Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2000: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2000
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (3430): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69  

Таманеги24.01.2000 01:14

ЯВ- узнал новую пословицу:
bakana ko hodo kawaii - перевод (ММ дала - хотя я вижу очень вольный перевод) - не спорь с женщинами!
Не было ли у японцев Цезаря в предках? Тогда и Кирин понятно откуда - в африканских войнах зверья навидались - вот и ...


Винни23.01.2000 21:26

ЯВ, Ведьма,
что-то слабо верится, что наш Змей-Горыныч имеет в предках китайцев.
Уж больно характер разный, да и облик-у нашего-то три головы традиционно, а у китайского вроде одна. И почему тогда позаимствовали только дракона, а тигра -нет.

Возле храмов-собаки сидят, сенсей мой говорит.


Вадим23.01.2000 21:05

Всем Привет


Вадим23.01.2000 21:04

Здравствуйте люди добрые


Микан23.01.2000 18:38

ЯВ-кун -
у тебя не жарко на Кюшу?
Впрочем тебе небось у криостата прохладней.
У вас в дайгаку в тапочках ходят? Трогательное такое отношение у японцев к храму знаний! Но ведь не везде - вот у нас в Ай... никаких тапочек.
ЯВ - в стране траур - Кин-сама померла. Мы с Таманеги объявляем скорбь великую. Считай третье за год по счету несчастье на Нихонго свалилось - вначале Сайонара-сан помер, у Масако-сама выкидыш, а теперь еще и Кин-сама. Как жить будем?


Abadonna23.01.2000 14:27

День добрый, панове!
Прошу прощения, что встреваю, однако, не имеет ли кто из уважаемых присутствующих какой либо информации о репортере Гиляровском, жившем на стыке XIX - XX веков?
В случае получения текстов, звуков, URL'ов и других носителей искомой информации, моя благодарность не будет знать границ.
В чем и подписуюсь.

http://abadonna.newmail.ru


Японский ветеран - все еще в раздумиях...23.01.2000 04:46

Всем добрейшего утра!!
Таманеги, ты Ведьму не трог!!! Шо ты панимашь на нее наехал! Человек дело говорит, помогает в зооморфизме разобраться!
А насчет происхождения чего откуда, так ведь же хорошо известно, что "наша вселенная находится в чайнике некоего Люй Дун-Биня, продающего всякую мелочь на базаре в Чаньани..." Дык чего тут спорить собственно что было раньше а что позже? Все завязано одно с другим. Но вот развязать сии узелки и посмотреть что откуда и куда идет - зело интересно! А шо ЧаньАнь, шо Хошимин - какая разница - рядышком они!
Но вообще-то Ведьм, получается что европейцы обратно все с Востока позаимствоали? Тенденция однако... Хотя много объясняет. А от Месопотамии-то до Африки недалече, а там носоро-о-о-огов! Тьма говорят. Могли и видеть некоторые... Впрочем у носорога рог-то вроде тоже парный. Так что насчет непарного органа - мысль бога-а-а-атая ;-))
А то что фантазии у всех народов одинаковы - тоже верно небось! Все мы братья на этой земле! Аминь! То есть банзай!


Таманеги23.01.2000 01:56

Ведьма, дорогуша (раз уж ты меня сан кличешь)- чего тебе парные органы сдались? Человек не на количество внимание обращает, а на симметрию ( а к непарным ты кроме того что ты ... обозначила - добавь еще нос, голову (орган -ха!!), хвост, рот, язык. А на рогах ты много умозаключений не построишь. На копыта надо - ближе к реальности , к земле - прочнее так, надежнее. Что до Хошимина - так и есть - Юж.Китай (Чугоку твой любимый) да Африка - где сыро, да жарко - там плесень и заводится.


Объявление22.01.2000 23:10

На Яхте куча новизны! Спешите видеть:
1. "Истребление мудаков"
2. "Лес"
3. Плакат Байкера
4. Счётчики (о-ооо!)

http://www.zamok.de/vmfoto/yacht


Ведьма - жирафий ренегат22.01.2000 22:23

Таманеги,

ну конечно! Конечно, Таманеги-сан! Именно так, сначала пиво, потом зиккураты! Сначала двоичный код, потом счетные палочки. Так оно все и было. А вообще, конечно, какая, в пномпень, Месопотамия! Все на свете есть-пошло из-под города Хошимина.

ЯВ,

дело в том, что зооморфные божества и всякие навороченные зверушки не обязательно идут все от одного корня. Просто фантазия многих народов часто ходит одними и теми же тропами, объединяя в одно все, что они уважают и чего боятся. Поэтому хвосты-змеи часто встречаются, это не значит, что они обязательно дружка у дружки заимствованы. Почему рог один -- а может, действительно, от носорога -- кто ж знает?.. Сама по себе уж больно идея убойная: орган, вроде. Все органы -- парные, кроме... ну, ладно. А этот -- один. Да еще, в отличие от других непарных органов, на голове. Сразу ясно -- символ девственности и чистоты. (Это я о белом единороге).

