Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024 2025 2026
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (2494): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   ...  

Сергей13.09.2001 00:40🇺🇸

По поводу т.н. "Спецвыпуска"....
Сотню лет назад на Руси было две беды- дураки и дороги.Теперь там дураков уже нет. Вследствие повышения уровня жизни они трансформировались в дебилов-имещих-интернет.


Филя12.09.2001 23:31🇺🇸

Дима, ты все правильно сделал.


у12.09.2001 20:54🇺🇦

Anekdot.ru со своим спецвыпуском - кретины в кубе. После этого ходить на нее противно. Почему после взрывов на ул. гурьянов вы радостные анекдоты не ставили? О ракетах, которые были выпушены по Дудееву, но попали в Москву? Вы работает на гагочущих кретинов, таких же как и вы сами.


Lysik12.09.2001 20:20🇷🇺

Да, согласен, спецвыпуск - верное решение.
Но то, что в него вошло - не черный юмор, а настоящее дерьмо. Какие-то моральные уроды, блин, изощряются.


Димыч12.09.2001 19:43🇺🇦

Дима
Спецвыпуск - это решение целиком правильное. Такой и должна быть
реакция на происходящие события.(я имею в виду не содержание выпуска, а идею автора).


Натик Годжаев12.09.2001 19:27🇷🇺

Где мои анекдоты? Я их не вижу.
Натик Годжаев(Баку)


Дима Вернер12.09.2001 15:52🇦🇺

Hammett, Черт, Алена,
после того, что я вчера увидел, у меня было 3 варианта:
(1) Опубликовать обычные выпуски, как будто ничего не случилось, а "анекдоты" про случившееся оставить на потом.
(2) Закрыть сайт совсем.
(3) Сделать спецвыпуск сразу.
Принять (1), вести себя так, как будто все в порядке, я не мог. Что правильно, (2) или (3) - не знаю. Конечно, я ожидал "черный юмор" на тему терактов. Но то, что за первые несколько часов после трагедии пришлют 42 текста, которые их авторы считают анекдотами - предположить не мог. Такого моментального отклика не было ни на одно событие за все время существования сайта. И тогда я решил опубликовать все эти тексты прямо сейчас, в том порядке, в котором они пришли. Мне кажется, что это тоже нужно знать и понимать. Никакого отбора тут быть не могло. Ни один из них я смешным не считаю.


Алена12.09.2001 12:40🇷🇺

Дима -
я тебя очень уважаю. И уважаю принцип сайта - публикуется все присланное, без цензуры. И все содержимое спецвыпуска публиковать безусловно надо. Но можно было - не сегодня??? Может быть, объявлять траур действительно не стоило (тоже не факт, но уж это точно не мое дело), но этот выпуск - сегодня? Когда все еще так свежо, когда еще не все смогли узнать о судьбе близких, когда... Зачем???


Черт12.09.2001 10:33🇷🇺

Дмитрий, я разочарован "спецвыпуском". Такого ДЕРЬМА я не читал уже давно! Ну неужели стоило печатать все подряд??? Извините за резкость. Отношение к случившемуся у всех разное, но печатать без разбора "бред в горячке" (иначе назвать не получилось)- перебор. Как раз сегодня и должен быть отсев, в качестве исключения,хоть это и противоречит духу проекта:((
Это личное мнение, прошу вас понять меня правильно.


Hammett12.09.2001 10:32🇷🇺

Автору сайта о спецвыпуске анекдотов про "Терроризм".
Если внимательно прочесть этот спецвыпуск, то нетрудно обнаружить четыре одинаковых анекдота. Вас нетрудно понять. С одной стороны - скорбь по американцам, с другой - спрос на товар.
Интересно, что бы вы сказали об американцах, смеющихся над новостями о терактах в Москве?


Yuliya11.09.2001 19:59🇩🇪

Хотела бы высказаться по поводу ответного Манифеста. Пока читала, думала, что УЖАСНО.
Правда иногда проскакивает правильное восприятие действительности. Не могла понять, как
женщина могла написать такое. Так и хочется написать ещё один МАНИФЕСТ от женской
половыны, но руки не доходтят. Я ведь с утра до ночи на работе. Хотя и Муж есть. Но он меня
понимает и поддерживает. ВСЕГДА. А когда дочитала и поняла, что Вы мужчина поставила
оценку ОТЛИЧНО. Приятно знать, что может быть ещё какой то женщине повезет или уже
повезло с мужем, который пытается её понять. Надеюсь это понимание между Вами есть или
будет взаимно.


