Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024 2025 2026
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (416): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9  

Алексей В.Чайкин23.01.2001 15:58🇷🇺

Дизайн неплохой, но я бы предпочел, чтобы был дополнительный вариант исполнения сайта, ---ТОЛЬКО ТЕКСТ--- (я пользуюсь unn-подключением), полностью присоединяюсь к мнению Анатолия Поповича: набор наиболее часто используемых ссылочек внизу страницы - это очень удобно ... кстати неплохо чтобы каким-нибудь образом(а варианты исполнения есть, к примеру линкование в юниксварных системах - да я думаю вебмастер и сам все знает) страница с новыми анекдотами имела постоянный адрес, т.е. можно было идти сразу на нее... Неплохо бы разнообразить виды рассылок: добавить рассылку всех новых, сотни старых за 19... какой-нгибудь год ... добавить возможность еженедельной, ежемесячной рассылок ... мыслей много... с удовольствием поделюсь...
Всего наилучшего.


alexTRJ23.01.2001 13:28🇷🇺

1. Дизайн довольно неаккуратный (может это только шаблон??)
2. Разработка навигации требует дополнительных усилий.
3. При установке выравниваний etc. может сильно вырасти объем служебной информации - следовательно вырастет непродуктивный трафик.

... Кароче, нужно еще много работать. Пока и обсуждать то всерьез ососбо нечего ;(


Крытик Хренов23.01.2001 12:51🇳🇱

Дима Вернер, я согласен с уже многократно высказанным мнением: старый дизайн был лучше. То есть он, возможно - и даже наверняка - не был лучше с точки зрения современного веб-дизайнера, но он имел авторское лицо. (Нет, я не намекаю на поросенка). Понятно, что это лицо было не шибко молодо (нет, я опять ни на кого не намекаю), но ведь не за молодость мы любим тех, кого любим. А наворотов и без анекдот.ру на интернете хватает - ну и что, помогло это им?

В общем, you always get back to the basics, как было написано на стене лифта под выразительным словом @#$.


Lolita23.01.2001 12:50🇹🇷

Voobshem to ya konechno podderjivayu obnovleniye saita. No tot staryi format po moemu namnogo luchshe vyglyadit. I poproshshe i kak by udobnee orientirovatsya. Predlojenie: ostavit' etot sait kakim on byl.


vic23.01.2001 12:03🇷🇺

А почему новый сайт значительно медленнее старого? Я в основном с работы сюда хожу, у нас выделенка, на качество Инета особо не жалуемся... А так - ничего дизайн, симпатично...

vic


Анатолий Попович23.01.2001 11:54🇺🇦

В предыдущей версии я обычно сразу же (не дожидаясь появления календаря) вызвал новые янекдоты, а затем последовательно (пользуясь ссыками в конце страницы) просматривал афоризмы, остальные афоризмы и наконец загружал истории и мог освободить канал. В новой версии удобных для меня ссылок в конце страницы я не нашел.
Тем не менее я считаю, что главное не дизайн а содержание которое мне нравится больше чем содержание других (известных мне) аналогичных сайтов, спасибо.


Arhi23.01.2001 01:14🇺🇸

По поводу Историй.

Для того, чтобы попасть в новые Истории, надо нажать на сам заголовок "Истории" оранжевый или на стрелочку "вправо".

Я догадалась ТОЛьКО потому, что,

А. ЗНАЛА, что "календарик историй где-то ДОЛЖЕН быть. Надо искать"

Б. Я УПОРНАЯ и ФАНАТ САЙТА. А новенькие придут - хрен половина догадается, куда надо жать. Ведь заголовок "ИСТОРИИ" не синего цвета и подчеркивание видно только тогда в Експлорере, когда мышку подводиш. Ну а стрелочка - это надо умным быть, чтобы догадаться. А мы, посетители, люди простые и ленивые.

NB. Uzhe v etoj Knige neskol'ko chelovek sprosilo "a gde kalendarik istorij"...


Arhi23.01.2001 01:11🇺🇸

Dima Lixachev: Preduprezhdenie na glavnoj stranice BETY napisano s PERENOSAMI! A pochemu? Tam bukval'no:

anekdoty kopi-
ruyutsya iz se-
tej.

Xm? Vyglyadit stranno. I "right-margin justification" tozhe ni k chemu, imho. Sleva ili po centru, ili uzh "full justification".


Виктор22.01.2001 19:10🇱🇻

По поводу 40 000 одних курьеров - ну так и просится КТО ПРИШИВАЛ ПУГОВИЦЫ ? Великого сатира АР (по выражению МЖ) это не радовало. Так почему бы обезличенность дизайна не отнести к недостаткам, а не к достоинствам ? Ведь у художников принято подписывать картины.


