Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2000: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2000
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (301): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7  

Винни26.01.2000 20:13

ЯВ, третьей каплей в этом море будет твой Dazaifu на моем desktope ;-)


Обновление26.01.2000 18:14

Внимание!

На Яхте открылся раздел "Эссе". Читайте "Прибалтийскую тоску" от Дениса.

http://www.buero27.de/vmfoto/yacht/essay.html


Тётушка 26.01.2000 17:35

Uliss, видимо РД приходится курить некчественные сигареты (с бабой та же история). Извини за тривиальность трактовки.

ПН, со всем нашим удовольствием. Мы на Делавере славные места присмотрели. А можно к нам - как раз дровишек опять наколешь (шучу, дети все уже покололи). Созвонимся?

Восточные женщины, а ведь вы все перепутали. Почистить двор - это как смочь собрать утюг.

ЯВ, у меня твои хризантемы на столе, в смысле на desktop. Каждое утро радуют. По-моему они немножко меняются смотря по сезону и настроению. Если это не поддержит человека морально, то я уж не знаю что.


Uliss26.01.2000 09:21

РД

Я не понял. С бабой та же история - за пятерку вместо двадцати или по колено влез?


РД26.01.2000 04:56

Вот тоже давеча по колено влез в сугроб, как мудило. И сигарет купил за пятерку вместо двадцати. С бабой та же история.


Японский ветеран26.01.2000 04:08

Всем доброго утречка!
Не иначе народ Татьяну празднует, чей-то никого нет! Ну да такое бывает! А может просто переваривает дискусиию о восточных чудищах...

Улисс :-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Впрочем у меня энтих садов мноо-о-о-ого и есть в хорошем разрешении! Ежели твой компутер и е-мыло выдержат мегабайт несколько - могу еще дослать. Будешь менять в зависимости от сезона...:-))
Я свой любимый сад с одной точки несколько раз снимал, в общем-то уже во всех сезонах есть фотки. Интересно получается... Куда бы это только выложить - вот вопрос... Свою страничку сделать все руки не доходят...

Тётушка - не слава Богу! Ты хоть вот так строчкой появись - все спокойнее! А то у меня сейчас время раздраенное, поддержка от своих требуется!

ПН- вот как раз сейчас у нас мороз и солнце! Впрочем мороз конечно в местном понимании - около нуля. Но снег обещали то ли сегодня к вечеру то ли завтра. Вообще сейчас вся Японция получает подарки из Сибири в виде снежных циклонов... Я тут было пожалился что в горах снега нет - так тут же и навалило. А в Саппоро - ваще -25 С!!! Ну правда от нас до Сапплоро это все равно что от Рима до Норвегии. Это Япония только издалека маленькой кажется, особенно на фоне России или Китая. А так вполне обширная страна, из конца в конец - почти три часа лету - так что прикиньте...
ПН - ты хоть и на джипе - но поаккуратнее там! Я понимаю - страховка, то се - выручает... Но тем не менее! И на рюмку шашлыку я тоже хочу и даже очень!!! Только вот будущее мое совсем неясное пока!

Ну и всем всего и самого!


ПН25.01.2000 21:10

Ох, какие погоды стоят, ох какие погоды.

В такую погоду не въехать в столб - преступление против человечества.

Снег поверх гололеда. И это у нас в Южном Джерси, где снег бывает раз в 3 года.

Хорошо иметь Джип. Именно ради этого момента раз в три года и покупаются эти большие, неуютные, жрущие топливо чудища. Когда, глядя на некокетливо вихляющие зады идущих рядом машин, внутри слегка злорадствуешь. Хотя все одно надо ездить осторожно.


В эти выходные я и моя девушка ездили в Upstate NewYork. Место называется Glenora. Это самый низ Озера Сенека, что в районе Finger Lakes. Там ничего нет, кроме виноградников, фермерств, пасек и винных подвалов.

Наша гостиница, The Inn at Glenora, построена при таком подвале. Вокруг виноградники, рядом озеро. В самой гостинице отличный ресторан, да и сама она ничего - в номере джакузи и т.д.

В холодильнике ждет бутылка отличного марочного вина от отеля.

На улице - от фута до местами 2.5 футов снега. Мы гуляли по полям, и кое-где я проваливался по пояс.

За дополнительные 25 долларов покупается набор услуг - обед на двоих (я посчитал - он обошелся нам в 25 долларов вместо 100), плюс завтрак, плюс шампанское с закуской в номер (марочный брют 96-го года).

В общем, я давно так нев отдыхал за всего полтора дня.


Тетушка:

Давно мы не видались. Не собраться ли нам на рюмку шашлыку?

