Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (4823): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97  

Альта09.02.1999 13:27

Ясень
Если можно, я ещё кой-чего добавлю к своей предыдущей реплике за Вторник, 9 февраля 1999 11:59:14
(кстати, должна извиниться, по случайности не надписала её, а она была для вас).
<это означает, что в любви действуют те же законы, что и в обычной жизни>
Согласна, законы общие. Интересно подумать, почему. Мне сразу приходят на ум два соображения: потому что это какие-то общие законы общения вообще, и - потому, что любовь и обычная жизнь не особенно различаются (или могут быть разделены). Не так?
И ещё раз хотела извиниться, если где-то неаккуратно выразилась, задела.
И, наконец, за мешанину в обращениях (ты, вы) :)

ЯВ
Думается мне, что <самоутверждение и счастие за счет другого> вообще ни от чего отдельного не проистекает. Просто так вот всё исторически может сложиться, начиная с ДНК, маминого (ну, или папиного, ну, или общего) воспитания, и дальше, дальше... Какой-то определённый "набор" сложится, и - получИте. И человечек этот очень даже может сам из-за этого страдать. Ну, из-за того, что он не может не давить.
А второе вот соображение у меня есть, что в любви этого нельзя однозначно расценить в понятиях "хорошо" и "плохо". Кому как. Хорошо, когда совпадает. В смысле, когда комплементарно получается. Или вот ещё слово есть - гармонично. Это, на мой взгляд, или "на равных", или когда ожидания совпадают. Одному жизненно необходимо быть выше, и этого же ждёт для партнёра другой, ну и так далее...


Японский ветеран09.02.1999 12:52

"Общение с девушками доставляет удовольствие только когда достигается через преодоление препятствий" - Кристобаль Хозевич Хунта.
Так что страдание в любви - наверное из этой же оперы, да? А как же иначе? В общем-то я не видел любовей без страдания. По тому или иному поводу.
А может все дело в том что любовь - это такая настройка на партнера и такая его психологическая значимость, что малейший сбой вызывает разнос системы. Ну как опять же в Теории Автоматического Регулирования, если чувствительность датчика чересчур велика - система может выскочить из равновесия. И чем тоньше настройка (больше влюбленность) - тем круче потом разнос (страдания).
Ну так что отсюда следует. Либо поступить как советовал мне давным давно наш механик по фамилии Солёнов:"Не бери все в голову - бери все в руки!" Так скучно станет, однообразно. Кстати многим так нравится, хорошо, спокойно и живут себе. Но к творчеству это не располагает...
Может поэтому многие творческие люди - активны в любви. Где-то я даже слышал ссылку на американское исследование, подтверждающее прямую пропорциональность между творческой и сексуальной активностью.
Но при этом и переживаний и страданий - навалом.
И еще. Вот читал я о словах Достоевского о Соловьеве (который историк, не помню инициалов) - хороший человек имярек, а вот если бы посидел в тюрьме так и совсем бы хорош был! Значит не может быть human being без страдания, Или сострадания без знания страдания?
Ох, юдоль наша земная...
так что давайте уж говорить друг другу комплименты и по мере сил уменьшать количество зла на земле...
Всем доброго времени суток, а я ушел...


Лёха Ё.09.02.1999 12:07

Давай, Ветеран, свои вопросы о парусной оснастке. Щас мы живо на все их ответим. Растолкуем, так сказать, про cхемы раскрепления мачт крейсерско-гоночных пароходов и про нагрузку на ванты в процентах от общего усилия.


Альта09.02.1999 11:59

Если умничать и дальше, то надо бы порассуждать, задавая такие же промежуточные вопросы, что, мол, отсутствие отрицательного разве должно быть положительным, ну, разумеется, не в смысле динамики, а в смысле абсолютного значения... и что плохого, нет, вернее, невозможного, в том, чтобы стремиться к нулю... и разве стремление к покою или к положительному не может быть смыслообразующим для отрицательного...
НО. Ясно же, что это и есть демагогия, и, к сожаленью, ею занимаюсь я. И почему? Или зачем?
Ну вот как ты думаешь? Чтобы доказать свою правоту? Чтобы сделать больно? (Опять эти дурацкие вопросы!) Может быть неудачно, может быть, неумело, в конце концов (что ж тут мудрить, человеки частенько переставляют акценты с правильных на неправильные, чтоб защитить свои же нежные места), но я пыталась свою точку зрения не доказать, а объяснить. Только вот почему-то не смогла так просто сказать " я видела, когда иначе..." , может, потому, что действительно редко видела, а может хотелось желаемого вместо действительного, но стала объяснять, как мне привычнее. Извини. Но я действительно считаю (и это не правильная точка зрения, а одна из возможных, я это понимаю, честно!), что страдания не надо избегать, что его нужно переживать. Как пресловутую зубную боль, которую причиняет дантист, потому что она имеет смысл. И что точно также страдание может светить отраженным светом любви.
И если честно, то я совсем БЕЗ боли не видела. Видела разное к ней отношение. Хоть почему-то и неприятно признаваться, но видела, как стремятся причинить боль в ответ. Так что даже поспорить с тобой не могу, даже если б и хотела. И сказать "бывает как у вас, а бывает, как у меня". Потому что мечтаю о том же.


