Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений

В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.

В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Архив ДК: 1996-1998  Архив КЖП: 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003  2004: январь февраль март

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (233): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5  

Незнайка30.04.1999 22:27

Вольдемар, у меня часто проблема проследить ход Ваших мыслей.
По-моему, Вы ПИШИТЕ и ДУМАЕТЕ одновременно. Попробуйте, пожалуйста,
в следующий раз, продумать мысль до конца, а потом изложить ее в
краткой и ясной форме, хорошо?
Кстати: спасибо за похвалу: давно я уже не рос... :-\

Насчет "не публиковать несмешные и пошлые": А что делать, коли в
данный момент русский юмор переживает упадок?

...Зато историю про огромную надгробную плиту с надписью "мы тебя
никогда не забудем!", забытую в трамвае,
я еще не слыхал раньше - и поэтому сегодня даже рассмеялся! :-))


Космополит Безродный30.04.1999 19:18

Дорогой Вольдемар,
с радостным изумлением слежу за процессом Вашего перевоспитания, хотя по-прежнему подозреваю, что Вы - собирательный образ. Видимо, я - тот самый "любитель русского языка без русского народа", который остался послвдней вашей мишенью. Позвольте немного Вас поправить.
Я говорил о том, что понятие "народ" несколько аморфно, и не все люди, употребляя его, имеют в виду одно и то же. Также я говорил о том, что для русского человека Родина ассоциируется не только с березками и нивами, но и с русским языком и культурой. Ассоцируется в большей степени, чем для многих других народов. Например, для евреев национальная идентичность связана в большой степени с религией, для англичан - с историей и традицией, ну и так далее, не хочу много говорить о других.
Наверное, не случайна такая ситуация: кто в России самый уважаемый и любимый человек за всю ее историю? Царь, полководец, народный трибун, законодатель, ученый? Нет. А кто? Правильно - Пушкин. Пусть это иногда перехлестывает через край, бывает смешно или глупо, но ведь правда же, Пушкина любят и даже читают.
А поэтому человек тем более русский, чем лучше он владеет языком, любит его, может быть, развивает, дает ему новые возможности (кириллицу, к примеру, устанавливает...:-) ). И друг Ваш, дядя Вася, просто предает, растранжиривает и портит самое дорогое, что есть у русского народа. А мой друг Набоков - человек, благодаря которому здесь, в Америке, считают, что русские не вымерли как культурная нация в 19-м веке, а по-прежнему имеют громадный творческий потенциал. И когда Вас (и меня) брали на работу, об этом помнили, и, может, потому и взяли.

Все остальное, что я Вам хотел сказать, уже написал Незнайка. Под главной его мыслью был бы рад подписаться: перестаньте искать внешние причины тяжелого положения! Сами же на 95% виноваты во всех своих бедах, просто комфортнее ныть про заговор против России.

И по поводу сайта, раз уж использую жалобную книгу: Дима, публикация несмешных и пошлых анекдотов - это проступок против культуры. Чувствуете ужасную ответственность?


Маруся-Огонек30.04.1999 17:53

Уважаемый Вольдемар, не верьте всему, что пишут про Россию западные журналисты. И вообще, оттуда все выглядит не так как на самом деле. Даже те иностранцы, которые бывают здесь, редко едут дальше Москвы. А Москва это не Россия, так же как Нью-Йорк не Америка (знаю не понаслышке, в Штатах у меня есть родственники и много знакомых, я видела Нью-Йорк, Вашингтон, Балтимор).
Да, в России много проблем а у кого их нет? Я видела в Америке и безработных, и бездомных, и демонстрации протеста у Белого дома. Но вспомните, ведь всего 10-15 лет назад в России была у руля КПСС. Приезжайте к нам сейчас (можно прямо ко мне в Екатеринбург), посмотрите, ведь столько изменилось. Самое главное - люди перестали бояться высказать свое мнение, пытаются научиться бороться за свои права.
И еще: те, кто больше всего стонут (ненавижу таких), как правило, просто слишком много хотят иметь, но ничего для этого не хотят делать опять же тяжелое наследие рабства. А правительство Оно отдельно (ворует себе, как всегда), а народ отдельно ходит за грибами, сажает картошку и потихоньку начинает верить в свои силы.
И не надо никаких кредитов все равно чиновники разворуют, и никакого толчка извне тоже не надо. Сами справимся.
Простите, Американист, если случайно Вас задела высказыванием о Москве, я так поняла, что Вы там живете. И еще за то, что не отвечаю отдельно темы слишком пересекаются. Пожалуйста, не наезжайте на Вольдемара, ведь видно же, что он человек неравнодушный, что искренне хочет для России лучшей судьбы. А если соберетесь посмотреть, как живет глубинка милости прошу.


Yepish30.04.1999 16:31

Я полностью согласен с г-ном Незнайкой: анекдоты делятся на смешные и несмешные. И в смешном анекдоте допустимо все - или почти все. А в несмешном... Несмешные анекдоты сами по себе недопустимы! А когда вульгарность из них бьет фонтаном - не знаю как вас, меня физически тошнит.
И посему - ДМИТРИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ!!! Христа ради!!!! Я все понимаю - неподцензурность, энциклопедичность... Но сегодняшний 9... Конечно, 184 (пока) голоса за него это очень смешно. Но и очень грустно. Это уже не уровень Dyadi Vyasi, это что-то из школы для дебилов, класс так пятый.


Woldemar30.04.1999 16:29

Sovetuiu pochitat' RFE/RL Newsline and note, vol.3, No.83, 29.04.99 (Radio Liberty, Prague). Analys ekonomicheskogo polozheniia v Rossii by World Bank. Khotia on segodnia i pessimisticheskii, no po krainei mere vidna obespokoennost' za sud'bu Rossii. Mozhet byt' ne vsio tak beznadiozhno v etom mire?


Woldemar30.04.1999 15:59

Spasibo vsem na dobrom slove. Khotel ia bylo segodnia nachat' s utrennei razminki, kak obychno, no vizhu, chto liudi rastut na glazakh, dazhe Neznaika i Americanist, govoriat nechto razumnoe, chto mozhno slushat'. Slava Bogu, ne vsio eshchio poteriano. No ostaiotsia tol'ko poniat', chto liubiteliam Russkogo iazyka bez Russkogo naroda ne udastsia otsidet'sia v tioplykh norakh pri sytnoi pokhliobke. Zavtra bezhat' budet nekuda. Potomu chto tsivilizovannye khanzhi, vozvodia ochi gore, okazyvaetsia dolbiat Yugoslaviiu segodnia s blagotvoritel'noi tsel'iu, chto by postroit' novuiu stranu (my nash, my novyi mir postroim). Oni uzhe vydelili $60 billionov na perestroiku. Zavtra kto-nibud' reshit takzhe zaniat'sia perestroikoi mira, no kto dast den'gi na ego vosstanovlenie potom? I zakhochet li Gospod'Bog eshchio raz seiat' semena zhizni na etoi dolbanoi planete, znaia, chto iz etogo raia (udarenie na poslednei bukve) ne vykhidit nichego.
A povodu polozheniia v Rossii u menia tozhe nadushe ne spokoino (v chastnosti, o svoikh rodstvennikakh). No vrode by v ekonomike Rossii pri Primakove nametilis' polozhitel'nye tendentsii. I vrode by strana v tselom vyidet iz etogo goda s malym otritsatel'nym balansom. Konechno, prostomu liudu ot etogo ne legche, emu segodnia est' podavai. Khotel prodolzhat' svoi shutki, no zhelanie propalo.