Omar22.01.2001 17:43🇫🇮

О новом дизайне

Стоит убрать только мешающий "Анекдот дня" и поднять логотип повыше и будет гораздо лучше старого.
Это не лучший вариант - для самого нужного надо прокручивать страницу вниз(да, можно и так, но неудобно)... Да и вообще - заходишь и видишь кучу рекламы за которой ничего больше не заметно.
Да и грузится дольше - об этом стоит подумать создателям.


Тимофей22.01.2001 16:44🇷🇺

Частное мнение: блин, опять такой-же дизайн, как и многие другие подобные сайты. Как японские машины - все на одно лицо. У вас был уникальный дизайн, а новый - какой-то "как-у-всешный". И где Истории? Я на анекдот в первую очередь за историями хожу. Может, таких как я, - мало, но нас всё таки есть у вас (пока).


AlexR22.01.2001 14:21🇷🇺

Я считаю что новый дизайн гораздо лучше! И не надо никого слушать. Все кто против, те просто закостенелые консерваторы, которым привычка мешает по достоинству оценить нововведения.


helgy22.01.2001 13:37

Читаю вас давно, уже привык к существующему дизайну. Мне кажется он гораздо удобнее, чем то, что вы сделали на бете.


Дима Вернер22.01.2001 06:22🇦🇺

Сестренка, ну ты пойми - анекдот.ру стал таким большим сайтом, сорок тысяч одних курьеров... тьфу, как это?.. "уникальных посетителей за день", вот. Разве на больших сайтах пишут имена дизайнеров? Что, на cnn.com прямо так и написано: "дизайнер - Джон Смит"? Нет ведь. Коллектив работает.


Имя, сестра, имя22.01.2001 06:04🇨🇦

Кстати, а кто этот невидимый миру дизайнер, этот великий и ужасный Гудвин, этот коварный серый кардинал, чье незаурядное эстетическое чутье и рафинированный художественный вкус потрясли - скажем прямо - весь анекдотный мир? Страна должна знать своих героев.


Дима Вернер22.01.2001 05:26🇦🇺

Кошка Которая Гуляет Сама По Себе,
вроде ссылки "Вчера" есть и в старой, и в новой версии. А где нет?

Новичок,
анекдоты публикуются все. Повторные - в выпусках повторных, новые - в ежедневных десятках новых, либо в "не попавших никуда" по воскресеньям.

Ы,
рекламы в новой версии будет не больше, чем в старой.
Кстати уж: ни Александр Гагин, ни Дмитрий Лихачев не являются дизайнерами новой версии сайта.

Александр (Одесса),
кнопка "послать другу" будет сделана.

Рефрен обсуждения - песня Татьяны Овсиенко "Давай оставим все как есть".


Rchee22.01.2001 04:24🇺🇸

New design seems to be very bad organized. Actually I don't see any improvements. I would recommend to stay with what you have now.


Олег22.01.2001 01:00🇷🇺

Ребята! Оставьте все как есть! Не надо ничего менять. "Навороты" вам не к лицу. Спасибо. Олег


Данил21.01.2001 18:58🇷🇺

На самом деле любая перемена дизайна повлечёт за собой негодование, пусть это будет даже шедевр. Так что надо смело вводить новый дизайн, помучиться пару недель с репликами "Дизайн-отстой", чтобы затем зажить нормально и получать уже совсем другие, восторженные реплики!


Александр (Одесса)21.01.2001 18:38

Уважаемый господин Вернер !
Есть ещё одно предложение по СТАРОМУ сайту.
Сделать возможность рассылки отдельного анекдота по принципу "отошли другу". Так сделано в НТВ.ру, и,по-моему,никто от этого не пострадал.

С уважением


Максим21.01.2001 16:20🇧🇬

Мне новый дизайн не нравится и грузится дольше.