Японский ветеран09.02.1999 09:33

Ну вот Ясень, или как вас там по настоящему. Уже понятнее, уже лучше. И интереснее. Продолжайте в том же духе и welcome to club!
Я вот тоже не могу понять откуда это идет - самоутверждение и счастие за счет другого? Или в любви подавление одного или растворение одного в другом? Ну как у нас в совке говаривали "у соседа дом сгорел, а мне приятно!" Это что от зверости или от голода? Когда голодный или зуб сверлят (не это не в вас, просто к слову...) - не до любви к ближнему и не к пониманию другого? А может это просто от плохого воспитания? Ну не научила мама других слушать и страться понять. Или не довлеть самому, а стараться вписаться в компанию. Таже и в любви не подавлять другого, не брать верх, а играть на равных и самонастраиваться друг на друга...
Оно конечно хорощшо подавить и ездить! Но, ИМХО, ску-у-учно становится на третий день. И начинается поиск другого объекта. Ну и шо в этом хорошего? А ничего по моему!
Или вот еще подход. Вот меня долбали и мучили, теперь я вырос и тоже буду всех долбать и мучить! Вот дурость-то, элементарное непонимание теории обратной связи. Ответ на воздействие усиленным воздействием - это же усилитель получается, и количество зла - увеличивается. Нет я не сторонник непротивления злу, я сторонник заземления! Закоротил зло в землю и нормальненько! Он раз разрядится, два, а потом заряд-то и кончится. И количества зла в мире не увеличится!
Я тАк думаю...
Тётушка милая, вертится она как же не вертеться! А то как бы иначе мы встречались-то? А я еще и "развитие первхода в высокотемпературных сверхпроводящих устройствах" знаю. И про структуры типа перовскита и ваще... И даже помню имя первого (и последнего ) монгольского космонавта, вот: Жугдердеймидин Гуррагча! Чесслово, точно, можете проверить! А вот парадигму - не могу запомнить, уж сто раз в словарь лазил и все никак!
Арие, а что если Узи на плече - дамы и вправду устоять не могут? А если к примеру АКМ-47, ну или хотя бы ИЖ 21-12? Поделись опытом?
Обойма!


Тётушка 09.02.1999 05:49

Арье, ну пообещаю я тебе все это, ну так что, ты поверишь? Ага. Все, что я тебе полномочна простить, это недостачу одной реплики. Ну, может быть, некоторый избыток обаяния так и тут ты ни при чем, ибо какая уважающая себя дама устоит перед Узи на плече. Разве что тот факт простить, что нечего мне тебе прощать? Да, вот это, последнее, пожалуй. Уже. А по честному, так ведь сбудется все, что важно, даже покойники оживут, только в свое время. Так что давай реплику обратно, не сумлевайся. А, впрочем, если она потерялась, так и ну ее, нам ВСА новых наделает, правда, ВСА?

Лю, почему, не может быть? Под Киевом Тараща, в сторону Богуслава. Может там еще живут Стороженки. У няни муж был белый офицер, оба сына в голодовку погибли, в тридцать третьем, она в Город подалась, но какая-то родня оставались еще, я с ними связь потеряла когда она умерла.

Юдифь, это не мне спасибо. Но все равно приятно. А хорошо, матушка, смотришься на тропе.

Arhi, весной, точной даты нет еще. Я пришлю ссылочку. А то приезжай, вот будет славно.

ЯВ, я еще мужа ужином кормлю, а ты уже проснулся и поешь. Может, она в самом деле все-таки того вертится? Мне очень одно место понравилось: " плавление вихревой решетки в пиннинговой динамике " - романтично звучит. А вот и свекрушечка моя на ночь прощается. Из другой комнаты слышно: "Ну, будьте мне здоровенькие. Будьте мне счастливенькие. Чмок-чмок". О, сюда идет. Так и есть: "Тётушка, проверь, пожалуйста, дверь на веранду заперта? Вы ее сознательно оставляете? Ну, тогда ничего. А в гостинной что свет горит? А, ты сейчас идешь? Ну хорошо. Мальчики звонили? Проверь заодно плиту, пожалуйста. Чмок-чмок." Ох, ребята, трудно ходить на девяносто первом году, пол уворачивается. Наши мамы всю жизнь герои, вот и теперь тоже. Спокойной ночи.


дурацкое дерево ясень, на самом-то деле09.02.1999 04:13

Альт, сначала я было завибрировал было всеми мозговыми парадигмами на всем протяжении своего континиума, пытаясь понять главный вопрос. Согласно теории небезызвестного Курта Левина хотел избежать напряжения, и ответить на главный вопрос, а не на кучу промежуточных по мере их возникновения. Видимо - это вопрос про демагогию, можно ли ей заниматься, не переходя на типологию. Отвечаю - нельзя. Переходя на что бы то ни было. Потому демагогической типологией и не занимался, а говорил про то, как оно видится мне в реальности, на личном опыте, и опыте окружающих. С моей точки зрения, опять-таки.
Можно ли мне теперь опустить промежуточные вопросы? Или надо ответить, хотя предположительно они введены только как отрицательный пример демагогии? Ну, можно и ответить. Все было мне ясно, пока перечислялся понятийный аппарат, но вот сам итоговый вывод непонятен - каким таким образом отсутствие отрицательного не становится само по себе положительным, и лишает, по вашему мнению, смысла избегать отрицательного? Впрочем, если вы искренне убеждены, что нет смысла избегать зубной боли, потому что этот отрезок континиума не имеет смысла, то бросайте чистить зубы. Возможно, смысл появится :-)
А я вот сколько вижу - люди стремятся избежать боли, это раз, а во-вторых - часто видят единственный выход в том, чтобы САМИМ причинять боль. Ну, вы слышали, полагаю, эти теории - "Если не ты, то тебя", "Либо ты волк, либо ты овца", "Убей первым, и останешься жив" и так далее. Ничего хорошего в таких теориях и поступках нету, так я про это и говорил - скотины и есть. :-)) Могли бы и вовсе избегать причинять боль, или в крайнем случае - делать это на паритетных началах :-)
Так в чем ВАША боль, Alt?.. Зачем вы стремитесь причинить боль МНЕ?.. (это не означает вашей влюбленности в меня:), это означает, что в любви действуют те же законы, что и в обычной жизни). Возможно, вы нечаянно - всего лишь хотели доказать СВОЮ точку зрения. Вот только не нашли другого способа, как попытаться доказать МОЮ ошибочность. Хорошая иллюстрация к моей демагогии, правда? Почему бы просто не сказать: "я видела, когда иначе, когда люди сознательно жертвуют собой, изначально отказываются "передовлеть" другого, а стало быть - готовы к любому отношению к себе. Или видела такие случаи любви, когда ни один ни другой влюбленный не стремится к главенству, а все у них так само собой идеально, БЕЗ БОЛИ вообще. Быват как у вас, а быват, как у меня". Вполне возможно, что и видели. Быват и такое. Потому я и говорил, что "очень часто такой вопрос возникает", и не говорил "всегда". Я ж не дурак, обобщать личный опыт во вселенский закон.
Я сам об последнем мечтаю, честно говоря. Не увидеть, а стать таким. Идеальным. Стать выше СИТУАЦИИ, а не человека... Я не распостраняю те же выводы на вас, Alt, окей?..
Простите, достопочтенное собрание. Получилось многословно. Правда, извините. Больно мне потому что. Это тут со стороны реальности мне зубы сверлят :-)


