Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (2494): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50  

sema03.01.2001 08:52

Хероватый дизайн получился...
Штоли Вернер с Лебедевым поссорился?
Лучше оставить как было.


PashKa03.01.2001 05:30

Уважаемый Дима!

К новому привыкаю с трудом, хотя и признаю необратимость прогресса. Оставите ли Вы старый вариант (хотя бы как www.gamma.anekdot.ru?)

С трепетом,


Гном03.01.2001 05:23

\\тексты отформатированы как и сейчас по 72 знака,

Зачем???!!!
Я, честно говоря, надеялась, что в новом дизайне этого не будет.
Почему не сделать нормальный word-wrap? Пусть каждый читает на той ширине экрана, которая у него стоит. А то у меня пол-экрана пустых получается. И у многих сейчас большие мониторы...

И на всех остальных страницах - сделать универсально по ширине. А "привести к стандарту 800х600 пикселей" - это НЕПРАВИЛЬНО.
Откуда такой дурацкий стандарт?
А если у кого-то 640 - так вообще ужасно получается.

2. Невразумительный заголовок у "Лучших прошлых лет"... ну, это ладно. А вот цифирка там (видимо, баллы) какие-то светло серые, еле видные, и непонятно, что значат...

3. Слишком большая шапка. Сверху - баннер, потом "Анекдоты из России" со свиньей (это-то зачем повторять на каждоц странице?).
Потом - ссылки на другие странички - вот это хорошо!
Потом еще куча ненужных ссылок типа рекламы.
И объяснения по голосованию - тоже явно лишнее, да на каждой странице...

В результате - сами тексты начинаются ниже пределов экрана

4. Голосование - видимо уже писали, но повторю.
Если вообще не голосовать, ВОТ ТАК вылетает.
Не появляется общего списка после ВОТ ТАК !!! И вообще не видно номеров, за которые я проголосовала.
В общем, голосование надо оставить старое!


Хей-мен03.01.2001 02:51

Получился ужасный дизайн. "Эмористический портал", чтоб его. Не надо ничего менять! Старый дизайн лучше новых двух!


Sid0R Lytoi03.01.2001 02:40

Новый дизайн.
На главной странице лучше чтобы сразу были истории - imho гораздо интереснее анекдотов. Просмотр результатов голосования старого образца гораздо нагляднее(мягко говоря) нового.


Дима Лихачев03.01.2001 02:34

"юмейднрш" это "АНЕКДОТЫ" в-кои-}-вин оказывается


""сделайте календарную сетку для историй тоже тогда ОК""

так есть же. "Предыдущие месяцы" с заглавной страницы историй - это календарики
по историям за все года и по всем видам --
основные 97 98 99 00
все остальные 98 99 00
лучшие из дополн. 98 00
повторные 98 99 00
http://beta.anekdot.ru/ymd/ymd.html?o00
http://beta.anekdot.ru/ymd/ymd.html?t00
http://beta.anekdot.ru/ymd/ymd.html?w00 ... и т.д.


""Бар <анекдоты, истории, афоризмы, итд> сделать с выпадающим меню ""

это интересно, но наверное только в ИЕ будет работать?
или есть такие явскриптики, что бы и в ИЕ, и в НН работали?


""Один <Топ Лист> внизу - убрать 100%""

там с кнопками сейчас вообще как-попало, завтра Володя все поправит


""<Уравновесить> распределение информации на 1-й страничке (чтобы не падала направо)""

вот-вот!, и я про это говорю, что слева пусто


""Предупреждение можно и убрать ""
""Объяснение к системе голосования в специальный раздел ""

а мне каж, что эти тексты. как и поросенок, уже раритет и элемент дизайна


""<Поля> поменьше (на них же рисовать все равно нельзя).""

по бокам которые? тексты отформатированы как и сейчас по 72 знака, а длиннее просто неудобно читать, т.е. все что остается - поля. Только вот что не по левому краю, как сейчас, а по центру


""Tol'ko vot istorii i anekdoty perestali byt' anonimnymi. Eto izderzhki beta-versii, ili tak zadumano?""

