Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (4823): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97  

Тётушка 14.01.1999 22:46

ЯВ, Москвичка-московитка, дайте-ка и я встряну.
ЯВ, не на тех японок смотришь. После первых девяноста килограмм ноги делаются совершенно круглы и симметричны по оси, независимо от формы несущей кости. Видишь, как просто? А что до обувки, сегодня весь обед гуляла по дорожкам парка, испытывала новые ботиночки, правду ли продавец врал, что не промокают, дышут и за лед держутся как кошки? Похоже, правда. А какие следы на снегу оставляют! Будь я мужиком, так и рванула бы по этим следам, нос в землю, хвост трубой. Другие любимые туфли, Мартинсы, не их ли ты так смачно описывал (это только кажется, что на три размера больше, это так нужно), у тех следы бесполые, совсем не тот эффект. Да, хорошее дело новые ботиночки. Но ДК лучше.

//А сколько той дочке примерно, если не секрет? //.
Не секрет, Сергей 'Ф, старше, чем тебе показалось, это потому, что она с мамой говорила. Барышня совсем невеста, на позапрошлой неделе своего первого мальчика оставила (как же мы с ее мамой облегченно вздохнули, тот еще мальчик попался, хотя, чтоб учиться оставлять в самый раз.). Про картонкой отгородиться не поняла, объяснишь, или ну его? А на утешения твои (спасибо, мне так хотелось, чтоб утешили) скажу: мне-то мои враки как раз нравились, это адресат мой, как собачка Станиславского, сказал не верю . А я так старалась.

//Ушедший, а потом вернувшийся спустя много лет, часто оказывается изменившимся меньше тех, кто никуда не уезжал.// - И язык на окраинах меньше меняется, чем в метрополии, как правило.

Еще вопрос к ЯВ: а где на кимоно меха? Я все больше по старым гравюрам с японской одежкой знакома, там мехов как будто не наблюдается, одни облака, но как хорошо их завитки с завитками кимоно гармонируют, я бы сказала, музыкально гармонируют, во как.


Сергей 'Ф14.01.1999 21:34

Анархист, а шпоры-то причем тут? Честно - слов много не под сюжет. Если б Лев Николаевич "Войну и Мир" так же подробно писал...


Мах14.01.1999 20:33

AnArcHISt, а может, с такими монументальными произведениями лучше к Ежиньке в Салон? в восемнадцатый выпуск?


AnArcHISt14.01.1999 20:31

(вот ещё небольшой фрагмент из повести "Похождения Антихриста")

Когда я возвращаюсь домой, то иду обычно с Дела. А вот когда, наоборот,
из дому выхожу, то на Дело. Читатель спросит, а что же я между Делами
то делаю? Ну вообще то я не делаю, а Делаю. То есть я вообще ничего не
делаю, зато всё Делаю. А промеж Дел у меня есть ещё Полудела, Дельца и
Делишки. Вы то мне небось скажите что вся жизнь у меня в Делах? Тут уж
ничего не подпишешь, хотя я Дело своё люблю. И себя я тоже люблю
неимоверно. А ещё больше я люблю ничего не делать.
Итак, я возвращаюсь с Дела домой и первым Делом, или точнее, Полуделом
по приходе домой является Снятие Сапог. Это я Делаю в прихожей, потому
как не Дело в сапогах по дому ходить, снег, грязь и исконность нашу
российскую повсюду разносить. К слову, сапоги у меня добротные,
армейские, со шпорами которые не звенят (о шпорах отдельный сказ). И
вот, снимаю я сапоги мои, и ставлю в угол, а сам приступаю ко второй
половине Дела, или точнее, Полудела, потому как не Дело по дому босиком
ходить, ноги студить. Из-под дивана достаю я тапочек и надеваю на леву
ногу. Нет, читатель не ослышался, тапочек действительно один. То есть
это сейчас, а когда-то два были и хотя тапочек этот особенный, два были
особенны вдвойне. За всю жизнь другой такой пары не видал. Сделаны то
они были из какой-то светло-серой (до желтоватости) кожи, я то уж как
маялся замену пропавшему тапочку найдти, да не вышло -- материала
такого нигде нет, все только руками разводят. Видать, нигде в Росии
таких не делают, разве что президенту самому. Нет, не Дело это. А
пропал пропавший тапочек опять же, по глупости моей, хотя я и не дурак.
Вот как дело было: я уже говорил, что тапочки были особенные, но
читатель видимо знать хочет в чём же особенность эта заключалась.
Сделаны то они были из какой-то желтоватой (до светло-серости) кожи но
это не всё, на них ещё кой-чего было. На том, пропавшем, совсем чудно
-- крючки да закорючки и палочки, да вроде буковки что ли понаписаны,
да ещё посерёдке круг, а в ём невесть что, на печать смахивает. Я
дивился порой на это и думал, о как, ведь всё это чего нибудь да
значит! А на втором, который остался, написано просто и ясно: "не
забуду мать родную" и я порой на надпись эту смотрел с умилением. А ещё
на этом тапочке у большого пальца пятнышко есть. Светло-коричневое
такое, тёплое. Когда мне грустно становится и я тот, пропавший тапочек
вспоминаю, я на это пятнышко смотрю. Вот и сейчас. И ещё, как эти
тапочки тепло хранили! В самую стужу, что ни на есть, а тепло было и
меня грело! А тот, пропавший тапочек, я по глупости собственной
потерял, хотя и не дурак. Не давали мне надписи на нём покоя и вот
решил я смысл ихний разгадать. Не сам, потому как языкам необучен, а
решил обратится за помощью к профессору языковеду. Завернул я тапочек в
газету "Московский Комсомолец", сапоги свои надел и прямиком в институт
направился. Захожу в кабинет я и вижу: за столом сидит старичок в
очках, седой весь, и в лупу бумажку изучает. Я ему: "У меня к вам,
папаша, Дело есть, можно вас на минутку" а он поднял глаза и на меня
уставился да и говорит: "Кто вас сюда впустил, молодой человек, разве
не видно что я занят?". Но у меня к нему всё же Дело было, потому я к
столу шагнул, газету развернул и тапочек достаю. "Вот", говорю,
"Взгляните". Тут он на меня действительно как-то странно взглянул, но я
говорю "Не на меня смотрите, а на тапочек" и сую ему тапочек в руки. Ну
и взглянул он, а как письмена увидел то весь переменился. Аж затрясся
весь, чуть ли не из рук моих тапочек вырвал, по кабинету забегал.
Побегал, потом остановился, и меня спрашивает: "Скажите, где вы нашли
ЭТО?" Я говорю: "Это к Делу отношения не имеет, но мне бы хотелось
знать что сии знаки означают. Сколько вам надо для того чтобы их
растолковать?". Он аж расцвёл весь и опять по кабинету забегал.
Побегал, побегал, остановился и говорит: "Приходите через неделю", а
сам от волнения тапочек крепко сжал. Я это вижу и говорю: "Хорошо,
приду, только вы тапочек мой не замусольте". Сказал я это и ушел.
И вот, прошла неделя и я опять направился к профессору. По дороге меня
распирало любопытство, как-никак я тайну скоро узнаю. Подхожу я к
институту и вижу: стоит милицейская с мигалкой и "скорая". Э, думаю,
видать опять разборка какая была. Захожу внутрь, вижу -- суетится
народ. Милицейские ходят, аспиранточки заплаканные мимо проносятся, а
на леснице санитары меня обогнали, наверх поспешили. Неужто чего
стряслось, думаю. Подхожу к кабинету, а у дверей стража из милицейских
меня внутрь не пущает. "Кто такой?", говорят. Я их лейтенанту говорю:
"Мол, гражданин начальник, у меня хоть к вам Дела нет, но всё же скажу,
мне профессора повидать надо". А он отвечает: "Нет твоего профессора,
лопнул". То есть как это так? "А вот так, взял да и лопнул, утром
уборщица обнаружила, так на её крик все сбежались и милицию вызвали, а
саму "скорая" увезла в обмороке". Тут открывается дверь и я краем глаза
вижу стены кабинета -- они чем-то красновато-бурым заляпаны, а через
дверь выходят санитары и выносят лохань какую-то, полотенцами
прикрытую. А лейтенант говорит: "Вот всё, что от него осталось, мы
собрали и отправим на экспертизу, а вам тут делать нечего" Я говорю:
"Позвольте, а как же мой тапочек?" Он даже слушать не стал: "Иди
ты...", говорит "Без тебя тошно". Так я ни с чем и остался и тапочек
мой пропал безвозвратно...
И вот я сижу, и тапочек оставшийся греет левую ногу, а правую я засунул
под себя чтобы тоже не мёрзла. Сейчас я раскину руки, включу телевизор
и усну, потому что под телевизор снятся сладкие сны...


