Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (294): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6  

Некто28.10.1999 19:38

Африканец

А мне история 5 понравилась... А потом я посмотрел ее рейтинг и понял, что не только мне...


Африканец28.10.1999 19:34

Тетушка, а в чем ваша проблема? Вот почему-то в ВМ с длинными историями проблем нет, и без них тоже нет. Вон, целый коллектив написал триллер "Луи и Ахмед" - ну ладно, кому-то понравился, кому-то нет. Другой коллектив написал "Сагу о Топораки" - тоже никто не ворчал. Я пару раз писал довольно длинно - то про жабу, то про динозавра - тоже, вроде, ничего страшного не случилось, ни со мной, ни с завсегдатаями.

Так что причин вашей сердитой реакции на творчество этой особы я, честно говоря, не понял. Тексты ее ничем особым не хуже других текстов, которые в ДК появляются. Разве что длиннее. Так ДК вообще славен длинностью. В конце концов, гостевая книга общественная. Всяк волен написать. Не нравится - промотать, и всего делов.

А потом еще удивляетесь, что это к вам люди не идут. Да вот поэтому. Придешь и вылетишь на пинковой тяге. А на пинковой неприятно.

Потом, я не знаю. Вдруг эта самая история, о которой речь, была бы принята в Салон? Автор ведь не пытался.


Тётушка28.10.1999 18:50

А вообще, за что мы тут голосуем? За байки смешные/новые/хорошо рассказанные? И/или? Стараемся пообъективнее оценить анекдот или свою реакцию на него?
Вот про медведя (из новых 10 за 21 октября, тут не понятно, что он "про медведя", но у Ивасей он так называется) я оценила нулем, потому как жалко, что он теперь известен, у Ивасей на концерте не так смешно будет. И вообще, старые анекдоты не хочется высоко оценивать, хоть это и неправильно, наверное.
Еще сочувствую не смешным, но хорошим рассказам, им тоже мало лавров достается, из-за нацеленности читателей на юмор.
Или вот чудная история про Филимонова и 37й год подпорченая, как на мой вкус, концовкой ("Вот так посочувствовал!!! ") . Вообще, много баек пострадавших от концовок, описывающих реакцию публики. Хм, а не пригласить ли нам литератора, или просто грамотного человека статеечку написать для авторов историй, предостерегающую от стандартных ошибок непрофессионалов? Может заказать статью Салону, там народ мощный собрался, понимающий, пусть потрудятся на благо анекдот.ру. Как вам кажется, имеет смысл такой ликбез?

Африканец, с не принятыми в Салон длинными историями у нас в ДК проблема, одни симпатичная (как мне кажется) девушка решила в ДК публиковаться, невзирая на стоны завсегдатаев. Пока не знаем, что делать, то ли создать где-нибудь специальную страничку, то ли потерпеть во имя свободы самовыражения.


Славик28.10.1999 17:29

Полностью согласен с тем, что следовало бы ограничить размер
историй. Наглядный пример пятая история за 28.10.99 г.
Очень длинно и совершенно не смешно. Я думаю что когда-либо найдется
какой-нибудь трудолюбивый человек и запросто перепечатает
все два тома "Война и мир" да и пришлет в "Реальные истории", а
оно надо?
Думаю найдется еще достаточно людей ,которые думают так же.

А Диме Вернеру за сайт спасибо.


Gergelyi Andrej28.10.1999 16:46

OGO,da vi tut celij CHAT-sozdali!

http://www.egon.gyaloglo.hu


Gergelyi Andrej28.10.1999 16:38

Dima:Plamennij tebe privet iy Budapesta.
Etot sajt poljzujetsa u nemnogocsislennih zdesnih studentov jurfaka boljsim uspehom.
Moja propozicija:Dlja pobeditelej-realjnije prizi.
S uvazsenijem:
Lyvovskije pacani.


Игорь28.10.1999 16:00

у меня не коментарий, а предложение!
если на страницах своего сайта вы цитируете
команды КВН то неплохо было бы все-таки указывать авторство!
спасибо


Африканец28.10.1999 14:10

Рассмотрим историю нумер пятый за сегодня (28 октября).

Оставим в стороне ее содержательную часть. Некоторым история нравится, некоторым нет. Вопрос вкуса. В принципе, хоть она мне не понравилась абсолютно, я признаю, что к жанру историй она скорее относится, чем нет.

Но я бы предложил обратить внимание на ее размер. Он составляет 8.8К, или 137 строчек, или семь экранов при установленном у меня размере шрифта и разрешении.