Японский ветеран09.02.1999 03:05

Ну всем доброго утра! Сегодня я рано, посему буду краток, работать :-(( надо!
Тенеходушка, спасибо! Сегодня отправлю следующую серию. Там же будут комментарии к комментариям.
ВСА - ты это поаккуратнее! Болезнь такую знаешь, ОРЗ? Очень Рано Завязал значит. Смотри, это штука смертельно опасная... Разве ты не знаешь что уровень Алкоголя в крови надо содержать постоянным, а если менять то очень пла-а-авно.
Андиквар, ты че в натуре, шуток не понимаешь? Тебе же не говорили что ваще нельзя, тебе говорили что надо средственно. Так что давай рули взад, и тщательнее...
А все остальное слишком для меня умно в столь раннее время... И о
любви говорить не хочут... И ЛёхаЁ-мое пропал! А меня вон в ВМ вопросам про парусную оснастку забросали, а я уж половину забыл...
Нет, вообще-то тут как раз о любви говорят Альт с Ясенем, но так умно, так непонятно... Я вот сколько живу а все не могу запомнить что такое парадигма! А про экзистенциализм ваще тока неделю назад узнал. Вот что такое плавление вихревой решетки в пиннинговой динамике помню, а парадигму - ну никак! (ИП!)
Нет пойду лучше поработаю...


Лю09.02.1999 02:04

"Когда меня, лет шести, няня брала к своим родичам в деревню Лiсовычи, Таращанского района..." Какого-какого района, Тетушка? Это где? Уж не с одного ли дерева мы шелковицу ели? Да нет, не может быть, не может быть...


Ива09.02.1999 01:15

С тобой я открыта.
Как будто я стою на холме и ветер - насквозь - дует сквозь меня. И солнце - насквозь - светит сквозь меня. И пятки мои открыты земле. И нет границы между мною и миром.
Вот так я с тобой.


Arhi09.02.1999 00:53

Tetushka, kogda slet?


Юдифь09.02.1999 00:14

Тетушка,
спасибо. Бегу по тропе, легко дышу, весело. Кудри развеваются по ветру. Настроение прекрасное. Свобода!...


Arieh08.02.1999 22:34

Тетушка, что вот прямо так легко заслужить всепрощение? И что, я буду прощен полностью? И даже восстановлен в правах? Ну, как тут не поторговаться: а награды и имущество тоже будут возвращены? А бесцельно прожитые годы по какому курсу будут компенсированы? Заманчиво, заманчиво...


Тётушка 08.02.1999 20:52

Arieh, дорогой, верни реплику ВСА, я все прощу. Пропажа звучала примерно так: "P.S. Вчера перед самым закатом я бросил пить", шла сразу после "P.S. Вчера незадолго до заката я бросил пить" и чем-то мне весьма соответствовала. И давно у вас эти провалы?

STAN, что, в этом доме больше клясться некем? (из "Не Горюй")
Ты вовремя спросил о погоде, именно сегодня я имею возможность ее наблюдать не только в обед, потому как у меня на работе окошек нет, а дома, наоборот, есть, во всю стенку. Погода хороша, снег лежит на веранде, на ветках, на дровах на траве во дворе. На снегу - визитки всех, кто нас этой ночью посещал, подглядывал, как мы спим, не приснилось ли нам что-нибудь вкусненькое.

Обуждаю анекдот:
//- Почему чукчи не катаются на водных лыжах?- Не могут найти озеро с наклоном.//
Смотри, как на речном просторе,
По склону вновь оживших вод,
Во всеобъемлющее море
(Из Ф. И. Тютчева)

ВСА, не переживай, приключения у него тоже были. Об чем, об чем ты собирался ка-а-ак начать? Я тебя внимательно слушаю.

Stan, пока я писала, солнце рассиялось, небо рассинелось. Ну вот, опять тучка. Нет, уже прошла.


