Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024 2025 2026
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (2494): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Морж13.11.2001 22:27🇺🇸

Вася:

Я в основных не нашел. В дополнительных, после твоего подсчета, продравшись сквозь толщу собачьей чуши и анекдоты, рассказываемые в 1-м классе школы и в детсадах (один гроб на колесиках чего стоит....детство вспомнил) - тоже не нашел.

Где ты их видишь?


Вася13.11.2001 17:49🇺🇸

Ну чо, Морж, я 12 штук насчитал, а ты ? Не дремлют юмористы эти...


Димыч12.11.2001 23:23🇺🇦

Да, последнее время на анекдот.ру резко возрос рейтинг передачи
"Слабое звено". Все таки сказывается осенняя нехватка витаминов.


Дима Вернер12.11.2001 22:58🇦🇺

drug,
такова судьба немодерируемых гостевых книг анекдот.ру - они превращаются в чаты. Поскольку КЖП фактически является единственной модерируемой гостевой, то все обсуждения по теме сайта я предлагаю вести здесь. В КЖП комментарии к опубликованным материалам не растворятся в разговорах о снах и способах заварки чая.

Хрюк,
поначалу (пока обсуждение мне было интересно) я архивировал гостевую "Терроризма" вручную. Потом перестал. "Ваше Мнение" архивируется автоматически, а "Прямой Эфир", "ПолуЧат" и "Клуб Комментаторов" не сохраняются вовсе. В принципе, файлы "Терроризма" у меня в бэкапе есть. Если такая потребность имеется, могу их подлинковать.


Морж12.11.2001 18:48🇺🇸

Вася:

Думаю, юмор не будет столь безобидным.


Вася12.11.2001 18:22🇺🇸

Ну... И сколько тебе теперь в рубрику о терроризме пришлют "анекдотов" типа:

Буш предложил Кучме в этот раз не тянуть резину и сразу признать отвественность за сбитый самолет..

? :(


Морж12.11.2001 17:42🇺🇸

Да, тут у нас в Квинсе только что упал 767. Так что...рано закрывать рубрику, рано...


Морж12.11.2001 03:53🇺🇸

Хрюк:

Звыняйте, дядьку. Ты ж с 6 Октября просил, а я по инерции посчитал с 6 Ноября. К терап....к Диме с этим, к Диме :))))


Морж12.11.2001 03:42🇺🇸

Ээээ...Хрюк, возможно, я не понял твоей даты. Я дату по-американски читаю (привычка, месяц-число-год.) У меня такое ощущение, что ты ее по-русски написал, да?
Моему американскому восприятию способствовало еще и то, что сама рубрика-то ведь существует с сентября, и поэтому "6" как Июнь я отмел с порога.


Хрюк11.11.2001 21:45🇱🇻

Морж ! Спасибо конечно. Да я бы и проявил. Но все бэкапы между после 0610 пусты. Кто нить знает имена файлов?


Морж11.11.2001 18:58🇺🇸

Хрюк:

На тебя не угодишь. Ты просил после 6-го ноября - там и есть после 6-го (дальше не ждал). Проявляй рюх.


Хрюк11.11.2001 11:37🇱🇻

Как же, там текст кончается 051101, а где остальное ?


Морж10.11.2001 23:18🇺🇸

Хрюк:

Сразу после окошка ввода текста будут такие строки:

---
Загрузить последние комментарии:
1-100| 1-300| Все|
---


Нажми на "Все" и подожди минуту.


Хрюк10.11.2001 21:29🇱🇻

А как в Терроризме прочитать тексты после 6.10 ?


Морж10.11.2001 01:37🇺🇸

Димыч:

Ну, вот Drug бОльшей частью ответил. Я не вполне понял твое подразделение юмора на хиты и обыденый юмор. Для меня юмор - это такая аморфная масса. С некоторыми выступающими частями (юмор специфический).
Все зависит от личного чувства юмора (скажем, в Анекдоте.ру одно и то же произведение получает плюсы и минусы от разных людей, достаточно посмотреть на барграфы), среды, в которой вырос, и среды, в которой живешь, безусловно. Но новая среда не притупляет старого юмора, зато дает понимание нового местного юмора. При условии наличия вообще интереса к новой культуре, который есть не у всех. Но и отбирает в какой-то мере понимание нового юмора страны, из которой уехал. Т.е. не до конца, но, скажем, мое понимание шуток, которые выросли на почве новообразований в России, которые я не застал (новые русские, киллеры, и все это ... новье), будет отличаться от понимания их теми, кто живет там, в России.