ЯВ:

Как погоды в Японциях? Когда к нам?

Ну и вообще, всем привет.


Тётушка25.01.2000 20:41

ЯВ, да тутачки я - в режиме чтения.


Микан25.01.2000 18:29

Хороши сегодня - история и анекдот - те, что последние в списках.


Uliss25.01.2000 15:41

ЯВ

Вот все забываю тебе сказать. У меня уже с год рабочий стол застелен твоей фотографией с садом камней. И никак не надоест. Обычно я их часто меняю, но на других компах. Вот.


Японский ветеран25.01.2000 10:52

Робяты, а вообще эта! С Татьяниным днем вас !!!! Всех Татьян проздравляю и ручки цалую!
А еще тех кто в Москве ниверситеты кончал, да и ваще всех кто студентом был! Что же может быть лучше чем быть студентом, а?

От зари до зари
Лишь погаснут фонари
Вереницей студенты шатаются...
Они песни поют! Они горькую пьют!
И еще кое чем занимаются! :-)))

И так далее....

Архи - а твой адрес не работает! Ну ты поняла, да?


Японский ветеран25.01.2000 08:44

Всем добрейшего утра! Или соответственного времени дня!
Меня вообще-то нет, я в ридонли... но не могу не скзать:
1. Улисс - ну как всегда super great! :-))))))))))))))))))))))
2. Тетушка, ну шде тыт уж изголодался по пирожкам!!! Ну сколько можно без тебя и кстати ответа от тебя ждать на мылы! Кстати, ты мылы-то по русски читать можешь сейчас?
3. Beholder - замечательно!! Ждем продолжения!
4. Микан(еги)- Таманеги-Тамикан -- криостат по своей сути есть разновидность термоса! И этомне тоже удивительно - что когда льешь холодное - то холодное и выливается, а когда горячее - то горячее. И ведь точно без всяких переключателей! Удивительное чудо природы и техники!
И всем обойма!


Таманеги25.01.2000 04:56

Винни-
прочитал как тяжело женщинам в Японии жить - особенно в токийском метро. У тебя в Цукубе нет метро? А ведь скоро будет ..
http://vesti.ru/pressa/2000/01/24/pressa/

http://vesti.ru/pressa/2000/01/24/pressa/


[Turbo-] Beholder24.01.2000 19:53

Просматривал ваши архивы, и эт-та, навеяло...
Заразился я, что ли ? Почти непроизвольно выскочило одно четверостишие, а там и ещё два за ним потянулись...

>Усыпали дорожки все колючками,
>И из-за угла грозят облавою,
>Поэту мало заслоняться ручками,
>Уметь пора бы отбиваться "клавою".
> Story Teller

>"Легко поэта хрупкаго обидеть,"
>И вот почил под гул насмешек в бозе он.
>Но, гражданин судья, извольте видеть,
>Он сам упал в Москву-реку с бульдозером.

>Погиб младой поэт. Под рифм давлением
>Не справился бедняга с управлением.
> Story Teller


Перепрыгнет все колючки
И от_strafe_ится за угол.
Он набил на Quake'е ручки -
Много он по "клаве" стукал.

Не страшны ему облавы,
Он умело отобьётся.
Если мост над речкой лавы,
В речку он не навернётся.

Бьётся он мышой и "клавой",
Жжёт и крошит всяку бяку.
Он вернётся с новой славой -
Будет он писать про кваку.

Ж=]


Тётушка24.01.2000 17:14

Ой! Ну вот опять жизнь мимо течет Чуть не протекла. Uliss, с днем рождения!

ЯВ, Ведьма, Японское крыло, про зверье и восточное зверство очень интересно. Еще будет?
Да, Ведьмочка, где же мне теперь насчет Яхты свои восторги высказывать, где заметить, что Бунин отдыхает с Набоковым (хорошо им)? Ты велишь идти в Аврал, а меня на родной ДК не хватает. Тяжело в деревне без нагана.

Восточные женщины, это вы меня хорошо подловили.


Микан24.01.2000 17:14

ЯВ-кун - как это не пил со мной ?! А Ахтамару наливал кто? Уже отказываешься?
Злой какой! Или ты это так наливал - для виртуальности? Ну тады ой, ЯВ-сенсей! Зови меня, кстати, сеншю, Микан-сеншю. Юрошики ...

