Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (4862): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   ...  

Клюква16.09.2002 16:10

Привет, ЯВ! Давно здесь не пересекались, но я все равно регулярно почитываю новости. Как жизнь вообще? Новая работа как, здоровьечко?
А еще давно Бублика не видно, Кузи... Мзс время от времени заглядывает, но почему-то на нас всех сердита:-(. А жаль!

Еще до того, как прочитала твою реплику, хотела сказать Жозе: я ведь тоже знаю одну такую страну в минус двух часах от Москвы, где не Хуан, а Жуан, и где Жюль Сезар, и где Жозе, а не Хосе, и ЯВ эту страну тоже знает... Жозе, может расколешься? Может, мы и вовсе соседи?

Винничка, я скоро проявлюсь, честное слово! И даже новые фотки пришлю. Кстати, я так и не поняла - старые-то ты получила?

Всем привет и всего хорошего!


ЯВ16.09.2002 13:54

Мда-а-а-а-а! И тишина! Только покойничков с косами не видно!

Разбежался народ, разошелся, налицо очередной, 3237 кризис умирания ДК! Ну что-ж помрем в очередной раз... Где наша не пропадала!

Ну а потом придется возродиться снова как тоя птица Феникс... Банзай!


Японский ветеран - в лирике от ранней осени15.09.2002 20:17

Всем привет и наилучшего времени!

Хотя наилушее время сейчас конечно в подмосковии - ранняя осень... "Есть в осени первоначальной..." - самое ТО время, любимейшее мое! Воздух поутру звонкий и прозрачный, листья дикого винограда на веранде покраснели, рябина висит тяжелыми гроздьями, дым от костра лениво поднимается вверх... В саду нежарко, работать одно удовольствие, соседи-дачники разъехались увезя внуков по школам и детсадам. Прана идет тихая и наполненная и в течение всего дня... Хорошо!

А тут у нас Жозе-дама гор-р-рячая испанская девушка оказалась! Слова-то какие упоотребляет, жуть! Хочь ине бе остроумия.
Впрочем Жозе, cara mio, у нас тут принято наезды и прочие дурости игнорировать, ибо отвечать на них дело пустое, и только раззадоривает придурков. Так что пусть их! А мы лучше о своем, о девичьем и мальчишичьем!

Вот поиграть бы в угадайку в какой ты стране... Минус два часа от Москвы - больше полЕвропы покрывает. Уж не Французия ли откуда я только что возвернулся? Хотя скорее Германция, ты же ведь и замок упомянула... Пиво какое пьешь? Или вино?
В свое время я Маха вычислил по марке пива им употребляемого.
Что же до дырки - пришли е-мыл - получишь.

А вот куды поедвался ВСА - меня действительно заботит! Что то давно его нет... Может кто позвонит кто телефоны знает? А то мне сложнова-то ВСА-а-а-а-а-а, отзовись дорогой!

С остальными понятно. Винни вся в работе, Тетушка - в учебе, мзс, наверное, в ликвидации результатов стихийных бедствий... Хорошо что хоть Морж выныривает время от времени!

И все объем и хорошего начала трудовой неделюшки...


ха-ха15.09.2002 11:29

"Эту гостевую Дима Вернер не читает!"


Морж15.09.2002 04:29

Жозе:

40-я.


Жозе15.09.2002 03:33

Если хотите продолжить обсуждать мой ник, я, пожалуйста, поясняю, что имена на букву "Х" я не люблю, мне больше нравится буква "Ж", поэтому не Хуан, а Жуан, не Хулио, а Жулио, и, как совершенно правильно угадал "извините за придирство", не Хосе, а Жозе.
И, чтобы не возвращаться больше к теме любимых и нелюбимых согласных, предлагаю Фулюгана&Co с его паранойей дружно послать в Ж*пу, а не на Х*й, хотя русский язык богатый и можно было бы ещё дальше, но ему и так жирно будет.

"Кто сказал: -Мать?! Прошу не выражаться при новобрачных!..."