Альта08.02.1999 20:31

ясень
Избежать страдания, говоришь? Логично? Пожалуй, если рассуждать в терминах избежать напряжения ; знакомая парадигма (взять для примера хоть Фрейда, хоть Курта Левина...) Но тогда пойдём до логического же конца: избежать любого напряжения, как со знаком минус, так и со знаком плюс, стремление к покою, к нулю. Неверно? Скорее всего, так. Потому что строчкой выше - <Перманентный голод чувств. Их всегда мало, сколько бы ни было> Стало быть, логика избежать отрицательного и стремиться к положительному? Где положительное? Если это не покой, то есть ноль, как я предложила было выше, то в твоих понятиях это некоторый отрезок на континууме любви <любить это страдание, даже если ненадолго становится здорово, то сразу же после становится снова страдание>. Идти к положительному через отрицательное? Тоже может быть верно, но тогда какой смысл избегать страдания? Нет смысла, что и требовалось доказать.

Другой момент. Почему ты называешь логичным желание не страдать самому, а чтобы по тебе страдали? Что ощущает человек, когда по нему страдают? Нечто положительное? Это зависит. (Я даже и не спрашиваю, что такое страдание, что даёт оно человеку, и каков его знак) И, вообще, ты думаешь, можно заниматься демагогией, не переходя к типологии?


Володя-с-адресом08.02.1999 20:22

//Именно так: два раза пить бросил.-)// (ВСА)

Ой! у меня уже в глазах двоится.

//И что, никаких шансов, терминальный случай?// (Arieh)

Арье, неужели по мне не видно, что я не склонен к прыжкам в крайности?

//А на сегодня планируешь?// (Тётушка)

Рановато будет.


serge08.02.1999 20:03

ВСА, не слишком ли часто вы вспоминате о том, что бросили пить? :)


STAN08.02.1999 19:38

Здравствуйте.
Я имел в виду ники в обращениях, как-то, скажем,

ТЁТУШКА,

сегодня у нас в Канаде хорошая погода, а у вас - как?

А не в подписи!


Тётушка 08.02.1999 19:19

//Какая-то у нас Тетушка старорежимная...// Uliss, я и не заметила как это звучит. Кстати,няня моя, Аргриппина Петровна, пусть земля ей будет пухом, была единственным человеком, от кого я это словечко "старорежимный" часто слышала. В значении качественный, надежный, упорядоченный. Это ж надо, такое чувство языка иметь, чтоб по одному упоминанию аромат ейной речи учуять. Uliss, я тобой горжусь.

Erez, это я-то лаконична? Спасибо. Отвечаю по порядку: крыло - сборище персонажей в натуре, кофий был турецкий, лично мы не знакомы, о газете как-то прочла прямо здесь, в ДК. Сайт газеты нравится, а чему ж там не нравится, как в Одессе говорят. Фотка булочной на Брайтоне вообще как родная.

альт, прости не могу ответить - вопроса не поняла, про Магритта. Объяснишь?

P.S. Володя-с-адресом, вчера сразу после заката ты опять бросил пить? А на сегодня планируешь? Поддержка нужна? Сегодна я как раз дома во время твоего заката, могу сварить глинтвейн.


Володя-с-адресом08.02.1999 16:54

Тьфу! У Швейка были не "приключения", а "похождения". Простите. Это у меня уже первые симптомы: невнимательность, уморазбросанность...

Пожалуй, умолкну до поры; а то ведь как начну про любофф,..


ВСА08.02.1999 16:35

Именно так: два раза пить бросил.-)


Arieh08.02.1999 16:19

ВСА, как же это? И что, никаких шансов, терминальный случай?

Andy Quarry <Antiquary>, почтовые голуби - это не только ценный мех, но и... Но нет, специально проверил - лестница не засижена ими, даже домашние цветы удобрить нечем. "Доктор, у меня провалы в памяти." - "И давно у вас эти провалы?" - "Какие провалы?.."


Володя-с-адресом08.02.1999 14:50

P.S. Вчера незадолго до заката я бросил пить.


ВСА08.02.1999 14:48

Тенеход, ты ж чего не подумай: я ж по-доброму смеялся, очень по-доброму, я даже иначе не умею. А что до причины, дык это чувство юмора у меня такое. Кстати, вид моего собственного сайта (нашёл на днях) вызвал у меня сходный восторг.

//а у Гашека продолжения этой фразы нет -- что-нибудь типа...// (Аква)

Аква, разреши послать тебя к Мошкову. Смотри там "Приключения бравого солдата Швейка", части 1, 2. Поиск по приведенной мною цитате.

//BCA, gde delal-to?// (Arhi)

Архиварюшка, угадала: Геосайтс и есть. Дык, стало быть, вовсе не человеки это были...

//Кто еще писал ники большими буквами?..// (Stan)

Ой.


пень от ясеня08.02.1999 14:39

Альт, чтобы не любить, это же ясно. Ясень пень, как говорили у нас хулиганы одноклассники. Любить это больно, любить это страдание, даже если ненадолго становится здорово, то сразу же после становится снова страдание, потому что неясно, что будет дальше. Перманентный голод чувств. Их всегда мало, сколько бы не было. И вот так вот логично хочется, чтобы не ты страдал, а по тебе страдали, для чего нужно передовлеть. Вот такие вот люди скотины. Нет чтобы одинаково любить, не было б милей существ...


AQuA, созерцающий на нёбо.08.02.1999 14:02

<<И вообще почаще смотри замечание РД в твой адрес в салоне!>>(ЯВ)

AQuA, shut up! I hear
Shut-down is your preferential choice .
Well, I go away from here.
You have not to listen my noise.

Best wishes!