Европейский единорог -- явно ближневосточного происхождения, по-моему. Он ведь связан с рыцарством, а рыцарство с крестовыми походами. Так что, этот мотив, так же, как и мотивы драконов, наверняка, были позаимствованы.


Таманеги22.01.2000 17:55

Ведьма - ну а откуда в Месопотамии Кирин-то?
Человеку свойственно изображать что-то ему встречавщееся или о чем он слышал и хочет еще и увидеть (ну как китайцы по телефону говорят - иероглифы свои пишут в трудных случаях для собственного понимания - да и японцы так делают, особенно, когда фамилия не из тех 100 , что обычно употребляются).
Я понимаю, если бы ассирийцы раскопали бутылку из-под Кирина и там увидели его - ясно, фантазия бы у них разыгралась и они тут же бы нарисовали. Дак нет - что-то другое они увидели или услышали (эмбарго было в те времена на поставки Кирина в Ирак).
Ведьма - ты конечно шутишь "где происхождение всего остального -- от кузнечного дела до письменности -- в Месопотамии"? Уж как то выглядит нескромно.


Японский ветеран - в раздумии о древних легендах22.01.2000 12:42

Ведьм, спасибо солнышко! Дык получается что Кирин-Цилинь он же вроде и единорог в европейских легендах!?!?!? Вообще-то то что на пиве изображено как-то на жирафа меньше всего похоже, а японцы они ведь очень природе и естеству следуют! Тут ты конечно права! А вот на единорога - пожалуй!
А те что в храмах, ну вот скажем у моего любимого Ебисо, стоят - скорее все же на собак похожи или на львов. В рогами вроде не видел, надо будет посмотреть повнимательнее. Может оно и не кирин-цилинь...
А интересно все таки! А еще - вот по созвучию цилин-кирин - не есть ли то что в древнерусских легендах назыывалось птицей Сирин, а? Может кто прояснит?
И еще, если энти звери, с одним рогом, в разных странах встречаются - то откуда легенда сия пошла??? Может были такие в дремучей древности? Или это кто-то сказки про носорога притащил?
Еще меня всегда занимала легенда о драконах. Откуда они взялись. Вроде бы от древней памяти о динозаврах, но ведь последние динозавры вымерли когда млекопитающими едва только запахло... И в Заповеднике Гоблинов такая версия тоже опровергается... А если не динозавры - то откуда?
И еще, почему у европейцев дракон\змей-горыныч существо злобное и противное, а у тех же китайцев - хоть может и суровое и опасное, но красивое очень!? Даже я бы сказал в чем-то веселое!

А насчет ножек китайских - колодки и ломание - все это ерунда! Бинтовали да, бедных девушек и ходить они не могли без бинтов! Но ломать ноги и колодки - эо уже наверное европейцы по злобе своей придумали...


Ведьма22.01.2000 06:11

Ну вот, собралась в кулачок и "даю" про кирина-цилиня.

История такова. Фирма, выпускающая кириновое пиво, отрядила как-то (лет 12) назад группу для съемок фильма о происхождении таинственного животного цилиня-кирина, изображение которого пришло в Японию из Китая (сюрприз!). Группа проводила съемки в массе стран, объединенных Шелковым Путем, в том числе и у нас -- в Золотой кладовой Эрмитажа, в Казахстане и т.д. С тележурналистами работал мой муж, а я по результатам их изысканий (весьма популяризированных, конечно же), написала тогда статью для журнала "Азия и Африка сегодня".

Происхождение мифического существа цилинь надо искать там же, где происхождение всего остального -- от кузнечного дела до письменности -- в Месопотамии. Вспомните врата богини Иштар в Вавилоне -- вот эти вот голубые длинношеие стройноногие существа тоже числятся среди родственников цилиней. Потом их потомков можно найти у ассирийцев, а потом -- you name it -- и у хеттов были комбинации из одного рога, чешуйчатой шеи или хвоста, львиных лап и птичьей головы, и у скифов, и по Шелковому пути их производные бродили с нашим удовольствием, добродив до Китая через Джунгарию и Восточный Туркестан.

В Запретном городе (Гугуне) в Пекине, да и в Шэньяне их навалом. Вдоль пути к Минским гробницам -- тоже. Я после той статьи их специально всюду фотографировала. На собаку (модифицированного льва) они еще как-то похожи, на жирафа -- ...так же, приблизительно, как бинтованые ноги на ноги со сломанным большим пальцем 8-().

Могу летом, если не забуду, свои фотки посканировать и покидать бюргеру, или еще куда.

Да, а про ломание пальцев ног или забивание их в колодки я первый раз в ДК услышала, что, конечно, может просто обозначать, что у меня сведения были ограниченные.

