В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.
В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
ДТО• 31.05.2000 20:00
Нет, конечно, сказано, что не было, нет и не будет никаких разъяснений - за что же отдельно взятая история получает звание "Остальная".
Но Бог ты мой, ну чем же провинилась прошедщая сегодня в "другие" история о пожарной части, сгоревшей 1 апреля? Или она просто уже бывала тут раньше?
Кое-кто• 31.05.2000 18:20
Неплохо бы вам было бы вести архив ваших анекдотов и распостранять его в свободное плавание :)) . А то как-то нехорошо, шо не видишь того, что вы публиковали на сайте пару лет назад...
А• 31.05.2000 15:43
Итоги.Ру - это окнечно здорово, но где же анекдоты и истории за сегодня (31 мая)? Весь наш отдел с нетерпением ждет их. :)
Дима из Алматы• 31.05.2000 13:02
По поводу итоги.ру.
Неплохо б было б и имя приславшего там писать!
А, так, очень даже поздравляю ДВ с очередным успехом!
Ъ• 31.05.2000 12:50
Глюки с окошком "Теперь лучший анекдот.ру (...) журнале "Итоги" !!!
Нетскап вообще это понимать отказывается; експлорер дурит через раз.... Плохо, да?!
ВЁтёк• 30.05.2000 19:34
Хочу получать новые анекдоты почтой.
Как это сделать
Аркадий• 30.05.2000 11:27
Дима, некоторое время назад на некоторых страницах были линки вида "вчера<-истории->завтра", и это было очень удобно. Хотелось бы, чтобы такая приятная фича вернулась, причем на регулярной основе - чтобы КАЖДУЮ рубрику можно было пройти день за днем, начав с любого места. Так-же вызывает недоумение, почему список рубрик внизу каждой страницы не одинаков (и даже не полон), из-за чего приходится возвращаться например с "прочих историй" на "истории", чтобы перейти к "комментариям".
Некто Леша• 29.05.2000 11:28
Всем привет, спасибо за комментарии. Постараюсь быть кратким - по мелочевке отвечать не буду. И вообще, много я занял места - буду закругляться. Скажу главное.
ДИМЕ ВЕРНЕРУ:
>Вкусы у всех разные. Если бы я делал выпуски, опираясь исключительно >на свой вкус - они бы из ежедневных превратились в еженедельные.
А давайте сделаем новую игрушку! Помните, как народ увлекся голосовалкой в июле прошлого года? Давно не было чего-то масштабного и свежего. Представьте, что в разделе историй линки стали выглядеть так:
ОТОБРАНО ДИМОЙ ВЕРНЕРОМ
ОТОБРАНО ТАКИМ-ТО
ОТОБРАНО СЯКИМ-ТО
ВСЕ ИСТОРИИ
Поскольку сайт Ваш, имя Ваше раскручено, а Ваш отбор историй достаточно продуманный, почти 100% посетителей пойдут на первый линк и будут на него ходить вечно. Но процентов 50, думаю, из любопытства начнут бродить и по остальным, выясняя, вкусы какого составителя им ближе. Процентов десять, возможно, предпочтут другого составителя, но регулярно будут навещать и других.
Репутации будут взлетать и рушиться, все это можно будет отображать в динамике посещаемости и голосований, а главное - у каждого посетителя останется чувство, что он САМ выбрал самое интересное для его вкуса место на сайте. И при этом все посетители останутся на Вашем сайте! При возросшем трафике.
Альтернативные составители будут напрягать фантазию, чем бы привлечь публику, сражаться за рейтинг, а если не будут - в любой момент их можно будет с сайта выкинуть. Стимул для составителя - ИМЯ. На популярнейшем сайте, рядом с Вашим - думаю, многие откликнутся, и двух-трех достаточно интересных и надежных можно будет отобрать.
Работу можно будет организовать и без административного доступа к сайту для альтернативных составителей - Вы можете выставить жесткие требования по формату html-файлов, получать их по эл. почте и перекидывать в готовом виде на сервер.