Димыч10.09.2001 23:22🇺🇦

Отстойнику посвящается.....

Когда тебя достало
Читать одну муру
Зайди братан(сестра) в отстойник
На anekdot.ru


Дима Вернер10.09.2001 18:49🇦🇺

Антон, М.Дак,
у нас записано в планах - сделать рассылку в других категориях, а также удобный интерфейс, чтобы клиент мог сам определить тот набор, который он хочет получать. Это - когда у нас второй сервер появится; нынешний сервер с многочисленными рассылками не справится.

Sergo,
категории "Все ... месяца" обновлены.

Химик,
все в порядке, скрипт потом отформатирует послание.


Химик10.09.2001 13:44🇷🇺

Отсылаю анекдот. Набил в ворде, вставил в поле, нажал кнопку. А он высветился в одну строку ... Это нормально или тут нужно ентеры давить после каждой строки?


Стас10.09.2001 10:10🇷🇺

Посмотрел рейтинги анекдотов в рубрике "Лучшее из отстойника". Теперь точно можно сказать, что рубрика сделана не зря. Ее содержание будет покачественней многих основных выпусков. Жаль только, что число читателей в 30 раз меньше. Леняться люди туда заглядывать.


Sergo10.09.2001 08:08

Уважаемый Дмитрий
Просим Вас обновить категории - Все анекдоты месяца,Все истории месяца
и так далее - Все.......
Уже 10 сентября а за август прочитать не можем.
Пожалуйста.


Морж :(10.09.2001 02:02🇺🇸

Димыч:

А каково нам, старым эмигрантам? Я вообще не знаю, ни кто такая Алсу, ни что такое Чупа-Чупс, ни вообще ... многого.


Димыч07.09.2001 23:32🇺🇦

Дима
неплохая идея поднять рейтинг "Остальных" (07.09.01).
Одно плохо - ждать несколько дней, когда анекдот появится в эфире!


Вадим07.09.2001 18:02🇷🇺

Папаша (он же главный спонсор) у нее - нефтяной магнат.


Димыч07.09.2001 17:35🇺🇦

Господа объясните пожалуйста человеку, который не живет в Москве:
Какая связь между клипом Алсу и ценами на бензин?


М.Дак06.09.2001 15:56🇷🇺

В самом деле, пусть все включается в рассылку. По желанию, конечно.


Антон06.09.2001 14:14🇷🇺

Вопрос по рассылке!
Почему стихотворение, цитата и афоризм дня в рассылку не включаются...


ЯВ06.09.2001 11:47🇫🇷

Ну хорошо Дима, пусть будет "расцвет ДК"! Когда еще обсуждали анекдоты и истории. А в том, раннем, я еще боялся появляться...

А все равно поражает динамичность - подумешь два с половиной года прошло, а кажется это было Бог знает когда! Впрочем, действительно, в прошлом веке это было... :-))


DV05.09.2001 19:08🇷🇺

Дима,

спасибо! Записано для потомков.


Димыч05.09.2001 17:03🇺🇦

Нет господа, если существует критерий: "Лучший из повторных", то нужно
чтобы был "Лучший из остальных". Какая разница положительную или отрицательную сумму баллов наберет анекдот. В рейтинге по дням и "Остальные" будут смотреться неплохо, тем более что лучшие из остальных по своему содержанию будут резко отличаться друг от друга, чего не скажешь про основной выпуск и дополнительный, где А ВАМ СЛАБО
СЛИШКОМ ДОЛГО ЖИТЬ В РОССИИ? уже порядком действует на нервы!


Дима Вернер05.09.2001 11:48🇦🇺

Ну, ЯВ, какой же это "ранний" - 1999-й год, 54-й архив Дискуссионного клуба? "Ранним ДК" я считаю период 1996-97, до открытия раздела историй, до появления на сайте Арье и Стори Теллера.


ЯВ05.09.2001 11:08🇫🇷

Да, Дима, спасибо за замечание... Эклер-с... Ты прав как всегда!

