Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений

В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.

В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Архив ДК: 1996-1998  Архив КЖП: 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003  2004: январь февраль март

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (22): Сначала новые  |  Сначала старые

Alex21.04.1999 23:25

Бывает. Лучше сначала набрать хоть в Ворде, а потом сделать cut-n-paste. И себе копия останется.

>Среда, 21 апреля 1999 17:09:26

>Дима из Алматы, ещё и не такое бывает. Бывает, набираешь полчаса историю, а потом имя написать
>забудешь - и хана истории :((


Дима Вернер21.04.1999 23:03

Americanist,

Имена авторов (или тех, кто прислал анекдот, историю и т.д.) появляются через 48 часов после начала голосования во всех рейтингах и в списках "все анекдоты (истории) месяца". Осенью 1997 года проходил эксперимент (я тогда много экспериментировал), во время которого имена рассказчиков ставились сразу в выпусках. Это вызвало бурные протесты как со стороны читателей, так и со стороны рассказчиков ("мы так не договаривались!" - возмущались они в "Дискуссионном Клубе"). Поэтому я принял компромиссное решение: если рассказчик сам хочет, чтобы его имя появилось сразу же, и пишет его в "теле" анекдота - я имя не удаляю. Например, вы все видели (С) AlexA после многих анекдотов на югославскую тему. Во всех остальных случаях - первые двое суток идет анонимное голосование, во время которого автор/рассказчик неизвестен. После этого имя (или псевдоним) "засвечивается" во всех списках.

Анекдоты - всенародное достояние. Копирайта на них не существует. Если кто-то придумал смешной анекдот - сохранить авторские права на него в любом случае не удастся. Все равно хороший анекдот перейдет в фольклор. Большинство газет, журналов, радиопередач и т.д. пользуются материалами сайта "Анекдоты из России", ничего у меня не спрашивая. Если же спрашивают, я прошу ссылаться на сайт. Мне приходят письма от новых пользователей Интернета, которые о сайте впервые узнали из офф-лайновой прессы. Это хорошо. Чем больше народу сюда ходит - тем выше шансы собрать все новые анекдоты. При посещаемости в 500 человек в день - вероятность попадания нового анекдота на сайт значительно ниже, чем при нынешней посещаемости в 25-30 тысяч человек в день.

Авторские материалы - как, например, карикатуры Олега Шварцбурга и Миколы Воронцова - другое дело. Копировать их без ссылки на автора недопустимо. То же самое касается и авторских историй.


Americanist21.04.1999 21:08

По поводу плагиата,

(я говорю об анекдотах и историях)

Радио "Классика" в Москве ежедневно, если не ошибаюсь, <примерно в 19-00 в программе Ксюши Стриж>, цитирует пять анекдотов с наибольшим рейтингом.

Я вот что думаю по поводу перепечатки анекдотов:

1. На сайте "anekdot.ru" я нигде не видел "перепечатка только ...", и т.д. Делай что хочешь. Я не юрист, но мне кажется, что анекдоты вряд-ли могут являться интеллектуальной собственностью Вернера, или, кто бы он ни был, хозяина сайта, потому что их присылают люди, а не придумывает Дима. Устное народное твочество, понимаешь.

2. Где на сайте написано, кто послал анекдот/историю/etc.? Люди эти данные пишут, а вы не публикуете (публикуете не всегда), что, в свете рассматриваемой проблемы, нехорошо - где ссылка на источник?

3. Конечно же, копирование без ссылки на источник - неприлично, но не более того.

4. Предлагаю выявленым распространителям информации с сайта в мягкой форме предлагать рассказывать аудитории об источнике ее (информации) происхождения. Кроме того, в целях борьбы за справедливость, публиковать имя отправившего историю/анекдот/... в любом случае.

5. Подобные излияния гнева считать недостойными:

> В петрозаводской газете"РЕГИОН"анекдоты только из этого
> сайта!КОЗЛЫ!!!(газета,конечно)

Демократия победит!


Anonimno21.04.1999 19:28

Natasha:
Ya vas mogu ponyat', sam zdes' prozhil dovol'no dolgo (v USA). Obichno privikaesh, hotya pervie 6 mesyatsov
tyazhelo. No v vashe' situatsii hochu skazat':"Vse chto ne delaetsya - vse k luchshemu". Have a nice trip home.


Дима Вернер21.04.1999 19:09

ЯВ - да, верно, черт побери... Сегодняшняя история 4 - из первой сотни "Милицейских баек" Н.Н.Федотова, опубликованной еще в 1993 году. Только несколько слов в начале и в конце изменены. Добавил ссылку. Надо перечитать байки Федотова - их там почти 200 штук, стал забывать. Тем более, что мне скоро ТЕНЕТА судить, где "Милицейские байки" со сборником рассказов нашего Hoaxera конкурируют. :))

Дима из Алматы и #### - скрипт так устроен, что очень длинные истории и истории без имени не принимает. Поэтому я всегда советую набирать историю в каком-нибудь редакторе, а потом переносить в окошко методом copy-paste. Тогда ничего не пропадет.

