Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (4823): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   ...  

Александр10.03.1999 05:54

ЯВ:
Спасибо за уроки.
Если можно -поконкретнее - прямо по указанным репликам.


Филя10.03.1999 05:21

Ветеранушка, родной! Так за что "извини"-то? Я и на Александра тоже не сержусь, понимаю, что бывают темы, которые сильно задевают за живое, и уже забываешь о дипломатии. Со мной тоже такое бывает, нечасто, но бывает.
А мысли у Вас, Александр, правда интересные, Ветеран прав. И очень мне Ваше приветствие нравится - инжойте вашу лайф:))


ПН10.03.1999 04:22

ВСА, ЯВ:

Пиво любое может быть превосходным (я и пшеничное отличное пивал), коли варить по совести, а не по рецептам Анхойзер-Буша.

Вот, в КАлифорнии есть цепочка майкробрюверей, зовется Tied House. Варит классные пива. Я заказал пару сэмплеров из 8 икзимпляров; было там и пшеничное и ржаное и всякое. Уж на что я привередлив в пиве; а остался глубоко удовлетворен!

Тем, кто живет в и около Нью-Джерси. Открыл отличнейшее Нью-Джерсийское пиво, по цене между Хайнекеном и Гиннесом-Экстра-Стаут. Но все не как Раффиан или Бельгийские. Т.е. - доступно среднему среднему классу.

Называется - Flying Fish. Чтоб легче искать было - на етикетке нарисован самолет с фюзюляжками в виде рыбьего скелета (намек на русских с их закусками к пиву?).
Насатоятельно рекомен...дую кружками.


Японский ветеран10.03.1999 03:01

Всем доброго утра!
Весь в делах, в делах... Поэтому краток. Весну на неоторое время задержали, идет дождь холодный и противный. Только совершенно дикие апельсины сияют под окном золотыми шариками...

Александр! Должен вас предупредить что ваши реплики от 9 марта 1999 10:48:42 и особенно 9 марта 1999 09:18:49 находятся на грани и даже слегка за гранью принятого здесь стиля общения. Особенно по отношению к дамам и особенно по отношению к столь любимой здесь даме как Филя.
Филенька, извини нас пожалуйста. Александр видимо еще не понял как здесь принято разговаривать. А именно то, что любая злобность или намек на нее должен оставаться ЗА пределами сего круга. Александр, я надеюсь это вас не отпугнет, ибо мысли ваши бывают интересны.

Тенеходушка - вот что да то да! Я его гада ковырял ковырял, весь в соке вымок, облизывал себя потом - естессно просле джина пошел да еще как!
ВСА ну хрен с ним ржаным-то! Мы еще и ячменного выпьем! Че у нас напитков не найдется!
А что я скажу братишки и сестренки. Открыли тут у нас давеча новый винный магазин, всеь из себя такой хранцузский. Выбор вин - супер! Ну думаю найду же я тут наконец Шато-д-Икем - читал миллион раз об ем, надо же наконец попробовать. И шо выдумаете таки нашел! Но не попробовал - цена-то 29 штук иен, по нашему 250 баксов за 0.75 бутылочку! Обломчик-с... Я хоть и любитель, но не за такие деньги. Кстати Шато понт-дю-Нёф тоже есть. подешевле, но все равно кусается... так что придется простым Шабли за 12 баксов пробавляться...
Лёха, братишка - у вас там говорят в Шведции с винами тоже беда? Точнее с ними не беда, без них беда!

А насчет садистской мухи-цокотухи - моя дочка читала "где убийца, где злодийца!"

Обойма,


Лёха Ё. 10.03.1999 00:29

Как мы пришли к выводу, что Корней Иваныч изобрёл мелкоскоп, ВСА? Неважно это.


Филя09.03.1999 20:43

Abadonna

я не буду занимать полезные площади, честное слово. Тем более, что кодировка моего уважаемого оппонента напрочь отбивает желание продолжать разговор:))


ПН09.03.1999 20:42

Тетушка:

"The hitchhiker's guide to the galaxy" (наверное, руководство по автостопу) - класснейшая книжка. Не могу ничего сказать о русском переводе - не читал. Но тебе рекомендую оригинал - там лексикон не Азимовский - вполне обойдешься без словаря.

Хотя вру - отрывки на русском читал - в 80-х в журнале "Англия" публиковали отрывки; я тогда не знал, что это такое было; а когда прочел книжку - вспомнил. Но один черт качества не помню.

Книжка классная. Начинается с уничтожения Земли в строительных целях Вогонами (инопланетяне такие, жутко тупые при том). При этом все очень смешно.


ВСА09.03.1999 20:29

//Да и наука ли это? Набор мифов, предположений и откровенной лжи.// (Абадонна о гиштории)

Пожалуй, всё может быть наукой, если захочет. Даже история. Нужен материал, а в качество его окрасит тот, который из него лепит. Та же религия: можно богов считать и можно их искать. Я бы сказал, что если занимающийся чем-то (неважно чем) хочет понять -- то то, чем он занимается, и есть наука.
Ой, что-то я загнул...


