Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (3092): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   ...  

Шура Без23.03.2001 15:49

Ларисочька, мы снова с вами единогласны! Это уже переходит в тенденцию.


Uliss23.03.2001 14:23

Мне иногда кажется что среди сторонников многоженства 90% составляют женщины. И видимо здесь такой простой расчет у них. Если например 30% мужчин заберут в жены 90% женщин, то оставшимся 10% женщин достанется аж 70% свободных мужчин. Соотношение 1:7!
Иначе говоря природную склонность мужчин к "свободной любви" закабалить законным браком, а не менее природную склонность женщин к не менее "свободной любви" освободить навеки. Вон оно что...


Glass Naroda23.03.2001 12:28

//сколько памятников человечество бы не досчталось?//

Ну и пес с ними. Никто бы и не вспомнил. Какой смысл в них?


Ларисочка23.03.2001 11:09

Если бы мусульманство стало мировой религией, то представляете, сколько памятников человечество бы не досчталось? Столько, что переписанную историю восстановить бы стало невозможно.


Ларисочка23.03.2001 11:06

Во-во, то самое определение, для чайников. Короче, как ещё высказаться, если начальник хочет, чтобы я стала католичкой, и чтобы у него работали только католики, как он сам.
Мусульманство уважаю только за честность, с которой в нём признаётся природная наклонность сильной половины человечества к многожёнству и непродолжительным связям - брак мута. Быть верным одной жене в мусульманстве тоже не запрещено, кстати, но и не навязывается как единственно допустимый вариант общения полов.


Uliss23.03.2001 11:03

Разбудил звонком Тетушку, бонжур, жё сюи де рюсси, как в Париже? - опять идет дождь, как в ДК? - а-ля бразери де монпарнас, народ сидит за столиками, попивает кофе, мечтает о чем-то о своем, или беседует о трепещущем. Я уже так соскучилась по родному ДК и мечтаю скорей скорей повстречаться со всеми. Да... Передай всем привет. Обязательно, прямо сейчас это и делаю. Всем привет от Тетушки. Из Парижа. Ну пока. Пока.


Uliss23.03.2001 10:11

ну вот я дома. Поплыли туманы над рекой... и где-то там за ними за туманами остался Париж. От Праги до Е-бурга (до тихого океана) лежит снег. Глядя в окошко непоизвольно ожидаю увидеть ...


Морж23.03.2001 06:07

Rezoner:

Да, забыл. Почему-то совсем из памяти вылетел. Наверное, потому, что в остальных я был и не единожды, а в Даниловском так и не привелось побывать.


Резонер23.03.2001 03:16

Морж,
а Даниловский монастырь ты забыл! Бе-бе-бе.


ВСА22.03.2001 23:43

Ну вот опять про цифры, про политику... -- неужели интересно?


Кузя22.03.2001 22:03

"Мир" жалко. Ты, Youngwitch, права. Тоже ведь в какой-то мере культурное наследие.


Морж22.03.2001 20:39

Резонер:

это я "консервативные" цифры привел. Допускаю, что могло быть и несколько тысяч. Скажем, в Переславле (городе с населением сегодня порядка 50,000; а уже тогда-то наверняка меньшим) было более 40-ка церквей, из коих остались...дай подумать...Так, начинаем от Москвы к Ярославлю; Сретенский собор, Владимирский собор (самый старый), Преображенская (кажется, если не путаю имя, в центре в самом), пара-тройка церквей в глухих местах, из них как минимум одна - полная развалина была; да на центральной улице еще; три, кажется, монастыря; все, кроме Горицкого, были в развале - Никитский - купол отвалился, и вообще там чуть не бомжатник был; на Федоровском было наше общежитие, мрачное как Тартар; единственный Горицкий был музеем и потому поддерживался в товарном виде.
Ну, Георгиевкая церковь в нашем селе Веськово не в счет - она маленькая, да и официально - не Переславль; в ней склад удобрений был.
Действующих - может, и была одна-две.


Переславль официально относится к Золотому Кольцу, вместе с Суздалем или Ростовом.


Акела22.03.2001 17:07

Здравствуйте.
Я тут заглянул в кои-то веки. Все знакомые. Всех приятно видеть. Хоть поздороваюсь.


ВБА22.03.2001 13:22

ЯВ,
не могу тебя застать ни по какому телефону.
Или ты, или Тетушка, позвоните мне, плиз, если можно, сегодня, надо согласовать планы.


