Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024 2025 2026
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (2494): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   ...  

Алиса17.03.2001 00:30🇦🇪

Дорогой Дима, спасибо за ответ. Lysik, и Вам спасибо. Просто раньше рубрика "Остальные стишки" служила для либо многажды повторенных, либо просто ... э-э...очень слабеньких стишков. Мне кажется, та националистическая мерзость туда как-то не вписывается, она намного хуже. Нельзя ли ее в какую-нибудь отдельную рубрику (отстойник) помещать ?..Извините, если я слишком все усложняю. Просто мне казалось, что я где-то тут читала некий перечень правил для анекдотов.ру, и там мне попалось "мы не печатаем прямых оскорблений" или что-то в этом роде.


Стан16.03.2001 23:30🇨🇦

ЯВ, да, наверное, это кана. Тогда это имеет смысл. Но переводчик все же не мог такого сказать, иначе он дилетант, а не переводчик.

Опять же, прошу прощения.


Дима Вернер16.03.2001 18:52🇦🇺

Роман,
спасибо, я ссылку добавил. Хочу еще уточнить, что наши местные скрипты, которые форматируют присланные тексты, также используют перекодировщик "Цифирица".

Уважаемая Алиса,
Lysik ответил правильно: одной из главных традиций анекдот.ру является отсутствие цензуры. Согласен, что читать расистские стишки противно, но (вплоть до особого объявления о введении на сайте цензуры) публиковаться будут все присылаемые материалы. Преимущественно, конечно, в разделах "все остальные", "не попавшие никуда" и так далее.

Стас, в новой системе оценка 0 сохранится. Только ставить эту оценку надо будет самому (сейчас же по умолчанию все анекдоты - "троечники"). Ноль сейчас выкидывается для того, чтобы конвертировать старую систему в новую. Это не должно привести к искажениям, так как опыт карикатур показывает, что сознательно ставят оценку 0 крайне редко.

М. Дак,
сейчас я каждый день просматриваю все присланные за неделю анекдоты, чтобы набрать ежедневную "десятку". Поэтому анекдот, не попавший в основной выпуск в понедельник, может попасть в "основу" во вторник (если все остальные, присланные за этот день, окажутся еще слабее), или в любой из последующих дней. Но эта система изменится - вскоре после того, как бета-версия анекдот.ру станет основной и заработает новая машина голосования - и тогда все анекдоты будут публиковаться без задержки.


Ilya16.03.2001 18:04🇺🇸

Novaya "Cifiritsa" teryaet "konec stroki".


М. Дак16.03.2001 18:03🇷🇺

Анекдоты "непопавшие никуда" формируются раз в неделю, так пусть страница с ними открывается в начале недели и пополняется по мере поступления не шедевров. По крайней мере, тот кто их присылает хотя бы на следующий день уже сможет понять, что зря это сделал.


Стас16.03.2001 15:26🇷🇺

По поводу подсчета рейтингов в новом дизайне.
Если все оценят анекдот "никак" (вполне обычная оценка качества) и один даст оцеку "очень хорошо", то новый средний бал будет 2. Абсолютно лучший. Поэтому не надо выкидывать из числа голосов оценки 0. Это все равно, что не учитывать в школе оценку 3. Там те же пять оценок с тем же самым смыслом только не от -2 до 2, а от 1 до 5.


Lysik16.03.2001 12:46🇷🇺

Ну, Алиса, в традициях АиР значится и опубликование всех "произведений". Но такая лабуда, считаю, действительно не должна выходить за пределы "остальных стишков". Пусть они лежат там для удовольствия любителей такой "поэзии"


ЯВ16.03.2001 11:13🇫🇷

Стан, я тоже вот долго думал насчет китайских и японских иероглифов... И кажется додумался...
Если история правдивая, то скорее всего наши горе-дизайнеры изобразили хирагану-катакану, которая для неискушенного глаза может показаться иероглифами, но таковыми не является и в китайском языке отсутствует. Ну или вся история - туфта!
А дальше наверное пересказчики все перепутали. А так ведь история неплоха была бы...


Стан16.03.2001 07:57🇨🇦

Злой немосквич,

да Бог с Вами, такие люди территориальной принадлежности не имеют, да она им и ни к чему. Так, знаете... болтаются себе, как морковь в проруби. Тому морду набьют, от того в морду получат.

Так и живут.
Прошу прощения за оффтопик.


Алиса15.03.2001 22:27🇨🇭

Уважаемый Дима !

