Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (4823): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97  

Uliss04.02.1999 19:29

На возвращение Тетушки в Дискуссионный клуб:

Твоим ресницам дремоту
И поцелуй твоим губам,
А ночь мою, мою заботу,
Мою мечту несу я сам.

В твоих чертах мои печали,
Любовь моя в твоих чертах,
И лишь со мною, как вначале,
Ночь, пустота, смертельный страх.

Слаба ты для такого гнета.
Ты пропадешь в моей судьбе.
Мне ночь для моего полета,
А поцелуй и сон тебе.

\Готфрид Бенн\


Тётушка 04.02.1999 19:13

Филя, у тебя кекс мокрый, как здесь принято, или сухой, как был у нас? А кому горбушка достанется? Там еще изюминки такие ммм подгорелые слегка А не бросить ли нам по этому поводу жребий?

Andy, чтобы снять маску Сытого Буржуя тебе ее придется сначала надеть. А в маске филечкин мусс неудобно есть, хотя я, по правде сказать, никогда не пробовала. Что до пунктира, так не получилось у меня. Интернетное кафе не попалось, а в гостях меня могли бы не понять, если б я объявила хозяевам: Ладно, это все очень интересно, а не пустите ли вы меня, наконец, к своему компьютеру? . И вообще, было столько планов напланировано, но калифорнийское солнышко распорядилось иначе, велело просто ходить и глазеть на чудные живые улицы. Теперь скучается по ним. Возьму-ка я сетку апельсинов поярче, разбросаю на траве у забора и подожду погоды, чтоб получился калифорнийский дворик.

Лю, дай, пожалуйста, ссылочку на книжку по материалам дискуссий вроде здешней . Хочется понять кой-чего, а мета-темы поднимать не хочется.


Билл Дворак04.02.1999 18:36

Здравствуйте еще раз. Это Билл Дворак. Спасибо вам за исправление моих ошибок в слове Ананимность, я даже улыбался на вашу реплику:)
Дело в том что я написал вам письмо лишь потому что хотел видеть вашу реакцию на мое письмо.
Это еще один пункт с определенным ответом в нашем , как это сказать,
опростнике.
Я свободно говорю по русски и читаю, но только правописание "хромает".
А когда я не понимаю о чем речь тут идет - это потому-что надо очень далеко в архив лезть и смотреть кто именно начал перепалку.
Так же сказать - вы представляете для нас огромнейший интерес, как страна в компьютерах мало образованная ( я имею ввиду широкие массы )
Даже многие африканские страны занимающиеся лишь одним видом промышленности имеют больше on-line пользователей чем вся ваша страна вместе взатая, но я думаю это дело поправимое и у вас все будет хорошо.
Так же наше двух месячное изучение этого вебсайта законченно, так как
юмор русский нас не интересует, но данные которые мы хотели подчерпнуть - агресивность, пассивность и добродушие, назовем это так
уже вполне сформированны.
На этом прошу любить и жаловать, искренне рад встрече с вами всеми.


Тенеход04.02.1999 18:35

ЯВ,
Цветы и камни на месте. Вот.

А ваще-то,
Во первых, если постараемся, то можем помочь иностранцам с изучением русского сетевого.
Во вторых, надо, Надо! периодически запускать зелёнку и небьющиея яйца по второму, третьему и т.д. кругам. А то новички в нашей анонимно-виртуальной среде могут пройти мимо бессмертных творений. Шутка.

ВСА,
А над чем ты смеялся?


Vladimir04.02.1999 18:12

Девчата, вы это бросьте, вы что же задумали, раскормить тут всех и довести до кондиции среднестатссиского мириканца, то есть до мин. веса в 250lb ? Эт уже почти провокационно. Но учтите, со мной ваши номера не пройдут !!! У меня КПД как у паровоза, 7%, скока ни корми или не корми, одинаково, можно в Париж, под колпак в качестве эталона веса. Я даже весы по себе проверяю, не врут ли.
А всё равно спасибо :-))
Люблю вкусненькое.............:-))


ИтОльянец04.02.1999 17:20

Да, Билл липовый, конечно. По английски anOnymous, с какой стати англоязычный именно это слово через А напишет. Построение последней фразы ".... и очень много рекламы как я думаю" - тоже и не русское и не английское. По английски так даже и не скажешь.


