Африканец• 23.10.1999 22:25
Незнайка
Так ведь ежик из этого анекдота по характеру на ежика из мультика совсем не похож. И вообще тот ежик, что встречается в анекдотах, вовсе не "замкнутый, странный, непрактичный". Он - скорее, этакий лесной рас**здяй. А замкнутый, странный, непрактичный в анекдотах - лось.
Вообще-то, эта ситуация неправильная. Потому что ровно такую же нишу занимает и заяц. Анекдоты про ежика можно пересказать про зайца без потери смысла. Конкретно с этим - даже лучше получится, потому что ежика поди-ка пни; голой лапой я бы не взялся. А хорошо бы сочинять про ежика, чтобы он там все же походил на себя из мультика.
Впрочем, одна из причин употребления ежика в анекдотах - то, что слово "ежик" само по себе смешно звучит.
А вообще интересное исследование можно провести - сравнительный анализ характеров зверей в анекдотах разных стран. Для начала хотя бы просто рассмотреть, какие звери в анекдотах встречаются. Скажем, в африканских присутствует павиан. А в русских - просто обобщенная "обезьяна". Но характер примерно тот же. Разве что наша обезьяна чуть практичнее.
Африканец• 23.10.1999 22:11
А вот интересно. Нападающий не забил - ну так, ерунда, бывает. Если, конечно, не пенальти. А вратарь пропустил - все, козел он и п***ас. А почему так? Незабитие нападающим и пропуск вратарем одинаково сказываются на счете - уменьшают на 1 разницу. Имеют ли право десять здоровых лбов, которые за полтора часа сумели только одну плюху закатить, винить во всем вратаря? Забивать надо, вот и весь футбол. А то нашли виноватого.
Да даже и пенальти. Вон, Роберто Баджо на кубке как-то не забил, ну, поругали его, да и все. А ведь ясен пень, если команда на кубке мира выступает, то пенальти должен уметь забить любой, с закрытыми глазами.
DV• 23.10.1999 21:06
Дима,
да, убедительно. И я бы даже эту ситуацию спроецировала на вовсе даже и не футбольные дела. Eсли бы в нефутболе все было бы так же открыто и справедливо, горя б мы не знали.
Ну ладно, будем утешаться тем, что Филимонов, что твой Христос, искупит все наши свинцовые мерзости!
Устыдилась оффтопика и свернула пространство.
Диме спасибо за терпение.
8-{}
Дима Вернер• 23.10.1999 17:29
DV,
> На самом деле, не прощать ошибки, по-моему,
> предполагает, что каждый должен быть безупречен,
> причем в таких вещах, которые не зависят ни
> от подготовки, ни от стараний, а только от
> стечения обстоятельств.
Это не совсем так. Конечно, каждый имеет право на ошибку. Но спорт - это гигантская пирамида. В Международной Федерации Футбола больше стран, чем в Организации Объединенных Наций. В футбол во всем мире играют миллионы людей. В России - сотни тысяч. Тысячи команд участвуют в чемпионатах городов, районов, областей. В чемпионате России - более ста команд. В высшей лиге - 16. В каждой команде есть основной вратарь и пара запасных. Чем выше класс - тем выше игрок в этой пирамиде. А класс определяется, в том числе, и тем, насколько часто и в какие моменты игрок допускает ошибки. Филимонов - неплохой вратарь, но ошибки у него случаются довольно часто. Одна из них стала для команды решающей. Если Филимонов сейчас действительно лучший российский вратарь - значит, общий класс сборной недостаточно высок для выступления на уровне лучших команд Европы, и справедливо, что Россия не попала в финал. Скорость эскадры определяется скоростью самого медленного корабля. Если есть вратарь более высокого класса - он должен занять место на верхушке "российской пирамиды", а Филимонов - спуститься пониже. Такова спортивная жизнь. :)
Незнайка :-)• 23.10.1999 16:19
Африканец,
анекдоты про ежика наверное непереводимы: потому что пока не
посмотришь гениальный, уникальный, а также самый мой любимый мультик
"ежик в тумане", ежик сам по себе смешным казаться не будет. Или будет, но тогда уже где-то в области хомячка -
но хомячок это уже другое: тут не хватает чего-то - слегка странного, замкнутого характера, бормотания под нос, непрактичности: короче "шизанутости" какой-то...