Скажите, пожалуйста, как согласуется печатание гнусных расистских стишков с традициями анекдота.ру ? Противно читать, стыдно (причем в основном за русских - они и начали первыми, и количеством больше). Просто это уже не милые забавные стихи, а грязная ругань друг на друга.


злой москвич15.03.2001 19:45🇷🇺

А нах надо?


злой немосквич15.03.2001 17:50🇷🇺

"жалко как, что все-таки приехали"

Стан, речь идет о самых натуральных москвичах, прогулявшихся покуролесить в провинцию ("Пердь"). Так что, не надо, забирайте их себе обратно!


Роман Кошелев15.03.2001 15:51🇷🇺

Дима,

У вас в аплоадах висит ссылка на конвертер "Цифирица"
Я его перенёс на новое место.
Теперь его адрес -- http://www.cifirica.ru/

(Лучше давать поместить именно это ссылку, а не http://www.cifirica.ru/cifirica.cgi,
так как дизайн скоро поменятся, и именно корневая страничка будет функциональной)


NN15.03.2001 13:22🇮🇱

Это только у меня такой глюк или нет?
Новые выпуски уже есть, а в календариках не значатся.


Стас15.03.2001 10:24🇷🇺

Разработчику бета-версии поиска по авторам.
После отбора по e-mail выдается список имен авторов, связаных с ним. Это хорошо. Но, когда раскрываешь далее эти имена, появляются произведения всех авторов с выбранным именем, имеющих любые e-mail. Это не хорошо. Надо делать пересечение по 'И'.


Стан15.03.2001 07:50🇨🇦

О, номер пятнадцать.
Что за м*дак такой?.. Говорить "фак ю", если не понимаешь.
А еще на американцев гоним.


Стан15.03.2001 07:48🇨🇦

Повторная номер 13 за 15-е.

"ВОТ ТАК мы и приехали в Москву "

Блин, жалко как, что все-таки приехали.

А к последней сегодняшней истории хочу сказать: НЕ БЫВАЕТ японских и китайских иероглифов, потому что это одни и те же иероглифы. Просто слова читаются по-разному. Так что же все-таки сказал переводчик?


Дима Вернер14.03.2001 21:09🇦🇺

Стас, Вадим,
поскольку все логи голосования за все дни хранятся в архиве, "накрученные" голоса вычислить и вычистить достаточно просто. Рейтинги восстановлены. Надеюсь, что в новой машине голосования, которая вскоре станет основной, такой проблемы не будет. Вообще, насколько я помню, это первый случай за три с лишним года существования нынешней системы защиты.

Elena,
попробуйте еще раз, пожалуйста.

Ilya, проблемы не у нас, так как Цифирица - это внешняя для anekdot.ru ссылка. Сейчас конвертирование из латиницы в кириллицу делается нашими собственными скриптами при подготовке текста к публикации. Так что я ссылку на Цифирицу убрал.

А теперь - анонс. У нас на сайте - блиц-интервью "Анекдот от Жванецкого" (клик по моей подписи).

https://v1.anekdot.ru/zhvanecki.html


Крытик Хренов14.03.2001 19:50🇳🇱

Glass Naroda, а почему только за последние 2 недели? Я согласен, конечно, что, когда там печатали бородатые перлы Черномырдина, было намного веселее. А теперь - пропустит газета буковку, и готова цитата. Увы, совсем не смешно. Надо что-то делать.


Ilya14.03.2001 19:13🇺🇸

U vas opyat' problemi s Cifiritsey?


Glass Naroda14.03.2001 16:14🇬🇧

Что-то раздел "цитаты" изрядно деградировал за последние 2 недели.


Зверев Вадим14.03.2001 12:13🇷🇺

Дима!

"Человек", который накручивал рейтинг афоризмов 6 марта, тем же способом "убрал" мою фразу от 17 февраля ( 9 "Колобок"). Видимо это месть за мои критические высказания в его адрес в "Книге жалоб". Месть конечно довольно глупая, но все же, если можно восстановите рейтинг - данные в рейтинге 2001 старого дизайна еще сохранились.
Заранее благодарен.


Крытик Хренов13.03.2001 19:54🇳🇱

Опаньки... а я-то думал, Экслер специально для АиР пишет. А оно вон как обернулось.


Виктор13.03.2001 16:55🇲🇩

Пожалуйста, обновляйте чаще "Записки жены программиста", в Фидо уже 23 выпуск был , а у вас 21 лежит уже недели 2...