А кто тут у нас новобрачный?

Кореш,
поздравляю от души и желаю тебе и твоей жене счастливой семейной жизни. А ты молоток, ведь жить можно везде, даже в Америке, лишь бы жена была русская. Usted me comprende?
А я ведь тоже хочу в Испанию, pero no hablo espan`ol...

Морж:
Ой, люблю Моцарта! Ты как напомнил, так я сразу же поставила и полдня слушала. Помнишь, в "Сибирском церюльнике"?: Моцарт - великий композитор!
Там-тарам`!-там-тарам`!-там-тарам`-там... Угадай мелодию... (?)


О. о.14.09.2002 23:26

Кореш, так я вообще к арабам хорошо отношусь. А теперь - особенно. Можно даже сказать, восхищаюсь их пассионарностью, сочувствую им и надеюсь, что Золотому Тельцу они оставшиеся рога пообломают-таки. Как в Мичигане с арабами - не знаю, но там, где живет наш Лёнчик, за арабами охотятся, и он в этом принимает деятельное участие. В свободное же время наведывается сюда, просвещает местный народ по самому широкому спектру вопросов.


KOPEIII14.09.2002 12:31

О. о. - еси хотите знать в Мичигане, под Детройтом, населенuе лиц арабской национальности второе по велечине в ЮСАХ, но зачем же йих отстреливать? Разве что фотокамерой, среди них, я уверен, имеются довольно хорошие и порядочные люди. А своего гомна, извините за выражение, везде хватает....


Фулиган Федя14.09.2002 07:05

Не, Вася, такого договору не было. Товарищ интересуется - надо ответить.


Фулиган Федя14.09.2002 07:02

Вася, участковый, дорогой... В смысле, гражданин милицанер... ты эта... ну... ты понимаешь... В общем, народ спросил... Я ответил. А докУменты у меня в порядке, вот те крест. А че этот сам первый всегда выступает? Да ты у кого хочешь спроси, тебе любой подтвердит. А я че... Ну, как скажешь... Вася, но ты не прав! Вася, ты на рожу-то его посмотри! А я не выражаюсь, Вася, ты посмотри сначала!.. Не, Вася, я в кутузку не хочу, ты меня лучше домой отпусти, я не люблю спать в казенном заведении. Ага, ну я пойду тогда, ладно? Спокойной ночи, Вася.


Морж14.09.2002 06:55

>>навеяно Испанией

Хоть не Моцартом :)


KOPEIII14.09.2002 06:48

Zvinyaus' - chegoito u menya tut glyuchit....


KOPEIII14.09.2002 06:46

Zgoze, a ya toje v Spaniyu xochu, ya daje nemnogo kak govorit'sya xablo espan'iiol qe


О. о.14.09.2002 06:37

Кореш, я тебе всю правду скажу: этот живет не в Мичигане, ох, не в Мичигане. Он живет далеко от Мичигана. Ой, а что, в Мичигане уже тоже арабов отстреливают? Вот, блин, международная обстановка, прямо не уследишь, так все меняется.


KOPEIII14.09.2002 06:18

Леонид: слухайте сюды, а нет то ли вы, случаем, самый Ленчик, который проживает в городе под скромным названием Лансинг, в не менее скромном названием штате Мичиган и пустыряет с нами водочку, большими глотками у Махи на дому, когда мы веселемся в доме оном?


извините за придирство14.09.2002 05:17

Испанией навеяно - и Жозе?
Тогда - или Португалией, или Хосе...


Жозе14.09.2002 02:29

ква-ква:
"...Я, видимо, снова где-то самое интересное пропустил..."
Ничего интересного ты не пропустил. Интересное только начинается.:)
"...А откуда такое интересное имя?..."
Это просто ник, навеяно Испанией. Этим летом была там впервые и дважды: в мае и в августе. Сейчас листаю альбомы и смотрю красивые сны.

ЯВ:
Я живу правда в Европе, минус два часа от Московского времени.
А дырка, ладно, потом, всё равно нет времени по дыркам шастать, хотя в викенд иногда хочется.

