Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (2494): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50  

Неудобный04.01.2001 20:03

Оставьте старый дизаааайн!!!!!! Жизнь и так говно так ещё анекдот.ру поганят!!! ;-((((((


Leon04.01.2001 17:48

Новый дизайн сайта приятней и удобней


Тётушка04.01.2001 17:40

//Обсуждение же дизайна считаю неуместным и даже неприличным, как и обсуждение чужого лица. // - Mixt, это не лицо, это платье.

Что до народного вопля "оставьте как было", может в самом деле можно сделать новый дизайн больше похожим на старый, классический? Или новый, нужен, чтоб новых читателей привлечь, а мы, старые, никуда не денемся? Тоже правда.

//Поиск должен выдавaть не (A or B), а (A and B).// - St. Martin, наверняка нас скоро побалуют и той и другой возможностью, поиском с, так сказать, изысками. Например, с возможностью запретить поиску подставлять вместо заданного слова другое по его разумению.

//в форму добавить поле "Тема// - St. Martin, не согласна, мне кажется, слишком субъективна будет классификация.

//anekdot.ru и по сей день отсаётся лучшим развлекательным сайтом в Рунете. // - St. Martin, согласна, хотя этот сайт не только развлекательный. Представляете, если бы у Владимира Ивановича Двля был такой инструмент для сбора материала?


Димм04.01.2001 16:24

Новое пробное оформление сайта отвратительно(или не привычно)


Борис04.01.2001 16:05

Здравствуйте! Люблю анекдоты, а здесь их есть. Я подписался на вашу рассылку анекдотов. Но вот посмотрел - в первом пришедшем письме есть только один анекдот и одна история (подписано - Самый популярный анекдот дня и Самая популярная история дня). А нельзя ли получать все анекдоты (а не только самый популярный) в рассылке? Если можно, то подскажите пожплуйста как это сделать.


ЛЕМИНГ04.01.2001 15:51

АНЕКДОТЫ ПРОСТО ПАРАША!!! НЕ СЕШНЫЕ, НЕ ОСТРОУМНЫЕ, ИЗБИТЫЕ, ПО ДЕСЯТЬ РАЗ РАССКАЗАННЫЕ!!!!!!


Изр.Агрессор04.01.2001 15:40

Если впрямь будете считать голоса - присоединяюсь к защитникам старого дизайна !


bUka04.01.2001 15:15

новый "дизайн" сукс

ничего оригинального, неудобное и нелогичное расположение всего, что только можно было неудобно и нелогично расположить, от количества ярких заголовков рябит в глазах etc. etc.

сайт - для людей а не для создателя. после того, как он перекочевал с харда писи на хард сервака он принадлежит посетителям. нехорошо менять дизайн, непосоветовавшись (данная голосовалка, по-моему, просто для глаз сделана, и все решения по вопросу превращения уютного сайта на супер-пупер-квази-мега-что-там-еще-портал уже заранее приняты и одобрены)


Ларисочка04.01.2001 15:04

Предлагаю ввести голосование за новый дизайн такое же, как и за анекдоты - от -2 до +2. Если будет ниже нуля - оставляем старый.


Дима Лихачев04.01.2001 14:19

самое, на мой программерский взгляд, главное отличие новой версии от старой в том, что все оглавления, выпуски, ссылки и т.д. формируются автоматически из базы данных. Т.е. Дмитрию можно будет этим всем - не заниматься. Точнее так - заниматься, но в виде ЦУ мне, чтобы я поправил скрипты и они формировали страницы так как надо.

в базе на сегодня 166646 анекдотов, историй, афоризмов и т.д.
ага, вот с сегодняшними уже 166765

что до дизайна.. на 99% сайт состоит из выпусков, их 11640 сейчас. На м.в. выпуски почти не изменились, анекдоты машинописью, отформатированные по 72 знака.. что ссылки на плашках и реклама несколько иначе, это же не так принципиально, правда?

что до дизайна 6-ти заглавных страниц, то их наверное можно и нужно менять, - но - сейчас это будет гораздо проще делать.

Наверное несложно было бы сверстать и дословно такую же как и сейчас версию заглавной страницы и выпусков - для ортодоксов, но конешно, чтобы она из базы данных тоже генерировалась и не требовала ручной работы

""хорошо бы вернуть графики на страничке результатов голосования""
""графики стыбрыли""

вернем, наверное даж сегодня будут графики

""Поиск должен выдавaть не (A or B), а (A and B).""

