Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (256): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6  

Юдифь14.09.1999 03:34

ДТО,
спасибо за ссылку. Канешна, ссылочка одна, но поверю, ОК. :-) Однако, она так и не подтвердила твой главный тезис: о перевороте мира в лучшую строну посредством единения русских и израильтян ради великой цели.
"I just hope I kill someone," said the soldier, who identified himself as David.
Классно, правда?


Кань13.09.1999 21:04

Тётушка,
не угадала.-) И очки я не кручу.

Ну а кто еще о ком?

А вообще - нету меня. Болею (эх, в мои-то годы и пневмонию подцепить... Обыдно-да..). Еще неделю точно не увидите - так что отдыхайте, р-р-ребята.-)

Тётушка, подождёшь???

<<Понедельник, 13 сентября 1999 12:18:31>> (ДТО)
Грустно. Страшно. Противно. Причины происходящего? А кто его знает, ведь наплести можно чего-угодно, и предположения о чеченском следе ничуть не лучше предположений о попытках скомпрометировать (вызвать у москвичей недовольство мэром) Лужкова перед грядущими выборами. В народе ведь не особо верят о чеченском следе . Мотивы неверия? А вспомни-ка как Дудаева накрыли при помощи спутника а тут такие значительные перемещения боевиков и военной техники вдруг не разглядели.
И вообще. Когда в стране объявляется курс на милитаризацию промышленности (а мера просто неизбежная в каждой стране с развивающейся демократией и переходной экономикой, вспомнить хотя бы наполеоновскую Францию, гитлеровскую Германию, пиночетовскую Чили...), то естественным образом необходимо перестроить бюджет на будущий год, и необходимо обосновать перед Думой такую необходимость перестройки бюджета... Чем вам плохое объяснение происходящего???

Но. На все есть Бог. И все мы в его руках. Аминь.


ДТО13.09.1999 20:23

"Пожалуй, трудно". /ВСА/

Да, трудно. Ещё и потому, что потом, после страха, будет месть. "Хороший чёрный - мёртвый чёрный". И вместе, а скорее, вместо бандитов погибнут обычные лояльные граждане нашей Федерации...

По НТВ вчера называли цену гранаты Ф-1 на юге России. 100 рублей. Я, не моргнув глазом, могу купить ящик...


Володя-с-адресом13.09.1999 19:32

Кстати да, с новым вас пять тысяч семьсот шестидесятым. Пусть всё будет как должно быть. И желаю всем, чтоб это было хорошо. Хотелось бы поменьше глупости. Хоть бы нам чуть-чуть приоткрыть глаза, ну хоть капельку...


ВСА13.09.1999 19:13

//Можно ли жить так же, как прежде, когда за окнами идёт война?// (ДТО)

Пожалуй, трудно.


ВСА13.09.1999 16:29

//начет гор-как-гор беру свои слова обратно.// (Тётушка)

Дык я не понял, по какой такой причине. Они и есть горы как горы, и даже не горы, а просто камни. Камни как камни. Самые что ни на есть обыкновенные. Обыкновеннее некуда. Тем, имхо, и хороши.


Володя-с-адресом13.09.1999 15:43

Мах, ты говоришь о знаке, который ты видишь, когда въезжаешь в улицу с односторонним движением "в лоб", а я имею в виду тот, который для поворачивающих на оную, он похож на табличку с названием улицы, т.е. представляет собой прямоугольную ориентированную вдоль по улице дощечку голубого цвета, на которой во всю длину нарисована белая стрелка, а внутри стрелки чёрными буквами написано "one way" или же, как правильно заметила Тётушка, "einbahn", что, собсно, одно и то же. Примерно так:
--------------\
| ONE WAY >
--------------/


ДТО13.09.1999 12:18

В России - день траура по погибшим в терактах...