Andy Quarry08.02.1999 13:41

Не-а, не убедили меня, что история 2 за 6 февраля смешная. Это грустно, когда наших детей обучают и воспитывают безграмотные, слабо подготовленные педагоги. Вот, если бы эта история заканчивалась описанием увольнения этой учительницы математики, я бы улыбнулся.
- - - - - - - - -><8
Arieh, напомни, пожалуйста, ты мне эту причину, а то у меня с памятью плохо. Я тебе лучше песенку какую-нибудь пропою своiм непевним голосом зi свого затишку . Как ты к раннему Цою относишься? Помнишь, например: Я писал тебе длинные письма,//Ты мне только в открытке "Привет"...
Кстати, вспомнилось вдруг -- о письмах. Мои почтовые голуби твою лестницу там не топтали случайно? Экие они заразы, однако же -- всё налево да налево сворачивают.


альт08.02.1999 11:38

Тётушка, а если я - от Магритта, хоть с ним и не родня, это отчего?

//Или закон такой есть, что кукловод всегда не хуже
куклы//
Про отбор согласна, про кукловода - не факт. Думается мне, что кукловод побогаче будет, и хорошего в нём больше, и всякого.

Суббота, 6 февраля 1999 08:32:55 (ясень)
//А как нашел где и как передовлеть, то тогда уже не
любит//
Если ищет, конечно, то найдёт. А смысл искать?


Uliss08.02.1999 09:41

Тетушка

Милуокский таежник? Чикагский костер?
Нет, лучше "Красный ураган".


Erez08.02.1999 08:37

Тетушка, вы впоследнее время настолько лаконичны, что я вас совсем не понимаю :( Какое крыло? Какие кофии? Мы знакомы? Откуда вам известно что я с газетой мотаюсь? И как вам сайт газеты нравится? Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото...


Uliss08.02.1999 06:51

>>Когда меня, лет шести, няня брала к своим родичам в деревню>> Тетушка

Какая-то у нас Тетушка старорежимная...


Тётушка 08.02.1999 05:17

Дорогие собеседнички, тут вот чего происходит, тут у нас слет авторской песни затевается, второй на американском восточном побережье. Первый был осенью, я о нем отчитывалась (28 сентября 1998 18:21:53), назывался "Пробный шар". Было замечательно. У второго слета имени нет, еще не придумали. Пока два предложения поступило: "Новый шаг" и "Хорошо жить на востоке". Последнее - как раз от того классного мужика с гитарой, у чьего костра мы в прошлый раз рассвет встретили, он потом домой, на запад, семь часов рулил после бессонной-то ночи. Это я все к тому, чтобы прямо тут сообща имя слету придумать. Как оно, не очень лень? Подайте, кто чего может, же не ма Ой, это не сюда. С нетерпением жду вариантов. Почтой тоже можно.


Японский ветеран08.02.1999 03:48

С добрым усех утром в начале трудовой недели!
Несмотря на выходные дни, любимая Тётушка держала амбразуру и стояла часовым любви, несмотря на ураганный обстрел со стороны Андиквара. Начинаем как всегда с начала...
Тётушка пробирает, зуб даю! Вот я когда второй раз в Риме был (через три года после первого) пошел я гулять и забрел в Ватикан. И вот не знаю почему потянуло меня к Св.Петру, хотя и совсем он мне даже не нравится! Уж очень имперский он, огромный, подавляющий. И только когда зашел я внутрь, и ноги меня сами направо повернули, чесс-слово без всякого участия сознания, тут-то и дошло что шел я к Ней! Подошел и стоял долго, долго...
Да, а смущаться то чего Тётушка!? Тут же все свои в доску, какие проблемы. И где Лёха, я тоже спрашиваю? Лё-ё-ёха, а-а-ау-у-у!!!
Андикварри - остроумный ты наш! Все правильно начал, а насчет благородного порыва подскользнулся! Как же так, ай-яй-яй... Или чистого продукта не хватило? Смотри, запишет тебя Арьюха, не отмажешься! И вообще почаще смотри замечание РД в твой адрес в салоне!
Нет ты вообще-то молодец, но не перебирай, ладно?
А самое главное хочу сказать, что для меня мир прекрасен совсем и без легкого подпития. Чесс-слово, без него! Вот такое я уж... это... оптимист оголтелый! И тебе того ж советую!
А классику тоже знать невредно! Из Питера в Москву путешествовал? Но на всякий случай почитай как люди ездили, там в эпиграфе как раз и написано...
Улисс и опять же Тётушка! Вот панимаш ностальгическими воспоминаниями делиться будем. А то и я вспомню, деревня Калиновка, речка Пахра, первая рыбешка (окунек наш подмосковный) в ней вытащенная. Или станция Хотьково. лес и грибы. А в огороде клубника и клубничное варенье ложками! А то и еще похлеще, пенки с того самого варенья, с молоком, а!?! Какое уж тут сладкое мясо!
Кстати Андиквар - сладкое мясо - это в Китае а не в Японии. В Японии мяса вообще не ели, все мясные блюда в Японии - пришлые. А готовить... Ну например так - если жаришь мясо мелкими кусками в собствееном соку, скажем типа бефстроганова-гуляша или чегой-то подобного, то в самый последний момент капни на сковородку чайную ложку-две меда, перемешай хорошенько с соком мясным да и подавай. Можно еще капелюшечку соевого сока добавить. Не совсем по китайски - но похоже. Да, перед медом еще хорошо на сковородку перчика зеленого порубить вроде как для гарнира, ну и ли лук-порей. Бамбуковые проростки вряд ли ты в России найдешь. И приятного аппетита!

А вообще-то Тётушка, давай лучше о любви, а? Если уж никто об анекдотах не говорит...


