Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024 2025 2026
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 

Комментарии (2441): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   ...  

Стас22.08.2002 17:56🇷🇺

Уважаемый Дм. Иванов, добрый вечер!

Имею желание ответить на заданные вопросы от имени тех, кого редактирует Дима Вернер. А за себя он ответит сам.

А что, русские не пьют? Кстати, про это сегодня только один анекдот.

А что, разве анекдоты должны быть только про умных людей? Для подсчета всех таких анекдотов хватит одного пальца... можно и не пальца.

А что, разве анекдот - это пропаганда? Плакаты на стенах и СМИ - это пропаганда. А анекдоты - это дух народа, выпускаемый через предохранительный клапан. Для очищения организма. Если составлять мнение о человеке только по запаху того, что выходит из его клапана, то оно будет несколько односторонним. Для эксперимента можно понюхать свой.


BorisS22.08.2002 15:56🇺🇸

Постоялец, у тебя прокси? Ну, неважно. Попробуй проголосовать с интервалом 15 минут (ну, сделай 20 минут для надежности).


Дмитрий Иванов.22.08.2002 14:06🇺🇸

Уважаемый Дмитрий, добрый день!
Мне, читателю Вашего сайта, сегодня было крайне неприятно читать Ваши анекдоты.
Хотелось бы отметить, что с каждым днем на сайте появляется все больше и больше анекдотов безосновательно дискридитирующих русское население нашего государства (о том, что русские все пьют, "тупые" и т.п.)
В связи с тем, что Россия Великая многонациональная страна, я считаю недопустимым подобную пропоганду.
Убедительно прошу Вас более редактировать публикуемые анекдоты.

С уважением,


Постоялец22.08.2002 13:40🇷🇺

К слову про накрутки:
Я уже третий день ставлю эксперимент. Голосую с минус два (ну не нравится мне с детства, когда фильм пересказывают, даже с претензией на иронию и сарказм) за историю от 18 августа.... Ну ЮЮ.
И ведь, прокатывает :-(


бюрг21.08.2002 21:37🇩🇪

Алена,

если я решу что сказать, я скажу :) А подисскутировать без всяких 15 минутных прибамбасов у меня есть где. Считаю этот механизм защиты устарелым. Но это мои проблемы.


Druzzer21.08.2002 17:11🇷🇺

А че бы не сделать версию на закачку, а то раз в неделю сюда зайду, оторваться невозможно, а время-то капает.


Дима Вернер21.08.2002 16:30🇺🇸

Вчера вернулся домой после длительной поездки, начинаю отвечать на вопросы. Начну с конца. :) Постоялец, я не то чтобы отдыхал - выпуски все делал - но отвечать на письма и вопросы просто физической возможности не было.

BorisS,
ну да, такой вот круговорот историй в интернете...

Относительно гостевых. На сайте начал работу еще один программист, Константин Кузнецов. Ему поручено сделать автоматическое архивирование гостевых книг и исправить имеющиеся в скриптах "дырки" и "баги". Про обновление ВМ - это я недостаточно точно сформулировал, что такое 15-минутная задержка. Уже исправлено, ВМ обновляется, как обычно, 4 раза в час. Ссылки поправлены.

Относительно историй у Донцовой и Черкесова. Есть и обратный процесс (присылают сюда истории, прочитанные в книгах), но в первую очередь, конечно, некоторые популярные авторы тырят ("собирают фольклор") на этом сайте и в других местах в интернете. Мэтр с кепкой, сделать еще одно предупреждение - это все равно как Ходжа Насреддин пообещал своим обидчикам поступить с ними так, как его отец. Нет у меня возможностей с этим бороться.

SSM,
мы с программистами совсем недавно этот вопрос обсуждали - стоит ли делать регистрацию для голосования. Опасение только одно: и так голосует менее 3% читателей, а с регистрацией и того меньше будет голосовать.

Недовольный (9 августа 2002 18:12:53),
не нравится основной выпуск - читай "другую десятку". Она составляется по результатам голосования, как ты и хотел.

Сергей (8 августа 2002 20:45:42),
двигало мной желание сократить время, затрачиваемое на составление выпусков. Вернулся обратно по нескольким причинам, главные из которых - попытки хитроумной накрутки с целью попасть в основные, отсутствие новизны в основных выпусках (для тех, кто читает все), полная безнадежность попасть в основные по голосованию для некоторых нетривиальных историй.

cv (7 августа 2002 11:24:21),
голосование среди групп одинаковых анекдотов будет недостаточно представительным. Эталонную версию так не получить.

Staz (2 августа 2002 20:43:50),
неправда, я раньше узнаю :)

Americanexpression (2 августа 2002 00:01:16),
к сожалению, такой информацией я не располагаю.

