Тётушка• 18.11.1999 17:02
Ведьмак, милый, ура! Я тебе срочно ответила, срочно ответь мне.
//Сейчас за географией не уследишь, меняется, как погода// (Винни)
У нас кто-нибудь собирает фразы или где?
РД , а ты желание загадал? Может и сбыться, раз ты так подумал.
Держись, Uliss, мы с тобой.
ЯВ, спасибо!
Володя-с-адресом• 18.11.1999 16:47
//я же по понятиям.// (Винни)
Ой, простите ради бога -- я обознался.
Володя-с-адресом• 18.11.1999 16:30
//самотребования возрастут и я не смогу ничего другого написать!// (Uliss)
Ты эта,.. Я пошутил.
:)
Винни в приступе ностальгии• 18.11.1999 16:29
Микан
Хорошо пишешь. И на Иссык-Куль сразу хочется. Но все ж Кавказ ближе и, по-домашнему, роднее. Ну совсем душу растравил. Там небо, как ему положено ярко-синее, а горы, как уважающие себя кавказские горы - строги и капризны. В придачу снабжены полным горно-джентельменским комплектом ледников, озер и речек бодрящей температуры, нарзанных источников, оранжевых крокусов, трав, полудиких осликов, и, конечно же, барашков - совершенно незаменимых при приготовлении шашлыка. Да простят меня мэтры ПН и ЯВ, но шашлык из свежей баранины возле костра и промокшей от дождя палатки и без всяких приправ - просто наслаждение.
РД• 18.11.1999 15:54
Стал закрывать перед сном форточку - и краем глаза увидел мелькнувший по небу росчерк. Думал - Леониды. Оказалось - просто снег идет.
Тоже, конечно, неплохо...
Uliss• 18.11.1999 15:04
Тетушка, ЯВ, ВСА, Кань
Спасибо вам всем огромное за отклики, но право слово, вы меня так смущаете, у меня же теперь самотребования возрастут и я не смогу ничего другого написать! :-)
Володя-с-адресом. "LOL", говорите, не прижилось?• 18.11.1999 12:14
//буду туда ходить и кликать там на баннеры, рекламу почитывая.// (Александр)
:)
Винни• 18.11.1999 09:31
//Винни - дык он же ПИТАЛСЯ, а не пил!\\\ЯВ
Да что пнем об сову, что совой об пенек -все равно сове не жить.
\\\Винни, есть у меня подозрение, что ты меня не совсем поняла.\\\ Володя-С-А\\\
Не надо меня под подозрение, товарищ следователь, я же по понятиям.
\\\Я всего лишь имел в виду показать алгоритм следуя которому мы с тобой можем превратить думающего человека (он и есть наш пациент) в убивающего людей фанатика. \\\
Вот так и в историю попасть можно: в прямом процессе-инопланетяне поучаствовали, а мы займемся - обратным, по алгоритму. Ну что, начнем: всем спать!
\\\я с вами! В эта,...в писатели!\\\
Даешь про гидрант, 3 серию! Заждались уж.
\\\Тут в Нихон-го народ спрашивает , интересуется.\\\Таманеги \\\
Император всея Нихон-Го, Таманеги I , в какой части света это вот Го находится? Сейчас за географией не уследишь, меняется, как погода.
Он самый• 18.11.1999 07:35
Да поможет всем Ебису Идзанагович!
СтараяВедьма• 18.11.1999 05:42
Дорогая Тетушка!
Я написала тебе очень срочное письмо.
Не могла бы ты его посмотреть и сообщить, что об этом думаешь, и как бы это соотнести.
Японский ветеран• 18.11.1999 05:30
Ой, уже опять наваяли!
Резонер, я тебе как специалист скажу - ежели бы я в ВМ засел - так уж давно точно бы уволили! Потому я и сюда хожу! Хоть и мало времени на работу остается, но все таки можно... А ВМ - это все! Я не представляю как там ребята еще и работать успевают! А может они и не успевают...
А ЯнгВитч - это в отличие от той Ведьмы которая раньшее появлялась, которая еще Стана воспитывает. А Филя мне уже торт пообещала, што кася!!!
///?????? А ты ж говорил непьющий. Вот и верь после этого честному слову. Вот и познается истина только в практике :-(//Винни - дык он же ПИТАЛСЯ, а не пил! Заправлялся вроде как. Знаешь в компасАх на флоте в картушках спирт залит - вот и он также! А выпивать - это он ни-ни!
///Ой, всего-то не надо! // Ладно, вычеркиваю... :-)) Да ты не боись, с такими женщинами как совейские - все построить можно! Лишь бы не мешали!
