Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (4823): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   ...  

Uliss23.03.1999 22:02

Тетушка

А как ты добралася до дому? То есть на чем?


~~~23.03.1999 21:59

Да, Тётушка, Анди ко мне близко -- я бы сказал, что он из меня так и выпирает (см. Суббота, 20 марта 1999 17:33:28 ). Впрочем, от мышей он тоже недалеко отстоит -- по крайней мере, имеет с этими мышами сходные цели. (ИП)


;-)))23.03.1999 21:51

Эх, Тётушка,, люблю загадки... Итак, моя первая попытка:
"А Вы вообще-то местная???"


Владимир из Калифорнии23.03.1999 21:41

Тётушка:

Включаюсь в конкурс. Вопрос администратора был:
- а как же вы без машины до нас добрались?
- куда вам эти покупки доставить? Дайте адрес.


Володя-с-адресом23.03.1999 20:13

Вот те раз: connection failed...

Тётушка, я говорил, что, будь я на месте етой Вашей дежурной, вторым по счёту я непременно задал бы вопрос "Зачем?".


Тётушка 23.03.1999 17:27

Признайся, Лёха Ё., а ведь Дед, - это ты и есть?

ЯВ, о дисурсе Uliss писал 16 марта 1999 10:05:26, очень рекомендую.
Да, к тебе вопрос: приехали дети из Флориды, привезли гостинцы и, почему-то, сакэ. Так просто подогревать и пить, или есть какой-то специфический ритуал для этого дела?
//а вот как быть ежели кошка мужеского пола будет и вот собака наоборот - женского?//
А вот это вряд ли.

~~~, да, точно. Кстати, этот выпущенный кусок мне где-то попадался, без ссылки на источник. Слушай, ~~~, ты чего мышей не ловишь, скажи Анди что-нибудь доброе, ты ж там где-то от него неподалеку, человеку скверно, не видишь?

Зеркало к интернету подключить - это тянет на идею месяца. И не страшно?

Привет, Лёха, дела хороши. А что ты скажешь на такой маленький тестик, если почтенная публика не возражает:
Заезжаю я с тележкой продуктов обратно в большой-пребольшой супермаркет (как ни странно, лавочки в одно окошко тоже любят заявлять на вывеске, что они супермаркеты) и говорю дежурному администратору ласково: "Я сегодня без машины, но забыла об этом, задумалась, понимаете, о своем, вот, накупила всего Где бы мне все это у вас оставить на часок, пока я с машиной приеду?" Дежурная задает свой первый вопрос: "Что?". Я снова свою песенку пою: "Понимаете, я к вам обычно на машине, but this time I was not driving " и далее по тексту. Дежурная просекает ситуацию и задает свой второй вопрос. Чего я не пойму, так это почему, кому я ни рассказываю, никто не угадывает какой? Если так дальше пойдет, я пойду по магазинам воспроизводить условия, набирать статистику. А что бы Вы спросили на ее месте?


ВСА воодушевлённый23.03.1999 17:06

Ой, счастье-то какое: мой анекдот опубликовали!-)


Uliss23.03.1999 16:06

Дискурс обиделся, насупился и ушел непопращавшись.


Японский ветеран23.03.1999 04:57

Ассоциации, мантиссу вам в логарифм! Ой чтой-то это я с утра? Которого конечно вам всем доброго!
Ну эт-т-т я так, лгкий абстинентный синдром, недосып и прочие явления бурно проведенных длинных выходных... А потому всем обойма и исчезаю! Надо полечиться работой...
Не шалите тут!


Леха Ё.22.03.1999 21:13

Анекдот 6 за сегодня!

Прямой на тебя.


Анекдот 6 за сегодня22.03.1999 17:34

Лёха!

Про КОЛОКОЛЬЧИК - это на кого намек? Ассоциативный на Веничку или прямой на меня?


Раскольников22.03.1999 17:05

Леха Ё.!
Это ведь ты коммуниста Шлыкова убил.


Мах22.03.1999 14:58

Stan, какого Ферма?