Мэтр с кепкой (1 августа 2002 09:52:39),
я в этом году номинировал нескольких человек на Тенета, но из авторов анекдот.ру никто с просьбой о номинации ко мне не обращался. В 1998 году я сам предложил Филиппу номинировать на конкурс его истории. Тогда раздел историй на нашем сайте был новым, и мне хотелось проверить его конкурентоспособность на старейшем литературном конкурсе русского интернета. Филипп выступил блестяще, подтвердив высокий класс своих рассказов. Если я правильно помню, Филипп был единственным автором (во всех категориях конкурса), победившим как у сетевого, так и у профессионального жюри. Теперь, четыре года спустя, уже ничего доказывать не надо. Хотя я уверен, что и нынешние авторы историй, захоти они посоревноваться на Тенетах-2002, были бы на первых ролях в разделе "Юмор".


BorisS21.08.2002 15:28🇺🇸

Сегодняшняя история #9 из основных ( https://www.anekdot.ru/an/an0208/o020821.html#9 ) - дословная копия пятой истории из дополнительного выпуска 9 марта 2000 ( https://www.anekdot.ru/an/an0003/t000309.html#5 )
Только теперь приписано (www.lover.ru), все права сохранены.
То есть скопировано отсюда - туда. Потом оттуда - сюда обратно. Права, что характерно, уже у них (по их мнению).


Алена21.08.2002 13:44🇷🇺

бюрг -
ну и кому ты этим помешаешь? В первую очередь - мне и Sean'у. Кто у нас еще вечно пишет реплики "с довесками"? Вот радость-то...
Ты еще скажи - правило Ведьмы автоматизировать.


Постоялец21.08.2002 12:53🇷🇺

Товарисчи, ну дайте же Диме отдохнуть с 1995 года :-)


бюрг21.08.2002 12:38

Дима,

а может в место 15 минутной задержки сделать флуд-контроль? Чтобы читать могли все подряд, а вот писать только раз в 15 минут?


Алена21.08.2002 11:31🇷🇺

Дима -
это уже начинает напоминать эксперимент на выживаемость. :-(
За что нас так?


М.Дак21.08.2002 10:31🇷🇺

Сегодня исполняется ровно три недели мудрого молчания Димы Вернера.


Слепой Пью21.08.2002 00:54🇷🇺

Жалоба
ссылка на кп из вм кривая. gb в названии сайта, что не является лучшим способом сюда попасть.

Предложение
Ну не знаю.. можно поправить, а можно убрать нафиг. А можно вообще ничего не делать.


Граганьяру21.08.2002 00:35🇺🇸

Дима,
а нельзя так, чтобы ВМ обновлялся как раньше - 4 раза в час?

Буду очень признателен.


Стас20.08.2002 17:54🇷🇺

Смотрю я на результаты сегодняшнего голосования и думаю:
Первый анекдот - безусловно лучший. Ни как не выйдет вперед. Может, он не новый, и я просто его не знаю.
Последний анекдот - войдет в фольклор. При любом имеющимся отрицательном рейтинге. Его уже можно назвать классикой.
Да, очень осторожно надо воспринимать результаты голосования на сайте...


Миханя20.08.2002 09:27

Думаю, авторы тырят отсюда. Однако нет худа без добра - жена бросила тратить грОши на Донцову, Черкесова, ets :)


SSM19.08.2002 11:08🇷🇺

Дима! Появилась идея (наверняка не новая, правда), как засчитывать голоса, приходящие с разных компьютеров через один прокси-сервер (то есть как бы с одного IP-адреса). Ведь на некоторых сайтах уже используется регистрация - и далее автоматическое определение пришедшего через cookie (по-моему) - в общем, сервер однозначно определяет пришедшего пользователя. Почему бы не сделать аналогичную систему на замечательном сайте Anekdot.ru - дабы все желающие могли регистрироваться и голосовать вне зависимости от уникальности их IP-адреса

С уважением, SSM


Мэтр с кепкой18.08.2002 21:06🇺🇦

Думаю, что Диме имеет смысл сделать еще одно предупреждение перед входом на свой сайт, что-то типа: "Мы сделаем всё, чтобы несанкционированное коммерческое использование материалов данного сайта повредило Вашему здоровью!"
P.S. Юлия.М, опубликуйте пожалуйста, Ваши данные, мне, например, страшно интересно.


Юлия М18.08.2002 11:44

Тут промелькнуло упоминание об истории, которая встречается у Донцовой. Честно говоря я в большом недоумении. Особенно по поводу Донцовой и Черкесова ("Шансон для братвы", "Канкан для братвы"). Чем дальше , тем больше у этих авторов пересекается все с Анекдот.ру.
Я уже не знаю, как оценивать тот факт, что в последнем вышедшем романе Черкесова "Один день ...(кого-то там)" ВСЕ упомянутые истории, были уже прочитаны мной на Анекдот.ру. Кто знает, в чем фишка? Из книжек истории тырят? Авторы отсюда тырят? Черкесов - псевдоним Вернера, и для бедных лохов, у которых нет интернета, все выпускается в печатном виде? А может автор, перед публикацией, пишет истории сюда, что бы на них рейтинг проверить? Причем поражает дословность пересказа (имена изменены). Кто знает - ответьте. Если хотите, я пришлю все встреченные в этой книжке истории, с указанием дня их размещения на сайте.