Мне это представляется перебором, причем существенным. Разумеется, нигде в правилах не написано, что история должна быть маленькой. Но, мне кажется, это подразумевается. Вряд ли тут будут опубликованы творения в сотни килобайт, какими бы смешными они не были. Для таких творений есть другие места в Сети. Даже в рамках этого сайта есть метса, где длинные творения более уместны. По-моему, замыслу этого раздела более соответствуют истории-миниатюры, рассказывающие об одном-единственном случае из жизни. В большинстве случаев одного экрана текста для этого хватит, а два достаточно всегда.

В конце концов, читатели не воспринимают это место как литературный сайт. Они ищут чего-то быстрого, развлекательного. Находясь в чужом городе, или чужой стране, завсегдатай анекдот.ру идет в интернет-кафе, чтобы прочитать анекдоты и истории за последние несколько дней или неделю. И он предпочел бы не платить свои кровные за то, что кому-то захотелось пографоманствовать.

А потому вношу предложение: установить какой-нибудь разумный предел длине историй, о чем авторов предупредить заранее. При желании можно открыть дополнительный раздел для длинных опусов, где авторы могли бы посостязаться в изяществе стиля. Но можно этого и не делать, особенно учитывая, что такой раздел уже есть - Салон.

И еще - просьба к авторам историй - стараться воздерживаться от пространных комментариев, не добавляющих ничего к смыслу истории. В упомянутой истории можно, без всякого вреда для ее смысла, удалить вот этот пассаж:

"Радостно схватив все это я решил поехать красоваться к знакомым проживающим километрах в тридцати от дома моих родителей, понятно дело позвонив им перед этим и хотя видеть они меня совершенно не хотели, можно сказать что, что б меня не видеть они и уехали пять лет назад из России, бросив все и кактусы и стиральную машину, я их тем неменее своих приездом решил обрадовать."

Ну не очень-то интересуют читателя мотивы отъезда знакомых автора из России.


Незнайка28.10.1999 10:32

Дима,
навигация в порядке, логичная: одну минуту (максимум) посидел и въехал. О тех, у кого этой минуты нету, можешь не беспокоится: они в меньшинстве.


Победитель 1998 года.28.10.1999 08:03

Уважаемый тов. Вернер,
Пользуясь тем, что вы часто стали появлятся в эфире,
хочу спросить Вас прямо, без обиняков.
Не пора ли Вам, тов. Вернер, замахнуться на победителей,
так сказать, 1998 года. Стыдно: скоро 2000 год, а у Вас
все "Победители 1997 года" понимаишь, висят.


Хиронаги28.10.1999 03:46

Дима:
я-то это прекрасно понимаю. Чем сложнее и разветвленнее сайт, тем сложнее сделать навигацию по типу оглавления в книге. Тем более, когда сайт уже является, по сути, корпорацией включающей несколько вложенных сайтов.

Я эту цитату привел знаешь, почему?
Меня поразило, как можно о столь известном и по праву эталонном сайте было так как-то... мимоходом сказать. Меня это, честно говоря, несколько даже пришибло, как завсегдатая.

А потом я все же решил тебе этот отзыв выложить, потому что тебе, наверное, важны вот такие в первый раз забредшие люди, которые вообще ничего не слышали каким-то образом об АиР. И вот вам реакция!..

Я-то как раз считаю, что навигация вполне логичная, по системе матрешек. Иди себе, куда надо, а там уже по более маленькой тропке.
Кстати, календарики (в том числе, в архивах ВМ) - это просто великолепно. Действительно, просто и гениально. Извини, что я вот так правду-матку кесарю сечением.


Дима Вернер28.10.1999 02:17

Хиронаги,
критик, хотя бы отчасти, прав. Навигация на сайте может быть и должна быть улучшена. Когда-то я делал ее из своих, вполне кустарных представлений о структуре сайта. Поскольку сравнить тогда было не с чем (по крайней мере, в русском интернете, а англоязычный я знал очень плохо и тоже не видел, с какого сайта можно было бы взять пример), то придумывал сам. Кое-что оказалось удачным - например, календарик. Кстати, основатель и неизменный руководитель "профсоюза еже/дневщиков/недельщиков/месячников" Саша "САМ" Малюков, запустив в начале 97-го года одну из первых русских ежедневок "Вопрос дня" (первый клуб "Что? Где? Когда" в интернете), спрашивал у меня разрешения воспользоваться календариком, и поместил на своей странице " 1996 Календарик от Димы Вернера". Хотя я ни в коей мере на "копирайт календаря" не претендовал, и писал Саше, что можно и без ссылки брать. Дремучие были времена, даже календарик был в новинку. :)) Так вот, пока публиковались одни только анекдоты - более сложная навигация, в общем-то, и не требовалась. Но с тех пор сайт разросся неимоверно. А общая структура его, по сути дела, никак не менялась. Ну влепил я в начале 98-го года, когда появились ежедневные выпуски историй, вторую колонку и второй календарик. А стишки и афоризмы на первый экран уже не поместились. Да и ссылки на рейтинги организованы не самым лучшим образом. Не говоря уже о ссылках на наши литературные страницы. Многие "нерегулярные вещи" найти очень сложно - скажем, специальные подборки "кризисных анекдотов". В общем, реорганизация давно назрела. Но это - работа не одного дня. К тому же, я не сторонник очень резких изменений. Не хочу, чтобы посетители пришли и в один прекрасный день увидели все другое. Постепенно надо. Но надо, это верно. Много чего надо, а делаю далеко не все...