Виктор21.01.2001 14:38🇱🇻

ДЛ !
Ну нет у меня (времени) возможности заниматься организацией БД анекдотов. Ну как же можно так примитивно понять календарь ?
Не о шести линках на дату речь идет. Все проще. Сценарий примерно такой - по умолчанию выставлена текущая дата (это надо обсудить отдельно - там уже писали - дата именно обновления или дата по календарю и вообще местного времени или UTC). Поляны ввода даты и навигации по обчему календарю обновляют окошко (раскрашивают его) по категориям (И ВСЕ ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ В КЭШЕ). Сейчас щелчок на дату приводит к выходу в категорию, а вот этого-то и не надо, потому как это бред - чтобы изменить дату просмотра я должен выскочить в категорию. Собственно, об чем и речь. Ведь все равно в новом дизайне один экран не получился.
Насчет ИИ и измерений. Дима ! Перечитай из Жюля Верна ...с Земли на Луну. Там все сказано. "...ЗАМЕНИЛ ЦИЛИНДРО-КОНИЧЕСКИЙ СНАРЯД ПРОСТОЙ ... И ЭТА БОМБА ...". Не надо заливать баки о нормализации БД. Именно, где-то на старом сайте (не уверен, но все равно оно было) правильно замечено, что настоящий программист знает только один способ организации данных - массив. Я как раз сейчас отписываюсь от дебилов, которые исходят слюной от ненахождения у меня в системе табличного представления данных и даже заплатили немалую сумму (не мне) для производства тоже беты (вместо меня). Результат был понятен - нетабличная организация оказалась на два порядка эффективнее, и дебилы удивились).
В принципе в репе так и смотрится нечто вроде трех комбобоксов (в каждом - должна быть позиция ВСЕ). Понятно будет из примера -

КТО - Винни-Пух
С КЕМ - Пятачок
О ЧЕМ - Мед.

Нажимаю - ПОИСК и получаю все выбранной классификации (анекдоты, истории и тд). А вот комбобоксы (по крайней мере первый) должны быть в меру короткими, что и требует РУЧНОЙ, КОРРЕКТНОЙ И ЭСТЕТИЧНОЙ классификации. ИИ может только помочь, а клепать классификацию с ИИ -
ни в коем разе НИЗЗЯ! Опыт боев в Корее показывает, что выпад комбобокса больше полэкрона уже плох.

В обчем - мы к Вам ходим, Вы и думайте.


konst. 21.01.2001 13:18

zamechanija k beta.anekdot.ru:
1) IMHO kvadratiki s ssylkami "resursy interneta" i "novosti NTV"
dolzhny uehat' vniz. Kto hochet, prokrutit stranichku ponizhe, no
naverhu stranicy oni meshajutsja.
2) a vot okoshko dlja poiska nado sdelat' pobol'she i povyshe.
3) u menja v Netscape kalendarik naezzhaet na krasnyj prjamougol'nik sleva ot nego.


Quaker200121.01.2001 10:32🇺🇦

Дизайн конечно красивый, но не сильно удобный


Ы21.01.2001 06:58🇺🇸

А забавно наблюдать как Бета Анекдот с каждым исправлением приближается к старой версии. Если критики ещё поднажмут, Бета станет совсем как удобный и привычный старый вариант (ну, рекламных баннеров добавится из-за чего собственно всё и затевалось). При этом дизайнеры будут чувствовать что славно поработали.
з.ы. Кто-то уже тут об этом упоминал, но право же, прочитайте фамилию дизайнера сайта в КОИ-8, это получше любого анекдота будет. Извините, ничего персонального, конечно.


Wizard_in_blacK21.01.2001 05:49🇷🇺

И все-таки я загорелся...
Видели настройки при custom-установке программы?
Так и тут можно: в default - анекдоты отмечены, но можно галочку рядом с историями поставить... И даты. Типа отметил то что надо, надавил на дату - и тебе все выползло. А можно как в программе телепередач - выбрал нужные каналы, нужные дни, нажал OK и наслаждайся... но это хуже. Лучше если каждая дата - свой маленький OK. А там, где галочки ставить - можно сделать так:
квадрат с выбором - описание с сылкой на сегодняшний выпуск
Вот.
P.S. меня каждый раз передергивает. Arial. В "Анекдотах". В поле ввода. -140. Ужас. (с), Земфира (последние два)


Aleksey Maslov21.01.2001 01:50

К обновленному дизайну.
ИМХО, хуже. Слишком пестро, глаза разбегаются. Я считаю что этому сайту новый дизайн ни к чему. Я уже не первый год захожу сюда читать анекдоты и истории, и ,на мой взгляд, нынешний дизайн оптимален для этой цели. Ничего не отвлекает от основного занятия, все ясно и понятно.
Моя рекомендация - оставить как есть.


poklonik-dobrogelatel'20.01.2001 23:31🇬🇧

betta versia bolee udobna, no vse ravno privichna - 2 balla


Дима Лихачев20.01.2001 23:17🇬🇪

если честно - не понял как это - о чем, про разворот таблиц и стринги.. С т.з. БД могу что угодно и как угодно разворачивать, БД стандартной структуры и все прозрачно :: 150К строк, каждая - текст, автор, мейл, категория, дата, дата, дата (когда прислали, посл. ред-ния, публикации), идер, рейтинг/баллы. Все, собсно.