Как раз сейчас читаемая сказка08.02.1999 02:30

<<А куры у них были?
Тётушка<<

- А на той планете есть охотники?
- Нет.
- Как интересно! А куры есть?
- Нет.
- Нет в мире совершенства! - вздохнул Лис.

:-)


Тётушка 07.02.1999 21:59

Спасибо, Uliss. Вот порадовал, так порадовал. А куры у них были? Когда меня, лет шести, няня брала к своим родичам в деревню Лiсовычи, Таращанского района, я видала как куры с разгону прыгают в высоту и клюют вишни. Хозяйка бранила их за это заразами, а они ноль внимания. Там были груши-гнилушки, которые надо было есть, когда покоричневеют насквозь. Няня рассказывала как пан и мужик спорили, кто кучу больше сделает, пан булочки ел, а мужик гнилушки, чем и победил. А в хате тихо, чисто, окошки маленькие, стены беленые, часы с гирями и кровать как царский трон. А варенье из абрикос было таким, что я пару ложек на потом в карман сунула. Потом долго у оранжевого пальтишка клешем (оно кружилось, это термин такой во дворе был: "У тебя платье кружится?") карман коробом стоял, а в дожь - лип. Местные ребята были ко мне добры, научили лазать по крышам сараев (там самая вкусная шелковица валялась, от солнца теплая), я потом в городе все доступные сараи облазила.

Вообще-то я хотела еще о любви поговорить, это меня Uliss сбил-соблазнил. В другой раз, а то все я да я.

Анди, что с твоим URL?

Лёха, я уже не спрашиваю, где слоны. Я спрашиваю, где Лёха.


ALex07.02.1999 21:48

Привет Всем!
Я тут мимоходом! Представте счатье! 5 часов назад наконец-то развёл с провайдером и уже 4 часа 4.55 минут сижу возле компа! Да ,кстати, подскажите адресса чатов! Я тут новичок!


Arieh07.02.1999 21:41

AQuA, дружище, я уже не помню на кто мы - на ты или на вы, но это и неважно. Напомни-ка мне причину, по которой я должен был занести тебя в черный список: может еще не все потеряно в плане подлежаших утрате антилихентских комплексов?..
:)


AQuA07.02.1999 14:20

<<Сегодня мелкомягкий бета-тест сдавала - пять часов тест, а в туалет не пущают.>>(Тётушка) А вот когда те же часов пять или больше просидишь напротив монитора, ибо оторваться невмоготу, затем рысцой до туалета, далее привычными движениями на полном автопилоте... И тут приступ ужаса, поскольку начинаешь судорожно соображать, находишься ли ты в реале, или всё видимое изображено лишь на мониторе твоего компа. (из серии Програмёрские ужасы ). Кстати, Тётушка, тебе ещё никогда не снилось, что ты отладчик, в котором некто трассирует написанную тобою же программу? Рекомендую, очень интересный сон. :)


AQuA07.02.1999 12:42

<< Вот как-то вы всегда все вовремя, грамотно, интеллигентно!>>(ЯВ) Ну так мы ж тут все ахтилихенты. Анекдотец недавно тут проходил -- о том, как интеллигент со своей супругою пришли на консультацию к сексологу.
Я вот тоже ахтилехент, как все тут уже догадались наверное;-). Если бы мы не были интеллигентными людьми, я бы давно уже подумал, что Арье занес мой URL в черный список. А так я думаю, что я просто дурак.


Uliss07.02.1999 12:34

Тетушка

А знаешь, с чем у меня ассоцируется слово "тетушка"?

Каждое лето я ездил в деревню к тете, маминой сестре. У нее 10 детей: 6 дочерей, потом 3 сына и самая младшая - опять дочка. У них было 2 коровы и штук 10 овец и баранов. А сад у них был - гектар! Когда я был маленьким он казаля мне бесконечным. И вот длинные ряды деревьев, яблонь и груш, слив и вишен. А в самом конце сада огромные орешины. Яблоки - сантиметров 30 в диаметре, каждое по полкило минимум. Они резали их на дольки, сушили в тени и сдавали на сухофрукты в заготконтору, мешками. Сливы - высокие деревья с длинными ветвями-прутьями, метра по полтора-два, каждое сплошь усеяно большими черными плодами. С одной ветки набиралось ведро слив. Муж тетин, маленький и очень веселый мужичок, узбек, почти не бывал дома, еще до рассвета уходил в поле и возвращался совсем поздно. Но самое неизгладимое в памяти - это процесс перегонки парного молока на ручном сепараторе. Мне иногда доверяли покрутить ручку. И потом, когда все молоко уже было отсепарировано, мы с кузенами и кузинами разбирали аппарат на сотню частей и слизывали с их гладких поверхностей свежие еще теплые сливки окаймленые полоской масла. И вот вкус этих сливок и запах свежеиспеченных лепешек и обжигающие солнечные лучи сквозь кроны деревьев и достархан (скатерть), усыпанный только что сорванным виноградом и персиками - все это навсегда связалось в памяти с именем "тетушка".