Youngwitch22.03.2001 09:04

ЯВушка! Спасибо за поздравление. Правда, я только что добралась до своего ящика. Но вид головы Японского ветерана на Эйфелевой башне меня очень вдохновляет :))).


Ведьма22.03.2001 07:16

Вообще я все плохо написала. Про "Б-г" было вовсе не в адрес Моржа, а в адрес первого человека, запостившего цитату с Кавказ.орг.

Резонер,
я уже просолидаризировалась полностью, могу ыщо раз -- отрывать, батенька, отрывать руки, ноги и прочие выступающие места посягателям на культурное наследие.

Все, испарилась от греха.


Ведьма22.03.2001 06:52

Ой, ужас какой! "Землетресение" читать как "землетрЯсение", естественно! Сказывается нехватка трески в организме.


Случайный прохожий22.03.2001 05:23

Говорить можно со всеми, лишь бы было желание


Резонер22.03.2001 05:16

>> А как насчет нескольких сотен церквей, в том числе и имеющих историческую ценность?

Морж,
откуда такие цифры? Несколько сотен - это, я думаю, только по Москве. В пределах Камер-Коллежского вала. Или даже Садового кольца.
Ведьма,
я думаю, что пафос Моржового высказывания вполне оправдан. Про талибов народ информировали чуть ли не в поминутном режиме, отношение к ним было уже не самое лучшее - ну, типичная раскрутка. Безобразий подобного же масштаба происходит на Земле, к сожалению, много, но они недостаточно освещены, и реакции нет.


Ведьма22.03.2001 03:29

Морж,

писать про нейтральное понятие единого "Бога" (или "бога") "Б-г", по-моему, все равно, что писать про него же "Аллах", "Демиург" или "Зевс". В христианской традиции это слово никогда не табуировалось, в мусульманской "Аллах" тоже привольно пишется и произносится, произносили гностики "Демиург" или говорили "Д-рг" я не знаю, если честно, от этого и был мой вопрос. Если это следование некой моде, то ценность у такого копирования приблизительно подобна, например, обзыванию енотов "ракунами", а спальню -- "бедрумом" -- просто ради сомнительного понта.

А с Китаем всегда трудно было разговаривать, если не невозможно. Киссинджер туда приезжал, одетый в синий френч, улыбающийся на китайский манер и кланяющийся со сложенными руками (утрирую, но про френч -- известный факт), и это считалось политической гениальностью и вело к "нахождению общего языка", что, как ты понимаешь, не "строго указать, чтоб вели себя хорошо". Как я понимаю, Китаю так никто и не смог внушить, как ему жить и почему. Они и при землетресениях, насколько я помню, международную помощь не принимали, и вообще во время культурной революции самолично ручками половину своего древнего культурного наследия масляной краской закрасили. Вообще, если бы все было по справедливости, войска НАТО были бы не в Югославии, а там, где будд рушат (ну, я думаю, можно много еще мест назвать, где славно было бы приложить к благородному делу какие-нибудь умные и хорошо подготовленные силы). Но в этих местах жарко, дождь не идет по четыре года, а если и идет, то только после того, как кумиров ниспровергают. Это европейцам не в масть.

Да все хороши, ясное дело. Все чего-нибудь когда-нибудь да порушили. Только кто-то уже потихоньку начинает прочухиваться, восстанавливать, убирать из алтарей картошку и обратно купола крыть золотом, а кто-то только во вкус входит.

YoungWitch,
так это твоего приготовления рулетики были? Очень даже весьма! Мы оставшуюся штуку потом резали на манер колбасы, ибо при ином способе потребления один подобный рулетик по пищевой ценности подобен небольшой запеченной звероферме.


Youngwitch22.03.2001 03:28

Морж, а можно и по поводу затопления "Мира" тоже повыть... Тоже ведь, как-никак исторический и культурный памятник, пусть даже и в космосе.


Знаток женщин22.03.2001 00:51

Если зудит базука - надо наверное к гинекологу сходить.


Youngwitch21.03.2001 22:14

Тетушка! Вы прям засмущали меня донельзя, я было кинулась к зеркалу смотреть, какой же цвет мне на лицо лучше ложится... Думаю теперь, к следующей зиме я перепробую все 65536 цветов...
Так что - цвет берета, сие не столь важное, главное, что вы там в Париже, ёйным воздухом дышите, я аж рада за всех вас.