москвичка14.01.1999 18:38

//Вот такие японские женщины...
Японский ветеран
Да, из вашего рассказа я поняла их не обсуждать,а у них учиться надо!!!
Отсидеть на коленях до искривления ног. Мне кажется, что они к тому же еще и очень терпеливые. Интересно как это у них получается?!
А про апельсины и кимоно это здорово придумано, давайте по мылу.
//Говорят, каждый может написать одну хорошую книгу: о своей жизни.
Тётушка
A может так оно и есть? Ведь если даже самому своя жизнь не интересна, то кому ж тогда еще? Важно чтоб самому интересно было, тогда всегда находятся те или иные люди кому тоже интересно о ней узнать.


alt14.01.1999 16:53

ЯВ
Ой, я хотела "так и не уехала", а получилось... А тебе бы только ИП! :)))))))))


AnArcHISt14.01.1999 16:46

Приветствую!

Господа, я собрался опубликовать здесь несколько фрагментов моей повести "Похождения Антихриста". Вашему вниманию предлагается первый фрагмент.


Повседневное Чудо

Эта совершенно правдивая история произошла со мной не слишком давно.
Была зима и выпал снег, я шёл по улице, а надо заметить что под снегом
скрывалась корка льда которая коварно поджидала меня. И вот я,
собственной персоной иду по улице, мои добротные армейские сапоги со
стальными подковками (которыми так удобно бить в рыло) то и дело
скользят по предательской корке. С ними скольжу и я -- меня всё
заносит то вправо, то влево, а иногда и вперёд. В общем, не встречаю я
никакого сопротивления со стороны предательской корки (а надо бы). Я
знаю, что так долго продолжаться не может, но всё равно иду, потому как
где-то там впереди Дело у меня есть. А ещё у меня к сапогам
присобачены шпоры (да, да, не смейтесь, самые всамделишные шпоры)
которые не звенят. А ты, читатель, плохо меня знаешь, потому как
хочешь спросить, а почему же они не звенят? А потому, что им нечего
звенеть, судите сами, разве могут звенеть перевёрнутые пентаграммы
размером с металлический рубль в центре которых нарисован неунывающий
череп? Читатель согласится что звенеть им, стервецам, резону никакого
нет, потому и не звенят. У Спаса звенят, а мои не звенят. Вот такие
мудрёные у меня шпоры, да и сам я не дурак. О как! Итак, иду я и
шпоры не звенят, а корка ледяная предательская под ноги так и стелется,
так и ложится, но с подлецой, заметьте, с подлецой! Ведь скольжу я, то
есть иду и меня всё заносит то вправо, то влево, а иногда и вперёд. И
при этом от вражеской корки никакого сопротивления не встречаю.
Впрочем вру я -- к этому моменту меня всё больше влево заносить стало,
ну и вперёд иногда, а всё потому что в улице склон обозначился. Иду я
вниз по этому склону и вижу -- стоит. Диво дивное, чудо чудное, а
если точнее -- Мерс Шестисотый. Причём стоять ему там неположено, но
он стоит. Вокруг снег, грязь и исконность наша российская, а на ём
самом ни пылинки! Вот, а из окон раскрытых музыка хлыщет, да не
простая, а оперная, и кто-то, кажется, из знаменитых теноров поёт.
Причём что-то исконно русское: музыка Глинки, слова Кобляпина или
Шазона, или кого ещё, не расслышал, да и в операх я, если честно, не
сильно разбираюсь. И вот иду я, то есть скольжу и корка предательская
эта как ни на есть, не сопротивляется, стерва. И заносит меня всё
больше влево, а иногда и вперёд. Хотя вру я -- под конец всё больше
вправо заносить стало, а может и вовсе не помню -- память отшибло, или
о Деле я тогда шибко думал. Да, кстати, забыл одну очень важную деталь
-- пустой этот Мерс был, то есть натурально неокупированный. О как!
Подивился я диву этому и иду, то есть скольжу, дальше, но про себя
думаю: "Ну, разжирели буржуи! Не пора ли мировой им пожар в крови
обустраивать?". Но потому как коробок спичек и трёхлитровая банка
крови остались дома, я продолжаю идти, то есть скользить. А корка
ледяная предательская под ногами скрипит и стонет, но сопротивляться не
желает. Иду я значить, этаким макаром и шпоры не звенят, хотя меня
по прежнему заносит то вправо, то влево, а иногда и вперёд, но тут меня
начинают терзать смутные сомнения. Мол, щас произойдёт! А сомнения
всё терзают и терзают и я уж было решил остановится но тут...
произошло! Меня вдруг чересчур заносит вперёд, да так, что я лечу
взад. Мои добротные армейские сапоги со стальными подковками (которыми
так удобно бить в рыло) потеряв всякую опору оказываются в воздухе, а
сам я со всей дури шлёпаюсь на предательскую ледяную корку, которая
словно этого и ждала. С победоносным хрустом приняла она каждый
килограмм моего бренного тела. В довершение всего из Мерса слышится
оперный голос: "Сомнения его не обманули!". Но что это, я слышу
звон! Это звенят мои шпоры, а делать этого, заметьте, им нет никакого
резона. Наверно я сошёл с ума! Я представляю как в маленькой палате
седой врач с лицом Сальвадора Дали будет колоть мне аминазин и меня
охватывает ужас. Стоп! Это звенят не шпоры, а всего лишь моя голова,
которая получила лёгкий удар о поверхность предательской корки.
Эврика!!! И знаете, в этот момент меня такое щастие обуяло что я от
хохота совсем зашёлся, да так что в соседних домах стёкла посыпались.
Смеялся долго, а потом встал и пошёл, то есть заскользил, потому как
корка предательская по прежнему не желала сопротивляться. А я всё шёл,
то есть скользил, и шпоры не звенели, хотя меня и заносило то вправо,
то влево а иногда и вперёд...
P.S. До Дела я в тот день всё же дошёл, а корка на следующий день
расстаяла.


Мах14.01.1999 12:37

Andy Quarry, трудиться не люблю. Лентяй я. То есть Лентяй - не я (упаси бог), но я - лентяй. Вот, таперича правильно получилось.


Японский ветеран14.01.1999 12:11

//Было это в России, откуда я не так и не уехала //
alt -милая не так не уехала или не уехала не так ??????????? (ИП!!!)

А апельсинчики ладно, сниму и покажу. На той неделе только, потому как у нас завтра выходной - день совершеннолетия. Это день всех кому в 1999 исполнилось или исполнится 20 лет. Очаровательные 20-летние девушки будут ходить по городу в во взрослых роскошных кимоно с мехами. Возьму фотоаппарат и буду их снимать. Потом покажу. да вот только где?? Своего сайта у меня нет, так что придется по мылу...

А вообще Дима наш Вернер, а вот можно сделать что-то типа ДК-ВМ но для фотографий?????? Не-е-е я не прошу, я пока просто спрашиваю! Я бы и сам сделал если бы умел...
А то представляете Дима, просят у меня ну покажи то, про что пишешь - а я пожалуйста вам! Правда объе-е-емы! Но вообще может программеры что предложат? И модерировать можно чтобы не перегружать...