Пятихатка - очень красиво... А ещё есть Обоянь и Лебедянь, была там проездом, но это, кажется, где-то в Курской или в Белгородской, кто-нибудь помнит где?

Свой должок про Ложу Самоубийц помню.


Винни14.09.2002 02:29

Варвар,
Сторож-сторожу рознь. А вообще их в ДК нет.

Морж,
\\\В игре главное, чтоб тот, с кем ты играешь, играл с тобой. \\\

:-))))


Морж14.09.2002 01:04

Vinnie:

Я там у Граганьяру про фотки написал.

Можешь там и ответить.


Варвар14.09.2002 00:58

Винни:

>>>Общая песочница - не городская свалка. Кому приятно прийти в парк >>>или клуб где набросаны окурки, банки, бумажки и слышна ругань

Я вроде бы и не мусорю, даром что Варвар. Моя реплика была, скорее, на тему того, что в парках могут быть две напасти: те, кто разбрасывает банки и окурки, и СТОРОЖА. Первых можно перевоспитать...

Морж:

>>> В игре главное, чтоб тот, с кем ты играешь, играл с тобой.

Ретроград!

Ква-ква:

Игра классная. Ее полное название "Злой-плохой-хороший". В твоем перечне правил отсутствует описание приза. Боюсь, без этого ты эту тертую публику не заведешь.


Морж13.09.2002 22:15

В игре главное, чтоб тот, с кем ты играешь, играл с тобой.


ква-ква13.09.2002 21:11

А-а-а-а-а-а... Винни, ну дык это я уже играть с Моржом начал. Любя, так сказать.

Как там Тётушка сказала: покамест шкурка моржовая с него не слезет.
:-)


ква-ква13.09.2002 21:08

///Ты сам-то чего на Моржа наезжаешь?///
Винни,
где?!?!?! 8-/ Я к Моржу наоборт совсем, очень даже с почтением.


<<Со стороны могло показаться, что это сын воспитывает своего отца>> (по мотивам "12-ти стульев")



Где же, ну где же этот Володя со своим адресом снова подевался?


Винни13.09.2002 20:54

ква-ква,
Я не исчезала, я в ридонли.
Ты сам-то чего на Моржа наезжаешь?
Игра, детская, ну чиста защита диссеров в академии наук, только приз иногда дается и Ведущему :-)


ква-ква13.09.2002 18:11

Хм... Винни появилась... Винни, будешь в следующий раз водить?


ква-ква13.09.2002 18:09

Мои наблюдения в течение уже достаточно длительного времени за одним знакомым мне семейством вдохновило меня на изобретение новой детской игры. Я этой игре дал название "плохой-хороший". (кстати, а где же это Мариша скрывается с ее Детской комнатой?)

Правила этой игры такие. Требуется несколько (5-15) участников, которые выбирают "ведущего". Ведущему дается некоторое несложное задание (такое, которое можно выполнить достаточно быстро: например, сделать из бумаги самолетик, сделать из песка замок, спеть песенку и т.п.) После того, как ведущий выполнит порученное задание, собственно и начинается сама игра: теперь каждый из участников игры должен найти в выполненном задании какой-либо изъян и как следует покритиковать за это Ведущего (ну, т.е. наехать на него чиста конкретна, как до столба). Ведущий по своему усмотрению может выбрать себе какую-либо роль: либо обижаться, либо огрызаться и защищать свое творение и т.п.
На следующем этапе игры, после того, как каждый из играющих выскажет свое недовольство Ведущим или его работой, теперь каждый играющий должен найти в выполненном задании что-либо хорошее и как следует похвалить Ведущего (еще забавнее получится, если договориться, что каждый участник должен похвалить то же самое, за что он только что отругал Ведущего). Вот.
А зрители затем голосуют, кто из играющих лучше и смешнее всего справился с заданием - победителю дается приз.



Поиграем?

Предлагаю в качестве ведущего назначить Моржа, поскольку его и так ругать сейчас принято.