А претензии "раньше было лучше, а сейчас стало хуже" - они некоторыми посетителями всегда высказывались. Открываю наугад "Дискуссионный Клуб" двухлетней давности:

----------
Date: Wed, 26 Feb 1997 01:36:37 -0500 (EST)
Прочитал подборку за 25 февраля и проголосовал с пустыми кнопками. Кошмар!!! Старые, бородатые, тупые ... в общем, нечего выбирать.
Слава Веселков <vgv@gazprom.ru>
----------
Date: Thu, 6 Mar 1997 15:08:59 -0500 (EST)
А тем не менее ваша страница последнее время стала скучной до безобразия.
Oleg <Oleg@plato.sr.unh.edu>
----------

А я как делал свое дело, так его и делаю. Чукча не читатель и не писатель, чукча собиратель.


Завсегдатай21.04.1999 19:02

Марк Твен

Мне, уважаемый, уже стало интересно, на чем основано Ваше мнение насчет вырождения анекдота на этих страницах. Хоть я и тяжел обычно на подъем, но сейчас заглянул в архив. Сегодня у нас 21 апреля 1999 года. Какие же анекдоты были на сайте Димы Вернера, например, 21 апреля 1998 года? Чтоб Вам не трудиться искать - вот ссылка:

https://www.anekdot.ru:8083/an/an9804/980421.html

Вы действительно считаете, что сегодняшние анекдоты чем-то хуже?

Не говоря уже о том, что вы никак не прокомментировали тезис о бесплатной колбасе и основаниях для предъявления господину Вернеру претензий.


Des21.04.1999 18:45

Было бы неплохо сделать так, чтобы можно было переходить (например в анекдотах) по дням вперед, назад

просто если сюда заходить каждый день то нет слов, а если раз в несколько то надоедает переключаться на главную страницу, а с нее по числам

Des

http://www.dj.kiev.ua


Woldemar21.04.1999 18:33

Kstati, esli nekotorye tak nazyvaemye intellektual'nye ZP razbit' na bloki, i prisvoit' etim chastiam leibly: "poshiol ty na ...", "... tvoiu mat'", "sam davno ne umyvalsia", to eti vyskazyvaniia stanut namnogo koroche.


Марк Твен21.04.1999 18:02

Сы. Клеменсу

Что, старина, крыть нечем? Ничего, поднакопи силишек, книшшшки почитай, тебе полезно. Лобзаю тебя :-))

Завсегдатаю

Полностью с Вами согласен, уважаемый, в той лишь части, что расширение круга пользователей Интернета происходит не за счет высоколобых интеллектуалов (конец цитаты), а за счет писателей этого мусора, который заполнил ежедневные выпуски данного ресурса. Уникальное явление русского анекдота в преломлении, как Вы выразились, энциклопедического подхода г-на Вернера, вырождается на этих страницах в полный ноль. Если нет материала на каждый день, надо честно в этом признаться и сменить периодичность. Ежели сценарий этого действа подназванием анекдот.ру этого не предусматривает, начните работу по поиску нормального содержимого. Или Вам, мотающий обороты счетчик, глазки застит?


Woldemar21.04.1999 18:01

Davaite otnosit'sia k zhenshchinam velikodushno. Gde zhe im pozhalovat'sia na sud'bu, kak ne v knige Zhalob i Predlozhenii.
Mozhet byt' eio razbit' na dve: knigu zhenskikh ZP i muzhskikh ZP. A mozhet byt', dazhe na bol'she chastei: 1)intellektual'nykh ZP,
2)glupykh ZP, 3)zhenskikh ZP, 4)detskikh ZP i t.d.
A do Sheremet'eva mne 15 chasov liota.


Natasha21.04.1999 17:37

Amerikanist,
Po povodu kipuchego nepriyatiya chuzhih citat bilo uzhe viyasneno ranee. No, esli Vas eto ne ustraivaet, ya izhvinyayus' pered vami lichno. Mne ne trudno.
A po povodu "razbitogo..." Ya ponimayu, nikomu ne interesni rasskazi o lichnoi zhizni, tem bolee v "Knige..." No..Prosto ne mogla ostavit' pis'mo "Anonimno" bez otveta. Nadeyus', takih kimmentariev bol'she ne budet(o lichnoi zhizni).Tak chto eschyo raz izvinyayus', esli utomila.
I - spasibo.
S uvazheniem,


ОЛЕГ21.04.1999 17:26

ВСЕ ОЧЕНЬ ПЛОХО.


####21.04.1999 17:09

Дима из Алматы, ещё и не такое бывает. Бывает, набираешь полчаса историю, а потом имя написать забудешь - и хана истории :((


Завсегдатай21.04.1999 16:51

Почтенный Марк Твен, позвольте вмешаться в Вашу беседу с мистером С. Клеменсом. Видите ли, Дмитрий Вернер неоднократно - и в своих интервью с журналистами, и в гостевых книгах анекдота.ру говорил, что энциклопедический подход к собранию анекдотов он считает более важным, чем авторскую цензуру. Проще говоря, что присылаем, то и читаем. Публикуется все.