Японский ветеран04.02.1999 16:09

Дык доброго всем вечера!
Тётушка, я сейчас прямо зашел поздно нашей ночью, потому как вернулся с пьянки где в первый раз попробовал в Японии рыбу-фугу. То есть ту именно самую от которой говорят и помереть можно!
Рыба конечно на вкус отменная, и ваще жратва была отпадная, но на всякий случАй надо всех поприветствовать. А то кто их знает этих поваров, ошибнется - и привет Японскому ветерану %-))!
Значится ежели завтра не объявлюсь, значит повар ошибся...
Ну а как тебе Калифорния и ее Вм-овско Дк-вское крыло? Тут от тебя привет передавали. Привет хороший, вкусный.
Филенька, а можно завтра опять такую же еду? А то я сейчас на еду смотреть не могу. Все таки японские пьянки - это хорошо, очень на наши похожи...
Лю-шенька, появляйся, а? А то все равно вас маловато... Тётушка вон отъехала, Филя все больше в ВМ, ску-у-учно!
Ну ладно, всем доброго времени суток. если что считайте меня... ну анет так нет!


Andy Quarry04.02.1999 14:02

Филя Четверг, 4 февраля 1999 00:54:0 <<:)) >>
Нет, Филя, это вовсе не то, о чем Вы, возможно, подумали. Web-мастер тому свидетель и судья. :)))
AQuA может лишь снять маску Сытого Буржуя.

Тётушка,
с возвращением. Или это -- "пунктир"? В любом случае своевременно. То есть, конечно же, твое появление всегда своевременно -- но в этот раз к накрытому столу поспела.:))

Тут, похоже, девичник намечается. Пойду-ка я перекурю пока.:)

Best wishes!!! :


Филя04.02.1999 09:25

Лю

А за что ты Архи жалеешь? Не пропала она никуда, вот буквально сейчас в ВМ с ней беседовали. Да и здесь она появляется не так уж редко.
Хотела с тобой поздороваться, да не знаю, в каком ты полушарии:)) А посему - доброго времени суток:))

Да, пока Тетушки нет, я тут кексы с изюмом испекла и манный мусс на клюквенном соке со взбитыми сливками. Налетайте!


Тётушка 04.02.1999 09:04

Здравствуйте, дорогие собеседнички. Соскучилась.

// зелёнки или бобров. А ведь все мы тут, читавшие их, пока что выжили :-))) //
Владимир <Toronto>, а как это нас, выживших, сплотило Трижды УРА кавалерам Зеленки и Бобра! Будет что внучатым племянникам зимними вечерами рассказывать. А по ночам у нас должны ныть старые раны.

//поставить аналогичную надпись и у нас. И открыть раздел "Письма в редакцию". // Дима, мне кажется, если время от времени ты будешь лично вбрасывать в ДК письмо-другое, так и в самом деле дискуссия может произойти. Последний раз так оно и случилось.

Биллу Двороку я не поверила. Сдается мне, это такая шутка.

ЯВ, в пятницу с тебя два добрых утречка, договорились?


Тхе Крокодайл04.02.1999 06:49

Ку-Ку
Буенас диас.
Трансформатор.


Лю04.02.1999 04:32

Филя, а чего его бояться? На то она и "ананимность" :-) А по материалам дискуссий вроде здешней уже множество книжек написано и диссертаций защищено, это я вас как социолог могу заверить! Так что все в порядке, продолжаем беседу!

А Архи жалко... Я вот хотела с ней поделиться своими восторгами по поводу прочитанного наконец-то в оригинале The Lord of the Rings... И где она теперь?


Филя04.02.1999 00:54

AQuA

а не испугались ли "крупного государственного проекта о воздействии на личность такого понятния как ананимность на интернете"?

:))


AQuA03.02.1999 20:53

А прайс.ру вроде слегка внял истошным призывам их читателей, Или мне померещилось?

Да, и еще. И вправду, чего энто ту почти безлюдно? Может слишком сыро? Предлагаю кому-нибудь сухим тоном рассказать какую-нибудь сухую историю (сами знаете откуда).


ВСА03.02.1999 16:36

Тенеход, мне не нравится надпись "Donated by Японским Ветераном". Лично я написал бы либо без "by", либо же с именительным Ветераном, а то, по-моему, как-то искривлённо получается.