Лёха Ё.22.03.1999 12:43

Ветеранище! Привет! Я самого старину Брадиса с трудом вспомнил, а ты - мантисса, сикурс и прочая матерщина.

Тётушка, привет, дорогуша! Как дела?


Лёха Ё.22.03.1999 12:39

В доказательстве Теоремы Ферма была и остается главная интрига - кому оно нахрен нужно, это доказательство?

Здравствуйте, браццы! Я редко теперя тут выступаю, у нас в деке. Но - слежу зорко, кто что говорит. И стоит только кому-нибусть задеть мелодичные струны моей памяти, как воспоминания тут же нахлынывают водопадом, и я резонирую, как старый добрый контрабас. (Ну, молодец! Сострил: Карабас!... Иди, возьми пирожок с полки.)

Вот и Ферма. Выглянул я сёдня в окошко, и ожили цветные картинки в моём старом чулане. Как сейчас помню: прелестный весенний денёк, Калинкин мост через Фонтанку, такие куполочки у него золочёные, буксирчик чапает пых-пых-пых, шум трамвая и скворцов,- ну, в общем, кто был весной на Лоцманской, тот знает. Да!, отвлёкся я. ...В вестибюле сидит мужичонка, такой шчупленький, такой доходной, бородёнка-свитер, ну, в общем, типичный математик, значит, сидит, сердешный, и доказывает. Теорему Ферма, как потом удалось выяснить. А мы были с подельником, с одногруппником то есть, а звали его все Дедом, такой был умный. Дедушка, говорю, пойдём, послушаем, вдруг и вправду эта борода теорему Ферма докажет? На что усмехнулся Дед, и отвечает, он вообще был самый умный из всех нас (двоих, хе-хе-хе...), Лёха, говорит, этот бизнес с теоремой Ферма имеет что-то сродни c детьми лейтенанта Шмидта. То есть, тут нужен доверчивый, лопоухий слушатель, а лопоухий - чтобы побольше лапши можно было бы навесить. А доказательств этих по миру бродит тьма, и лже-, и серьёзных. Да тут и не доказательство важно, а сам процесс, говорит. Пойдём, Лёха, говорит, вон там две такие... такие... студенточки, так увлечённо слушают, счас мы им всё объясним, счас всё докажем.... Ну, и побрели мы.

А денёк такой чудный был, такой весенний, и речкой пахло, и солнышко сияло, ТАК ЧТО КАК КТО СКАЖЕТ - ФЕРМА, ТАК У МЕНЯ СРАЗУ КОЛОКОЛЬЧИК ТИХО ТАК: БА-БА-М-М!!!!!


Andy Quarry22.03.1999 12:27

Уже которое утро мне кто-то из зеркала говорит: Ну, здравствуй, Жопа! Я Твой Новый День. Эх, и отчего это я по утрам по ту сторону зеркального полотна не вижу, например, Японского Ветерана; тогда, возможно, С добрым утром услышал бы. Надо срочно своё зеркало к Интернету подключать.


~~~22.03.1999 12:23

Тётушка,
по поводу двух ссылок, так посмотри Лирическое наступление, которое про курочку Рябу - у Мошкова полный текст, весьма-весьма... Хочешь, мыльну его?


притяжательный 22.03.1999 12:18

ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу потерянную брошку приколоться в нужном месте.


Александр Глазков22.03.1999 11:14

Кто-то дёргает афоризмы с моего "Узла Мозгового Питания" www.rscc.ru/umopit и заполоняет ими www.anekdot.ru. Нехорошо.

http://www.rscc.ru/umopit


Stan22.03.1999 04:50

Мах,

подробности про теорему Ферма.
Счастливо!


Мах21.03.1999 13:29

Stan, попробую, только попозднее. Сейчас уезжаю. Ты мне это... по голове тогда стукни, а то у меня эклер. А что я тебе наобещал-то?


Японский ветеран21.03.1999 04:46

Андикварр-р-р - ква-ква ~~~! Т.е. доброе утро! И всем того-же!
При чем тут ЯВ и сопромат??? Мы сопроматов не проходили, у нас жениться было принято после квантов...
Ну а с другой стороны - почему бы и сопромат не пообсуждать? Сурьезная наука, инженерная! Вот как например человеческие качества на прочность проверить? :-)) Изгиб там балки, или ударную прочность...
Тётушка, отличные имена для домашних петов! а вот как быть ежели кошка мужеского пола будет и вот собака наоборот - женского? И еще кто-бы мне напомнил что есть дискурс? Про мантиссу - с трудом но вспомнил, что вроде из Брадиса :-)). А вот дискурс мы по моему не проходили... Это не тоже самое что сикурс и ретирада?
Ну а вообще-то нет меня. У нас весна и длинный выходной! Гулять надо! Банзай!