Xena13.03.2001 16:04🇷🇺

Оформите получше сайт.И не надо писать яркими буквами,а то ни фига непонятно.


Gore13.03.2001 12:47🇪🇸

Извините, что прерываю вашу оживленную полемику по поводу рейтингов, что что-то там где-то перевалило за единицу... Ни фига не понимаю...
Но разрешите задать вам один маленький вопрос:
ГДЕ, ЧЕРТ ПОБЕРИ, АНЕКДОТЫ ЗА 13 ЧИСЛО??????????!!!!!!!!!!!


Elena13.03.2001 11:28🇷🇺

Уважаемый Дмитрий!
Почему-то не получилось поучаствовать в беседе в Клубе Комментаторов
Может быть надо пройти регистрацию?
Подскажите, подалуйста, где и как это можно сделать

с уважением


Стас12.03.2001 19:28🇷🇺

Окончание анонимки.
Рейтинги афоризмов за 06.03.2001 можно восстановить, если число голосов сократить до 182 и убрать у всех (кроме 14 и 15) число нулевых оценок до общего количества оценок 182. Если я и ошибаюсь, то на единицы. А 14-му и 15-му до выяснения обстоятельств сделать последний и решительный дефолт.


NN12.03.2001 18:23🇮🇱

Какое-то "неуловимое" сходство между лучшим анекдотом за 12 марта 2000 года и анекдотом N 10 от 10 марта нынешнего...


Стас Аноним.12.03.2001 15:04🇷🇺

Дополнение к анонимке.
Чудо продолжается. Добавилось еще 70 голосов. Рейтинг 14 и 15 перевалил за единицу. Ура!


Зверев Вадим12.03.2001 14:50🇷🇺

Дима!

Тоже обратил внимание на скачки рейтинга и на обвальное увеличение "отличных" голосов (6 марта 14 и 15). Судя по тому, что это делается слишком нагло - то цель вовсе не рейтинг. Скорее всего это просто вызов. Парируйте, если сможете. А то обидно, если все превратиться в фарс.


Стас12.03.2001 14:26🇷🇺

Анонимка
Дима!
Докладываю. 12.03.2001 года после полудня по московскому времени произошло странное событие. На странице афоризмов за 06.03.2001 неожиданно добавилось полсотни голосов. Что интересно, вперед резко вышли 14 и 15 афоризмы, находившиеся до этого в середине рейтинга. (Скачек от 0.3 до 0.7 - это не слабо). Возможно, это не единичное чудо.
Прошу принять меры, чтоб впредь не повадно было.


Дима Вернер11.03.2001 17:50🇦🇺

Старейший посетитель,
а Вы заходили на главную страницу историй?
http://beta.anekdot.ru/index.html?o
Там все есть, и "лучшие из дополнительных", и рейтинги, и многое другое. Те, кто начинает чтение анекдот.ру с историй - могут сохранить в своих закладках именно эту страницу, а не главную страницу анекдотов. Кроме того, прочитав основной выпуск историй, легко перейти на страницу "лучших из дополнительных" по ссылке внизу основного выпуска.


Старейший посетитель11.03.2001 12:51🇷🇺

Посмотрел бету. Прошу сохранить в новой версии сайта "лучшие истории из дополнительных". Это живой, посещаемый раздел, в отличие от дыхания Ильича и прочих второстепенных пунктов, которые в прежней версии были засунуты подальше, а теперь зачем-то всплыли наверх.

Или основной выпуск историй будет по-новому формироваться, как тут подозревают? Но даже и тогда, сохранится различие между теми, кто за короткое время хочет просмотреть сливки из 5-10 историй основного выпуска, и теми, кто хочет еще, но не хочет лезть в отстой со всеми историями. Обе категории читателей достаточно многочисленны, и хороший сайт обеспечит обе возможности.

Еще бы хорошо добавить на видное место пункт типа "Самое лучшее за всю историю сайта" - новые посетители будут заходить сначала именно туда, и авторам будет приятно. Эдакая визитная карточка сайта. С точки зрения нормального пользователя не слишком важно, появилась та или иная история в рейтинге 98 или 99 года - лишь бы в одном месте сайта была возможность найти сразу много-много хорошего...


Дима Вернер10.03.2001 11:23🇦🇺

Шибко Умный,
в "не попавших никуда" (остальных стишках, афоризмах) действительно голосует обычно от 2 до 10 человек, и средний балл там не очень показателен. В цитатах же голосует на порядок больше людей, от 30 до 100.