Тенеход03.02.1999 13:08

ЯВ,
Картинки все получил. На моём компе сломался монитор. Посему лазаю сюда с чужого. Извиняйте за задержки. :(


Andy Quarry03.02.1999 09:38

Драсте всем, с кем еще не слышались. С остальными у меня тут Безумное Чаепитие.:)

Билл Дворок Вторник, 2 февраля 1999 19:04:32
Здравствуйте, Билл. Это мы не ругаемся вовсе. Это всего лишь _русский_стиль_ рукопашного боя... ой, простите, оговорочки-с _русский_стиль_ межличностной коммуникации, конечно же, я имел в виду. :)


Японский ветеран03.02.1999 09:02

SG, солнышко ты мое! Да твои грибочки и селедочку под шубой я забыть не могу! И Хоаксера пьяненького на диване! Как у вас хорошо было, жаль только что мало!
Но ты же здесь и не появляешься... Все ВМ да ВМ! А то зашли как бы, мужик твой стишок рассказал бы какой - как хорошо! А Ахтамар я и сам захвачу, какие проблемы-то! и потом я же все могу пить, кроме водя и керосина. Ну в крайнем случае могу согласиться на керосин!

Дима, еще одна рубрика???? А как же астрофизика, не говоря уж о семье и детях???? Може не надо, а? Хотя конечно это может быть интересным...
Да завтра моего добро-утра не ждите! тётушке можн отъехать, а мне что нельзя, да? Так что до пятницы...


Саша Рудик03.02.1999 06:48

Ребята, вы че, в натуре?!
Второй раз мой анекдот про программиста-коболиста пустили. Слово в слово, ни одной запятой не изменили!


Дима03.02.1999 06:16

Владимир, да, это так. Иногда бывают очень яркие, эмоциональные письма об "Анекдотах из России", которые могли бы послужить основой для интересной дискуссии. Я в таких случаях обычно прошу у автора разрешения на публикацию письма в "Дискуссионном Клубе", но неизменно получаю ответ типа: "Мое письмо не предназначалось для печати, это я Вам лично написал, чтобы Вы лично задумались над тем, что творите."
На некоторых сайтах я видел предупреждение: any letters about my web site I consider publishable unless requested otherwise.
Возможно, имеет смысл поставить аналогичную надпись и у нас. И открыть раздел "Письма в редакцию".


SG03.02.1999 04:38

Сорри, господа, забыла поздороваться. ЗДРАВСТВУЙТЕ.
Так давно не была, что забыла правила приличия. Во как:((


SG03.02.1999 04:31

Японский ветеран,

так ты только попроси:)) Что у вас тут без Тетушки и стол накрыть некому?.. Так обращайтесь... И пирожки, и пельмени, и грибочки,и огурчики... Только Ахтамара нет, не держим:(( А от водочки не откажитесь?

А насчет приласкать, так ВСЕГДА!!


Японский ветеран03.02.1999 03:14

Тенеход, золотко!
А ты бы хоть снял надпись что от меня продолжения ждут в твоем клубе! А то перед людьми неудобно! Я уж давно тебе продолжения прислал и другие есть и много и интересные. А тебе все недосуг. Так хоть чтобы на меня не думали...


Японский ветеран03.02.1999 03:12

Доброго всем утра! У нас тут на югах сегодня такая холодрыга! Ветер, снег выпал, в общем привет из родной Сибири.
//ЯВ, ну вот опять: то ли комплимент сказал хорошим вещам, то ли дерьмом полил...// Мах, а это зависит от твоей точки отсчета, системы координат так сказать. И потом ты меня давно читаешь, скажи я вообще склонен кого-либо дерьмом поливать? Вот, вот! А ты и рад подумать о человеке нехорошее! Так кто кого полил в результате, ортогональный ты наш!?
Лю-шенька! ПРиходи почаще! А то вот Тётушка исчезла, Архи ваще скрылась, появлялись тут альт и москвичка и тоже слиняли... Скучно ведь без женского полу-то! Ласкового слова сказать некому, вон Мах аж про меня подумал что поливаю кого-то вторичным продуктом... А времени ни у кого нет, думаешь у меня есть?