пока что это мой произвол, т.е. издержки бета-версии, убрать просто, если Дмитрий скажет.
Или например, сделать прозрачным шрифтом, т.е. кому интересно может выделить и посмотреть, а кому нет - не мешает, или, еще вариант, в формочке "Расскажи анекдот" галочку ввести - публиковать ли имя.


""posle kazhdogo anekdota (istorii i t....) ogromnye promezhutok (kazhetsja, uzhe net)""

уже нет, это интересная глюка у нецкейпа


""na pervoj stranitce, v zagolovkah "Istorii" i "Stishki" neponjatnyj probel posle pervoj bukvy""

в нецкейпе? я не вижу.. 4.05 у меня


""плохо то, что со страницы анекдотов нет переходов на истории""

как так? на заглавной анекдотов - 6 ссылок, в выпуске - в плашке на выпуск "Основные истории" - так же как и сейчас, и даж 2жды - т.к. плашка и сверху и снизу


""каком порядке обнаруживаются анекдоты при поиске? ""

показываются - там есть такая формула какбырелевантности, которая на сам деле сейчас выглядит примерно так - вес каждого слова обратно пропорционален тому, сколько раз оно есть в базе, т.е редкие слова весят больше. Это не совсем есть хорошо, т.к. получается, что, напр, слово с опечаткой, которое встретится 1-2 раза, будет иметь очень большой вес. Ну и для смягчения разных подобных неправильностей есть к этой формуле разные добавки, редкие слова весят много, частые - мало, если лово 2,3 .. раза есть в тексте, то повторные учитываются меньше. Расположение, порядок слов. расстояния между ними и падежи никак не учитываются, т.к. тексты в основном - короткие.


дм.ли., программист беты


http://beta.anekdot.ru/


читатель03.01.2001 01:49

Здравствуйте, с наступившим вас всех.

Посмотрел я новый дизайн (нетскейпом с под соляриса) - хочу сказать.
1) Зачем после каждого анекдота/истории/.... есть 15 пустых строк? Может,
оттого, что <pre> не закрыто? Вот в "остальных афоризмах" <pre> закрыто -
и все нормально.
2) То, что увидел, нажавши кнопку "ВОТ ТАК!" не понравилось категорически.
Во-первых интересно посмотреть, как твое мнение отличается от мнения
общественности - теперь для этого надо лезть сперва назад, я потом давить
кнопку "КАК ТАМ?". Во-вторых, ни в "ВОТ ТАК!", ни в "КАК ТАМ?" нет линейки
"|анекдоты|истории|афоризмы|карикатуры|стишки|цитаты|". В-третьих, если
радиобутоны для голосования не трогал, а "ВОТ ТАК!" нажал, получаешь
Internal Server Error.
3) Возможно вы будете смеяться, но у меня от яваскрипта нетскейп глючит и
падает. Не нравится ему:((((((

В остальном дизайн довольно удобный, хотя старый привычнее...


RitaZ03.01.2001 00:20

Link "Stories" -> "The Best from additional stories".
It allows to click on <<6..10>> or 11..15 (and further) but doesn't show any stories there. On the <<1..5>> page it shows only 4 stories.
Other links have similar problems.


крышка02.01.2001 23:56

У прынцыпе усё наммана, рабботает ниичаво, вот тока фонт можно было бы и покрупней залить, а то ничегогусеньки не видно. А отсюда лёгкая диспропорциональность. Некрологи и то крупнее печатают. Или это версия для печати?
А в общем, всо куль! Пучкуйте дальше!!! С Новым Гадом Вас!


Arhi02.01.2001 23:34

"Нет, всё-таки моё глубочайшее имхо - на морде должны быть календарики на все разделы сайта"

Imenno. Prisoedinyaus'.


RitaZ02.01.2001 23:32

Nice new design (but I still would prefer to have a calendar for the stories on the main page).

Seems like a bug... (or feature ;-)
At the end of "The best stories of previous years" page, you have a little confusing numbers like:
<<1..1>> 2..2 3..3
After I click to 2..2 (or 3..3), an extra choice appears:
1..1 <<2..2>> 3..3 4..4
Besides the (correct) numbers, why don't you add "next" and "prev" links?.. I would be easier to work.

Please also check the date on that page. It appears as "2033, January 02".


