Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений

В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.

В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Архив ДК: 1996-1998  Архив КЖП: 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003  2004: январь февраль март

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 

Комментарии (251): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6  

Дима Вернер28.02.2001 20:56

Вася,
нет, не совсем - у меня более изощренная идея. :)
Но прежде всего надо проверить новую машину голосования в "боевых условиях".


Вася28.02.2001 20:35

Господин Вернер, а я знаю какая у вас радикальная идея ! :)
Вообще убрать к такой-то маме раздел основных, оставить
только дополнительные и лучшие из дополнительных. Т.е. весь
(не)естественный отбор поручить Народному Жюри. Я угадал ?
Идея неплохая, но только не жалко ли вам нас несчастных ?
Думаете хватит нам сил всем шутникам, считающим, что пердеть и
блевать - два самых смешных занятия, по "минус два" ставить ?


Дима Вернер28.02.2001 20:02

Сергей Армянский,
идею понял. Действительно, по статистике голосования может сложиться впечатление, что на страницу заходит мало народу. На самом деле, это не так - скажем, в выпуске непристойных стишков за то же 19 февраля проголосовало 95 человек, а открывали его 1927 раз. Мы обсудим, как технически сделать, чтобы внизу выпуска появлялась надпись типа "смотрели 1927 раз, голосовали 95 раз".

Господин Хренов, отбор десяти _смешных_ историй в основной выпуск предполагает, что мое чувство юмора совпадает с Хреновым. Может, так оно и есть, но раньше многие жаловались, что я прикольные истории в дополнительные засовываю. Вот я и стал полиберальнее относиться к отбору. А вообще, есть у меня на этот счет радикальная идея, но экспериментировать с ней я буду, когда новая версия сайта станет основной.


Крытик Хренов28.02.2001 19:02

Господин Вернер, по-моему, не очень здорово делать такие длинные выпуски историй, как в последнее время. Отношение качество к количеству становится совсем уж поганеньким. Не говоря уж о том, что читать 20 скушных историй просто в лом. Нельзя ли вернуться к старому формату - 10 основных историй и баста? А если присылают слишком много, то просто ужесточить (не)естественный отбор.


Дима Лихачев28.02.2001 17:52

на странице - http://beta.anekdot.ru/anketaaa.html
добавлены цифры, за последнюю неделю, т.к. ссылка - "проголосуй"
оставалась на бете, то еще проголосовало ок.150 чел. с кукой,
и несколько без нее ("не видели нового дизайна")
Итого: "612 человек. Из них 440 открывали хотя бы одну страницу.."
Результат, в %% - в принципе не изменился почти

идеи, что кука могла стереться, а потом кто-то пришел и проголосовал,
мне не очень это... импонирует, ага:)

у нас ходят посетители и с декабрьскими куками, и с январскими -
т.е. в каждый день есть посетители начинавшие в любой из предыдущих
дней, т.е. - никто не забыт, ничто не забыто


ex-ССС, ныне Сергей Армянский28.02.2001 10:01

Мосье Вернер, ваша статистика очень интересна, но я
спросил к тому, что может буедт лучшим стимулом для
посылки новых вещей иметь динамическую статистику
локально?
На примере непристойных стишков....дофига народа их
читают, но реально голосуют немногие....


Стан28.02.2001 08:02

Между прочим, такой тест, как в последней истории за сегодня, я лично проходил (да и любой желающий может пройти) на сервере www.mozg.ru, а вопросы такие пишутся специально, чтобы проверить, может ли тестируемый мыслить в истинно абстрактных категориях. Но вообще-то, действительно довольно смешно.


Дима Вернер27.02.2001 19:56

Алексей Бахарев,
скрипт не пропускает слишком длинные тексты. Попробуйте послать в два приема.