Перепечатка с ВВ (по подписи):
"Взрывы организовали бандиты и убийцы, за деньги, наверняка им заплатили. Так же как и тем, кто вошел в Дагестан.
Так же как и милиционерам, которые пропустили в свое время в Буденновск. Все продается и все покупается, поэтому не помогут никакие облавы. А гибнут рядовые граждане и солдаты.
Пока на верху не прекратится коррупция, эта вся вакханалия
с Дагестаном и Чечней будет продолжаться. Кто-то тайно будет продавать оружие и солдат, переводить деньги из бюджета, и заметать следы с помощью ковровых бомбометаний.
А население будут истерично призывать гнать всех инородцев со всех мест. Хотя достаточно дать небольшую взятку на уровне рядового милицейского состава, что бы они не обращали внимание". /SA/

Можно ли жить так же, как прежде, когда за окнами идёт война?

http://www.spartak.org/opinions/msgview.asp


Глобус Украины12.09.1999 20:02

Не впечатляет!



http://www.harmony.kiev.ua/gif/Globus-UA.gif


Aeei12.09.1999 16:19

Iia aieuoa iðaayony aðaoe÷aneea iðeeieu....

http://www.blin.com.ua/


Блин12.09.1999 01:25

Привет! А кто-нить знает чей-то смешное?

http://www.blin.com.ua/


Тётушка 10.09.1999 22:05

Ой мои ушки, ой мои усики, ой бегу-бегу-бегу! Ждала детей завтра, вдруг - звонок, трое будут сегодня. А у меня обеда-то и нет.

Нет, вернулась с пол-дороги пожелать всем хорошего нового года. Сегодня будем есть с медом яблоки и халу, чтоб год был сладким, надо бы мне ненаглядных собеседничков угостить чем-нибудь поприторнее, а то как начнется год с душераздирающих реплик любимых нежно ВСА и Ulissa (объявляю мораторий на правду жизни до завтрева), как его жить тогда? Вот, хотя бы, вчера, в конце рабочего дня, звонит мне на работу Дядюшка, "не едь домой, на дорогах такое творится - ливень, молнии и, местами, град. У тебя пожевать есть чего? Нет, конфеты из автомата нехорошо, я тебе сейчас чего-нибудь привезу. Ой, да, в самом деле, нелогично.". Да-а-а, нелогичный Дядюшка - это событие в истории штата Новые Джерси. Просто он ночь не спал, дежурил по поводу Y2K, и весьма удачно - ни одного звонка от пользователей. Ура.

ВСА, с этими "one way" (айн бан - правильно я помню?) у нас в Вене была совсем другая история - мы с детьми все искали, где же он этот "одинокий путь" (одноколейка такая, наверное). Указателями весь город полон, и все в разные стороны, как будто весь город им, этим путем, пронизан, а не найдешь никак.

ДТО, обрати внимание, никаких "до понедельничка" с моей стороны:-)

Кань, тебе твой патрет понравился? Я ж волнуюсь, места себе не нахожу, что заказчик скажет. Если в деталях промахнулась, тут же другой сообразим, ишшо красивше.


Мах10.09.1999 21:38

Володя-с-адресом, а разве знак "Односторонняя дорога" не направлен в небо по определению? или ты имел ввиду, что когда он направлен в небо, на самом деле он показывает вдоль по улице. То есть его изогнули так, что он стал направлен вдоль по улице, и, стало быть, показывать... в ад???


Володя-с-адресом10.09.1999 18:19

Иные граждане имеют привычку, паркуя свои автомобили, толкать бамперами автомобили других граждан, гидранты или дорожные знаки. Сегодня я видел интересное явление: дорожный знак "one way", который покосился таким образом, что стал показывать в небо. И мне вспомнилось.
-- У Вас есть три пути: полное оправдание, видимое оправдание и растягивание резины. Решение о полном оправдании выносят высшие судьи, которых я не знаю и никогда не рисовал. Я не знаю, кто они и где заседают. Думаю, что этого никто не знает. Кроме того, полное оправдание выносится крайне редко. Настолько редко, что я, человек, вхожий в суд, знаю о таких случаях только из легенд. Таким образом, я не вижу необходимости дольше останавливаться на варианте полного оправдания. Остаётся видимое оправдание или растягивание резины. Видимое оправдание достигается простым запихиванием Вашего акта куда-нибудь подальше, в очень глубокий ящик. От Вас отстанут, но Вы можете быть уверены в том, что Вас опять арестуют, как только какой-нибудь досужий клерк случайно наткнётся на Ваш акт...