Uliss09.03.1999 20:28

Тетушка

А ты была во Львове? У нас там бывали конференции по диффуравнениям. Мне там так нравилось все. Особенно одна парикмахерша. Там есть парикмахерская прямо на площади Мицкевича. Недалеко от памятника. Она стригла меня часа полтора. Точно говорю. Не расческой, а какой-то специальной вилочкой она поднимала каждый волосок, примеривалась и ровненько подрезала. Она была такой живой, веселой, вокруг ее места сидели мужики, якобы в очередь стричься, а она с ними болтала о разном и стригла меня. Плата за стрижку была обычной. Но прическа получилась - просто высшего класса. Как с киноэкрана. Когда я вернулся в отель, мужики буквально оторопели от моей прически. И тут же все толпой ломанулись туда. И каждый получил прическу своей мечты. Это было незабываемо!


Тётушка 09.03.1999 19:26

Леха, касательно цокотухи, потерпим, подождем новых технологических свершений, они сейчас быстро свершаются. А на пока у меня есть гипотеза. Когда мы подарили сыну в день рождения простенький мелкоскоп (ценой порядочной бюджетной травмы), дети первым делом мух кинулись рассматривать, благо в раме окна валялась парочка сушеных незолоченых экземплярчиков. Потом бегали рассказывали: "А у мухи, а у мухи-то на лапе копыто!". От того и цокотуха - копыто по мостовой цок-цок.

Ива, не обижайся, не надо. Один раз обидят (выбор за тобой - надуться или рассмеяться), другой раз поддержат, все как в жизни. И не взвесишь, чего больше. А анонимность, это да, мало защищает. Ничего, совсем ничего, не бывает понарошку. Как это у Гейне, в трактовке А.Толстого: "О боже! я, раненный насмерть, играл, гладьятора смерть представляя" - так?

Uliss, а мой меня племянник читал ту же муху так:
Угощу, угощу,
Не помилую.
А ты, значит, из Ферганской долины? Я ее заочно полюбила, мне брат с тем самым племянником описывали. Спускаешься с рюкзаком с гор, а там - рай. У нас там родичи есть, в войну образовались. Мама их потом искала-искала, только в конце 80-х их детей нашла. Мамедовы им фамилия. Жаль, что я так и не поехала в гости, зато у себя в Киеве принять вновь найденную родню успела. Они еще неведомых орехов целый мешок привезли, зеленых, сказочно вкусных, только они не знали русского названия, я тут, в америчке, увидела, что это просто фисташки. Мама, когда в эвакуации пошла в этот дом знакомиться, в подарок рюмочки понесла, это в патриархальную узбекскую семью-то! И болтала, впечатление производила, бедняжка. Старики так ее и не признали, как она ни старалась. А жаль, признали бы - подкормили бы. Сын-то их, который ее привел, понимал, что ничего страшного, что болтает, был бы человек хороший, он в университете всяких навидался болтушек-хохотушек стриженых, но сын на фронте без вести пропал, потом лагеря Поди найди кого в лагере, хоть через красный крест, хоть через что хошь.


Тенеход09.03.1999 17:34

Тётушка,
//Тенеход, "Автостопом по галктике" как-то меня лично не задел. А тебя лично, видимо, да.
Расскажи, чем?//
Очень серьёзное произведение. Вот чем. Порой читаешь серьёзную книжку, а там произведения ни на грошЪ. Можно плутать в фразеологизмах и прочих словесных оборотах и ни черта не понять. А тут ха языковой простотой и внешним юмором цельная философия. Я правда про весь цикл целиком говорил. Там книжки неодинаковые. Тоже здорово.
Прочёл написанное и понял: ни черта я объяснить не смогу. Нравится, понимаешь? А Студент читал? Ему, как, понравилось?

Абадонна,
гдлянь например здесь:
http://kulichki.rambler.ru/moshkow/ADAMS/
Его почему-то спрятали слегка.

Японский Ветеран,
Так, понимаешь, самый цимес в том, что ты ентот лимон сам и чистишь. Ты его долго, так, расковыриваешь - ещё бы он, падла, не пошёл :)
Я тут полетал слегка. Однако холодно и одному скучно. Сделал десяток пируэтов и всё. Я так понимаю, в полётах главное, что бы попутчик хороший был. Ну как и везде, в общем-то...