Ноги, как мне казалось, именно бинтовали, вне зависимости от социальной принадлежности красавицы-страдалицы. Делалось это начиная с очень нежного возраста, эффект достигался множественными ночными слезами и страданиями девочек, без бинтов они потом передвигаться не могли, и я уже, по-моему, цитировала в ВМ один эротический кит. рассказ, где обозленный любовник отомстил обманувшей его женщине тем, что завез ее куда-то на берег, на галечный "пляж" и бросил, разбинтовав ноги. Выбираться оттуда по гальке и ракушкам на изувеченных ногах для нее было не только трудно, но и... exposure, вот. Позор.

Пошла эта мода от одной императорской наложницы, воспетой придворным поэтом, который сравнил ее крохотные ножки с лепестками лотоса, кажется. Как это чаще всего бывает, спустилась мода с высот вниз, да внизу и застряла.

Ну, теперь с чистой совестью побежала работать и радостно читать возражения защитников жирафических и костоломных теорий!


Японский ветеран22.01.2000 05:28

Всем добрейшего утра!!! И веселых выходных!
Почитал интервью с Мошковым. Спасибо ДВ - интересные все таки люди Рунет делают! И еще раз публично благодарность Максиму за его библиотеку! И немедленно выпил!
Тётушка, а почему ты снег чистила а не Дядюшка??? Он что в эт время счета сводил, да? А Тампопо - это что будет? Я чтой-то спросонок не поал...
Винни - картинку поищу, найду отсканирую и вышлю... А насчет задней стороны шей - фигушки, не выйдет! Те кольца - они миллиметров 10 толщиной и сидят плотно. Никак шею-то не достанешь! :-((
Тамикан - в Нэшнл джиографик я не пишу, я его читаю! И соответственно стал членом Национального Географического Общества - у меня и ксива есть, на стеночке висит в рамочке! А сколько вас - это вам виднее. Может и дюжина, нам разве жалко? Только сложно это все... А гречку я из России вывез, на самолетике... Здешнюю не могу найти подходящую, а то что в Даей продается - какая-то не такая...
Ларичсочка, сорри - вакаранай - это не существо, это по японски "нихт ферщштейн" будет. Ну то есть "не понимэ"! Самое мое любимое слово в Японии, особенно если вдруг ГАИшник местный остановитили мент поганый... :-))
Вэдьм, а Кирина я много раз видел ибо ценю это пивечко (особенно которое Ичибан) высоко весьма! Только вот мне тоже говорили, что это жирафа в японском представлении. Ну расскажи же про цилиней - все дрожим от нетерпения!
И еще раз хороших выходных!!!


бюрг22.01.2000 03:59

*** Внимание ***

Интервью с Максимом Мошковым.

http://www.zamok.de/vmfoto/hall/


Таманеги22.01.2000 01:19

Винни - На пиве "Кирин" изобраден Кирин - то как японцы воспринимали жирафа во времена Марко Поло или кого там (не водятся жирафы в Нихон-го - а по рассказам так они его себе представили - и уж больно чудно им показалось).
Кирином навеяло:

Я Кирина взял
в темный парк с ним побрел
Смотреть там на ирисов желтых
ММ (ЭмЭм) я не встретил
А назначила здесь!
(Уж месяца два миновало)
Кишёбу осыпался
Каки сошли
Кейтай - отвечает ли?
Я думаю -надо мне к Юки пойти
Той Юки, что живет в Хирасуки


Старая китаесь22.01.2000 01:04

Конечно же, все вы правы. Просто девушкам поблагороднее и тем, кто хотели выйти замуж получше, ломали большие пальцы, девушки из семей со средним достатком, у которых хватало денег на колодки, и особо капризные принцессы предпочитали колодки, а простолюдинки бинтовали. Всё эротичное просто.


Восточные женщины22.01.2000 00:29

||Вот вас, например возбудит, если дама утюг разберет, а собрать не умееет. ... И пошли кино смотреть, "Сцены из семейной жизни." ||

Нужно нам такое возбуждение?


Ведьма21.01.2000 23:13

ЯВ,

пока нас нету, вспомни этикетку пива "Кирин". Цилинь там и изображён. Вот эта собака с рогом и есть.


Ведьма21.01.2000 23:01

Ну вот, опять убегать надо.

Морж, ПН, не ломали их.
Бинтовали их девочкам год за годом, али ты в Кунсткамере не видел ножку?.. сдерживали рост.

Она напоминала букву S.
Ну, подробнее вечером тогда.

И о цилинях, и о Моржах, и о...

Да, анонс, вскорости великолепная "Фукуока" ЯВ увидит свет на Яхте.

Спешите прочесть предыдущие поступления и загляните на обсуждение оных.

Морж,

как автор. Настоятельно.