Uliss10.09.1999 16:47

Кто "за" - поднимите руки, кто "против" - подымите головы!
Не слушайте меня, я и сам не слышу себя. Я уже не чувствую боли, я могу только чувствовать дрожь. Я научился обманывать зеркала, объективы фото и телекамер, гладь асфальтовых лужиц, мертвые стекла витрин. Я хотел поймать себя в твоем зрачке, но увидел только, что он заполнен бесконечным рядом взаимных отражений наших зрачков. "Ты" и "я" - только пустые взаимоотражающие местоимения. Поздно, уже не рассечь, даже самым острым лезвием бритвы. Замороженная уколом губа не чувствует, истекаю ли я слюной или кровью. Падая, я забываю сказать руке защитить лицо. Все это уже не мое. Я хочу выйти!
Откройте О__К_____Н__О!


Володя-с-адресом10.09.1999 15:59

//со всех сторон солнцем окружить// (Филя)

Идея классная. Жду Ваших предложений по методам реализации. -- система зеркал?

Subbota, дык ить и я читал, что по чакрам. Только не видел.


Хады лучше сюды10.09.1999 12:30

Кто здесь говорил о Меринове???

http://merinov.machaon.ru/


(c) Человек В Буденовке.10.09.1999 12:29

..место, где можно обсудить все насущные проблемы бытия. Большая просьба ко всем посетителям - будьте взаимно вежливы.


http://drink.town.ru/spr/default.asp


Тётушка 10.09.1999 00:18

//Володечка, а если его со всех сторон солнцем окружить? //
Да-да, я ж хотела написать, что ему, наверное, темновато, к окошку пристроить хорошо бы нужно, но забыла второпях. Спасибо Филечка, что ты такая внимаательная не только к пирожкам.

//Довериться своему, поверить в свое безотчетное, непроизвольное, почувствовать порыв. А шкурка эта - так, внешнее, правила этикета, мораль, так принято, так положено. //
Ох, Uliss, бедовая твоя головушка То-то ты мальчика вечно в просак ввергал. И как это ты так решительно границу проводишь между своим и внешним? Там такая путаница бывает.


Тётушка 09.09.1999 23:30

Кань, а ты длинный, ломкий, челюстью квадратная, с ямкой, ресницы белые, уши остроконечные. Сидишь всегда боком, нога за ногу, и вечно вертишь в руках свои очки. Надеваешь их, когда хочешь подчеркнуть сказанное. Рубашка расстегнута до третьей пуговицы, но больше всего мне нравится, как ты ставишь на пол портфель, когда приходишь. Тут перо бессильно, нужна фотография, а лучше - кино. А я надеялась, что я толстая, переваливающаяся, с реденькими космами собранными в дульку Ну не вышло и не надо Кому от этого хуже?

О совпадениях: подружка съездила в Данию ("непременно хотелось посмотреть на народ, спасший своих евреев. Таки - да. Достойные ребята.") и взахлеб расписывала Христианию. И тут же читаю о Христиании у Лейбова (http://www.russ.ru/ssylka/99-09-06.htm). И еще вот это: "Ленинка как Интернет. Все там виртуальны, даже знакомые как-то себе не равны. Магия избытка информации, надо полагать. ".


Subbota09.09.1999 22:54

DTO,

Po povodu mordatoriia imeiu toka "Vostok-delo tonkoe" i "Vostok-3x stupenchetaia ballisticheskaia raketa". Podoidet?


Dlong09.09.1999 22:49

Жаль конечно что у Вас есть цензура ну да ладно а это ... я действительнго придумал сам (не стой на СВОЁМ...) ну да ладно Бог Вам судья ... жаль что купился ... ВЫ наверное в МОСКВЕ и этим всЁ сказано!
Искренне жаль ... ВАС!


Subbota09.09.1999 22:47

Ved'ma

Gliadel na fotki.
Tam "opiat' hishniki" soderzhit l'vov nu priam kak u toronto uiversity, k chiamu by eto?


