Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений

В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.

В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Архив ДК: 1996-1998  Архив КЖП: 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003  2004: январь февраль март

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (172): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4  

Вася30.04.2001 22:53

Стан, спасибо за поддержку.

У меня только почему-то в памяти отложилось, что ее имя
писалось не как "Pippi" и даже не как "Pipi, а как "Fifi".
Или я смотрел перевод перевода ? Или пьян был ? Где вы,
языковеды ?

Морж,

"Очень авторитетным тоном" обыно разговариваешь ты. А я
стараюсь трижды проверить, прежде чем сюда послать. Уважаю
Диму, его детище и читателей.

Хренов,

Так кто ж против обсуждения историй в Книге Жалоб. Тут дейст-
вительно польза есть. Книга-то модерируемая в отличие от "обсуж-
дений" и "комментариев к историям". Лишнее Вернер вырежет.

Дима,

Слушай, а насколько часто действительно приходится резать то,
что пишут в КЖП ? И что именно режешь ? Нельзя ли на подборочку
перлов взглянуть хоть одним глазком :-)


Морж30.04.2001 22:20

Пардон.


Действительно Pippi. Извиняюсь. Был неправ.

С финским спутал.


Стан30.04.2001 20:22

Гном, дас ист дер совпадирен ядрён!


Стан30.04.2001 20:21

Морж,

при всём уважении к твоему знанию английского, Пеппи Длинныйчулок -- вообще-то не американская книга (surprise!), и даже не английская. Поэтому апеллировать при разночтениях к переводу на английский как-то странно. Хотя, между прочим, по-английски она называется Pippi Longstocking (ты хочешь сказать, Pippi читается как Пеппи?)

А в оригинале она называется Pippi Langstrumpf. И опять же, при всем моем незнании того, как читаются подобного рода корни, я очень сильно подозреваю, что Pippi не читается как Пеппи. И именно потому это слово и было трансформировано в нашем (и в английском) языке, что "Пиппи" -- неблагозвучное имя для девочки.

Так что я не понял, в чем выражалось красное словцо автора.


Гном30.04.2001 20:12

Морж, а причем здесь английские правила чтения и longstocking?
С каких это пор Астрид Лингрен стала англичанкой?
Или американкой?...


Морж30.04.2001 18:07

Вот же, казалось бы, и правила чтения английския знаю, и фильм "Пеппи-Лонгстокинг" смотрел и слыхал, как ее там называли (фильм, кстати, прескучнейший, и даже мои друзья-американцы в конце концов раззевались и стали заниматься чем-то другим. Я имею ввиду старый фильм.)

А автор истории #3 за 29-е говорит следующее очень авторитетным тоном:

>>>А известная нам с детства Пеппи Длинный Чулок тоже носила в оригинале не совсем благозвучное имя - Пипи.


Как говорится, ради красна словца....


Крытик Хренов30.04.2001 13:01

Шибко Умный и Pero, согласен, гоню. Точнее, гнал.

А Дима Вернер обсуждения хочет прикрыть. Ну и как же тогда? Смотрите, какая польза.


Pero30.04.2001 09:03

Крытик Хренов,

не соглашусь с Вами. Прилагательное "советовский" вообще никогда не встречал, "большевистский" в применении к армии тоже не встречал, а термин "совдепия" и, соответственно, "совдеповский" употреблялся вроде бы исключительно противниками Советской власти (пишу с большой буквы, следуя исторической традиции). Определение "российский" в годы гражданской войны и позже большевиками употреблялось только в названии государства РСФСР и никак иначе. Скорее белые называли себя "российскими", а красные, в противовес им, именовались именно "советскими" или "пролетарскими".


Шибко Умный30.04.2001 04:47

Извините, гражданин Хренов, но вы явно гоните на пустом месте с "советовскими" и "большевикскими", а тем более "российскими" в применении к красной армии.
"В состав Походного Круга Советского войска Донского входят представители донских советских полков а также хуторов и станиц..."
(Декрет Совета Народных Комиссаров от 3 сентября 1918г., подпись Лев Троцкий: http://www.1917.com/ru/Marxism/Trotsky/CW/Trotsky-War-I/5-4-2.html) И в тексте именно так, с большой буквы.