Andrew30.04.1999 15:18

Довольно долго не ходил посмотреть на анекдоты и истории.
Посмотрел и не понял, что здесь творится? Все про Югославию,
про НАТО. Как обычно, большое число неграмотно написанной
белиберды. А где же юмор?

Классический пример: последняя из вторых историй за 25.04.

Учебники бывают разные, например у Д.Кнута (Искусство
программирования) написано, что байт - это просто
некоторая единица информации и правильно написанная
программа от длины этой самой единицы не зависит. Там
же приводится абстрактная MIX-машина, у которой байт 7 бит,
но может быть и 8... Да-а-а, наши программисты самые ученые
и знающие, хотя некоторые кроме РС ничего в глаза не видели.

В целом, за все апрельские анекдоты и истории посмеялся
раза три-четыре...


Алексей30.04.1999 15:13

О том, что неправильная опохмелка ведет к запою я знал еще лет 30 назад (мне - 43). Неужели нет средств от откровенного старья? Хотя я не против старых анекдотов, если они звучат современно. Например:
Жаклин Кеннеди жалуется врачу:
- Джон каждую ночь вскакивает, хватает меня за пизду и кричит "Фиделя поймал, Фиделя поймал!!!"
Врач:
- Побрейтесь.
На следующую ночь Джон снова вскакивает:
- Фиде... Извините, господин Хрущов.
Вот так, а вы все о Билле с Моникой.

Кстати о профессиональной травле. Кто-нибудь пробовал не то, что в автобус затащить, а хотя бы приподнять 200-парный кабель?


Казмич30.04.1999 15:08

Сегодняшний (30.04) анекдот 9 - это просто пиздец! Что, теперь можно вообще все афанасьевские "Заветные сказки" сюда перестукивать? Или просто народные русские? Какой это - в пизду - анекдот?! Просто нонсенс, извините за грубое слово. И этому тинейджеру, впервые прочитавшему и на радостях перестучавшему - непременно нужно бы вдуть. Спасибо за внимание.
За сим остаюсь


Незнайка30.04.1999 13:31

Вольдемар, я в принципе против шуток о Клинтоне и НАТО итп.
ничего не имею, если они смешные. В период импичмента в американских
и вообще в западных СМИ попадались иногда очень даже неплохие шутки
на тему Моники, минета итп. Некоторые - "на грани фола".
НО!, во-первых: именно НА ГРАНИ
(это искусство: оставатся на грани и вот-вот нырнуть в бесвкусицу,
я это еще плохо умею, но хорошую шутку от плохой по-моему отличу),
а во-вторых: процентов 10-30: действительно СМЕШНЫЕ! Остальные были
рассчитаны на зрителя, читателя, слушателя...ну - "попроще", мягко
скажем.. ;-)
А сдесь на странице: буквально все шутки о Клинтоне - примитивные,
заведомо обидные, вульгарные и - до боли в зубах НЕСМЕШНЫЕ.
Даже не Клинтона жалко становится: ему как с гуся вода (профессия
такая!), а за людей обидно, которые не в состоянии от душащей их
имперской злобы даже пошутить по-человечески. Я, честно говоря, думал,
что русский юмор - лучший на свете, а меня тут изо всех сил убеждают
в обратном..
Ко всем авторам таких шуток обращаюсь:
никогда не забывайте мудрую русскую пословицу:
НА ОБИЖЕННЫХ - ВОДУ ВОЗЯТ!


Americanist30.04.1999 01:02

Маруся,

Я наверно не ту терминологию использую. Обидный термин понимаю по-другому чем все (В таком случае извиняюсь). У нас вся страна играла в ГКО - деньги делают деньги - это закон экономики. Я не работал и не работаю в финансах, а совсем в другой области. Тем не менее (для тех, кто давно не был в России), получилось что спрос на ВСЕ вырос ВЕЗДЕ, и ВСЕ съедали халяву - и банкиры и дворники. Только первым больше доставалось, и они, в свою очередь, платили больше вторым. Видите, мы все оказались заложниками ситуации, ВСЕ получали больше чем стоили, Москва стала вторым или третьим по дороговизне городом мира, и т.д.

Нами неумело манипулируют выбранные нами же правители, стремящиеся помочь нам реализовать наши же сумасшедшие желания. Наше общество - заложник собственных слабостей. Мы зависим (причем сильно) от тех подонков, которых сами выбираем под стать себе, они над нами издеваются, а мы все это тихо терпим. Не потому, что недоделанные с рождения, а потому что не знаем как еще может быть, и знать не хотим, "у нас своя культура", и "не лезьте к нам, у нас бомба есть".

Не знаю как это можно назвать...

На ноги Россия встанет, может быть, но для этого нужен толчок извне, что-то нужно новое. Из замкнутого круга своими силами не выйдешь. Когда в 1990-х новые западные идеи на нас хлынули - как раз такой толчок и появился. Только вот что-то в последнеее время, не дождавшись результата, опять мы как-то отгораживаться стали - и налицо медленное скатывание к коммунистическому прошлому (это из Америки, к сожалению, пока плохо видно). Похоже на недоучившегося студента - вроде чему-то научился, но чего-то все-таки еще не хватает. Давайте вокруг смотреть - наша-то культура и обычаи - они при нас и так останутся, а вот обогатить все это нам не помешает.


Вольдемар,

Вы давно не были в России, и не знаете чем мы тут живем. У Вас какие-то радужные мечты о великом будущем превалируют, а у нас тут кое-кому кушать нечего. Вы не понимаете - тут у людей другие заботы совсем.

Кстати, сколько Вам лет? По-моему, Вам посредине жизненного пути пришлось круто перестроиться, резко адаптироваться к другим людям и другим условиям. И Вы, как я понимаю, не выдержали. Слишком многое пришлось бы признать глупостями. Вот и держитесь за какие-то полурелигиозные догмы, чтобы сказать себе что-то вроде "да, не зря я полжизни прожил". Пожалуйста, не надо людей шокировать своими проблемами. Сходите к психоаналитику - это в Америке модно.

Еще раз извините, если кого-то обидел.