Некто - а ты еще и провокатор, да? Не выйдет! Но пасаран то есть! Меня хоть горшком назови, лишь бы в печку не ставили!
Японский ветеран - умиротворенный• 18.11.1999 03:31
Всем добрейшего утра и наилучших пожеланий!!!
///Esli Hozyain (Verener) za, to ya slinyau voobsche - kakie problemi ? Ларисочка/// Ларисочка - мы так не договаривались!!!!!!!!!! куда это ты намылилась! Ты уже наша, так что давай сиди и рассказывай! Нет, я не хочу сказать, что все что ты говоришь лично мне нравится, нет не все. Но некоторые вещи - даже очень и вполне! А если кто на тебя наезжает, так какой же поэт хуле не подвергался!?!? Так что терпи, а мы тебя утешать будем!
Что же до лексики ненормативной... Вот слышал я хорошее высказывание: "Если дядя Вася с похмелюги использует слово б@$ь - так это у него просто от недостатка словарного запаса, а если интеллигентная дама это слово использует - так для точности определения субъекта!" Сама по себе эта лексика никакой информативной и художественной ценности не несет, но будучи употребленной к месту и времени - вполне оживляет повествование. Но пользоваться ею надо ну о-о-о-о-чень аккуратно, ну вроде как уксусом в борще - иначе все испортишь!
А что нынешние интеллигенты многие считают шиком рабоче-крестьянским диалектом пользоваться - так то дешевое, именно ДЕШЕВОЕ пижонство! Не умеешь - не берись, а лучше попробуй без того.
А тебя Ларисочка - милости прошу, продолжай! Не обещаю что все читать буду, но некоторые вещи - уж точно!
ЯнгВитч - я в женщину канделябром!?!?!? Да кто тебе поверит в такое, это невозможно также как солнцу взойти на западе! Я тебя не-е-ежно предупредил! Просто я с тарый с отрицательным IQ - вот мне и трудно угнаться за молодыми... Не разглядел!
///Так, именно, так, начать с " Сначала я был в Ташкенте." и закончить " Горы - это не то, чем они кажутся с равнины.". А в промежутке - жизнь. Не важно, большая или не очень, "не спрашивай, живущий не сравним"./// Тётушка, милая, позволь стать на колено и поцеловать тебе руку!!!! Ах, ну как сказано, Улисс, а!?!?! Какие вы оба молодцы!!!!
Вот ребята, не знаю как другие, а я вот ради именно таких описаний как Улиссовское и комментариев как Тётушкино - сюда и хожу! Сразу жить становится лучше и душа очищается! Спасибо вам!
Резонер• 18.11.1999 01:23
ЯВ,
я бы с удовольствием, но меня уже за ВМ чуть с работы не погнали. А Филе передам поклон. И тортик попрошу, от твоего имени. Она тебя любит, может, и мне кусочек перепадет.
А вообще, буду заглядывать по мере.
А Янгвитч - это то же, что и просто витч?
Некто• 18.11.1999 01:09
>Нет, зуб давать не буду, мало их у меня осталось//Youngwitch
(задумчиво) ...А ведь почти получил Зуб Молодой Ведьмы. А сорвалось. Жаль... Хороший талисманчик был бы...
Некто• 18.11.1999 00:58
Youngwitch
>Ну, так в чем же дело, собссно, нырните поглубжее ...
>проглядывает в Вас нечто рыбное ... Вы - водяной
А вот и нетушки! Вот, было бы рыбное, -- так я б как раз и нырял бы глубоко... А я как раз и не Водяной, а Огненный. Вот!
>Ветеран, так он конкретный, четкий, ясный, короче, земляной
"А еще они называли тебя Земляным Червяком!!!" Пантера Багира
;-)
Aibolit(Jr)• 18.11.1999 00:42
Youngwitch (звезданутая?), Vashi stihi
"Уж лучше вы меня не злите,
А то вернете Айболита"
navodyat na mysl' o nalichii u vas detskoi bolezni levizny
v kommunizme. Pover'te, milaya, eto vse lechitsya kursom
astarl'nyh klizm. Ya poprobuyu razvit' etu temu odnoi iz
blizhaishih peredach "Poka ne vse doma".
Hey, tetka, am I right?
Тётушка • 17.11.1999 23:53
Ларисочка, это опять не я, я не говорила никогда, что ты - это Хозяин.