Но поскольку многие шутки имеют старые корни (скажем, шутки о тупой личности имеют одни и те же корни - замени в анекдоте про тупого вояку майора на нового русского, и ничего не изменится (утрирую, конечно - это я о концепции, ибо основа таких шуток - издевательство над глупостью, и какая разница, кого)) то опять же, основное понятно.

Вот у людей, которые здесь выросли, у них понимание русского юмора может потенциально отсутствовать начисто. Как у среднего американца, которому русские шутки будут несмешны. Аналогично русским не смешны многие американские шутки. Но все дело в том, что не зная о чем-то, можешь не понимать, что в этом смешного. Ну как американец может смеяться шуткам над колбасой. А русский, выросший здесь, имеет американский же жизненный опыт, и оттого и ему тоже это непонятно, хотя по-русски он может говорить не хуже нас с вами.

Отношение так же меняется. Что-то, что могло быть смешным, как жителю страны, где с этим встречаешься каждый день (ну, скажем, если кто-то живет в стране, где каждый день 1000 человек гибнет от СПИДа, то это может стать предметом шуток, нормальная защитная реакция, черный юмор), перестает быть таким уж смешным, когда с этим не сталкиваешься подолгу и помногу, и начинаешь думать:"А чего в этом смешного". И наоборот, смешно что-то из событий в старой стране, над чем ее жители смеяться бы не стали.


Но есть классический юмор, универсальный, понятный почти всем, вне зависимости от национальности, страны проживания, и т.д., понимание которого остается в полном порядке до наступления неизбежного Альцхаймера.


drug09.11.2001 23:31🇺🇸

Я не знаю что скажет Морж, но со своей стороны, вынужден не согласиться.
Чувство юмора у меня не затупляется из-за отсутствя советской повседневности, а наоборот - обостряется. Так как испытывать на своей шкуре я это больше не должен, то с улыбкой вспоминаю и сочувствую.
Кроме того, живя в новой культурной среде (а не замыкаясь в имиграционном сообществе) - это и понимание специфического юмора.
Я не хочу сказать что моё воспрятие юмора в целом лучше или хуже людей живущих в СНГ, но что воспрятие юмора стало более разносторонным - это точно.
А вообще - воспрятие юмора - характеристика сугубо индивидуальная, хотя и в значительной мере навеянная средой обитания.
:0)


Димыч09.11.2001 21:13🇺🇦

Морж,
а вот скажи, если этого составляющего нет, то как это вообще действует
на человека. (Просто интересна психология людей, живущих за рубежом).
У меня сложилось впечатление, что у вас как бы теряется понимание русского юмора, вернее связующего звена(или повседневности)
между крайностями. То есть вы прекрасно воспринимаете хиты (анекдоты,
истории, афоризмы, которые еще долго повторяются из уст в уста), но вот насчет обыденного юмора, тут уже есть определенные трудности...
Конечно я могу ошибаться. Как вообще твое мнение(и других тоже) по
этому поводу?


drug09.11.2001 19:58🇺🇸

Дима,
Клуб Комментаторов превратился в какой-то безполезный и нецеленаправленный чат. Иногда хочется что-то обсудить опубликованное в анекдотах или исторях, так на это просто никто не обратит внимания - все заняты разговором о кофе, снах, и прочей ерунде присущей чат-сайтам. Я откровенно не занaю что и как надо сделать, но хотелось бы читать комментарии на тему в клубе , а трeпатню в чате или на худой конец в Прямом эфире.
С уважением,


Al09.11.2001 19:47🇺🇸

pohozhe prorisovivaetsya novaya istoriya s maksimal'nim rejtingom za etot god - 9 nov novie #10A


Морж09.11.2001 17:02🇺🇸

Димыч:

Счастье имеет много составляющих, и эта - одна из немаловажных.


Димыч09.11.2001 16:44🇺🇦

Морж,
по поводу удовольствия от: послать на...
ты хочешь сказать, что мы, живущие на просторах СНГ самые счастливые
люди?