Крытик Хренов30.04.2001 01:39

Pero, очень дискутируемо. Власть тогда называлась не "Советской властью" (почему с большой буквы, кстати?), а "властью Советов". То есть войска должны были быть "советовскими", но никак не "советскими". Или "совдеповскими", или "большевикскими", или "российскими", или еще как. Как-то не катит мне "советские войска" в этом контексте.


Дима Вернер29.04.2001 21:16

юра <ptu94@hotmail.com>,
афоризмы, не попавшие в основные выпуски, публикуются в разделе "остальные афоризмы". Ссылка на него каждый день дается внизу основного выпуска. Все Ваши афоризмы, не попавшие в основные выпуски, Вы там найдете. Афоризмы делятся на основной и дополнительный выпуски на усмотрение редактора.


Pero29.04.2001 21:14

Вот Цитата номер один за 29 апреля.

-----
28 апреля на news.list.ru висит фраза, что
"в 19-ом году 28-ого апреля СОВЕТСКИЕ войска перешли в наступление на Колчака" :)

Китя Карлсон http://www.karlson.ru
-----

В чем сарказм Кити Карлсона? Советские войска это не те, которые за Советский Союз воюют, а те, что за Советскую власть. Которая существовала в России с 25 октября 1917 года и вплоть до начала 90-ых годов прошлого века. В чем сарказм-то?


Задолбали такие истории29.04.2001 20:53

Дима Вернер :
За был крик души, извините, сорвался. Спасибо за моральную поддержку. Очистим зерна от плевел ! Ура, товарищи !


...Заплюют29.04.2001 20:18

Ушастый,
Ты действительно в чем-то прав. Кроме того, хватит испытывать Димино терпение. Закроем эту тему, но я тем не менее продолжаю считать,
что комментарии - всего лишь развлечение для комментаторов. А функцию
установки идиотов по местам выполняет тривиальное "-2".


юра29.04.2001 20:11

я вот хотел спросить ДИМУ? я отпровляю почти каждый день Афоризмы но их почемуто не пичатоют.хотелось бы узнать в чём причина? да кстате перед этим я расказываю их в чате-народу нравятся.МОЖЕТ хорошие Афоризмы или к примеру Истории.Анекдоты придуманые народом вы продаёте Юмористам а те потом выдают их за свои? С наилучшеми пожеланиями..БЫВАЛЫЙ или (с)БЫВ


Ушастый29.04.2001 19:20

...Заплюют
Не буду спорить, возможно Вам повезло. Лично я сужу по своему опыту, характер работы у меня таков, что приходиться иметь дело с людьми различных.. гм.., сословий. И убедился, что мягко говоря, многие люди просто не воспринимаю и не понимают шуток, скажем так, выходящих за круг их интересов, и уж во всяком случае откровенно оскорбляющих их по расовому, профессиональному, религиозному признаку. Не буду утверждать, что, взглянув на человека я могу определить, пойдет история на "ура", или же ее сочтут неинтересной. Но все таки какие-то общие правила есть. Вряд ли меня сочтут остроумным, если я гаишнику, который остановил меня за превышение скорости расскажу анектод о хороших ментах, которые плывут в хороших гробах. А если я например во Львове расскажу иссторию о хохлах и сале, то даже у ценителя юмора осадок нехороший останется. А у ж в пивной так точно по морде дадут )). Так что универсальный анекдот или история - это миф.
Хотя, мои рассуждения о авторах историй, которые черпают себе мудрость из комментариев - это бред полнейший, согласен. Пытался сеять доброе, разумное и вечное.
Хотя надеюсь с этим Вы согласны " если уж выставляешь свое произведение на суд читателей, будь готов к критике" ?
С уважением.


Дима Вернер29.04.2001 17:18

Андреи Куликов,
навигация в разделе стишков была задумана так, что "непристойные" являются дополнительными к "ироническим". Есть календарики стишков, где даются линки на "иронические", а по ссылке из выпуска "иронических" можно прочитать и "непристойные" за тот же день. Однако в последние месяцы популярность "непристойных" стишков явно возросла и обогнала популярность "иронических". А "Мост, который построил Гусь", о котором здесь вчера упомянул Стас, вообще получил самый высокий рейтинг во всех разделах в этом году (и, кажется, за все годы существования нынешней системы оценок). Так что, действительно, надо в навигации что-то подправить.