АндиКварри - а вот тоже хорошее наблюдение - информационное поле правильное. Как тут Новый выразился, не только хорошо сделать, но и убедить других что это есть хорошо! важно ведь это тоже в современном информационно перегруженном мире!

А вообще-то alt - а вы везучая если вам по жизни только порядочные встречались! Мне вот всякие бывало.. правда порядочных все же больше (ИМХО)!
Ну ушел я... Пообсуждайте тут японок пока. А я завтра прочту с утречка.


alt14.01.1999 11:59

ЯВ
Ну, если за чайком, то и продолжение той истории расскажу, если никто не против, конечно.:)
Было это в России, откуда я не так и не уехала (тут уж и не знаю, что приписать, то ли к сожаленью, то ли к счастью). Уже произнесена была фраза, что в цене, мол, не сойдемся, я на долю секунды открыла было рот, чтобы сказать, что согласна и на меньшее (кроме меня детей кормить было некому), но как всегда в самый неподходящий момент почувствовала прилив гордости, после чего, разумеется от работы за х\3 отказалась. А пока шла домой, пешком от Балчуга до Никитских ворот, всё удивлялась, почему именно мне по жизни люди сплошь попадаются какие-то особенно порядочные...
А вот если не трудно, апельсины ты уж показал бы, а? :)


Andy Quarry14.01.1999 10:51

Архи, спасибо.

Мах Вторник, 12 января 1999 21:00:27
Если эту историю ты и впрямь для меня вспомнил, то потрудился бы может еще указать и список дато-часов, коими такое воспоминание навеяно.
Я-то как раз пишу о том, что пережил или переживаю. К слову сказать, я уже где-то тут об этой своей особенности упоминал.

ЯВ,
а ведь правду о Москве написал. Я вчера там весь день провел, [ ездил проверять слова ЯВ (ИП)]. Всё, чего хотел бы я приобрести всё нашёл! Но не приобрел, ибо теперь слово за мною, видимо.
Эх, работала бы с тем же вдохновением провинция, то давно бы процветать начали. А Лужков-то он прежде всего молодец в том, что создал в Москве _"правильное"_информационное_поле_ . Остальное тоже хорошо, но без _этого_ нельзя. Как тут недавно Uliss сказал А что займет место этой мечты? ; то есть сейчас прежде всего в России необходима некая общенациональная идея.
Быть может такой идеей станет: Работать, работать и работать .
Ну, пошел я работать, а то у меня тут тоже А работа стоит.. , увлекся я малость этим интереснейшим сайтом. :-)


Японский ветеран14.01.1999 05:01

Все как-то опаздываю я к утрешнему обновлению, никак отоспаться не могу после всех перелетов и пьянок. А тем не менее сегодня утро доброе, солнечное хотя и прохладное. Апельсины под окном светятся как маленькие солнышки. Правда в пасмурную погоду они еще ярче. Да, надо бы их сфотографировать да показать вам что ли...

Ну теперь у ведению заседания. Сергей `Ф - знаем тот анекдот, у Димы был ине раз... Правда чего стесняться то? Нормальный вполне, при дамах можно...

//А что, в Америке нет быдла? И нет там в Америке этих выпуклых бесцветных глаз? Которые не сморгнут.// Ты знаешь Улисс, так по моим наблюдением "этого" там намного больше и хуже чем в России!!!! Впрочем я как всегда пристрастен. Но высказался ты очень точно! Не в том дело что человек откуда-то куда-то уехал, а в том если он начинает это как-то оправдывать, весьма часто дурацким совершенно образом! А на самом деле - уехал ну и уехал. Хочешь езжай обратно хочешь - нет! Чего тут базарить-то!
Ах, Тётушка, как всегда очаровательная история... А главное вывод! Когда маме нельзя позвонить - это и вправду грустно очень, по себе знаю. Ну так на то у нас сейчас ДК есть! А в нем Тётушка, ЛёхаЁ, ВБА, Тенеход, Сергей Ф, Архи (что-то редко стала появляться), новые вот персонажи и Новые, и все, все, все, кого не упомянул, да и аз грешный всегда готов послушать за чашечкой, стаканчиком, рюмочкой... Ведь так ВАЖНО ЧТОБЫ ТЕБЯ ВЫСЛУШАЛИ !
//Как же это "по сверхпроводящей части "? Что и на завтрак, и на обед, и на ужин?// Москвичка-землячка! Увы, так да еще и на сон, и на отдых, 24 часа в день, 7 дней в неделю, последние 29 лет! :-(( правда последние годы стал немного от этого отходить, все же возраст да и японские студенты хороши - сами много делают... Вот и сижу в ДК ;-))

//Расскажите уж тогда ,пожалуйста, про японских женщин. Наверное в них есть что-нибудь особенное, привлекательное. Ведь интересно же, или я повторяюсь? //
Х-х-м, ну если интересно... Я вообще-то уже писал как-то, но архивы сейчас явно неподъемны, а Африканца чтобы их рассортировать у нас и нету...
Ну что скажу я вам - очаровательны японские женщины на первый взгляд да и на второй тоже, очаровательны и милы! Азия-с, воспитание такое что умеют они ПОКАЗАТЬ что мужчина царь вселенной. Вот и чувствуешь себя таким! Улыбки у них, взгляд, голос, поклоны - поэзия! Даже походочка есть специальная, от кимоно наследованная - мелкими тами шажочками...
Вкус у них (да и у всех японцев) эстетический развит великолепнейше! Никакого китча нигде и никогда (ну кроме как у тинэйджеров)! Все всегда прибрано, чистенько, ИЗЯЩНО, хорошо! Девочек в школе учат готовить (сам уроки давал!), даже университеты есть на эту тему... Бумажку завернут - разворачивать жалко!
Старушки, ах какие у японцев старушки! Сгорблены, еле ходят, НО!!! Прибраны, одеты, причесаны, волосики подкрашены все как надо! С болью вспоминаю наших бабушек бедных на пенсиях грошовых...
Одеваются, странно как-то, но одеваются! Т.Е. какой-то свой стиль есть, странноватый иногда даже смешной, но стиль. В отличие от Америки, где по моему большинство женщин вообще не одевается... А здесь не-е-ет, костюмчики, аксессуары, прическа, туфли - все как надо, в тон, в стиль... Правда молодежь дурит, например в моде туфли на три номера больше, на платформе в 10 см - еле идут бедные...
Лица встречаются - просто очарование! Особенно если чуток европейской крови подлито (американцы работали...). Фигурки есть тоже...
Но, Но, НО!!! Какие же у них у всех кривые ноги!!!! Как это обидно и противно!!!! Мое эстетическое чувство - плачет и рыдает! Представьте себе очаровательное стройное создание, в суперминиюбке, идущее "коленки вместе - пятки врозь"! Буквально так!!!! Т.е. как будто колени связаны вместе, носки внутрь, пятки наружу - У-У-У-ЖА-А-А-С!!!
Этот того что их с детсва учат сидеть на коленях, что и искривляет ноги. Ка-а-ак это абыдно! Вот китаянки, кореянки - тоже азиаты, у них такого нет!
Ну а после всех дифирамбов скажу, что женчины как женчины, есть и хорошие (большинство) есть и стерьвы! Но последнее уже с третьего взгляда открывается, умеют они скрывать это - уже хорошо! Феминизм пока их особо не коснулся сильно, хотя некоторые в этом направлении работают и зря по моему! Не нужно это им (ИМХО)...
Вот такие японские женщины... Будут еще вопросы - пожалуйста...
А пока пойду да поработаю что-ли...


Сергей 'Ф14.01.1999 01:34

Тетушка, неубедительно для кого. Разница ведь. И что в том плохого? Я уж пинками, пинками, изгоняю из себя эту дурь - не думать о себе хуже, чем могут подумать другие, а не получается. Ну это не к тебе, ангелы так поют, голосами переливаются, а получается как картонкой от них отгородиться пытаешься...

А сколько той дочке примерно, если не секрет? При чтении твоего описания она выросла на моих глазах лет от 6 до как минимум 12. Странный, хм, разброс.