Вася,
вот здесь - https://www.anekdot.ru/an/an0012/001202.html
Это я как-то раз в пятницу вечером посмотрел с тоской на присланные анекдоты и решил - а почему бы не поместить в основной выпуск десятку таких, которые я обычно в дополнительные отправляю? И поместил. Справедливости ради надо сказать, что один из десяти все-таки получил положительный рейтинг, 0.085.
Сейчас на сайте работает скрипт, который автоматически форматирует присылаемые тексты, в том числе переводит их из транслита в кириллицу. В память об исчезающем жанре хочу сделать специальный выпуск из неопубликованных архивов - "Шедевры транслита". Правда, поставить его в качестве основного, пожалуй, не рискну. :)

ССС,
общее число посетителей за день хорошо отслеживает статистика ТопЛиста, http://top.list.ru:8005/stat?id=7;what=hits
По будним дням к нам обычно приходит 40-45 тысяч человек, по выходным - примерно вдвое меньше. Для отдельных страниц сайта нет статистики по числу посетителей, но есть локальная статистика, сколько раз открывали ту или иную страницу (понятно, что один посетитель может открыть несколько раз). Вот, скажем, раскладка, сколько раз на прошлой неделе открывали выпуск новых анекдотов за понедельник, 19.02:
пн - 26513
вт - 11587
ср - 5052
чт - 3453
пт - 2710
сб - 1165
вс - 587
Всего: 51067 раз.
Разумеется, посещения продолжаются и после первой недели - так, вчера, 26 февраля, выпуск за 19.02 открывали 1168 раз, то есть в два раза больше, чем в воскресенье. Выпуск новых анекдотов от 1 февраля за 26 дней открывали 63899 раз.


Вася27.02.2001 17:29

Перо и Уточнение, спасибо за науку. Век живи - век учись. Впредь
буду переводить и комментировать аккуратнее.
Дима, спасибо, что не вырезал эту науку как оффтопик. К тебе воп-
прос маленький, если можно. То ли в "Виртуальной Встрече", то ли
в "Вопросах Посетителей" ты говорил, что когда-то был сделан спец-
выпуск особо НЕсмешных анекдотов и историй под общим названием:
"И такое присылают". Нельзя ли ссылочку ? Просто жанр юмора
"смешно от того, что несмешно" - один из моих любимых.
Спасибо.


ССС27.02.2001 17:14

Мосье Вернер, я давно чуял, что чего то нехватаает....и наконец дошло - а поцхему нет информации по поводу того, сколько эеловек зашло на новые анекдоты и тд.....


Samira27.02.2001 12:00

Privet,
kommentarii po povodu novogo dizaina...
esli ya ne oshibayus , to do etogo novogo dizaina bil eshe odin novii
dizain (Anekdoti, Ctishki..), vot tak tot dizain bil ochen veselii i ozhivlyaushii, bilo ochen interesno i priyatno kruzhit mishkoi po ozarnomu saity. A etot novii dizain kakoi to skromnii , i skuchnii.

Tak chto ya golosuyu za pervii novii dizain !!!

A eshe ,
obrashenie k Alexu Exler ...
Shto sluchilos s zhenoi programmista i Pupkinim? pochemu oni bolshe ne pishut?
zdes 8 programmistok , i mi s neterpeniem zhdem prodolzhenia
prikluchenii Irini i Vasi Pupkina .

Ogromnoe spasibo,
Mi ochen lubim vas!!!


Сергей27.02.2001 11:58

Есть предложение ввести отдельную номинацию для "бескрылок", которые
пропагандирует Константин Кноп из "Компьютерры" и которые в ходу у
игроков в "Что?Где?Когда?". Например (известная бескрылка, автора не знаю):

Мой дядя сам эпоху славил,
И не давал другим ворчать,
И прежде, чем сдавал в печать,
МОЙ ДЯДЯ САМЫХ ЧЕСТНЫХ ПРАВИЛ.


Алексей Бахарев27.02.2001 10:52

Я послал довольно большой анекдот, но выскочило сообщение, что нет текста.


Уточнение27.02.2001 07:41

Pero,

ну что это за стыдливые полумеры. Половина сюжета, оборванного на самом интересном месте, не объясняет собственно фрейдистского смысла, вкладываемого в понятие ЭК: неосознанное чувство неприязни к собственному отцу, основанное на желании обладать собственной матерью.

И зеркальный комплекс у девочек - комплекс Электры - неприязнь к матери и желание оттеснить ее и принадлежать собственному отцу.


Pero27.02.2001 06:19

Вася,

об Эдиповом комплексе. Ох, выпрут меня за оффтопик. Термин этот действительно введен в широкое сознание работами Фрейда, хотя я не уверен, что именно он его придумал. Фрейд называл Эдиповым комплексом неосознанное чувство неприязни к собственному отцу.