~~~20.03.1999 17:33

<<~~~, это филин ветер до тебя долетел через ДК транзитом.>>(Тётушка)
Тётушка, извини, пжалста, не понял. Кто или что долетело? Филин? Или ветер?
И вообще, нигде меня не носило. А квакуху я с руки снял да в карман засунул на время. Да и из самого меня чья-то рука торчит... Это ж и ежу понятно.. Ежа позвать?-)

А без ЯВ так мы тут вскорости и вовсе до сопромата дойдем.


группа друзей20.03.1999 07:39

Блас, а Шерешевского не пробовал?


ПН20.03.1999 05:19

блас:

В Москве есть такой человек, по фамилии Эпштейн. по имени Лев.

В прошлом - лауреат Лен. премии, спец по металлобетону; сейчас у него что-то вроде своей конторы, которой вроде командует его сын.

Разыщи, если у тебя интерес коммереческий.

Я постараюсь узнать имя конторы, хотя быстрого ответа не гарантирую.


блас20.03.1999 00:20

йому не жалко поделитьсЪ знаниЪми по паркингам, многоэтажным гаражам-стоЪнкам из металлических конструкций? цде можно потусоватьсЪ по этой теме в лоскве? х с кем? йак выплнить перекрытие по металлическим балкам, чтобы при замоноличчивании конструкции перекрытиЪ бетон не протекал через щели и отпадала необходимость в очистке металлоконструкций от пот ков?
я менЪ- магарыч! фенщинам- особые скидки...


Stan19.03.1999 23:48

Мах

Интересуютъ!


Мах19.03.1999 20:18

Uliss, а оно же неизвестно, что искать-то? или шутим?

Сергей 'Ф, он все это проделал в свободное от основной работы время. Но оно нам все равно не нужно. Мы бутылку и без Ферма разливать могем.


Сергей 'Ф19.03.1999 17:03

Мах, а кто ему деньги за это платил? За Ферма? Оно нам вообще нужно?


Uliss19.03.1999 16:43

Мах

В Теореме Ферма была и остается главная интрига - доказательство самого автора. Оно как бы было и никем так и не найдено. Так шта, придется еще потрудиться.

Что-то нас с тобой везде много. :-)))


Американская химчистка19.03.1999 13:19

Тетушка

Так Вы чего, платочек-то 12 лет не стирали, што ль?


Мах19.03.1999 12:25

Stan, доказали, родимый, доказали. Правильно, нашли у него апшипку, так он еще 2 года, болезный, вкалывал, - и по-другому доказал. И вроде признано, что бес апшипок на этот раз. Только вот на имена у меня эклеры. Если подробности интересуют, могу посмотреть.

Так что - тю-тю, великая мистерия Теорема Ферма! кто там на очереди? to be or not to be? ща мы ее, как орех...


Uliss19.03.1999 10:25

Тетушка

Платок этот можно стирать, но только в горной речке в солнечную безветренную погоду. Сушить в тени ивы. Плакучей. Я знаю, что некоторые сушат где попало, под тополем, например, или под орехом. Но это неправильно!
ИП!

Stan

Да, я помню, 6 лет назад была шумиха насчет доказательства теоремы Ферма. Так я и говорю, что шумели, носились по всему миру. Да я и сам-то, о!, сколько времени просидел над ней. Как выдастся бывало денек, надоест все, и сидишь, крутишь многочлены. Ой, что это я?