Я так и чувствовал, что у криостатов не прохладней - и Таманеги-сенсей мне об этом же говорил. Хочется потрогать, конечно. Чего в наших краях потрогать еще? (Таманеги-сенсей как выучился на велике кататься - так на него и на Хирасуку - "термостаты, говорит, потрогать хочу" - знаем мы эти термостаты).
Есть у меня термос - Таманеги-сенсей говорит, что тоже термостат - он странный такой - наливаешь холодный чай - будет литься холодный, наливаешь горячий - льет потом горячий -при этом никаких ручек-переключателей нет - как это?


Uliss24.01.2000 15:49

-Учитель, ты обещал рассказать мне, что такое свет.
-Да, да. Слушай. Свет - это колебание материи. Свет - это волны, расходящиеся концентрическими сферами от источника возмущения. Представь себе рябь на поверхности воды, возникшую от брошенного камня. Поверхность озера, спокойная и безмятежная до поры, обретает движение, направленное от места падения камня к берегам.
-Но если свет - это простое колебание материи, как же я вижу его своими глазами?
-Так же как и слышишь. Вспомни наш прошлый урок, где мы с тобой обсуждали природу звука. Только роль уха теперь играет твой глаз.
-Странно... Как же это происходит в природе? Каким образом все предметы освещаются и становятся видимыми для нас?
-Каждый предмет, попав в волну, начинает колебаться сам. Смотри на щепки в воде, как они колышутся вверх и вниз по воле волн.
-Но учитель! Я думал, свет - это то, что создано природой, свет живет и умирает, свет рождается, движется, проникает во все закоулки Вселенной...
-Остановись. Все это только причудливый обман твоих чувств. В мире нет света. Есть холодная безмятежность материи, самого пространства. То что ты называешь светом всего лишь обманчивая игра атомов. Ну, пойдем дальше, я уже отдохнул.

Старик встал и цепко ухватил левой рукой плечо мальчика-поводыря, правой рукой вытянул вперед длиную легкую трость. Солнце осветило его отрешенное запрокинутое кверху лицо.


http://www.idiot.ru/new.html24.01.2000 12:17

Я прошел Тетрис в 6 лет, Doom в 10, Цивилизацию 2 в 20, Анрыл еще не прошел, Морской бой в 32... Я могу скачать мп3 файл за одну минуту, потому что у меня на работе выделенка 10 мегабит... и ни ужели никто не мог сказать мне, что вчера БЫЛ ФИЛЬМ С ПАМЕЛКОЙ АНДЕРСОН... КАКИЕ ЛЮДИ ЗЛЫЕ, ... !!!!

http://www.idiot.ru/new.html


Обновление24.01.2000 07:02

На "Яхте" новый рассказ Элвекса.
Бунин отдыхает.

http://www.buero27.de/vmfoto/yacht/prosto.html


Японский ветеран24.01.2000 04:24

Всем доброго утречка и удачной трудовой недели!
Ну Микан - смотри достанешь ты меня!!! :-)) Какой я тебе кун???? Сенсей - это да ну ЯВу-тян - так меня еще называли близкие друзья!:-)) А мы с тобой еще не свиделись пока и вместе не выпили... Хотя я завсегда готов!

На Кюсю у нас совсем даже прохладно, недавно даже снег-метель была! У криостатов холодно не бывает чтобы ты знал, на то они и крио - СТАТЫ!
В Универе нашем да, все в тапочках ходят, даже по улицам... Придут значит, в тапочки переоденутся и по улицам между зданиями тоже в тапочках ходят... Обычное японское дело! А ты значит проговориться хочешь что ты в Айзу-Вакамацу обретаешься, да? Слышал, хорошее говорят место! Удачи тебе всяческой там!
Насчет потерь - наслышан я. газетки читаем... Царствие им! Только вот про Масако-сан - упустил... Видно было когда я в России былю Что действительно? Жаль, она девушка славная,умненькая, Гарвард закончила, а вот главного своего дела никак совершить не может... Ну ничо еще не вечер!

Винни, ну вот и впрямь непонятно почему такие драконы в Европе и в Китае разные... Может ДВ нам разъяснит!
А в храмах и впрям собаки! А Кирина я вчера взял и внимательно рассмотрел в процессе распивания. Не, Вэдьм, у храмов у нас другие существа сидят, на Кирина не похожие! Все таки они собаки наверное. А Кирин - он и впрям на летящего коня похож, а вот рога я не разглядел... А на жирафу - вряд ли...

Таманеги - а чего ж тут нового в этой пословице? Это же вещь абсолютно очевидная, я вон даже Михал Юрьевича процитировать могу:
Стыдить лжеца, шутит над дураком
И спорить с женщиной - Все то же
Что черпать воду решетом!
От сих троих Спаси нас Боже! :-))))))))))))))

Вадим приветствую, заходи, присаживайся к огоньку или к столу как тебе интереснее, и включайся в разговор! Что нового?