Вот упал он в речку, барахтается, а потом на спину перевернулся и поплыл себе по течению: нормально так, спокойненько...
Картинка: ночь, река, луна светит, ежик на спине плывет. Молча...
НУ ГДЕ, ГДЕ еще найдешь такой персонаж, кроме как
в этом самом мультике??? Вообще, книжку наверное написать можно:
"Ежик в тумане как зеркало советской интеллигенции периода застоя".
Или что-нить в этом роде.. Меня как-то (по ошибке наверное :-) )
в 1985 занесло на городскую школьную математическую олимпиаду в
Новосибирске. Как щас помню: опоздал, забегаю в огромную
аудиторию, сел, оглянулся вокруг: батюшки! Одни "ежики" сидят!
Да я и сам тогда... Да и сейчас маленько.. :-)
А хомячки по-моему и в нерусском юморе встречаются. Или там белки
всякие, мышки: всякая мелочь пушистая. Бобров - тех не встречал. А жаль... Бобры мне нравятся. А также напильники.
DV• 23.10.1999 11:26
Дима,
даже я заинтересовалась. Уж больно драматично. А что -- что-то ему грозит? Изгнание из команды? Пересадка на скамейку запасных?
На самом деле, не прощать ошибки, по-моему, предполагает, что каждый должен быть безупречен, причем в таких вещах, которые не зависят ни от подготовки, ни от стараний, а только от стечения обстоятельств.
Право слово, жаль и мне стало Филимонова.
Африканец,
слово hedgehog, по-моему, уже само по себе анекдот. Только для нас, а не для них.
Мужик-с-бутылкой,
о происхождении интеллигенции -- блестяще!
Дима Вернер• 23.10.1999 03:09
Тетушка,
> Когда новые интервью появятся, дайте, пожалуйста, знать,
> любопытно стало.
про Филимонова за последние две недели столько написали - лист ссылок составит не одну страницу. Было и интервью, но совсем неинтересное. Вот только что увидел забавный комментарий из Огонька:
"Александр Филимонов за один день стал общенациональным героем и звездой. Ни одна блестящая игра в воротах нашей сборной до этого не
приносила ему столько славы, сколько принес этот нелепый мокрый мяч, который он не смог удержать в руках. Известно, как в России жалеют
несчастных и обиженных. Филимонова же сейчас не пытается обидеть только ленивый. Сам слышал, как на "Эхо Москвы" звонила пожилая женщина
и грудью вставала на защиту несчастного: не дадим сломать судьбу хорошему парню!"
http://www.ropnet.ru/ogonyok/win/199930/30-22-24.html
А мой отец сказал просто и жестко:
"Большой футбол - как и любое большое состязание - дело справедливое. Если в воротах вашей команды стоит человек, который в решающий момент может "словить бабочку" - вам нечего делать в серьезном турнире. И никаких сантиментов. Выживает сильнейший. Спорт есть спорт."
И я с ним согласен.
Мужик без пустой бутылки • 22.10.1999 23:24
Африканец
>Тем не менее ты согласен, что пить надо
Здрасть. Приплыли... "Пить надо меньше" - не означает, что "пить надо", а только - "надо - меньше!".
Хотя, в определенном смысле - пить действительно надо: чай там, кефир, компот... "даже тому, у кого руки трясутся".
>А вообще слово "надо" плохое слово. Потому как шибко модальное.
>И содержит массу значений
"Оля не дура?! Ну, тогда - извините!"
Что ж поделать, весь русский язык "шибко модальный". Скажем, слово "умный". Можно ведь сказать: "Ах, какой умный человек!", а можно: "Ну, ты! Чё, самый умный?!".
>требуются комментарии.
>Отсюда возникают три основных вопроса русской интеллигенции
Рискну предположить, что, если бы комментарии не требовались, то не возникла бы сама русская интеллигенция...
Дима Вернер• 22.10.1999 22:24
Когда-то, лет пять назад, рассказал я местным американцам анекдот, как война началась и русская ракета с американской встретились. У них аналогичного анекдота нет, а переводится он легко. Недавно, вернувшись в Лексингтон, пил я пиво в той же компании. И они мне говорят - а помнишь, ты анекдот про третью мировую рассказывал? Запомнили :))
Морж• 22.10.1999 22:21
Afrikanec:
А вот американцы говорят (из тех, что мне понравились, я всего один раз слыхал):
I need to tap my kidney.