Если речь идет о календарике едином на все категории, то это дизайнерская проблема - что - большая таблица, а в каждой ячейке-дне - по 6 ссылок?? (на все 6 выпусков, а их, на сам деле больше 6-ти, 6 основных, а еще и повторные и проч.). Или по одной ссылке - на какую-то еще страницу, на которой есть 6 ссылок? Но сейчас так и есть - в каждом выпуске на плашках ссылки на другие выпуски за этот день, т.е. можно из любого календарика открывать все выпуски за сегодня

что до 2,5д - непонятно, какие измерения Вы имеете ввиду, по структуре этот массив можно развивать хоть до 10 измерений, тут только нужна ручная работа - например, для оглавления/классификации анекдотов по темам. Пока что есть - по ~20 категориям, по времени, по авторам, по рейтингам. Т.е. около 4 измерений. При помощи словаря/поиска я мог бы начерно рассортировать по темам, если Дмитрий захочет такое оглавление делать.

вообще у меня есть такая мечта-идея -- немного статистики и ИИ, и система могла бы мне предлагать истории/анекдоты, которые я не читал, и которые мне _скорее_всего_ понравятся - для этого много не надо - помнить мои голосования, и что я смотрел. Примерно как это рекламщики делают, подсовывая баннер моего профиля. Т.е. система просто делит всех посетителей на кластеры - от того как они голосуют и что смотрят, я попал в такую-то группу, которой нравятся вот такие тексты, из них я вот эти уже видел - а эти еще нет.. Конешно это д.б. факультативно, т.к. не всем понравится, что система про них помнит

т.е. это дало бы еще одно измерение - такое, вкусовое/статистическое

но это позже и не факт, что эта идея будет одобрена и все такое


Виктор20.01.2001 17:23🇱🇻

Если честно, то у меня возникают серьезные сомнения в алгебре Кодда. Потому как у него разворот на 90 градусов таблиц - без проблем. Проблема в том, что некоторые думали, что пишут в терминах табличных БД, а потом не могут сообразить, как бы это модель 2.5D к ним привести. И если истчо тачнее :)), навскидку же видно, что все на стрингах построено, а вот ЭТО уже развернуть (т.е. перевести - ОТ ДАТЫ -> К ТОПИКАМ) проблемно. Если в чем не прав - ДЛ мог бы и ответить. А что на стрингах - полностью обобряю и поддерживаю.


Новичок20.01.2001 17:01🇷🇺

Вы публикуете все присланные Вам анекдоты?


Виктор20.01.2001 14:52🇱🇻

Считать надо уметь - без пяти восемь - это в гору 30, а если на бомбе - то надо уточнять.


Виктор20.01.2001 14:30🇱🇻

Предлагаю ввести нумерацию (место и время сэкономим) - типа :
Анекдот номер ХХХ - Колобок повесился
Анекдот номер ХХХ - Ежик задохнулся
И их в конце списка повторных публиковать так - А ТАКЖЕ АНЕКДОТЫ С НОМЕРАМИ ХХХ,ХХХ-ХХХ.


Анджел20.01.2001 14:28🇷🇺

Знаете ли, дизанер должен поработать, а в общем хреновато... Я бы сделала уголок цензуры, политики и тд. Так как какждый ищет что-то определённое, а даты нафиг не нужны. А проходить цензуру некоторые анекдоты должны. Хотя бы из уважения к воспитанным людям. Или этот сайт посещают одни недоразвитые пьяные козлы? Если так,то в принципе оставь всё как есть....


Маргарита20.01.2001 12:21🇮🇱

новый он, конечно, соответствует каким-то там стандартам..... но! старый, он милее и ближе, а главное - не похож на другие!!!!
открывая его как-бы возвращаешься в родительский дом, где все знакомо и любимо, пусть даже не модно


Валерий Стрымбу.20.01.2001 10:33🇷🇺

Мудрец сказал: Как ни поступишь, все-равно пожалеешь... Это о женитьбе. А о сайте мог бы сказать: Твой сайт, как хочешь...

Дима, Ваш сайт ценен содержанием. А упаковка может быть любой.
С уважением, Валерий Стрымбу.


Анатоль20.01.2001 10:13🇷🇺

Я не понял, а где календарь в историях?