Шибко Умный10.03.2001 11:02🇺🇸

Ну-у, может я и ошибаюсь, но высокий средний балл, имхо, свидетельствует как раз о том что цитаты неинтересны. В "отстойниках" типа "не попавшее никуда" как раз очень много вещей со средним баллом 2.0 ( = проголосовал один автор). И я не утверждаю что нет несмешных цитат, но их процент заметно ниже чем в других разделах. Очень много цитат где автор либо чего-то не понял в смысле цитируемого, либо ему приходится комментировать что же он тут увидел смешного.
В качестве конструктивного предложения (не всё же критиковать) предлагаю заменить "цитаты" на "тематические истории". История про несунов вызвала не менее двух десятков подобных по схеме "навеяло...". Можно выставлять темы "смешные фамилии" и т.п. Когда поток иссякнет, менять тему. Человек может и забыть про смешную историю, а под это дело и вспомнит.


Дима Вернер10.03.2001 09:24🇦🇺

Семинарист,
а что даст кнопка "не врубился"? Просто посмотреть, сколько еще человек не врубилось? :)

Шибко Умный,
в рейтинге этого года (https://v1.anekdot.ru/quot-01.html?sort=1) 50 цитат имеют средний балл 1.0 и выше. Это наивысший показатель среди всех разделов сайта.

https://v1.anekdot.ru/quot-01.html?sort=1


Шибко Умный10.03.2001 07:53🇺🇸

Цитата про Нигерию и космическую программу смешна тем людям кто плохо разбирается в том что такое Нигерия и что такое космическая программа. Нигерия решила поднять свой престиж и запустить с российского космодрома пару-тройку спутников для связи и шпионажа за соседями. Такие спутники есть у половины стран мира. И заплатят нигерийцы за это твёрдыми нефтедолларами которых у них немало.
Вообще, имхо, цитаты самый глупый и несмешной раздел. Вот сегодня: "еврепейские фильмы", что тут смешного? Да я таких очепяток из любой бульварной газетёнки с десяток надёргаю, ну на корректоре они экономят. По-моему "цитатам" место там откуда они изначально отпочковались - в "дополнительных историях".


Семинарист10.03.2001 07:07🇺🇸

Стан

A-a-a-a...

P.S.Но предложение остается в силе


Стан10.03.2001 05:16🇨🇦

Семинарист, ну как же? Quake -- трехмерная стрелялка, где остаток жизни после повреждений оценивается в процентах. Вот, собственно, в чем юмор.


Семинарист10.03.2001 01:48🇺🇸

Гласс народа,

Путин объявил, что Россия начинает совместную космическую программу... - не смешно.
Путин объявил, что Нигерия начинает совместную космическую программу... - странно, но не смешно.
Россия начинает совместную космическую программу с Нигерией - уже смешно. А уж объявлять об этом лично президенту и вовсе не следовало. Засмеют.


Семинарист10.03.2001 01:43🇺🇸

Сегодня прочитал анекдот про квакеров, и не понял. Прочитал еще раз и опять не понял. В связи с чем возникло предложение: в дополнение к шкале качественной оценки, от ужасно до прекрасно, ввести кнопку "не врубился". А то как мне его оценивать, если я его не понимаю?


Дима Вернер09.03.2001 16:03🇦🇺

Зеленый Бегемот,
несколько причин. Во-первых, делить раздел на два можно, когда есть достаточно материала и для одного, и для другого подраздела. С карикатурами и коллажами это не так. Во-вторых, на анекдот.ру сейчас делается 16 ежедневных выпусков. Это и так очень много. Если и будут появляться другие разделы, то - принципиально новые, а не за счет дальнейшего дробления существующих. Потому что, скажем, отделение афоризмов от анекдотов привело к тому, что афоризмы читает в 10 раз меньше людей, чем анекдоты. А когда я ставлю афоризм в выпуск анекдотов - он зачастую выигрывает голосование, то есть нравится публике. Но специально читать афоризмы народ не идет. То же самое произошло и с выделением "цитат" из "историй". Так что дробление, хоть и блюдет "чистоту жанра", но приводит к тому, что "жемчужины" новых разделов остаются неизвестными для основной части посетителей.


Зеленый Бегемот.09.03.2001 15:31🇷🇺

Дима, зачем Вы в раздел КАРИКАТУРА вставляете пусть и неплохие,
но все-таки аппликации и коллажи? Есть же стишки - непристойные и
иронические. Пусть и с иллюстрациями так же будет - 2 категории. Думаю, что это справедливо.