Но вообще с твоей стороны нечестно! :-)) Дал ссылку на ранний любимый ДК, вот два часа и ухнуло рабочего времени на перечитывания и воспоминания! :-)) Надо же - были времена когда Тетушку и ВСА я еще не знал лично и с тобой еще на брудершафт не пил... И всего-то два года назад.
нет, все-таки динамичная штука Интернет!


Дима Вернер04.09.2001 20:12🇦🇺

Seminarist, ЯВ,
да, и это уже обсуждалось. Например, в январе 1999 года в ДК (ссылка по моей подписи), в реплике "Понедельник, 25 января 1999 06:39:03" я как раз и писал, что "в некотором смысле, самый популярный анекдот - не тот, за который проголосовало больше всего народу, а тот, который чаще всех присылают" (см. также реакцию Японского ветерана Понедельник, 25 января 1999 08:48:16 и мой ответ Понедельник, 25 января 1999 18:37:15). Однако специально выделять "самый рассказываемый анекдот" я не хочу. Вадим совершенно прав: наверняка будут злоупотребления, и если copy-paste отловить легко, то ведь найдутся энтузиасты, которые станут присылать разные версии, под разными никами и с разных IP.
Вообще, "Анекдоты из России" предоставляют огромное количество материалов для исследователя, но многие вещи я предпочитаю не обсуждать, так как любое публичное обсуждение нарушает "чистоту эксперимента". :-)

https://v1.anekdot.ru/d54.html


Морж04.09.2001 19:59🇺🇸

Для наведения такой статистики Диме (или кому-то, кто займется этим) придется, видимо, делать поиск по ключевым словам, искать тот же или почти тот же анекдот (скажем, один анекдот, про Рабиновича, другой - про Моню, или вон, как в моем случае - анекдот про русского имеет вариант с аварцем).

Можьно, можьно....но трутно, трутно :)


Вадим04.09.2001 18:06🇷🇺

Уж не знаю насколько интересно будет узнать сколько раз прислали анекдоты типа "А вам слабо?" или "трахаю-тибидохую", а тем более увидеть их еще раз. Кроме того, вариации одного и того же анекдота довольно многочисленны и иногда сильно отличаются друг от друга, а значит определить, что все они, по сути, одно и тоже, будет для Димы весьма затруднительно. Есть вероятность и того, что люди специально будут слать один и тот же анекдот, чтобы попасть в топ, а значит может засориться выпуск повторных анекдотов.


ЯВ04.09.2001 11:40🇫🇷

Слушайте, а предложение Семинариста имеет смысл!
То есть и популярность (а не только качество) анекдота можно тоже определить по частоте его повторного присылания! Вот бы Диме Лихачеву скрипт такой сделать - что бы Дима Вернер мог автоматом подсчитывать.

И кстати например временнЫе пики популярности должны быть. Той же зеленки, баянов или бобров...
Кстати, Дима, наблюдаются такие всплески популярности старых анекдотов/историй? Интересненько!


Seminarist04.09.2001 07:15🇺🇸

Нередко анекдот, получивший изначально невысокую оценку, появляется в повторных вновь и вновь. СЛЕДОВАТЕЛьНО: те, кто голосуют, и те, кто рассказывают анекдоты - разные сегменты аудитории сайта. Голосуют, как Дима писал уже, процентов 5. Рассказывают - наверняка много больше. Желание рассказать анекдот гораздо более естественно, чем желание поставить ему оценку по пятибалльной шкале (это занятие для эстетов, пресыщенных ценителей, из тех, что выставляют баллы марочному портвейну и седлу барашка по-генуэзски). СЛЕДОВАТЕЛьНО: рассказчики - более репрезентативная выборка (для оценки популярности анекдотов). А ПОЭТОМУ: почему бы не публиковать в конце месяца и года "Самый рассказываемый анекдот" (в обобщенной форме, а м.б. в мастерском пересказе Димы Вернера)? Т.о. мы добьемся более точной оценки анекдотических предпочтений аудитории рунета.


1202.09.2001 20:30🇷🇺

Это НЕ СМЕШНО ! ЭТО СТРАШНО СМЕШНО Ха ХА Ха !!!


Морж01.09.2001 20:28🇺🇸

Дима:

Теперь понятно :)



Комментарий (очень хочется прокомментировать) к анекдотам 5 и 6 за сегодня.



Сначала 6.