Мне кажется, такая схема позволит удовлетворить различным вкусам, внесет дух соревновательности и повысит посещаемость. Думаю, это предложение лежит в русле исторического развития сайта. Когда-то истории отделились от анекдотов, а потом раздробились сами. Зачем мирить противоречивые вкусы и интересы десятков тысяч человек в одном выпуске историй? Это же не газета и не ТВ-сводка новостей - места хватит всем.
В Наполеоне мне нравится то, что он растил маршалов. Чего и Вам желаю. Сайт ВЫРОС. Он позволяет теперь делать имена, как ассигнации из воздуха. Используйте это!
Длинно получилось :( Ладно, постараюсь замолкнуть навеки - меня здесь хватит.
KOT• 29.05.2000 01:52
vo, ponial, spasibo,nashel
nomer 52 i vpravdy
i vse iasno srazy stalo
Ydachi
http://www.russkie.com
KOT• 29.05.2000 01:48
Dim,spasibo bol'shoe za informaciy
no : The requested URL /an/an0005/t000526.htm was not found on this server.
http://www.russkie.com
Дима Вернер• 29.05.2000 00:11
А вот не знаю, заметил ли кто-нибудь такое следствие открытия раздела "других историй". За 10 дней до появления этого раздела было прислано 290 историй, а за 10 дней после - 441 (основные и дополнительные, не считая комментариев и повторных). Рост более чем в полтора раза.
Дима Вернер• 28.05.2000 23:28
KOT, напечатана в тот же день:
https://www.anekdot.ru/an/an0005/t000526.html, номер 52
KOT• 28.05.2000 23:06
Dim, ia poslal vam svou istoriu pro naprijennii trydovou den' to li 25 to li 26 chisla. Ee sobstvenno tak i ne napechatali.
Vopros nazrevaet:)
Ydachi
http://www.russkie.com
Дима Вернер• 28.05.2000 18:59
Да, поэты - требовательный народ. Вот сегодня получаю письмо:
Добрый день.
Скажите, пожалуйста, по каким причинам не был опубликован мой стих,
отправленный в субботу 27 мая в 22:48:42.
Антон
То есть, если посланный в субботу в 22:48:42 стишок не появился в воскресном выпуске - уже требуют объяснений. Причем не у составителя выпусков, а у "самого главного начальника".
QQQ• 28.05.2000 18:28
Книга об идее пререканий и оскорблений мне нравится.
Arieh• 28.05.2000 15:45
Еще раз "К вопросу о непубликуемых стишках".
Как сказал Дима, и как я уже говорил очень-очень много-много раз, ВСЕ присылаемые стишки публикуются в трех ежедневных выпускax. Не всегда в тот же день, в зависимости от избытка/недостатка материала. Единственное, что, по-видимому, раcценивается авторами как "цензура" - я сам решаю, какие стишки считать из присланных на сегодняшний день "ироническими", "непристойными" или "остальными", и вот здесь мое мнение может не совпадать с мнением авторов. Ho тут уж ничего не поделаешь...
Резонер• 28.05.2000 10:25
Идея о книге пререканий и оскорблений мне очень нравится.
vv• 28.05.2000 00:33
О "других"
Вот данные по относительной посещаемости "других историй" после первых 10 дней эксперимента....Читает "другие" всего в полтора раза больше людей, чем "остальные".
Дима, все дело (в данном случае соотношение в 1.5 раза) получается из-за расположения линков. Люди же чаще кликают на то что "по порядку" (если это не выделяется из общей массы)
Бюрг! Расшифровываю - я просто хотел сказать, что для "своей точки зрения" необходима база. Ведь могу и спросить: What about Dmitry's point of view about his site? Дискусия ради дискусии это как-то не интересно.