Uliss, погоди, "вижу льва, стремящегося следом и орла, летящего к нему". Это я к тому, что в любимой мной "Памяти" все, начиная, c "ты слабее год от года..." - все же именно о монархии. Но в отношении концовок я признаю - был неправ, еще раз пересмотрел томик - да, больше о Боге. Но что и это - о Музе - как-то не верится.

А это о себе. Вот интересно, сам статьи не умею писать совершенно, а другим порой помогаю, советы дельные даю, иногда перерабатываю. Напоминает мои тройки в университете. По экономике. Всем на пальцах объясню, что к чему, они пятерки-четверки получат, а сам сажусь и ничего сказать не могу. И главное знаю, почему не могу - вот как на уроке истории в школе - видите, опять куда-то уехал - поднимут с вопросом: "А вот скажите нам, Федоров, почему Карл k-й напал на M-ляндию". И мои пять минут молчания. Впадаю в ступор, смотрю в потолок, краснею и все тут.

LANCE
If you're okay, say something.

Mia, still breathing, not looking up at them, says in a
relatively normal voice.

MIA
Something.

Vincent and Lance collapse on their backs, exhausted and
shaking from how close to death Mia came.

Вроде нормальный ответ "А хрен его знает!" не дашь, да и нет чтобы спросили "А вот перечислите нам, Федоров, возможные причины нападения Карла k-го на M-ляндию и укажите наиболее вероятные", тут бы меня и привязывай - ан нет, любят люди задавать некорректно поставленные вопросы.

А я вот анекдот расскажу - да нет, дамы, не буду. Тем более, думаю, вы и знаете - про негра, умирающего в пустыне от жажды...


Arhi14.01.1999 01:29

>Ушедший, а потом вернувшийся спустя много лет, часто оказывается >изменившимся меньше тех, кто никуда не уезжал.

U menya eto imenno tak i bylo, kogda vernulas' posle trexletnego
otsutstviya na tri mesyaza.

Naschet uchenogo, kotoryi nikuda ne edet i amerikano-franzusov,
kotorye edut v bednye strany.

U pervogo - malo li kakie problemy v zhizni? A vtoryx - da, edut,
tolko ne zhit', a volonterami, gumanitarnuu pomosh' tam
rasprostranyaut, eshe chego. A te, kto uezzhaut radi prostoi zhizni -
vse-taki edut v normalnuu mestnost'.

Vopros ne v tom, kto kuda pochemu edet. Vopros v tom, pochemu
komu-to do etogo dolzhno byt' kakoe-to delo? V ideale kazhdyi chelovek
zhil by, gde xotel. Nash mir ne idealen, i ne vse, kto xochet v
tu zhe Ameriku, mozhet tuda popast'. A nekotorye, pozhiv v Amerike,
vozvrashalis' obratno - ya znau dvux znakomyx, kotorye eto sdelali.


Arhi ona zhe Arxi ona zhe Arhivarushka14.01.1999 01:12

>Кажется, не только я запутался: Архи и Arhi это разные реалы???
>Andy Quarry <Antiquary>

Andy, eto ya odna. Prosto na rabote ya ne mogu postavit'
kirillizu, a doma - mogu. :) (sovetov pros'ba ne predlagat',
ne mogu potomu chto ni-zya). Menya tut ne bylo, na kanikulax byla,
potomu ne videla tvoego voprosa. Vot, otvechau.


M14.01.1999 00:15

kompliment obeim
Oboi oboidutsya bez komplimentov:-)


Тётушка 13.01.1999 23:18

Москвичка, нет, не смутили, пока. Спасибо на добром слове.

Можно я не буду по теме? Вчера в Манхетене с подружкой суши ели, вдруг дочка ёё звонит, вся в соплях: Mommy, I am not doing anything important, I am useless! . Подружка отложила палочки и занялась ребенком: Доця, когда человеку нездоровится, а за окном темно, часто себя так чувсвуют Доця, just to have fun в твоем возрасте вполне полезное занятие Доця, ну хватит, ты хочешь, чтоб мне за этот телефон счет на две тысячи пришел? Доця, ты ведро вынесла? Вот видишь, а говоришь, useless. А кто у нас посуду моет? Ну вот. . Через десять минут доця перестала всхлипывать и решила учить язык глухонемых и помогать в госпитале. Надеюсь, первое постепенно отпадет, ей еще много чего в школе учить надо. Хорошо, когда можно позвонить и сказать мама, мне грустно . Вот, говорю.

Фраза о. Владимира здесь они будут грузиться значительно быстрее и их больше не придется переносить что-то мне по душе пришлась. Хорошо сочетается с фразой нарушает сплошь и рядом святую заповедь, которую я как-то услышал в Питере именно: два есть смертных греха - наезд и загруз. (http://www.guelman.ru/slava/writers/veller.htm).

Что-то я сегодня в режиме цитирования. У той же подружки на работе сложная противная ситуация. Вот она мне вчера плачется: и как у нее самая опытная в отделе тетка может слинять, если не удастся для нее повышение вырвать, и что тогда будет с проектом, и как из нее одна змеюка кровь ведрами пьет И вот останавливается она среди всех своих горестей и говорит: А ведь я отлично понимаю, что самое важное, что со мной происходит - это то, что я Пушкина читаю в метро по дороге на работу. .

//Никогда не пишете о том, чего не пережили сами//
А если так: писателям можно, остальным нет. Говорят, каждый может написать одну хорошую книгу: о своей жизни. Вот я недавно в частном письме пофантазировала (крайне редко случается, практически никогода, так, думала кой-чего сгладить) - очень неубедительно получилось. Значит, не писатель.


москвичка13.01.1999 18:26

//Да, и еще. Предлагаю назвать Москвичку - Тетушкой Нумер Два.
//Как я умудрился одним махом сказать комплимент обоим?! :))

serge
Вот такие программисты-математики даже женщин не иначе как только под нумерами воспринимают.
И чем это я вам тетушку навеяла, уж не ником ли? Ой боюсь вы Тетушку смутили. А ведь я даже с ней не знакома, кроме как ее красивых словесных изложений. А если вправду сказать , очень нравится мне Тетушка, да и только.

Японский ветеран милый
Как же это "по сверхпроводящей части "? Что и на завтрак, и на обед, и на ужин? Уж вы ли не Японский, уж вы ли не Ветеран. Расскажите уж тогда ,пожалуйста, про японских женщин. Наверное в них есть что-нибудь особенное, привлекательное. Ведь интересно же, или я повторяюсь?

//А действительную беду с её критерием - ну её, не надо о ней, действительно, страшно.
Alt
Это вы правильно подметили. Я б ее еще дальше послала.

//Просто в москве сейчас ваще зима. Так что с туфлями напряг.

Тенеход
Зима - дело приходящее и уходящее. А туфли красивые всегда нужны! В туфлях, знаете ли, можно и дома ходить. По выходным или в праздники. Вот вы, кстати, разве не отмечали Новый год? Или хотя бы свой день рождения? А уж если с туфлями напряг, то лучше босиком в день рождения, чем в кирзовых сапогах.


Marisha13.01.1999 17:44

>>>"Nikogda ne pishete o tom, chego ne perezhili sami".
A Visockii? Voennii cikl? On ved' ne prinimal uchastie v voine, a smog perezhit' dushoi. Mozhno psiat', est' tomu primeri


Uliss13.01.1999 15:58

Newest

У меня-то как раз вполне нормальное отношение к эмигрантам, предпочитаю называть просто мигрантами. Без политической подоплеки. Я - американец, на все 100%. Живу в многонациональной стране. Имею свой бизнес. Не завишу ни от кого. Открыт всем нац.культурам и конфессиям. Не считаю чужих денег. В любой стране, даже самой бедной, свободно и открыто без всяких предубеждений обращаюсь к любому человеку. Живу там, где считаю лучшим для себя. И друг мой в Москве - просто живет там потому, что ему нравится жить там и нигде больше. Он кстати недавно советовался со мной, пришло ему ну очень выгодное предложение из Франции. Я ему ничего не советовал конкретно, любой его выбор приму нормально, как должное.
Переехать из страны в страну - неотъемлемое право человека. Любого.
Меня только смущает обратное отношение. А оно, согласись, есть. У многих мигрантов. Явное или неявное. "Я счастлив, что уехал от российского быдла". А что, в Америке нет быдла? И нет там в Америке этих выпуклых бесцветных глаз? Которые не сморгнут.
Да не меньше, не меньше, чем в России. Не надо заливать.