Морж, тьфу опять...ПН я. ПН!21.01.2000 21:45

Эта. о ногах китаянок. Им же их искуственно ломали. Ломали кости большого пальца, так что он выгибался и смотрел назад. Нога при этом казалась меньше, и походка становилась странной; но в Китае именно это считалось сексуальным.

Статья тут как-то была об одной женщине, которая одной из первых отказалась от ломания пальца; у ней были проблемы; ее подвергли остракизму родственники и общество и вообще.


Тётушка21.01.2000 20:06

ЯВ, так то ж оно им самый смак, что еле ковыляет, что беспомощна. На Востоке мужик суровый, надо же кому-то быть несуровым. Мне запомнилось из китайского романа, женчина идет по дороге одна, мущина ее догоняет, спрашивает, что ж ее гонит, на маленьких-то ножках, как же она дойдет. Роман забыла, а сценку помню - впечатлила. Вот вас, например возбудит, если дама утюг разберет, а собрать не умееет. Знаю, пробовала.
А я вчера весь передний двор от снега откопала, Дядюшка вышел с лопатой, ну, говорит, ты, мать, даешь... И пошли кино смотреть, "Сцены из семейной жизни." Да, ЯВ, я тебе забыла сказать, твое Тампопо мы тоже посмотрели - ух - ураган. Спасибо!


http://zvezda.netway.ru/2000/01/06/inet.shtml21.01.2000 19:42

"Русский Интернет контролирует около трехсот человек, которые в него интегрировались, давно туда пришли и хорошо знают технологии. Денег и ресурсов у них мало, их держит на плаву сплоченность (ссылаются только друг на друга, контролируют баннерные сети и дизайн). Наиболее характерные представители - Артемий Лебедев, Носик и пр. Это люди аполитичные, неопределенно-либеральных убеждений. В их среду год назад внедрился ФЭП (через Русский Журнал) и (как единственный игрок с деньгами) монополизировал их усилия на рекламе Кириенко и антирекламе Лужкова и ОВРАГа. ФЭП финансируется на правительственном уровне, инициирует под его эгидой глобальные проекты, ФЭП делает официальный сайт правительства России и стоял за успехом СПС и Единства. Носик, который представлял ФЭП на недавней встрече Интернет-общественности и Путина - советник Гусинского, то есть за ФЭПом стоит не только Путин и Чубайс, но еще и Гусинский. На почве борьбы с Примаковым и Лужковым, ФЭП сомкнул ряды даже с главным анти-фэповским сайтом www.apn.ru, принадлежащем Березовскому. То есть за ФЭПом стоит правительство и ВЕСЬ крупный капитал России, минус Лужков.

Интернет также активно используют в качестве агентств новостей для установления дисбаланса(например, gazeta.ru во-время балканской войны публиковала в основном анти-сербские материалы, что, конечно, влияло на содержание новостей, в других электронных СМИ)."

http://zvezda.netway.ru/2000/01/06/inet.shtml


Ларисочка21.01.2000 19:39

//Представь себе ногу взрослой женщины искусственно спрессованной до 18-20 (27-30) размера!//

ЯВ

приходилось мне видеть в музеях обувь взрослых аристократов таких же "китайских" калибров. Особенно запомнился сапожок шведского офицера XVII века, приписываемый Карлу XII - влезет разве что на ножку современной маленькой девочки. Может, это из-за двадцати-тридцати поколений мало ходивших ножками предков, а также из-за влияния близкородственных браков ? Во всяком случае современные аристократы конечно отличаются внешне от "плебеев", но не настолько сильно.
Моя подруга, делившаяся впечатлениями от выставки царской обуви в Москве, предположила, что детям аристократов просто не шили обувь больше определённого размера и ножка не вырастала. А ходить им приходилось мало.
Может, мы заблуждаемся ?

//Вакаранай... ... Ну такие существа, на четырех ногах, с хвостами, иногда с гривами.//
А эти существа (вакаранай) были хорошие или плохие ?
Или они такие же трансцендентные, как собаки на входе в храм ?
//Мне почему-то кажется, что рогатые собаки в странах, где есть специальные десятки мифических сушеств -- это странно.// Ведьма

Почему странно ? Может, это пережитки какого-то первобытного верования ?

//пропала моя очень длинная реплика про цилиней, кстати, прошу прощения за транслитовую опечатку они "цИ", конечно же.//

Ведьма,

восстанови, пожалуйста свою реплику про цылиней - интересно же !