Морж,
ну чего ты тут всех поучать берешься, во все щели лезешь? Ну пришел некий человек поглядеть, чего в ДК происходит; ну захотелось этому человеку, как это обычно и бывает с новенькими, прихвастнуть чем-либо, что близко его сердцу; ну срывается его голос от волнения то в визг, то в шопот, то в неуместный басок...
Ну и что тебе до того? Отчего тебя этот процесс всякий раз так возбуждает и возмущает? Может оттого, что ты сам никак не перестанешь себя новеньким ощущать?


ква-ква13.09.2002 18:05

Морж,
//Да я просто привык о людях судить по первому впечатлению.//
От дурных привычек тебе уже давно пора было бы избавиться.
Я вот, к примеру, метод первого впечатления регулярно применяю для избавления себя от общества дураков...


Жозе,
Морж меня правильно встретил, я ведь нарывалась. Я, честно, приготовилась к худшему. ///
Это где же ты нарывалась и на кого? Я, видимо, снова где-то самое интересное пропустил...
А откуда такое интересное имя? И вообще, заходи почаще, рассказывай, что да как. Тут все местные дамы разбежались (видимо стряпней заниматься) - совсем скучно стало.
//. Обязательно напишу в другой раз, сейчас нет времени//
Так что там за история такая? :-)



//Вроде я тебе их сообщал... // (ЯВ)
ЯВ, мне или Бабушке??? Ладно, сейчас пойду терзать старуху...


//ква-ква, родненький, не целуй никого, а то... будешь по лягушачей шкурке скучать. //
По моему, Тётушка, тут ты погорячиась слегка: чтобы шкурка слезла, поцелуйчика маловато будет... Уж, эта.. слишком сильно я заколдованный.
:-)


Винни13.09.2002 17:50

Варвар,
Общая песочница - не городская свалка. Кому приятно прийти в парк или клуб где набросаны окурки, банки, бумажки и слышна ругань. В виртуальном клубе мусор - виртуальный, но его так же неприятно видеть всем посетителям, а не только тому, кому он адресован.


ЯВ13.09.2002 15:37

TGIF - это действительно здорово! Всем хороших выходных!

А вот зачем метабазар - непонятно! Кончай базар, давай по делу...
Хотя вдруг Жозе права?!?
И всем обойма!


Жозе13.09.2002 10:30

Морж, на мой взгляд, это всё от любви к тебе, или, в любом случае, не от безразличия.
А вообще, много интересного узнаю, даже от "анонимов". Вот теперь знаю, что Таганрог - это просто Россея, и казаки его, оказывается хотели, но не вышло.

Кореш, спасибо: точно - Мардакяны.

Убегая на работу, рискуя опоздать...


Варвар13.09.2002 09:50

Морж Кущевский:

Люди здесь существуют довольно давно, и каждому из них я могу послать письмо...А люди, которые приходят сюда время от времени, каждый раз с разными никами, ругаются и уходят - это и есть то, что и я, и многие другие, называют "анонимами"...

А Вы, батенька, сноб. Это ж общая песочница.

Не говоря уж о том, что с точки зрения объективного идеализма (а о прям-таки писан для Сети) все - анонимы, несмотря на мыла и мэйлы, а
уж о взглядах соллипсиста и говорить страшно.


Вася-участковый13.09.2002 09:09

Ща, *ля, наведем порядок.

Ну-ка, всем оставаться на местах, приготовить документы!


13.09.2002 06:27

Хоспди, один Морж тут способен навести порядок.


Морж13.09.2002 05:22

Слухайте, анонимы, с обонянием или без.

Может, хватит, а?

Противно ведь.


Острое обоняние13.09.2002 02:32

Ну зачем так строго с Лёнчиком, он же нам почти крестный папа. Нет чтобы душевненько так спросить его о здоровьице, как делишки, как детишки, сколько арабов отстрелял за отчетный период, короче, поговорить по душам, так нет же - учись разговаривать или пошел нах. А ему-то обидно, что отношение такое, он-то привык, что к нему здесь как к уважаемому человеку, можно сказать - как к начальнику... Эх, вот она, глория мунди, мимолетна, недолговечна, эфемерна...