Сув
бюрг• 27.05.2000 19:13
Дорогой VV,
оставьте, пожалуста, судить о "наезде" непосредственно Некто Леше. Этим вы меня безмерно обяжите. Я предпологаю, что он в состоянии сам ответить так, как сочтет нужным. Если вообще. На сколько я помню, я у вас ниразу не просил совета, как проводить мне мое время. Заодно прошу от таких советов воздержаться и впредь. А так же хочу обратить внимание, что у меня есть свое виденье "Анекдот.ру", которое вступает в противоречие с виденьем других, в результате чего закручивается дискуссия. На том и стоим.
Дима Вернер• 27.05.2000 17:30
Вл@д'S и Лев,
Стишки публикуются в трех разных местах: иронические, непристойные, остальные. В одном из этих трех мест каждый стишок, присланный через окно "Расскажите стишок", обязательно появится. Только не надо ждать, что это произойдет на следующий же день. Подождите несколько дней, прежде чем посылать еще раз. Спасибо.
VV• 27.05.2000 09:31
Бюрг!
Разговаривая о Некто Леше...
БЕЗ НАЕЗДОВ на кого-либо. Скажу, что с ним можно конечно во многом поспорить, можно даже просто направить по адресу, потому, что анекдот.ру считается авторским сайтом. (можно то же самое сделать с кем угодно)
НО!
1. Книга ЖП - это место в большей степени для КОНСТРУКТИВНЫХ предложений редактору (как он дал понять выше). В этом случае он может принять !или не принять! к сведению пожелания, руководствуясь своими чувствами.
2. Те заявления, которые не базируются на логике (а она для всех одна и это не всегда только цифры) выглядят "слабовато" (я извиняюсь, даже в устах вышевсехсидящего).
3. Дима жалуется, что помощи нет!... Конечно жалко становится аж... Но в тоже самое время !никто! из тех кто проводит по >2 часов на инете (в частности на анекдотах) "болтая сь" не может ему облегчить жизнь написав пару скриптов? Свежо предание...
То есть мы говорим о 2-4 часах его жизни в день?! Я так понимаю: либо человек не ценит своего времени, либо гордыня заела, стесняется попросить, либо ему нравится "сам процесс"!
4. О "неопубликованном" и об "опубликованном по 25 раз".
Хотелось бы почитать, что пишут ДРУГИЕ люди, из того, что не было включено в "публикации". Тк повторы или "бородатые", которые бывает-случается включают в основные выпуски навевают уже грусть а не смех...
В крайнем случае (если многоуважаемый джин соблагоизволит...) то просто статистику напечатанного к ненапечатанному.
5. Леша! я лично думаю, что людей раздражает количество написанного.
Ведь им надо запоминать, что было в начале... а это не для всех.
Будь краток.
6. Все относятся к критике по разному. И к сожалению всегда имеет место "клановость". Почему бы по этому поводу не завести Книгу Пререканий и Оскорблений. Пусть люди "выпустят пар" заодно другие повеселятся глядя на "бойцовых петушков".
7. По моему!!! на анекдотах.ру здорово не хватает "здоровой партии конструктивно-здоровых критиков со здоровыми головами" :)
"гербалайф из ташкента" просто пижон, хотя скорее всего он написал то, что думает - имеет право...
Ну, пиплы, раскиньтесь своим серым... вперед!
Лев• 27.05.2000 08:24
У них тут цензура свирепствует. Я свой иронический стишок-пародию с трудом со второго раза протолкнул, так он сразу стал лидировать. А другой стишок уже три раза заматывают. Бедный я - несчастный!
Л.
V• 27.05.2000 00:38
"надругательство над компанией", сильно сказано.
"надругательство над ..." - если учесть, что это словосочетание употребляется также в смысле "совершить в половой акт с лицом против его воли", то из слов Антона может последовать вывод, что Дима Вернер имел сексуальные отношения со всеми добропорядочными и отзывчивыми сотрудниками компании Герболайф включая автора послания. Причём вопреки их желанию. И при этом даже не купив у них гербалайф.
А интересно, если бы купил? Тогда бы кто над кем надругался? И кто от кого вправе был бы требовать сатисфакции?