ФилосоФ16.08.2002 21:48🇷🇺

Автору истории 9 от 16 августа.

"Сидим мы, значит, давеча, чай пьем, байки травим.
И вот, ЖЕНА СЕСТРЫ рассказывает такую историю..." (выделено мною -- Ф.)

Чай, значит, пили, да?..
;))


Иосиф16.08.2002 12:49🇷🇺

Товарыщ Берия, ви всё поняли? Жьду с докладом.


Трудящиеся16.08.2002 11:55🇷🇺

=Раздел "Анекдоты" деградировал ..........истории оправдывают ваше существование =Babyface =

Таварыщ Мордарэбёнка прав! Расстрелят как бешених сабак и нэ какая история нэ оправдаэт их сущэствованиа"!


Стас16.08.2002 08:32🇷🇺

Babyface!

Каков народ, таковы и анекдоты. Материалы для выпусков поступают не с Марса. А то, что анекдоты становятся хуже, об этом говорил еще Иван Грозный, за что и сажал бояр на кол.


Babyface15.08.2002 22:22🇨🇦

Раздел "Анекдоты" деградировал полностью.
Вы муднёй занимаетесь, и причем уже давно.
Наверное, таких отзывов на 100 99 приходится, пусть еще один будет :)

Правда, истории оправдывают ваше существование


Fatracer14.08.2002 19:03🇷🇺

Цитирую: Недавно увидел рекламный плакат со следующей надписью:
"Лучшее место для ваших яиц" и название банка.
Так, что мужики храните свои яйца в банке и все будет Ok.

Комментирую: Был бы это банк - было бы полбеды, но это реклама жилого комплекса "Золотые ключи"!!! Видимо, в этом элитном доме яйцам действительно комфортно...


твой Керим14.08.2002 16:09🇨🇦

Вован

ты минэ тожа нравишса


Морж13.08.2002 18:30🇺🇸

Да, в анекдоте номер два Будду объявили богом, да еще и с плохой фигурой.


Морж13.08.2002 18:29🇺🇸

Перо:

>>ешь жирное - запивай красным

Говорящие по-английски именно так и поступают. Но живут мало. Потому что их английский бесполезен, чтобы понять надпись на русском на бутылке "чернил".


Мэтр с кепкой13.08.2002 08:17🇺🇦

Дима! Что стряслось ? За день прислали 7 историй в "основные" и 6 "во все". И ЭТО ВСЁ ??? 8(((( Не верю! Ты истории на зиму в банки закручиваешь ?


Дели12.08.2002 17:29🇷🇺

Видимо,Вован близко знаком со многими голосующими педерастами...

Вован! Так сделай с ними что-нибудь сам!
Ты умеешь делать это?

http://zvonkiepesni.by.ru


Постоялец12.08.2002 15:03🇷🇺

Наконец-то анекдот.ру стал загружаться моментально.
Или ртр-вести здесь снова появятся? :-(


Нуда12.08.2002 14:08🇦🇹

Ну вот, чуть что и сразу "педерасты"! А я вот не могу проголосовать даже один раз... Истории прочитал - проголосовал. После в анекдоты залез - а вот голос отдать достойному не удалось - к чему бы это?

Помогите, г-да хорошие с Вернером Димой вкупе.


лесбиянка12.08.2002 10:13🇨🇦

Сделайте что-нибудь!!!!
Некоторые педерасты умудряются голосовать по несколько раз в день!!!!

*****

Вован Б.,

А что, действительно только педерасты умудряются?


ФилосоФ12.08.2002 08:13🇷🇺

Pero

...А я и не говорю, что Вы чего-то не поняли...

...Но, если подменить "вред от английского" рассказом о... ээ... "вкусном и здоро


3Dem12.08.2002 03:25🇧🇪

Na segodnja (USE)horosho-MOLODSbI

http://www.madgent.h1.ru


Алена11.08.2002 22:23🇷🇺

Pero -
а все-таки что-то в идее "если не говоришь по-английски, то проживешь долго" есть... КМК...


Pero11.08.2002 20:32🇨🇦

ФилосоФ,

я прекрасно понял мнение автора о вреде английского языка. Более того, случаются такие моменты, когда я ним согласен. И все же глобальный вывод "заговорил по-английски - ложись в гроб" не нравится мне своей пессимистичностью и фатальностью. Я предпочел бы более оптимистичное утверждение (так же хорошо согласующееся с приведенными в первоисточнике экспериментальными данными): ешь жирное - запивай красным.