По древнегреческой легенде фиванскому царю Лаю была предсказано умереть от руки собственного мына. Лай испугался и велел отнести новорожденного сына в глушь и бросить на съедение зверям. Но приказание, понятно, не исполнили, и мальчика воспитал пастух. Позже, когда Эдип вырос, он узнал от оракула, что ему суждено убить своего отца. Эдип своего приемного отца очень любил (а он же не знал, что отец приемный, а не родной) и от греха подальше из дома ушел. По дороге он встретил знатного человека, они поссорились, незнакомец заехал Эдипу скипетром по голове, Эдипу рассердился и замочил драчуна посохом. И осла его убил и всех спутников, кто с тем был. Вот этот убитый и был настоящим Эдиповым отцом - царем Лаем. Такая типично греческая тема о предназначении и тщетных потугах его избежать. Там потом еще была очень долгая и трагическая история, но это уже совсем отдельный рассказ.


Дима Вернер27.02.2001 02:29

Крот, чтобы не отсылать в архивы, скопирую сюда еще раз свою запись о критериях отбора в разделе историй.

Количество историй в основном выпуске варьируется ото дня ко дню в зависимости от того, какой материал имеется у меня в распоряжении. Полностью формализировать правила отбора невозможно, но рассказать о своем подходе я могу. Во-первых, истории, которые я считаю смешными - несомненно, попадают в основной выпуск. Во-вторых, есть истории, которые однозначно не идут в основной - повторные, или совершенно неинтересные. Четкой грани, разумеется, не существует - ну вот эта немного поинтереснее, но на основной, пожалуй, не тянет. Какие истории из "неочевидных" я включаю в основные выпуски? Вот примеры:
1. Самому мне история смешной не кажется, но я по опыту знаю, что такие истории пользуются популярностью и получают хорошие оценки - значит, пойдет.
2. Я знаю, что большинству эта история не понравится, но есть меньшинство, которое ценит такие истории - включаю ради этого меньшинства.
3. История рассказана плохо, но в ней есть неожиданный сюжетный ход, "изюминка".
4. Особого сюжета нет, но рассказана хорошо - "зарисовка из жизни", "настроение".
5. История не смешная, но она что-то интересное говорит о нашем времени, о людях - характерное или, наоборот, необычное.
... ну и так далее, не буду все перечислять.
В дополнительные выпуски часто отправляются истории, которые как бы и не совсем повторные, но вторичные - когда что-то похожее уже было. Особенно, если это было недавно.

Чтобы сгладить мою субъективность, в разделе историй делаются ежедневные выпуски "лучших из дополнительных", составляемые по результатам голосования.

В анекдотах критерии проще - среди новых и так достаточно трудно набрать "десятку" каждый день. Поэтому в дополнительный воскресный выпуск идут или не совсем новые, или не совсем анекдоты.


Крот27.02.2001 02:04

Дима,
А по какому признаку Вы распределяете анекдоты и истории на основной и дополнительный выпуски? За дополнительный выпуск голосует гораздо меньше народа, и, понятное дело, шансы приблизиться к "призовой десятке" у анекдота (истории) не из основного выпуска практически нулевые (я имею в виду истории и анекдоты никогда до этого на сайте не появлявшиеся). Просто по принципу понравилось/меньше понравилось?


Дима Вернер27.02.2001 01:28

LYOSHA,
нужно прислать анекдот через специальное окно, https://www.anekdot.ru/anekdot-upload.html. Если анекдот новый - он попадет в завтрашний (т.е. уже сегодняшний) выпуск новых. Если повторный - в выпуск повторных. Если это авторский анекдот, не прошедший обкатку фольклором, или если это шутка, не вполне вписывающаяся в жанр анекдота - есть шанс, что она попадет не в основной, а в дополнительный воскресный выпуск.

Вася,
почистить все равно придется, мусора там много. А в марте поставим на голосование, чтобы к 1 апреля был выбран лучший розыгрыш года.


Вася27.02.2001 00:46

Дима, а что планируется делать с книгой "Первоапрельские Розыгрыши" ?
Там собралась толпа идиотов и ПТУ-шников, предлагают громко пукнуть
и засмеятся, а также сообщить папе, что мама беременная.
Но просто взять и вытереть - жалко, там есть несколько действи-
тельно смешных розыгрышей. А вырезАть всех идиотов - понятное дело, напряжно. Может, поставить на голосование в два тура: первый тур
отсечет все дерьмо, а второй непосредственно установит рейтинг
и определит победителей ?