Гиляровский у Мошкова24.01.2000 01:45

Абадонна

по ссылке -

http://kulichki.rambler.ru/moshkow/TitleSearch?Search=%E7%C9%CC%D1%D2%CF%D7%D3%CB%C9%CA


Таманеги24.01.2000 01:14

ЯВ- узнал новую пословицу:
bakana ko hodo kawaii - перевод (ММ дала - хотя я вижу очень вольный перевод) - не спорь с женщинами!
Не было ли у японцев Цезаря в предках? Тогда и Кирин понятно откуда - в африканских войнах зверья навидались - вот и ...


Винни23.01.2000 21:26

ЯВ, Ведьма,
что-то слабо верится, что наш Змей-Горыныч имеет в предках китайцев.
Уж больно характер разный, да и облик-у нашего-то три головы традиционно, а у китайского вроде одна. И почему тогда позаимствовали только дракона, а тигра -нет.

Возле храмов-собаки сидят, сенсей мой говорит.


Вадим23.01.2000 21:05

Всем Привет


Вадим23.01.2000 21:04

Здравствуйте люди добрые


Микан23.01.2000 18:38

ЯВ-кун -
у тебя не жарко на Кюшу?
Впрочем тебе небось у криостата прохладней.
У вас в дайгаку в тапочках ходят? Трогательное такое отношение у японцев к храму знаний! Но ведь не везде - вот у нас в Ай... никаких тапочек.
ЯВ - в стране траур - Кин-сама померла. Мы с Таманеги объявляем скорбь великую. Считай третье за год по счету несчастье на Нихонго свалилось - вначале Сайонара-сан помер, у Масако-сама выкидыш, а теперь еще и Кин-сама. Как жить будем?


Abadonna23.01.2000 14:27

День добрый, панове!
Прошу прощения, что встреваю, однако, не имеет ли кто из уважаемых присутствующих какой либо информации о репортере Гиляровском, жившем на стыке XIX - XX веков?
В случае получения текстов, звуков, URL'ов и других носителей искомой информации, моя благодарность не будет знать границ.
В чем и подписуюсь.

http://abadonna.newmail.ru


Японский ветеран - все еще в раздумиях...23.01.2000 04:46

Всем добрейшего утра!!
Таманеги, ты Ведьму не трог!!! Шо ты панимашь на нее наехал! Человек дело говорит, помогает в зооморфизме разобраться!
А насчет происхождения чего откуда, так ведь же хорошо известно, что "наша вселенная находится в чайнике некоего Люй Дун-Биня, продающего всякую мелочь на базаре в Чаньани..." Дык чего тут спорить собственно что было раньше а что позже? Все завязано одно с другим. Но вот развязать сии узелки и посмотреть что откуда и куда идет - зело интересно! А шо ЧаньАнь, шо Хошимин - какая разница - рядышком они!
Но вообще-то Ведьм, получается что европейцы обратно все с Востока позаимствоали? Тенденция однако... Хотя много объясняет. А от Месопотамии-то до Африки недалече, а там носоро-о-о-огов! Тьма говорят. Могли и видеть некоторые... Впрочем у носорога рог-то вроде тоже парный. Так что насчет непарного органа - мысль бога-а-а-атая ;-))
А то что фантазии у всех народов одинаковы - тоже верно небось! Все мы братья на этой земле! Аминь! То есть банзай!


Таманеги23.01.2000 01:56

Ведьма, дорогуша (раз уж ты меня сан кличешь)- чего тебе парные органы сдались? Человек не на количество внимание обращает, а на симметрию ( а к непарным ты кроме того что ты ... обозначила - добавь еще нос, голову (орган -ха!!), хвост, рот, язык. А на рогах ты много умозаключений не построишь. На копыта надо - ближе к реальности , к земле - прочнее так, надежнее. Что до Хошимина - так и есть - Юж.Китай (Чугоку твой любимый) да Африка - где сыро, да жарко - там плесень и заводится.


Объявление22.01.2000 23:10

На Яхте куча новизны! Спешите видеть:
1. "Истребление мудаков"
2. "Лес"
3. Плакат Байкера
4. Счётчики (о-ооо!)

http://www.zamok.de/vmfoto/yacht


Ведьма - жирафий ренегат22.01.2000 22:23

Таманеги,

ну конечно! Конечно, Таманеги-сан! Именно так, сначала пиво, потом зиккураты! Сначала двоичный код, потом счетные палочки. Так оно все и было. А вообще, конечно, какая, в пномпень, Месопотамия! Все на свете есть-пошло из-под города Хошимина.