С праздником начала рабочей недели и VOLUME :)


Abadonna09.03.1999 16:51

Оёй, оёй, панове! С прискорбием вынужден отметить тот факт, что коза понеслась таки по кочкам. Очевидно, что Александр с оппонентами мыслит в разных кодировках, а потому спор может растянуться до беспредела, занимая при том полезные площади. :(

ВСА, дзякуй за напамiн. Теперь припоминаю. Действительно были такие "темы" на аглицком. Однако вот насколько оне историчны - лично для меня покрыто неизвестным мраком. Строго говоря история как наука меня изрядно разочаровала. Да и наука ли это? Набор мифов, предположений и откровенной лжи. Причем не только в "совке", но и во всем мире практически. К сожалению.


ВСА09.03.1999 16:38

//ВСА, окопы роем, окопы...//

СергейФ, это ты ап чём? Я тебе о реальности, а ты мне -- окопы. Или это чтоб от мистиков отбиваться? Тогда чур я с тобой. Пулемёта не прошу: мне и лопатки хватит.

Ветеран, докладаю: ржаное пиво кончилось раньше срока.-(

Пиво кончилось. Выдули. Сволочи.
За соседним столиком -- мурло мещанина.
Так и двинул бы...

Тенеход, а если я тебе фотку сада с каменьями пришлю -- опубликуешь, или пошлёшь меня на мою собственную страничку?


ВСА09.03.1999 16:10

... единственное, что я не понял -- это как мы пришли к выводу, что Корней Иваныч изобрёл мелкоскоп.


Володя-с-адресом моё имя09.03.1999 15:57

Здравствуй, Лёха!

//Цитата чудо как хороша. Но вот откель?// (Abadonna)

Ты имеешь в виду про дореволюционный Минск? -- а, дык это из нашего английского учебника. (Рзршите длжить! Сто третья средняя с преподаванием ряда предметов! На Типографской-Сурганова! У ботсада!) Там ещё было что-то типа "...now Minsk is a great cultural and industrial center with (тут про театры, заводы и проч.)".


Японский ветеран09.03.1999 13:02

Лёха братишка!!! Ну как всегда, придешь, подразнишь и смоешься! А продолжение где, где я спрашиваю???
Но вообще-то очень рад тебя слышать и видеть, точнее читать!


Uliss09.03.1999 12:41

Кстати, жена у меня - хохлушка, правда наполовину. Тесть прибыл на Урал из-под Анапы грудным ребенком в теплушке. Репрессировали их в 30-ом.
Женушка на украинском совсем не говорит.
Про отца своего она рассказывает, что раньше иногда на него находило что-то и он собирал по всему дому все "ненужные" вещи, сувениры и прочее, в большой мешок и выбрасывал на помойку. А между тем, он работал главным инженером гигантского медеплавильного комбината, два ордена и куча медалей за доблестный труд. Приличная была зарплата, а дома было пусто, минимум самых необходимых вещей. Вот такой был, видимо, страх, что придут и все отнимут. Страх, впитанный с молоком матери.


Uliss09.03.1999 12:30

Леха

У меня племянник устойчиво читает наизусть:

Муха, муха, потаскуха,
Позолоченное брюхо...

К чему бы это? :-)


Корней Чуковский и Лёха Ё.09.03.1999 11:40

Муха, муха, цокотуха,
Позолоченное брюхо...

"В мире животных. Муха-цокотуха,
Или
Корней Чуковский как бы провозвестник эры НТР."

Здравствуйте, братцы. Ну же, Лёха! Где слоны?!! Причём тут мухи?!!- слышу я недовольные голоса братишек и сестрёнок. Обождите вы со слонами, нетерпеливые!, говорю я вам. У нас есть мысли и поважнее. Речь сегодня пойдёт о мухах. А поможет нам в этой беседе Корней Чуковский, чьи бессмертные строки и вынесены в эпиграф сегодняшнего обзора.

Не буду кривить душой. Этим коротеньким рассказом за муху я собираюсь прибить двух зайцев. Ну, хитёр ты, Лёха, скажете вы. Ага, говорю. Трофей номер один: вот так я привлеку Корнея Ивановича к себе в соавторы. И для списка публикаций хорошо (и ему, и мне), и вклад в муховедение опять же будет значительный. Трофей номер два - секретный. Потом расскажу.

Итак, братцы. Приготовьтеся к повествованию.

Братцы, я видел муху. Эка невидаль, скажут иные, особенно кто живёт в южных краях. Другие же, кто хорошо меня знает, поймут, что я зазря болтать не стану, и насторожатся. И правильно сделают.

Потому что эту муху я разглядывал в электронный мелкоскоп. Такое мохнатенькое брюшко, такие усишки повсюду тонюсенькие... Так-то! Ну, тут я ожидаю бурю негодования, поднятую научно подкованными братишками. Невозможно, врёшь ты всё, Лёха, и спишь ты в тумбочке! Ну, к чему притворяться? Второе - вероятно. Первое же (что вру) - невозможно.