"Задолбали такие истории",
это выстрел, скорее всего, в пустоту - рассказчики таких историй обычно не читают "Книгу Жалоб". Как правильно отметил "...Заплюют", они и комментарии редко читают. А вообще, человеку, читающему "дополнительные", не следует раздражаться. Он взял на себя благородную миссию поиска хороших историй, незаслуженно отправленных в "дополнительные" составителем. Нашли там смешную историю - смело ставьте ей положительную оценку, пусть она попадет в "лучшие из дополнительных" и ее прочитают люди, которым не хочется читать все подряд.


Задолбали такие истории29.04.2001 10:31

К истории из дополникельных # 11
Вольное изложение истории :
Как мы ночью бухие катались.
Мы вообще не нарки и не алкоголики. Просто бухаем и травку курим -
а че, папики у нас крутые, годок маленький - хрен хто
дое...ться. Так вчера Колюня на тачке, которую папка ему подарил
в честь окончания 8 класса только с третьего раза, нашу компашку
по городу ночью катал. Здорово, лохи-менты за нами гонялись, они
мудаки не знали, что у Колюни - папка начальник ГИБДД, и мы на них
х..й лодили. А-ха-ха-ха ! А папка мудакам-ментам с утра еще пиз...й
поставил. А-ха-ха-ха ! Мы все усцались со ржачки.
Краткий анонс следующей истории.
Как мы на даче девок еб...ли.
Мы вообще не нарки и не алкоголики. Просто бухаем и травку курим -
а че, папики у нас крутые, годок маленький - хрен хто
дое...ться. Так вчера Колюня на тачке, которую папка ему подарил
в честь окончания 8 класса только с третьего раза, нашу компашку
на папкину дачку возил. Девок набрали, Клавку, Зинку и Гальку -
стервы те еще .... и т.д.
А если вам эти истории понравились, так он еще напишет. Здравствуй,
племя молодое ! Тьху, мля !


...Заплюют29.04.2001 10:13

Ушастый,

Спешу сообщить Вам, что вы попали пальцем в небо. С начала и до
конца. Начиная с вот этой фразы:

"Нешто ты в офицерской, актерской, и той, что на лестнице в универе, и т.п. курилках будешь рассказывать аналогичные истории ?"

Не "будешь", дорогой мой, а "рассказываю". И весьма успешно. И
смеются. И морду не бьют. На леснице в универе. Еще у нас в универе
была довольно-таки распространена такая шутка о научных работниках
и методистах:

1. Умные занимаются наукой
2. Те кто поглупее - учат заниматься наукой
3. Те кто совсем без мозгов - учат учить.

Теперь спроецируйте эту шутку на рассказчитов историй, комментаторов
и комментаторов к комментариям. Я - рассказчик историй. Вы - сами
угадайте кто.


... и заканчивая высказыванием о том, что комментарии учат авторов-
идиотов жизни.

Вот, если б Диме Вернеру было нефиг делать, он бы Вам подробно на
эту тему ответил. И статистику привел. Про то, сколько людей читают
комментарии и сколько людей пишет истории. И про то _какие_именно_
авторы историй ходят читать комментарии. И еще про то, сколько людей
пишут здесь всего одну историю и пропадают на веки вечные.
Ну, мне на самом деле, тоже есть что делать, но я вам кое-что скажу

1. В комментарии часто заходят авторы "хороших" и "средних" историй
2. В комментарии редко или почти никогда не заходят авторы "отстоя"
3. Если последние все-таки заходят туда, то только чтоб рассказать
еще больший отстой в виде комментария к комментарию (см. выше)
4. Огромное количество людей не только не заходит в комментариии
после засылания сюда своего бреда, но и не заходят на анекдот.ру
вообще.

Всего доброго вам


Андреи Куликов29.04.2001 09:21

Дима,

А еще, я тут прочитал ваше:

"Про комментарии - это длинная история. Как ни странно, этот раздел оказался наиболее сложным, и у меня такое впечатление..."

Но вы же абсолютно правы, если люди будут боятся комментариев, некоторые не будут присылать истории, даже хорошие

не надо! я люблю смешные истории!


Андреи Куликов29.04.2001 08:53

Дорогои Дима,

Я только сегодня заметил, обычно читаю только анекдоты и истории

Когда кликаешь на один из верхних линков,
-- анекдоты истории афоризмы карикатуры стишки цитаты --
скажем, стишки, я думал что попадаешь на страницу вроде http://beta.anekdot.ru/ только со стишками на первом месте, с календарями итп.