Andy Quarry07.02.1999 12:13

<<Японский ветеран в легком подпити по случаю субботы... Если крепко вдуматься то мир и жизнь в нем прекрасны!>>Да, ЯВ. В таком состоянии души и тела всё выглядит просто прекрасно. Позволь присоседиться к твоему тосту. А следующий тост за тебя! <<это ты в своей куртуазности перебрал, пожалуй.>>(Тётушка) Да разве ж чистого продукту переберешь особо, ежели тренироваться постоянно. <<Но порыв благородный.>> Угу. Особо, ежели до тазика добежать успел. (ИП)
<<выражусь проще: ни один мужик на свете не стоит женской слезинки!>> Вот так-то лучше будет чего зазря нюни распускать. Ибо сказано, что каждый сам себе воздает делами своими.
<<Нет, давайте отбросим всякие там рассуждения об служении науке, державности, экономическом развитии, проще давайте, проще!>> (ЯВ) Да ведь ты, ЯВ, психоаналитик нешуточный, оказывается!
<<Ах, Тётушка, но где же не поговорить о любви, как не в ДК сайта анекдот.ру!?!? Любовь, она ведь всеобща, всепроникающа, озорна, стозевна и лайяй..>>(снова ЯВ) Это что же анекдот такой?

ЯВ, а что ты последнее время всё цветочками да цветочками кормишь? Лучше расскажи, как в Японии сладкое мясо готовят. Вроде обещался некогда, или же мне почудилось.

<<Вроде и жалко его, только мне подружек жальче, которые бросаются своим цветущим телом амбразуру закрывать, когда она в принципе не закрываема.>>(Тётушка) По твоим словам, Тётушка, так выходит, что Колпаков просто Маленький Гигант Большого и чистого чувства. <<В секцию пусть записывается>> Я тоже слыхивал о таком виде спорта.
"Итак, я предлагаю выпить в его память\\ С веселым звоном кружек, с восклицаньем\\Как если б был он жив..." Это, конечно же, за вечного певца любви -- за Сашу Пушкина, ура!!!

Кстати, ничего, что я без спросу в вашу тет-а-тет встряю? :-p


Тётушка 07.02.1999 10:07

Ну вот, засмущали вы меня. Или идет эксперимент по выживанию в условиях медных труб? Я к вам тоже очень хорошо отношусь, правда.

Spiritus, насчет // Первые ... вторые же ... // я бы еще послушала, если б кто поговорил. Тут много чего интересного можно услышать, мне так кажется.

Эрез, сегодня здешнее крыло опять кофии гоняло, тебя опять не было. Совсем со своей газетой замотался? А история славная. А что тебе отец сказал?

Японский ветеран, а еще оно обло, это чудище, обло и огромно. Ловко ты его приладил. Так, говоришь, в самом деле до печенок пробирает? Вот бы съездить, своим глазом глянуть. Как-нибудь непременно выберемся, железных занавесок, будем надеятся, никто нигде не кует на наши головы.


Vladimir07.02.1999 08:39

Erez
Нда... Земля хоть и не маленькая, а спрятаться негде...
У Anekdot.ru руки длинные.
Это тебе не спутники серии "Космос".


Erez07.02.1999 07:05

Не знаю, кто рассказал историю 2 за 6 февраля, но произошла она со мной...

http://www.new-generation.com


Японский ветеран07.02.1999 05:24

Всем доброго времени суток!
Начну с конца чтобы само приятное на конец оставить...
Та-а-ак, перечел фразу и понял что гусары не остановятся не перед чем!
Ладно, скажем по другому, начну с более ранних реплик чтобы обсуждение самой приятной оставить напоследок!
Ошень трудный есть русский язык говорить...
Мах - логично, логично ортогональный ты наш... Все там будем! На то и господь Бог или его пророк в анекдот.ру - Дима Вернер! Аминь! Или Банзай!
Улисс, спокойнЕЕ, спокойнЕЕ дорогой! Ну захотелось мне повыпендриваться! Ладно, если уж так - то выражусь проще: ни один мужик на свете не стоит женской слезинки! Причем любой женщины! Ну а уж наперед заданной или назед - это уж как получится!
Короче, дамы, не плачьте вы по мужикам - не стоят они того! Как выражалась одна знакомая моей знакомой (ведьма между прочим) - "Все мужики сволочи, все бабы - дуры!" Нет конечно встречаются и исключения, но ан масс...
А теперь к радости души моей - Тётушке! Радость и солнышко наше, прав, ох прав наш кавалергард, красавец и поэт Спиритус! Бриллиант ты в короне нашей! И вправду хороша!
И не куртуазность это, а святая истина! также как и высказывание мое в пердыдущей реплике для Ивы и чуть выше для Уллиса.
Ну давайте мужики рассудим здраво, ну для чего все это? Вот все, все это то что мы делаем, за что боремся, деремся и так далее... Нет, давайте отбросим всякие там рассуждения об служении науке, державности, экономическом развитии, проще давайте, проще! Я говорю еще проще!!!! Ну во-о-от, наконец-то!
Конечно все для них! Ради них! А что из этого следует? Логичнее, логичнее! Пра-а-авильно, то что ОНИ существа высшие ибо ИМ служат, а не они служат! Ну дык, дальше-то уже все ясно, не так ли? Ну вот, а вы спорили! Так-то!
Ах, Тётушка, но где же не поговорить о любви, как не в ДК сайта анекдот.ру!?!? Любовь, она ведь всеобща, всепроникающа, озорна, стозевна и лайяй... Ой, кажется это откуда-то из другой оперы, но вы меня поняли. Так что давайте говорить о любви! Особенно если это так как Тётушка делает, или блаженной памяти Стори Теллер. Я так не смог бы. Почему бы и нет в конце концов?
А насчет слез, Тётушка - ну кому как конечно. Я например глуховат, и медведь мне на ухо наступил, так что от музыки редко. А вот от тоже живописи можно. Я например когда Джоконду увидел в превый раз... Или Сикстинскую Капеллу и руку Бога протянутую к Адаму. Ну а уж от Пиеты Микельанджеловской, ладно тут все свои, вообще чуть не в три ручья... А когда я на мост Риальто взошел и на Гранд Канале посмотрел!?
Не в том дело что музыка там или скульптура, а вот в том что унутри нас по моему. Талант он же и к чуйствам, к умению восприять тоже должен быть. Ну или научить можно. Вот например японцы среди которых я живу - очень они прекрасное понимают! Нигде в мире не видел я чтобы совсем простые люди, и всех возрастов и положений, просто приехали на берег моря, кто на Тойоте навороченной, а кто и просто на велике драном и ПРОСТО СМОТРЕЛИ на море! Просто смотрели! На море, на чаек, на волны, не говоря уж о закатном времени! Так что и научить можно.
Ну ладно, натрепался я тут до предела... Пора и честь знать!
Всем с любвью из Японии, ваш