Морж Кущевский13.09.2002 01:45

Аноним Донской:

В моем Ай-ди написано многое, вплоть до моего мыла. Люди здесь существуют довольно давно, и каждому из них я могу послать письмо, коли захочу.
А люди, которые приходят сюда время от времени, каждый раз с разными никами, ругаются и уходят - это и есть то, что и я, и многие другие, называют "анонимами".

А гравюры да, были. Плюс Петр их еще вешал и помимо восстания, просто, когда казаки решили, что им надоело, что им жалования не платят, и управляет ими не атаман, а воевода, и пригрозили аммуницию вернуть, а самим уйти. Им тогда часть денег отдали, а потом опять перевешали кучу по прямому указанию Петра.

Ну да, ладно - пора сворачивать тему.

Да, хочешь разговаривать нормально - учись разговаривать нормально. А нет - так и нет.


Аноним Донской13.09.2002 01:27

Морж, насчет возрождения казачества - так оно и Новосибирске может себе возрождаться с неменьшим успехом. Единственное отношение казаков к Таганрогу заключается в том, что казаки принимали активное участие в разного рода военных действиях там. А, да, еще, кажись, Булавин обещался отвоевать себе Таганрог с Азовом, за что его, помнится, отмочили, и из остатков его полка, сваливших на Кубань, стала складываться разновидность кубанских казаков. Да, что еще добавляет связи с казачеством - они после восстания Булавина долго висели на всех таганрогских фонарях, о чем имеются красноречивые гравюры в таганрогском краеведческом музее. Там еще царь Петр с укоризной на них смотрит, а они себе болтаются. На этом, пожалуй, славная история казаков Таганрога как началась, так и кончилась. Так что - не более и не менее. Просто отличается тамошняя публика от ростовской и все тут. Но казачество тут не при чем.

А девки в Ростове тоже ниче. Ну, не как в Таганроге, конечно, но тоже очень ниче. И, раз уж такая пьянка, в Кущевке тоже вполне. А там если еще южнее махнуть - Пластуны и округа - во где казАчки-то. Правда, пили много и вырождались быстро.

И потом, Морж, я такой же аноним, как и ты, поскольку лично мы незнакомы, а в твоем ай-ди тоже вряд ли написано, что ты Морж. Потому какой же я тебе аноним?

Так-то вот, землячок.


Морж12.09.2002 21:50

Ларисочка:


Начала ты со многих, а закончила подразумевающимся "все".

>>>>Поэтому не могу сказать,


Ларисочка12.09.2002 20:52

//Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.//

Шарикову надо было закончить мысль следующим образом: учиться надо у сук и кобелей - тому, насколько они неотчуждены от процесса превращения детёнышей во взрослых особей, и насколько они независимы в этом процессе от материальных обстоятельств - помешать им может разве что "форс-мажор" и человек. У людей же многих - просто плюнуть хочется, как выходит. Получили верхнее образование, наковыряли по жизни, дальше под себя гребут. Заводят наследников. "Если девку родишь, я тебе за это спасибо не скажу". Главное - побольше нагрести для их воспитания, чтобы потом побольше сунуть учителькам всяким, воспитателькам - пусть лучше к ребёночку относятся. А сами-то они для чего ребёнку? Поэтому не могу сказать, что умиляюсь от созерцания детей - меня бесят их родители как родители.


Морж12.09.2002 18:22

ЯВ:

Я думаю, рассосется само собой.

В общем, типичная ситуация: всех взгрели за то, что долго #$#^и валяли, и получилась нечто среднее между приснопамятным анекдотом про медведя годичной давности и "заставь дурака БГ молиться".
Как правило, это все кончается сенатскими запросами в результате писем кучи людей, плюс особенно в результате экономических проблем, скажем, учебных заведений, которые уже недополучили кучу бабок от иностранных студентов, и тоже будут возоплять к своим сенаторам-конгрессменам.