Африканец• 22.10.1999 22:00
Ну вот анекдот про ежика, который сильный, но легкий - его можно буржуям перевести? Или не выйдет? Хотя, пожалуй, одно слово hedgehog весь анекдот испортит. Коряво, все-таки, звучит.
Мах• 22.10.1999 22:00
Незнайка, а ведь точно - есть. И навярняка была единой страной (ну, не страной...) столько-то веков назад.
Спасибо за справочку.
Незнайка• 22.10.1999 20:57
Мах, справочка:
Фрисляндия и в Германии есть: на севере. Тока "восточная"
называется: "Ostfriesland"
И вот они-то, "восточные фрисляндцы" и есть немецкие "чукчи".
Причем, не за стремление к независимости, а за якобы типичное
северное тугодумие и нерасторопность.
А армянское радио - это у немцев "радио Ереван". Они так и
говорят: "Radio Eriwan"
Кстати, чего мне в немецком юморе очень не хватает: это бобров и ежиков... зато я как-то перевел название игры "догони меня кирпич!",
даже в рифму получилось:"Pflasterstein, hol mich ein!" Всем очень понравилось, но играть со мной все равно не стали.. :-(
Дима Вернер• 22.10.1999 20:52
На самом деле, про 30-сантиметровый теннис - это перевод классического американского анекдота. В оригинале - игра слов "даксы-баксы", то есть там не факсы падают, а утки приходят.
Насчет иностранных анекдотов - у меня даже более простая просьба. Если кто знает анекдот "страны проживания", который может без потери смысла быть переведен на русский язык, и здесь еще не появлялся - пожалуйста, пришлите свой перевод.
бюрг• 22.10.1999 19:02
А у меня такая мысль появилась: устроить день иностранного анекдота. Например, день африканцкого, итальянского, голанского, немецкого, американского, английского, канадского итд. Кто-нибудь, кто там живет, подбирает анекдотов, штук десять, специфичных для данной страны. И вывесить их в качестве дневного выпуска.
бюрг• 22.10.1999 18:51
Африканец,
начало анекдота пропадает "факсы-баксы". Про медведя не пробывал. Но почему-то мне кажется, что им не совсем будет понятно, почему медведь так поступил.
Мах• 22.10.1999 17:04
бюрг, Фризен, или Фриссен, или Фриссландия - это провинция в северо-западной части Нидерланд. Там живут фриссы, фамилии которых обычно заканчиваются на "ма". Фриссы знамениты тем, что до сих пор сохранили свой фрисский язык, который есть нечто среднее между средненидерландским и английский. Тем не менее, голландцы его не понимают, хотя вывески, названия улиц и т.п. во Фриссландии написаны именно на фрисском. Фриссы являются предметом не то что бы насмешек, но некого удивления за их стремление к независимости в Нидерландах, которые аккурат равны Московской области. Еще во Фрисландии проводится знаменитый "тур 11 городов" - без на 200 км по замерзшим каналам.
Да, в незапамятные времена север Нидерланд принадлежал Германии. Точнее, никому не принадлежал.
Денис• 22.10.1999 16:58
Африканец,
в любом случае игру слов трудно переводить с языка на язык. Например, анекдот про официанта "Вас обсчитать или сами чаевые отдадите?" на немецкий не переводится. Нет у них такого смысла в "обсчитать".
Неоднократный пассажир Ан-2• 22.10.1999 16:23
Ну не знаю... Летал я на АН-2 несколько раз. Замечательаня машина. Болтает, конечно. Зато весело. Нет, если человек качку переносит плохо, то ой, конечно. Тогда лучше на Ми-8 (хотя потом с час ходишь оглохший). Но он, к сожалению, меньше где летает, чем Ан-2. И еще это часто - процесс цепной. Один не выдерживает - и глядя на него начинают остальные.
А в целом история про Ан-2 весьма прадоподобна. И вполне могла быть на самом деле. В отличие от многих, которые здесь случаются, и в которых несообразности в глаза лезут.