Не исчезай, пожалуйста, мы тут уже сколько-то времени травку вместе топчем, давай поговорим. Начну с уверений в симпатии, принимаешь? В тумбочку не надо писать, это вредно. Тем более, лично мне, кое-что из опубликованного тобою понравилось, может еще кто порадуется. Ты высказывала идею насчет второго Салона Андеграунд , мне кажется, может получиться, но для этого нужно человека найти, чтоб вложил время и душу. Такой альтернативный Салон будет нести отпечаток личности этого человека, как, совершенно замечательно, в первом Салоне вышло. Если ты не шутила, если можешь этим заняться, может напишешь Диме, интересно, что он скажет? Только хорошо бы продумать, чем салон "Андерграунд" будет отличаться, как определить его стиль, чтоб не дублировал того, что тут уже живет. Использование всех слов языка, без деления на пристойные и не? Хорошо, а еще что? Я, честно говоря, давно уже приготовила страничку для опусов своих знакомых, таких, что не подойдут ни в Салон ни куда-нибудь в известное место, но тут как раз началась перепалка, идею пригласить тебя туда пришлось оставить, в той обстановке это прозвучало бы грубо. Да я и сама не была уверена, что это хорошая идея, стала было советоваться, но не предусмотрела реакций собеседников. На сети легко быть понятым не так, можно написать что-нибудь по замыслу вполне дружелюбное, а прочтется как нападение. Так что если я тебя задела когда-нибудь, извини, ненамеренно. Кстати, ты заметила занятную тенденцию, мне несколько раз приписывали реплики в твой адрес, которых я не говорила и не собиралась даже (об "офтопике", к примеру)? Любопытно, почему так? Может, собеседники ожидали от меня более сильной реакции, а когда ее не было, все равно думали что была?
Надеюсь, эти мои рассуждения никого ничем не обидели, но все же немножко страшно. Самое реальное обвинение, что лезу не в свое дело. Есть грех. Меня извиняет то, что у нас Дискуссионный Клуб. А то молчать еще хуже получается.
Таманеги• 17.11.1999 23:09
Кань:
извини там в мой ответ кому-то твое имя попало. Я хотел спросить , а потом раздумал (вдруг ты не так поймешь). ну ладно, заранее извини, конечно:
мне очень интересно узнать про китайские династии Сунь и Вынь - ничего не знаешь про них? Тут в Нихон-го народ спрашивает , интересуется.
Александр• 17.11.1999 23:04
А я в восторге от ларисочкиных рассказов - приличная проза - непервична, конечно, - подражание - этот стиль Петрушевская эксплуатировала вовсю еще 20 лет назад. Но почитать интересно - как зеркало жизни. Специально захожу почитать ее сюда - будет публиковаться где в другом месте - буду туда ходить и кликать там на баннеры, рекламу почитывая.
Что до модерации - а модераторы кто? И кто сказал, что надо выкидывать Ларисочку, а не rfym , например?
Aibolit (Jr)• 17.11.1999 21:30
Youngvitch,
ti, navernoe, poetessa, no s vdohnoveniem u tebya segodnya
ne togo. A to b ty napisala nechto vrode:
Sichas ya publichno zapolnyu anketu,
Rodstvenniki za granicei - netu,
S nacional'nostyu - normal'no,
Cvet glaz - sero-buro-astral'nyi,
I nakonec glavnyi prikol,
Domashniy adres - asshole.
A Vi, dorogie uchastniki peredachi "Poka ne vse doma",
dyshite glubzhe, Vi vzolnovany!
Ya tut nemnogo razgrebu rabotu i mi osudim pochemu
"ropbI coBceM He To, 4To paBBuHbI".
Nesomnenno.
Ларисочка• 17.11.1999 20:55
Господа, а я всё-таки попробую зайти в Салон, но и Вас забывать не буду !
Володя-с-адресом• 17.11.1999 20:34
Uliss! Немедленно в писатели! Не-за-ме-дли-тель-но!
//Уверен ли он, что его истина и великое слово правильно?// (Винни)
Ну вот опять.
Винни, есть у меня подозрение, что ты меня не совсем поняла. Я всего лишь имел в виду показать алгоритм, следуя которому мы с тобой можем превратить думающего человека (он и есть наш пациент) в убивающего людей фанатика. И я не ставил перед собой цели найти ответ на вопрос "кто прав", потому что ответ на этот вопрос у меня записан на бумажке, которая всегда лежит в левом наружном кармане моего пиджака. Щас, погоди,.. ага, вот: "не-зна-ю".
//Esli Hozyain (Verener) za, to ya slinyau voobsche - kakie problemi ?// (Ларисочка)
Ага. А если значит Вернер против, то ты будешь продолжать выкладывать сюда всё выходящее из-под твоего пера, не взирая ни на что? -- я правильно понял? Тю. Так чем же в таком случае ДК будет отличаться от тумбочки?
//Я понадеялась на те самые ушки, которые торчали,// (Янгсвитч)
Торчали-торчали! (Я видел и готов повторить свои показания на суде). Так что усё намана. Намана-намана!