если ето так как вы хотели, не могли бы вы приставить календарь для непристоиных стишков? место есть а то хочется почитать старые а линка нет!

большое спасибо, извиняюсь за мои русскии, я уже 7 лет как уехал из Росии


Крытик Хренов29.04.2001 02:04

Вот вы спорите о критике да об обиженных авторах, а кто бы посоветовал Семе Помидорову писать покороче?


Spiritus28.04.2001 17:26

Ага, Дима, наверное так корректно. Если он и не автор, то в сеть этот текст он принес, судя по всему.


Дима Вернер28.04.2001 17:14

Да. Ну тогда напишем так: "сайт Александра О'Карпова http://karpov.hole.ru:8080/texts/ch_nastil.htm".


Spiritus28.04.2001 16:59

Ой, Дима, полазил я по сайту Карпова. Так он там открещивается от авторства текста "Настил подъездного пути".
Так что это...


Spiritus28.04.2001 16:48

Дима,

ах, ты тоже уже. Ну и хорошо, статус, как и подобает ему стал кво :))


Spiritus28.04.2001 16:33

Дима,

кстати, я нашел откуда я этот текст (нефтеналивной причал) достал. Это Каганов его в обсуждениях Тенет-98 запостил.

http://www.teneta.ru/archive-url/Jun18.html


Дима Вернер28.04.2001 16:27

Spiritus,
спасибо за подсказку. Поискал в сети, нашел текст, добавил не только имя автора, но и ссылку.

Вообще, просьба ко всем: если вы заметили на анекдот.ру авторский материал, который вам раньше уже где-то встречался - пожалуйста, сообщайте.


Lysik28.04.2001 15:03

А я согласен с Моржем. Ведь было же в 1999-2000 обсуждение историй именно в КЖП. И никому вроде бы не мешало...


Spiritus28.04.2001 12:37

Дима,

насчет последней истории за сегодня (нефтеналивной причал). Давным-давно я нарыл где-то в сети (кажется в ЛИТО кто-то запостил) нечто очень похожее, с тех пор бережно храню и перечитываю. Этот замечательный текст, кажется, слово в слово приведен в этой истории за одним маленьким исключением - в моем варианте там еще есть строчка: (с) Александр Карпов. Я думаю, ее тоже можно добавить :))


Оз, великий и ушастый28.04.2001 11:22

Не подпишусь, заплюют :
Насчет курилки, неправ ты брат, ох как неправ. Нешто ты в офицерской, актерской, и той, что на лестнице в универе, и т.п. курилках будешь рассказывать аналогичные истории ? Будешь, говоришь. И неправ будешь. И заткнуться тебя могут попросить и по морде могут съездить. Ибо критерии смешного у разных людей разные и реакция на твою историю будет разная.
Комментарии на мой взгяд, нужно оставить. Интернет сегодня вещь
очень и очень доступная. И желающих самовыразиться много. А теперь
посмотрите на рейтинг историй по годам. Сравните, первые сотни за
разные годы. Сравнение явно не в пользу последнего года. Качество
падает. И оценкой не поможешь - ведь непонятно же автору из оценок,
почему история не пошла. А в комментариях, возможно, и объяснение
найдеться. Глядишь, у следующей уже побольше рейтинг будет. И
тщательнее прорабатывавать истории нужно, товарисчи, тщательнее.
Или кто-то решил, что истории историю сляпать - ума много не надо?
Человек истории должен _захотеть_ поверить, пусть она хоть трижды виртуальная будет, да так, чтобы друзьям рассказать захотелось.
Дык пишите так, чтобы вам мы вам верили. А если уж выставляешь свое произведение на суд читателей, будь готов к критике.

Оз, великий и ушастый


Стас28.04.2001 10:12

Никогда не получал столько удовольствия, сколько от чтения "непристойного стишка" за 20 апреля - "Вот Мост, который построил Гусь ". И, видимо, не один я. 90% оценок "отлично" говорят сами за себя. По моему, это самое великое произведение на сайте во всех жанрах за последние годы. Тем, кто живет за бугром, может быть и не понять, а у нас тут в России только таким матерным образом можно реагировать на подобные ситуации.