Правда, никогда не видел в Ан-2 бортпроводницы. Ей и там и поместится-то негде, по моему. Летчик перед полетом предупреждает: "не курить, водку не пить, нарушителей высадим на ходу". И полетели... Но, возможно, где-то и есть бортпроводница. Положено же...
Африканец• 22.10.1999 16:13
бюрг,
а неужели в немецком нету такой же игры слов? Или там "теннис" как-то по-другому называется?
А анекдот про бобра и про медведя-педераста не пробовал им рассказать?
Зануда• 22.10.1999 16:12
неужели анекдот 5 за сегодня - новый? В смысле, что новый на anekdot.ru, конечно, сам-то по себе он старый. В этом не было бы ничего удивительного, если он был просто старый (ну не вспомнил никто из склонных присылать анекдоты до сегодняшняго дня). Но он не только старый, но и еще вполне знаменитый.
Я его уже года три, если не пять минимум слышу на каждом коцерте Иващенко и Васильева (Иващенко его замечательно исполняет), а когда первый раз услышал как "просто анекдот" - уже и не вспомню. Лет 10 назад, точно, скорее - больше.
И в книжке Иващенко и Васильева он приведен. И на какой-то из их кассет есть....
При том, что - по моим ощущениям - аудитория Иващенко с Васильевым весьма "интернетизирована". И до сих пор никто не сподобился прислать? Странно даже как-то - глядя как упорно шлют по много раз одно и то же, в том числе прозвучавщее, например, в телевизоре.
Я ничего этим не хочу особого сказать, я удивился просто...
Diadiushka-Dedushka• 22.10.1999 15:35
Obrashchenie k narodu!
Ia vot vcheras' 3 (tri) butylki vodki (vodki) prinial i nichevo. Dazhe mycli stali v golovu prikhodit'. Pravda, ia ikh ne uspel zapisat' i zapomnit'. Vozrast, 62.
бюрг• 22.10.1999 13:15
Max,
а когда я рассказал анекдот про пепелницу в мерседесе, мне сказали, что это анекдот про "новых" немцев, которые после войны появились (когда экономика стала развиваться).
А еще у меня есть знакомый полицейский, который знает кучу анекдотов. Я стал рассказывать ему анекдоты (у меня распечатка была с этого сайта). Каждий мной начатый анекдот, он заканчивал. Анекдоты про чукчей - у них про каких-то фризен (какая-то область в Европе). Вовочка - Фритцхен. Ну про президентов само собой. И армянское радио есть, зовется по другому, блин, забыл как.
Исключения составляли "злободневные" анекдоты, или основанные на игре слов ("тридцати сантиметровый тенис"). Ну оно и понятно.
Мах• 22.10.1999 11:27
Морж, дык я понимаю. Я однажды в компании голландцев стал рассказывать анекдоты про новых русских, они вежливо поулыбались, а потом пояснили, что это все голландские анекдоты столетней давности про бельгийских миллионеров. Ну, не любят их в Голланди, хотя ишенское пиво очень уважают.
А в Америках наверняка скажут, что это бородатые анекдоты про тексацких нефтяных миллионеров.
Все понимаю. Только за свое щасливое детство обидно стало.
Филя• 22.10.1999 11:24
Африканец
а знаешь ли ты, что ты - прирожденный литературный критик. И стиль у тебя хороший. Строгий такой.
Я почти что серьезно. Ты комментируй истории почаще, это у тебя здорово получается.
Африканец• 22.10.1999 10:49
Мужик без пустой бутылки
Тем не менее ты согласен, что пить надо даже тому, у кого руки трясутся. Надо меньше - но все равно надо. Вот это и ответ на основной вопрос философии: "Тебе надо?" - "Спрашиваешь! Наливай!"
А вообще слово "надо" плохое слово. Потому как шибко модальное. И содержит массу значений - от "не мешало бы" до "это твой долг человека, гражданина и члена ВЛКСМ". Это в английском хорогшо с ихними should, have to, must и ought. А у нас как-то размазанно. Потому всегда, когда оно употребляется, требуются комментарии. Отсюда возникают три основных вопроса русской интеллигенции:
1) кому это надо
2) на фига надо
3) чё те надо
Что же касается другого основного вопроса - "сколько литров выльется, если произвести процесс сейчас" - то он, как ты и сам заметил, не столь прост. Без высшего физиологического образования невозможно делать прогнозы со сколько-нибудь значительной точностью. Не годится и путь экстраполяции предыдущего опыта, поскольку как правило, во время эксперимента измерения не производятся.