Резонер• 27.05.2000 00:27
Еще один постмодернистский шутник - Антон из Ташкента. По критерию Говоруна, поскольку нельзя же всерьез полагать, что человек может написать такое письмо (если он не полный идиот), то значит - это стёб. Полагалось бы в ответ написать гневную отповедь в защиту свободы слова, пуститься в рассуждения о том , чем шутка отличается от клеветы, что передача разговора двух подруг не является предметом для судебного рассмотрения - но это все уже было. Антон, придумайте что-нибудь посмешнее, чтобы люди вам поверили.
РД• 27.05.2000 00:13
Вай-вай-вай, теперь Дима Вернер уже никогда не похудеет ! Санкции...
Антон• 26.05.2000 22:11
Здравствуйте Дмитрий!!!
В выпуске анекдотов от 26-го мая 2000 года я прочел анекдот под номером 2. Убедительная просьба, старайтесь думать в следующий раз, прежде чем печатать подобные вещи. Ведь на Вас могут быть наложены санкции со стороны компании Herbalife. По меньшей мере, это не этично. По крайней, откровенное издевательство и можно даже сказать надругательство над компанией и в большей степени над семьей Марка Хьюза.
Я работаю в этой компании и работать мне приятно, потому-что все люди, работающие со мной, добропорядочные и отзывчивые.
До сегодняшнего дня Вашу страничку, я посещал каждый день.
После сегодняшнего посещения мне стало откровенно противно и гнусно.
Письмо можете печатать, если хотите. Но в любом случае Вы обязаны принести извинения, на сегодняшний день неофициальные, если нет - Бог Вам судья.......
Антон.
Ташкент.
ДТО• 26.05.2000 18:05
Дима Вернер!
Маленькая придирка. В "Вы слишком долго жили в Америке" между заголовком и собственно текстом висят загадочные ссылки "предыдущий анекдот" и "следующий анекдот". Причём следующий анекдот оказывается историей о том, как русский разливает водку, а предыдущий - о том, как новый русский ходит в Мавзолей. Как Америке, как ни странно, отношения обе эти истории не имеют, как можно бы было сначала подумать :-)
Нельзя ли их убрать, эти ссылочки? Если не трудно, конечно. :-)
С искренним уважением,
бюрг• 26.05.2000 17:41
Некто Леша,
+++
Но КАЖДЫЙ такой отсев истории - это все-таки если не обида, то отпугивающий фактор.
+++
Несогласен. Почему отпугивающий? По каким-то критериям история не прошла в основной выпуск. Может она уже была, может шероховато рассказана, может для нее место не осталось? Чего пугаться-то? "Нельзя объять необъятное", отсев неизбежен, с этим ничего не сделаешь. Хотя бы потому, что врятли у кого возникнет желание читать "простыни". А когда количество материала превышает рамки выпуска, то всегда есть вероятность, что что-то в выпуск не попадет. Ну и? Опоздавший на автобус пугается и дает себе слово никогда не пользоваться общественным транспортом? Мама мия.
+++
Основная масса читателей вообще не идет в "остальные", чтобы держаться подальше от этой части, из-за этого же она отшатнется и от "других историй".
+++
Я редко хожу в другии истории по одной причине -- мало времени. В последнее время я заметил, что у меня уходит час-два(а то и больше) на то, чтобы обойти приглянувшееся места и посмотреть что изменилось со вчерашнего дня. Потом у меня есть какой-то предел числа историй (который совпадает примерно с количеством историй в основном выпуске. Видимо Димиург привил:) А когда есть время и настроения я с удовольсвием читаю дополнительные выпуски. Согласиться же с названием "отстойник" никак не могу, бывают весьма блестящие, на мой вгляд, дополнительные выпуски. Мне кажется, что называя их "отстойником", вы накручиваете себя, а потом пугаетесь, ну как в анекдоте:
[...]
- И увидел жопу?
- Да.