Кое-кто, особенно некоторые разбирающиеся в голубых лазерах, станет утверждать, что, мол, всё нежелезное в электронный мелкоскоп - невидно. Другие, любители повеселитьтся, тут же скажут, что, мол, эта муха - либо случайно туда заползла, либо сам я был, что называется, под мухою.

Грамотеям отвечаю - муху перво-наперво высушили насухо, чтоб её, сердешную, вакуумом не разорвало. (В электронном мелкоскопе - вакуум, кто не знает.) Далее, надо обеспечить мухе электропроводность (а иначе - не видно). И вот тут начинается самое интересное. Хе-хе-хе... Чтобы муха станула проводником электричества, её посмертно позолотили. Тонким слоем. Вот такие дела.

Ну, я вам так скажу: золота там почти нет, настолько позолота ненавязчива. Но тут сама идея важна! Иваныч-то, Корней Иваныч, словно в воду глядел: вот вам пожалуста - и муха, и цокотуха, и позолоченное брюхо. То есть, по сути то дела, это Чуковский изобрёл электронный мелкоскоп! Ну, и я вместе с ним, получается; раз соавтор...

Но гений Чуковского этим не исчерпывается. Науке до сих пор не удалось истолковать вот это вот "цокотуха". Ответ следует искать в следующем тысячелетии, новых технологиях, новых теориях. А на сегодня - всё, дорогие.


Александр09.03.1999 10:50

Филе:
Да - кстати - нам закон нужен, или медицинское обслуживание?


Александр09.03.1999 10:48

Филе:
Я долго думал - уж больно мне Ваша фраза понравилась:
"Но если бы существовал закон о том, что любой житель СССР имеет право на своей земле получить медицинское обслуживание на родном языке, то и проблемы бы не было, верно?"

Решил, что даже могу еще лучший вариант предложить - как Вам понравится:
"Но если бы существовал закон о том, что любой житель Земли имеет право на всей Земле получить медицинское обслуживание на родном языке, и причем совершенно бесплатно, то и проблемы бы не было, верно? "

Я надеюсь, что ничьих национальных чувств не оскорбил? Нет? Да?


Uliss09.03.1999 10:36

Всем привет.

Занят был до предела.

Что касается языков. Насколько могу судить, особой остроты проблемы нынче почти и нет. Поначалу может быть и показалось проблемным. Но на самом деле проблема была не в изучении языка, а в отношении к языку.
У меня все, практически все родственники живут в деревнях по всей Ферганской долине. И тети, и дяди, двоюродные братья, сестры, племянники - все. Я тут уже писал про свою тетушку. Да, будучи дитем каждое лето проводил в деревне. Так вот, там никогда никто не говорил по-русски. В городах, крупных, ситуация была иной - отношение было такое, что как бы даже неприлично было говорить на своем национальном языке. Хотя я и встречал русских, которые говорили на узбекском даже лучше меня - я-то все же с 76 года в России живу и думаю уже на русском. Но абсолютное большинство русских, которые родились там и прожили там всю свою сознательную жизнь кроме слов "рахмат" и "мен сени секеман" ничего не выучили. Дошло уже и до того, что горожане коренной национальности забывали свой язык - просто потому, что язык не преподавался в школах, не было повседневного общения. То есть язык был не востребован. Но только в городе.
Сейчас ситуация стала более что-ли естественной - стало незазорно говорить на родном языке.
Есть другая проблема - под флагом возрождения нац.языка протаскиваются разного рода националистические идейки, как в бывших республиках СССР, так и в России. Но это чисто политическая проблема. Язык-то здесь не при чем. Сейчас и у нас юбилей Пушкина стараются использовать в своих интересах все политические партии. Особенно националистического толка. И что же? Отдать им Пушкина? Конечно, нет. Я за то, чтобы не смешивать совершенно разные проблемы. Если в Латвии ущемляют гражданские права русскоязычного населения - это одна проблема, а возрождение латышского языка, вернее не возрождение, язык-то ведь и не умирал, правильней было бы говорить о социальной реабилитации языка - так это совсем другая проблема. И решение ее можно только приветствовать.


Итальянец09.03.1999 10:03

Филя, Александр - лучшее лекарство от многих национальных проблем - капитализм. Объясниться с продавщицей по-русски в Латвии было проблемой, пожалуй, года до 93го. Когда прилавки оказались завалены, продавщицы обоих национальностей вдруг стали понимать на любом языке. То же относится и к большинству врачей, даже в госмедицине (хотя озабоченные встречаются). Но что самое удивительное, даже с госчиновниками в основном вполне можно разговаривать по-русски. Это я даже не могу объяснить капитализмом, и объясняю просто тем, что и среди чиновников есть приличные люди, которым приятней выполнять свою работу, чем проявлять принципиальность.