//Спасибо, ребята.// (Тётушка)
Дык,.. пожалуйста,..
Кань! Uliss! Погодите! Я с вами! В эта,.. в писатели!-)
Ой, чё-й-то я расшумелся. Помолчать бы.
Тётушка • 17.11.1999 19:57
Uliss, перечитываю о Средней Азии снова и опять. Так, именно, так, начать с " Сначала я был в Ташкенте." и закончить " Горы - это не то, чем они кажутся с равнины.". А в промежутке - жизнь. Не важно, большая или не очень, "не спрашивай, живущий не сравним".
ВСА, твоего описания техники полета во сне это тоже касается. Спасибо, ребята.
А мне, как обычно, случай вспомнился, как, лет шести, вот так же хорошенько поняв технику полета во сне (нужно было взять скомканную бумажку и поднять ее повысше), я утром вышла во двор, усадила дворовую команию рядком на лавке, объявила, что буду летать, и... сами понимаете. Меня больше всего спутало то, что снилось мне, что была ночь, когда я над нашим двором летала, иди, пойми, что этого не было наяву.
ВСА• 17.11.1999 19:51
//Ты собираешься меня строгать или как?// (Полено)
Не время ещё.
(это поскольку никто не взял на себя ответственность)
Ларисочка• 17.11.1999 19:37
Kto-to letom, kazhetsya eto bila Tyotushka, skazanul, chto yakobi ustami Larisochki glagolet sam Hozyain. Interesno, byli li vposledstvii prineseny Yemu izvineniya ?
Youngwitch• 17.11.1999 19:22
Некто,
"Я... это... чувствую, что в вышеприведенной фразе заложен какой-то глубинный смысл, а какой -- не могу понять..."
Ну, так в чем же дело, собссно, нырните поглубжее :). Нет, зуб давать не буду, мало их у меня осталось, но вот проглядывает в Вас нечто рыбное (это я о своем, об астрологическом)... :) Ветеран, так он конкретный, четкий, ясный, короче, земляной, а уж Вы... Вы - водяной :).
Вообще-то, я возраст Анекдот.ру имела в виду.
Youngswitch• 17.11.1999 19:04
ЯВ for ever :)))!
Я же не спецительно... я же извинякалась... А Вы в меня канделябром... Больно же... А вообще-то, мимо, мимо, мимо! :))) Я успела увернуться!
Я понадеялась на те самые ушки, которые торчали, а вот что вышло :(. Я вся полна раскаянья, теперь я буду паинькой...
А на грани - это вкусно :). Я не конкретно, а вообще... А вот правы, Вы, правы... Про ошибки...
Кань,
когда я злюсь, а злюсь всегда я...
Нет, что-то не то...
Когда я пьян...
Нет, а это не про меня...
А, вот!
Уж лучше вы меня не злите,
А то вернете Айболита :).
Нет-нет, уж ЭТО точно не я, зуб на отсечение даю. Только что в зеркало заглядывала - вроде не раздваиваюсь.
"Кстати, Микан тебе тоже не родственник?"
Не-а, родственников заграницей не имею, национальность... нормальная. Почти... И вообще, все в порядке, акромя мимикрии... Она у меня странная: весной я вся, ну... такая, а зимой, я, как ты успел заметить, зелено-рыжая, "...а хотите я его ударю и он станет фиолетовый, в крапинку?.." :))...
Ларисочка• 17.11.1999 18:52
Esli Hozyain (Verener) za, to ya slinyau voobsche - kakie problemi ?
Ларисочка• 17.11.1999 18:48
Prostota - v smysle otsutstvija slovesnoi vychurnosty, igri slovami, t.e. slovesnij asketizm.
Vcherashnee izlijanije - otvet na obrascenie ko mne odnoi dami ot 3 ili 4 .11.99., a ne propaganda svih literaturnyh vkusov.
DK privlekajet menja svoim nespeshnim obnovlenijem, blagodarya kotoromu ne nuzhno sidetj postojanno v "boltalkah" tipa PE, a naschyot Salona - tak kak mentalno ja otlichayus ot normalnogo bolshinstva, to ochen somnevajus, chto menya tam poterpyat, kak bi ya ne samovirazhalas. vihoditj pod drugim nikom ne sobitajus.
V salone u menya ljubimaja vesch - "Dzenskije istorii" Anni, oni menja vdohnovlyajut na napisanie svoih "Istorij" v tom zhe stile i razmere, i v tom zhe duhe, no s drugimi dekoracijami. dumaju, cto bolshinstvo ne poimyot i opyatj vosprimet eto za naezd ili epatazh. V luchem sluchae - za parodirobvanie "Anni". Nu i kuda mne v takom sluchae vihodit - v sboyu tumbochku ? Neinteresno.