LYOSHA27.02.2001 00:46

Скажите, я вот хочу, чтобы мой анекдот прямо сейчас попал в
одну из рубрик. Что делать?
LYOSHA


Дима Вернер26.02.2001 21:08

Стан,

пожалуй, что и больше, чем 15. Похожий анекдот здесь был в 1996 году:

В музее революции гид демонстрирует скелет Чапаева.
- А это что за маленький скелетик рядом с ним? - спрашивают его.
- Это Чапаев в детстве.

Но "дачник на лекции для колхозников" - это все-таки другой анекдот, поскольку развязка другая. И его на сайте еще не было.


Дима Лихачев26.02.2001 20:20

0.999 = 121/121 т.к. я не делю одно на другое, а sum/(cnt+.01)
эта одна сотая никакого влияния не оказывает, кроме того, что
не происходит деления на нуль, когда cnt=0.


Вася 26.02.2001 17:43

Pero,
Мне казалось, что термин "Эдипов Комплекс" придумал Фрейд, а у
него уж точно все на тему секса :-)
Если я ошибаюсь, дайте мне пожалуйста хорошую ссылочку для
просвящения. Спасибо !


Виктор Макаров26.02.2001 13:12

Дима,
А что означают числа во втором столбце рейтинга по среднему баллу, если там возможно такое

0.999 121/121
и даже
0.998 9/9

Почему не 1.000?
Я бы даже сказал больше: ни одного значения равного единице, при равном количестве проголосовавших и заработанных очков, нет. Все 0.99x.


Стан26.02.2001 11:16

Дима,

интересно, что сегодняшнему анекдоту за номером три про лекцию для колхозников и любознательного дачника, по-моему, как минимум пятнадцать лет (это я приблизительно). Неужели он действительно до сих пор здесь не появлялся? Удивительно.


Дима Вернер26.02.2001 03:25

Lysik,
народ "явочным порядком" присылает комментарии через окно приема историй. Когда-то я их перекидывал в "Клуб комментаторов", но сейчас это явно потеряло смысл.

Свинтус,
формально "Рейтинги и все остальное" излишни. Реально же ссылка на оранжевой полоске была неочевидна для многих посетителей, не понимавших, "куда теперь все пропало" в других разделах. Поэтому прямая текстовая ссылка все-таки нужна.

Sergiy,
попали в основные по моему недосмотру. Число присылаемых историй растет и, соответственно, увеличивается вероятность ошибки. На прошедшей неделе было опубликовано 316 историй, из них 150 основных, 139 дополнительных и 27 повторных.

Г-н Renat Sabirov,
приношу свои извинения за то, что посещение "Анекдотов из России" вызвало у Вас отрицательные эмоции. На сайте нет цензуры; соответствующее предупреждение вывешено на первой странице anekdot.ru: "Если вы предпочитаете вещи, прошедшие цензуру, вернитесь с этой страницы назад". Оскорбительные анекдоты и истории я не цензурирую, но стараюсь отправлять в дополнительные выпуски. Тем не менее, если я буду вычищать из основных выпусков все, на что потенциально может обидеться определенная группа людей - идея неподцензурного сайта полностью потеряет свой смысл. Замечу, что посетители "Анекдотов из России" обычно остро реагируют на намеренно провокационные истории, которые встречаются среди дополнительных - как правило, такие истории попадают по результатам голосования в глубокий "минус". История же, на которую Вы ссылаетесь, получила 402 голоса "за" при 48 "против", и стала самой популярной историей дня.


Renat Sabirov25.02.2001 22:54

G-n Verner,

V vipuske istorij ot 21 fevralja Vi opublikovali predel'no oskorboitel'nij
dlja tatar i provokacionnij text. Kak host Vi nesete za nego
otvetstvennost'. Prichem eta otvetstvennost' mozhet nosit' i ugolovnij
charakter, coglasno stat'e v ugolovnom kodekse Rossijskoj Federacii o
razzhiganii mezhnacional'noj rozhni. Ja vse esche nadejus', chto eto est'
Vasha oshibka i Vi prosto prosmotreli etot posting. Ja trebuju publichnogo
izvinenija, opublikovannogo na Vashem saite, i unichtozhenija etogo
postinga, esli Vi schitaete sebja porjadochnim chelovekom, koim i ja poka
dolzhen Vas schitat'.