ПН - повезло тебе в Италии. вот уж как раз совсем не стараются. В турустском месте за их три слова по-английски ты заплатишь высокой ценой и плохим обслуживанием, а в нетуристском они и трех слов не знают. Как раз перед отъездом я наблюдал, как продавец сосисок, не знающий английского, пытался обсчитать двух китаянок на 10 тысяч (6 долларов). Причем он знал что я на него смотрю. Видимо, турист не понял бы, а настоящий итальянец одобрил бы. Не повезло ему, я ни то ни другое.

Раздражение от чужого языка часто идет от невежества. И нетерпимость к акцентам чаще всего встречается у людей, которые сами говорят только на родном. В следующий раз когда ваш акцент кому-то не понравиться, спросите "А вы сколько языков знаете?". Ответ обычно - "один". Ну или нет ответа, что то же самое.


Александр09.03.1999 09:18

Филе:
>> Значит, неговорящие по-эстонски к нему ходить не будут.

А глухонемым куда деваться , да? Они-то вообще ничего произнести не могут -на на эстонском, ни на русском, ни на арамейском. С ними империализм особенно жесток (не потому, что плохи - а просто так - чтобы не высовывались), а ведь им, бедолагам, даже не объяснишь - как это - экзамен по языку?
Вот странно - Вы в Америке не требуете двуязычия (наверное, понимая, что реально это никакое общество не потянет - при всем желании и желательности) - а тут стоит говорят - "наглая" позиция, да еще намекнут на империализм.
Вот уж точно Вы правы, когда пишете про империализм царя - все что имеем - это наследие проклятого царизма (даже остаток золотого запаса и тот - его наследие - мало , сатрапы, оставили - хватило всего то на 80 лет). Впрочем Вас, Филя , больше Аляска ,наверное, сейчас из наследия касается.


Посторонним В.09.03.1999 08:13

Значится так, всем немедленно идти на:
http://russianchicago.hypermart.net

Куда интереснее, чем плохие анекдоты.


Филя09.03.1999 06:52

что-то я торможу, прошу прощения...

Про доктора хотела добавить. Он мог быть ленив и груб, мог быть неспособным к языкам и пр. и пр. Но если бы существовал закон о том, что любой житель СССР имеет право на своей земле получить медицинское обслуживание на родном языке, то и проблемы бы не было, верно?


Филя09.03.1999 06:50

Александр

а потом, непонятно, что считать имперской политикой, а что нет. Скажем, дореволюционная Россия проводила имперскую политику? Кажется, да. Но я помню (из литературы), что к присяге солдат различных вероисповеданий приводили соответствующие священнослужители. У Куприна это, кажется описывается: денщик-язычник. С ним была проблема, потом притащили какого-то идола и он ему поклялся. Смешно? Наверное...
А вот другой пример. Мои предки-эстонцы в середине 19 века уехали в Крым. Селились они колониями, открывали свои школы. Еще бабушка (самая младшая в семье) успела походить в эстонскую школу. После революции это никому оказалось ненужным. Мама моя уже ходила в русскую школу, а приехав в Эстонию, вынуждена была переучиваться. Сейчас от эстонцев в той местности остались разве что эстонские фамилии у вполне русских или украинских детишек, да колхоз "Новая Эстония". Впрочем, скорее всего, колхоз отменили...
И это, видимо, тоже не имперская политика. Я думаю, что это - от бедности. При царе школу содержала община, после - государство.


Филя09.03.1999 06:04

Александр

империализм? Наверное, не он... И доктор, наверное, не виноват, что его распределили в Эстонию... Сейчас - знаю, что все доктора должны были сдать экзамены на знание эстонского языка. Значит, с одной стороны - точно двуязычные. С другой стороны - да, вполне возможно, что эстонский доктор не захочет (или не сумеет) разговаривать по-русски. Но у русских есть выбор - врачей, которые говорят по-русски, хватает. Насчет прибавки за знание языка - а зачем? Если зарплата доктора зависит от количества пациентов, то вот вам и материальный стимул. Однако, допускаю, что может найтись доктор - твердолобый националист, который решит обслуживать только на эстонском языке. Значит, неговорящие по-эстонски к нему ходить не будут.
А почему вообще речь идет о двуязычии? В Америке же я не требую, чтобы доктор говорил со мной по-русски, как-то приходится выкручиваться. Я в первые месяцы своего пребывания здесь забеременела, приехала же с никаким языком. К доктору меня сопровождал муж в качестве переводчика - а что было делать?


Японский ветеран09.03.1999 04:54

Ой, Тётушка, ты здесь! Ну слава Богу! Ты же знаешь я нервенный, чуть что дергаться начинаю. ты ежели исчезнуть хочешь - дай знать...

А вы в ВМ Бадмана по Париж читали? гениальная вещь!

Но вообще-то нет меня.