Seminarist
А вот как по анекдоту распознать, что его сочинил импотент?
- По слишком вялому завершению!


Дима Вернер09.11.2001 14:33🇦🇺

Спасибо всем за поздравления и добрые слова. Спасибо читателям, авторам, рассказчикам. Благодаря вам сайт и живет.

Дмитрий, Сергей,
страницы "Все новые..." обновлены.

ilia,
если история была на английском, то это нормально, что она не появилась. На странице "Расскажите историю" так прямо и написано: "Истории на иностранных языках не принимаются". Если же история была на русском и была послана через окно https://www.anekdot.ru/story-upload.html, то она обязательно должна где-то появиться - в основных, дополнительных или повторных. Если хотите, я проверю. Сообщите, пожалуйста, когда Вы послали историю и как подписались.

JDS, поиск был в новой версии сайта, которая в начале этого года работала параллельно со старой. К сожалению, сервер с новой версией после развала "Мемонета" стал мне недоступен, а на один сервер обе версии не помещаются. Но цель такая имеется - восстановить новую версию и поиск.


JDS09.11.2001 12:45🇷🇺

все замечательно, временами читаю, но не хватает функции поиска. так было бы уместно, когда надо что-то зацитировать и о "данных" помню тольчто что это была история про "blah-blah", была бы функция поиска- как нить бы сподобился задать соответствующую маску поиска ...


Seminarist09.11.2001 10:07🇨🇭

Прочитал тут пресловутое письмо "офицера Интерпола", и задумался. Как по анекдотам можно узнать, что авторы - алкоголики и импотенты? Ну, допустим, если анекдот особенно тупой или бессвязный - можно предположить, что он написан в состоянии опьянения. Или автор вообще застарелый алкоголик, и это оказало неблагоприятное влияние на его мыслительные способности. Что выражается в сочинении тупых анекдотов. Хотя это, конечно, очень неспецифичный признак. А вот как по анекдоту распознать, что его сочинил импотент?


Seminarist09.11.2001 09:46🇨🇭

Дима,

когда-нибудь, через много лет, в России забудут про революцию. Но 7 ноября все равно будет днем выходным и праздничным. Потому что это будет День Рождения сайта www.anekdot.ru. И снова будут демонстрации (народ будет нести лозунги: "Хоронили Тещу. Порвали Два Баяна", портреты Чапаева, Ельцина и Вернера, флажки с изображением выхухоли)... Будет водка под салат оливье, и праздничный концерт, на котором Кобзон будет петь "И Вернер такой молодой", а Хазанов - читать монолог горбатого запорожца. А утром 8-го с похмелья все будут лезть в интернет, и слать гневные послания в КЖП: где сегодняшний выпуск? Почему в повторных анекдотах опять одно старье? И как вы можете насмехаться над... боюсь даже и представить, над чем. Но пока этот день не настал, пока еще в Колонном зале Президент не возложил на вас ордена "За заслуги перед отечеством", и не благословил вас именной иконой Патриарх Всея Руси... Пока о вас еще не пишут сочинений на вступительных экзаменах... Пока еще вы не стоите на мавзолее (и, тем более, не лежите в нем)... Желаю вам воспользоваться моментом и хорошо отпраздновать такую замечательную дату: день, когда вы основали лучший русскоязычный сайт.


Сергей09.11.2001 09:00

Ау администраторы!!!!!!
Когда Вы обновите "Все новые....."??????


Gruvy Me09.11.2001 06:45🇺🇸

This site is pretty sweet. Certainly enjoy all the jokes, Congrats on the b-day


Морж09.11.2001 05:16🇺🇸

Дима:

Поздравляю.

Вообще, заметьте, люди, что создание Анекдота.ру было под силу только русскому. На что, скажем, способен вставший с утра похмельный американец? Выпить таблетку Алка-Зельцера и проголосовать за демократов. Что с похмельного взять.
А русский Вернер, похмелившись поутру после 7-го Ноября, встал с идеей сайта Анекдот.ру. (Спасибо дедушке Ленину - вот не было б 7-го Ноября, может, и Анекдота.ру не стало бы).