ЯВ,

дело в том, что зооморфные божества и всякие навороченные зверушки не обязательно идут все от одного корня. Просто фантазия многих народов часто ходит одними и теми же тропами, объединяя в одно все, что они уважают и чего боятся. Поэтому хвосты-змеи часто встречаются, это не значит, что они обязательно дружка у дружки заимствованы. Почему рог один -- а может, действительно, от носорога -- кто ж знает?.. Сама по себе уж больно идея убойная: орган, вроде. Все органы -- парные, кроме... ну, ладно. А этот -- один. Да еще, в отличие от других непарных органов, на голове. Сразу ясно -- символ девственности и чистоты. (Это я о белом единороге).

Европейский единорог -- явно ближневосточного происхождения, по-моему. Он ведь связан с рыцарством, а рыцарство с крестовыми походами. Так что, этот мотив, так же, как и мотивы драконов, наверняка, были позаимствованы.


Таманеги22.01.2000 17:55

Ведьма - ну а откуда в Месопотамии Кирин-то?
Человеку свойственно изображать что-то ему встречавщееся или о чем он слышал и хочет еще и увидеть (ну как китайцы по телефону говорят - иероглифы свои пишут в трудных случаях для собственного понимания - да и японцы так делают, особенно, когда фамилия не из тех 100 , что обычно употребляются).
Я понимаю, если бы ассирийцы раскопали бутылку из-под Кирина и там увидели его - ясно, фантазия бы у них разыгралась и они тут же бы нарисовали. Дак нет - что-то другое они увидели или услышали (эмбарго было в те времена на поставки Кирина в Ирак).
Ведьма - ты конечно шутишь "где происхождение всего остального -- от кузнечного дела до письменности -- в Месопотамии"? Уж как то выглядит нескромно.


Японский ветеран - в раздумии о древних легендах22.01.2000 12:42

Ведьм, спасибо солнышко! Дык получается что Кирин-Цилинь он же вроде и единорог в европейских легендах!?!?!? Вообще-то то что на пиве изображено как-то на жирафа меньше всего похоже, а японцы они ведь очень природе и естеству следуют! Тут ты конечно права! А вот на единорога - пожалуй!
А те что в храмах, ну вот скажем у моего любимого Ебисо, стоят - скорее все же на собак похожи или на львов. В рогами вроде не видел, надо будет посмотреть повнимательнее. Может оно и не кирин-цилинь...
А интересно все таки! А еще - вот по созвучию цилин-кирин - не есть ли то что в древнерусских легендах назыывалось птицей Сирин, а? Может кто прояснит?
И еще, если энти звери, с одним рогом, в разных странах встречаются - то откуда легенда сия пошла??? Может были такие в дремучей древности? Или это кто-то сказки про носорога притащил?
Еще меня всегда занимала легенда о драконах. Откуда они взялись. Вроде бы от древней памяти о динозаврах, но ведь последние динозавры вымерли когда млекопитающими едва только запахло... И в Заповеднике Гоблинов такая версия тоже опровергается... А если не динозавры - то откуда?
И еще, почему у европейцев дракон\змей-горыныч существо злобное и противное, а у тех же китайцев - хоть может и суровое и опасное, но красивое очень!? Даже я бы сказал в чем-то веселое!

А насчет ножек китайских - колодки и ломание - все это ерунда! Бинтовали да, бедных девушек и ходить они не могли без бинтов! Но ломать ноги и колодки - эо уже наверное европейцы по злобе своей придумали...


Ведьма22.01.2000 06:11

Ну вот, собралась в кулачок и "даю" про кирина-цилиня.

История такова. Фирма, выпускающая кириновое пиво, отрядила как-то (лет 12) назад группу для съемок фильма о происхождении таинственного животного цилиня-кирина, изображение которого пришло в Японию из Китая (сюрприз!). Группа проводила съемки в массе стран, объединенных Шелковым Путем, в том числе и у нас -- в Золотой кладовой Эрмитажа, в Казахстане и т.д. С тележурналистами работал мой муж, а я по результатам их изысканий (весьма популяризированных, конечно же), написала тогда статью для журнала "Азия и Африка сегодня".

Происхождение мифического существа цилинь надо искать там же, где происхождение всего остального -- от кузнечного дела до письменности -- в Месопотамии. Вспомните врата богини Иштар в Вавилоне -- вот эти вот голубые длинношеие стройноногие существа тоже числятся среди родственников цилиней. Потом их потомков можно найти у ассирийцев, а потом -- you name it -- и у хеттов были комбинации из одного рога, чешуйчатой шеи или хвоста, львиных лап и птичьей головы, и у скифов, и по Шелковому пути их производные бродили с нашим удовольствием, добродив до Китая через Джунгарию и Восточный Туркестан.