Александр09.03.1999 03:36

Филе:
И...? В смысле - про доктора? Империализм виноват? Или просто доктор груб и ленив? Сейчас ситуация изменилась? Все доктора как есть двуязычные в Таллине нонче? Или просто все поменялось с точностью до наоборот? Если бы доктору платили 15% прибавку за знание второго языка - половина бы выучила к следующей зарплате. Люди так живут - экономят энергию (собственную и как они ее понимают).

Одновременно - бессмысленно ждать от бюрократов и государства (любого), что они как-то сохранят культуры и пр. малых национальностей. Они не склонны сохранят культуру вообще - политиканы и бюрократы тоже живут по принцину минимизации собственных услилий. Все надежды могут быть только на усилия каких-либо неформальных "пассионариев". Если кто знает какие примеры, что государство что-то там сохранило - так давайте обсудим - обычно это все - мумифицирование - видимость одна - для сохранения и преувеличения дохода от туризма.
Возьмем индейские резервации - вроде как бы для сохранения уклада и пр. - то - продажа табака, алкоголя, игорный бизнес - вот почему они существуют реально.


Японский ветеран09.03.1999 03:35

Всем утра доброго, хотя у нас идет дождь, мокро и холодно!

Еще раз выпил за прекрасных дам особенно на американской стороне, ибо у них все еще 8 марта.
А куда же это Тётушка моя любимая пропала? все празднует или упаси Бог что случилось? Тётушка-а-а!

А языки робяты учить надо, на эту тему даже анекдот есть... См. у Димы в архиве...

Абадонна, смотри: http://www.parkline.ru/Library/koi/ADAMS/rhit1.txt

А вообще-то некогда мне, уж жвиняйте!


Тётушка 09.03.1999 01:03

//Проблема в том что ленив народ бывает и высокомерен.... // И нелюбопытны, Японский Ветеран, еще мы нелюбопытны.

Поздравляю всех мужчин с оказией сказать что-нибудь хорошее своим любимым, родным, знакомым и незнакомым женщинам! И спасибо за цветы, стихи, прозу, вино и шоколад. Да, и за сыр. А один очень родной доктор наук жаловался мне в пятницу из своего Забайкалья, что третий день работать нельзя, все сотрудники заняты праздником и его дергают. Закрыл, говорит дверь в лабораторию и делаю вид, что меня нет. Да, наука дама ревнивая куда нам, смертным тёткам до нее.


ПН08.03.1999 21:01

Сергей Ф, ~~~:

По поводу языка. Знаете, ребята - я, с одной стороны не приемлю, когда отдельные представители местного населения крутят носом, заслышав иностранный акцент. Или, будучи двуязычными, не желают ответить на втором языке. Такое я встречал много в провинции Квебек в КАнаде; говорят, во Франции тоже.
В Австрии, или в Италии все было по-другому - там как раз двуязычных мало, но боже - как они пытались помочь, используя свой мизер английского.

С другой стороны, если уж приехал в страну на постоянное место жительства - это попросту глупо не пытаться выучить язык. Я не только о русских на Брайтоне говорю, или еще о ком.
Я о самой ситуации. Ведь, скажем, эта система bilingual education, введенная кое-где законодательно - медвежья услуга тем, кто ею пользуется.
У меня приятели вот привезли детей; те сразу в школу пошли, а там не было обучения на русском. Ну и что - они замечательно быстро освоили минимум английского, и потом быстро вышли в первые ученики.

По поводу же отношения со стороны местного населения -
Я даже если не испытываю отрицательных эмоций к, скажем, армянину, живущему в Кущевке и не говорящему по-русски, и даже совсем наоборот - но ведь я же при случае ему ничем помочь не смогу. Ему ж хуже-то. А не дай БГ - в больницу попал со стертыми симптомами - и не можешь сказать ничего. В результате у тебя роды примут вместо того, чтоб аппендицит удалить.

Дети иммигрантов...а как насчет самих иммигрантов? Он, иммигрант, без английского может претендовать на минимум зарплаты, да и то не всегда - китайцы оседают у себя в чайнатаунах и работают в светшопах, живя по 40 человек в одной комнате, зарабатывая по 2-3 доллара в день; русские работают на своих же, получая наличными половиму минимально-законной зарплаты. И ведь зачастую нестарые люди. А то и молодые.

Ну, и, потом, действительно, нельзя не считаться с фактом того, что человек, живущий в стране, и нежелающий учить язык (за исключением стариков), вызовет негативную реакцию у многих местных. Зачем же лишние проблемы?