Woldemar30.04.1999 00:54

Neznaika,
kstati, a pochemu ne poshutit' po povodu NATO? Vsio-taki novyi parameter. A to vsio shutki pro eti samye. Ikh vsego-to dva vida. Raz, dva da obchiolsia. Bylo by ikh 100, nu khotia by 99 vidov-prostor dlia shutok byl by bol'shoi. A tut mozhno dobavit', naprimer, NATO, Klinton, Monika. Eshchio tri prametra, prostoru bol'she, v chastnosti, 5! vmesto 2!


Woldemar29.04.1999 20:49

Neznaika,
na sei raz ty molodets. V chiom-to ia s toboi soglasen, ili, luchshe skazat', khotel by soglasit'sia. Izvini, chto na ty.


Незнайка29.04.1999 19:55

Вольдемар:
насчет "Вольдемар, заткнись!" - это Вам, несомненно, Ваш
внутренний голос сказал. ;-)


Незнайка29.04.1999 19:37

ЭХХХ!!! Опять у меня терпение кончилось! Опять встреваю...

"Урвать, что плохо лежит" - это принцип РУССКОГО капитализма.
Ворье в правительстве - слабость РУССКОГО государства.
Русские долги - следствие этого воровства и боязни 30.000 РУССКИХ
атомных боеголовок.
Проблемы, развалившие Союз - следствия ошибок СОВЕТСКОГО
правительства. Сегодняшние проблемы России: следствия ее СОВЕТСКОГО
прошлого.
Неумелое правительство России - избрано РУССКИМ народом.
ТАК ПРИ ЧЕМ ЖЕ СДЕСЬ СОРОС, НАТО и АМЕРИКА????
Почему никто не боится американского яденого удара, но все боятся
РУССКОГО?! Кто сдесь агрессор, а кто защищается?
Люди на западе в первую очередь пытаются избежать опасностей,
исходящих от их нестабильных,
отсталых соседей - и только поэтому делают им больно! (см. реплику
Пикейного жилета 28.04) Спросите кого угодно из Ваших западных знакомых, Вольдемар! (друзей у Вас нету как я понял)
Тоже интересно: 6 лет Вольдемар на западе живет, газеты читает,
а так и не понял из них ничего и друзей (нерусских) себе найти
не смог... Чем Вы там занимаетесь? В бункере живете?
Вольдемар, послушайте, а не пора ли Вам обратить свой
критический взгляд с НАТО на РОССИЮ, а в частности на СЕБЯ ЛИЧНО?
Настоящий патриот всегда найдет в себе силы увидеть слабые
стороны своей страны и своего народа. Человек, себя уважающий,
найдет в себе силы увидеть и осознать собственные недостатки.
А Ваш "патриотизм" - слепой и однобокий, он России (и Вам) только
мешает разобратся в своих ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ проблемах и перестать
действовать людям на нервы своими имперскими комплексами.
Боюсь, Вы человек неглупый и подсознательно сами все понимаете.
Вы просто не решаетесь признатся самому себе в ошибках (борьба
с собой - самая тяжелая). Почему я этого боюсь? Объясню:
Такие люди - самые опасные, так как переубедить их с помощью логики
невозможно. Они будут стоять на своем, что бы им не говорили,
что бы ни случилось... И их много. Очень много...
...когда я с Вами ругаюсь, я со всеми Вам подобными ругаюсь.
А также, кстати, и со своим "маленьким Вольдемарчиком", который
во мне сидит...

Что касается людей, любящих русский юмор и посещающих этот сайт, так вот: антиНАТОвские анекдоты - несмешные. Они тут только
портят все. Только ради них сюда вряд ли кто ходит.
С тем, что Вы, Вольдемар, сюда ходите, все смирились. Потрудитесь
потерпеть присутствие других! (тем более, что выбора у Вас нет)

Уффф!!! Ну вот: поскандалил - полегчало... :-))))


Woldemar29.04.1999 17:14

Koe-kto khochet mne skazat': "Woldemar, zatknis'". Soglasen, zatykaius'.


Woldemar29.04.1999 17:03

Marusen'ka, polnost'iu s toboi soglasen. Ia tozhe veriu chto Rossiia vstanet na nogi. Ona i iz ne takoi situatsii vybiralas'. No ochen' ne legko videt' so storony, chto v nei proiskhodit i svoio bessilie chto libo sdelat' (ia ne byl v Rossii uzhe 6 let, ne udaiotsia, ne mogu uiti v otpusk). No sudia po pis'mam rodstvennikov iz raznykh chastei Rossii, prostomu lidu eschio nikogda tak ne zhilos', kak seichas (rech' idiot o 40). To chto russkie liudi talantlivy, razgovora net. Po krainei mere, v mekhanike i prikladnykh naukakh im ravnykh net. Kosmicheskaia i aviatsionnaia promyshlennost' v Rossii byla podniata iskliuchitel'no na plechakh russkikh. Da i v abstraktnykh naukakh poiavliaiutsia vremia ot vremeni zamechatel'nye imena.
A to chto ia zdes' govoril ranee i chto vosprinimalos' kak kramola, tak eto prakticheski ni odnoi moei sobstvennoi mysli (pravda, podborka moia). Eto vsio pereskaz na diletantskom urovne digestov zapadnoi pressy i sovsem nemnogo "Politru". Nu, naprimer,
chto Soros spekuliant mirovogo masshtaba, kakikh eshchio v mire ne bylo. U nego moshchnaia komanda, proschityvaiushchaia scenarii ego deistvii. On eshchio ni razu ne proigral Tam gde poiavliaetsia Soros so svoimi investitsiiami ili Danaiskimi darami, v stranakh sleduet obval valiuty. Liu bimaia tsifra ego polutornaiai desvalorisatsiia (v, Rossii, konechno, on , da i ne tol'ko on, postavili rekord). Emu udalos' dazhe obvalit' funt sterlingov. Posle Rossii on uzhe uspel svalit' odnu iz latinoamerikanskikh valiut (tazhe v poltora raza). On (Soros) ne plokh, ne khorosh, on porozhdenie kapitalizma (a drugogo puti v etom mire net segodnia, ne udastsia zhit' po drugim zakonam, chem zhiviot ves' mir). I urvat', gde plokho lezhit, eto printsip kapitalizma. Rossiiu seichas oputali dolgami na tret' trilliona (chto by byla poslushnoi), iz kotorykh po otsenkam tret' na tainykh scheakh nashikh vlast' predrezhashikh. Izvestna istina, chto ni odin rukovoditel ne pozvolit imet' (urvat') 'podchinionnomu bol'she, chem on sam (ni odnoi moei sobstvennoi mysli, vsio iz pressy). I IMF po nastoiashchemu ne pomog ni odnoi strane mira. Obychno eti den'gi razvorovyvaiutsia eshchio ne dokhodia do strany, eshchio na bumage. I vidna vsia naivnost' "lysogo durachka", pytavshegosia postroit' neftianoi kommunizm (dlia komelity, konechno), sdelavshego stranu syr'evym pridatkom zapada, nachavshim delat' reguliarnye zakupki pshenitsy na zapade, sozdavshim burostruktury dla etogo, kotorye potom delali vsio, chto by v strane byla ne khvatka produktov. Ili naivnost' (a, mozhet byt', khuzhe, istoriia pokazhet), unichtozhivshego rakety srednei dal'nosti. Bud' oni seichas u Rossii, NATO nikogda by ne osmelilos' nachat' boinu v Yugoslavii. Gorbachiov dumal, chto esli podniat' ruki, to tebia primut za odin stol obedat'. V mire kapitalizma razgovarivaiut na ravnykh tol'ko s sil'nymi. I tol'ko diadiushka Dzho umel razgovarivat' s nimi na na rasstoianii vytianutogo kulaka. Yugoslaviia - eto repetitsiia budushchego razgovora s Rossiei (iz frantsusskoi pressy i iz privatnykh pargovorov s zdravomysliashchimi liud'mi zdes').
Na zapade seichas govoriat, chto russkogo mozhno kupit' za sto dollarov. I otnoshenie k abstraktnomu russkomu odno: fi, fe, fu russkie, akh, eti russkie. Khotia konkretnogo russkogo s udovol'stviem berut na rabotu, potomu chto on umeet rabotat' i rabotaet s polnoi otdachei sil. Russkikh v srednem klasse ochen' i ochen' mnogo (khotia v druzheskie otnosheniia ikh pochti ne podpuskaiut). Inogda zabyvaesh', gde ty nakhodish'sia. Nastroeniia u mnogikh priblizitel'no takie zhe kak u menia (ia ne govoriu o liudiakh, porvavshikh so svoei stranoi. Udivliaesh'sia, kogda oni poiavliaiutsia zdes' na site. Ischezaiushchaia nostalgiia, chto li?)
Chitaite pressu. Izvinite za dlinnoe poslanie. Prakticheski, no odnoi moei sobstvennoi mysli, tol'ko diletantskaia podborka.