[x] все слова -- это и дает (A and B)
"..Наша крыша - небо голубое!.." при этом стоит третим номером

, а без галочки слово "голубой" просто не участвует в поиске
(оно там зачеркнуто), т.к. слишком частое - 2278 есть в базе
и в первой 20-ке те анекдоты, где много раз встречается "небо"

"Так же необходимо дасть возможность рассказчику найти свой анекдот, который он когда-то посылал (по имени), чтобы посмотреть его популярность."

да, в ближайшие дни сделаю, только м.б. не поиск, а оглавление
по авторам? Но тут конешно есть проблемы, скажем автор "Сергей",
это очевидно много разных Сергеев.

дм


Count Vlad04.01.2001 14:09

Новый дизайн значительно менее удобен. Когда все наиболее часто требуемые ссылки находятся на одной странице - это удобно, а когда нужно отдельно лезть в раздел историй, отдельно - в раздел цитат... Неудобно!! Особенно тем, у кого одна страница грузится несколько минут.


СанитарЖеня04.01.2001 13:08

Старый ИМХО не в пример лучше.


Milan04.01.2001 12:25

Oh, no, anekdot.ru kak portal ne poidet, starij dizayn lucche.


Самогон04.01.2001 12:22

Хм, меня терзают смутные сомнения что большинство (а их действительно большинство - я посчитал) реплик с просьбами не вводить "новый мега развлекательный портал с обнажёными знаменитостями" лишь глас вопиющего в пустыне - и вы, Дмитрий, всё давно решили и без нас, как с гимном наши политики. Скажите, г-н Вернер, вы собираетесь прислушаться к мнению народа? Вы ведь пока в книге отвечаете только на технические замечания по поводу нового дизайна. ;-( Если уж вы так и так решили ввести этот новый дизайн - предлагаю идти дальше: сделать из сайта полноценную поисковую машину с рубриками, сделать несколько поп-ап консолей, подключить midi музычку, сделать регистрацию по кредитным картам, сделать флэш заставку, 5 фрэймов, десяток дешёвых ява-скриптов - и будет совсем модный навороченный портал ;-(((((((
Зачем Вам это надо??? Нет, даже так - зачем нам это надо????? ;-((( Остановитесь!!!!!


Павел04.01.2001 12:19

Здравствуйте! С НГ! Вас!
Незнаю кого большинство, но осмелюсь присоединиться к тем кто говорит о засилии в рунете всяких портальчиков-развлекальчиков, они УСТАЛИ уже всех - типовое, однообразное, со стандартным набором фенечек. Глаза на Анекдотах.ру просто отдыхали и в душе приятно, что этот сайт не смотря ни на что оставался спокойным и добрым. Желаю и Вам Дима оставаться прежними, даже сказал бы - КЛАССИЧЕСКИМИ. Прогресс-прогрессом, но что то доброе-вечное....

С уважением читатель-писатель


Abolen04.01.2001 11:37

Гммм... Неужели это тоже делал самизнаетекто, апологет "информационного дизайна"? Честно говоря, я думал, что на заглавной странице будет две строчки - ссылка на свежие анекдоты и ссылка на свежие истории. А тут чуть ли не flash на 20 МБайт...


Lex04.01.2001 11:24

Не совсем логичен текст на главной странице
" 4 января 2001, четверг
Новые
Все повторные
Лучшие из повторных
Лучшие прошлых лет"
Если я перехожу по этим ссылкам попадаю на анекдоты и пр. от 3 января 2001 года, т.к. анекдотов от 4 января пока нет.


Mixt04.01.2001 10:48

По поводу нового варианта сайта.
Технических ошибок (помимо указанных ниже) пока не нашел.
Обсуждение же дизайна считаю неуместным и даже неприличным, как и обсуждение чужого лица. Это Ваш сайт - оформляйте как Вы считаете нужным и не слушайте чужих советов. Хотя, признаюсь, новый дизайн мне понравился. Удачи вам!


Morda04.01.2001 10:36

Барахло, что не сказать хуже, лучше оставить все как есть, и помнить от добра добраа не ищут.
Вы б еще web-mail прикрутили и адреса раздавали you_name@anekdot.ru что-бы стать совсем а-ля altavista


Алексей04.01.2001 10:30

Я хочу просто высказать свое мнение.
Сайт "Анекдотов из России" для меня и многих моих знакомых является чем-то настолько постоянным и привычным, что за годы чтения анекдотов и историй один вид странички рождает хорошее настроение. Честное слово, НЕ ХОЧЕТСЯ менять ТАКИЕ старые устоявшиеся привычки.
Да, возможно, новый дизайн на Х порядков более функционален. Но, по моему мнению, далеко не всегда новый дизайн приносит больше хорошего.
Я думаю менять не стоит, или на крайний случай дать возможность выбора и оставить обе версии сайта.