В Запретном городе (Гугуне) в Пекине, да и в Шэньяне их навалом. Вдоль пути к Минским гробницам -- тоже. Я после той статьи их специально всюду фотографировала. На собаку (модифицированного льва) они еще как-то похожи, на жирафа -- ...так же, приблизительно, как бинтованые ноги на ноги со сломанным большим пальцем 8-().

Могу летом, если не забуду, свои фотки посканировать и покидать бюргеру, или еще куда.

Да, а про ломание пальцев ног или забивание их в колодки я первый раз в ДК услышала, что, конечно, может просто обозначать, что у меня сведения были ограниченные.

Ноги, как мне казалось, именно бинтовали, вне зависимости от социальной принадлежности красавицы-страдалицы. Делалось это начиная с очень нежного возраста, эффект достигался множественными ночными слезами и страданиями девочек, без бинтов они потом передвигаться не могли, и я уже, по-моему, цитировала в ВМ один эротический кит. рассказ, где обозленный любовник отомстил обманувшей его женщине тем, что завез ее куда-то на берег, на галечный "пляж" и бросил, разбинтовав ноги. Выбираться оттуда по гальке и ракушкам на изувеченных ногах для нее было не только трудно, но и... exposure, вот. Позор.

Пошла эта мода от одной императорской наложницы, воспетой придворным поэтом, который сравнил ее крохотные ножки с лепестками лотоса, кажется. Как это чаще всего бывает, спустилась мода с высот вниз, да внизу и застряла.

Ну, теперь с чистой совестью побежала работать и радостно читать возражения защитников жирафических и костоломных теорий!


Японский ветеран22.01.2000 05:28

Всем добрейшего утра!!! И веселых выходных!
Почитал интервью с Мошковым. Спасибо ДВ - интересные все таки люди Рунет делают! И еще раз публично благодарность Максиму за его библиотеку! И немедленно выпил!
Тётушка, а почему ты снег чистила а не Дядюшка??? Он что в эт время счета сводил, да? А Тампопо - это что будет? Я чтой-то спросонок не поал...
Винни - картинку поищу, найду отсканирую и вышлю... А насчет задней стороны шей - фигушки, не выйдет! Те кольца - они миллиметров 10 толщиной и сидят плотно. Никак шею-то не достанешь! :-((
Тамикан - в Нэшнл джиографик я не пишу, я его читаю! И соответственно стал членом Национального Географического Общества - у меня и ксива есть, на стеночке висит в рамочке! А сколько вас - это вам виднее. Может и дюжина, нам разве жалко? Только сложно это все... А гречку я из России вывез, на самолетике... Здешнюю не могу найти подходящую, а то что в Даей продается - какая-то не такая...
Ларичсочка, сорри - вакаранай - это не существо, это по японски "нихт ферщштейн" будет. Ну то есть "не понимэ"! Самое мое любимое слово в Японии, особенно если вдруг ГАИшник местный остановитили мент поганый... :-))
Вэдьм, а Кирина я много раз видел ибо ценю это пивечко (особенно которое Ичибан) высоко весьма! Только вот мне тоже говорили, что это жирафа в японском представлении. Ну расскажи же про цилиней - все дрожим от нетерпения!
И еще раз хороших выходных!!!


бюрг22.01.2000 03:59

*** Внимание ***

Интервью с Максимом Мошковым.

http://www.zamok.de/vmfoto/hall/


Таманеги22.01.2000 01:19

Винни - На пиве "Кирин" изобраден Кирин - то как японцы воспринимали жирафа во времена Марко Поло или кого там (не водятся жирафы в Нихон-го - а по рассказам так они его себе представили - и уж больно чудно им показалось).
Кирином навеяло:

Я Кирина взял
в темный парк с ним побрел
Смотреть там на ирисов желтых
ММ (ЭмЭм) я не встретил
А назначила здесь!
(Уж месяца два миновало)
Кишёбу осыпался
Каки сошли
Кейтай - отвечает ли?
Я думаю -надо мне к Юки пойти
Той Юки, что живет в Хирасуки


Старая китаесь22.01.2000 01:04

Конечно же, все вы правы. Просто девушкам поблагороднее и тем, кто хотели выйти замуж получше, ломали большие пальцы, девушки из семей со средним достатком, у которых хватало денег на колодки, и особо капризные принцессы предпочитали колодки, а простолюдинки бинтовали. Всё эротичное просто.