Микан• 17.11.1999 18:42
Винни - хорошее дело - Новый Свет (шампанское), ну а Иссык-Куль? Автобус забирается в горы - сразу за городом они еще зеленые, через полчаса какие-то бурые. Вся дорога идет вдоль речушки - даже ручья- но ручей прокопал себе целое ущелье. Иногда можно увидеть протянутые через ущелье веревки - транспорт! Какие-то архары и серны скачут по скалам - но интереснее смотреть на тормозные следы и останки авто. Потом дорога вниз пошла, показались селения, разные бараны и козочки. И тут же - Иссык-Куль - блестит и сверкает, только что не поет (а может и поет). В селениях делать нечего - народ занимается своим делом, нам дальше - ближе к пляжам , подальше от местной цивилизации. Если выехали утром - то после обеда уже на месте - не так уж и далеко оказывается. Песок и море пресной воды - чистой и приятно прохладной. Лежишь на песке под жгучим солнцем (озеро на высоте - 1000 или 2000 м?), созерцая горы. Смотри - вроде то же самое в Крыму? Похоже - но кроме гор (да и песка на пляже). Здесь горы снеговые, приятно охлаждающие взор. Можно попытатся пойти в горы - надо только воспользоваться транспортом и забраться куда повыше - утомительные предгорья съедают массу времени, если стартовать от озера. Но даже оттуда - поначалу одна поеденная овцами трава, кусты конопли - все засохшее и колючее. Повыше трава посвежее и начинаются леса хвойные - не сильно высокие елки, ручьи (но поскольку кругом все еще бегают овцы пить не торопись). Вдоль ручья забираться удобнее - как-то он быстрее ведет вверх - иначе - блуждание в склонах, оврагах и прочих ущельях. В тенях совсем стало холодно - на берегах ручья, закрытых елками, лежит снег, сам ручей иногда покрыт ледком - похоже на март в подмосковном лесу. Тут и лес заканчивается как-то неожиданно, растут еще какие-то кусты да елки - но все отдельно стоящее. Склон совсем крутой стал, показался снег настоящий - целиком покрывающий менее освешенный склон, потом и все покрыто снегом - туда уже в шортах, да на босу ногу тапочках соваться и не хочется. Надо вниз - и поскорее и так времени ушло... Солнце светит прямо в морду лица - приходишь похожий на ирокеза - одна половина красная, другая просто розовая. А тут и вечер - звезды южные - огромные и блестящие. В кустах облепихи шуршат ежики - мелкие и колючие, как сама облепиха. Купание под звездами, полная тишина и никаких пограничников на пляже. Плохо одно - утро очень рано начинается.
Винни• 17.11.1999 18:30
Володя-с-адресом,
\\\Винни, а почему 13:29:10? -- там же только в самом начале по теме. По-моему, 21:03:09 куда
интереснее.\\\\
Там был комментарий по моей реплике. Я отвечала на обе, процитировав только одну.
\\\\Сначала мы объясняем пациенту, что мир, который он видит вокруг себя, есть лишь его (пациента) представление об этом мире и почти ничего больше.\\\
Вот тут и заложен ответ: "пациенту". Пациенты и существуют для того, чтобы их лечили, а докторА - чтобы лечить. А уверен ли доктор, что он сам не "пациент". Уверен ли он, что его истина и великое слово правильно? Мне кажется - далеко не всегда. Но даже если уверен, у докторов есть заповедь: "не навреди!". Если он ее нарушает и производит фанатиков, способных на убийства, он не может быть доктором.
К истине человек приходит сам (если приходит), анализируя и сопоставляя объяснения, лечение, факты, жизненный опыт и пр.
ЯВ,
\\\У меня он исключительно Алкоголем и квашеной капустой питался.\\\
?????? А ты ж говорил непьющий. Вот и верь после этого честному слову. Вот и познается истина только в практике :-(
\\\Советской женщине, ИМХО, уготовано светлое будущее всего человечества!\\\
Ой, всего-то не надо! Мало ли кто как понимает "светлое будущее". А уж если фанатики уготуют будущее, то в лучшем случае это будут aутбольные ворота или белый чистый слон, а то еще сожгут за крамольные речи или отправят в другую галактику на космическом драндулете.
Таманеги• 17.11.1999 18:06
ЯВ (янгвич - а не ветеран) - какие обиды?! Для опытного япониста таманеги и таманоги - две очень большие разницы! Вроде как end и and для англичанина.