У Джипа Чероки (коего владельцем я являюсь, не Гранд Чероки, а Чероки) предел скорости на спидометре 85 миль. Реально - (можно загнать стрелку за предел) 90. Что в км/ч составляет 145 км/ч. Но никак не 200.



Теперь 5. Анекдот существует, полагаю, в каждом нац. регионе в своем виде.

Вот в каком виде он существует в Дагестане.

Потерпевшим аварию является...аварец :) , самоназвание которых "маарулал", и которых поэтому зовут просто "маарло".

Весь анекдот на русском, но в конце, аварец, уводев среди папуасов одного с явно аварскими чертами, спрашивает его:

- маарло бугищь? (ты - аварец?)
Папуас отвечает:
-Папуас бугу.


Дима Вернер01.09.2001 13:31🇺🇸

Морж,
просто для отсылки комментариев используется тот же самый скрипт, что и для отсылки историй, а скрипт этот всё сразу форматирует в виде, предназначенном для голосования. "Комментарии" - раздел стихийный, а не запланированный. Пока его не было, народ "явочным порядком" присылал свои комментарии через окно приема историй. Очень ведь хочется прокомментировать :-)
Интернет в этом смысле - огромный соблазн. Аудитория у "Анекдотов из России" - миллионная. По последним данным КОМКОН-2 (ссылка по моей подписи) - 640 тысяч человек в России, еще примерно столько же за рубежом. Это сравнимо с тиражом крупной газеты или с аудиторией популярной телепередачи. Теперь представьте, что читатель пишет в центральную газету письмо (морока-то какая - конверт с маркой купить, в ящик опустить), что журналист в своей статье порет чушь. Какова вероятность того, что письмо будет опубликовано? Или зритель напишет на телевидение, что Петросян - пошляк, Задорнов - плагиатор, а Киркоров - вообще козел. Зачитает ли диктор его письмо после концерта? А в Интернете - запросто...

Seminarist,
надо бы, конечно. Сейчас некоторые спецвыпуски (августовский кризис, война в Югославии) уже трудно найти.

Вадим,
попробуем. Анекдоты с отрицательным рейтингом в "лучшие из дополнительных" включаться не будут. Эта система уже опробована на историях. Хотя, конечно, в разделе "дополнительных историй" всего несколько раз за все время не набиралось "пятерки" с положительным рейтингом. В анекдотах такая ситуация будет возникать чаще.

DV,
адрес Димы Лихачева - vgik2000@yahoo.com
Дима написал движок для новой версии сайта и поиск. Скоро у нас должна появиться машина под новую версию, тогда будет восстановлен поиск и появится еще много других полезных вещей.


http://www.comcon-2.ru/main.asp?pgNav=research&pgTitle=H/wv01top1


DV 31.08.2001 11:32🇷🇺

Дима, прошу прощения, а Диме Лихачеву как можно написать?
Может, это не только мне пригодится. Или я где-то пропустила его адресок?..


Вадим30.08.2001 13:26🇷🇺

Дима!

Идея сделать категорию "лучшие анекдоты из остальных" вроде бы напрашивается, с одной стороны, а с другой стороны, врядли имеет смысл. Реально, в каждом выпуске "остальных" имеется в лучшем случае 1-2 значимых анекдота, а хороших 1-2 в месяц. Если принять, что в лучшие должны попадать не менее 5 анекдотов (а, по-другому, наверно, смысла нет), то выпуск часто будет состоять из анекдотов с отрицательным рейтингом, а значит вряд ли привлечет внимание читателей, а тем более голосующих. А значит, из одного "сливного бачка" материал просто перетечет в другой. И желание Стаса, чтобы значимые вещи не пропали для народа, вряд ли реализуется. Да и сам фильтр может не сработать. Число голосующих в "остальных" невелико. Теперь оно и вовсе может уменьшиться, так как многие уйдут голосовать на "лучшие из остальных". Значит голосовать в категории "осальные" будут в основном только авторы-рассказчики. Ну, а что они отфильтруют, скорее всего, будет никак не связано с реальностью (если такой термин уместен). Коме того, новая категория не снимет авторских обид, что их творения не попали в основные, так как удовлетворения титул "лучший из отстоя" врядли кому принесет.
Естественно, перед всем, что я написал, надо ставить "возможно". И если действительность все мои опасения опровергнет, буду только рад.