Subbota09.09.1999 22:33

BCA

Ci? Da po CHAKRAM ona techet.


Филя09.09.1999 21:06

Наклоняется-то он, к свету тянучись, я думал было горшок повращать, ну дык голова ж закружится у бедняги...//

Володечка, а если его со всех сторон солнцем окружить?

Ой, извини за фамильярность...


Uliss09.09.1999 20:36

Тетушка

О шкурке было говорено. Довериться своему, поверить в свое безотчетное, непроизвольное, почувствовать порыв. А шкурка эта - так, внешнее, правила этикета, мораль, так принято, так положено. Выйти из ворот, выйти...
А мальчик тот вечно попадал в просак. В тот раз безобидно, а бывало и больно.

Ива, еглама.


Негодующая апчественность с адресом09.09.1999 20:32

//ну и что, что насочинял?!// (Тенеход)

Возмутительно! Безобразие! Наглый произвол!


Гарри Мерзонян09.09.1999 18:14

Я не в восторге от умственных способностей ЧЛЕНОВ вашего клуба


Кань09.09.1999 17:09

Ведьмочка [эх, и отчего сестрец не прижился еще в народе!?]
Ага, согласен, пора переходить к оригиналам.

<<Вот, когда-то все Ван Дэйка Вандиком называли, ну и что теперь?>> Помнится, одного пламенного революционера в Союзе называли неизменно Федей Костровым - интересно, а что у 'него в метрике записано?

Ведьма, считается, что китайский язык относится к синтетическим, в отличие от западных аналитических языков. Так ить и русский язык тоже синтетический. Стало быть - неважно, что написано, важно 'правильно читать.-)))

Да я и не сержусь, с чего ты взяла? На женщин сердиться столь же нелепо, как и на дождь, на землетрясение, или, скажем, на собственный перепой.-)

<<Правильно, но тире не надо. Суть и есть тире.>>
ДТО, а возможно, что по авторскому замыслу правильно стоит как раз тире. Тогда в написании упомянутого слова необходимо удвоить первую графему. Это ж те не китайский язык, где все до предела конкретно и точно! Здеся с умом читать следует.
А вот у тебя в тексте все верно ли? Может быть ты предлагал ..... и есть пюре ?
(ИП, разумеется)

<<И что такое в них, в этих бесконечных совпадениях>>(Тётушка)
-За нами следят... Особенно вот тот следит... (12стульев)

<<Отрешился.>>(снова Ведьма)
У нас тут один старичок (не, не я, другой :-)) год назад забавлял весь город тем, что нацепил на спортивный костюм обрывок ткани с надписью (что-то типа) марафон, пробег, 40000 , и ежедневно дряхлым прихрамывающим шагом прогуливался вдоль автодороги между несколькими близлежащими поселками. Теперь он по той же трассе довольно бодро бегает (думаю, я его не догоню). Да, кстати, уже без надписи.
Вообще, я полагаю, что надпись он специально поначалу налепил чтобы идиоты, коих в популяции устойчивый процент, не донимали его дурацкими расспросами.

<<Пора и в путь собираться.>>(опять же Ведьма)
Эй, погоди! Ты куда!!! А ну-ка положи метлу!! Ты еще не все тут рассказала.-)

Тётушка,
Ци - это (если в узком медицинском смысле) что-то типа некоторой интегральной характеристики жизненности рассматриваемого организма. Более обобщенно данное понятие наилучшим образом совпадает с западным понятием термодинамического потенциала, выраженного через обобщенные силы.

А давайте поговорим о внешности тех, кого еще не видели в публикуемых галереях и воочию. Вот, скажем, Тётушка. Я так ее представляю себе сантиметров под сто шестьдесят, сухенькую (возможно даже слегка костлявую), но крепкую и цепкую женщину с смолянно-чёрными, но уже густо поседевшими волосами, толстыми, но обязательно вьющимися крупными кудряшками спадающими на плечи. Да, и непременно в очках, поскольку умная больно.
Тётушка, я угадал?