Виктор02.01.2001 19:25

По поводу нового дизайна. Господа, это лишнее. Глубины большой нет, а по форме, если пользуешься низким разрешением - ужасно. С вашим стажем свой дизайн уже как антиквариат ценить надо.


Туданыч02.01.2001 17:44

Да уж, таких "новых" дизайнов в сети - хоть лопатой греби - ИМХО "АиР" станет в один ряд с "новый супер-мега-ультра развлекательный портал! анекдоты, девочки, приколы" ;-(( всё это пошло - у этого сайта есть своя аура, созданная за 5 лет, если уж у вас вожжи под хвост попали новый дизайн делать - так сделайте с "изюминкой" а то ведь так не долго и flash какой нить наворотить килобайт на 300 :-(( В общем - отстой. Красота - в простоте!!! Нынешний дизайн - форева! Очеь просто, лаконичен, а главное - удобен!!! Уж лучше немножко подукрасьте нынешний, если вам так охота а в целом, пожалуйста, не сходите с ума, ладно? ;-(
Димыч, блин, Вернер, с меня ящик коньяка если не испоганишь сайт - это наше последнее окно оптимизма и позитива, не захлами его говном псевдодизайнерским ;-((


VooDICK02.01.2001 16:22

новый дизайн - полная... точнее полный отстой... честно... даже хуже чем старый :)


February02.01.2001 15:51

Нет, всё-таки моё глубочайшее имхо - на морде должны быть календарики на все разделы сайта. Чтобы можно было зайти и открыть то, что хочется почитать.
Ведь люди часто заходят на сайт в обеденный перерыв, или просто когда времени немного, но хочется расслабиться и посмеяться. А им вместо того придётся разбираться в нагромождении ссылок, искать, куда же запихнуто то, что им нужно.
Технически, я думаю, будет не сложно разделить экран на 6 частей, и в каждую поместить календарик и ссылки на каждый раздел. В то же время ссылкам на "всякую всячину", "юмор в сети", "литературу" и т.д. самое место под дополнительной кнопочкой.
Таков мой хамбл опинион.


Андрей.02.01.2001 14:59

Новый дизайн традиционный для развлекательного сервера портального типа. Увы! Нет в нем " изюминки"! А еще плохо то, что со страницы анекдотов нет переходов на истории.


NN02.01.2001 13:37

Po povodu dizajna:

* horosho, chto ssylka na KZhP teper' vysoko;

* ssylka na Exlera N 14, a v starom dizajne - 19;

* putanitca s datami:
naprimer, ukazano 2-e janvarja, hotja novyh esche net :(

* posle kazhdogo anekdota (istorii i t....) ogromnye promezhutok (kazhetsja, uzhe net)

* na pervoj stranitce, v zagolovkah "Istorii" i "Stishki" neponjatnyj probel posle pervoj bukvy.


злыдень02.01.2001 13:14

зачем делать 100% ширину, если жестко ограничено 800 pxl? Смысл такого дизайна - во весь экран - в том, чтоби одинаково удобно было хотя бы при двух разрешениях - 1200 и 800. А тут уже при 800х600 появляется внизу прокрутка. При 600 х 400 вообще ужасно.


Regina02.01.2001 11:07

Noviy dizayn ne nravitsya. Pozaluysta, ostav'te privichniy stariy!


VV02.01.2001 10:37

О бете, о Певой страничке.
Хотелось бы видеть эргономичный дизайн.

1. Предупреждение можно и убрать (тк анекдоты часто подразумевают употребление выражений и все об этом конечно знают).

2. поиск на Сайты РуНета, поиск НТВ.ру (и баннер?) в зад !

3. поиск по анекдотам, рассылка и свинское лого интегрировать в одно целое (например в поле где указывается день - места достаточно, или прилепить сбоку).

4. Бар анекдоты, истории, афоризмы, итд сделать с выпадающим меню (новые, дополнительные, повторные-старые)! Должно быть на каждой страничке!

5. Сразу под баром календарь с историями и анекдотами.

6. Один Топ Лист внизу - убрать 100%.