ФилосоФ11.08.2002 14:46🇷🇺

Pero

По поводу "красное вино нейтрализует вредное влияние, которое жирная пища оказывает на сердце."
Не согласен.
В том анекдоте смысл именно таков, каковым он представляется автору: ешь ли ты жирную, или нежирную пищу, пьешь ли много или мало красного вина, результат один: если не говоришь по-английски, то проживешь долго... ;)))


Дели10.08.2002 10:23🇷🇺

Вадим,а чего ж тут трудного предполагать?
Сам пользую только точные и другим советую.Как- то уху приятнее.

А в искренности голосования сам очень сомневаюсь.Причём именно в стишках.Народу ведь гораздо менее за них голосует,чем за анекдоты и истории и передвинуть очень легко.
У Копполы я не этот стих имел в виду,а тот,что возглавляет сейчас рейтинг (Доставь мне удовольствие...)- тоже рифмочки можно было получше слепить.

Зануда Дели


D-Maqn10.08.2002 09:44🇷🇺

Ети вашу мать, почему у вас нет ни одной прикольной песенки, даже, например, какой-нибудь матерной?!


Недовольный09.08.2002 18:12🇷🇺

По поводу историй 9-го августа:
Уважаемый Дмитрий,
не знаю, лечат ли от этого, но у Тебя наметились проблемы со вкусом.
Такого дерьма, да ещё столь объёмистого, в РуНете поискать надо.
Лучше составлять выпуск по результатам голосования,
как-то веселее получается.


Сергей09.08.2002 15:46🇷🇺

Тут вот некоторые жалуются, что их голоса не засчитываются. А я попробовал сегодня проголосовать два раза (с интервалом в пару часов, не знаю имеет ли это значение), и оба голоса были приняты.
Можно посылать свои анекдоты :-)))


Стас09.08.2002 13:39🇷🇺

Если кто недоволен рифмой в предыдущем сообщении, то последнее слово в нем должно было быть более подходящим по форме, но менее подходящим по этическим соображениям.


Зверев Вадим09.08.2002 13:35🇷🇺

Уважаемый Дели!

Откровенно говоря, трудно было предположить, что Вы так трепетно относитесь к рифме. Однако на мой взгляд, раздел "стишки" скорее предполагает смысловую нагрузку. Согласитесь, что народная частушка очень хорошо подходит под формат раздела, а с рифмой там однако... Да и настенное, "назаборное" стихотворчество, которое никогда Димой, согласно его концепции, не отвергалось, тоже далеко от идеала в этом смысле. Вы конечно вольны голосовать как хотите, по каким угодно критериям. Я то "грустил по другому поводу". Я очень сомневаюсь в искренности оценок, когда сначала идет допустим из первых 35 оценок:
15(+2) 10+1 6(0) 0(-1) 4(-2), а затем из последющих 15 оценок -
12 (-2). Я конечно понимаю, что это может быть, что подошла группа любителей рифмы и т.д. Но, сомневаюсь. А так "Миражи" и "Визит к гинекологу" на мой взгляд лучшее, что пока есть.


Стас, http://syy.narod.ru/wordsd.htm/09.08.2002 13:30🇷🇺

Ал!

Кто бы стал тут возражать?
Я согласен. Мне плевать.

http://syy.narod.ru/wordsd.htm/


Ал09.08.2002 11:59

Стас, это ваше стихотворение (в книге жалоб) надо назвать банально "исповедь графомана"
Nothing personal :)


Дели09.08.2002 09:01🇷🇺

Спасибо,Стас!
С заявлением знакОм не был.
Все рифмы более,чем точнЫ.
Королева в восхищении.
И теперь я знаю,кому посвятить ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ (21 июля в непристойных)
Получай подарочек!

Дели.


Pero09.08.2002 05:02🇨🇦

Девятый анекдот из "читательской" десятки за 8-ое августа страдает полным отсутствием логики. Посылки не соответствуют результату. И все потому, что автор пренебрег корреляцией между факторами, потенциально приводящими к инфаркту. Напрашивающийся вывод, который можно сделать из приведенных статистических данных: красное вино нейтрализует вредное влияние, которое жирная пища оказывает на сердце.

А ведь такой вывод звучит куда как оптимистичнее.


Сергей08.08.2002 20:45🇷🇺

Дима, я тут заметил, что с января по март основные выпуски составлялись по результатам предварительного голосования в сети, а с 1 апреля Вы вернулись к составлению выпусков лично Вами. Интересно, что Вами двигало, когда Вы решили провести этот эксперимент, и какие его результаты побудили вернуться обратно?


Страницы: ...   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   ...