Маруся-Огонек29.04.1999 11:21

Хотя самокритика вещь полезная, непонятно, почему Американист считает себя быдлом: если хочешь легкой наживы - то это называется по-другому (чаще всего халявщик), если любишь играть в азартные игры в ГКО с государством - то глупец (или аналогичное более грубое слово, извините). И совершенно закономерный итог - бесплатный сыр только в мышеловке.
Быдло - это совсем другое, это те, кому все равно, что делается вокруг них, да и с ними. В России таких не больше, чем в любой другой стране. Просто русский народ, наряду со своими другими качествами - добротой, талантом, трудолюбием, способностью найти выход из любой ситуации, обладает еще огромным терпением. А рабство, которое у многих есть в крови, воспитанное с детства такими же рабами-родителями... Дайте время, ведь Моисей не зря водил свой народ 40 лет по пустыне, он знал что делал.
И вообще, господа, давайте будем терпимее к чужому мнению и друг к другу.


Маруся-Огонек29.04.1999 11:20

Вольдемарушка, разрешите уточнить: Ваш Сергей Е. - жалкий плагиатор, настоящий Сергей Е. написал: ... она глупей. .
И не стОит противопоставлять Набокова и дядю Васю - это неотъемлемые части русской культуры. И без того, и без другого русский язык стал бы беднее, причем в равной степени (лично я языком дяди Васи практически не пользуюсь, хотя все слова знаю...).


Дима из Алматы29.04.1999 06:30

Всем посетителям советую прочитать рассказ Чехова " Жалобная книга",
ибо эта "Книга жалоб" напоминает мне ту, Чеховскую, где писали всякую
всячину, типа "жандармиха ездила вчера с буфетчиком Коськой на реку -
не унывай жандарм" или "кто писал не знаю, а я дурак читаю". И только
в конце была приписка на которую хочу обратить ваше внимание:
"Прошу в книге жалоб ничего постороннего не писать. За начальника
станции Иванов 7й". Я конечно понимаю, что всегда найдутся умники,
которые потом припишут "хоть ты и 7й, а дурак", но тем не менее хочется
видеть в этом разделе, только наезды по теме, а не о том, что "Клинтон - подонок"
и про "совковое быдло".
Всего Вам.


Zhelchniy emigrant29.04.1999 02:12

Izvinite za latinnitsu.
Zhivu v SShA. Mne tut odin znakomiy (toje russkiy) v svyazi s voynoy v Kosovo skazal:
"Vot kak vyshlyut nas iz Ameriki kak rossiyskikh grazhdan (to est' kak neblagonadyozhnykh)- poedu v Yugoslaviyu voevat' za serbov."
Vot tak. Khotite smeytes', khotite zadumaytes'.


Крошка29.04.1999 01:59

Шварцбург и Воронцов - люди без чувства юмора!!!!!!!!!!!!!
"Работы" Воронцова - плагиат!!!!!!!!!!!
Д О Л О Й ! ! !


Woldemar29.04.1999 00:59

A mne prishlos' negritiankoi zaniat'sia. Tak sebe. Kupchikhi luchshe.


Woldemar29.04.1999 00:58

Da zhivoi ia, zhivoi (poka). Vot na dniakh s moim drugom Sergeem E. v bardake byli. Tak on skazal: "Mne von tu, sisiastuyu, ona smirnei. "


Космополит Безродный (быв. Алексей)29.04.1999 00:21

У меня появилось страшное подозрение: что никакого Вольдемара на самом деле не существует. Не может же, на самом деле, человек с интеллектом, достаточным для работы на компьютере, всерьез верить во всемирный заговор против России и братьев наших славян, уважать дядю Васю и так далее. Это умники из числа космополитов нарочно пишут, чтобы поддержать интерес к дискуссии.
Раз все пишут под псевдонимами, черт с ним, я тоже буду.


Некто29.04.1999 00:18

Д.Вернеру

Может быть, имеет смысл когда-нибудь в будущем сделать специальную "голосовалку" на отдаленные от анекдотов темы?.. Тут ведь народ чего только не обсуждает... А то проголосовали по вопросу "Следует помогать Югославии бороться с авианалетами сил НАТО?" и можно делать выводы, о том, что люди думают... ( Социологический опрос "От Вернера"... ). А?


Некто29.04.1999 00:12

Хрюша,
То что США ( USA ) пытаются захватить власть над миром, - это естественно. Любое государство при наличии возможности готово поучаствовать в переделе территории ( и Россия - не исключение : в Первую мировую отечественные патриоты жизни не видели без Босфора и Дарданелл, сейчас Жириновскому Индийский океан нужен - сапоги мыть...). Но власть - это не только богатые ресурсами, или стратегически важные территории. Власть - это и средство, и в то же время - самоцель. Попробуйте убедить какого-нибудь руководителя добровольно уйти в отставку... Уйдет он, как же! Власть дает каждому возможность чувствовать себя Великой Личностью, независимо от того, что он из себя представляет на самом деле... А государствами управляют люди - со всеми их слабостями, с их неудержимым стремлением к власти ( люди, не стремящиеся к власти, в лидеры и не попадают...). И не переживайте за американские кошельки : лишних денег на "вытягивание завоеванных стран из нищеты,борьбу с разгулом бандитизма и воспитание законопослушных граждан" они не потратят... Американцы деньги считать умеют, и "за красивые глаза" не платят...
Кстати о Горби. Его трагедия в том, что он совершил Великое дело помимо своей воли... Он-то хотел всего-навсего перестроить социализм, лицо к нему приделать человеческое... А тут, вишь, что получилось...