7. Уравновесить распределение информации на 1-й страничке (чтобы не падала направо) и привести к стандарту 800х600 пикселей (по ширине экрана)



При переходе на чтение историй, анекдотов, тд

а) Все второстепенные меню вниз.
б) Поля поменьше (на них же рисовать все равно нельзя).
в) Объяснение к системе голосования в специальный раздел - Для Тупых или убрать!


Частично все.
Молодцы что двигаетесь!

С наступившим!


Kuzja02.01.2001 08:59

Otlichnyi dizain, rebjata. Vse ochen' udobno, a stil' znakomyi. Tol'ko vot istorii i anekdoty perestali byt' anonimnymi. Eto izderzhki beta-versii, ili tak zadumano?


Задница02.01.2001 03:48

Нет, дизайн кал - сделайте календарную сетку для историй тоже тогда ОК. Дело в том что Истории на этом сайте ИМХО перебивают анекдоты по своей популярности а их как то задвинули...


Дима Лихачев02.01.2001 03:42

""Только вот неудобно по конкретному слову посмотреть, сколько раз его искали.""

вопрос интересный, пока самое простое, что я придумал - сделать страницу, на которой все слова подряд, а не по 100 щт, от ...
1. 2058 студент (3600)
2. 1851 секс (1751)
3. 1635 девственность (74)
.... до ....
8575. 1 япон (8)

вот на мне ссылка, но правда файл получается - 1157624

кстати в скобках - сколько раз это слово есть в базе, но тут правда не все чисто, т.к. например, "63. 122 анекдоты ()" - как бы в базе нет, но конешно есть, но в им.падеже - "44. 175 анекдот (2325)"

вобщем анекдоты надо сочинять про девственность (1635 раз искали, 74 есть), эстонцев (417 vs 136), юмейднрш (380 vs 0) :), снегурочку (291 -- 66), и т.д. ..

дм

http://beta.anekdot.ru/find/top.all.html


woodman02.01.2001 01:58

обратил внимание что на новом дизайне уж очень мелкий шрифт !!!
у меня в настройках нетскапа укзанн дефалт 12 но просматривая новый дизайн создается впечатление что везде проставили шрифт 8...очень неприятно вглядываться в мелкие буквы =(((


Тёма02.01.2001 01:06

Мне понравился новый дизайн, первое впечатление - все как то "скомканно", но потом приглядевшись становаится все ясно и организованно. Я за.


бюрг02.01.2001 01:06

---
сколько мне потребно окон, столько я и хочу их иметь, а не чтоб мне навязывали..
---

э'т правильно, нет ничего хуже самооткрывающевося окна.


бюрг02.01.2001 01:03

Дима,

дизаин ОК, остальное ПНХ.

С Новым Годом тебя и тех людей, что делают сайт.

Приходет еврейка к равину и говорит:
-- я выхожу замуж, как мне в первую брачную одется: в ночнушку или без?
Мудрый равин посмотрел в мудрых книгах и говорит:
-- Ты можешь одеть ночнушку, можешь не одевать ничего, все равно тебя овладеют.

Так вот, что бы ты на сайт не одел, все равно тебя, вернее за тебя, выпьют. Прост!

Удачи тебе, твоей семье, остальное приложится!


V. K.02.01.2001 00:38

Что сказать о новом дизайне?
Конечно хорошо, красиво!
Но по первости сбивает столку.
Первый дизайн сайта мне больше нравится, он хоть простенький и никаких наворотов, но все просто и понятно.
А вообще я за!


Kamil02.01.2001 00:14

новый дизайн намного лучше!


Постник01.01.2001 23:27

Еще там появился список - что сколько раз искали.
Только вот неудобно по конкретному слову посмотреть, сколько раз его искали.


Дима Лихачев01.01.2001 23:04

""В новом же весьма мелок шрифт (неудобно читать), ..""

в стиле жесткий размер шрифта (font-size:12px) прописан только у пунктов меню на плашке, так что можно в меню "Вид" увеличить размер насколько нужно. Текст же самих анекдотов у меня точно такой же как и сейчас - pre, разве нет?


""Было бы, кстати, неплохо, чтобы при клике ссылки "кликнутые" анекдоты открывались в новом окне. ""

жмите правую кнопку и - "Открыть в новом окне", жестко прописывать, чтобы открывалось в новом окне, вроде всеми считается невежливым - я вот тоже этого не любитель, сколько мне потребно окон, столько я и хочу их иметь, а не чтоб мне навязывали..