Сайт так же внес реальные изменения в жизнь простого иммигранта: если прожив здесь, в Америке, 10 лет до того момента, как я обнаружил этот сайт, мое общение сводилось к политически-корректному разговору о погоде с коллегами по работе, где вместо "тучи сегодня черные" приходилось говорить "тучи сегодня афроамериканские", не говоря уж о русской икре или, упаси БГ, о баклажанах, то сейчас у меня есть место, где меня могут послать на....и где я могу послать в...., и все при этом получают ни с чем не сравнимое удовольствие, доступное только нам, русским, нашедшим Анекдот.ру. И это вдобавок к возможности читать анекдоты.

Некоторые контакты развиртуализировались, и благодаря этому многие нашли себе новых замечательных друзей, без которых наша жизнь была бы беднее, и которых мы, скорее всего, никогда бы не встретили, если бы не Анекдот.ру.

Поэтому я поднимаю этот стакан с Каберне-Совиньоном 97 года за здравие новорожденного, его создателя и всех, кто способствовал прямо или косвенно появлению анекдота на свет. От Диминых родителей до Пентагона с его Арпанетом.

Будем здоровы!


ilia09.11.2001 01:46🇺🇸

Site is really cool! The best, in a word!.

Only one thing: I sent a story, but it never appeared. Is it normal?


Алена08.11.2001 23:25🇷🇺

Дима -
поздравляю тебя и спасибо тебе огромное за этот сайт!
(Я пыталась поздравить тебя в ВМ, но там после столько нанесли, что вряд ли можно хоть что-то заметить)
Да за одно только возникновение Анекдот.ру можно согласиться и примириться с существованием 7 ноября...


Кадет Биглер08.11.2001 21:40🇷🇺

Дима, поздравляю Вас с 6-летием счастливой идеи.
Ваш сайт - один из лучших в Рунете.
Желаю удачи!
Кадет Биглер


Woldemar08.11.2001 21:13🇧🇷

Поздравляю сайт и его команду с днём рождения.


Димыч08.11.2001 17:32🇺🇦

Дима,
ну раз годовщина сайта совпадает с праздником Октября, то и девиз пусть будет старым:

ВЕРНЕР - ВСЕГДА ЖИВОЙ!!!

А от себя хочу пожелать еще долгих лет работы и увеличения количества
посетителей!!!


Зверев Вадим08.11.2001 15:13🇷🇺

Поздравляю сайт с годовщиной!

Диме Вернеру - спасибо за титанический труд!

Всем - здоровья и дальнейших успехов!


бюрг08.11.2001 13:42

Dama,

поздравляю с годовшиной! Успехов сайту и всем, кто его поддерживает!


Японский ветеран (стаж в АиР с декабря 1995 года)08.11.2001 12:28🇫🇷

Дима дорогой!!!

Ну шо тебе сказать за эту годовщину! Тебе много сегодня скажут и накажут!

А я опять и опять скажу простое слово: СПАСИБО!

Спасибо тебе что ты так наотмечался 6 лет назад, что после того пришла тебе в глову эта сумасшедшая идея, что было у тебя время и серевер УК и даже умение делать Веб-странички. И что жена твоя тогда еще не знала во ЧТО ЭТО ВСЕ выльется и не мешала тебе ВСЕ ЭТО нАчать! И за твое терпение и настойчивость держать ЭТО столько лет ЕЖЕДНЕВНО. И за твое мужество отражать все нападки и за твое спокойствие выдерживать все хвалы!
И за то что собрал ты тут такую компанию, которая разрослась и расплодилась, и уже многие живут самостоятельной жизнью, совершенно отдельной от основной деятельности, но спасибо твоей мудрости что ты это не закрывешь и держишь!!! И куда бы не занесло человека из этой компании га этой планете,он всегда найдет добрых друзей и хорошую компанию все благодаря ТЕБЕ!

СПАСИБО ТЕБЕ, ДИМА ВЕРНЕР, ЗА АНЕКДОТ.РУ!!!!

Ну и конечно немедленно и много выпил!


Батарейкин В.П.08.11.2001 10:17🇷🇺

Во- первых, Любимому сайту в День Рождения хочу пожелать долголетия, а его отцу- основателю, дай, Бог, здоровья и сил, а также нескончаемый поток веселых анекдотов и юморных историй в свой адрес!!!
(Послал на "Книгу Жалоб и Предложений", т.к. отдельного "поздравительного бланка" я пока не нашел!!!)
Батарейкин


Muenchhausen08.11.2001 10:14

Дима, с днюхой!
Спасибо!
(-:


Митька08.11.2001 09:40🇱🇻

Дима! Мои поздравления и наилучшие пожелания! Всё что полагается держи пистолетом!
Почаще творческих (и не только) подъемов!