Чего ветеран возмущался - непонятно - разве просто хотелось ему поупражняться в отчитывании - профессор ! - чего с него взять - такому всегда подставляют генеральское ведро с сакэ.А что там с позеленением? Есть проблемы? Если после позеленения началось покраснение и пожелтение - жди отпадения. Помогает режим - на ЮБ Крыма или куда в Тамань - и полив-как тут советовали - сакэ+ ахтамар (все заменяется - дамочки могут предпочесть разные пойзон, фиджи и прочую шанель (подставь, что знаешь)). Добавить проветривание - по набережным (даже Лужнецкая и Бережковская набережная хорошо помогают от отпадания - но в летнее время).
Кань
Винни Пух• 17.11.1999 18:02
Zdrasste Света
Для начала посмотрите
в правый нижний угол
экрана : есть ли там
значок EN или какой
другой...
Володя-с-адресом• 17.11.1999 17:38
//Фанатики и верующие - это как шпионы и разведчики.// (Кань)
Ну наконец-то! Не об этом ли самом я талдычу всю дорогу, не с этого ли я начинал? Если он за нас -- то разведчик, а если совсем наоборот -- то шпиён.
Кань, если ты ещё не писатель, то пойди и немедленно стань им, ибо у тебя дар доносить мысли до ушей. А то я в этом отношении полнейшая бездарность, будто бог меня блокировал. Наверное, я что-то знаю.-)
Что касается модерирования, то лично я считаю, что оно ДК _строго_противопоказано_. Я считаю, что нужно взывать к здравому смыслу, задавать побольше вопросов, пытаться вместе разобраться в вопросе. А в случае неуспеха -- квалифицировать оппонента как намеренного хулигана.-)
Aibolit (Jr)• 17.11.1999 17:38
Ya dostayu iz shirokih portok
Litroviyu klizmu - lechu bez obmana,
Ya klizmu postavlyu im tol'ko za to,
Sho vse oni grafomani.
Uliss• 17.11.1999 16:21
Ларисочка
Трудно не согласиться с тобой. Ох трудно... Только прошу тебя, когда будешь писать о молодой советской семье, не представляй ее себе из книг или фильмов. А то они все у тебя будут ребеночков родить. А жили они также, как и мы, и матерились они, слава тебе господи, с утра до вечера и всю ночь напролет, не спотыкаясь на новоязах. Ничего нового "амбициозными" литераторами не изобретено. Матерная или как теперь говорят андерграундная литература была всегда. И блатные песни были и я когда-то их учил в пионерлагере на четыре аккорда.
Ты права конечно в том смысле, что можно использовать все - и слова разные и жесты. Другой вопрос - для чего? Эта вот суть только и остается. Останется Веничка Ерофеев, Высоцкий. И еще некоторые. Остальное - все кич, такой же как и ... ну я не знаю, какая разница, покрыто лаком или дерьмом.
Как это странно и как это замечательно - невозможность обмануть слово и весь текст. В мире нет обмана, всегда есть один только самообман. О нет, я не Отелло и я не буду грозно вопрошать "Молилась ли ты на ночь, Ларисочка?" Но здесь так принято, здесь все разорвут на части, на цитатки, будут щипать и дергать и потрясая клочьями перед высокой публикой взывать к ней: "Изгнать с прощением или изгнать с позором?"
Об одном прошу тебя - прояви хоть чуточку сострадания к своему персонажу. Я не скажу, что видел, как ты ехидно потираешь руки, нет. Но прояви себя и все зачтется, правда, вот увидишь.
ВСА• 17.11.1999 15:47
ЯВ, вспомни ВМ, вспомни, как тебя засасывало -- оно тебе надо?
Кань• 17.11.1999 14:02
Я вот тоже не в восторге от Ларисочкиной экспрессии. Но я добросовестно скроллирую ее опусы - а она, по-видимому, столь же добросовестно скроллирует мои комментарии в ее адрес. Все довольны, акромя хозяина (хозяев?) дискового пространства. ("Ах, так вот где старуха зарыта, так вот из-за чего тут постоянные претензии к посторонним темам", - скажут многие и, возможно, окажутся абсолютно (не)правы.)
А я себе это так мыслю: либо необходимо прекратить тут игру в демократия и четко декларировать новые поправки к вывешенным вверху правилам, где четко указать, что Клуб строго модерируется (как это сделала Ёжинька в Салоне, и, кажется, не без учета мнения некоторых, расстрелянных в последствии ее же нежнейшею рукою, посетителей) - либо категорически прекратить безнаказные <<грубые личные наезды>> на посетителей, относящихся, по мнению э.. сами знаете кого, к ментальным меньшинствам. Вот.