Ведьмо, сестро, с Береттой ты действительно замечательно будешь выглядеть, я вот уже попробовала, правда, не Беретта это была, но все же... А вот хотела у тебя спросить, еще с НГ, да вот забегалась... Помнишь, мы с РД приносили тебе что-то завернутое в фольгу? Так вот, я уж почти не помню, что там было, но очень хотелось бы знать, это съедобно или как? Я в смысле, стоит ли еще когда-нибудь чем подобным гостей травить или лучше сразу забросить мою кулинарную книгу в недра памяти? :)


Youngwitch21.03.2001 21:55

Ну вот, моя виртуальная личность кажется проявилась полностью. Всем мои :), соответственно.
Таки вот. ЯВушка, выполняю свой обет, хотя вспоминать не очень приятно, у меня сразу начинает базука зудеть и второй ряд клыков прорезается.
По всем моим впечатлениям кажется, что платят налоги и принимают их же - сплошные женщины. За все мои визиты в оное заведение (налоговая инспекция) я увидала, дай Бог, с десяток мужчин... Это как же понимать? Товарищи-друзья? Или я чегой-то не доезжаю?.. В общем, отбилась от штрафа, даже декларацию сдала, чего никогда в жизни еще не делала... И вы думаете, что после этого я буду питать какие-то нежные чувства к Починку??? Ни-ког-да!!!


Шура Без21.03.2001 21:35

Предлагаю обсудить вопрос: христианство как иудаизм для чайников.


вредный21.03.2001 21:28

Да, Морж, Китай больше и о нем молчать приходится. Это ты правильно заметил.

А с другой стороны, Талибан просто скандальная тема. Если нет новостей, рассказывай об ужастях талибов.

А между тем, у них р-р-р-р-революционный угар начинает проходить. И Бен Ладена готовы выдать, и в футбол начинают играть, и торговые представительства соседних стран появляются. И - о горе кому-то - впревые в истории Афганистана могут построить железную дорогу!

А что до Будды - ну надо же ножками потопать на кого-то далекого и безобидного. Да и какие ругательства красивые можно придумать! Ребяты-демокра..., простите, талибаны.


Морж21.03.2001 21:11

и в чем же здесь разница с, например, иудаистами? :

Так ведь, наверное, и "шлемазл" от "шлм" происходит.



Ведьма:

Тебе кажется - плакало. А Талибам - что вознаградило их за хорошее поведение.

Да тут это уже обсуждалось. Кто без греха? Две статуи Будды? А как насчет нескольких сотен церквей, в том числе и имеющих историческую ценность?
А как насчет просто позволения разваливаться и гнить памятникам культуры?

В конце 80-х еще, ходя мимо Никитского монастыря на Кухмарь в Переславле, ты проходил мимо купола, лежавшего на земле, - попросту отвалился себе и все.

Любая культура разрушает мешающие ей памятники. Этим занимались и евреи, и римляне, и русские, и немцы. Чем Талибан-то хуже? Тем, что мы стали "цивилизованнее их"? Нам памятников жалко? Да по поводу куда более страшных трагедий сегодня люди попросту молчат, а из-за двух памятников разорались.

Вон в Китае, сооружается, между прочим, прямо сейчас, полным ходом, плотина, которая затопит просто нев.. ужжасно большие пространства; и в этом им помощь оказывают многие страны, и Россия, и Америка (хотя Америка, кажется, прекратила финансирование проекта, но все другие все еще в нем - огромные деньги вложены).

Так вот - в результате этого погибнут несколько десятков монастырей и древнейших памятников, и Будде, и еще кому-то; и экосистема пойдет к чертям.
И китайцы ни о каком изменении проекта и слышать не хотят.

Ну? Кто-нибудь хоть слово сказал? Или ждут дня затопления, чтобы повыть в последний момент?

Или Китай куда важнее талибов и о нем молчать приходится?

Я бы никогда и не узнал, коли бы 13-й канал не смотррел регулярно.


Морж21.03.2001 21:00

Ведьма:

Ну, не иудеи, но Б-г тот же самый. Просто он от евреев устал, и к арабам повернулся. Оно и понятно. Евреи - народ "жестоковыйный"


и в чем же здесь разница с, например, иудаистами?21.03.2001 20:26

В переводе с арабского слово "Ислам" дословно означает "послушание", а также "покорность", причем под этим подразумевается покорность исключительно Единому, Вечному и Всемогущему Богу, непохожему ни на одно из своих бесчисленных творений. Возможный перевод: "вверение себя Богу".