А что-то мы с топологиями запутались? Набо бы разобраться как-нибудь. :-)


Volodja-s-adresom13.01.1999 15:35

Zdravstvujte!

Ja vyshel iz pustyni, poshel po Jerusalemu, uvidel cafe so znakomoj bukvoj "@" i zashel, chtoby privetstvovat' vas.

Privet vam iz Jerusalema! Zamechatel'nyj gorod. A kakie tut limo-ony...


Японский ветеран13.01.1999 15:19

alt, ну о чем вы право!!! Заходите и будте как дома! Поговорим, чайку или еще чего попьем... Отдохновение любой душе нужно, а у нас тут душевно!
А скажите, эта вот история с Х и Х\3 - где случилась, "В" или "ИЗ"?? То есть если в России - так это же ваще невероятно! И здорово! Я так понял что вы "в".
Ну а там, то есть здесь - это вобщем-то явление нормальное overeducated - это часто слышится для бывших наших. А вот в науке это наоборот. Переучится у нас трудно, а денег в науке даже и в Америке мало, так что и хватают халяву!
Ну короче, заходите, я чайник ставлю!


Тенеход13.01.1999 15:12

ЯВ,
Прямо сейчас пью чай в честь оптимистического подхода :)
А на счёт того, что каждый может продаваться за подходящую цену... Тут надо бы поточнее определить, что ты называешь ценой. Потому как "Дикие Апельсины", которые продаются просто за деньги, мне лично не симпатичны. Или я моралист?

Мах,
Это ты зря. Слова этого "редактора", если ты сам в них веришь, - это зря. А как же Жуль Верн, а Властелин Кольцов как? Я могу перечисление продолжить. Не в количестве дело. В писменном произведении должон смысл быть, цель какя-то, которой автор, пусть несознательно, пытался добиться своим трудом. Я так думаю нелёгким. А то вон полно "любовных романо", или как их ещё называют "сопли в сахаре", и я вполне верю, что, по крайней мере часть аторов переживала что-либо подобное описанному. Ну и что? Ты считаешь, что наша жизня стала прекраснее от их трудов? Ой ли?!

Москвичка,
Я тут в Москве регулярно, можно сказать за редким исключением в. Так вот. Особенно отметил я обувь одной дамы в оранжевом жилете. Во! обувка. ИП! Просто в москве сейчас ваще зима. Так что с туфлями напряг.


alt13.01.1999 11:54

ЯВ
Похоже, я опять перегнула палку. Не думаю я "всегда и все время, что все плохо", вовсе нет! Кто так думал, тот давно повесился. А поскольку я - нет, и я -- тут, значит, есть надежда:)) Только, если не возражаешь, ругаться не буду (тоже не люблю). А за остальное - искреннее спасибо :).
Кстати, по вопросу продажи-покупки. Помню, как-то меняла я работу, прихожу, значит, побеседовать к потенциальному работодателю (о цене еще речь не шла), послушал он меня и говорит: "Все отлично, только в цене мы не сойдемся. Вы стОите, скажем, Х, а платить я вам смогу только Х/3 (замечу в скобках, что и х/3 было немало, я бы согласилась), но я всегда буду чувствовать, что недоплачиваю..." Вот ведь как ещё у нас бывает. А ты говоришь -- халяву все любят.
А действительную беду с её критерием - ну её, не надо о ней, действительно, страшно. Есть такой персонаж у В. Орлова в "Аптекаре" дядя Валя такой, у него другой критерий был: присочинить он любил очень, и как начнет за пивом рассказывать то как вместе с Чапаевым воевал, то как с фашистами дрался, и кто-нибудь поправит его насчет неточностей, мол, дядя Валя,тебя ж тогда еще на свете не было (кто читал и помнит детали лучше меня, прошу прощенья за произвольность), так он говорил: "Да, но беда-то ведь небольшая, а?" :)


Японский ветеран13.01.1999 08:16

Торонтыч, а як же! Наливай в общем!

Но вообще-то вот обновилось, чтой-то мно-о-ого меня тут! Прям Африканец в ВМ... А работа стоит... Ладно, помолчим.


Vladimir13.01.1999 07:17

Японский ветеран! Во! Самоё оно! Короче - пять!
Правильно, нефиг быть :-|, а тем более :-( . Лучше, а тем более тута, быть :-)
И жму лапу (если не возражаешь :-)


Японский ветеран13.01.1999 04:15

Новый, еще раз !!!!!!!!!!!!!!


Японский ветеран13.01.1999 04:11

А теперь по ходу ведения!
Новый, дорогой! Я ведь тоже ИП,ИП,ИП!!! ну подыграл я немножко - так оно веселее будет! Ты молодец, хорошо написал действительно! Мне понравилось! Короче, наливай еще!
А что до друзей - ну вот это мне повезло! Есть среди них кто в России на доцентской зарплате сидит, мается, есть кто мелким производством занимается , а есть и кто проездом из Рима в Париж в Москву заскакивает - но нам дейстивтельно вместе хорошо! Это уж наверное чистое везение! Спасибо богам и Ебису в том числе!

/// Нас ведь всех еще в детстве обучили, что умение выгодно продать себя полезно только для падших женщин. Вот и стоим гордо в сторонке, только время от времени скорбим о собственной недооцененности./// Во,ВО!!! Опять в точку высказался! Ну разве все чему нас учили вто время верно? Чем скорбить о собственной недоцененности - лучше подкраситься подмазаться да и продаться, желательно подороже! Не вижу я в этом ничего плохого если цена подходящая! А то ведь у нас доктора наук (наши доктора) по цене студентов продаются и скорбят. А покупатели - посмеиваются - вон дескать профессора за аспирантаскую зарплату купили! Халяву все любят!
А продажи - это весь мир. Все общение что есть вокруг - это обмен или продажа. Так учитесь этому господа хорошие!

//ЯВ а я вот глупая всегда думала, что самую красивую одежду придумывают мужчины для женщин, чтоб свой глаз радовать. //
Москвичка милая! Может и мужчины (как говорят повара хорошие тоже только мужчины могут быть) - но я ведь одежку не придумываю, я по сверхпроводящей части. А в одежке - это я общее впечатление могу составить, а детали я не разгляжу, звиняйте! Знал бы что вы спросите - посмотрел бы. А так простите великодушно, недоглядел! :-)

alt - я вам в потерянной реплике по другому отвечал. Но сейчас - в предыдущей - пожалуй лучше свои чувства сформулировал. Может я и идеалист, может... А может и реалист если с другой стороны посмотреть. В общем не унывайте, а! А ежели совсем тошно, зайдите сюда, почитайте анекдоты, поругайтесь на меня (со мной не выйдет - ибо я не люблю ругаться...), откупорите шампанского бутылку или перечтите Женитьбу Фигаро! Должно полегче стать! В общем заходите и почаще!

А еще я так скажу, есть у меня один критерий действительной беды, есть. Видел я это, не со мной случилось, но горько было видеть! Писать не буду, страшно это очень. Кто хочет узнать пишите мылом, разъясню.
Если все живы и здоровы (хоть частично) - то все наладится!
так что и за здоровье! И немедленно выпил!