- АААААААААААААААА
+++
Отмыться потом этим историям будет невозможно - большинство читателей их так никогда и не увидит, побрезгают заходить.
+++
"Увидев на клетеке с буйволом табличку "слон", не верь глазам своим"
+++
Если 10-15 историй в день кому-то много - отчего не завести дополнительный короткий выпуск?
+++
Еще один отстойник? :) Тогда придет Некто Сережа и будет вопрошать: чой-то тут авторов пугают?
Вл@д'S• 26.05.2000 17:24
Хотелось бы узнать почему стищок, который я отправил не появился в общей куче?
С уважением ....
Дима Вернер• 25.05.2000 23:59
Вот данные по относительной посещаемости "других историй" после первых 10 дней эксперимента. В первой колонке - дата, во второй - посещаемость "других" по отношению к "основным", в третьей - посещаемость "остальных" по отношению к "основным", в четвертой - посешаемость "других" по отношению к "остальным".
16 0.222 0.155 1.43
17 0.203 0.134 1.51
18 0.227 0.145 1.57
19 0.236 0.154 1.53
20 0.212 0.134 1.58
21 0.236 0.142 1.66
22 0.195 0.124 1.57
23 0.201 0.127 1.58
24 0.229 0.146 1.57
25 0.233 0.151 1.54
Как видно, появление "других" не сильно повлияло на посещаемость "остальных". Читает "другие" всего в полтора раза больше людей, чем "остальные". Тем не менее, с появлением "других историй" появилась некая симметрия в разделах анекдотов и историй, так что эксперимент будет продолжаться.
Некто Леша,
что касется призыва - не отправлять в остальные "небезнадежные" вещи, а отправлять туда только "плохие" - он основывается на ложной предпосылке, что есть "объективно" хорошие и плохие истории (или, по крайней мере, на предпосылке, что мое понимание того, "что такое хорошо и что такое плохо" совпадает с Вашим). На самом деле, это не так. Вкусы у всех разные. Если бы я делал выпуски, опираясь исключительно на свой вкус - они бы из ежедневных превратились в еженедельные.
Sincerely,
вручную - да, можно такие ссылки проставлять. Автоматически - значит, нужно менять существующие скрипты. Но я пока не уверен, нужен ли вообще раздел "комментариев" в том виде, в каком он сейчас существует. Я пока удаляю только матерную ругань в адрес авторов историй, а все остальное публикую. Тем не менее, как показывает опыт, удержать публику от взаимных упреков, которые постепенно переходят в оскорбления (хотя бы и не матерные) - очень сложно. У многих складывается такое впечатление: трудно удержаться и не заглянуть в комментарии, а посмотришь их - и все настроение портится.
Некто Леша• 25.05.2000 14:07
Всем привет. Вообще-то я уже замолк, но на некоторые реплики стоит ответить.
МОРЖУ:
>Об изменениях в сайте и длинных разговорах на эту тему.
Вай, это обо мне, или в том числе обо мне :(
>Я бы еще понял, если люди предлагали бы ну, там, техническую помощь.
:) Насколько я понимаю, это книга ПРЕДЛОЖЕНИЙ, а не записи волонтеров. Толпа посетителей, смиренно предлагающих безвозмездную техническую помощь, вместо того чтобы откровенно высказать свое мнение по сути - ну и картина! Вряд ли для этого создавалась КЖП. Я не ассистент. Я пользователь. Этим и интересен. Может, это ненормально, но мне не хочется часами заниматься технической помощью :) Но: сайт я с удовольствием посещаю годами, у меня есть чувство благодарности к его автору, и я готов пожертвовать одним-двумя часами, чтобы сколько-нибудь внятно сформулировать свои предложения. Чем богаты... Если какие-то предложения будут приняты и улучшат посещаемость, тогда у владельца сайта и найдутся дополнительные средства на квалифицированную техническую помощь.