Ворчун28.04.2001 08:43

Морж,
может я и не прав, но в моём понимании разница между "КЖ" и "Комментариями" такая же, как и между "Книгой жалоб и предложений" в магазине и возможностью покупателя написать рекламацию производителю какого-либо конкретного товара. Было бы глупо писать директору магазина, что пылесос плохо тянет (тем более - сосёт).
Так что здесь всё нормально, лично меня лишь присутствие Гусинского немного дёргает :-).

Боящийся Быть Оплёванным,
Излагаешь классно, но зачем людей обижал (сам признался)? Комментарии нужны (опять-же, - на мой взгляд) хотя бы для того, чтобы исправлять неточности и совместно выяснять истину (даже в таком жизненно важном вопросе как толщина брони Тигра :-)). А фразы типа "учить английский надо!" и т.п. ничем не хуже слова "занавес", венчающего большинтво историй.


Морж28.04.2001 02:43

Вася,

Да, заметил. Ну да, на то и "удачные" опечатки :-)


Вася27.04.2001 22:48

Морж, поаккуратнее нужно с кавычками обращаться. Вот после
слова "КАЗЕЛ" у тебя там их ой как нехватает :-)


Не подпишусь, заплюют :-(27.04.2001 21:35

Дима, давно хотел сказать, вот теперь точно скажу, после
твоего последнего сообщения...
При всей моей любви к комментариям, несмотря на мое
активное участие в них, раздел этот нужно просто закрыть.
Дело в том, что он абсолютно не вписывается в концепцию
сайта. Мне последнее время очень нравится проецировать
виртуальные вещи на реальную жизнь. Так что же такое
анекдот.ру ? Это такая большая комната в которой собрались
люди, чтоб рассказывать друг другу истории. Такая, можно
сказать "курилка", одновременно и офицерская, и актерская,
и та, что на лестнице в универе и еще Бог знает какая...
Так вот, видел ли кто-нибудь, чтоб в курилке рассказчику
начинали "промывать мозги", говорить, что он идиот и так
далее ? Максимум, ему могут сказать "да брось заливать!",
да и то - в ну оооочень дружеской компании. А здесь -
дявяносто процентов комментариев (мои в том числе, каюсь)
враждебны, и лишь 10 процентов - дружественны.
Так что убирай. Чем раньше, тем лучше. А то потом больнее
будет.
Такое вот мнение...


Морж27.04.2001 20:47

Дима:

Ну, а если комментарии ты хочешь отдельно, то каков тогда статус КЖ? Я как раз думал, что именно здесь идет обсуждение историй.

Мне это как раз кажется оптимальным по следующим причинам:

1. КЖ - модерируемая, и поэтому комментарии типа "X- казёл и рассказ его - х..ня" уже не пройдет, ибо будет тобою вырезан. (Причина - См. твоё высказывание, последний абзац).
2. Здесь не возникнет очередного отпочковывания клуба, по причине, опять же, модерации, ибо оффтопики будут вырезаться или по-крайней мере не поощряться.
2. Здесь уже есть некая атмосфера клуба, что неплохо.

По причине 1 же комплексующие в разумных пределах авторы (ну, полностью комплексующие авторы попросту должны молчать) могут не бояться комментариев типа указанных в 1; а за дозволенным уровнем эвфемизмов к слову "х..ня" и "КАЗЁЛ ты, как модератор, сможешь проследить; благо, комментариев не так уж и много.
Приемлемыми уровнями по нарастающей могут быть фразы "Автор, мягко выражаясь, преувеличивает", "Автор неправ", "Автор гонит", "История - фуфло", "История - полное фуфло", "история - абсолютный маразм и автор - трепло".

А отдельные комментарии - они либо должны быть модерируемы (по причине 1) и в этом качестве заменить собою КЖ, либо они будут вводить в заблуждение часть особо тупых читателей (типа меня), которые не понимают, что есть два места для комментариев, и пишут лишь в одно, т.о. и сами теряя доступ к половине информации, и ограничивая число читателей своих комментариев.


Дима Вернер27.04.2001 20:03

Про комментарии - это длинная история. Как ни странно, этот раздел оказался наиболее сложным, и у меня такое впечатление, что я топчусь на одном и том же месте, повторяя проигрышные ходы. Хотел бы послушать, кто что по этому поводу думает.