""..мне кажется удобнее было-бы его показывать полностью, без ссылки "подробнее". ""

я пока сделал, что 8 строк от начала показывается , наверное можно и больше, но не очень намного, чтобы не нарушать дизайну (когда были истории на 2-3 экрана - очень странно смотрелось)


""Доступ к старым историям и анекдотам действительно сложен. ""
""Это что же, теперь к историям прошлых дней есть доступ только через день сегодняшний... :(""

по ссылке "Предыдущие месяцы" есть подробные оглавления по всем категориям и числам, правда за 2001 год оглавление несколько коротковато :), и я сделал, что в нем есть еще 3 последних месяца 2000го. У каждого из 6-ти разделов ссылка "Предыдущие месяцы" ведет на свое оглавление.
http://beta.anekdot.ru/ymd/ymd.html?j01 и др.


""Очень понравилась новая формулировка сообщения об ошибке: "404 дарагой". ""

ужасно, это я забыл про новый год :), ошибка 2001, уже поправлено


""Poshla na glavnuyu stranicu. Ottuda - v "istorii". I vmesto vsex istorij mne vydali tol'ko istoriyu dnya v okruzhenii dikogo kolichestva nenuzhnoj informacii, kotoraya otvlekala vzglyad. Nado by, chtoby link na "istorii" vel by srazu na vse istorii, bez etogo promezhutochnogo shaga. ""

Вы попали на заглавную страницу "Историй", а не на выпуск. Но тем не менее, с главной страницы "Анекдотов" можно и сразу на сегодняшний выпуск историй попасть, не заходя на заглавную историй -- в заглавной странице Анекдотов слева подробное оглавление по анекдотам, а в средней колонке сокращенные оглавления других разделов, в часности она прямо и начинается с "Истории =} // Основные истории // Все остальные / ...." -- и ссылка "Основные истории" - как раз на сегодняшний выпуск.


Я бы очень просил всех, кто заглядывает на бету - попробовать проголосовать, это самое тонкое место, эти голоса пока не учитываются в рейтингах, рейтинги пока считаются по голосованию на основном сайте, а просто запоминаются и потом будут учтены.

и если где-то будет таки 404 или 500

дм
программист беты





http://beta.anekdot.ru/


Дима01.01.2001 21:27

Хорошее оформление молодца так держать я за!!!


Сева01.01.2001 20:47

Посмотрел новый дизайн сайта. Признаться, не могу понять, зачем менять старый дизайн. Старый весьма недурен. В новом же весьма мелок шрифт (неудобно читать), неудобно расположены ссылки на свежие анекдоты и истории. Было бы, кстати, неплохо, чтобы при клике ссылки "кликнутые" анекдоты открывались в новом окне. Так удобнее, когда заходишь по коммутируемому каналу. Накачал сразу много анекдотов, историй, вышел из сети и читай себе, сколько влезет. Впрочем, без этого можно и обойтись.
Как постоянный посетитель (и иногда автор), настоятельно рекомендую не менять вид сайта, или, по крайней мере, сделать на новом шрифт покрупнее. Удачи.


Дима Вернер01.01.2001 19:03

Ага, вроде все самое очевидное починили. Теперь по остальным пунктам.

Идеи были такие:

1. Вместить побольше информации на первый экран - новые посетители очень редко шли дальше первого экрана, а жаль, там ведь тоже много интересного было.

2. У каждого раздела теперь есть своя заглавная страница, со своим календариком, с подробными ссылками.

3. Публикация "анекдота дня" на заглавной странице (а также "истории дня" и так далее на соответствующих заглавных страницах) - конечно, лучше целиком, но истории (да и анекдоты) иногда бывают очень длинные, так что какой-то разумный ограничитель нужен. Но вот, скажем, сегодня - и "анекдот дня", и "история дня" коротенькие, так что появляются на заглавных страницах целиком, а ссылка "продолжение" ведет на все остальные сегодняшние анекдоты (истории).


Кошечка-200101.01.2001 18:41

Насчёт beta.anekdot всё ОК. Только непривычно. И ещё маленькое замечание. Доступ к старым историям и анекдотам действительно сложен.