Японский ветеран13.01.1999 03:50

Всем утра доброго и оптимизма, оптимизма!!!
Кстати заметил что реплика моя для alt потерялась. ладно, попробую повторить.
Я ведь о чем ребята! Я об том что мыслить хорошо бы позитивно, но не так как кто-то там внизу замечательно обсмеял (чтой-то не нашел я с ходу, уж звиняйте), а действительно оптимистично. Я же не идиот ребята (чес слово, даже справка имеется!:-). Я все понимаю и вижу, Но!!! Если думать всегда и все время что все плохо, так по мне лучше просто повеситься!
Вы что думаете за мои полвека у меня всегда все замечательно было что я такой розовый оптимист?!?! Щас!!! Жил я в замечательной совейской стране (и сейчас в ней живу, тока отъехал на время...) и было у меня все по полной фене! От очередей за колбасой и сахаром до вызовов в Лефортово. Плюс комсомольские собрания и тому подобные истории с колхозами и овощебазами - я тут японцам рассказываю - не верят. И в работе был я ни за что ни про что размазан начальниками по стене с песнями, все было! И повеситься мне хотелось от такой жизни не один раз!
Но потом в какой-то действительно замечательный момент я понял, что скорбя я скорбь умножаю! И стал я над этим и надо собой прежде всего смеяться! И дело (Гад буду!Зуб даю! Век статуи свободы не видать!)пошло гораздо лучше! И жизнь стала веселее, хотя горестей и проблем в ней не уменьшилось. И именно потому и призываю я и пишу я в таком стиле, что ежели парочка еще человек на такую же стезю встанет - мир немного веселее будет. А эти пара глядишь и еще кого подымут... И скорби уменьшиться, а веселья прибавится!
Я ведь (ну и пусть офф-топик) все же не забываю что сайт у нас анекдот.ру!!! и хотя серьезные вещи мы здесь обсуждаем, но делать то надо это весело и с улыбкой. И проблемы перодолевать с улыбкой! Этокак смазка хорошая - улыбнешься и дело лучше пошло!

За улыбку робяты! И нмеделнно выпил!


Новый Крутящийся13.01.1999 02:29

Max,
/"Молодой человек", - замечает редактор, - "Никогда не пишите
/о том, чего не пережили сами".
это же насколько, оказывается, интересная биография у Кафки была

Uliss
Однажды Телемак спросил: Папа, почему ты все таки вернулся на Итаку? Неужели в твоих странствиях ты не видел мест интереснее и лучше? Остался бы там, выписал бы нас с мамкой. Почему мы живем в этой глухомани? Потому, сынок, - отвечал ему Одиссей, - что в Корнеле у меня tenure track position. (ШУТКА)
/Да неужто, кто остался в России - все ненормальные?
/Недостойные лучшей жизни, недоразвитые что ли? Или как -
/пересек границу и сразу стал достойным?
Кто чего достоин, Uliss, я утверждать вовсе не пытался: достоин/не достоин - терминология даже не морально/этическая, а скорее передовично/правдинская. И о ненормальности/недоразвитости тоже ничего не говорил (перечитай!). Но очень уж обидно (хоть и нормально), что часовым любви мелкой коммерцией заниматься надо. Конечно, крутиться как-то всем и в любой стране приходится, вопрос лишь в степени. И в том среди кого и ради кого крутиться приходится. Кому от твоего кручения польза кроме тебя самого тоже важно. Оказавшиеся не способными крутиться в России и при этом не терять самоуважения, эмигрировали. Делает ли их это более нормальными или развитыми? Сомневаюсь Может быть только процент предприимчивых, решительных авантюристов среди них повыше, но и это не факт: когда все люди твоего круга/слоя/клана эмигрируют, решительность и независимый склад ума нужны как раз наоборот - чтобы остаться.
/А наши эмигранты все дивятся на них, как же это
/бросить все это благолепие! За что боролись-то!
Ну, конечно, за презренный металл, трехразовое теплое питание и прочие буржуйские изыски они боролись. По дешевке запродали свои чистые души строителей коммунизма первому встречному капиталистическому дьяволу. А теперь серьезней. Уподоблюсь нашему президенту: " it depends upon your definition of благолепие/счастье/лучшая жизнь". Нет, спорить об определениях не буду, это тебе не топология (а, кстати, слабую и слабую-* ты все таки перепутал!). Тут у каждого свои определения, в этом-то и цимес. Твоему приятелю из Академии для счастья/нормальной жизни необходимо наукой своей Родине служить, или может среди с детства привычных сограждан себя ежедневно ощущать. ( А мне нравится, что у моего народа глаза такие пустые и выпуклые. В минуту тягостных раздумий, в годину тяжелых испытаний эти глаза не продадут. Эти глаза никогда ничего продадут и никогда ничего не купят. По памяти из Венечки Ерофеева). И здорово, что у него есть возможность жить в согласии со своими идеалами. Здорово, что у презренных эмигрантов есть возможность строить свою жизнь там где они хотят и так как они хотят. Прекрасно, что уставшие от крысиных гонок американцы, немцы, французы заселяют тихие африканские деревушки. Но на фоне всего этого великолепия хочу посочувствовать таким миссионерам, которые раз в год наезжают в эти самые африканские деревни, а остальное время проводят в джунглях индустриального общества, читая (со всей искренностью!) благотворительные лекции о радостях жизни в ладу с природой и о простых человеческих ценностях. Всю жизнь они мечтают о том, чтобы опроститься, но вынуждены жить вопреки своим идеалам. В наш век сменить среду обитания технически совсем нетрудно (по крайней мере из цивилизованного общества переехать в менее цивилизованное/экономически развитое; в обратном направлении могут возникнуть проблемы). Жалко мне их - видать, мешают им жизнь по своему прожить обстоятельства высшие, человеческой воле неподконтрольные. Сочувственно умолкаю


Свящ. Владимир Пивоваров13.01.1999 01:37

Электронная версия газеты "Православные вести" на сервере А. О. Электросвязь г. Осинники закрыта (вместе с сервером).

Материалы газеты перенесены на Новокузнецкий сервер http://www.nvkz.kuzbass.net/p-vesti/pvesti.htm

Также перенесена страница Хора Новокузнецкого Православного Духовного училища http://www.nvkz.kuzbass.net/p-vesti/hor/sps.htm (2 лазерных диска, живой звук).

Надеюсь, здесь они будут грузиться значительно быстрее и их больше не придется переносить.

На странице газеты "Православные вести" опубликован новый 1 (38) от 7 января1999 года. В нем знаменитое (в конце 70-х) "Открытое письмо священнику Александру Меню" митрополита Антония (Мельникова). Митрополит обличает о. Александра за работу на сионизские организации. Письмо перепечатано из "Православного книжного обозрения".


http://www.nvkz.kuzbass.net/p-vesti/pvesti.htm


Мах12.01.1999 21:00

Ох, забыл. Andy Quarry, для тебя история. Из Филатова.

Приходит молодой писатель к старому редактору журнала. Приносит ему роман из жизни политзаключенных. Ну, понятно, клюква развесистая. Его редактор так акуратно спрашивает, а вы, дескать, что, сами сидели? Нет, отвечает, но я пользовался источниками, солженицынами, шаламовыми и вообще. "Молодой человек", - замечает редактор, - "Никогда не пишете о том, чего не пережили сами".


Мах12.01.1999 20:53

Да, москвичка, правильно, бывают и такие твари. Не только с крыльями, но и с сонаром еще.

ps "Едят ли кошки мышек? едят ли мышки кошек?"


serge12.01.1999 20:30

Да, и еще. Предлагаю назвать Москвичку - Тетушкой Нумер Два.
Как я умудрился одним махом сказать комплимент обоим?! :))


serge12.01.1999 20:27

Вот спросите меня - люблю ли я Россию? Отвечу - люблю.
А вот еще есть всякие извращенцы, это не про присутствующих - они ее тоже любят. Причем, в отличие от меня, скажем - в извращенной форме...
Вот их не люблю...


москвичка12.01.1999 18:34

//Но вообще-то мужик рассуждающий об одежках и моде - ужасно! Потому - умолкаю.//
ЯВ
а я вот глупая всегда думала, что самую красивую одежду придумывают мужчины для женщин, чтоб свой глаз радовать.