>Но концептуальные изменения в сайтах (особенно идеологические), я >полагаю, должны быть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на усмотрение самого вебмастера,
Согласен! Я предлагал включить голосовалку для ЗОНДИРОВАНИЯ, как народ относится к предложениям. Разумеется, автор сайта сам решает. Я это и не пояснял - и так понятно. Но неужели неинтересно, насколько привлекательны те или иные предложения посетителям? Вот пишет Составитель - он обзвонил нескольких знакомых, и большинство из них сказало... По-моему, проще было в верхушку основного выпуска историй поставить голосовалку с вопросом: "Как Вы считаете, в основном выпуске должно быть "меньше 5 историй" "5-10 историй", "11-15 историй"... Тыщи три народу проголосовало бы как из пушки. Можно и не считаться с результатом этого голосования, но знать-то его стоит!
БЮРГУ:
//Вы ежедневно получаете 15-30 обиженных авторов.
>Вы, извените, знакомы с 15-30 авторами? Которые посылали сюда >истории? И обиделись? Я две истории посылал, одна из попала в >остальные. Ну и что? Из-за такой ерунды обижатся? Естественно, я >могу себе представить, что некто обидется. Но 15 человек в день? 450 >человек в месяц? 5500 человек в год? И все обиженны? Мама мия.
:) А почему это сложно представить? Тут в день по сорок тысяч народу иногда заходит :) Авторов, думаю, отсеянных поменьше 5500, многие действительно посылают по нескольку историй, пока не отвалят. Но КАЖДЫЙ такой отсев истории - это все-таки если не обида, то отпугивающий фактор. Нужно отсеивать! Много дерьма шлют! Оттого я и не читаю "остальные истории", чтобы не пачкаться, оттого и попросил автора сайта не макать туда людей зря - ни рассказчиков, ни читателей. Одно дело, когда читатель ныряет туда по собственной тупости и вкусу - туда ему и дорога, а другое дело - обрекать нормального читателя выискивать горстку стоящих историй в таком отстое.
Новый раздел "другие истории" - это только часть решения проблемы. Теперь, если хорошую историю пропустит Дима Вернер, появился шанс, что заметят другие и вытащат на поверхность. Если "другие" можно считать поверхностью. Но кто они, эти мужественные ассенизаторы, Чипы & Дэйлы? Часть - вроде самого Димы Вернера, которым не жалко просеять через себя тонны дерьма, чтобы вытащить что-то стоящее. А часть - это те, которым как раз дерьмо и нравится. Судя по качеству историй, попадающих сейчас в раздел "другие", обе категории читателей вносят вклад в голосование, с явным перевесом второй категории. То есть, народное голосование помогает спасти пропущенные Вернером жемчужины, но не спасает от дерьма. Оно уверенно плывет вверх по голосованию. Но это не значит, что народ туп и плосок. ЧАСТЬ народа тупа и плоска. Основная масса читателей вообще не идет в "остальные", чтобы держаться подальше от этой части, из-за этого же она отшатнется и от "других историй".
Поэтому, я повторяю свою просьбу автору сайта - использовать "остальные" именно как помойку, и с осторожностью отправлять туда небезнадежные вещи. Отмыться потом этим историям будет невозможно - большинство читателей их так никогда и не увидит, побрезгают заходить.
Если 10-15 историй в день кому-то много - отчего не завести дополнительный короткий выпуск? Сравним посещаемость. От таких экспериментов она только выиграет - каждый найдет именно то, что ему по вкусу.
N• 23.05.2000 19:18
Ъ
Не угадали...
Sincerely• 23.05.2000 17:51
Уважаемый Дима Вернер,
В связи с появлением раздела "комментариев к историям" вношу предложение: нельзя ли в комментарии организовать не просто упоминание, а ссылку на соответствующую историю?
Пардон за приведение в пример конкурентов, но на sporu.net есть такая практика: если история начинается, скажем, со слов "навеяно ИСТОРИЕЙ 1 ОТ 22 МАЯ", то слова, которые я выделила большими буквами, являются ссылкой на соответствующую страницу (и даже на номер истории, есть там такая дифференциация).