ЗЫ Кстати у Дмитриев именины сегодня :)


Филя08.11.2001 09:35🇺🇸

Дима, поздравляю!
И спасибо тебе.


Дмитрий08.11.2001 09:23

Обновите пожалуйста странички " Все новые ........." !!!!!


Дима Вернер08.11.2001 04:52🇦🇺

Морж,
ну как сказать... 7-го наотмечался, 8-го с утра опохмелился. И понеслась.


Морж08.11.2001 03:35🇺🇸

Дима,


А это случайно в такой близости от ...мнээээ....Дня Примирения с Последствиями Великой Октябрьской Революции?


Дима Вернер08.11.2001 01:32🇦🇺

Субач В.,
a Вы посылали текст через окно "Расскажите анекдот"?

Вася,
нет, анекдоты-списки уже помещались в отдельные выпуски в 1999 году. Тут такая закономерность - эти специальные выпуски читает очень мало народу. Но стоит поместить список в основной выпуск - он набирает высокий балл и зачастую выигрывает голосование. Однако я не хотел бы ставить по нескольку списков в один основной выпуск, а к концу прошлой недели их накопилось довольно много.

Cos,
да, надо бы завести каталог спецвыпусков, это верно. Столько уже всего было...

А вообще, сегодня "Анекдотам из России" исполняется шесть лет.


Мельхи05.11.2001 15:23🇷🇺

04/11/01 Смотрю анекдоты - лучшие из повторных.
"Петька с Василием Ивановичем убегают от Краснормейцев"...
Да, господа, плакать хочется.


Cos05.11.2001 13:43🇷🇺

А как посмотреть спецвыпуски?
Вообще, для каждого спецвыпуска (серии) делается какое-то индивидуальное решение. Которое кстати, быстро куда-тол заминается как только серия кончается.
Например я сходу не нашел способа посмотреть сейчас (5.11) спецвыпуск "анекдоты-списки" кажется он был опубликован третьего числа. Так же сходу не найти спецвыпуски о терроризме.

Надо бы завести полный каталог спецвыпусков.


ОнннВ04.11.2001 20:53🇨🇦

Вася, Юпитер, ты мой, что ж ты сердишься? Я ведь только хотел тебя поприветствовать, причем именно тебя, а не случайный ник - отсюда и вопрос. Неужели там чувствовались какие-то скрытые контексты? Прости, любезный, не было намерений тебя обидеть.


Pero04.11.2001 20:32🇨🇦

Такое ощущение, что Кадета Биглера потихоньку влечет в сторону крупных форм. Ему уже тесно в жанре миниатюры. В сегодняшней его "истории" уже не одна микроситуация, а две. И видно, как требования объема выкручивают ему руки, не позволяя развить характеры персонажей, снабдить их биографиями.


Вася04.11.2001 08:24🇺🇸

Дима,

Это первый эксперемент по помещению беспроигрышных анекдотов ака списки в одну корзину ? Интересно как. Ставлю на то, что если б ты их совал в обычные выпуски, каждый из них набрал бы не меньше 0.5

А почему про экстравагантность последним поставил ? Он тебе больше всех понравился ?

Теперь для ОнннВ.

Дорогой, хватит мне задавать один и тот же вопрос, а? Уже раза три его от тебя слышал. И тут, и на ВМе, и в КК. Понимаешь ли, у меня очень редкий ник, несмотря на то (именно потому) что он образован от очень частого имени.


Ворчливый Архитектор03.11.2001 00:26🇺🇸

Морж,
да я ведь не придираюсь. У нас у всех английский "оставляет желать лучшУЮ". Просто, если уже цитирование пошло (а там и Полное Собрание не за горами), то всё должно быть идеально правильно.

А что до приведенных тобой аргументов, то я даже из русских газет могу тебе надёргать много полуграмотных или абсолютно безграмотных выражений. И что?

Кстати, ты обратил внимание на первую часть моей предыдущей реплички?
I mean it! И это мой вклад в Культ Личности. :-))


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...