Морж• 22.10.1999 02:41
Мах:
Дык, хоссподи. Примерно 1/3 анекдотов о новых русских - еще и нехорошо забытые анекдоты про старых русских. Хотя бы про того же Вовочку.
бюрг• 22.10.1999 02:21
аха, как говорют немцы "мое пиво ищет дырочку"....
Мужик без пустой бутылки и практически без баланса• 22.10.1999 01:12
Африканец
>исключительно в плане тряски рук
>иногда они и так трясутся
>Кому надо меньше пить? Почему кому-то это надо?
Пить меньше, чем он пьет, надо тому, у кого руки трясутся даже в "тверезом" состоянии.
Иначе - "белая горячка - горячка белая".
И еще - о балансе. Есть такая детская загадка про часы, которые только два раза в сутки показывают точное время... "Водный баланс" в организме точно выдерживается также лишь сколько-то раз в сутки (и то - не у всех!): вода постоянно "входит" и "выходит". Но если она и выходит, то - не вся сразу. Если выпить три литра пива, то литр-полтора выйдет назад очень быстро ("первичная моча" - практически не переработанная организмом). Остальное выйдет малость попозжее, причем часть может и совсем не выйти - излишек жидкости иногда нагло задерживается в организме, нарушая пресловутый баланс. А что поделаешь: где-то дефицит, где-то профицит, а у-в-целом - полное соответствие!
Африканец• 21.10.1999 23:31
Мах, как что смешного? Женщину убьет муж. Это всегда очень интересно и занимательно. Хотя, конечно, зависит от того, каким образом. В общем, история полна внутреннего напряжения и драматизма. Положительная особенность - открытый финал. Мы так до самого конца и не узнали, услышал муж или нет, а также убил или нет. Это добавляет интереса.
А история номер 4 тебя не взволновала? Она ведь полная противоположность пятой. Не убили, но дали в зубы. Не муж дал, а жена. История вполне логически закончена. Тем не менее, драматизма в ней достаточно. Тут и темнота, и бесконечные странствия героя в поисках истины, и встреча с животными, и конфликт с любимой женщиной. Напряжение растет с каждой строчкой и достигает своей вершины в точности к концу истории. Это признак подлинного мастерства. То, что в истории присутствует кот, делает ее еще драматиченее и лучше. Читатели любят, когда в истории кот.
Африканец• 21.10.1999 23:14
Мужик без пустой бутылки,
Давайте обсудим этот вопрос подробнее. Кому надо меньше пить? Почему кому-то это надо? Почему кому-то вообще чего-то надо? Пить надо меньше. Надо. Но меньше. Меньше, чем кто? Но надо. Почему пить - понимаю. Почему пить надо - понимаю. Почему надо меньше? Лучше, что ли, меньше да лучше? Или больше, да крепче? Вопросы, вопросы...
Мужик без пустой бутылки • 21.10.1999 17:53
Африканец
Надо меньше пить!
Пить надо меньше!
Пить меньше надо!
Мах• 21.10.1999 16:56
По поводу сегодняшних историй, номер 5. Я ее даже пропустил сначала, потом смотрю - народ оголтело голосует. Перечитал, но смысла не понял. Чего смешного-то?
Анекдот #4 - это наглое и неудачное перевирание старого анекдота про Вовочку. "Самое быстрое на свете - это понос: еще и подумать не успел, а уже полные штаны!" Если бы я ходил в детсад, я бы сказал, что примерно тогда я его и слышал. Классика! да и наверняка уже был на сайте.
Африканец• 21.10.1999 12:35
Мужик без пустой бутылки
Организм "в любом случае усвоит" три бутылки из шести? Не многовато ли? На самом деле в организме имеется баланс. Вся входящая вода выходит. Часть, конечно, с потом, слюной и блевотой. Но большая часть все же традиционно. Конечно, тот мужик от напряжения вспотел, но не настолько же!
А вообще-то о шести бутылках я упоминал исключительно в плане тряски рук. Оно ж по-разному бывает. Иной раз одну выпьешь, вторую уже открыть не можешь. А иногда они и так трясутся.