Таманеги21.01.2000 17:20

ЯВ - а почему тогда под двумя? Может и больше нас? Правила не запрещают ? тады ой! А ты и "Нашнл жиографик" статьи пишешь? Завидно. Кстати - гречку откуда завозил - из Африки? Микан вон местную потребляет - тоже вроде неплоха. А про дамочек с кольцами на шее - так им надевали не для красоты, а для богатого вида - надевают им пока молодые и незамужние, жених (или его родственники) выбирают - чтобы невеста побогаче была - побольше колец. А потом уж она от мужа не дождется - фиг он ей оденет - но и снять ему трудно - спиливать надо, а в Африке - это такой тяжелый труд - пОтом изойдет. Так до старости и проносит дамочка колечки. С китайскими дамочками - та же история - там дети мужского пола ценны (до сих пор), а на девочек только расходы одни - вот и носят девочки неснашиваемые колодки бамбуковые (или из гинко с каким дальневосточным палисандром?)- конечно нога и не растет. Родителям потом гордость - вот мол - моя-то уже 15 лет в тех же ботах - экономные мы родители и детке то же привили - бери быстрей замуж и проваливай!
Кстати - зря ты упрекнул насчет бантика-скрутки на кимоно. То не версия была , а пересказ японских рассказов (НН и Юки с Хирасуки - те не соврут). Конечно - не на чайной рафинированной церемонии, да и кимоно раньше не на праздники только носили, а в поле рис в нем прореживали, да срезали (да и сейчас полно дамочек в деревнях так дома, да на дворе одевается - не все они в брюках с фартуком).


Винни21.01.2000 15:58

ЯВ,
спасибо за рассказ. Мда-а эталон...и чего ради мужской половины не сделаешь :-)
Ножки я читала не спрессовывают, а просто с детства ходят в колодках, чтобы нога не росла. Или это и вызывает деформацию костей и пальцев? Подобные технологии у Виктора Гюго были описаны.
А картинку все ж покажи, если найдешь. Что же может быть красивее жирафы :-)Зато задняя стороно шеи какая!


Японский ветеран21.01.2000 11:50

Винни, я где-то видел рентгеновский снимок китайской ноги. Представь себе ногу взрослой женщины искусственно спрессованной до 18-20 (27-30) размера! Все кости сплющены, сжаты, пальцы деформированы и изуродованы. Ходить такая женщина нормально не может. Я, кстати, видел как-то такую старушку, давно в китайской провинции - шла с палочкой еле еле. А ножка была ну очень маленькая!
А насчет колец - это есть только не в Китае, а где-то толи в Африке, то ли на островах, точно не помню. Надо посмотреть, у меня в National Geographic кажется статья была про это. Действительно шеи вытягиваются чуть ли не на полметра! И у женщины, если снять кольца, мгновенно ломается шея! На фотках выглядят они пожалуй чуть красивше жирафы...
Но что не сделаешь ради эталона красоты!

Вэдьм, жалость-то какая! Ты все же попробуй повторить, а? Надо сначала подпись, а потом уже текст!
А про себя - я тебе написал лично.


Винни21.01.2000 09:51

YaV,
chto znachit zhutko izurodovannuyu nozhku? Ochen' malen'kuyu ili iskrivlennuyu? Oni vrode esche i shei zhenschinam udlinnyali s pomosch'yu kolets, dlya krasoty. Ili ya chego putayu?


Ведьма21.01.2000 08:47

ЯВ,

пропала моя очень длинная реплика про цилиней, кстати, прошу прощения за транслитовую опечатку они "цИ", конечно же.
Сейчас силушек нет ее восстанавливать. Завтра, ладно?..

А как чувствие само? Как оно было? Хоть в цветке кинь, ладно?


Винни21.01.2000 07:36

Ведьма,
\\\...усложнение простого и упрощение сложного. Так мне
это видится.\\\
Не в бровь, а в глаз :-)как в действиях, так и в мировоззрении.
Я бы не сказала, что ряды очень различаются. И в первом ряду тоже не все так просто. В кажущейся простоте жилища или сада конструктивно все продумано сообразно климату и удобству. Так же как и в икебане или оригами. А простая пища усложняется офомлением, в котором тоже просматривается традиционализм.


Таманеги,
я по графомании не специализируюсь. Про парагвайскую разведку я вспомнила потому, что она знает кто, где, когда и как.


Японский ветеран - ехидно посмеивающийся21.01.2000 05:36

Кстати Ведьм, насчет задней стороны шеи... У женщин - тоже! Даже очень! ;-))


Японский ветеран21.01.2000 05:34

Вэдьм, радость моя как хорошо сказано! И про красоту и про традиционализм. А уж про эрогенные зоны я ваще молчу!!! И откуда ты так все знаешь ;-))
Кстати я как раз читал что маленькая ножка (притом жутко изуродованная!) вызывает у китайца сильнейшее эротическое влечение. Вот уж кому что...
Вообще-то верно, что когда условия выживания суровы надо в тяжелый момент просто следовать правилам, выработанными веками. Думать некогда, надо действовать! А вот в нынешней жизни, когда ситуация другая и надо не выживать, а быстро адаптироваться к новым реалиям, японцы начали проигрывать... И довольно сильно!
Насчет простоты жизни и сложности обрядов. По моему это скорее из области религиозного мышления, как и большинство обрядов. Ну можно просто чаю попить - это одно. А можно чай попить по сложнеющим правилам, не торопясь, МЕДИТИРУЯ!!! А медитация вещь необходимая любому human being !!! И способы этого могут быть самыми разными. И обрядовость помогает медитации даже очень! Христианские моления - это та же медитация и молитвы - те же сутры или мантры...