Мистер Дворок! Спасибо за сообщение, только чтой-то подозрительна мне ваша личность. В том смысле не подделывается ли кто из наших.
Но если не так - извините. Рассказали бы о себе поподробнее, русский ваш кстати вполне приемлемый. А у нас тут тоже и психологи дипломированные бывают, очень даже квалифицированные, вот и обсудили бы влияние анонимности. Да и кстати, как раз в этом клубе ругаются очень мало, да и анонимность здесь уже слабая. Большинство посетителей уж давно друг друга лично знают, помимо клуба. Так что заходите, вступайте в беседу. Кстати, если трудно по русски - можно и по-английски - тут подавляющее большинство его понимают. А мы вам чайку виртуальног нальем, а то и чего покрепче. Welcome to club, guy!


Vladimir03.02.1999 00:35

Дима Вернер.
Я так понимаю, что ДК, ВМ, КЖП попадает отнюдь не основная часть народных замечаний, предложений. А значительная их часть идёт в виде E-mail на адрес приведенный на главной странице. Мне чегой-то не кажется, что вся она состоит из личных признаний в любви, и необходимость ея осмысления и возможного ответа вызывает у тебя исключительно положительные эиоции. С другой стороны, это всё же в некотором роде реакция на содержание общедоступного, в некотором роде литературного то-ли журнала, то-ли не знаю как его определить (да и кто пока это знает) могущая дать небезинтересные мотивы для дискуссий и обсуждений с соответствующими выводами и итогами. Так может есть смысл опубликовывать (по твоему усмотрению ессно) какие-то из этих посланий в редакцию в этом и (или) других разделах anekdot.ru для обсуждения и реагирования. Возможно это потребует соответствующей приписке на заглавной странице возле адреса для писем. Это так же будет иметь ту пользу, что более активно будет добавлять свежие мнения и возможно их носителей в болтальные разделы, а также поможет и волкам быть сытыми и овцам быть целыми и зайцам быть битыми.


Лю02.02.1999 22:43

Well... Кто ответит Биллу? :-)

Ветеран, я уже зачастую даже не из-за угла... Времени нет. Это просто пришлось до 4 утра просидеть за компьютером, вот и зашла с тоски. А у вас тут как всегда - хорошо и уютно. Вот и задумалась - может, снова как-нибудь заглянуть?

А дискуссия о том, насколько истории несмешны и как испошлился всеми любимый анекдот.ру стара, как мир... Ну и что же? Все читаем. За что и спасибо Диме.


Vladimir02.02.1999 20:31

Билл Дворок
Хм ??? Очччень любопытно!
Интересно, а как можно психологить не понимая о чём говорят!? Тем более, что выражений морды лица тут не видно, голоса не слышно, так что любые выводы, в том числе и психологические, ИМХО возможны только из смысла текста (если он есть конечно). Так что ценность и интересность ваших обобщений - ммм..... как-то вопросительна. А не в лом ли вам ознакомить нас, ваших объектов, с вашими выводами (если их имеется).


Мах02.02.1999 20:31

Билл Дворок, а "ананимность" - это от слова ананист? тогда воздействие на личность очень сурьезное, очень.


ВСА02.02.1999 20:21

//... крупным государственным проектом о воздействии на личность такого понятния как ананимность на интернете.// (Билл Дворок)

И не жалко же государству денег.


Билл Дворок02.02.1999 19:04

Здравствуйте, я плохо пищу по русски, потому-что уже давно не писал. Я психолог из Америки, сейчас мы занимаемся крупным государственным проектом о воздействии на личность такого понятния как ананимность на интернете.
Вы и ващи общения тут очень ценны для нас. Очень много интересного. Вы даже не представляете.
Правда иногда я совершенно не понимаю о чем вы говорите и почему вы ругаетесь почти всегда и очень очень много рекламы как я думаю.

Спасибо


Крем02.02.1999 17:21

здоровеньки булы!здесь кто-нибудь есть?


AQuA02.02.1999 16:10

Мах Вторник, 2 февраля 1999 12:39:13

Смешно. Может отдельной историей опубликуешь? ;)


AQuA02.02.1999 16:06

Я вот в "Истории" вовсе заходить перестал, чтобы не расстраиваться. Последнее, что помню хорошее -, это про девочку Валерку на охране входа в подъезд. А новогодние истории достали откровенно. И "стишки" еще раньше читать забросил (хорошо, хоть Салон появился в нужное время в нужном месте).