Экс-пассажир АН-2• 21.10.1999 02:58
Запихавать весь орган незя - бутылка должна быть откупоренной, чтоб воздух выходил. А запихавши весь - не пописаешь.
Но вообще в полете, в бутылку - все одно стремно.
И вообще вся история смахивает на плохой сценарий к короткометражному кину.
А самая большая гадость на АН-2 - не куда поссать, а сколько можно блевать. Когда я летел - из 12 пассажиров блевало 11.
Кстати - гиг-пакеты там были даже в 60-х. Хороший непромокаемый вещь. И поссать туды запросто, и не прольется никуда. Вот.
Мужик без пустой бутылки • 21.10.1999 01:30
Африканец, Мах
Какие там у вас размеры не стыкуются?! Вы что же, весь ОРГАН в бутылку предлагаете запихать?! Главное - отверстие "выпускного устройства" более узкое, чем отверстие в горлышке бутылки. И этого вполне достаточно для удовлетворительного проведения процесса.
>>Требует известного глазомера, сноровки и координации
Не, ну чё там координировать-то?! Нужно ВПЛОТНУЮ прижать одно отверстие к другому - и все!
Кстати - а во время "болтанки" в воздушных ямах от процесса лучше воздержаться. Подобную процедуру во время качки и в туалете большого самолета выполнить не просто.
>>Пациент выпил шесть бутылок в общей сложности
Вот, как раз трех пустых бутылок ему вполне хватит для избавления организма от излишней жидкости (часть жидкости этот самый организм в любом случае усвоит)...
Африканец,
Да, и еще: я-то, наивный, раньше думал, что мужик и мужественный человек - это не одно и то же. Ан нет, оказывается. Ну, спасибо. Просветил!
Так, навеяло• 20.10.1999 23:23
"Беда подкатила, как слезы в глаза:
Однажды в полете, однажды в полете, однажды в полете,
Сортир отказал."
Африканец• 20.10.1999 23:09
Мужик без пустой бутылки,
А звучит-то как гордо! Если ту мужик! Так и представляешь себе: "Ты - не мужик! Даже поссать в бутылку не умеешь! Прям как баба!" - хлестко так и эффектно. А люди думают - в чем мужество проявляется. А все так просто!
На самом деле все сложнее. В трясущемся самолете это не так легко, если диаметр выпускного устройства превосходит диаметр горлышка бутылки (а для пивной бутылки это так в подавляющем большинстве случаев; это и для молочной-то нередко справедливо). Требует известного глазомера, сноровки и координации движений разных частей тела. Плюс, не следует забывать о тряске рук. Пациент выпил шесть бутылок в общей сложности (три литра, или полтора сикспэка по нынешнему). Для настоящих мужчин, вроде нас с вами, это не представляет проблемы, ну а вдруг тот был ненастоящий? А вдруг он еще чего-нибудь выпил? А вдруг он на самом деле выполнить процесс предложенным образом мог, но не был в себе уверен? В общем, разумное объяснение придумать можно.
Мах• 20.10.1999 22:29
Мужик без пустой бутылки,
мое дело, конечно, сторона, но в бутылку - все-таки как-то сложно. Нестыковка размеров, понимаешь. Можно, конечно, предположить, что пиво было Den Hartog, расфасованное в двухлитровые бутыли, но как-то это не вяжется с остальным антруажем.
Мужик без пустой бутылки• 20.10.1999 15:12
Африканец
На самом деле, "процесс" выполнить в бутылку - не проблема, если ты мужик (женщине - таки да - "значительно сложнее"). А насчет пакета: если тебе бы сильно приспичило, ты бы в первую очередь вспомнил о пустых бутылках, которые у тебя есть, а не спрашивал у соседа: "Что делать?!"
И вообще, если бы ты попадал в подобную ситуацию, ты бы знал, что пустая бутылка - это МЕЧТААААА!!!!!
Arieh Edelstein• 19.10.1999 23:28
Всем заинтересованным читателям и писателям: имевшие место трудности со "стишками" и "афоризмами" объявляются временными и преходящими (поездки-то-сё-пятое-десятое), а настоящим выражается твердая и переходящая в уверенность надежда на прекращение таковых.