Хиронаги28.10.1999 01:07

Дима:
вот, нарыл мнение из глубинки Сибирских рудок. Гулял я тут надысь по сети с разными злобными намерениями, скрытую рекламу АиР делал. В частности, прорекламировал глубокоуважаемого автора viveur'a, одного из мэтров Салона. Дал ссылочку по имени. И вот, смотри, что мне вернулось:

}}Автора, которого ты упомянул, я проискал полчаса на сервере, который }}ты назвал. Не нашел. Там безобразная навигация. С его творениями }}ознакомиться не смог.

Оскорбление на оскорблении! Мало того, что Анекдот назван "сервером, который", так еще и на навигацию наезды!

Не могу сказать тут ничего конструктивного. Видно, у читателя руки-крюки, навигация-то в порядке!


DV28.10.1999 00:46

ЯВ,

перевожу!

Дима! Ваньсуй!


Некто27.10.1999 17:24

бюрг

>я имел виду Незнайку

Угу. А рука автоматически вывела "Некто". Подсознание, однако... :)


ВБА27.10.1999 14:56

Дима, спасибо, это интересно, про круговорот копий. Архивы АиР здесь, очевидно, ни при чем. Хотя это, где-то, и жаль. Не про копии (кстати, сегодня :)))) ), а что архивы АиР разрабатывают другие сайты, а не сам анекдот.ру. Ну не может же быть, чтобы у архивов не нашлось какого-то применения (кроме, конечно, отличной идеи с ретро-анекдотами).

Что касается кнопки "я уже видел этот анекдот", мне кажется, ее информативность будет низкая. Ну, видел, ну и что? На принципы формирования "новых" анекдотов здесь это никак не влияет. Если здесь не было - значит новый.

Да, я как-то посылал сюда отзыв на просьбу о присылке переводов иноязычных анекдотов (да сервер мой свалился в очередной раз). Суть была такая. К сожалению, наверно, большого урожая не будет. Если анекдот из, скажем, Испании может хорошо звучать по-русски, его уже кто-нибудь, кто в Испании живет, уже услышал и сюда прислал обычным манером. Остаются анекдоты плохо поддающиеся переводу. Но они здесь, наверно, будут не очень интересны. У нас, например, довольно популярна серия анекдотов - как зовут ребенка, если у родителей такая-то фамилия. Получается игра слов, часто острая. Абсолютно непереводимо.

Кстати, о переводе игры слов. Увидел про "даксы-баксы". У нас в этом анекдоте мужик ходил не с теннисом, а с 30-сантиметровой молью. Моль у нас рифмуется -"мит-бит".

И еще, не по теме. Мне кажется, уровень историй повысился по сравнению с прошлым годом. Какие замечательные истории про животных - про хомяков (одна из них написана chest), про черепаху на колесиках - всего несколько строчек без выпендрежа написано, а смешно. Совершенно классный диалог нарисовал в своей истории об учебных полетах Andrew. Будет отличный в этом году TOP 100 из историй.


ЯВ27.10.1999 13:34

Да-а-а, Дима! Ну тады ой! Тебе канешна виднее... Но полмиллиона разных в месяц!!! Ус...я можно как говаривал один интеллигент! Да-а-а... В этом случае конечно закрываться никак нельзя!!!! Вдруг кто-то сейчас настоящий шедевр пишет!!!!

И немеделнно выпил! За Диму (в смысле за здоровье а не вместо Димы :-)) ) и анекдот.ру!


Дима Вернер27.10.1999 09:15

Нет, ЯВ, не так. :-) Полмиллиона - это именно _разных_ людей за месяц. Если бы каждый приходил только один раз в месяц - вот тогда число людей в день равнялось бы числу людей в месяц, поделенному на 30. Но некоторые заходят чаще, чем раз в месяц. :-) Число хостов удобно тем, что его можно точно посчитать. Но связь с числом разных живых людей - весьма опосредованная. Один зашел с работы, а потом из дома - и получил два хоста за день. А с одного крупного хоста (прокси-сервера) может зайти несколько сотен разных людей за день. Гэллаповские же опросы оценивают именно число людей, но только в Москве. Их результаты (147,9 разных москвичей за месяц) вполне соответствуют подсчетам КОМКОНа, который оценивает месячную всероссийскую аудиторию анекдот.ру в 286,2 тысяч человек. Известно, что в Интернете Москва - это половина России. А зарубежная аудитория анекдот.ру сейчас, судя по логам, примерно равна российской. Так что за полмиллиона разных человеков в месяц, скорее всего, переваливаем.