Ly04.01.2001 10:13

А на мой взгляд, надо стремится к универсальности - кому-то хочется попадать в особую атмосферу, а кому-то хочется удобства и быстрой работы... Прекрасный сайт! Попробуйте-ка весь день полазить по сети - так в глазах зарябит от "непохожести"... Книги вот почему-то делают одинаковыми (если они не детские с картинками) и ничего... Всех устраивает...


Дмитрий04.01.2001 09:59

Правильно сказала Снегурка. Новый "дизайн" Anekdot.ru - это размазаная каша по столу типа Altavista, Yandex, Narod.ru, Rambler, Netoscope.ru, fomenko.ru и так до бесконечности. У этих страниц нет лица, все одинаковы, все похожи друг на друга. У всех просто маниакальная тяга к "универсальности" :(( Заходя на "Анекдоты" я хочу попасть в атмосферу именно анекдота (тема-то какая благодатная), а не под струю информационного мусора, ссылок и таблиц в width=(столько-то процентов).
Короче, оставьте лучше то, что было!!!


3ABXO304.01.2001 09:46

По поводу нового дизайна - здорово!

Здорово 1 - полностью согласен с Тётушка <conconjure@hotmail.com> (читай ниже).

НЕ Здорово 2 - здоровое расстояние между шкалой оценки и разделителем анекдотов.

НЕ Здорово 3 - а по умолчанию, простите, какая оценка ставится?


St. Martin04.01.2001 09:34

Это ХОРОШИЙ сайт (лучше, чем Anekdotov.net - там действительно ничего нормального нет)
Пару замечаний:
1) Выход раз в неделю "не попавшие никуда".
Я считаю это неправильным, так как их мало читают, их трудно заметить, а к концу недели их скапливается так много, что их лень читать, за их мало голосуют, а если даже голсуют, то десятку лучших(если лень читать всё) приходится определять вручную, просматривая все оценки.
Я считаю, что эти самы "не попавшие никуда" вместе с "повторными" ЕЖЕДНЕВНО нужно ставить в отдельную рубрики сразу за "новыми".

2) Поиск по сайту.
Просто пример, я пытался найти сочетание "небо голубое". На мой запрос поиск выдал немереное количество анекдотов в которых встречаются или "небо" или "голубой". Все перве двадцать были про геев, естественно. Нет, так нельзя. Поиск должен выдавaть не (A or B), а (A and B).
Так же необходимо дасть возможность рассказчику найти свой анекдот, который он когда-то посылал (по имени), чтобы посмотреть его популярность.


3) Отствуие тематики. Кому-то нраваться анекдоты про новых русских, кому-то про Вовочку(в т.ч. и про Путина), кому-то про Штирлица, а кто-то (и их большинство) балдеет от Хакерских историй. Именно этих людей не устраивает, что все анекдоты смешаны-перемешаны.
Я считаю, что необходимо, когда "рассказчик" посылает вам анекдот, в форму добавить поле "Тема", где под стрелочкой будут предложены варианты (НГ, политический, хакерский, интимный, про тёщу и т.п.).
Это даст возможность создавать подборки анекдотов в отдельных ссылках.

Несмотря на все перечисленные недостатки, anekdot.ru и по сей день отсаётся лучшим развлекательным сайтом в Рунете. Так держать.
С уважением, ваш постоянный читатель, Антон Мартысевич.


ЛЁберт04.01.2001 08:15

По больше острого и тонкого в анегдотах! ЛЁБЕРТ.


Мариша04.01.2001 06:40

Нeльзя нe оцeнить работу программистов в "beta" вeрсии
Но в то жe врeмя "старый" дизайн очeнь удобeн,
практичeн и привычeн. К нeму почти нeт притeнзий.
Как говорят, нe чинитe то, что нe сломано.


Насколько это будeт трудоeмким оставить старый дизайн наряду
с новым?


pasha04.01.2001 04:59

OSTAV"TE VSE KAK EST"!!!!


бюрг04.01.2001 03:56

не, из ретро историй/анекдотов голосовалку положительно убрать.

а то напоминает российскую новейшую историю, когда не знаешь, что в следующем учебнике будет.