Sergiy25.02.2001 20:49

Почему последние два дня в основных историях стали появляться явно повторные???? Я про PCP в субботу и про поросенка Борю в воскресенье.
Хоть они и хороши, но почему в основных?


Свинтус25.02.2001 17:32

"Рейтинги и все остальное" - по-моему излишни. Это же только перекладка левой колонки, что и так можно сделать закладкой, или щелчком на оранжевой полосе категории.


Lysik25.02.2001 15:44

Кто-нибудь, расскажите, как послать комментарий к истории. Специального окошка я не нашел.


Pero24.02.2001 21:26

У комментатора второй цитаты от 24 февраля исключительно странные представления о мотивах, двигавших Эдипа. Древние греки придерживались в этом вопросе совершенно другой точки зрения.


Alex Kiselev24.02.2001 19:03

Не удержусь, пожалуй...:-)

1. Вспоминая недавние логические выкрутасы моего однофамильца из Итогов (телевизор, не путать с журналом), анализ результатов голосования мог бы звучать так: "Итак, за новый дизайн <гм... хм... щелканье зубов об стакан с жидкостью> высказалось 134 человека, или 43 процента проголосовавших получателей куки, имеющих право голоса. Из этого можно сделать <...> вывод, что <...> остальных проголосовавших новая версия дизайна в той или иной степени не устраивает, то есть как бы не устраивает она <...> <напряженные попытки сосчитать 100-43=?> целых 57 процентов избирателей. Что на 4 процента превышает процент избирателей, поддержавших Путина в 2000 году на выборах президента <...> РФ"....

2. Кстати, лично я попал в число "проголосовавших не глядя": смотрел на бету я из-под Линуха, а голосовал -- из Виндов... "Вот спасибо, хорошо, положите на комод", как говорится.....


patrick24.02.2001 16:25

Почему у вас такое большое окно для заполнения анекдотов?
Я же столько не придумаю!Ё!!!!!!
Вы лучше сделайте много маленьких и чтоб зеленого цвета


Стан24.02.2001 09:19

Последняя сегодняшняя история -- это угарно!
А что же это все-таки такое принес из леса Петя??


Свинтус23.02.2001 16:35

Давайте будем объективны. Последняя редакция нового дизайна ПОЧТИ полностью наследует лучшие черты старого и с узнаваемостью проблем больше нет. Я голосовал за новый дизайн, призываю к этому остальных. Стало удобнее с точки зрения навигации, исчезли графические навороты и малопосещаемые текстовки.
Опасения вызывает прозвучавшая мысль - как его будут портить в дальнейшем ?
Крытик Хренов навел на мысль выделить еще одну категорию. Можно назвать ГЛОССАРИЙ или ОЧЕПАТКИ. Думаю народ согласится, что перлы типа (немножко изменю оригинальный текст) РЕПРЕЗЕРВАТИВНОСТЬ ВЫБОРКИ заслуживают постоянного места на сайте.


Предчувствие какое-то нехорошее23.02.2001 08:08

Смирись, Евгений Шевердук. Плутократические игры зашли слишком далеко, чтобы позволять нам надеяться на лучшее. Уж близок день и час.

Вы слышите - грохочут сапоги,
И птицы ошалелые летят.


Шевердук Евгений23.02.2001 06:56

Старый дизайн хорош , достаточно удобен и узнаваемый.
А постояннае переделки интерфейса обычно отвращают от содержимого.
Что то в последнее время пошло поветрие, ( я понимаю, чешется :-) ) но результат как провило отрицателен.


Дима Вернер22.02.2001 21:35

Крытик Хренов, я привел Флориду не в качестве положительного (или отрицательного) примера, а в качестве контрпримера решающего голосования, когда 1 процент может изменить все: 50.5% за Буша - Буш становится президентом, 50.5% за Гора - Гор берет власть. На anekdot.ru такая ситуация невозможна, так как для меня (для принятия решения) ситуации а) 50.5% за новый дизайн, 49.5% за старый, и б) 49.5% за новый дизайн, 50.5% за старый - абсолютно равнозначны. У нас на сайте, слава богу, не демократия.

Klokov, будет исправлено. Это временная неразбериха - сейчас дублируется старый дизайн на новом движке.


Klokov22.02.2001 21:10

А возврат на главную страницу стал выкидывать в старый дизайн. Нехорошо, однако.