Хоть бы кто Анонс ежедневный вывешивал, какие истории нужно сходу скроллировать, а какие и прочитать можно.:))


Мах02.02.1999 12:39

...на фоне этого всякого, действительно хорошие вещи та-а-ак сверкают!
ЯВ, ну вот опять: то ли комплимент сказал хорошим вещам, то ли дерьмом полил...


serge02.02.1999 06:42

А, точно! Присылали нам как-то из Москвы что-то подобное американским этим рекламам... Только странно - неужели ловятся люди на такое? Хм... Хотя вон сколько МММщиков было...
Приходит конверт такой весь из себя большой, в нем красивая-красивая бумаги (не меньше рубля в сумме) - "Ура! Вы победитель! Вы выиграли чертову уйму денег! (чуть помельче) Это ваш первый шаг на пути к преуспеянию! Осталось 2 (два) этапа - и вы миллиардер! Пришлите нам свое согласие (даже денег не просят, типа) - и вы в дамках!"
Пожали плечами на москвичей, наверняка три парня Пэтэушника сидят в снятой квартире, и печатают на взятом в аренду лазернике. В мусор. Согласия, конечно, никакого не давали.
Приходит через неделю или две новый конверт. "Ура! (и так далее... второй этап выиграли :) Кто бы мог подумать)" Просят немного денег на оформительские расходы по превращению нас в миллиардеры. Ну, думаем, из выигрыша заплатим :)
Третье письмо не пришло. А жаль... :)


Японский ветеран02.02.1999 03:45

Ну ить как всегда с добрым утром! Вроде ночью не бомбили и анекдоты появились, значит слава Богу, пронесло на это раз! Но вообще Дима, вы это поаакуратнее, потщательнее... В зале тоже люди!
Аква - стишки гениальные! Посылай им немедленно и требуй гонорара. Мы все свидетели! :-))
Любитель - спасибо за отклик. Вы не расстраивайтесь, здесь все всё понимают. И то что это не юмор, а просто дурость и ваще... Ну просто принято принимать всё чего не было - вот и попадается всякое.
Но я вам что скажу, на фоне этого всякого, действительно хорошие вещи та-а-ак сверкают! Ну вроде йоговского кайфа. Или например - петух в навозной куче. Так ничего, переживем и это!

//.. а лучше вообще не вскрывайте.ВСА /// Эт-т-то верно! Но ведь интересно было, особенно вначале. А потом я так развлкался. Жизнь в Америке скучная, эксайтмента - никакого, ну вот я и игрался с этими лотерейщиками...

А Дарвиновских-то премий и вправду развелось! Спасибо Микола за ссылочку. Там тоже забавные штучки есть.
Лю!!! Сестренка!!! Куда запропала?? Или ты так из=за угла подглядываешь! Ну заходи почаще-то! Видишь, народ чей-то разбежался... Тихо стало.

Ну а пока всем хорошего дня, ночи, утра, вечера, обеда, завтрака, ужина и прочих удовольствий.


Володя-с-адресом01.02.1999 20:14

Тенеход, у тебя замечательный клуб! Не, я серьёзно: смеялся в голос не меньше минуты.


ВСА01.02.1999 20:09

//Хочу объединить разных людей - любителей "Титаника".// (Ксенечка)

Замечено, что любители "Титаника" -- суть очень по-разному любители. Могут подраться.


Ксенечка01.02.1999 19:55

Я очень люблю фильм "Титаник". Хочу объединить разных людей - любителей "Титаника". Жду сообщений.(можно по-немецки)
Ксенечка.


ВСА01.02.1999 19:48

//В общем те кто там, читайте мелкий шрифт, там самое главное написано!// Японский Ветеран

А ещё не забывайте выворачивать конверт наизнанку: там тоже нередко интересное пишут.
... а лучше вообще не вскрывайте.