ЯВ27.10.1999 08:21

Дима, я конечно кспериментатор и мне до расчетов далековато...;-)) особенно астрофизических. Но ежели полмиллиона человек в месяц на тридцать дней поделить тыщ-то все равно не больше 17 в день получается!!! Так что разные хосты в день - поболее будут! :-)) Лучше по ним считать! :-))
А за каждым хостом может и не один человек стоит! Ну а даже если и один все равно много!!! А если эти полмиллиона по одному рублю... полмиллиона посетителей по одному рублю...та-а-ак это пишем, семь на ум пошло... Ой, ну сумасшедшие же деньги получаются!!! :-))


ЯВ27.10.1999 08:11

Дима, извини за неточность в оценке смотрящих и приходящих! Редактор расстрелян!
Что же до меланхолии то есть три способа от нее излечиться. Два известны из литературы и один - суперновейший:
1. Откупорить Шампанского бутылку...
2. иль перечесть "Женитьбу Фигаро"...
3. Прогуляться по www.anekdot.ru - непремнно заглянув в Измышления из ВМ или архивы ДК!

Вот за возможность использования последнего способа мы тебя все и любим!!! Банзай Дима!! (DV- переведи сие выражение... :-)) )


Дима Вернер27.10.1999 05:45

DV, ну почему же "терплю"? Может, мне нравится.

Как говорил по другому поводу Сергей Довлатов, "после Каляевской тюрьмы мне нравилось решительно все".


DV27.10.1999 03:14

Некто,

да я понимаю, я так просто -- ерничаю. Конечно, там, где можно сделать игрушки, их надо делать. А потом, иллюзия того, что ты на что-то где-то повлиял -- это всегда очень приятная иллюзия, будь то выборы презика (...дента, я имела в виду) или сование голоса за прикол. "А мой анекдот победил!!!" Вот радости-то!

Дима, и как ты это терпишь все?..


бюрг27.10.1999 00:40

Некто,

я имел виду Незнайку. а ты ежиков не любишь! я теперь это ясно вижу.


Некто26.10.1999 20:13

DV

...или еще - смотреть в одиночку футбол по телевизору и не иметь возможности поделиться впечатлениями с кем-либо (если только не позвонить по телефону другу эдак за полночь, разбудить мирно спящего человека и спросить: "Нет, ну ты видел, а?!").
Я же говорю не о тех случаях, когда не удается "выплеснуть эмоции" (нет - значит, нет). Интернет же предоставляет такую возможность. Так почему ею не воспользоваться?!

>Или дрова рубить
Это что - по мотивам "Укрощения строптивой", да? Нууу - после КВНа дрова рубить... это уж слишком... :)


бюрг

>Некто! Ты так ежиков любишь!

Я что, лиса, чтобы ежиков любить?! Лисы - другое дело. Они этих ежиков (свернувшихся в клубок!) осторожненько лапками-лапками катят к ближайшему водоему, спихивают в воду, а затем (Внимание! Слабонервных просьба пропустить нижеследующий текст!), засунув лапу в воду, когтями раздирают нежное брюхо развернувшегося в воде ежа и лакомятся свеженькой ежатиной...
А ты говоришь: "царь"... А ты говоришь: "похрен"...


Дима Вернер26.10.1999 17:52

DV,

Некто совершенно правильно отразил один из главных мотивов голосования - выразить свое отношение. Именно поэтому сразу после появления "положительного" голосования посетители стали требовать ввести также и "отрицательное". А сейчас вот просят сделать еще одну кнопку: "я этот анекдот уже знаю". И здесь несколько раз такие предложения появлялись, и личной почтой регулярно приходят. С одним из предлагавших у меня была переписка. Я спрашиваю: "Ну зачем такая кнопка? Что она даст?" Он отвечает: "Если я вижу старый анекдот в "новых" - я хочу об этом сразу заявить!" То есть, действительно чисто эмоциональная реакция. Это ведь Интернет - максимальная приближенность потребителя продукта к производителю. :-)

Ф.,
наиболее частый путь, по которому приходят стопроцентные копии, таков. Другие анекдотные сайты активно разрабатывают архивы "Анекдотов из России" и копируют найденные у нас перлы в свои выпуски "новых". Многие читатели посещают сразу несколько анекдотных сайтов. Увидев на другом сайте в очередном выпуске нечто, что кажется им новым, они опять же методом "copy-paste" посылают это сюда. Круговорот. Таких повторов я, конечно, стараюсь избегать, но не всегда получается.