С уважением, Вадим.


Seminarist30.08.2001 06:05🇺🇸

А что, если собрать все прежние тематические спецвыпуски в особый раздел?


Морж30.08.2001 05:04🇺🇸

Дима:

Так вопрос был даже не столько "хочется-не хочется оценки". А просто - какая идея лежит в основе оценки комментариев? (Я, ежели честно, подозреваю, что многим комментирующим эта оценка попросту пофигу).


Дима Вернер30.08.2001 00:41🇦🇺

Морж,
кому неинтересно, чтобы его комментарий оценивали, может послать его в "Клуб комментаторов". Там никакой балльной оценки комментариев к историям не предусмотрено.


Морж29.08.2001 06:14🇺🇸

Сергей:

>>сроду бы не подумал, что военный может так писать.

перечитай устав, и поразись мудрости писавших его еще раз. А наставления по стрельбе....а описание буссоли ПАБ2 или устройства накатника...какие бездны!


Морж29.08.2001 01:04🇺🇸

Дима:

А вот такой вопрос: зачем у комментариев к историям (для написания которых приходится проявлять недюжинный рюх на предмет разобраться как туда попасть) есть еще и оценки? Это ж комментарии. Может, людЯм и неинтересно, чтобы их комментарии оценивали.


Морж28.08.2001 21:50🇺🇸

В.А. :

Душу твою...вспомни, кому ты в последний раз говорил "душа моя" и поостерегись.


Дима Вернер28.08.2001 21:47🇦🇺

stsum,
стишки можно присылать не только свои, но и фольклорные - скажем, частушки. А вот чужие - не надо; если я вижу авторский стишок, присланный не автором, то не публикую его. Если же по недосмотру такой стишок все-таки попадет в выпуск, а имя настоящего автора мне сообщат позднее - я его обязательно добавлю.

Стас,
предложение правильное. Просто раньше анекдотов, не попавших в основные выпуски, было не так много, и дополнительные выпуски выходили раз в неделю. В последнее время количество "дополнительных" резко возросло, составленные из них выпуски не только стали ежедневными, но и превышают по объему "основные". Так что с 1-го сентября открою раздел "лучшие из дополнительных".

Димыч,
тут было некое накопление материала в связи с очередным переездом. Но, кажется, все последовательно опубликовано.

Кирилл,
это не глюк, а фича. :-) Так было задумано, что все нули - не считаются.

Дима,
поиск был на бета-версии, которая сейчас в починке. Пока можно искать расширенным поиском на Гугле (клик на мое имя).


http://www.google.com/advanced_search?hl=ru&as_sitesearch=www.anekdot.ru


Димыч28.08.2001 17:12🇺🇦

Кстати анекдот из отстойника "про пересадку волос" весьма неплох.
Прост и в тему!


Сергей28.08.2001 15:46🇷🇺

Кадет Биглер просто супер!
сроду бы не подумал, что военный может так писать.
я думаю у посетителей сайта измениться отношение к нашим ВС.


Мяугли28.08.2001 15:34🇦🇺

Морж,

Нет, в рот не заглядывают (зачем?), а вот на обувь действительно смотрят очень внимательно и даже дезинфицируют, если подошва рифленая и видят что-то похожее на комочки земли. Нам, кстати, помыли ботинки на таможне, когда мы возвращались из Южной Африки.

ВизК,

Понятно. Забавный анекдот. :))


Черт28.08.2001 10:19🇷🇺

В. Архитектор:

Прости- нет, но своей могу поделиться; она просто супер!!!
(потому и чертом назвался).


ВизК28.08.2001 05:10🇺🇸

Мяугли

Да это народ постоянно путает таможню с иммиграционной инспекцией. Называют "таможенником" тех, кто проверяет паспорта-визы. Что неверно, эти из совсем другого ведомства.

Всё началось с истории (или анекдота), где у англичанина, приехавшего в Австралию, чиновник иммиграционного ведомства (автор его ошибочно назвал "таможенником") на паспортном контроле спросил: "были ли вы признаны виновным судом?", на что англичанин ответил: "а это что, до сих пор условие въезда в Австралию?"


Ворчливый Архитектор28.08.2001 04:32🇺🇸

Ч., за душу спасибо, а тёщу мою забрать не можешь?


Страницы: ...   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   ...