Крытик Хренов22.02.2001 21:02

Господин Вернер, а вы уверены, что во Флориде во время голосования определяли, читали ли избиратели программы кандидатов? Это вам не стихи Бродского в конце концов.


Дима Вернер22.02.2001 20:49

Господин Крытик Хренов, понимаю недовольство - я сам сторонник точных формулировок. Можно ли утверждать, что всего проголосовало именно 472 человека? Нет, есть вероятность, что их было 471, 470 и т.д. Точно так же есть вероятность, что кто-то из тех, кто не был замечен в посещении beta.anekdot.ru, тем не менее видел новый дизайн. Если устраивать _решающее_ голосование, когда есть шанс, что несколько голосов могут изменить судьбу (ну, скажем, как во Флориде) - тогда, разумеется, надо все это подробно расписывать. В данном же случае опрос посетителей является для разработчиков еще одной формой обратной связи, позволяющей получить больше информации для принятия решения. "Книга жалоб" - один из способов получения такой информации. Конечно, недовольные пишут сюда чаще, чем те, кто всем доволен. Поэтому, скажем, при чтении КЖП может сложиться впечатление, что большинству новый дизайн не нравится. Опрос путем голосования дает несколько другой срез мнения посетителей - поскольку число голосующих уже значительно больше, чем число тех, кто пишет отзывы. Хотя все равно голосует "полтора человека на тысячу" (по данным SpyLOG, за то время, пока ссылка на голосование находилась на первом экране, anekdot.ru посетили 314805 разных людей). Репрезентативность выборки в какой-то степени подтверждается лишь тем, что расклад мало менялся при увеличении числа голосующих.


Крытик Хренов22.02.2001 19:51

Господин Вернер, но, если кошка, пиво, жена и всякие прочие динамические IP в разблюдовку не входят, то, может, смягчить приговор этим бедным 167 человекам? А то "голосовали не глядя" и "не видели нового дизайна" звучит совсем как "расстрелять без права переписки".

В качестве компромисса могу предложить исключение подобных личностей из выборки как этих... непрезервативных членов.


Дима Вернер22.02.2001 15:50

Господин Крытик Хренов,
слова "непосредственно перед голосованием" там не написаны и не подразумеваются. "До голосования" значит "до голосования". Хоть одну минуту, хоть два месяца назад. Вариант "посмотрел с работы, проголосовал из дома", разумеется, не учитывался. Так же не учитывались варианты "смотрел-то я, а проголосовала жена, пока я пиво открывал", "я вообще не голосовал - кошка, зараза, на клавиатуру прыгнула" и прочие. Как здесь уже обсуждалось, полная идентификация личности голосующего возможна лишь в случае снятия кода ДНК с кончика пальца в момент нажатия клавиши "ВОТ ТАК!" И то возможны ошибки.


Крытик Хренов22.02.2001 15:25

Господин Вернер, хочу замететь, что вот этот вот комментарий

"Из них 305 открывали хотя бы одну страницу с новым дизайном до голосования, а 167 проголосовали не глядя."

звучит несколько двусмысленно, особенно если учесть выделенность этих "не глядя" в отдельный вьюграф. Предполагает ли это утверждение, что голосование проводилось "вообще не глядя на новый дизайн" или "не глядя непосредственно перед голосованием"?

И еще такой вопрос. Как считались эти "не глядя"? К примеру, как учитывался такой вариант, когда человек посмотрел новый вариант с работы, а проголосовал из дома?


Майкл21.02.2001 19:07

Полный отстой, ничего не изменилось. Если бы не было написано, что это новый дизайн, я бы подумал, что просто старый поплыл


NN21.02.2001 14:20

Нижняя ссылка на "Алису -4" ведет на "Алису-3"


Дима Лихачев21.02.2001 12:08

вчера вечером, повидимому, он сломался,
сейчас починили - работает поиск


Стан21.02.2001 11:09

Да, сегодняшний анекдот 10 подкупает. Вот только слово "эстет" пишется через "е", и весь эффект пропадает...


Виктор Макаров21.02.2001 10:50

Поиск по сайту (http://beta.anekdot.ru/find.pl) по крайней мере второй день не работает.


Pero21.02.2001 09:49

А результаты голосования среди не видевших будут учитываться? И если будут, то где?


Страницы: 1   2   3   4   5   6  

Рейтинг@Mail.ru