А про "огранку" - эта была одна из причин, почему я перестал отсеивать авторские, "нефольклорные" анекдоты (как это делал первые два года), и помещаю их теперь среди "фольклорных". Интересно наблюдать, как некоторые из них "уходят в народ" и возвращаются потом сюда в измененном виде.


Тётушка 26.10.1999 17:22

Ф., насчет, "огранки" сырого материала - потрясающее наблюдение. В самом деле, необходимую фольклеру обкатку анекдоты и истории могут теперь проходить прямо здесь, на анекдот.ру! И проходят ведь.


Ф.26.10.1999 12:02

Боже мой, Дима, ну какие могут быть извинения?:) Ясно же, что не только я удивляюсь, как можно с такой эффективностью держать в уме эту колоссальную базу данных.

Нет, дело не в этом. Мне просто кажется не совсем приемлемой практика стопроцентного повторного воспроизведения того, что появлялось здесь же, в "Анекдотах из России". С другой стороны, иногда появляются формально повторные анекдоты, в основе которых лежат шутки-полуфабрикаты, уже бывшие здесь и забытые - но в переделанном, обработанном (творчески :)) виде они имеют куда более привлекательный вид, чем их недоделанные предки. Я не думаю, что уже наступил реальный кризис жанра, и полностью новых анекдотов уже совсем нет, но появление таких улучшенных версий (даже в разделе "повторные") можно только приветствовать. А ведь такого сырого материала, который нуждается в "огранке", в старых архивах двух-трехлетней давности - огромное количество.


DV26.10.1999 11:07

Некто,

а Вам не доводилось сборники рассказов читать, или там новелл? О'Генри, например, записные книжки Ильфа и Петрова, или, вот еще тоже, скажем, по телевизору смотреть КВН (не знаю, право, что поближе к темне вспомнить), ток-шоу какие-нибудь, поля чудес многочисленные? И как Вы в этих случаях обратную связь осуществляете?
Бегом на стадион? Или дрова рубить?..


Дима Вернер26.10.1999 06:38

Да нет, ЯВ, это у меня иногда меланхолия случается. А про 26 тысяч человек - обижаешь. :) Это хостов в день, а не человек. По Гэллапу, только в Москве анекдот.ру 150 тысяч разных людей за месяц посещают. А по всему миру - около полумиллиона. Да и HitBOX, хоть и в самом низу страницы стоит и не у всех грузится - 400 с лишним тысяч разных посетителей за месяц показывает. Может, чего нового они и расскажут еще. :-)

Незнайка, я все-таки еще пока пособираю материальчик, а размышлениями потом поделюсь. :))


ЯВ26.10.1999 06:14

///Мне уже давно советуют: вывеси на главной странице объявление: "Собирание анекдотов окончено. Всем спасибо".//// Не-е-е-е-е-е-е-ет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нет, Дима, только не это!!!! Аж мороз по спине продрал!!! Нет, давай продолжать, все таки иногда такие шедевры появляются!!! И вообще, что тогда я (и другие 26 тысяч человек) делать будем???? Фу-у-у-у...
Дим, ты это не обращай внимания... Это я так в припадке меланхолии...

А ведь скоро уже тебе 4 года и ДК - три года! С ума сойти!!!! Тут ведь если по плотности общения считать - так год - за 15 идет точно!


бюрг26.10.1999 02:50

"батон" -- класс!

Некто! Ты так ежиков любишь! Загадочные создания! Всилоком за! Ежик (кто, блин, говорил? Итальянец?) -- русский царь. Ему все похрен....


Незнайка26.10.1999 01:12

Дима,
а поделись размышлениями! :-) Кому как не тебе с высоты своей
осведомленности не попытаться дать небольшой анализ русского юмора!
Или не тянет на анализы, душа не лежит? Или времени нету?
Ведь уникальный за историю человечества материал набрался!
Не, я серъезно...


Африканец,
про яблоко, батон и изоленту (кто уже знает - извинямс):

"яблоко" (детский)
Собрал лев зверей в лесу и говорит:
- Кто мне принесет фрукт, которого я еще в жизни не видал,
тому полцарства, а кто принесет, что я уже знаю, того накажу - на всю жизнь запомнит!!!
В назначенный день народ собрался, первым заяц ко льву идет, держит
ананас в руках. Лев увидел, говорит:
- Так это ж АНАНАС!! А ну вставай раком!!!
Заяц встал, лев свой член достает (а он у него здоровый!), раскрутил, да каак ШАРАХНЕТ зайца по спине - у того аж искры из глаз посыпались!
Упал заяц, от боли корчится, слезы льются..
Вторая лиса пришла, дает льву грейпфрут. Лев:
- ДА ЭТО ЖЕ ГРЕЙПФРУТ!!!
Ну и та же история: ШАРАХ по спине членом, у лисы чуть хребет не переломило. Упала рядом с зайцем, стонет от боли. Вдруг видит:
заяц лежит и уже не плачет а ржет как ненормальный, за живот держится!
Лиса:
- Заяц, ты чего ржешь-то???
- Да вон ежик идет, яблоко на спине тащит!