Счастливый любитель поэзии09.03.2001 00:17🇺🇸

Приношу глубочайшие извинения за столь поспешные выводы.
Просто не додумался нажать несколько разна ссылку "вчера".
Насладился двумя версиями этого замечательного стиха (кс-
тати, в одной из них сердце бьется _как_олень_, ну почему
же никому не смешно ? ). Также с удовольствием прочитал
девять разновидностей стихотворения о весне, перелетных
птицах и рукоблудии.


Дима Вернер08.03.2001 23:04🇦🇺

Любитель поэзии,
ну, во-первых, местные поэты заранее почувствовали приближение восьмого марта - так, в остальных от 3-го марта этот стишок был, и даже дважды. А во-вторых, строчкой "Восьмое марта уже близко" открывается сегодняшний выпуск непристойных стишков. Так что поэты не подвели, не надо на них жаловаться.


Убитый горем любитель поэзии08.03.2001 21:54🇺🇸

Хочу пожаловаться на местных поэтов.
Проснувшись сегодня утром я первым делом
побежал на анекдот.ру в раздел "остальные стишки"
в надежде застать там
"Восьмое марта близко-близко
Не подведи меня пиписка"
И таких не обнаружил.


Debil08.03.2001 07:04🇷🇺

Спасибо Диме за то что в новом дизайне сайта сохранился поросенок !


Дима Лихачев08.03.2001 03:29🇬🇪

Здравствуйте, Наташа,

с наступающим

=====
Среда, 7 марта 2001 14:22:43
По поводу клика по имени автора, приславшего текст.
Иду по ссылке со своим именем...
Выдается около 20 пунктов, но из них только 5 действительно присланы мной, а
некоторых там просто нет.
А e-mail указан мой. Неправильно. Несправедливо.
Может быть по какому-то другому критерию делать отбор. Вплоть до регистрации. А
так мне, например, не нравится совершенно.

Natasha
=====

это естественно :), Наташ много, и такой ник-имя
обязательно породит подобные проблемы.

регистрацию конешно будем вводить как только
запустим обновленный сайт, тогда только *авторские*
страницы с историями/анекдотами/... будут вполне
хороши

но ведь сейчас *уже* есть 150 тысяч историй - и они - есть как есть,
как были присланы - 5-4-3 года назад,
я думаю, всем читателям очевидно, что сотни историй,
подписаных просто Сергей или Дима, и т.п. - принадлежат
самым разным Сергеям и Димам

решение такое я б предложил - вот ссылки

http://beta.anekdot.ru/author.pl?Natasha
тут перечислены все Наташи, которые есть в базе,

http://beta.anekdot.ru/author.pl?o=o1&a1=Natasha
здесь 18 историй подписанных просто Natasha

- т.е. напишите мне какие из них - ваши и более развернутый
ник-имя, я эту информацию внесу в базу.

Если многие авторы, которые попали в такую коллизию,
мне напишут, то подобные ситуации постепенно разрешатся.

Совсем же до тех пор отключить эту возможность - прочитать
все истории одного автора - и увидеть его емайл, мне бы
отключать совсем не хотелось , на самом деле, % таких
несуразностей/разночтений не очень большой, а возможность
- очень приятная, я просто вот сам зачитывался замечательными
подборками, которых так просто - и не увидел бы - вот была
замечательная подборка историй из скорой помощи, не помню
автора, ....., нет, очень бывают занимательные подборки...

не знаю, может быть просто предупреждение поместить около
емайла - что это типа это информация неавторизированная,
что-то такое. На сам деле - конешно сейчас, и без этих подборок,
возможно прислать что-то - и вписать чужой емайл, т.е. к
емайлам имеет смысл относиться - как к неавторизированной
информации

вообще, хочу попросить всех авторов, кто столкнулся или вот с
такой ситуацией, или наоборот, что из-за разных написаний
ваши истории/анекдоты/.. оказались на разных страницах -
писать мне - и совместными усилиями восстанавливать
статус кво

ссылка на мне - поиск по автору.


Glass Naroda07.03.2001 19:29🇬🇧

РФ и Нигерия начнут совместную космическую программу. Такое заявление
сделал сегодня Президент России Владимир Путин, сообщает РИА "Новости".

А что в этом смешного? Или все, что делает путин, семшно по определению?


Страницы: ...   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   ...  

Рейтинг@Mail.ru