Если Вы считаете, что анекдоты стали хуже, то, во-первых, возможно, это является только Вашим личным мнением. Не помню, кто из великих сказал: "С остроумием дело обстоит, как с музыкой - чем больше ее слышишь, тем более тонких созвучий желаешь". Качество юмора может оставаться на прежнем уровне, но ожидания растут, поэтому неудивительно разочарование.

Допустим же, что Вы правы, и анекдоты стали хуже. Это вполне может быть как следствием определенных и не очень позитивных процессов в обществе в целом, так и расширением круга пользователей Интернета не за счет высоколобых интеллектуалов, то есть, в любом случае, проекцией реальности на наблюдаемый предмет анекдотов. Но, вообще-то, любезнейший, ни в какие времена, богатые устным творчеством, не рождалось десятка свежих анекдотов каждый день.

Что же касается аналогии с колбасой, то (уж простите, что я об этом), за колбасу эту Вы не платите, не правда ли? Возможно, конечно, что именно Ваш заход на эту страницу имеет решающее значение для рекламодателей, но позвольте мне в этом усомниться.

Всегда Ваш,


С. Клеменс21.04.1999 16:17

Марк Твен,

так вы, оказывается, всего навсего однофамилец. Федот, понимаете ли, да не тот. Разочарован. Там, где сочиняют ники, досадно ошиблись.


Americanist21.04.1999 15:39

Дима и ЯВ,

Я историю 4 видел в сериале "Улицы разбитых фонарей" или "Менты-N", N-где-то между 1 и 3. В роли сотрудника МУРа - Дукалис (бритый такой).

Незнайка,

История 5, по моему, действительно смешная. Идиотизм, доведенный до абсурда ... - хороший и изящный метод борьбы с идиотизмом.

Наташа,

Я, например, уже устал от Ваших душещипательных историй о разбитом женском счастье, а также от Вашего кипучего неприятия чужих цитат. Если Вас надо встретить в Шереметьево, пишите Вольдемару по мылу.


Незнайка21.04.1999 12:12

История Нр.5 21.04:
Пример того, как с помощью одного лишь "великого и могучего" можно ввести себя в состояние полного транса и невменяемости и таким
образом напрочь утратить связь с опостылевшим реальным миром...


Марк Твен21.04.1999 11:49

Глубокоуважаемый Сэмюэль Клеменс,

чукча не писатель, чукча читатель. Уловите разницу, настойчивый Вы наш... Вы и человеку, возникшему по поводу тухлой колбасы, предложите наделать ее самому? Ну, вроде, приходи, накрути фаршику, да? А между тем за контент, ставший вонять, отвечает тот, кто за него мал-мала деньга палучаит. Isn`t it? Как говорят у нас в Тамбовской губернии штата Мэриленд, п Взялся за кузов - полезай... И не лезьте в бутылку, сэр, не портьте тару. На критику, исходяшшую от заинтересованных кругов, не следует отвечать на манер п сам дурак. Это не в традициях Лондонского географического общества, осмелюсь Вам заметить...

Всегда Ваш

Марк Твен, эсквайр


ЯВ21.04.1999 09:39

Дима, дорогой! История 4 за сегодня (про работника МУР-а) слово в слово списани из книги Федотова "Милицейские байки". История конечно хорошая, кто спорит! Но приславшему (если не указал истинного автора) призов давать нельзя и за плагиат - вздрючить!


Natasha21.04.1999 07:24

Uvazhaemii "Anonimno"!
Istoriya moego zamuzhestva NASTOL'KO neveroyatna, chto dazhe mne samoi ne vsegda ponyatno, kak eto menya ugorazdilo. Da eto i neinteresno nikomu. No pover'te mne na slovo - eto istoriya, dostoinaya tol'ko "anekdot.ru".I kogda zamuzh vihodila, domoi hotelos' ne men'she. No togda ya dumala, chto horoshie usloviya zhizni mogut zamenit' vsyo. Ne mogut. Poetomu, prozhiv zdes' vsego 4 mesyaca, vozvraschayus'. I, chestnoe slovo, schitayu chasi.Ostalos' vsego 15.(U menya seichas - 22:30 20 aprelya.
Ni razu, navernoe, takih durakov(dur) ne videli? A ved' vstrechayutsya inogda.
S nailuchshimi pozelaniyami,


Anonimno21.04.1999 05:50

Natashen'ka,
Davaite ne budem sebya obmanivat'. Razvelis' s muzhem - vot i uspokaivaete sebya, chto domoi hochetsya
Kogda zamuzh vihodili, navernoe domoi ne hotelos'?


Ваш - С. Клеменс21.04.1999 05:40

<< Высосано из пальца, плоско, абсолютно несмешно, неостроумно.
<< Я вижу, налицо дефицит анекдотов, причем катастрофический.
<< Может привлечь маститых для сочинительства?

Марк Твен, любезнейший,

вы получаете второе (и на этот раз строгое) персональное приглашение
к творчеству.

Пройдите, пожалуйста, в кабинет - ореховый стол, вольтеровское кресло, перо и бумага - наши, маститость, извините - ваша. Ждем с нетерпением плодов вашей даровитости и мастеровитости. Мастакам - и мастерок в руки!



Рейтинг@Mail.ru