Само слово "ислам" происходит от общесемитского корня "слм" - "шлм"; производными от этого корня являются такие слова, как "мир", "приветствие", "безопасность" (арабское "салям", еврейское "шолом").


Володя-с-адресом21.03.2001 19:46

Дааа, против дождя не попрёшь... Я тут, кстати говоря, в одной умной книжке вычитал, будто ислам есть единственно возможная религия. Остаётся лишь поинтересоваться переводом с арабского (книжка была написана именно на арабском) слова "ислам", потому что по какой-то мне неизвестной причине переводчик решил не переводить это слова. И тогда окажется, что там написано что-то вроде: смирение есть единственно возможная религия. Ну и так далее.


Ведьма21.03.2001 19:37

Да это небо плакало просто, на талибанов глядя. Терять-то уже было нечего -- земля пустая, без каменных идолов. А почему "к Б-гу"? Талибаны разве иудаисты?

ЯВ,

ослабил ты все же организм дружескими возлияниями, да? Ну, теперь пей чай с малиной вместо шардоннэ. В общем, не болей.
Знатно вы повстречались, знатно. Фото от кого ждать?..


Гармоник21.03.2001 19:18

!, вот никогда бы не подумал!

А подробнее можно?


Шпак21.03.2001 17:55

Здравствуйте товариши!
Я вобшем напискал тут стишок.
Когда он будет на сайте?


Японский ветеран 21.03.2001 14:19

Всем кто тут есть привет и наилучшие пожелания!!!

ВСА, ну шо делать, ну так вот мы уж воспитаны... И хотелось бы быть попроще, ан не получается! А ты меня еще раз порадовал!! что даже в опоздании нашел плюс: возможность посидеть и неспешно подумать! И увидеть небо! которое конечно есть всегда!

Резонер, именно что в Шартре справа от забора, тьфу, собора! (совсем плохой стал с этой простудой...) И ничего официантки были, видимо и впрям их Улисс очаровал напрочь! Ну не я же! правда еще ВСА тоже парень хоть куда, но он как-то тихо сидел, а Улисс - активно себя вел! Зато и обед получили по первому классу!
А Улисс еще и за лимон - отдельно заплатил... Хотя его пытались убедить что уже заплачено - всучил! Гривенник по моему... Ну как супротив такого устоять!


После 4-х лет засухи в Афганистане пошел дождь21.03.2001 12:12

После 4-х летней засухи в Афганистане прошли интенсивные дожди. Амир исламского Эмиратства Афганистана Мулло Омар заявил, что дождь пролился на афганскую землю благодаря милости Аллаха (с.т.) после того, как исламские власти страны разрушили языческие символы в провинции Бамиан. Мусульмане Афганистана уверены, что долгожданный дождь, которого не было целых 4 года, стал неопровержимым знамением Аллаха (с.т.) для верующих и неверующих. Ранее по приказу Мулло Омара афганские власти забили более 100 коров в качестве искупления вины перед Аллахом(с.т.) за то, что каменные истуканы, оскорблявшие ислам, не были уничтожены раньше.


http://www.kavkaz.org/headline/2001/03/lenta21_03.htm#l1


Резонер21.03.2001 06:11

ЯВ,
В Шартре? Это справа от собора, что ли? Там официантки грубые. Уж не знаю, чем вы их умилостивили. Не иначе, Улисса напустили, они и растаяли.


remil21.03.2001 01:34

Не одна,я в поле кувыркалась,не одной мне ветер в п*** дул.


/извените/



http://NetVision.il


Бабушка20.03.2001 22:50

Телом льстив, взором дик
-Чего в очи не глядишь?
(В венах - стук, в жилах - дрожь)
-Чего ближе не идешь?



Тётушка, ты, стало быть, сделала открытие?


Володя-с-адресом20.03.2001 21:17

Э-э-э не-е-е, не зря я на самолёт опоздал. Опоздав на четверть минуты, я получил целых четыре часа настоящего свободного времени. Даром. А потом ещё полтора часа свободного времени я провёл над облаками. Иногда даже было видно землю. Cолнце садилось, серьёзный гражданин читал Франкфуртер Альгемайне, а я смотрел в окошко и думал, что очень замечательно общаться с такими замечательными (немножко, правда, испорченными хорошим воспитанием) людями, с какими я общался в городе Париже и окрестностях. И вообще я понял, что неважно, видим мы небо или не видим: оно-то есть всегда.