Кто продолжит?


Тенеход09.09.1999 17:07

Улисс,
теперь вместо "круги" принято говорить "аспекты"!

ВСА,
ну и что, что насочинял?!


Володя-с-адресом09.09.1999 16:38

//-Это не наша елка, чужая.// (Uliss)

Наша-наша. И шарик наш. И мы в шарике.

//Это все круги жизни,..// (Uliss)

Они самые.

Тенеход, исправь, пожалуйста, "аспекты жизни" на "аспекты мира", а то смысел, видишь ли, уплывает.


Uliss09.09.1999 15:54

Это все круги жизни, ВСА, круги жизни...


Uliss09.09.1999 15:53

ВСА

Я вчера вечером зашел к Тенеходу и как раз, когда загрузил фотографию с елочкой и шариком, подошла дочка, посмотрела и спросила:
-А как это наша елка там оказалась?
-Это не наша елка, чужая.
-Пап, это наша елка. Шарик ведь точно наш.
-И шарик не наш. Чужой шарик.
-Ну и ладно, не хочешь говорить и не надо.


ВСА09.09.1999 15:53

Тётушка, ци -- это типа жизненная моща, благодаря которой мы живём. Только я не знаю, по где и как она течёт.


Володя-с-адресом09.09.1999 15:41

Ведьма, я снимаю мой вопрос про предельное величие кулака: вчера спросил приятеля, дык он мне столько всего наговорил, что на брушюрку хватит.

Филя, Тётушка, лимон подвязывать мне как-то боязно: он совсем ещё зелёный, ему двух недель нету. Наклоняется-то он, к свету тянучись, я думал было горшок повращать, ну дык голова ж закружится у бедняги...

//елочка твоя - ух!// (Тётушка)

А фикус?-)

ЯВ, приздравляю!


Японский ветеран09.09.1999 08:14

Филя, Тетушка и другие востоко-американцу-канадцы! После недельной проверки визу мне все таки выдали ( в восьмой раз :-) ) и на три года! Так что с точностью до взлетов и посадок и задержек рейсов - я у вас БУДУ!!! Согласно ранее утвержденного плана!
Банзай!!!
///Тетушка а я билеты взяла уже.../// Филя
Филечка! Ну какая же ты умница!!! Значт усе произойдет!!! Ура-а-а-а-а-а! Я тебе мыло послал, посмотри


Филя09.09.1999 00:17

Ели шашлыки и выпили (всем кагалом) ровно 1л. красного сухого вина и 2 0.5л бутылки привезенного из США пива.//

Эх, меня там не было...


ПН08.09.1999 22:49

ВСА:

Лимон сорвать, и, добавив к имеющимся 20 градусам еще 23, немедленно употребить.

После этого наблюдать визуальное выправление указанных 20 градусов до 0; в противном случае еще раз употребить корректирующую дозу лимона.


ПН08.09.1999 22:47

Да, всем в ДК - большой привет.

Я только что из Торонтов, где была большая встреча торонтского крыла, в лице Грегори, Граганьяру и Перо, с участием МоржМиши и Архи из американского крыла.

Ощущалась острая нехватка Владимира Торонтского.

Ели шашлыки и выпили (всем кагалом) ровно 1л. красного сухого вина и 2 0.5л бутылки привезенного из США пива.

Все сопровождалось пением под гитару, в основном в исполнении Архи и немного Моржа, и под аккомпанемент на губной гармошке Грегори.

Морж по старости ничего, кроме Окуджавы вспомнить не смог, да и то перевирал слова. Перо его корректировал.

Вот так. Пока.


ПН08.09.1999 22:42

Янки Дудль:

Ну уж хоть кавычки, што ль, бы поставили.

Даю справку:

1. Означенные "Притчи о компьютерных жителях" были в ВМ на конкурсе.
2. Автор оных - Александр Голубев, биолог-программист, работающий в ИПС АН СССР, в г. Переславль-Залесском.
3. Оригиналы можно найти на сервере ohm.botik.ru

Если нужен точный УРЛ, могу дать.