"батон":
Идет ежик по лесу, тащит за собой веревку и батон.
Лиса навстречу:
-Ежик ты куда?
-Вешаться.
-А батон зачем?
-А кто знает, сколько висеть буду...


"изолента" (ну, этот-то НАДО знать! :-) )

Раннее, раннее утро. Лес, берег реки. Все окутано густым туманом.
На берегу сидят рыбаки. Из тумана выходит ежик.
- Мужики, у вас изолента есть?
Мужики ( совершенно обалдев )
- Не-а, нету.
Ежик печально скрывается в тумане..... Проходит час, из тумана
опять появляется ежик:
-(проникновенно) Мужики, я вам изоленту принес...


Этот, последний - ну явно по мультфильму! :-)


Некто26.10.1999 00:19

DV

>основной пафос, все же, в том, чтобы нарыть алмазные зернышки

Пожалуй, дело даже не столько в том, чтобы что-либо "нарыть", сколько в том, что нужен выход для эмоций. На стадионе, скажем, можно крикнуть "молодцы!", или там, "на мыло!", а в Интернете как "крикнуть"? Только при помощи голосовалки.
Кстати, по весне сам Дима (как щас помню!) не сильно горел желанием вводить голосование в его нвнешнем виде. Может, результаты голосований прошлых лет его разочаровали, может, еще что... Так что в смысле "самозарождения" идеи - эт точно!


Дима Вернер25.10.1999 23:24

Ведьма,

что касается выявления "лучших" путем голосования - я всегда подчеркиваю, что таким образом выбираются "самые популярные". Это более корректное определение.

Относительно "двухступенчатого голосования" - в 1997 году нечто похожее было. Каждый месяц 10 анекдотов, набравших наибольшее число голосов в ежедневных выпусках, помещались на отдельную страницу, где в течение недели проходили выборы самого популярного анекдота месяца. Но голосования такие шли вяло. Посетителям интересно оценивать новые анекдоты, а голосовать еще раз за те, которые они уже читали на сайте - скучно. Поэтому в 1998 году я эти дополнительные выборы отменил. Зато с 1998 года стали составляться общие рейтинги, куда входят все анекдоты, расставленные по порядку в зависимости от полученной оценки. А вообще, все эти голосования, в которых принимали участие тысячи людей, дают немало "информации к размышлению".


Reader25.10.1999 22:48

А Я ни одного не написал.Сижу,так,читаю...


DV25.10.1999 22:46

Дима,

спасибо за обстоятельный ответ и экскурс в историю "Анекдота". Мне так и казалось, что идея голосования самозародилась. Значит, основной пафос, все же, в том, чтобы нарыть алмазные зернышки путем массового отбора.
Дима, а если (маниловщина поперла) сделать подборку из лучших анекдотов (ретро), например, и по ним проголосовать? Как ты думаешь, получится выбрать лучшие из лучших? Или это будет умножением сущностей , и затраты усилий не оправдают результат?


Neo Drakula25.10.1999 20:08

Привет всем! Я сегодня уже два анекдота написал! Почему я их не вижу
в списке сегодняшних? А? Если у меня не произошло что-нибудь с головой или с компом, то почему бы вам не сделать так, чтобы свежие
анекдоты сразу появлялись в списке! С наилучшими пожеланиями, Neo.:-)