Искренне Ваша Sincerely.
ntn,
Вы не одиноки. Я, например, попадала в обратную ситуацию - сочинила вариацию на тему старого анекдота, послала сюда; попало всего лишь в повторные - а через несколько дней я вижу свой текст уже в Подтишках! Пораздумалась и решила принять сей факт за комплимент :)
Ъ• 23.05.2000 16:54
А вы, N, судя по комментариям, имеете прямое отношение к медицине. Угадал?
Пола я мужеского, жена у меня - врач, приятелей-медиков тоже есть немного. Так вот, я зарекся рассказывать в их присутствии какие-либо анекдоты, истории или показывать какие-нибудь "веселые картинки" (тут не так давно по сети гулял якобы рентгеновский снимок с переломом кости члена) "на медицинскую тему" - потому как тут же начинается обсуждение (пересыпаемое через слово всякими "солюцио хамамилля" и прочими "трахандермайерами"), аргументированно доказывающее, что "такого не может быть, потому что такого не может быть никогда"...
... что еще раз доказывает: врач - это не только профессия; это - образ жизни.
Без обид, а?
N• 22.05.2000 18:46
Ъ
Судя по тому, как Вы пишете, Вы не женского пола.
А глаза, кстати, действительно могут пострадать.
Но это не тема для обсуждения здесь.
Сходите на http://www.03.ru/
Ъ• 22.05.2000 15:55
Оффтопик, конечно, но мимо я пройти не мог.
"(...) предпочтительней рожать не естественным путем, а делать кесарево сечение (например, если окажется, что какой-то орган может не выдержать нагрузки)."
Про "какой-то орган" - на редкость сильно сказано!!! Я даже приблизительно догадываюсь, КАКОЙ....
... глаза 8-( (на лоб вылезут, к примеру...)
... или глотка |-[] (сорвать можно, орамши).
Морли• 22.05.2000 15:28
В разделе "Анекдоты" время от времени публикуются фразы, более подходящие для раздела "Афоризмы и фразы". В частности, в основном выпуске от 21.05. к ним можно отнести позиции 2, 4, 5, 8. Дмитрий Вернер, почему Вы не передаете их Arieh EdelsteinУ?
N• 21.05.2000 13:08
комментарий к истории 2 от 21 мая (о допуске к родам):
ничего забавного в этом нет, бывает, что на последней стадии выясняется, что предпочтительней рожать не естественным путем, а делать кесарево сечение (например, если окажется, что какой-то орган может не выдержать нагрузки).
Ксюня• 20.05.2000 18:32
Не хочу быть занудой, но уж очень погано, когда даже здесь, где, собственно, хочется отдохнуть, находятся некоторые индивидуумы, нецензурно выражающиеся, понимаешь! Ужасть, качмар! А так неплохо, очень даже.
Филя• 19.05.2000 20:56
Крытик, ну я была в шкуре автора.
Сначала изучается бумажка, где все подробно описывается - что в какой ящик складывать. Я вам больше скажу - там не только написано, но и нарисовано. для тех, кто читать не умеет.
И все. Поступать согласно инструкции.
Крытик Хренов• 19.05.2000 20:22
Настя, если вы думаете, что в Европе все проще, значит, вы крупно недоглядели.
Хорошая история, напрасно вы так. Просто надо побыть в шкуре автора, что б проникнуться.
Настя• 19.05.2000 18:24
Получила сегодня утром, как обычно, по рассылке победивший анекдот и историю за 17-е число. С горя пошла на анекдот.ру читать, что же в этот день, собственно, произошло.
Чего ж, граждане, этот рисайклинг (утилизация по-нашенски, значитца) всем так понравился? Дурдом настоящий. Плакать нужно.
Во-первых, не вынесла душа человека нашего ненаших правил поддержки экологии (энвайронмента то бишь, раз здесь так принято русифицировать всё подряд из чужих языков без перевода).
Во-вторых, в ужасе от мериканских правил утилизации. Насколько же в Европе всё проще! (В городах, конечно).