Восточные женщины22.01.2000 00:29

||Вот вас, например возбудит, если дама утюг разберет, а собрать не умееет. ... И пошли кино смотреть, "Сцены из семейной жизни." ||

Нужно нам такое возбуждение?


Ведьма21.01.2000 23:13

ЯВ,

пока нас нету, вспомни этикетку пива "Кирин". Цилинь там и изображён. Вот эта собака с рогом и есть.


Ведьма21.01.2000 23:01

Ну вот, опять убегать надо.

Морж, ПН, не ломали их.
Бинтовали их девочкам год за годом, али ты в Кунсткамере не видел ножку?.. сдерживали рост.

Она напоминала букву S.
Ну, подробнее вечером тогда.

И о цилинях, и о Моржах, и о...

Да, анонс, вскорости великолепная "Фукуока" ЯВ увидит свет на Яхте.

Спешите прочесть предыдущие поступления и загляните на обсуждение оных.

Морж,

как автор. Настоятельно.


Морж, тьфу опять...ПН я. ПН!21.01.2000 21:45

Эта. о ногах китаянок. Им же их искуственно ломали. Ломали кости большого пальца, так что он выгибался и смотрел назад. Нога при этом казалась меньше, и походка становилась странной; но в Китае именно это считалось сексуальным.

Статья тут как-то была об одной женщине, которая одной из первых отказалась от ломания пальца; у ней были проблемы; ее подвергли остракизму родственники и общество и вообще.


Тётушка21.01.2000 20:06

ЯВ, так то ж оно им самый смак, что еле ковыляет, что беспомощна. На Востоке мужик суровый, надо же кому-то быть несуровым. Мне запомнилось из китайского романа, женчина идет по дороге одна, мущина ее догоняет, спрашивает, что ж ее гонит, на маленьких-то ножках, как же она дойдет. Роман забыла, а сценку помню - впечатлила. Вот вас, например возбудит, если дама утюг разберет, а собрать не умееет. Знаю, пробовала.
А я вчера весь передний двор от снега откопала, Дядюшка вышел с лопатой, ну, говорит, ты, мать, даешь... И пошли кино смотреть, "Сцены из семейной жизни." Да, ЯВ, я тебе забыла сказать, твое Тампопо мы тоже посмотрели - ух - ураган. Спасибо!


http://zvezda.netway.ru/2000/01/06/inet.shtml21.01.2000 19:42

"Русский Интернет контролирует около трехсот человек, которые в него интегрировались, давно туда пришли и хорошо знают технологии. Денег и ресурсов у них мало, их держит на плаву сплоченность (ссылаются только друг на друга, контролируют баннерные сети и дизайн). Наиболее характерные представители - Артемий Лебедев, Носик и пр. Это люди аполитичные, неопределенно-либеральных убеждений. В их среду год назад внедрился ФЭП (через Русский Журнал) и (как единственный игрок с деньгами) монополизировал их усилия на рекламе Кириенко и антирекламе Лужкова и ОВРАГа. ФЭП финансируется на правительственном уровне, инициирует под его эгидой глобальные проекты, ФЭП делает официальный сайт правительства России и стоял за успехом СПС и Единства. Носик, который представлял ФЭП на недавней встрече Интернет-общественности и Путина - советник Гусинского, то есть за ФЭПом стоит не только Путин и Чубайс, но еще и Гусинский. На почве борьбы с Примаковым и Лужковым, ФЭП сомкнул ряды даже с главным анти-фэповским сайтом www.apn.ru, принадлежащем Березовскому. То есть за ФЭПом стоит правительство и ВЕСЬ крупный капитал России, минус Лужков.

Интернет также активно используют в качестве агентств новостей для установления дисбаланса(например, gazeta.ru во-время балканской войны публиковала в основном анти-сербские материалы, что, конечно, влияло на содержание новостей, в других электронных СМИ)."

http://zvezda.netway.ru/2000/01/06/inet.shtml


Ларисочка21.01.2000 19:39

//Представь себе ногу взрослой женщины искусственно спрессованной до 18-20 (27-30) размера!//

ЯВ

приходилось мне видеть в музеях обувь взрослых аристократов таких же "китайских" калибров. Особенно запомнился сапожок шведского офицера XVII века, приписываемый Карлу XII - влезет разве что на ножку современной маленькой девочки. Может, это из-за двадцати-тридцати поколений мало ходивших ножками предков, а также из-за влияния близкородственных браков ? Во всяком случае современные аристократы конечно отличаются внешне от "плебеев", но не настолько сильно.
Моя подруга, делившаяся впечатлениями от выставки царской обуви в Москве, предположила, что детям аристократов просто не шили обувь больше определённого размера и ножка не вырастала. А ходить им приходилось мало.
Может, мы заблуждаемся ?