Ну, вроде того, Москва, как я понял, является жертвой желания показать "беспристрастность". Надо же уравновесить особое внимание к ближневосточным странам какой-либо неближневосточной страной.

Головы отрывать, скорее всего, не станут, а дождутся, когда отладят, наконец, компутер.


о. Гапон12.09.2002 17:43

"Таковое может наступить только после тотального отрывания голов в московском консулате, особенно если удастся поднять большой скандал в прессе! Пока не придумал как... "

ЯВ:

Вспомни Герострата


Морж12.09.2002 17:01

ЯВ:


В Таганроге вообще красиво. А еще там есть домик Чехова, в коем я был дважды. А еще, помнится, в 82-м году там в магазине продавали индийские джинсы, когда у нас в М-кале они были только из-под полы.

:-))))




Кореш:

Так ведь дорога в Баку (трасса Ростов-Баку), если я не ошибаюсь, и проходит как раз момо Сумгаита. Действительно зрелище-сюр: в пустыне стоят корпуса химкомбинатские, и запах - мы задраили окна в машине (ехали в командировку в Баку из М-калы на 3 дня), и потом у меня весь остаток дня болела голова.

Действительно красивый город, и очень гостеприимный, хотя и несколько напоказ, народ. Айран на улицах продают (мне не понравилось - списсфисски фкус). Было это 25 лет назад и многое из памяти стерлось.


А насчет языка - в Махачкале, скажем, даже дагестанцы одной национальности в моем универе говорили по-русски. Крайне редко можно было услышать местные наречия. Иногда звучал кумыцкий. Его знали все студенты (много было сельских), и лучше, чем русский, но все одно межс обой говорили по-русски.
А городские во втором поколении уже не знали никакие языки, кроме русского. Махачкала - русскоязычный город, хотя русских вовсе и не большинство. Люди детей специально к дедам-бабкам всела отправляли на лето, чтоб те язык родной учили; потом жаловались: едет туда, потом приезжает и пару месяцев по-русски говорить не может, а мы сами язык уже забыли, и вот друг друга не понимаем. И так каждое лето.

А по поводу национальных отношений: знаешь, кроме как по служебной линии (национальные притеснения, неприязни и всякие дела спускались сверху) в обычной жизни Дагестан - место без особо выраженых национальных проблем. Межнациональные отношения характеризуются шутками-прибаутками друг о друге, и, в некоторой степени, особенно в селах (села-то часто мононациональные), браки несмешанные.
В Махачкале и того лучше - браки мешаные со страшной силой, и межнациональной розни почти и нет, кроме, опять же, старых шуток про лакцев, лезгин да аварцев, которые можно встретить даже в стихах Гамзатова.

Нацменьшинствам, даже некоренным, там была такая "тихая гавань" в советское время.


Морж12.09.2002 16:46

ЯВ:

Я оговорился:

С 22 Июля. А не августа. Это действительно так - и госдеп подтверждает. Начиная с 22-го визы выдают не в тот же день, а после проверки, и пока еще по интервью с 22-го июля по определенным типам виз ни одной не выдали.
А что приключилось - я тоже знаю. Patriot Act приключился. :-))))
Только они делают все через ЛСА, плюс это вовлекает установку новой компьютерной системы, что сопряжено с глюками.
Интересно, что визы, выдаваемые в Москве не проходят по компьютерной системе Госдепа в Вашингтоне и посему последние ничего не знают о состоянии первых.
О! Как!


Японский ветеран12.09.2002 16:36

в и впрям, представься, чего из-за широмы-то базарить и на личности переходить? У нас народ больно не бьет, а спокойно перевоспитывает. И все будет щастье...