Любитель01.02.1999 17:01

Я ничего особенно своим топтанием кнопок не имел ввиду. просто сказал что это даже не черный юмор, а просто полное отсутствие юмора в той истории про то как член прикепел к презервативу и лицо девушки ел медведь хрустя костями.
Я все понимаю, что история плохо переведена, что литературного таланта у "переводчика" тот самый медведь рыгнул, но позвольте вопрос - какое она имеет отношение к юмору? Про пожарника прекрасно помню. Ситуация там таки нелепая и поэтому смешная - плыл плыл , подобрали, потушили.
Но тут? Труп. Медведь. Гора. Молния. Причем, никто не отрицает что история правдивая. Просто она к юмору не имеет отношения. а сайт та не strashilki.ru а анекдот.
Короче вам решать, вы тут жизнь живете. Я просто сказал что подумал. Спасибо за отклики. Удачи .


Vladimir01.02.1999 16:54

Stan

Дурак - это не определение, а навроде как звание, и его должны присуждать окружающие, а не сам себе. Где ты встречал настоящего, полноценного, заслуженный дурака, который себя сам таковым бы считал.
Так что умерь гордыню парень, за это звание ещё побороться надо, а при твоих убогих талантах в этой области, подобные вершины тебе вряд-ли светят. :-)))


Микола Поросюк, любитель01.02.1999 16:54

>Да, а вот мы тут в Вм добрались до оригинала истории >"светлый день" которая на самом деле "свиданка с >молниями" и там четко написано что история эта выдуманная!
>А в русском сайте и перевели ее всю неправильно, да и >предреждения не поставили! О-о-х, гр-р-рамотеи!
>А сайт даривновских премий - забавный. Сходите по ссылке >на мое имя - не пожалеете.
>
>Японский ветеран

Полностью разделяю Ваше справедливое негодование!
Хотелось бы, однако, порекомендовать еще один Дарвиновский сайт, на котором гораздо больше историй, причем они утверждают, что именно они и есть тот самый настоящий сайт Дарвиновских премий

http://www.officialdarwinawards.com


ВСА01.02.1999 16:54

//Когда знаешь, чем кончится, не так страшно по мелочи проигрывать.// (Тётушка)

А я не знаю.

//Извини, если был неправильно понят// (Зануда)

Ага, спасибо: я и сам уже понял, что неправильно понял.


Лю01.02.1999 14:43

Что, Дима, и тебя не миновал Super Bowl Sunday? Уж полночь... где она? (Да какая там полночь, у меня по Тихоокеанскому 3:40), а аников все... ждем-с!
ИП
:-)


Японский ветеран01.02.1999 11:38

Тенеход! А где остальные картинки-то? Я же тебе послал и хризантемы, расцветшие в нашем саду, и камни растущие в садах! Ну и игде оно? У меня ить еще есть!


Сергей 'Ф01.02.1999 11:32

Да, перепутал Игнобеля и Дарвина. Извините.


AQuA01.02.1999 10:37

Японский ветеран Понедельник, 1 февраля 1999 03:03:32 ,

ЯВ, ну ежели только ты согласишься стать цензором стишков о прайс.ру, то мы могём им и подсобить.

"А как вам такие стишки:
На прайс.ру все сделано толково.
Одного я не могу понять:
отчего об этом сайте новом
до сих пор не знал я, вашу мать!" ;-)


Японский ветеран01.02.1999 08:20

Стан! Ты че в натуре! Не кокетничай, по этому поводу комплимента не получишь! Я вот и сам ошибнулся, они там как "Светлая дата" перевели, а я все день, да день! А ведь и ни то ни другое не есть правильно.

Торонтыч, а пожалуй попросим Диму эту фразу в предепреждение вставить. Без ссылки на автора конечно. Может поможет? Хотя вряд ли!

И точно,сколько пророков было! А жили и живы, спасибо Диме и вот я еще подумал - его жене терпеливой! Это ж скока времени он от семьи отрывает на энти анекдоты! Дай вам Бог здоровья и благополучия! Банзай!
Ну и конечно, немедленно выпил!


Японский ветеран01.02.1999 07:29

Да, а вот мы тут в Вм добрались до оригинала истории "светлый день" которая на самом деле "свиданка с молниями" и там четко написано что история эта выдуманная!
А в русском сайте и перевели ее всю неправильно, да и предреждения не поставили! О-о-х, гр-р-рамотеи!
А сайт даривновских премий - забавный. Сходите по ссылке на мое имя - не пожалеете.

http:// www.darwinawards.com


Страницы: ...   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97  

Рейтинг@Mail.ru