Дима Вернер25.10.1999 19:19

Ведьма,

Идея проводить голосование возникла в 1996 году, сразу после открытия Дискусионного Клуба. 14 декабря я задал посетителям вопрос: нужны ли на сайте цензура и предварительный отбор анекдотов? Тут же посыпались отклики: ни в коем случае не вводи цензуру! Одновременно люди стали предлагать, какие нововведения они хотели бы видеть - ведь до открытия ДК в течение года никакой обратной связи, кроме личных писем посетителей, у меня не было. 16 декабря Александр Машкин из Киева предложил: "Ничего менять не надо, можно только добавить - например, анекдоты за прошлый месяц (год) разделять по силе (Хит, !!!, !!, !)". Тут же эту мысль развил Вадим: "Предлагаю сделать 10 лучших анекдотов месяца". И, наконец, в прямом виде сформулировал Сергей Глейзер: "...5.голосование на лучшие и соответствующая статистика". В этот же день в подобном духе высказались Алексей Титов, Петр Коклягин, Kat, CTPAHHuK, Алексей Городецкий. В общем, идея голосования и составления хит-парадов овладела массами. "Анекдоты из России" жили тогда на "Чертовых Куличках". Я попросил помощи у программиста Куличек Леонида Уманцева, и Леня написал первый скрипт для голосования. В то время "Анекдоты из России" были единственным регулярно обновляющимся юмористическим сайтом на русском языке (да и вообще единственной русской ежедневкой - второй русский ежедневный проект, "Вечерний Интернет" Антона Носика, должен был вот-вот родиться). Когда в июне 97-го года мой сайт переехал на анекдот.ру, на Куличках появились "Анекдоты изПодтишка", которые использовали тот же самый "уманцевский" скрипт для голосования. Внешне они вообще мало отличались от "Анекдотов от России" - те же ежедневные десятки, то же голосование. И в дальнейшем вновь возникающие юмористические сайты стали заводить на своих страницах голосование и составление рейтингов. Какой в этом смысл? Нравится и посетителям, и авторам (рассказчикам). Как устроено на англоязычных сайтах - я, честно говоря, не следил. Вот не так давно зашел на 100hot Jokes, и увидел, что у них голосование тоже устроено по системе от -2 до +2. Та самая система, о которой я говорил нашим программистам с прошлого года, но которую удалось реализовать только с середины этого года, когда Костя Моршнев переписал скрипт. По-видимому, это достаточно очевидная идея.


Pavel Kuleshin25.10.1999 17:49

Vese chto vi tut ponapisali potnii kall t.k anekdoti uze ustareli i nam bolshe ne smeshno

http://none


Дима Вернер25.10.1999 17:15

Ф., прошу прощения. Старею, память мне изменяет с кем-то другим. Хотя бы по стилю я должен был узнать...

Да, ЯВ, насыщение. Мне уже давно советуют: вывеси на главной странице объявление: "Собирание анекдотов окончено. Всем спасибо".


GabbaHead25.10.1999 13:14

Slushajte pipli a gde mozhna vzjat ves' arhiv vashix anekdotov?
Zhelatelno v odnom faile.


http://www.stranica.com


Ф.25.10.1999 13:12

Уважаемый читатель, приславший сегодняшний анекдот номер 10 из новых! Мне очень лестно, что публика его встречает неплохо, но если бы Вы его не просто скопировали (анекдот.ру 22.02.98), но еще бы изменили хоть самую малость, он мог бы выглядеть еще лучше.


Ведьма25.10.1999 10:18

Дима,

а у меня есть один очень базовый вопрос, ответ на который, конечно, для тебя слишком очевиден, но, может, все же сочтешь возможным прояснить.

Мы знаем огромное количество всяческих юмористических сайтов, в том числе англоязычных, и, практически, на всех них стоит та или иная система голосования.

Не мог бы ты вкратце объяснить, откуда вообще взялась идея голосовать за анекдоты/истории/афоризмы и т.д. и зачем это надо?

Ну, предположим, кто-то на сайте проводит исследование и пишет потом по результатам голосования докторскую диссертацию. (Один вариант ответа).

Или, например, кто-то другой таким образом раскручивает сайт, награждая победителя, скажем, недели, тремя долларами или пластмассовым мишкой.

Или, может, голосование вызывает к жизни накрутки счетчика посещений и поднимает рейтинг сайта.

Если это не топ-сикрет, то можно поинтересоваться традициями в этой области и твоими мотивациями?

Спасибо, считай, что я записалась в ОБХСС и не стреляй в меня метко. (8-{}


ЯВ25.10.1999 10:16

Не-е-е, Дима, ну не может быть!! Неужели про червячка без купального костюма анекдота на сайте не было???? Этому же анекдоту не меньше, сейчас прикину - я в пятом классе, значит лет 37-40 уже!!! И был он у вас явно...
В общем насыщение господа, насыщение!!! ВСЕ АНЕКДОТЫ УЖЕ СОБРАНЫ У ДИМЫ!!!

А вы как думаете???


Незнайка :-)25.10.1999 00:23

Цитата из сегодняшней истории Нр.11:

"Тут Мент, как и полагается, стоит на спуске,
где все и разгоняются, и ловит пьяных водителей (а какие еще
бывают в этом часу из бара ?). Ну чего делать ? Останавились
метров за 50, вышли из машины и давай его толкать."

Эт точно. А че еще делать-то? Потолкать мента надо, чего же еще!
Они, менты-то, если их потолкать как следует, или там по
физионимии пару раз съездить - совсем ручные становятся, праильно?
А че.. Все же так делают, верно?