//Вакаранай... ... Ну такие существа, на четырех ногах, с хвостами, иногда с гривами.//
А эти существа (вакаранай) были хорошие или плохие ?
Или они такие же трансцендентные, как собаки на входе в храм ?
//Мне почему-то кажется, что рогатые собаки в странах, где есть специальные десятки мифических сушеств -- это странно.// Ведьма

Почему странно ? Может, это пережитки какого-то первобытного верования ?

//пропала моя очень длинная реплика про цилиней, кстати, прошу прощения за транслитовую опечатку они "цИ", конечно же.//

Ведьма,

восстанови, пожалуйста свою реплику про цылиней - интересно же !


Таманеги21.01.2000 17:20

ЯВ - а почему тогда под двумя? Может и больше нас? Правила не запрещают ? тады ой! А ты и "Нашнл жиографик" статьи пишешь? Завидно. Кстати - гречку откуда завозил - из Африки? Микан вон местную потребляет - тоже вроде неплоха. А про дамочек с кольцами на шее - так им надевали не для красоты, а для богатого вида - надевают им пока молодые и незамужние, жених (или его родственники) выбирают - чтобы невеста побогаче была - побольше колец. А потом уж она от мужа не дождется - фиг он ей оденет - но и снять ему трудно - спиливать надо, а в Африке - это такой тяжелый труд - пОтом изойдет. Так до старости и проносит дамочка колечки. С китайскими дамочками - та же история - там дети мужского пола ценны (до сих пор), а на девочек только расходы одни - вот и носят девочки неснашиваемые колодки бамбуковые (или из гинко с каким дальневосточным палисандром?)- конечно нога и не растет. Родителям потом гордость - вот мол - моя-то уже 15 лет в тех же ботах - экономные мы родители и детке то же привили - бери быстрей замуж и проваливай!
Кстати - зря ты упрекнул насчет бантика-скрутки на кимоно. То не версия была , а пересказ японских рассказов (НН и Юки с Хирасуки - те не соврут). Конечно - не на чайной рафинированной церемонии, да и кимоно раньше не на праздники только носили, а в поле рис в нем прореживали, да срезали (да и сейчас полно дамочек в деревнях так дома, да на дворе одевается - не все они в брюках с фартуком).


Винни21.01.2000 15:58

ЯВ,
спасибо за рассказ. Мда-а эталон...и чего ради мужской половины не сделаешь :-)
Ножки я читала не спрессовывают, а просто с детства ходят в колодках, чтобы нога не росла. Или это и вызывает деформацию костей и пальцев? Подобные технологии у Виктора Гюго были описаны.
А картинку все ж покажи, если найдешь. Что же может быть красивее жирафы :-)Зато задняя стороно шеи какая!


Японский ветеран21.01.2000 11:50

Винни, я где-то видел рентгеновский снимок китайской ноги. Представь себе ногу взрослой женщины искусственно спрессованной до 18-20 (27-30) размера! Все кости сплющены, сжаты, пальцы деформированы и изуродованы. Ходить такая женщина нормально не может. Я, кстати, видел как-то такую старушку, давно в китайской провинции - шла с палочкой еле еле. А ножка была ну очень маленькая!
А насчет колец - это есть только не в Китае, а где-то толи в Африке, то ли на островах, точно не помню. Надо посмотреть, у меня в National Geographic кажется статья была про это. Действительно шеи вытягиваются чуть ли не на полметра! И у женщины, если снять кольца, мгновенно ломается шея! На фотках выглядят они пожалуй чуть красивше жирафы...
Но что не сделаешь ради эталона красоты!

Вэдьм, жалость-то какая! Ты все же попробуй повторить, а? Надо сначала подпись, а потом уже текст!
А про себя - я тебе написал лично.


Винни21.01.2000 09:51

YaV,
chto znachit zhutko izurodovannuyu nozhku? Ochen' malen'kuyu ili iskrivlennuyu? Oni vrode esche i shei zhenschinam udlinnyali s pomosch'yu kolets, dlya krasoty. Ili ya chego putayu?


Ведьма21.01.2000 08:47

ЯВ,

пропала моя очень длинная реплика про цилиней, кстати, прошу прощения за транслитовую опечатку они "цИ", конечно же.
Сейчас силушек нет ее восстанавливать. Завтра, ладно?..

А как чувствие само? Как оно было? Хоть в цветке кинь, ладно?


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7  

Рейтинг@Mail.ru