Владимир из Калифорнии19.03.1999 09:14

РД:

Miller тоже близко к воде. Однако, Budweiser ближе.


РД19.03.1999 07:20

А где бы попробовать этого самого Американского Будвайзера ? А то он - как Страшный Суд, знаю только, что нечто ужасное, а что - не знаю. А пляжи во льду, сравнить не с чем, не говоря об остальных обстоятельствах.

А он и Миллер - это близкие вещи ? Если да, то тогда я, наверное, маньяк. Поскольку Миллер имеет свои преимущества - например, шикарно помогает от похмелья утром, на улице, по дороге туда, где надо быть как стекло, но оконное, а не зеленое бутылочное. Какая-то есть в нем таким утром неуловимая тонкая свежесть, и вторую не хочется сразу купить. Опять-таки пробка отвинчивается. Продавщицы пугаются : "Я вам сейчас открою... Ой. Вы пальцами открыли ? Ну всего доброго..."


МоржМиша19.03.1999 04:32

Тетушка:

Дядь Мишина теща Н. И. Йоффе сегодня скончалась. На 92-м году жизни. Интереснейший была человек.


Erez19.03.1999 00:57

Приглашаю посетить сайт "Нового Поколения", http://www.new-generation.com. С опозданием, сегодня все-таки вышел пятый номер. Согласен, не шедевр. но мы стараемся :) Не нравится - напиши лучше. И мне не забудь прислать!


http://www.new-generation.com


Stan18.03.1999 22:49

Здравствуйте.

Мах,

как это - доказали? Как - доказали, и мне ничего не сказали! :о[ ]
Нет, правда, я знаю, что был какой-то профессор из Принстонского университета... вот, Эндрю Уайлс, который ее вроде доказал в 1993 году, так оказалось - фига! Не доказал! Только фисех абмануль!
Так что поделитесь, если вам не трудно, а то интересно, понимаешь.
Мне вот тоже пришлось ее доказывать тут... на компьютерном диктанте, методом мат. индукции. Ну, понимаешь, что... доказал! за двадцать минут. Больше не было.


As Solo18.03.1999 19:56

Для информации:

Кто-то просил более полный вариант:
"Дело было вечером, делать было нечего ..."

Так я уже послал (то что помню)

С уважением, As Solo.


Тётушка 18.03.1999 18:28

~~~, это филин ветер до тебя долетел через ДК транзитом. А здорово, когда ветер, паче всего теплый, ровный и сильный. И не такой, чтоб бед натворил, это нам лишнее. Ой, что-то меня хватает и куда-то уносит... ВСА, еще одна заповедь чтоб написать на знамени: Не паруси!

AQuA на бегу, каким ветром? Где тебя носило? Куда лапушку квакуху дел? Твоя заключительная строка - ух - пробирает. Забегай (громче и чаще).

Uliss, на третью формулировку основного вопроса философии ответ получен, просто еще не опубликован: "Да. То есть нет. То есть да. Да оставь ты меня в покое!" О теореме Ферма у меня пока сведений новых нет. А быть или не быть - это смотря в каком переводе.-) У меня к тебе бытовой вопрос, можно? Есть у меня любимый платок (тонкий, шелковый, домашней выделки, размером со скатерть, подарок из Ферганской долины, вписывается в моду как родной уже лет двенадцать), узор на нем, как всякий традиционный орнамент, значимый, я там углядела солнце, еще много непонятного, и, неожиданно, - легковые автомобильчики - как символ достатка. Так вот, я его стирать боюсь и в химчистку сдавать боюсь. Как с ним быть, чтоб краска не потекла?


ПН18.03.1999 17:20

А у нас погоды стоят - благорастворения воздусей; работать не хоцца; хоцца выйти в чисто поле и рожею в морд..тьфу...мордою в рожь. Упасть.

Весна, господа, тудыть ее - работать невозможно, а тут - срочный прожект; терзания в душе моей; что ль послать инженерство да заделаться пасечником...


Мах18.03.1999 17:11

Uliss, все понял, кроме теоремы Ферма. Она-то при чем? ее уже года полтора как доказали. Это тебе теперь не to be or not to be.


AQuA на бегу18.03.1999 14:57

Нестабильность нейронных ансамблей
Нам играют мелодии наши.
В барабан ударяю я саблей,
Чтобы ухал он громче и чаще.
Под глинтвейновый дух, что от Бога,
Вероятно, на землю спустился,
Эх, развейся тоска ты, тревога
Я еще ведь на свет не родился.