Новый Провинциал
Да нет, принципиально ничего нового я не узнала. Я скорее наоборот думаю: "Там хорошо, но мне туда не надо...". И пытаюсь сама для себя понять: -- почему?

//Только у мышей с крыльями не очень... //
Мах
Это смотря какие, а то ведь бывают и летучие.
А кто знает про разновидности летучих мышей и их относительном количестве по отношению к другим теплокровным?


Uliss12.01.1999 16:42

Да неужто, кто остался в России - все ненормальные? Недостойные лучшей жизни, недоразвитые что-ли? Или как - пересек границу и сразу стал достойным? (Да ты что, скрипач, дальтоник? Оранжевый от зеленого отличить не можешь?!)
Друг у меня сидит в институте Академии наук в Москве и никак не хочет уезжать. Ему уж и зарплату эту символическую месяцами не плотют. И всяких приглашений от американцев и французов - целая кипа. А он не едет. Его уж и Капица в передаче "Очевидное-невероятное" показывал (правда), последний специалист остался и не уезжает.
А вот скажем, бывают такие американцы, французы, немцы - уезжают из своей страны куда-нибудь в бедную африканскую деревню и живут там. Вот ведь. А наши эмигранты все дивятся на них, как же это бросить все это благолепие! За что боролись-то!
Жизнь пройдет.


Обратный билет "Москва - N."12.01.1999 16:00

А особенно вдохновенно можно любить Россию, имея в кармане меня.


AQuA12.01.1999 15:25

Снова зарисовка; согласно метеопрогнозу, последняя на этот раз...

Поэт ДК! Ау! Ау!!!
Прости, я больше так не буду...
Тебе я славу пропою...
Тебя я навсегда забуду...

Ну, хочешь, я умолкну тоже?
Представь молчащие две рожи...

Ну где же ты, Дкашный Бог?
Явись! Явись!!! Я жажду чуда.
Скажи мне, если занемог
Я ведь пойму, я не ублюдок.

Ну что же в жертву преподнесть,
Чтоб вызвать благостную весть?

Коль ты не Бог, а Командор
Я, трепетом уже охвачен,
Не выдержав твой страшный вз.ор,
В смиреньи сладостном заплачу.

Лишь прикоснуться дай к святыне
И я исправленный отныне!


Новый Воспитатель12.01.1999 14:54

Любезный andriy! Whose ok is it, anyway? Или это все таки "it's" ? Если так, то спасибо - успокоил.

ЯВ,
вот уж не хотел тебя обидеть. Я ли не ИПал из последних сил! Осознал, готов загладить, смыть кровью, всей жизнью своей заслужить прощение.
И как предсмертный горький всхлип
Я повторяю: ИП, ИП, ИП!

Твои чуйства заслуживают всяческого уважения, а уж твой оптимизм
Я тебе даже завидую (завистью отнюдь не белой - такой не бывает) : это же надо, чтобы у человека круг друзей в эпоху революций (мирных и не очень), контрреволоюций (культурных и парламентских) и банковских кризисов (сам знаешь каких), чтобы этот круг друзей вопреки всему этому так и оставался кругом. Чтобы те из друзей, кто оказался за чертой, за бортом современной благополучной жизни, могли общаться комфортно и душевно с теми из друзей, кто по дороге домой заскакивает в Париж или навещают сыновей в йельских гарвардах и корнелях. Такому позавидуешь. Это ли не победа духовности над грубым материализмом?
Никакой иронии, один сплошной ИП - и тебе и Богу Ебису.
//Я лично считаю что да, принадлежит мне!
//Как и вообще планета Земля :-))...
Э, если б ты написал Земля - моя планета тут бы я спорить не посмел. Я может тоже - за патриотизм в общегалактических масштабах. А фразу мою, об умении убедить в своей полезности окружающих, к использованию разрешаю. Только не в разговорах, а в жизни. Если, конечно, самоуважение не боишься потерять. Нас ведь всех еще в детстве обучили, что умение выгодно продать себя полезно только для падших женщин. Вот и стоим гордо в сторонке, только время от времени скорбим о собственной недооцененности.

Сорок тысяч братьев, просветите меня темного. Это в какой же книге про юность, которая возмездие? Больно формулировка славная, полистать хочется - может на той же странице еще чего найду - про зрелость, детство, или там отрочество какое-нибудь.
О мотивах воспитания. Один мужчина (скажем, Матвей Ильич) был жестоким самодуром и воспитывал детей своих побоями и прочими ненормативными методами воздействия. Этим он, разумеется, пытался изжить в них свои недостатки. Потому-то Илья Матвеич, сын его, вырос личностью тонкой, интеллигентной, но (увы!) совершенно слабохарактерной. Соответственно, изживая сей недостаток, он детей своих воспитал с большим уважением к цельности сильной личности и с мифом о человеке - хозяине своей судьбы и кузнеце своего счастья. Стоит ли описывать характер Матвея Ильича младшего?
А вообще-то, как говаривал Данечка Ювачев, травить детей, конечно, жестоко, но что-то же надо с ними делать .


Мах12.01.1999 14:51

Александр, конечно, для истории слово другое - tale. Только произносится оно так же, как tail. Или наоборот, tail произносится как tale, черт его знает. А в том шпилберговском мультике есть еще один подтекст: "американский хвост" может пониматься - ну, примерно так же - как вот мы в ВМ говорим "московское крыло". Только у мышей с крыльями не очень...


Andy Quarry12.01.1999 13:54

ЯВ,
во ведь дожил, а??? И по тебе теперь оловянные миски тоскуют.
Японский ветеран, я тут свою реплику от Понедельник, 11 января 1999 16:14:13 перечитал так вот ты не подумай, что заказик мой на тебя рассчитан (звучит и впрямь как-то коряво). :)
А Новый Борменталь-то явно не НовыйРусский; разве можно так о своей Родине, да ещё и в ее _критические_дни_. (ИП, конечно)

Alt, Вторник, 12 января 1999 11:49:05
браво! Большое и впрямь НЕ всегда лучше видится на расстоянии. Я и мои знакомые _тут_ давно уже заметили, что искренней тоски_по_родине у отъехавших хватает месяца на три, не более затем чувство напрочь исчезает, остается лишь навязчивое ритуальное проговаривание застрявших в зубах штампов. Эдак, скороговоркою, как Аминь . За этот же срок, обычно, у отъехавших исчезает и какое-нибудь адекватное восприятие русской речи (якоже и русской действительности) они начинают воспринимать эту речь, как музыку_русской_души, не вдаваясь особо в семантический разбор получаемых текстов.
Тенденция, однако...


Alt12.01.1999 11:49

ЯВ
//люди вкалывают по 14 часов в сутки чтобы выжить. И те кто хочет те выживают и выживут - надо!
Легкие деньги из воздуха и нефтедолларов - кончились, настала пора делать деньги по настоящему, производя нужные людям вещи или услуги//
Уехавшие всегда казались мне идеалистами. То ли оттого и уехали, что были ими, то ли уехав, стали такими... Приходилось встречать оба варианта.
Я вот тут вижу, как НЕ выживают те, кто хочет выжить, и даже очень хочет.
А легкие деньги -- если и кочились из нефтедолларов, из ГКО, или от МВФ, найдутся еще, правда, уже не на всех хватит, но зато те, кому их не достанется, будет (да чего там будет! -- уже) зубами рвать конкурентов, уже не стараясь чего-либо скрыть от общественности или от самого себя.
К тому же для абсолютного большинства тех, у кого они были, эти самые легкие деньги, вышеупомянутая пора не настанет никогда.
И когда видишь все это, и не раз в полгода, а каждый день (а мне так приходится ещё и вблизи рассматривать), так не хочется мне стискивать зубы (то ли деньги недостаточно легки, чтобы тратиться на починку раскрошившихся), все равно ничего не изменить этой своей работой, а работать, не стискивая их (Uliss), можно только в состоянии или полнейшего вдохновения, которому твое гражданство и место жительства безразлично, или механически, полностью абстрагируясь от того, что делаешь.