Wizard_in_blacK20.01.2001 09:16🇷🇺

Нравится, не нравится - спи, моя красавица...
Один календарь на все - это правильно. Это д'олжно быть.
А в уголках каждой ячейки - анекдоты, истории - да все что угодно...
А можно еще сделать так: check-list с вышеуказанными анекдотами, историями и иже с ними, а даты - в виде buttons'ов... или link'ов.
Только тогда в одном окне может появиться все-все за дату, и баннеров почти не будет (ибо окон меньше станет ;-), ну дык можно между анекдотами и историями (в случае представления на одной странице) все эти баннеры впихнуть...
Да мало ли как можно... Но один календарь на все - гораздо компактнее.
Цветовая палитра и анекдоты - ижм есьм одно и тоже. Ясно, что НТВ тягодит к зеленому, но я у них даже в заставке белый шарик видел... НЕ ЗЕЛЕНЫЙ, а белый. Зима потому что. Конечно, можно куда-нибудь засобачить зелени, токма чтоб не вызывало антипатию... нет-нет, я не против НТВ, но есть же такие... кстати, про НТВ теперь анекдотов не будет? ;-) Да и вообще, наверное, рейтинг теперь по другому строиться будет... ;-))

АНЕКДОТАМ.РУ - ЖИТЬ!
процветать и развиваться.
ибо классика есть классно

Wizard_in_blacK

ЗЫ Ааааааааа!!! В поле "Ваше имя" Arial!!!! И ЭТО У ВЕРНЕРА!!!!
Ужаааас!!!..


Ъ20.01.2001 09:14🇷🇺

Сорри, внизу глюк.... Мое гневное высказывание относилось к анекдотам за 19-е ("Бородинская серия"). В остальном - все верно.......


Misha19.01.2001 23:15🇺🇸

Na moy vzgliad dizayn xoroshiy, mne bol'she nravitsa chem teperishniy. Ia za noviy dizayn.


Кошка Которая Гуляет Сама По Себе19.01.2001 19:26🇺🇸

А где ссылки "Вчера" в каждой секции? Ссылочки-та где?


Ъ19.01.2001 15:39🇷🇺

Н-да..... Анекдоты за 18-е - это просто "нет слов"....

З.Ы. Насколько же надо достать все народонаселение, чтобы про тебя даже анекдоты сочиняли такие злые и несмешные....


Kinto19.01.2001 15:18🇷🇺

Дизайн очень хороший... Для "плохого" соединения с Инетом...
И все что нужно под рукой... В общем резюме такое - ВВОДИТЬ его и без проблем... Долой пережитки прошлого...


ksubra19.01.2001 10:39🇩🇪

Раньше лучше было.


Отелло19.01.2001 09:48🇷🇺

какой оригинальный ход, зазывать народ в дебри сайта недосказанным анекдотом, как это ново и свежо.... (это типа ирония)...
наверное это подсказали платные PR-щики...
а по сути: дизайн добротный, (именно не стильный, не новый, просто хорошо и грамотно сделан), цветовая гамма хороша, немного затруднена навигация, вобщем проблемы те же что и в старом сайте.
Но старый мы любили со всеми его недостатками ( недостатков просто не замечали) только потому, что он один из первых... а уж если делать что-то с претензией на оригинальность...

Но вообще: ОГРОМНОЕ СПАСИБО Вернеру, за то что он делает.


Flying18.01.2001 21:53🇺🇦

Ребята -- новый дизайн классный! Симпатишный и аккуратненький..
и сама идея изменить дизайн хорошая..
И вообще вы молодцы! Вот только иногда анекдоты бородатенькие в "новых " выходят.. :))


SoniC18.01.2001 20:01🇷🇺

Народ! Чего вы пристали к Вернеру? Ну подумаешь не успел он обновить истории, ну еще чего-то не учел, ну чего вы докапываетесь до человека? Он ведь так много хорошего нам сделал, а вы...
Про дизайн: новый дизайн как-то не очень, если честно, к старому уже все привыкли, а к новому привыкать не охота..
Спасибо всем, кто трудится над этим сайтом.
СПАСИБО!!


Дима Вернер18.01.2001 16:02🇦🇺

"Книга Жалоб и Предложений" обновляется вручную - опыт "Анекдотов из России" показывает, что в случае автоматического обновления любая гостевая здесь превращается в чат между посетителями. Поэтому, если ваша реплика не появилась сразу, подождите несколько часов. Может, модератор спит, или работает, или в магазин пошел.


Александр18.01.2001 15:24

Что,модератор,слабО ?

/привет Березовскому....


I18.01.2001 15:21🇷🇺

Не совсем понятно что подразумевать под понятием модерируемая книга, потому как я уже трижды пытался набирать сюда какие-то коментарии отличные от дизайна этого сайта и хрена лысого они тут появлялись. Вопрос соответственно: книга жалоб и предложений - это только про дизайн или можно выкладывать любые предложения? Если не только про дизайн, то почему не появляются остальные месаги...


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9