Насчет собак - может они и цылини... Вакаранай... Ну такие существа, на четырех ногах, с хвостами, иногда с гривами. Я бы их скорее львами назвал, ну вот МТ - назвал собаками.. Может и правда цылини - это кто будет? Может расскажешь - интересно же!

Насчет Инь и Янь - спасибочки за поправку! Это восточное произношение....


Японский ветеран21.01.2000 04:51

Всем самого добрейшего утра!!!
Микан с Таманеги! Вы конечно можете клястся, божиться, бить себя кулаками в грудь, но я уже давно уверен что в реале вы одна личность представляющая себя в виртуале под двумями разными никами! Разведка донесла! В том числе и парагвайская!
Наездом меня не возьмешь, Ахтамару хватит, так что добро пожаловать на Кюсю хоть на великах хоть на шинкансене! Всегда рад! Предупредить не забудьте и особые приметы оставить. А дирекшнс (чтобы не заблудиться) - спросите у мене лично - адрес известен, и в ВМ в Измах - есть...
А вот за идею насчет гречневой каши с дамплингами - искреннее спасибо! Идея богатая, надо будет испробовать. Главное что и то и другое - просто. А если еще соус какой сбацать этакий - так и гостям подать не стыдно под видом русской кухни... А гречки я завез...


Ved'ma21.01.2000 03:38

ЯВ!

Я, конечно прошу прошения, но вы с МТ уверены, что с рогом -- это собака вообше, а не, скажем цылинь?

У меня по цилиням статя была когда-то. Мне почему-то кажется, что рогатые собаки в странах, где есть специальные десятки мифических сушеств -- это странно.

И еше, "Инь" и "Ян", а не наоборот.

А так -- очень интересно, спасибо вам с МТ!


Таманеги21.01.2000 03:34

Винни-
в смысле - как это на Токио? Это как в старой буденовской песне пелось "На Варшаву, на Варшаву!..". Чего мы забыли в Токио? Эту - свеклу? покупать? Борщ вроде не варим - зачем нам (мне точно не нужна, а Микану скорее всего тоже - он гречневую кашу любит - ест ее с дамплинами, пожарив и то и другое после варки - я пробовал - вкусно у него получается, но суеты много - хотя с борщом и не сравнить).
А что там нового в Токио? Может там погода какая теплая? Так нет. А вот на Кюшу - там завсегда тепло. ЯВ говорил - круглый год купается (в онсене, наверное, это он делает).
А чего это ты про парагвайскую разведку? вспомнила нашу графоманию про "встречал в порту Иокогамы.." ? Ты особенно-то не распространяйся - у них парагвацев все быстро - замочат в Ахтамаре тут же.


Ведьма21.01.2000 01:43

ПН,

Николь Кидман.
Ага. Европейцев вообще все возбуждает. Хоть ноги, хоть сбритые брови. Задняя сторона шеи -- она же одна из наиболее эрогенных зон.

Особенно у мужчин.


ПН21.01.2000 00:09

Ведьма:

>>Совершенно не представляет сомнения, что японский идеал красоты не совпадает с иудейским (читай Песнь Песней):

Это да. "Нос твой, как Башня Ливанская". Вкусы у иудеев....



А обнаженность шеи и европейцам, ИМХО, не претит....и даже наоборот. Тут Том Круз давал интервью о сцене секса между ним и его женой (фамилию забыл - играет доктора Меридиан в Бэтмэне) в каком-то фильме, и вообще, о том, что его в ней возбуждает. Мне запомнилась фраза "the nape of her neck" - задняя сторона шеи, там, где изгиб.


Ведьма20.01.2000 22:13

Об оби, бантах, королях и капустах.

Совершенно не представляет сомнения, что японский идеал красоты не совпадает с иудейским (читай Песнь Песней), индийским (читай Рамаяну с Махабхаратой), даже китайским (читай Шицзин), европейским (смотри картины и по сторонам) и т.д.

Хороша плоскость. Эротичность, как уже было замечено, концентрируется на задней части шеи, обнаженность которой настолько же возбуждает, насколько открытость груди в Европе. Одни ногти (смотри Утамаро) чего стоят.

Насчет банта на оби, имитирующего зад, я лукавила в холодной крови.

Кандид,

ты легенду-то расскажи, тогда станет понятно, почему я так ужасно сопротивляюсь ее рациональной подоплеке. А то без твоего разрешения я не могу напуститься орлом на оную.