Мах12.01.1999 11:18

Владимир из Калифорнии, справедливости и занудства ради не могу не заметить, что игра слов хвост-история были заимствованы Шписбергом из Алисы. Там даже иллюстрация на эту тему есть. Причем такая, которая совсем не зависит от издания.

А "American Tail" я часто смотрю, только на голландском. И фраза "There are no cats in America" (вернее, его местный аналог) давно уже стала поговоркой в нашей семье. Увы - используется она наиболее часто именно когда я возвращаюсь из Америки.


andriy 12.01.1999 11:00

its ok


http://nonne


Японский ветеран12.01.1999 10:13

Новый, всякий, разный, ироничный!
Ироничны, ироничны вы конечно ничего не скажешь! Принимаю и осознаю... Не уверен что ирония ваша уместна по отношению ко мне, но это уже мои проблемы, другим они неинтересны.
Я правда хорошо относился к своей стране и не в годы испытаний тоже, но это опять же мои проблемы.

// А вот близки ли они с друг другом, понимают ли они друг друга так как понимали в те светлые времена? // Да, конечно! Добавлю на всякий случай ИМХО, хотя думаю что оно и лишнее.
// А часовые любви на Арбате стоят, конечно стоят. Что им
сделается? Только вот не просто стоят, а и приторговывают по мелочам// - Ну а почему бы и нет в конце концов. Часовым пусть и любви, тоже кушать надо... Что собственно в этом плохого?
//Но принадлежит ли он тебе? Разве не Шариковы со Швондерами - новые хозяева белокаменной?// - Вопрос конечно интересный... Но (опять же ИМХО) спорный. Я лично считаю что да, принадлежит мне! Как и вообще планета Земля :-))...
//А меня Америка совсем и не обманула.// - ВОт это провидец! Завидую вам! Белой завистью.. Я вот ничего не знал про Америку, пока там не побывал досточно долгое время.
//не только уметь работать лучше других, но и уметь убедить клиентов, начальство, сослуживцев, что ты работаешь лучше других.// - А вот это хорошо сказано!! Разрешите использовать с указанием источников?

А вообще-то не берите в глову! Ну мало ли что придет в голову Ветерану после вчерашнего отмечания храмового праздника Бога Ебису... Ну разнюнился маленько старый хрен, а вы вот иронизируете... Впрочем как говорится, сам я и подставился.


Александр12.01.1999 08:38

ВизК:
>>Очень хорошо это выразил Стивен Спилберг в известном мультике >>"American Tail"
>>(опять игра слов, можно перевести как "Американская сказка", а можно >>и как "Американский хвост", мультик-то про русских эмигрантов-мышек)

Вообще , конечно, не знаю так английский как Вы - потому заглянул в Webster - для сказок - там другое слово - хоть и со сходным произношением. Наверное это не Спилберг играет словами...


Японский ветеран12.01.1999 07:43

А доброго вам времени дня! Замотался я тут, ну дык пора и отвыкать, не все же мне доброутричать, надоем когда-нибудь (кокетливо...)

//Не делайте из еды культа, любезнейшие. Мы были созданы для красоты.
Совершенно дикие апельсины//
Так ине делаем больше! Знаем мы что вы для красоты, японцы вас прямо на ветках все куда-то носят и жлища украшают! Не волнуйтесь пожалуйста уважаемые...
Тётушка, надо же! Ну в упор не помню про ссылку! А может я ее только тебе послал? Не-е-е, склероз - это замечательно! Ничего не болит и ежедневно что-нибудь новенькое! А насчет стиха... ну вот объяснился в прозе...
Улисс - стиснув зубы -это так для красоты сказано. Но Америка она тоже стиснув зубы работала. А сейчас расслабилась, хотя и не до конца. В общем меньше слов - больше дела. Хотя сказал ты здорово! Маладэс! Действительно, была такая большевистская сказка - "Аме-е-ерика!". А оказалась страна как страна, в чем-то много лучше, в чем-то много хуже других. Жить можно, работать можно нормально... в общем каждый себе выбирает. Но, ВизК - никто тут и не говорил чтол Америка кого-то подвела....

А теперь к милой Москвичке. Прелестная леди, я же мужчина! Как я могу заметить что носят женщины в Москве, да еще и с такими деталями как бантики и прочее... В сапогах все ходят. В шубах, в хороших причем (и в норковых тоже в метро ездят). Но вот правда норковую шубу плюс белые кроссовки (видел, клянусь такое сочетание в Бостонском метро!!!) - этого нет! Хорошо женщины в России одеваются! Много лучше стали и выглядеть и одеваться! Мне - нравится!
Правда норковые шубы я тоже не люблю, так что куртка в самый раз. Или что-то наподобие русского тулупчика, видел тут на одном всем хорошо известном здесь и дорогом мне персонаже - здорово! Звучит в самый раз и элегантно!
Но вообще-то мужик рассуждающий об одежках и моде - ужасно! Потому - умолкаю.
//И чувствую себя совершенно аморально.///
Дорогая землячка! Почему??? Зачем??? В чем проблема?? Ну каждый в данный момент выбирает то что может, и не надо чувствовать себя аморально!! Что естественно - то нормально! Вообще если есть проблемы - то пишите по мылу (внизу)- разберемся!

//О возвращении думаю с ужасом, ... не хочу. // Если про Россию - то кто же вас туда тянет? Съездите посмотрите. Но будте осторожны, вдруг потянет обратно!? Ностальгия - зверская штука, знаю по себе... Но съездите, подумаешь, 600-800 баксов за билет туда-обратно. Заодно и туфли итальянские купите ;-))!

А самое главное хочу сказать всем, что сейчас Россия и Москва и вся остальная Россия - стали другими! На мой вкус - лучше, но я пристрастен! Причем все меняется с дельта-Т порядка полугода! Так что если вы убыли раньше - ни в коем случае не примеряйте свой старый опыт. ОСОСБЕННО те кто до 91-92 годов - тут уж вообще ничего общего! Я вот в конце 93 уехал надолго, приезжаю каждый год, и то диву даюсь! Динамика-с!

Мах, ездят, ездят - прав Улисс. Знаю примеры... А что Америка - вон мои юные русские коллеги, взяли да и сгоняли в Париж на тройку дней по дороге в Москву! И довольны! А сравните ка Париж и Америку :-)!
Так вот!


Новый Провинциал12.01.1999 05:13

Москвичка,

а что нового/страшного Вы узнали о родном городе из отчета Ветерана? Москва всегда была отдельным королевством и жила при советской власти по совсем другим законам нежели остальная страна. Относительное изобилие в столице достигалось ценой относительной нищеты регионов. Сейчас просто все намного честнее. Кого теперь удивишь откровенным грабежом?


Новый Сыроед12.01.1999 05:04

//СССР был одним из немногих мест, где в потребительских
//товарах ценилось "Maid in USA".
Владимир, какая прелестная очепятка! (особенно если речь идет о покупке джинсов - или их содержимого?) Я лично предпочитаю Damsel in USA.

//Следует ли из этого вывод, что Америка нас подвела,
//оказавшись не совсем такой, какой многие из нас её предстваляли?
//Не думаю...
А меня Америка совсем и не обманула. Я так и ожидал увидеть страну простоватую, трудолюбивую и трогательно наивную. Страну, где чтобы чего-то добиться приходится не только уметь работать лучше других, но и уметь убедить клиентов, начальство, сослуживцев, что ты работаешь лучше других. Страну, в которой можно построить свою жизнь вокруг своих собственных ценностей и не бояться мести коллектива, от которого ты с таким трудом все таки оторвался. Страну, где законы защищают не только интересы котов, но и мышей. Знаешь ли ты, что по Калифорнийским законам для использования мышеловки требуется приобретение охотничьей лицензии (gaming license) ? Страну, в которой Ну, ладно, штат, в котором огромные плакаты вдоль шоссе дают один ответ на все сакраментальные вопросы: "It's the cheese!"


Страницы: ...   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97  

Рейтинг@Mail.ru