ПН08.03.1999 20:44

Сегодня 8-е, так что еще раз всех - с 8-м Марта. Уже в реальном времени. Дамы! будьте дамовиты. Всегда. Всем остальным - немедленно этому радоваться.


~~~
Я ж недавно ожил; вот и не мог раньше-то. Погодь, я те еще надоем.

ЯВ, Тетушка: Спасибо за теплый Вэлкам, как говорят на Брайтоне.


Сергей 'Ф08.03.1999 20:31

Александр, "Явно слышится"... Мне-то вот как раз не явно. Я вообще остальные славянские языки с трудом понимаю. И Улиссу с его тремя днями даже завидую. Интересно, у всех людей одинаковый механизм понимания речи?

ВСА, окопы роем, окопы...


Филя08.03.1999 20:18

Милые мужчины

спасибо вам за поздравления.

Александр

с прапором все ясно, спорить не о чем.
А вот как быть с доктором, который пациенту говорит: "Говорите человеческим языком!", имея в виду русский? Соседям моих родителей, старичкам, очень повезло. Когда к ним приезжала "Скорая", мама моя выступала в роли переводчика, доктор по-эстонски не говорил. А старичкам повезло еще раньше - в Сибири они не были, прожили всю жизнь на своей земле - и прекрасно владели своим родным языком. Я думаю, никто не станет их обвинять в том, что русским они не овладели в достаточной мере. С моим русским папой они находили общий язык. А вот с доктором - это сложнее немного...


Abadonna08.03.1999 20:10

Дамы, присутствующие! Праздравляю Вас всех в совокупности и по возможности. Растите большие и цветущие.
А тапереча, дамы милыя, отверзните взоры своя от мониторов. Во избежание.

ВСА.
Цитата чудо как хороша. Но вот откель? Не упомню.

Тенеход.
У Мошкова не наблюдается. :(


Arieh08.03.1999 18:00

Вебстерский словарь, который со слов очевидцев думает, что он все знает, говорит про вас, дорогие, следующее:


wom an (wo o n) n., pl. wom en (wim in) adj.

n.
1. an adult female person, as distinguished from a girl or a man.
2. a wife.
3. a female lover or sweetheart.
4. a female servant or attendant.
5. women collectively; womankind.
6. the nature, characteristics, or feelings often attributed to women; womanliness.

adj.
7. female: a woman plumber.

[bef. 900; ME womman, wimman, OE w'ifman = w'if female + man human being; see WIFE, MAN]


И все?! И это все?! Так вот вы, оказывается, какие? И после этого мне будут говорить, что он (словарь этот) все знает? Да нифига он не знает про вас. А кто-нибудь разве знает?..

Ну, значит, по полной? С праздничком!


Александр08.03.1999 16:57

>>"А дитячи взуття е?". Думал пять минут
>>Сергей 'Ф

Явно слышится - "а детская обувь есть?".

Как-то ехал в электричке с прапором и его женой - из Чернигова родом, как потом оказалось. Вошел контролер и спросил до какой станции они едут. Вопрос не был понят - пришлось мне вмешаться. (на билете вроде только цена стояла - а станции назначения - не было). Потом я спрашиваю прапора - а давно здесь служите? Третий год, - отвечает. Ну и как с языком? - Да как-то незачем.
Чего я историю-то рассказываю - не зверь ведь прапор, да и не националист. Просто - незачем ему -минимальные усилия- принцип прапора-Лагранжа , если хотите.

Но ведь во всем можно империализм обвинить - ведь прапору - в гарнизоне магазин на русском языке, ТВиз Москвы провели, жену выписали, газеты приносят, за пределы гарнизона - два раза в месяц - это ведь , наверняка, чтобы ограничить общение с местными жителями.


Володя-с-адресом08.03.1999 16:06

//Решение - в реальности.// (СергейФ)

Абсолютно. А что, разве были другие предложения?


ВСА?08.03.1999 14:43

Ой, а кто это тут моей головой думает? А ну брысь!


РД08.03.1999 13:39

Ladies ! Пусть всегда ... Пусть вам... Желаю, чтобы... Тьфу ты, голова садовая, ладно, переходим ко второму пункту. И немедленно...


Сергей 'Ф08.03.1999 12:01

~~~, кто против? Я лишь говорю о зыбкости сознания в любом его состоянии, и о том, что различные способы его замутнения... да нет, результат может и быть, но это будет такое же чудо, как запуск неработавшей платы упавшей в соседний разъем иглой с осциллографа. Но все же, кажется, разумнее сначала проследить связь между внутренним состоянием и тем реальным, что тебя окружает, а уже потом с миром, созданным им же (это и вправду к доктору, я говорю еще раз о Ч и П) или другим нереальным миром. Или уж, проверить перед тем, как уйти в мир духов и образов, не находится ли человек в депрессии этак с 17 августа, ибо как щи стали в два раза жиже. Решение - в реальности. Сделать щи опять в два раза гуще.