!20.03.2001 19:36

В Македонии солнце солнечнее, ветер ветренее, вода вкусней и жить интересней. Богемистая страна.


Гармоник19.03.2001 21:08

Ларисочка,

Это вряд ли, что главные будут курочить каждый публикуемый опус. Увы нам, все гораздо проще. Журналисты теперь самообучаются известному голливудскому правилу "штампуй то, что пипл хавает".

И как там в Македонии?


!19.03.2001 20:11

Ездили в Македонию


Ларисочка19.03.2001 20:09

Помозговав, наша фирма отказалась от награждения за лучшую саморекламу в своей отрасли и в своём регионе, потому что сочла, что купленные титулы не так уж и нужны, и без них можно обойтись. Потом я, просматривая газету по диагонали, прочитала об устроителях этого награждения, и решила, что всё-таки газеты хоть иногда, но читать нужно. И пусть это делает новая секретарша.
Так что в Париж по делу из наших не ездил никто.


Японский Ветеран19.03.2001 16:36

Всем... А кому всем? Никого же нету! Ну все равно всем всего наилучшего!

Значит встречи и общения подходят к концу... Бюрг доехал до дому, и позвонил что живой. Правда в ВМ не объявился... ВСА спал так крепко что опоздал на самолет ровно на 15 секунд... И его не взяли! Приходится ему ждать следующего! ну это не страшно, в крайнем случае при.тим и прокормим, что бы там Бывалый не клеветал!
Тетушка с Дядюшкой где-то шатаются по Парижу. Улисс видимо тоже, а может клеит француженок - мне неведомо.. Я сижу на службе и делаю вид что работаю, хотя на самом деле снабжаю рецептами жареных баклажанов с сыром народ в ВМ. Все идет своим чередом - чего и вам желаю!

А народ у нас все-таки замечательный! Ну родной просто!
И как жалко что не было тех кто не присутствовал!!!

И всем обойма!


Зайка19.03.2001 13:30

Губы оттапырь,и банка влезет!


Кузя18.03.2001 01:05

Морж, лишнюю "r" я, верно, от усердия поставила. :)Извиняйте


ЯВ17.03.2001 23:50

Морж разница 6 часов! Когда у нас 11 утра - у тебя 5 часов утра.. Сейчас 10 вечера - у тебя 4 часа дня. Посмотрели Ширли-Мыли и идем отдыхать! До завтра!


Морж17.03.2001 22:07

ЯВ:

А какая у нас разница во времени? Когда у меня было 11, у вас, наверное, было уже 4-5 вечера. А когда у вас было 10 утра, у меня было 4-5 ночи. Какие-такие 15 минут?


Японский ветеран17.03.2001 21:17

Всем большой бонсуар!!
Моржик дорогой, ну ты минут на 15 опоздал!! А мог бы и больше, но после вчерашнего мы все поздно поднялись. Мы где-то в 10:45 выехали по большому маршруту и только что вернулись. Ст.Женевьев дю Буа, Шартр, затем рулеж по боковым дорогам и французским деревням...
Еще открыли замечательнейший ресторанчик в Шартре прямо около Собора. Тетушка предложила туда ездить обедать каждый день. Предложение рассматривается...
Не знаю зайдет ли народ сейчас ко мне, было предложение попить чайку с остатками великолепного торта испеченного женой ВБА. Но может настолько устали что отпадут сразу в отеле.
Разве что один неутомимый Улисс побежить проводить ночь в Париже. Потрясающий персонаж!!! Пытался завязать флирт с девушкой за рулем Мерседеса-140 когда и оный мерс и моя мазда ехали параллельными курсами со скоростью 100 миль в час (160км/час). Девушка правда (насколько я мог судить отвлекшись на секунду от дороги) и впрям была очень ничего! Официантки в ресторане где мы обедали плакали не хотели его отпускать! Что будет с французским женщинами когда (если конечно) он уедет из Франции... Сплошные потоки слез! А мне их потом утешай! :-))

В общем все идет согласно согласованному общим согласием плану! Уря!


Морж17.03.2001 20:46

Кузя:

Только не "Sortier", a "Sortie".





ЯВ:

Пытался звонить около 11 утра по-нашему. Вручную набирал два раза. Никто не поднимает трубку. Вы гуляете или нажрались так, что до телефона не доползти?


Страницы: ...   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   ...  

Рейтинг@Mail.ru