Морж, с московским (именно московским) консулатом явно что-то приключилось. И не с 22 августа (при чем тут это?!?), а гораздо раньше. Судя по проблемам которые наод испытал... Скорее все связано это с тем что теперь с ними лично общаться нельзя, а только по почте через фирмы специяльные. Согласно закону Паркинсона любая модификация направленная на улучшение обслуживания ведет к точно противоположному результату в квадратичной зависимости. Что и произошло...

Поэтому даже после вчерашнего дня я на тотальное облегчение не надеюсь! Таковое может наступить только после тотального отрывания голов в московском консулате, особенно если удастся поднять большой скандал в прессе! Пока не придумал как...
Такие дела!


Острое обоняние12.09.2002 04:04

Да какой же это аноним, это же наш давний друг, последний раз явившийся нам в образе премиленькой пейсатой кисы. Он же известный знаток русского казачества (вы будете смеяться) и неутомимый попрекатель Моржа его, моржовым, всезнайством.


KOPEIII12.09.2002 03:57

ЯВ - спасибо большое за слова добрые...

Жозе - помню было такое курортное местечко на "М" - Мардакяны, может ты там отдыхала? Про черную икры в банках на завтрак тоже хорошо помню, а ещё папа у меня работал на разведовательной полупогруйной бурильной установки класса ШЕЛьФ - так они там севрюг, белуг, осетра и касспийского залома ловили - вкусный из них шашлык выходит. Кавказ конечно жалко, я помню побывал в Гаграх, на соревнования ездил и в Сухуми на сборы - красивейшие мяста, воздушние- но вот слышал там сейчас полный разгром.

Улисс - точно Пятихатки, проезжали мы мимо поселочка такого, когда из Ростова ехали... А раков величиной с омаров почти уже не осталось - их только в кафе, да ресторанах подают - да и мелких искать надо- истошаются природные закрома потихоньку - Азов мельчает и грязнеет, улов нонче скудный. А то, что Таганрог город уютный и домашный - так я вот об этом и говорю - прошелся раз, другой по улицам, и кажется, что все знакомо...

Морж - ставни и в Таганроге зеление, дома из кирпича красного, а ставни все как один зеление и матыги там верно загляденные. ТРТИ там ласково называют Радиком.
И про Сумгаитский запах ты верно пометил - ты б ещё на сам Сумгайт посмотрел - индустряльная, чадяшая ядовитыми парами пустыня - как в фильме фантастическом. То что тебе Кавказ не совсем по душе - дело понятное, но я вам скажу, что Баку, на мой взгляд, был город особенный. Был он воистины интернациональным городом. Туда мноество всякого народа съезжалось да и жили многие из всех уголков бывшей держави - я так думаю это из за развитой нефтепромышленности, колхозного хозяйства, ну и конечно рыбного промысла... Я прогзил в Баку 16 лет - так и не научился говорить по Азербайджански, да и не к чему было, даже многие азербайжанцы щитали хорошим тоном по русски разговаривать. А вот пожил я два года в Ереване, тоже вроде столица, тоже не маленькая, а население 99% армяне и по русски говорить не любят - и предирались ещё за это, так что хош не хош армянский пришлось осваивать, жаль что позабил я сейчас многое - хочу вот память освежить , а самоучителя достать негде. И земля в Армении скудная, где не копни на камни скалистие нарвешься или обсидиант. Хотя в окресностях гор Арарата и Масиса земля поплодоносней. А вот в Баку, как сейчас поню - бил мой класс на четверть русским, на другую еврейским, на третью армянским и на последок азербайджанским.. Кстати, я учился в той же школе что и Гарик Каспаров (на Гарри он для меня никогда похой не был), и меня учила тае учтительница, с первого по Зии класс, что и его, жаль конечно, что мозги его мне не достались :)
Да Казак - сразу видно Таганрог купцами был любим, дома там остались от них красивые - жаль что за ними никто не ухаживает... а какие они ладные еси отреставрировать. Вот невеста моя работала на Бета-Айр, это грайданское ответвление КБ Бериева, один занимаются конструированием и разработкой гидропланов - ай реактивные двигателими к ним ладят. Дык вот скупили они один из таких домов под Башкаяуартерс свой заделали, так он теперь стоит на косогоре над морем возвишающимся ай галз радует.
За ошибки не обесудьте-проверять конвертировку заездило, да и вроде на работе я...