Spiritus07.02.1999 03:59

Тетушка,

хоть я и попрежнему мимом, не могу не засвидетельствовать, как же хороша ты сегодня! Твои реплики - это те самые бриллианты, в правописании которых ты, почему-то, засомневалась...
А у музыки-театра-книги по сравнению с живописью-зодчеством-скульптурой отношения не только со временем отличаются, но и со слушателем-зрителем-читателем. Первые бОльшего от него требуют (и времени, в том числе), на мой взгляд, вторые же - более самодостаточны, холодны. Какие уж там слезы...


Тётушка 06.02.1999 23:19

Я сегодня дома, так что меня будет много. Кто не спрятался, я не виноват.

О любви. Яныч в свое время грозился расправой Колпакову из Салона. Яныч, ты меня опять порадовал своим душевным здоровьем. Давно мне хотелось заколоть космы дулькой, упереть руки в бока (в правой - поварешка) и сказать пару слов по этому поводу. Лежит этакий колпаков весь в соплях и искренне страдает. Хронически. И идет мимо девица, или, скажем, дама, хорошей погоде рада: "Ля-ля ля-ля-ля". Глядь - лежит. Она, конечно, то да се, с дороги, где телеги ездят, оттащить, молочком напоить, пирожок из корзинки, тепленький, ему в пасть, ну, пока еще все не страшно. Страшно, когда у него в глазах сделается выражение: "Ты одна меня понимаешь. Ты одна меня можешь спасти". И когда она, бедняжка, вообразит, что она - Она, вот тут-то и попалась птичка. Пока дойдет, что он в самом деле хронический, без дураков. Дойдет рано или поздно. Другой раз она такого издали распознает. А еще есть у него поганая привычка на своих жертвах жениться. Бр-р-р. Ненадолго, правда. И всего-то в его жизни счастья, что тот момент, когда и ему на минуточку покажется, что она - Она. Вроде и жалко его, только мне подружек жальче, которые бросаются своим цветущим телом амбразуру закрывать, когда она в принципе не закрываема. В секцию пусть записывается, в спортивную, работу пусть полюбит, людоед. Или выпиливает лобзиком, тоже, говорят, душевную пустоту заполняет.


Тётушка 06.02.1999 19:19

Вот это да! Я думала, на этом site'е никогда не станут говорить о любви. ЯВ, бриллиантовый, не клянись статуей Свободы, мы ж с ней соседки и очень тебя ждем, она прямо в порту, а я то там то сям. (Ну, жизнь пошла, бриллиантовый по словарю проверяю, вот как испугалась). А что до того, что мужчины не стоят слез женщин, это ты в своей куртуазности перебрал, пожалуй. Но порыв благородный. Я вот еще от музыки плачу. Постой, постой - от музыки, театра и книжек - да. От живописи-зодчества-скульптуры - нет. Это не потому ли, что у них другие отношения со временем? Непонятно. Впрочем, разок и от живописи было, это когда сдуру пошла в первый год после переезда в музей, где картины из пушкинского музея выставлялись. Ну, это другое - это от того, что мы пленники времени, что оно в одну сторону течет для нас, несовершенных.

Позор на мою голову. Переврала-таки стихи донельзя. Простите, пожалуйста (всхлип). Пойду-ка я к книжкам - проверю, это только с Анненским, или я вообще все перезабыла. Ой, нет, не вообще все, да ведь этот стих я давно, в первый раз еще, неверно вспомнила. Так он у меня и остался искаженным. И искренне удивляюсь всякий раз, как загляну в текст. Это ведь как происходит, стихи не учишь, они возникают изнутри, сначала мелодия и пара-тройка слов тут и там, пара строк, сторофа-другая. Ходишь, бормочешь, мучаешься, восстанавливаешь. И точно знаешь - то слово вспомнилось или не то. Оказывается, один нежно мною любимый поэт так и сочинял, как бы вспоминая, его жена в записках это дело описала. Только мне легче, я могу в первоисточник подглядеть, он для меня уже переведен в буквы, а ему все надо было через себя, в муках.


Uliss06.02.1999 18:57

>>ни один наперед заданный мужчина не стоит слезинки ни одной наперед заданной женщины.
ЯВ

Что-то я не понял условия задачи. Значит берем наперед заданную женщину. Так? Затем у нас опять же наперед заданный мужчина. Так? А как же: ни один? Щас. Давай снова. Значит есть ни один наперед заданный мужчина. Теперь значица берем ни одну наперед заданную женщину. Вот вопрос: где же мы ее берем? Или может со слезиники начать. Берем наперед заданную слезинку. А-а!


Мах06.02.1999 17:09

Вот ведь как бывает: пишешь-пишешь, стараешься, ники там разные выдумываешь, а потом - бац! - небеса разверзлись и - "ваша последняя реплика стерта". И весь труд - в корзину...

Не так ли и мы все?..


Страницы: ...   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97  

Рейтинг@Mail.ru