Позенелевшая Youngwitch,
ото ты от злости, от авитаминоза, от хинина, от мимикрии?.. Или у вас там весна с опережением графика шурует?
<<Ну-ну, чаво обзываешься?>> Это не обзываешься, это опечатка. Возможно. Буковки снова непослушныим сделались. Выводилось peach - а ты ж поди-погляди чего вышло-то... Кстати, Микан тебе тоже не родственник? Уж больно фамильё созвучное вышло. ;-)
Улисс вернулся....
Улисс, я про тебя думал.
<<но пищей не телесной, а ментальной!>> А ментольная сойдет? ;-) Кстати, следует ли из твоего утверждения, что ментол у нас тоже разный? :-/ Вроде, формула одна и та же, по образу и подобию - разве что степенью очистки ментолы различаться могут.
Однако же дался вам этот фанатизм с бантиком.... Фанатики и верующие - это как шпионы и разведчики. ИМХО.
JrDr куда-то убег... А такой славный :-S Неиначе его гостеприимный Стан употчивал чем-то.
Однако же в догонку убегшему тедеведущему: оно ведь как, ежели не все дома - то то же самое справедливо ко всем обитателям этого дома. Перехразируя Филину цитату из Льва Толстого, можно описать эту ситуацию таким образом: Так и видишь себя бегающим по дому и вопрошающим у каждого: "Бабушка, а у нас не все дома - а у вас? Братишки, а у вас у нас все дома? Тётушка, а у вас дома что? Папа Карло, папа Карло!.. Э-э-э, бесполезно! Сестренка, сможешь ли ты бросить гирю на нашу киску? Ну-ка, Дина, скажи мне правду: ловила ли ты когда-нибудь летучих мышей?... Ой, это, кажется, уже из другой сказки.
А вообще, я теперь тут в сторонке, на свою... своя... свае.. сваяянном при помощи Владимира Троя... тьху, да что ж оно так... Торонтовского пьедестале подсел. Для дальнейшего расширения, преумножения и развития созерцательной деятельности в ментальном подпространстве.
<<Hey, Tetka, am I right?>> (С) Aibolit (Jr)
;-)
Некто• 17.11.1999 13:35
Youngwitch
>Поскольку ребеночку-то уж 4 годика исполнилось, так и натуральных виртуалов (виртуальных
>натуралов ;)) тут осталось раз, два...
Я... это... чувствую, что в вышеприведенной фразе заложен какой-то глубинный смысл, а какой -- не могу понять...
>некоторый подобный опыт со мной случился в недалеком прошлом
Ну! Еще бы! Вам -- ведьмам -- и карты в руки!
;-)
Японский ветеран• 17.11.1999 12:53
Алексей, звиняй, просто недосуг был. Или ответа не знают... Отвечаю серьезно своей версией: обычно букву в слове увеличивают чтобы показать что она под ударением. Может нужно человеку так было...
Японский ветеран• 17.11.1999 12:50
Ведьмочка Юная! Я ведь что скажу! Несмотря на возраст - я человек простой и очень доверчивый! И сначала смотрю на подпись конечно... В стилях мне разобраться сложно, это напрягаться, думать надо, а у меня между прочим IQ - отрицательный! Так что вот и попался...
Но я что еще сказать хотел. Использование чужого ника является ГРУБЕЙШИМ нарушением Нетикета, за это канделябрами бьют! И больно! И хотя вы формально его не использовали и даже сознадлись и перед хозяином извинились, все равно тщательнЕЕ надо! На грани это...
Я вот могу сказать что я ни разу свой ник не менял и другим не прикидывался. Чем и горжусь! Кредо у меня такое - всегда самим собой быть...
Нет я не призываю всех моему примеру следовать, но сам вот так и буду ЯВ. Не доверяю я анализаторам стиля... Ошибка слишком возможна!
Филенька! Я всегда знал что ты надежный друг и помощник! Ура Филе и все на Филин торт!!!!! Не толкайтесь - хватит на всех!
Алексей• 17.11.1999 12:10
А на мой вопрос так никто и не ответил:-(
http://ostrov.odessa.net
Володя-с-адресом• 17.11.1999 11:59
Винни, а почему 13:29:10? -- там же только в самом начале по теме. По-моему, 21:03:09 куда интереснее.
А схема представляется мне примерно так.
Сначала мы объясняем пациенту, что мир, который он видит вокруг себя, есть лишь его (пациента) представление об этом мире и почти ничего больше. Пациент не верит, сопротивляется. Но по сути-то мы правы, и пациенту это тоже известно. Короче говоря, дело времени, в течение которого наши проповеди будут уносить силу сопротивления пациента, как сквозняк уносит тепло ткани -- незаметно. Наконец, мир пациента разрушен, пациент в нирване, и вот(!), вот ответственный момент, когда пациенту нужно объяснить, ап чём вообще речь в этом мире. Спокойно, не торопясь, ибо перед тобой ребёнок, который только что появился на свет. Его мир благоухает, он видит краски, сейчас ему всё интересно, он учится, он впитывает знания как губка.