"А дитячи взуття е?". Думал пять минут. Даже идеи не появилось, о чем речь. Видно, от того, что я равнодушен к языкам. У меня не вызывают никаких эмоций люди, живущие в России и не умеющие говорить по-русски. Рассчитываю на взаимность. С одной стороны, это их проблема, но с другой - я не понимаю, что в этом такого. Тот же прибалт или украинец - ну если знаешь русский, так уж сложилось, зачем брезговать. Кто виноват - вот этот конкретный человек, что его послали туда работать? Так что же ему мстить. Ну давайте оторвемся от СНГ, слишком много недавнего замешано, почему француз, услышав вопрос по-английски, порой кривится. Ну если знаешь, зачем выпендриваться? Не понимаю. Мелко все это как-то, де оскорбленное самосознание, а по-моему - гордыня и самоутверждение. Если тебе не делают приятно, это еще не повод наступать на ноги.

Вроде бы, я смешал две вещи - гость и постоянно живущий. Не первый. Что касается постоянно живущего - язык надо учить. Но заставлять можно и экономически. Скажите, неужели дети живущих локально эмигрантов в Америке не учат английский и не разлетаются по стране? Ну и что проблему делать? Этому не выгодно учить язык, вернее, выгода не перевешивает нежелание. Потомкам, пусть в n-ом поколении - выгодно, выучат.


Александр08.03.1999 07:36

ЯВ:
Сегодняшний анекдот про 8 и две палки- тоже старый, но по-прежнему смешно - наверное - от праздничного настроения.
Кстати - про мышек-ежиков -очень хорошо.

А к реплике:
>>Да Улисс, я с тобой согласен. Пару десятков оборотов всегда можно >>выучить а при желании и минимальном усилии и пару сотен. Проблема в >>том что ленив народ бывает и высокомерен...

я бы добавил - но начинать с себя и выучить родной язык самому.


Ива08.03.1999 07:29

Да, в самом деле, как тут кто-то говорил, анонимность не защищает. Почему-то обидно стало. Когда сомневались, не розыгрыш ли, когда вышучивали слезливый стиль, было только веселее от этого, а теперь обидно, когода об официантке с шашлыками. Ладно, сама вылезла, напросилась. И предупреждали же меня. Непонятно, чего я другого ждала.


Японский ветеран08.03.1999 03:39

Да, а по порядку ведения...

Да, Александр проколы случаются и нередко. Ибо Дима полагается только на свою память, а поскольку он тоже человек, а не компутер - она и подвести может. Последнее время очень много повторов в анекдотах и афоризмах - видно люди и туда и туда посылают, а Арье с Димой не успевают про взаимодействовать.

Ну а цветение у нас так: сначала февральские пионы (см. у Тенехода), потом абрикосы-слива (они похожие)и это вот как раз сейчас начинается. Ну а потом сакура - конец марта-начало апреля. А дальше все остальное...
И ты тожде инджой однако...

Да Улисс, я с тобой согласен. Пару десятков оборотов всегда можно выучить а при желании и минимальном усилии и пару сотен. Проблема в том что ленив народ бывает и высокомерен....


Цветы дамам к 8 марта08.03.1999 03:33

Солнышко зародилось и вышло на орбиту, всего вам хорошего в наступающем дне и неделе!

Ну вот сейчас я должен найти какие-то слова, но слов у меня нет только переполняющие эмоции! Милые и любимые наши! Родные, золотые, серебрянные, яхонтовые! Тётушка, Альта, Ива, Филя, Лю, Юлька, Архиварюшка, SG, и все все кого не назвал! Я вас люблю!!!
И поверьте, как бы не хорохорились и не пыжилсь все мужики - все что мы тут делаем в этом мире - все для вас, чтобы вас завоевать, поразить, удивить и так далее! Я то знаю, на то я и ветеран!

Будтье любимы и счастливы!

Японский ветеран

http://members.xoom.com/Vinipuh/flow1.jpg


Александр08.03.1999 03:10

Дам, дамочек и прекрасную половину - с 8 Марта!


Александр08.03.1999 03:09

Улиссу:
>>Александру ответить? А что? Вот он стоит передо мной - самоуверенный >>и наглый и говорит мне - заткни себе
>>свой нац.язык ...

Вот спасибо! Вот порадовал - так прямо и "заткни"? А может я спрашивал: "А ты с родителями-то на родном языке говоришь? Или на языке "межнационального общения"? Или ты может переводишь на родной язык разные непереведенные стишки и пр.литературу? Или, наоборот, со своего родного переводишь на другие языки какие, до сих пор неопубликованные, шедевры, чтобы не только тебе стали доступны и стало интересно учить твой язык? А может быть, напротив, ты на родном языке связать фразу не можешь и предпочитаешь только выступать с трибуны защиты национальной культуры (не очень хорошо понимая в чем она состоит)?".


>> аргументировать? Да не буду я этим заниматься.

Конечно - когда нет аргументов - надо сразу объявить чужую позицию наглой и самоуверенной.
Инжой твою лайф!


.08.03.1999 01:59

Ива,

неужели так бывает - написать, рассказать, быть понятой,
быть счастливой? Так невероятно, неправдоподобно легко...


Страницы: ...   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   ...  

Рейтинг@Mail.ru