Ива08.09.1999 22:23

Я спросил у ясеня-- "где моя любимая?"
Ясень не ответил мне, голову склонил.
Я спросил у тополя, "Где моя любимая?"
"Ты б еще у тумбочки, идиот, спросил..."


Тётушка 08.09.1999 22:07

//на первых двух картинках изображён храм //
Володечка, прости растяпу, начет гор-как-гор беру свои слова обратно. Как мы все же невнимательны бываем. Обидно!

Тенеход, a злая половина женского населения будет скандировать, что она добрая. С трибун.

//Во втором тайме меня заменили. //
Ullis, до чего же мальчика жалко, нет сил. А тебе уже нет?


Тётушка 08.09.1999 21:49

ВСА, спасибо за фотки. Горы как горы, дух захватывает, все путем, а вот елочка твоя - ух! Очень концептуальная, западная получилась елочка. Но отдельные веточки - совсем восток.
Насчет лимоносклонения: я была бы склонна оказывть влияние нежное, но постоянное - может его резиночкой (знаешь, которыми багаж фиксируют) подвязать к чему-нибудь несклоняющемуся, к оконной ручке, например? И непременно в несколких местах ствол зацепить, или что-нибудь широкое-мягкое подложить (кусок коврика из-под мышки), чтобы соки свободно текли по подкорке (как-то у них, у растений, это иначе называется). И не обвивать резинокою, конечно. И укорачивать ее постепенно
Ох, кабы в жизни с людьми так, как здесь с лимонами

Ладно, сдаюсь, что такое Ци? Сначала систематизирую опубликованные в ДК сведения:

1. Она бывает Таинственной;
2. Она может суточно обращаться по системе меридианов;
3. То, как это всё связанно с триграммами - видимо какая-то промежуточная схема ейного разделения.

Мда-а-а, негусто. Ага, вот еще:

4. Если после "ци" поставить "гун" (цигун), то от них недалеко и до политики, и до боевых искусств, и до Эйнштейна.

Вот, теперь все. Так что ж это такое?

Востоковедьма, ты куда? Так хорошо сидели


Филя08.09.1999 20:38

ВСА

а к палочке привязать?


Володя-с-адресом08.09.1999 20:10

Вот вам и случайности: я опередил Тенехода на 55 секунд.


Мах08.09.1999 20:05

ДТО, в третий раз повторять не буду. Учите матчасть.

"The 1993 constitution, approved by Andorran voters in a referendum, transferred most of the coprinces' powers to the General Council and its cabinet, which became a true national parliament elected by universal suffrage. The government was newly empowered to raise revenues through taxation, an independent judiciary was created, citizens were given the right to form political parties and trade unions, and Andorra achieved control of its foreign policy and could now enter international organizations. The coprinces remained the constitutional heads of state, though largely in name only."


ВСА08.09.1999 19:09

Господа кто в садоводстве понимает, расскажите, пожалуйста, что делать с лимоном, растущим с отклонением от вертикального положения в целых двадцать градусов. Я-то всё больше к ничего не делать склоняюсь...


Тенеход08.09.1999 17:12

Доброго времени суток, ДКашники и ДКамы!

ДТО,
злая половина женского населения что делать будет, хотел бы я знать. А то страшно будет на улицу выйти. Теперь я правда понимаю, почему на время футбольных матчей милицейские кордоны выставляют.

На странице околоанекдотного клуба четыре аспектв жизни от ВСА.


Володя-с-адресом08.09.1999 17:11

Ура! Тенеклуб опул-биковал мои картинки! Он там, правда, нафантазировал немного, ну да ладно. Отмечу только, что на первых двух картинках изображён храм, а остальное -- это "аспекты мира" (а не жизни). А храм -- это место, где думается по-другому.


http://members.xoom.com/Vinipuh/vsaw.html


Володя-с-адресом08.09.1999 16:46

"Мышцы -- зубы, ци -- язык. Старый становиться, зубы выпадать, язык оставаться. Язык важно. Язык тренировать".

Так учитель говорить.


Страницы: 1   2   3   4   5   6  

Рейтинг@Mail.ru