Serguei01.01.2001 16:27

> А насчёт публикации лучшего анекдота на морде - замечательная мысль.
Да, мысль замечатльная, но мне кажется удобнее было-бы его показывать полностью, без ссылки "подробнее".

http://vie.boom.ru


Атеист01.01.2001 15:02

Очень понравилась новая формулировка сообщения об ошибке: "404 дарагой". Сам же факт ее появления, хоть и в столь приветливом обличьи, не есть карашо, Дима-батоно!

Если это мои проблемы (404 в ответ на сегодняшние анекдоты и иистории) -- прошу прощения. Однако, со старой головной страницы они доступны. И даже удалось проголосовать первым в третьем тысячелетии!

Все сообщество анекдот.ру -- читателей, авторов, просто посетителей и группу поддержки во главе с Димой Вернером -- с Новым Годом, веком, тысячелетием.


Макстар01.01.2001 14:08

По-поводу нового дизайна мне кажется, что истории и анекдоты надо оставить одинаково top, а то получается так, что анекдоты значительно важнее историй. Что касается архива, лучших за год, итд (что крайне редко используется), лучше их спустить вниз, по сслыке >> дополнительно. Кроме того было бы неплохо добавить возможность открытия всех анекдотов (Новые анекдоты, Лучшие прошлых лет, Лучшие из повторных) и всех историй (Основный истории, Лучшие прошлых лет, Лучшие из дополнительных) по нажатию на одну ссылку, как было на Яндексе (открытие 5 первых ссылок)


Damir01.01.2001 12:27

Всеобщее поздравление с Новым ...всем!!!
Диме Вернеру - снимаю шляпу !
Новый дизайн оставил противоречивые мнения - и вроде к старому привыкли, все по местам, но ведь и новый неплохо сделан, только своего лица не чувствуется ( но это сугубо личное мнение).


February01.01.2001 10:03

Эмоции по поводу нового дизайна в порядке их поступления:

1. Не-а. Некрасиво.

2. (после пары минут разглядывания) Хотя с другой стороны... вполне симпатично...

3. (отклонившись назад от экрана и окинув дизайн взглядом) Нет, всё-таки слишком много всего натыкано.

4. (придвинувшись несколько ближе) Впрочем, расположено всё вроде как вполне логично...

5. (прочитав заголовки) Упс! А где календарик с историями?

6. (подумав секунду) Это что же, теперь к историям прошлых дней есть доступ только через день сегодняшний... :(

7. А насчёт публикации лучшего анекдота на морде - замечательная мысль.

Вывод:
Симпатично. Логично. Но слишком всё стиснуто и сжато с боков. Такое, во всяком случае, создаётся впечатление. Может появиться желание не разбираться в этой мешанине, а развернуться и уйти. Не у меня, конечно, а вообще :)


Arhi01.01.2001 08:55

Vot. Ser'ezno po dizajnu.

Poshla na glavnuyu stranicu. Ottuda - v "istorii". I vmesto vsex istorij mne vydali tol'ko istoriyu dnya v okruzhenii dikogo kolichestva nenuzhnoj informacii, kotoraya otvlekala vzglyad.

Nado by, chtoby link na "istorii" vel by srazu na vse istorii, bez etogo promezhutochnogo shaga.

Esli mozhno.

Vot.


Arhi Xmel'naya01.01.2001 08:53

...punkt dva otmenyaetsya. V xmel'nom vide ne uglyadela svinki nad "RUSIFIKATSIA". Mozhet, nedogruzila togda. Mil' pardon, vo.


Arhi01.01.2001 08:51

O NOVOM PROBNOM DIZAINE.

1. "RUSIFIKATSIYA" dolzhna naxodit'sya na pervom ekrane. A to kto polezet vniz, ponyav, chto russkij ne viden (da-da, est' dinozavry esche :)

2. GDE POROSENOK! GDE SVINKA! SVINKU NE TROGAT'! ETO SVYATOE!!!!


rost01.01.2001 03:19

всем привет всех поздрвляю =))
новый дизайн чето не вкатил - уж очень привык к старому =]


Страницы: ...   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50  

Рейтинг@Mail.ru