Привет, как дела? Ты знаешь, кто такой бог? Ах, что-то слышал,..
Youngwitch• 17.11.1999 11:54
Ларисочка,
Если пользоваться языком так, как предлагаете Вы, то зачем тогда язык, вообще? Давайте к жестам (правой рукой по локтевому сгибу левой или средний палец руки вверх, а остальные в кулак) - это как-то понятнее, это по-нашему... Возвернемся, други, в первобытнообщинный строй! Или другой вариант: давайте придумаем каждый свой диалект, вот здорово-то будет... Вообще, не совсем понятно к чему призыв-то был? ???
Youngwitch• 17.11.1999 11:32
Некто,
можно ведь и поиграться. "Что наша жизнь? Игра!" Ну, про внешность это я, конечно, лишку хватила (однако, некоторый подобный опыт со мной случился в недалеком прошлом), но черты-то характерные уловить можно. Например, взять какое-нибудь наиболее часто употребляемое слово. Хотя, интерес-то может быть только с моей стороны. Поскольку ребеночку-то уж 4 годика исполнилось, так и натуральных виртуалов (виртуальных натуралов ;)) тут осталось раз, два...
Правда, наш заслуженный Ветеран, частенько путает своих "земляков" между собой :)... А вот интересно, Ветеранушка, Вы на подпись чаще смотрите, аль по стилю письма определяете личность слова излагающую ;)?
ЯВушка :),
"Слышь, Тама_ноги_здеся_руки, ты уж конечно ври, ври (это у тебя весело получается) да уж не завирайся!"
А что, не узнали в гриме-то ;)? Да? Вот, пример того, что подпишись кем ни попадя и тут же за другого человека примут. Виртуальномть, это хорошо, конечно, но накладки случаются :(. А в чем я соврала-то? Это же ненаучная фантастика была...
Таманеги,
прошу прощения за использование буквей из Вашего имени, следующий раз буду использовать копирайт :), экспромт, что с него возьмешь :). А через тут можно и побрататься :):
Филя• 17.11.1999 10:41
ЯВ
конечно, сумею. На всех хватит:))
Японский ветеран• 17.11.1999 08:21
Ну вот!!! Я всегда говорил что Винни - прелесть! Теперь вот автопилот увела и на место пристроила! У меня он исключительно Алкоголем и квашеной капустой питался! Вот что значит благотворное женское влияние!
Советской женщине, ИМХО, уготовано светлое будущее всео человечества! :-))
Некто• 17.11.1999 08:16
>Коржавин. Так что извинись, что ли, перед ЯВ?//Резонер
Наум Коржавин? Мн-да?
Тогда, извиняюсь.
Особенно -- перед Коржавиным.
Винни• 17.11.1999 07:26
ЯВ,
\\\"А кони все скачут и скачут, а избы горят и горят!" Кто-то из современных поэтов...
Винни, ну ты мелко меня крошишь! \\\
Вот-вот, я так, на всякий случай интересуюсь, что уготовано советской женщине. Потому как пожарником хорошо только по утрам работать при выключенном будильнике, телефоне и звонке на входной двери.
\\\ У нас тут народ ти-и-и-ихий!\\\
Тихий? Как твой автопилот? Хотя он уже присмирел, стал совсем лапочка, ест по утрам овсянку и обещался поставить манекена на место.
Володя-с-адресом,\\\16 ноября 1999 13:29:10\\\
Зачем всем приговор подписыват? Не думаю, что такое уж исключение.
Нормального, думающего человека нельзя убедить в том, что лишено здравого смысла. Фанатизм, по моему разумению, идет от недостатка чего-либо и внутренних комплексов, и свойственен далеко не всем.
Микан,
я снимаю шляпу перед любителем столь остро-ядовитых ощущений.
Жаль мне ценные части тела. Поезжай лучше в Новый Свет. Бесконечные горные тропки и тропинки, головокружительная "дорога в ад", сосны и море, проглядывающее через хвою. Лунная дорожка и ночные купания в компании меланхоличной луны и лукаво подмигивающих звезд.
Там можно уничтожить запасы местного шампанского (если пионеры до сих пор этого не сделали:-))
Японский ветеран• 17.11.1999 05:21
ПН - а чего: М-да-а-а.... Или кого? Ну оттягивается народ, ничо, и не такое переживали!