Kasy28.04.1999 23:20

Люди!!! Это книга жалоб и предложений или конференция по обсуждению политических проблем?
Модератора!


Лёха28.04.1999 18:51

Запущено-то всё как. И дизайн, и содержание.

И вообще, куда это я попал? Если жаловаться, то на все сразу - так получается?


Woldemar28.04.1999 17:08

Neshutochnaia pustaia diskussiia razvernulas'. I dazhe vragi naroda (bydla) kak-to priutikhli, i dazhe snobstvuiushchie pochitateli Lolity.. A v organakh pri Staline ia nikak ne mog rabotat', v protivnom sluchae kem by ia seichas rabotal za rubezhom v takom vozraste, dazhe na stukachestvo sil by uzhe ne khvatilo. A pro Petrova-Vodkina i Kustodieva raskazhite pisunkam iz detskogo sada, nado umet' chitat' po-russki (a mozhet byt', pisat'). A pro Sorosa i prochikh blagodetelei, pro minet na gosudarstvennom urovne i prochie veshchi prikhoditsia verit' ofitsial'nym istochnikam infomatsii. Ne udaiotsia vezde pobyvat', imeia nashu telesnuiu obolochku.
Vot vchera my s Frederikoi pili vodku s D. Vasei. Diadia Vasia puskal p'ianuiu slezu, i, biia sebia v grud', sprashival menia s pristrastiem: ty menia uvazhaesh'? Ia iskrenne otvetil: da diadia Vasia, ia tebia uvazhaiu. Ne tvoia vina, chto ty seichas v takom postydnom polozhenii, mnogo porabotali nad etim zlye vorogi (zabyl, kak ikh zvat', seichas posmotriu v staroi gazete. Aga, "Agenty Imperializma i ikh prispeshniki v nashei strane"). No ischezni ty, D. Vasia, ischeznet Russkii Iazyk iz razriada zhivykh iazykov, i oskudeet Russkaia zemlia, i promchatsia po nei dikie (ili tsivilizovannye) ordy na korotkokhvostykh loshadkakh (ili na bystrykh tankakh). I budet pisat' posledovatel' Nabokova ocherednuiu Lolita v svoiom saraichike izslonovoi kosti.
D. Vasia obeshal prislat' svoi ponoshennuiu kosovorotku i rvanye kirzovye sapogi. Kak tol'ko poluchu ikh, vstavliu kirillitsu (esli razreshat) i budu vsegda ikh nadevat', kogda budu typit' na rodnoi kirillitse.


Сергуля28.04.1999 15:28

Kasy и всем-всем-...
Да, увы, действительно не засчитывается голос при нажатии ВОТ ТАК без проставленных галочек; в этом случае абсолютно все равно на какую из кнопок жать. Уважаемая Sincerely, вы, к сожалению, ошиблись! И вот я уже неделю радостно жму на ВОТ ТАК (ну не каждый день, конечно, далеко не каждый...) без проставленных галок и считаю, что вершу судьбу этого сайта...! А, оказывается, вовсе и нет! Ужасно! Даешь кнопку ПРОТИВ! JavaScript в массы!


Пикейный Жилет28.04.1999 14:32

Допусим, Сербию не бомбили... Вообще, никто ни во что не
вмешивается: это, мол ИХ дела, нас на западе это не касается.
Конфликт растет. Албания вступает в войну с Сербей и проигрывает.
В войну втягиваются окружающие государства Балканского полуострова. Толпы беженцев рассыпаются по Европе. Общественное мнение стран
запада постепенно нереходит с позиции "пущать" на "не пущать никого!".
Границы закрываются, народ не желает платить "балканским дикарям"
за издержки ихней "маленькой, грязной войны". На следующих
выборах стран запада побеждают правые политики, чья популярность
уже сейчас возрастает. Политика помощи богатых бедным заменяется
политикой закрытых дверей. Никаких кредитов никто никому не дает.
Мир делится на две неравные части:
окопавшееся за высокой стеной богатое и сильное меньшинство и бедное
большинство, занятое перегрызением друг другу глоток и
попытками отхватить кусочек благоденствия у богачей.
В лучшем случае: это новая холодная война. В худшем: много
маленьких "горячих" войн. Они дорого стоят. Благосостояние на
западе падает. К тому же, происходит постепенная коррозия западных
демократий, так как ни одна демократия в такой ситуации долго
продержаться не может.
Рано или поздно, в дело пойдет атомное, биологическое и химическое
оружие, которым бедные будут пытатся шантажировать богатых.
Война перейдет в новую стадию.
В лучшем случае, богатые смогут победить бедных до того, как
планета превратится в кучу ядовитого мусора.
Богатые завладеют миром и установят диктатуру. Мир окажется
в политическом и экономическом отношении отброшен на столетия
назад.
Больше всего от этих событий пострадает простой народ, особенно
на стороне бедных. Их сейчашние господа, вроде Хуссейна и
Милошевича наверняка успеют вовремя найти себе местечко на
богатой стороне.
Благодарю за внимание.


Separator28.04.1999 13:57

Neobkhodimost' ustanovki russkoi KB podderzhivayu, no sam nichego ne mogu sdelat'(poka) - net administratorskikh polnomochii. Mozhet pozzhe.
Neznaika, vam sleduet ponyat', chto ya dal opredelenie "obyvatel'schine" i "obyvatelyam", kak ya eto ponimayu...
Takikh zdes' mnogo. Eskapizm podobnogo roda mne nepriyaten. Protiv "srednego klassa" v tselom nichego ne imeyu.
Vse.

Prodolzhat podobnye razgovory u menya tozhe propalo zhelanie.

Khochu tolko esche skazat': "da ya patriot". V rossii, anglii i vezde.
Nedostatocho byt privyazannym k kakomu-to arealu obitaniya, nado esche lyubit svoi narod, kakim by on ni byl...


Americanist28.04.1999 10:46

Хрюша,

Это Вы не поняли. Просто здоровая доля самокритики нам не помешает. Давайте, так сказать, называть все своими именами. Я вот тоже - быдло. Могу объяснить. Работал там, скажем, год, получал неоправданно высокую з/п (потому что вкладывать деньги в ГКО было выгоднее - под 100% годовых - вот все халяаву и ловили). Все это (большая часть) потекло в банк, скажем, Инкомбанк. А вот как долбанет 17.08 (опять же, правительство постаралось) - и сижу я опять у разбитого корыта. Воистину, хочу - дам, хочу - отберу. И чего мне делать? В суд подавать? Все ведь "уже украдено до нас". Вот и кто мы, по-вашему?