Добавить в "Приколы"


Перекодировано неверно, пожалуйста исправьте.


Морж12.09.2002 02:02

Да, еще раз о казаках в Таганроге. (и чего я общаюсь с анонимом - непонятно, но ладно....)

Заметь - я сказал "более-менее". А не "исконно". Как бы сказал о, скажем, Новочеркасске. Ну, просто потому что как минимум на взгляд человека, гуляющего по улицам Таганрога и Ростова, разница видна и хорошо (и по тем улицам и по другим погулял; в Таганроге был, наверное, трижды, а в Ростове - пару раз в год в течении 8 лет. Немного, но....). По тем же женщинам.

Потом, казачество Таганрогское есть и довольно активное, и в истории города принимало деятельное участие. О чем есть исторические свидетельства. А то, что в какой-то момент вместо казаков там когда-то насильно поселили греков, выселив казаков в Новоазовск (тогда он как-то по-другому назывался), ну, потому что казаки строптивость проявили, так это дело рукотоворное, хотя я не стану спорить с тем, что Таганрог был во многом торговым городом всегда. В реестр казаков, когда начался процесс "возрождения" казачества, первыми вошли, как тебе ни странно это слышать, именно Таганрожские казаки.


Морж12.09.2002 01:34

>>Как же тебе, станичнику донскому, такое привидилось-то?


Так я ж кубанский, а не донской.


Португалию - тайландцам!11.09.2002 22:37

Да, насчет русских в большистве в Ростове. Та же опера, то же либретто, автор тот же. Армяне, евреи, греки, "кавказцы". Ну, русские тоже само собой, как без этого. Но фраза "Таганрог ведь город более-менее казачий, в отличие от Ростова, который казачьим никогда не был (со слов самих казаков) - там русские в большинстве." - это примерно как "Испания ведь страна более или менее китайская, в отличие от Мозамбика, который китайским никогда не был (со слов самих китайцев) -там автралийцы в большинстве."

М-да.


Таганрогский Казак11.09.2002 22:12

@@Таганрог ведь город более-менее казачий, в отличие от Ростова, который казачьим никогда не был (со слов самих казаков) - там русские в большинстве. Ну а казачки, известное дело - у них стать особая.@@

М-да, чего еще ждать от всезнаюшего Моржа. Таганрог у него казачий. Ты бы вслух такую ахинею-то хоть не говорил бы, а? Распугаешь ведь народ. Казачки - они от Ростова (невключительно) и вверх по Дону жили-то, голубь ты наш. Скорее даже от Старочеркасска и вверх - на северо-восток. И чем позже, тем выше по Дону селились. Цимла, Романовская, Вёшки. А Таганрог - он аж уже после впадения Дона в Азовское море, и залив такой там есть, Таганрогский называется. А ты туда казачков поселил, которых там никогда и не бывало-то. Даже в Ростов заскакивали, ну там, по делам всяким. А в Таганрог вот никогда. Греческим он был когда-то, скажешь - не буду спорить, хотя и не был. Но так говорят. Купеческим - само собой. Девки там гарные всегда были и есть - 100 пудов, кто ж спорит. Но казачьим городом Таганий Рог называть? Как же тебе, станичнику донскому, такое привидилось-то? Ох, не зря ты в ТРТИ не поступил, не напрасно. Ниче ты не понял про Таганрог. Че-то гле-то слышал, че-то где-то прочитал, угадал?

А Пятихатки, Улисс, есть, куда ж им деться-то. Даже остановка электричечная есть. Сразу, кажись, после Морского Чулека. Славное место. Синявка опять же. Когда-то хуторами были, но тоже не казачьими. Крутая хохлово-москальско-южнороссийская смесь, но не казаки.

Так-то вот, хуторяне.


Страницы: ...   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   ...  

Рейтинг@Mail.ru