Африканец• 19.10.1999 23:06
ВеНиК,
Он же еще до полета пиво пил. И не был уверен, собирается ли он вылить только три дополетных бутылки, или и три послеполетных тоже. А процесс устроен так, что его ни остановить, ни надолго прервать нельзя. Потому и обратился он к заведомо достаточной емкости - пакету. Кроме того, технически выполнять процесс в бутылки значительно сложнее, чем в пакет. Особенно с учетом того, что самолет-то вряд ли летит равномерно и прямолинейно, трясется все время и прыгает на воздушных ухабах.
ВеНиК• 18.10.1999 21:33
По поводу истории с разбором полета за 18.10.99: не совсем понятно, почему мужик не мог опорожниться в им же выпитые (в полете!) бутылки из-под пива. История замечательная, но факт этот выглядит натяжкой.
Vladimir• 18.10.1999 21:12
Тётушка
А ты то плиту от чего меряла !??? :-)))))))
А поправку в результат измерения вносила :-))))
Kasy• 18.10.1999 19:41
Действительно, не только Direct Net, но и вся остальная реклама на сервере (старый, старую... и тд) в другой кодировке.
У меня тоже Netscape 4.61.
Тётушка • 18.10.1999 18:24
Африканец, может духа от истории с блинами и не осталось, зато какой смак она приобрела! Я ж, ведь, тоже плиту меряла, провалиться мне на этом месте, только постеснялась признаться.
А насчет подлинности, это Африканец богатую тему поднял. В какое окошко посылать "смешную фантастику"? В Истории, больше некуда. Да и разделять смешные истории на истинные и выдуманные, тоже знаете ли... заразделяешься.
А вот и примерчик подвернулся, не фантастика, в другом роде, но тоже наводит на размышления. История 11 за вчера, 17 октября ("Я, напpимеp, думаю ТОЛЬКО о себе, чтобы ни случилось. Когда я покупаю цветки для подpужки, меня, в пеpвую очеpедь, беспокоит, как я с ними выгляжу.") - это же, господа, сатира, это же, как в советское время говорили, железная метла, исправляющая, можно сказать, нравы, выводящая на какую-то там воду и выставляющая к какому-то там столбу! А народ негодует, ставит минусы. Против чего голосуют читатели? Против таких молодых людей? Как тут Сашу Черного не вспомнить "Я шла по улице, бока сжимал корсет. ... Поэт - мужчина, даже с бородою.".
Я было проголосвала +1, теперь хоть бери, да с работы еще раз голосуй, +2, в виде протеста против реакции публики. Нет, не могу, подложные бюллетени дело грязное, хошь не хошь, себя приходится уважать, вот незадача-то.
Americanist (Netscape 4.61)• 18.10.1999 18:22
У меня чего-то сегодня рекламное сообщение DirectNet появляется в другой кодировке чем все остальное. Причем какую кодировку в броузере не поставлю - все хорошо читается, а вот реклама ДиректНета - каракули какие-то.
Африканец• 18.10.1999 13:28
Крот, это в ВМ-то тенденция раскладывать истории, теряя их дух? Вон, посмортри Махов анализ истории про блины. Вообще никакого духа не осталось. А, между прочим, не в ВМ анализ, а тут.
А насчет подлинности - хоть какое-то правдоподобие должно быть. А то фантастики всякой смешной можно массу насочинять.
Krot• 18.10.1999 01:16
Africanets,
Nu chto ia mogu skazat'... Ne smeshno i ne smeshno. Ia ne nastaivayu. Chto kaksetsia podlinnosti, to v VM est' tendentsia raskladyvat' istoriui na sostavliaushie, teriaia po doroge ee duh. teoreticheski, takoe proizoiti moglo. I politseiskii mog otpustit' (esli povrezhdeniia neveliki, i oni otkazalis' ot gospitalia) i t.d. Ia v etih razborah obychno ne uchavstvuyu, t.k. ne schitayu istinnost' istorii hot' skol'ko-nibud' vazhnym kriteriem. Da bog s nim.
Ne moi komp. Sorry for latin.
Katiusha• 18.10.1999 01:15
Мне кажется, что присылающим анкдоты следовало бы внимательнее следить за правописанием. В конце концов, читая анекдот, нужно смеяться над его содержанием, а не над грамматическими ошибками в тексте!