В-третьих, в России всё так и есть. Сваливаем дружно мусорочек в одну кучку и ничем не заботимся. Нет у нас ни утилизации, ни раскладывания по разным контейнерам. И 20-фунтовых ограничений тоже. Наверно, россиянам проще всего...
А чего ж за историю со Шпаком так худо голосуем, тщи? :-((
Огорчённая до слёз результатами голосования
Гном• 19.05.2000 18:15
А-а-а... Не дочитала :)))
А лучше бы 5 всего. И так времени куча уходит :))
Дима Вернер• 19.05.2000 17:58
Дима, действительно, нашелся отвалившийся кусок с анекдотами, присланными 9-го мая. Спасибо за замечание, найденные анекдоты публикуются (частично - уже сегодня).
Гном, нет, все как обещано: "В этот выпуск включается 5 историй, имеющих наилучший рейтинг (или все истории с рейтингом выше 0.5, если их больше пяти) из вчерашних "дополнительных". " Вчера в дополнительных оказалось 12 историй с рейтингом выше 0.5
Гном• 19.05.2000 17:40
Дима, чего-то я не поняла.
Другие истории. Обещано было 5 лучших - а их там целых 12.
Сегодня.
Oleg• 19.05.2000 00:04
Особенность заметил. Хороший старый анекдот обычно бьет по популярности средний новый. Аналогию проведем с радиостанциями - там все устоялось уже. Так вот, как знаете, у них есть так называемый "формат" - это как бы стиль. Один из вариантов формата "все только новое", чему в данный момент более-менее и следует сайт. Есть и другой вариант "60 хитов" - это когда примерно 60 хитов крутятся каждый день (замена хитов обычно происходит 1-2 в день). Замечено, что 60-ти примерно хватает на сутки, чтобы вместе с рекламой и трепом не особо повторятся.
Так вот. Сайт постепенно захлебывается под потоком новых-старых вещей, жалоб разных пользователей, потому что всем удовлетворить нельзя. Поэтому рано или поздно придется искать свой формат. А для этого надо понять, кто является основной целевой аудиторией сайта. Или это народ, который постоянно приходит почитать-повеселиться или кто редко приходит, или кто опять же редко, но на поиск вещи для рассказа в компании. Одним нужен лучший анекдот, пусть и старый, другим только новый и пр.
Насчет историй различий от вышесказаного мало, т.к. в последнее время число выдуманных историй в процентном отношении становится все больше. То есть это как бы плохие анекдоты в каком-то роде. (не считая "стилистических" историй, "на злобу дня" и пр). Проблема все та же: борьба авторов за первые строчки сайта, а пользователей - за то, чтобы читать то, что они любят (я уже сказал, что простое высказывание "чтобы было смешно" не работает). И автор сайта вынужден лавировать в непростых условиях, ища компромисс.
Налучшим решением будет видимо дальнейшее дробление тематик (форматов) внутри сайта. С неизбежными трениями, потому что заглавная страница, к сожалению одна :-) А пользователям посоветовал бы почаще голосовать, потому что этим они влияют на изменения сайта в нужном им направлении.
Дима Вернер• 18.05.2000 16:32
Дима, теоретически все возможно. Я проверю еще раз исходные файлы от 9 мая - не произошло ли какого обрезания.
N• 18.05.2000 14:36
Может быть стоит открыть новую рубрику "Вывески и этикетки"
Дима из Алматы• 18.05.2000 10:27
Официяльно заявляю, что 9го мая на сайте была
чёрная дыра - ни один из посланных в этот день анекдотов
и стори нигде потом не всплыл.
Дима, возможно-ли такое теоретически?
Искренне Ваш
С похмелья.• 18.05.2000 05:33
Мыша, утешила. Это, оказывается, лишь эксперимент был, с сегодняшними историями. А я-то себе всяких ужасов навоображала: то ли демиурга свергли, то ли он вчера напился. Как я. Совесть замучила.