Я согласна с Винни и ЯВ -- традиционализм ради традиционализма, который и есть суть духа и души, созерцание, неспешность, красота, усложнение простого и упрощение сложного. Так мне это видится.

А подушечка под попу -- классно, конечно. Тоже, на самом деле, вполне по-японски. Казалось бы, из одного ряда с поеданием дельфинов -- просто так надо в суровых условиях выживания.

Но мне-то кажется, что это разные ряды.
Поедание дельфинов, простота жилища, готовность все потерять при очередном землетрясениии -- это одно.

Обрядовая сложность, оригами, сбивание чая в пыль -- по-моему, совершенно из другого ряда.


Обновление20.01.2000 22:04

*****

На "Яхте" выложены показания Pero и Кандида о Белых Песках.

http://www.buero27.de/vmfoto/yacht/prosto.html


Винни20.01.2000 20:42

Микан и Таманеги,
А не слабо? Давай для достоверности в разные стороны: половина- на Кюсю, половина- на Токио.

ЯВ, смотри они тоже пошли учиться на парагвайскую разведку, только еще не знают где нужно Ахтамар пить:-))


Микан и Таманеги20.01.2000 17:59

ЯВ -
Закрытое письмо-наезд.
Мы, ниже ..., Микан и Таманеги, категорически не согласны с гибридизацией, кою ты ЯВ делаешь с нами уже не в первый раз. Мы - разные и живем даже в разных местах (но очень близких к твоему Кюшу и билет до какой станции брать мы знаем - а то на великах приедем - Таманеги теперь на велике ездит). Мы и дайгаку, если чего найдем, и в шокудо тебя за бутылкой Ахтамар накроем.


Японский ветеран - после того как случайно заглянул в ВМ20.01.2000 10:37

Улисс, радость ты наша!!! С днем рождения тебя!!!! Шоб всегда ты был, такой же как здесь и чтобы ты радовался жизни, а жизнь радовала тебя!
Банзай! И немедленно выпил!
:-))))))))))))


Японский ветеран20.01.2000 09:16

//Таинственные они существа - эти женщины! - Улисс///

Улисс!!!!! Во фразы дня!!!! Филя если ты тут - срочно занеси! :-)))))))))))))

И опять же во всем с тобой согласен! даже средне-статистически!


Uliss20.01.2000 08:51

ПН

Я же без статистики. Выборочно по своим наблюдениям.
Бывают конечно женщины и раненые, и больные, и с похмелья...
Но вот я почему-то практически не слышу от них этой простой и естественной просьбы:
-Принесите мне воды!
И вот еще. Не наблюдается у них также такого естественного (для всех остальных) беспокойства, выраженного в переминании с ноги на ногу, ээээ..., как бы вызванного антагоничной надобностью...
Таинственные они существа - эти женщины!


Винни20.01.2000 07:24

Завязывание оби, действительно,длинный ритуал, в котором (по объяснениям японцев) нередко учавствуют мужчины,т.к. требуется большое усилие, чтобы его затянуть. Объяснить все свои ритуалы они и сами не могут. Я когда-то пыталась выяснить зачем столько лишних движений в чайной церемонии, если все можно сделать проще и не перекладывать с места на место различные предметы. Объяснение было - таков ритуал.
Возможно и легенда затерялась в ритуалах :-))
Трудно представить, что оби существует для подчеркивиния фигуру и женских достоинств, скорее наборот. Конструкция его такова, что после наматывания его на верхнюю часть тела, остается все что угодно кроме фигуры,которой японки и без оби не особо отличаются.


Японский ветеран20.01.2000 07:19

Да, а Аум Синрике - теперь название поменяло. Они теперь Алеф называются! Это что, опять всемирный заговор сами знаете кого??? :-)))


Японский ветеран - в преклонении пред российскими (русскоговорящими) женщинами!20.01.2000 07:18

Улисс :-)))))))))
Вообще здорово!!! В целом согласен!
Хотя замечание ПН конечно верное. Но, дорогой ПН! Это же поэзия! И чего не сделаешь ради красоты стиля! И будь осторожен твое замечание может раниить поэта!
С другой стороны по моему в России всегда так и было! Когда все уже не могут, женщины вставали делали дело! "А кони все скачет и скачут а избы горят и горят!" - уже цитировал!


Японский ветеран20.01.2000 07:13

Теперь о собаках, Ларисочка!

Не буду отнимать честь у человека который мне это рассказал. Просто привожу здесь его письмо мне. Оно весьма интересно. Если кто захочет пообщаться с ним - обращайтесь ко мне лично по мылу, я перешлю. А ему - еще раз благодарность и спасибо вам еще раз МТ за просветительство!