Александр28.04.1999 08:23

Вольдемару и всем остальным псевдо - патриотам .
Понимаете ли в чем дело , пока вы там и многие у нас здесь пытаются кидать в посольства США тухлыми яйцами , ЗДЕСЬ (в России) есть люди , которые до сих пор хотят РАБОТАТЬ , хотят что - то делать , заниматься бизнесом . Из НАШИХ налогов платят пенсии и зарплаты рабочим на ЗАВЕДОМО убыточных производствах.Для нормального бизнеса ничего не нужно , только СТАБИЛЬНОСТЬ. Но вы этого не понимаете и еще больше раскачиваете лодку. Да знаете ли вы , что если действительно придет к власти коммунист , выплаты в бюджет ВООБЩЕ ПРЕКРАТЯТСЯ . Я себе заработаю на жизнь , в конце концов займусь тем , с чего начинал . А вот что будет с пенсионерами - вопрос. Что будет с вечнопьяными рабочими на фольгопрокатном заводе - вопрос.
Давным давно нужно понять , если тебе мало денег , не устраивает социальное положение , значит - САМ ВИНОВАТ . Никто за тебя о тебе самом беспокоиться не будет. Если не можешь - ты отброс общества.
А по поводу Америки по-моему все прекрасно сказал Довлатов : " Боже , храни Америку ".


Никаноров28.04.1999 02:43

Глас воплящего в пустыню:
Дорогой Дима Вернер!
Может быть, сайт "Анекдоты из России" не следует более, чем на 50% грузить историями, анекдотами и пр. "из американского фольклора"...
May be, для чистоты жанра следует выделить для этих subj отдельный раздел типа "Анекдоты от бывших соотечественников"...
А то уже в русских газетах (например, "КП"), появляются анекдоты, которых не было на Нашем "главном" анекдотном сайте.
И воообще, давайте отличать "Анекдоты из России" от "Анекдотов о России", "Анекдотов про Россию", "Анекдотов за Росиию" и т.д.


Хрюша28.04.1999 02:10

Господа, чтобы не было разночтений спешу заявить, что моя позиция по взгляду приближается к позиции Алексея.

Почему все сидящие в России считают что Америка (USA) старается захватить власть над миром?
Вам не кажется, господа, что это точка зрения детсадовского писунка, который еще не понимает разницы между словами "причины" и "следствия"?
Если взглянуть на проблему глазками не залитыми... ну скажем квасом, и не из глубины "дядь Васиной" пивной, то на хрена скажите штатам брать власть над миром? Для того чтобы собственными силами вытягивать завоеванные страны из нищеты? Для того чтобы самостоятельно бороться с разгулом бандитизма? Для того чтобы тратить невообразимые силы и средства для воспитания законопослушных граждан?
Бред! А для квасных патриотов добавлю - Бред Сивой Кобылы (БСК)!

(ох, пока не забыл, Вольдемар, Вы ведь не "Купание Красного Коня" имели в виду говоря о купчихах? Тогда Вам следовало упомянуть Кустодиева, а не Петрова-Водкина) :)))

Тек-с, возвращаясь к теме. Я уже видел много дисскусий на тему ВЫ-МЫ, т.е. ВЫ - живущие там ни хрена не понимаете, предатели и вообще иммигранты, МЫ - Родину из руин подымаем, валюту домой везем, и атомная бомба у нас не заржавела, будете много хрюкать по чайнику получите. Должен отметить, что камень преткновения любой подобной дисскусии - упертость опонентов, мягко переходящая в неназойливую грубость.
К сожалению правды, истины, правильного ответа, назовите как хотите, выхода устраивающего всех нетути, несуществует, да и быть не может. Как много из дискутирующих здесь, было в Югославии когда боевики (с обеих сторон) вырезали женщин и детей? Кто из Вас был на отчете Сороса правительству, или на заседании НАТО-ООН где решался вопрос о бомбардировках? Может кто-то просматривал все документы по Югославии, которые были предоставлены в распоряжение людей принимавших решение? Может кто-либо присутствовал при историческом минете в Белом Доме?

Никак не могу понять из-за чего сыр-бор. Вольдемар, да разве суть в русских фонтах? Просто читать легче, а ставить фонетическую клаву занимает от силы 10 минут, меньше чем печатать в латинице, а собеседникам приятно. :))

Некто, кстати о Солженицине, анекдоты о нем есть, и оченно злые, познакомьтесь с творчеством Войновича, он его изрядно описал (ударение где хотите ставьте). :))

Твердая Рука... хм... Рука Которая Терзает Мир... мда...
Ну что на это скажешь. Как-то вот забываем мы древнюю пословицу "Каждый народ достоин своих правителей". Скажите, а кем бы Вы при Сталине работали? В органах? Так ведь тоже работка опасная была. И не надо Хрущева и Горби грязью поливать. То что они не были сильными лидерами, еще не отнимает их заслуг перед страной. У одного за смелость сказать о диктатуре Сталина, а у другого за смелость дать Вам волю!
И неча на зеркало пенять. Если Вы Вольдемар, доллары в Россию везете, не выдавайте это за материальную помощь старикам и детям. Вы их себе заработали, и на себя потратите. Ничего плохого я в этом не вижу, но и причин для великосветской гордости в этом не нахожу.

Ладно. Чей-та расписался я тут...

P.S. А мне язык и Набокова и д. Васи понятен, а слово "быдло" я не люблю. Не потому, что оно оскорбительно, для того кого обозвали, а потому, что произнесший это слово, незаслуженно поднимает себя над кем-то... мол, я вот какой, а ты... оно самое... грязное слово... отдает деффекацией...