бюрг04.01.2001 03:49

анекдоты "лучшие прошлых лет" голосовалку убрать. а подписи оставить. э'т как бы история.


бюрг04.01.2001 03:44

когда проголосовал, показываются только те анекдоты, за которые проголосовал, неправильно это. по умалчанию отсутсвует оценка "похрен" (0).

после проголосования невозможно двигатся дальше. надо вернутся на шаг назад.

и графики стыбрыли.


бюрг04.01.2001 03:39

в анекдотах подписи мешают. ну не авторский это жанр. опционально бы.


Бьянко04.01.2001 03:03

По новой версии -
ужасно не хватает календарика историй на главной странице.


Тётушка04.01.2001 02:06

Да, еще, хорошо бы вернуть графики на страничке результатов голосования, они, конечно, долго грузились, зато наглядно было и красочно.


Тётушка04.01.2001 02:03

Новый дизайн мне показался толковым и вместительным, хотя по старому ностальгия будет одолевать первое время.

Два замечания по делу:

Подпись под анекдотом до такой степени влияет на голосование (все мы люди, все мы человеки), что я бы ее спрятала, причем быстро.

Нельзя ли как-то так устроится, чтоб страничка анекдотов начиналась сразу с текска анекдотов (после поросенка и рекламы, конечно же)?


Darklazy04.01.2001 00:13

Dima, ti chto prodalsa na EMAX.ru ???


Снегурочка03.01.2001 23:53

Позволю присоединиться к дискуссии. Новый дизайн - он же Яndex, он же - Altavista (далее - со всеми остановками). А оно вам надо? К вам же не за дизайном ходят. У них у всех - конкуренция, а вы - уникальны. Не ищите от добра добра.
С любовью,
Снегурочка


Arafat03.01.2001 23:17

Huynyu ne gorodite!


Дмитрий03.01.2001 22:14

В бета версии почему-то не видно, сколько на данный момент времени народа проголосовало


steve03.01.2001 20:56

новый дизайн отвратительный :( эти новомодные куча окон, рюшечки, фишечки, все короче в "лучших" традициях дибильных развлекаловок Руснета :( Старый дизайн нормальный и удобный, не надо вестись на эту новую идиотскую моду :(


Андрей.03.01.2001 19:56

Надо провести голосование по новому сайту.
как обычно:
-2 - 1 0 1 2

Вот и поглядим.


Дима Вернер03.01.2001 18:57

Az, спасибо за замечание, ссылки на "вчера" в основной версии исправлены.


найдите восемь с половиной различий03.01.2001 18:45

Стан, анекдот совсем другой. И оценка совсем другая.
Внимательность на уроках - залог хорошей успеваемости.


Dmitry03.01.2001 18:39

НЕ НАДО НОВОГО ДИЗАЙНА PLZ a to eti ultra mega extra super razvlekatelnui portalu DOSTALI - www.anekdot.ru - ostrovok stabilnosti v etom more....


lieu03.01.2001 18:27

НЕ НАДО !!!


Стан03.01.2001 17:22

Дима!

Анекдот про Бориса Моисеева ("Я сошел с ума, мне нужна она") при всем желании новым быть не может. Он уже появлялся в экспериментальном выпуске "и такие тоже присылают", не помню уж, когда он здесь был -- с месяц назад, пожалуй. Только там фигурировал не БМ, а Шура.

С Новым Годом, кстати!
Новый дизайн приятный, и я бы где-то 80% критики отнес на счет эффекта новизны. К остальной можно прислушаться.


Az03.01.2001 14:05

В версии "beta" - раздел "Истории" - начало истроии показывает,
а для продолжения надо ссылку нажать. Но ссылка ведет просто на
страницу, а не на продолжение этой истории.
ИМХО это есть неправильно.

А истории действительно
здесь качественнее анекдотов %-ов так на 90.


Az03.01.2001 13:59

в рабочей версии (www, не beta) ссылки "вчера" для любой
страницы > 01 янв 2001 указывают на 31.12.00


Roger03.01.2001 13:39

неее... новый совсем не идет... как любят говорить - интуитивно не понятный. сложно там все..


KILLER03.01.2001 12:43

Да, новый дизайн требует корректировки,но и не жить же со старым 100 лет !!


еггог03.01.2001 10:43

Новая версия сайта похожа на какой-то дешевый "портал". Короче дорогие, вы лицо утратили. :-(


Страницы: ...   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50  

Рейтинг@Mail.ru