Раздел "историй" появился на сайте в январе 1998 года, обсуждение его шло в "Дискуссионном Клубе". Кроме того, люди присылали свои комментарии непосредственно через форму "Расскажите историю" - такие комментарии я отсортировывал в дополнительные выпуски. Когда в мае 1998 года была открыта страница "Ваше мнение", я стал перебрасывать комментарии туда (в том числе среди них оказалось и достопамятное высказывание Белкиной, вызвавшее в ВМ бурное обсуждение). Но через некоторое время выяснилось, что на фоне идущего в ВМ живого разговора комментарии "отсутствующих лиц" смотрятся чужеродно или просто теряются. В августе 1998 года были открыты "обсуждения". Собственная гостевая книга прилагалась к каждой истории, и ссылка на нее стояла прямо из выпуска. Несмотря на притягательность идеи таких обсуждений, они оказались поистине разрушительными для раздела. Практически каждая история, вне зависимости от ее содержания, подвергалась осмеянию и издевательствам, авторы обругивались последними словами, книги были полны нетерпимости и ненависти. Поток историй стал хиреть - кому же охота выставлять себя на поругание? В конце сентября 1998 года я закрыл "обсуждения", а для сложившейся в них компании открыл ПолуЧАТ. Хотя никто не запрещал обсуждать публикации там и никакой цензуры в ПолуЧАТе не было - истории в ПолуЧАТе практически не обсуждали. Комментарии к историям снова "явочным порядком" стали присылать через окошко "Расскажите историю". В апреле 2000 года я решил помещать их в отдельные выпуски, ссылка на которые давалась внизу каждого выпуска историй. Комментарии присылались в основном к дополнительным историям - там всегда есть что прокомментировать. Появление нового раздела, хотя ссылка на него особо и не афишировалась, привело к увеличению числа комментариев, а особенно - комментариев к комментариям. Сложилась своя компания, ведущая беседы между собой. Поскольку форматировать тогда все приходилось вручную, я не выдержал и вместо выпусков с голосованиями открыл в июле 2000 года страницу "Клуб комментаторов". Без модерирования она достаточно быстро прошла эволюцию от обсуждения историй к разговорам на свободные темы. Собственно комментарии к историям там стали такими же лишними, как когда-то в ВМ. И опять комментарии стали присылать через форму "Расскажите историю". В ноябре 2000 года я возобновил выпуски "Комментариев к историям" с голосованием, а после того как Дима Лихачев сделал автоматическое форматирование присылаемых текстов - открыл для приема комментариев специальное окно. Технически сейчас проблем с комментариями нет. И все-таки, не могу сказать, что нынешняя ситуация меня полностью устраивает, и я готов широко анонсировать раздел комменатриев в их теперешней форме. Попробую объяснить, почему.

У Сергея Кузнецова, ведущего в "Русском журнале" рубрику "НасНет", есть в рамках этой рубрики проект "Девяностые" (http://www.russ.ru/netcult/nasnet/00-05-11.html#90). Люди рассказывают истории и байки про 90-е годы. И вот недавно, прочитав там одно письмо, я понял, что меня мучало. Автор пишет: "...Тем более, что если эту историю вывесить где-нибудь на анекдотах, то участники надерут мне уши..." (http://www.russ.ru/netcult/nasnet/20010412.html) Рассказчица не хочет присылать сюда свою историю, чтобы не выслушивать осуждающие мнения. Разумеется, можно комментарии и не читать, но какой же автор удержится? "Общественное мнение" начинает играть роль цензуры, которой я так стараюсь избегать. В результате рефлексирующие авторы остерегаются рассказывать здесь свои истории. Те же, кто шлет ерунду, будут присылать ее все равно - им-то как раз на комментарии наплевать. Таким образом, и уровень свободы в разделе уменьшается, и качество его снижается. А это неправильно.


Дима Вернер27.04.2001 18:32

Виктор,
имеется в виду "афоризм дня" на главной странице нового дизайна? Я уточню у Димы Лихачева используемый алгоритм. Возможно, тут просто есть некое запаздывание по сравнению с текущими результатами голосования.

Dr.JACK,
ну, значит, полоса сейчас такая. Если Вы думаете, что хорошие новые анекдоты присылают, а я их куда-то прячу - Вы ошибаетесь.