Некто28.04.1999 00:31

alex-у
1. Кстати, имя у нас есть...
2. < Пожалуй, первый раз за много лет вижу, чтобы русский человек
< заступился за политического деятеля, осмеянного в анекдоте.
Народ у нас грамотный... Анекдоты сочинять люди умеют... Допустим, найдется автор, решивший сочинить такой вот пасквиль на Солженицына... или Сахарова помянет "добрым" словом... Вы, что же, и тогда скажете "Ну, раз его в анекдоте осмеяли, то так ему и надо"?!
Философьица... Или Вы для себя все-таки проводите разграничение : ЭТО - можно, а ЭТО - нельзя?!
Дело в том, что этот анекдот не ВЫСМЕИВАЕТ, а ОСКОРБЛЯЕТ, причем даже не столько Милошевича, сколько Югославию ( просто, здесь образы лидеров ассоциируются с образами государств...).
Да, в отношении Клинтона я не был бы столь щепетильным. Просто Клинтон - ВРАГ. Пока - потенциальный....
Как они там решили, на юбилее НАТО, - НАТО действует в рамках ООН, однако в ОТДЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ может действовать исходя ИЗ СОБСТВЕННЫХ представлений об общечеловеческих ценностях... И может быть, прямо завтра войны и не будет... Но, как говаривал Черчилль, "... есть постоянные интересы". У США, естественно, постоянные интересы есть : "руководство" миром. Пока Россия еще может что-то противопоставить, с нею, скрепя зубы, считаются. Не сможет противопоставить - не будут считаться. Не сможет противопоставить и попробует "права качать" - разбомбят... Что Вы хотите : по праву сильного...
Так что, Вы меня поняли правильно : нормальные россияне - это люди, которые не любят Клинтона, и сочувствуют югославам... А насчет того, что этот анекдот сочинен русским, то может и русским : дело же не в национальности... ( В армии Власова русских было, кажется, около миллиона человек... И дрались они - с такими же русскими - намного злее немцев ... ) Дело в том, гражданином какого государства считает себя человек...
Что же касается Милошевича... Нет, симпатии он у меня не вызывает. Но если попытаться вспомнить : бойня в Нагорном Карабахе, расстрел турецкими танками курдских повстанцев, наша Чечня... Много всякого было... А Китай как "демократию" наводил среди митингующих?! И ничего... "Демократические" страны... А тут бомбят Югославию, а потом упрекают югославский спецназ за жестокость... Нормальненько!
Я бы хотел посмотреть, как бы Вы любили Клинтона, если бы на ВАШ дом упала бомба...


Алексей27.04.1999 23:59

Дорогой Вольдемар,
мне казалось, что установка русских шрифтов - это проявление вежливости к читателям. Оказывается, это игра в квасной патриотизм. Стыдно мне стало: что я, действительно, сижу в своем Бостоне и играю в такие гадости.
А вообще, письмо Ваше хорошее, в том смысле, что все как-то стало определеннее: Вам дядя Вася ближе, а мне Набоков; я считаю, что дядя Вася по большей части сам виноват, что он так живет, а Вы считаете, что его довели до такой жизни; Вы считаете, что Сталин, конечно, не во всем хорош, но молодец, страну поднял. В общем, и правда, не о чем спорить.

Про Сороса: ей-Богу, он ни о чем правительству не докладывал, тем более с удовлеворением. Ну неподотчетен он правительству. И губить Россию он не хотел - хотел заработать на ней, а для этого ему нужна стабильная российская экономика. На кризисе 17 августа он потерял несколько миллиардов. Даже неудобно такие элементарные вещи объяснять взрослому человеку.
Почему вы, патриоты, такие подозрительные? Ни в ком не видите даже возможности добрых чувств. У вас-то они, поди, есть, так что же - весь остальной мир из одних мерзавцев?
И почему Вы, Вольдемар, никогда не подписываетесь - я имею в виду, имя плюс адрес? Это считалось раньше в России (не в дяди-васиной, а в набоковской) обязательным между приличными людьми. Неужели боитесь, что с работы выгонят за антинатовскую пропаганду? Так не бойтесь, этого не бывает.

Американисту: правда, есть тут у нас, за границей, очень крутые патриоты. Позиция их мне тоже представляется забавной и непоследовательной. Но мне все больше кажется, что это как-то больше коррелирует не с местом жительства, а со способностью самостоятельно мыслить


Некто27.04.1999 23:57

С. Тютькину

Согласен с тем, что "не голосуешь - терпи...", но ведь здесь ситуация тупиковая : если власти ничего не делают, то люди не идут голосовать, а если люди не высказывают своего отношения, то чиновники ничего и не делают...
С другой стороны, "управители", зная, что при недостижении необходимого процента избирателей, выборы придется проводить вновь, совершают хоть какие-то телодвижения с целью уговорить людей придти на выборы... Ну, а уж как там пришедшие будут голосовать.... "Проголосовал - терпи!!!" ( это, например, к вопросу о ДА-ДА-НЕТ-ДА... )


Woldemar27.04.1999 23:43

Vot komu s udovol'stviem otvechu, tak eto Frederike K. Schulz.
Samozvanushka ty moia, podozhdi nemnogo. Vot seichs naidu svoiu russkuiu rasshiyuiu rubashku, vstavliu kiririllitsu v dosku i poidiom s toboi k diade Vase v pivnuiu kvaskom vodku zapivat'. Spoiom s nim vmeste nechto nerazborchivoe, no potom po domam, ia poadul'terit' neproch', no uzh bol'no imechko u tebia strannoe. Mne by chto-nibud' ot Petrova-Vodkina, kupchikhu s morostsa.
No priznaius', pogovorit' s toboi bylo priiatno.


Фредерика Коцовна Шульц, супруга Woldemarа27.04.1999 22:53

Woldemar, пошли домой, неугомонный!
...самолет ты мой реактивный...


Americanist27.04.1999 22:51

Вольдемарчик,

Я человек не грубый, но вы меня достали. Я, конечно, словесный экстремист, но, по сравнению с Вами, просто ангел. Что Вам там делать "в 15 часов лёту от Шереметьево"? Честно закупайте на все заработанное всяких там автоматов и т.д. (главное в Америке не тратить - ударим, так сказать по буржуазной экономике) - и - в Сербию, бороться за права братьев славян в лице Милошевича, или может в Белоруссию. Там еще не всех прижали ... пока.

А лучше всего - в Россию. Как раз скоро время подойдет - Революцию делать. Борьку с Примаковым радикулит добивает - скоро совсем загнутся, тогда самое время будет. Вернетесь, в лучших традициях, из эммиграции, и - вперед. За Родину, за Сталина!!!

Кстати, перед тем, как написать свое очередное "последнее слово", установите русские фонты, а то Дядя Вася с похмела не поймет ни хрена.

Вообще грустно - самые ярые националисты-патриоты в этом обсуждении - из эммиграции. Не приживаютмся они там, что ли? Злые какие-то ... Там, наверное, слишком спокойно - энергию куда-то деть надо, ИМХО. Или просто русских там не любят. Не знаю, но что-то определенно не то ...


Woldemar27.04.1999 22:39

Koe-komu ne daiot pokoia moia latinskaya key-board. Prosto bystrei pisat' na nei. Konechno, mozhno poigrat' v kvasnoi patriotizm,
da i tak potratil mnogo vremeni vpustuiu.
Vsio, vsio - ischezaiu.