Только почему "метров за 50" из машины вышли - этого я не понял.
Может для разгону? Ничего себе, разгончик! "Четвера крепких ребят с избытком адреналина в крови" выходят из машины, берут разгон в
50 метров по спуску ("где все и разгоняются") и на всей скорости толкают мента! Могу себе представить, что за ТОЛЧОК там наверное получился! Мент наверно еще метров 50 летел по спуску (где все и разгоняются), пока не остановился! Собственно, ведь так и написано: "толкали голопом, весело и быстро"...
Мда, кому весело, кому нет.. Бедный мент..

А потом они подвалили к месту его приземления, и он их удивлено спросил - "Чего ? Машина сломалась ?" (нашел что спросить, в самом деле) "Нееа", говорят , "денги кончились !" А за то, что такой
любопытный был - "продолжили"! Причем на этот раз менту явно было
фигово: его взяли за ноги, головой уперли в землю и стали толкать
рожей вперед как тачку (ужасы какие!). Продолжалось это издевательство
еще "метров 100". Опять же, так и написано: "Он обделенным псиным взглядом с сочувствием к себе проводил взглядом (головой то бишь)еще метров 100".

Неизвестно, чем бы все это для мента закончилось, если бы ему
на помощь не пришел случай. "Четвера крепких ребят", выходя из
машины, забыли поставить ее на ручник, из-за чего она в продолжении
рассказанного тихонько тронулась и покатилась, набирая скорость.
Заметив это, "ребята" поняли, что на сегодня время толкания для
них закончилось. Они бы еще продолжили, но надо было машину
догонять. Им только и хватило времени, чтобы напоследок еще каждому прыгнуть на беспомощно лежащего мента ("прыгнуть в него"), а потом
"завести машину и ехать дальше."
...До следующего "спуску", наверное.

...ай-вай, какая звэр, все-таки этот парни, да? Но я все равно два
раза прагаласавал, панимаешь? Нэнарошна смэшной вэщ палучился,
ты меня понял ылы нэт?


Африканец25.10.1999 00:08

Незнайка

Стыдно признаться, но я половину твоих анекдотов не знаю. Про яблоко, батон и изоленту. Может, расскажешь?

А кстати, на самом деле ежики таскают яблоки на иголках или нет?


Незнайка24.10.1999 16:44

Африканец,

где-то ты прав про характер ежика: это наверное только после мультика анекдоты типа
"- (проникновенно) Мужики, а я вам изоленту принес..." или
"кладет член на пенек и по нему со всей дури молотком БАЦ! - Вот какие мы загадочные звери!"
или
"Да не, Корова...Просто когда я быстро бегаю... травка п#@ку щекочет."
или
"Клюет? -ДА! -А МНЕ ПО ФИГ Я ТУТ КУПАЮСЬ!"
или
"-А батон зачем? - Кто знает сколько висеть буду..."
или
"90 презервативов! - Хихи - (угрожающе) 92!"
или
"-Заяц, ты чего ржешь-то?? -да вон ежик идет: яблоко на спине тащит!"
или
"смеркалось... а ежики все падали.."
итп.
(Уфф! Больше не вспомню! :-) )
- они все воспринимаются по другому: через "призму мультика", тэ-сэ-зэть.. Хотя ежик все-таки не заяц. Ежик - он как-то в своем
мире живет - слегка непонятном для окружающих (где он, например,
"сильный, но легкий"). Одним словом, слегка "в тумане" обитает.. :-)
А заяц - он с реальностью связан крепко.
Обеими (или всеми четыремя)лапами на земле стоит! Иногда,
правда, "казусы" выходят, но он вовремя опомнится ("-Заяц,
ты чего?!! - И правда, чего это я..."):-)

А лось - он "просто лось"! :-)


Елфимова Лена24.10.1999 15:11

Привет!Мне очень понравилась эта книга,она очень оригинальная и много интересных анекдотов. Но мне не понравилось, то что у вас написанно карикатуры, а их там нет. Нет журналов : юморестических, мод, комиксов. Ну,вот и все.


Некто24.10.1999 01:09

Кстати, об анекдотах.

>в африканских присутствует павиан.
>А в русских - просто обобщенная "обезьяна".

Вспомнилось:
-Негр, ты выходишь?
-Я не негр, я - эфиоп!
-Негр, а негр, ты выходишь?
-Я не негр! Я - эфиоп!!!
-Эфиоп, твою мать! Ты выходишь?!


Мужик без пустой бутылки 23.10.1999 22:33

DV

Мур-муррр!
Вот. (Хоть в кои-то веки похвалят...)

Хотя, и не "-с-бутылкой,", а, наоборот "-без-бутылки"... Была бы тогда у меня бутылка... ого-го! Но это так, между прочим...


Ну-с, что-то теперь скажет "прирожденный литературный критик"?!
(Впрочем, я, кажется, начинаю зазнаваться. Стоп-стоп. Остыть!)


Страницы: 1   2   3   4   5   6  

Рейтинг@Mail.ru