Dr.JACK27.04.2001 18:09

Уважаемый Дмитрий!
Обратите, пожалуйста, внимание! Последние 4-5 дней на сайте публикуются отвратительные анекдоты. 3 года ежедневно и с удовольствием посещаю ваш ресурс - такого торжества, мягко говоря, безвкусицы, никогда не было. Уверен, что сейчас Вы в отпуске. Надеюсь, что вернувшись Вы вернете анекдот.ру стиль. Буду благодарен за объяснение причин ситуации.

http://www.avestadesign.ru


Виктор Макаров27.04.2001 17:50

Дима,
А по какому критерию вычисляется афоризм дня на сайте с новым дизайном? Не похоже, что это тот афоризм, который в данный момент имеет больший рейтинг по среднему баллу (тот рейтинг, который показывается по нажатию "КАК ТАМ")
А похоже, что это тот афоризм, который имеет больше баллов. Либо вообще по другим правилам.
Это так и задумывалось?


Морж27.04.2001 17:27

Дима,

Я попросту не знал, как писать комменты. Оказалось, их надо писать из "Расскажите историю", но это было неочевидно. Мне казалось, что было бы лучше прямо в историях поставить ссылку "Прокомментируйте". Поэтому я комментов и не писал, и не читал.


Кстати, комменты вовсе не подробные. Более того, явно не про те танки, и несовсем соответствующие действительности. Мой отец командовал танкоремонтной мастерской 10 лет в качестве главного инженера, и вообще всю жизнь провозился с танками, в должностях преподавателя во Владимирском гарнизоне, и зампотехом разных уровней. Про танки тех времен он попросту не упомнит таких "интересных" подробностей.
---------




А сегодня мне понравилось в Историях.

>>У моего кореша (назовем его Сашей) была подруга Анечка (с нами в
группе училась). Короче, ПОСРАЛИСЬ они из-за чего-то не по-детски, и она его на свой очередной день рождения не позвала.
>>>>


Я б тоже не позвал.


Дима Вернер27.04.2001 03:38

Морж, Arhi,
если вы не читаете раздел "Комментарии к историям", то, возможно, вам будет любопытно посмотреть следующие выпуски:
https://www.anekdot.ru/an/an0104/q010419.html
https://www.anekdot.ru/an/an0104/q010420.html
https://www.anekdot.ru/an/an0104/q010421.html
В них подробно обсуждается история нагрева танков.
Ответ на вопрос Arhi:
https://www.anekdot.ru/an/an0104/q010420.html#6


Arhi26.04.2001 23:41

Морж, да я не про обогреватель мотора. А про то, что кабина от мотора греется сама по себе. Неужто нет?


Дима Вернер26.04.2001 09:46

Ворчун,
в принципе, это правильно - в нормальной ситуации посетителя и не должно интересовать, сколько, скажем, стоит хостинг сайта с каналом, выдерживающим такой траффик: в день перекачивается более 8 Гигабайт информации, показывается свыше 300 тысяч страниц. В ненормальной ситуации выясняется, что кто-то за этот хостинг платил, и что этот "кто-то" может быть отключен от канала провайдером, "обладающим лицензией Министерства связи России на централизованное управление первичной магистральной сетью".


Ворчун26.04.2001 06:11

А что за связь между Анекдотами и NTV? Меня, безусловно, на первом месте интересуют просто смешные анекдоты, но какое всё-таки отношение (если вообще) имеет к этому Гусинский? Я как-то раньше думал, что этот сайт полностью Димино детище, что он Анекдоты родил, вскормил и продолжает их лелеять, а тут какие-то долги, отключения и прочая политика... Что за интриги?


Морж26.04.2001 02:49

Архи:

Цыцырую рассказчика:

"Летом в Египте жара градусов 50, а в наших
танках кондиционеров не было, зато там были обогреватели а ля русская
зима. И еще, гении русской инженерии не включили в обогреватели функцию "вкл/выкл", печки работали постоянно... Температуру в танке представить страшно.
"

Речь идет об обогревателе кабины, судя по контексту. Обогреватель же мотора не был постоянно включенным.


"новые формы юмора"26.04.2001 00:34

Да уж, лучше сразу ссылаться на страна.ру :)


Separator26.04.2001 00:16

Пятая история за 22-е апреля - ответ 13 не далек от истины...


Крытик Хренов25.04.2001 23:17

Фу, Дима Вернер, давать ссылку на лента.ру - это моветон. Или фармазон, забыл уже.


Страницы: 1   2   3   4  

Рейтинг@Mail.ru