Woldemar27.04.1999 21:55

Posledniaia replika.
Alexei, segodnia moi patriotizm zakliuchaetsia v tom (i, po-vidimomu bol'shego segodnia ia ne smogu sdelat'), chto ia vse svoi zarabotannye za rubezhom zelionye bumazhki vvozhu v Rossiiu (za iskliucheniem pitanie, kvartira), i za vremia prebyvaniia za rubezhom vvioz ikh v Rossiu v neskol'ko raz bol'she, chem zarabotal by v Rossii. Turtsiia, naprimer, za schiot vyvoza rabochei sily za rubezh poluchila sushchestvennyi pritok valiuty v stranu. K sozhaleniiu, eti dollary vprok Rossii ne idut.
Dlia menia vsio-taki iazyk diadi Vasi iz pivnoi blizhe, chem iazyk Nabokova. Eto iazyk naroda, dovedionnogo do uzhasnogo sostoiania, kogda rech' prosto o vyzhivanii etogo naroda.
A sil'naia ruka seichas iavno by ne pomeshala Rossii (ne opravdyvaiu odioznykh diktatorov.) Nesmotria na vsio moio nepriiatie Stalina, nado otdat' emu dolzhnoe, chto strana podnimalas' iz voennoi razrukhi so skorost'iu reaktivnogo samoliota, eshchio nesia pri etom nepomernye voennye raskhody. Cherez piat'-sem' let posle voiny strana uzhe krepko stoiala na nogakh. Posle nego strana tol'ko razvalivalas', nachinaia s "lysogo durachka" (kak ego metko nazval Soloukhin) Khrushchiova, kotoryi razdaval napravo i nalevo iskonnye zemli Rossii. A s 1985 goda strana eshchio bystree pokatilas' vniz, a poslednie gody prosto katitsia v propast'. Ne bez pomoshchi sil'nykh mira sego-zamett'te. "Blagotvoritel'" Soros, kotory odnoi rukoi dal Rossii solidnye den'gi i vzial drugoi kuda bol'shie, s udovletvoreniem dolozhil pravitel'stvu, chto ekonomika Rossii vyshla iz pod kontrolia. Pravil'no govoriat, chto nichego net vygodnee blagotvoritel'nosti. V mire po-prezhnemu pravit zolotoi telets. I vse moral'nye printsipy otstupaiu na ochen' daliokii plan, kogda rech' idiot o syr'e, territoriiakh i t.d.
Nadeius', chto poslednii raz vstrel v bespoleznuiu diskussiu.


Хрюша27.04.1999 21:54

Какой класс!!!
Нет ребятки, это тут у вас что-то особенного. Напоминает свару у керосинки, - "пока щи не доварю от своего не отступлюсь!" :))

Особенно мне нравятся русские боевики отчаянно пользующиеся латинской клавой. :))
Нет это безусловно класс!!!

Что характерно, Америку уже давно не интересует потенция президента и сосательные возможности толстой коровы, не сумевшей стать моделью, но Россия все не может успокоится. Анекдоты как появлялись, так и появляются.
Класс!!!
Остался, остался, народно-коммунальный интерес к чужой кастрюле, и так и хочется людям заглянуть в рот, в котором президентский хрен бывал. Потому свой и держут открытым широко, авось достанется. :)))

Класс!!! Высокий класс!!!
Милошевич, ох, это класс!!! Вот как ён угребет амырыкашков... дык братовья славяны, есть у нас ышшо атомных бомбов в пороховницах!!! А вот мы пысъмо Хлынтону накатаем, яки гарны жопорожцы...

Класс!!! Высший класс!!!
Мы за афганцев усем гхлотки поперерезали, а таперика за сёрбов порежем, а то оны план по перерезаным глоткам не выполняют. "Даешь Милошевича на одну полку с Гитлером и Сталиным!!!"

Класс, братаны, высокий класс!!!
А как умно-то! Как тока Милошевич дойдет до вожделенной цифири в 20 милионов, в Югославии начнется тишь, гладь, да божья благодать, можно поле засевать, только пахаря где взять..?

Класс!!! Высокий класс!!!

P.S. Если я кому-то нужен для спора, меня можно найти в Прямом Эфире, иногда... :))


Незнайка27.04.1999 20:18

Вот же не хотел опять начинать!
Да, Separator, ох уж мне все эти лондонские "обыватели", "средний
класс", "налогоплательщики", "вкусно пахнущие" "бюргеры" с
"ожиревшими мозгами", живущие в своем "мелкобуржуазном маленьком мире"...
Ох уж мне все эти "шкурники", "кулаки", "нэпманы" и прочая "контра"...
Интересная деталь: среди Русских на Западе непропорционально много
тех, кто их ругает и клянет. Почему бы это? Не потому ли, что
в России еще никогда (включая время настоящее) не было демократии,
достойной этого названия?


Алексей27.04.1999 18:52

P.S. Заметил пару опечаток, прошу прощения. Все-таки не очень удобно печатать на латинской клавиатуре.


Алексей27.04.1999 18:50

Дорогой Woldemar,
(кстати, что бы Вам не инсталлировать русские шрифты? В 95х Windows есть просто своя кириллица. А то неудобно читать).
Насчет Милошевича, к которому "большинство людей относится с уважением": этот человек развалил Югославию, развязал несколько войн - со Словенией, Хорватией, войну в Боснии. Кстати, как раз он, а не Клинтон, первый бомбил территорию Югославии, а именно Словению, уже не вспомню в каком году, лет 7-8 назад, кажется. Сербия - последняя страна в Европе, кроме Белоруссии, где существует режим типа советского. Среди окружения Милошевича - люди вроде Аркана, обвиненные в массовых убийствах в Боснии. Сам Милошевич, видимо, будет обвинен в военных преступлениях, во всяком случае, материала уже больше чем достаточно. Объясните, за что я должен его уважать? За то, что он правит железной рукой и давит оппозицию, как котят? Тогда давайте уважать Сталина, Гитлера, Саддама Хуссейна, Лукашенко. Надо все-таки иметь какую-то моральную разборчивость, или хотя бы физиологическую брезгливость.
Еще один персональный вопрос к Вам: если Вы такого высокого мнения о России и такого низкого о западных обывателях, почему Вы живете в Англии, кажется (извините, если перепутал, не видел Вашего адреса)? Неужели зарплата дороже принципов?
По поводу "разговора на языке быдла". Тот язык, на котором говорю я, смею надеятся, отличается от того, на котором говорит это самое быдло. И никакой заслуги в создании, поддержании и развитии этого языка я за "быдлом" не признаю. Для русского человека язык - важнейший элемент, составляющий понятие родины. Поэтому я скорее считал бы своим соотечественником Набокова, чем дядю Васю из пивной или нового русского с его охранниками.


Woldemar27.04.1999 18:21

Vdogonku, naposledok.
V rabochee vremia, na rabochem meste, v sviatyne samoi moguchei strany mira, v Belom Dome, President pokazyvaet svoi sramnye mesta zhenshchine . Eto zhe vershina tsinisma, gde zhe byt' takomu Presidentu, kak ne v anekdote. Nu, a sleduiushchii shag vpolne zakonomeren, esli poteriano vsiakoe oshchushchenie real'nosti.


Страницы: 1   2   3   4   5  

Рейтинг@Mail.ru