*****
Если вы читаете по-басурмански, то в любом КОКУГО ДЗИТЕН (типа словаря Даля для басурман) вы найдете пояснения под статьей АУН или АУН КОКЮЮ.

Собаки или Львы на входе в Храм Синто и Воины на вхоже в нормальный храм Буддийский олицетворяют именно это самое АУН. По-русски это конечно связано с АУМ Синрике. То есть они все испохабили (как Гитлер Ницше например).

Насколько мне известо (из словарей и разговорах в храмах) - тут 2 основных смысла, притом один вытекает из другого. Есть также "продолжение линии" - то есть развитие мысли.

Итак. Первое. Как в греческом Альфа и Омега (Я есмь...) как и в русском - от А до Я. То есть олицетворение начала и конца. Причем интересно что тут доходит до ФИзиологического уровня - типа произносишь звук с открытым ртом или закрытым. Вроде раньше что-то там типа алфавита или чего-то подобного именно так и начиналось-кончалось и тут тоже. (Прим. ЯВ - кажется в санскритском алфавите превая буква - А. последняя - Ум). Начало и Конец подразумевает протяженность некую в промежутке - бытием - чем мы заняты повседневно. То есть нас зовут подмать при входе в храм про нас самих относительно вечных неприходящих "истин".

Второе. Палка о двух концах. То есть без начала нет конца - все очень слажено. Поэтому в разговорном японском именно это значение получило распространиение. То есть слаженность действий - где А там и УН. МЫ ВМЕСТЕ - на более высоком уровне что ли.

Продолжение линии. Начало и Конец как две противоположности как Ин и Янь у китайцев. Тогда сюда можно приплести все что хочешь - например М и Ж (Мадам и Жентельмен). Именно эта концепция отражается в том что у некоторых собак (у одной) есть рог (единорог) - так вот это - женщина (начало). А посему на свадьбе невесты носят большие шапки белые называются "цунокакуси" - пряталка рога.

Интересно, что демоны у японцев (в театре НО) преимущественно женского рода. Видно Чувствительность и нерациональность женского восприятия
мира тонко подмечена японцами.
*****

Вот так!! Еще раз спасибо автору!


Японский ветеран20.01.2000 06:59

Всем добрейшего утра!
Вот видишь Кандид, как хорошо что ты зашел! Такая сразу дискуссия завертелась, с философским даже уклоном! Мне нравится!

Миканеги-Тамикан! Ты собу-то на уши не вешай! :-)) Видел я чайную церемонию, ничего там дамочка не раскручивает, все при ей остается... Да и раскрутить оби она сама не может, для этого еще пара человек нужно! В нем же метров пять как минимум! Его снимать-надевать полчаса нужно!

А насчет обнажения шеи - так про это читал. Сичталось что чем более шея обнажена - тем более дама доступна. Что являлось отличительным признаком дам определенной древнейшей профессии. Кстати. а занете ли вы каким знаком сии дамы завлекали клиентов? ;-))

А насчет декоративности-функциональности... ИМХО, любая декоративность начиналась с функциональности сначала, а потом уже становилась предметом искусства. Япония в этом смысле не исключение. Живопись начиналась с чисто утилитарными целями - призвать удачу на охоте. Затем сделать изображения Богов тобы было перед чем их просить о всяких нуждах - что в общем то же самое что и изображение зверя. Ну а уже после картины стали дырки на обоях закрывать... :-))
Всякие украшения в одежде - тоже оттеда же! Например высокие кивера и султаны на них у легких кавалеристов - гусаров - всего навсего защита от сабельного удара! Но может быть и украшением!
Но вот что явно характерно для японцев - это присутствие декоративности абсолютно во всем (кроме современной одежды, особенно у молодых). Все делается изящно и аккуратно! Просто есть на что приятно посмотреть! Особенно когда они пищу сервируют! Огромная тарелка, на ней одна креветочка, красиво обложенная листиками и цветочками!

Так что прав Кандид - должна быть история у этого банта! Обязательно!

А легенда - неплоха! Можно и согласиться... Только причем тут фраза которая Ведьма привела? Недоработочка-с! :-))) Требую уточнений!


Микан20.01.2000 06:38

Ведьма:
Что же интересного в твоем вопросе? Пошел посмотрел - родинка как родинка- я ее и не скрывал никогда. В Зап.Хорвании не бывал. С Вандой не знаком. Ежели как ты говоришь - владеешь материалом - то сразу и отвечай. А иначе это выглядит, как сама знаешь что.
Пословицу насчет шапки-ушанки рассказывают как анекдот о анатомии загадочной русской, а не души. А что австралийцы - среди цивилизованных европейцев попадаются те, что считают шапку-ушанку -*бом русских (пока не окажутся в Новосибирске в январе). А до этого тоже задают "интересные вопросы".
Кандид так и не рассказал - что же это за легенда о бантике?


Страницы: ...   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69  

Рейтинг@Mail.ru