~~~18.03.1999 14:43

Рад, Тётушка, что тебе тоже понравилось. Но ссылочка куцей оказалась, хотя и с оригинальными иллюстрациями. Читаю и нахожу, что огроменнейщих кусков текста недостает. Вот у Мошкова, похоже, полный текст Клюевских 2х стульев :
http://www.gss.ru/moshkow/koi/PSIHO/
Там еще и Фрейда завалялось.

А кто мне объяснит, с чего это все тут на лету, да на бегу? Вот и меня куда-то уже уносит. Время что ли такое улетное наступает? Ну ладно, я побежал по делам.


Uliss18.03.1999 13:03

Arhi

Ньютон стоял на плечах гигантов, а Эйнштейн - на их головах. И не стоял, а сидел. Или это Мыслитель сидел, Роденовский?

Нет, правда. Ньютон опирался конечно на гигантов, но придумывать ему все пришлось самому. Весь матанализ. За что его и любят все.

Кстати.

Как мне лично кажется. Современая мысль нашла наконец способ решения "проклятых" вопросов. И способ этот заключается в уходе от ответа.
Основной вопрос философии оставлен без ответа и больше уже не обсуждается. To be or not to be? Теорема Ферма. А ты ревнуешь? и т.д. и т.п.

Это я пока кофе попил. А теперь опять за работу.


Филя18.03.1999 10:25

Я совсем на минуточку, и тем не менее - здравствуйте.

Ветеранушко, спасибо тебе за цветочки, сразу весной запахло. Если быть совсем откровенной, то страничку Тенехода открыть у меня не получилось, и я еще ничего не видела. Но благоухание цветущей сливы донес свежий (и довольно-таки сильный) весенний ветерок.

Тетушка

начала тебе письмо писать, спохватилась, когда письмо почти закончено было - я там тебе ответила на реплику отсюда. Ой, держите меня, как я замечательно по-русски говорю... Это меня развезло от усталости, уже ухожу...

А ветер и вправду сильный. Мы сегодня парковались на крыше многоэтажного паркинга - меня (меня!) чуть не сдуло. Вот это было бы сходили на концерт, называется:)) Но все обошлось, я схватилась за мужа, а нас двоих, совершенно точно, никакое цунами не поднимет. Так это я к чему? Да, это очень полезно - держаться друг за друга. Очень помогает в жизни.

Целую вас.


Японский ветеран18.03.1999 03:00

Ой, боюсь не пойдет у меня сегодня дело если не подоброутричаю!Так что всем утра доброго, дна веселого, настроения хорошего!
И побежал...
Да. вот только Тётушке уточню. "У Калиха" то бишь "У Чаши" трактир тот у Праге на... эх эклер забыл на какой улице. Ныне так себе, туристский аттракцион, пиво правда смиховское - достойное. Лучший (ИМХО) трактир в Праге это " У Флекув" - "Под Часами". там такое локальное темное пиво варят - нигде больше нет! Вскус - сфицифический...
Главное кружечку флекувского примешь кушать хочется. Съешь тарелку че-нить такого чешского, мясного, объемного, пить хочется. Тогда еще значит кружечку - и так несколько раз... Иной раз и из-за стола вылезти сложно...
А вообще Прага один из лучших и красивейших городов в мире!!! Чесс-слово! Я правда еще в Париже не был...
А вокруг Будейовиц Швейк бродил когда его своим ходом в полк отправили. И полк его был 91-ый Ческо-Будейовицкий...


Arhi18.03.1999 01:59

>Хорошо бы, как г. Ньютон, стоять на плечах гигантов, сейчас-сейчас, >вот только вскарабкаюсь эх, опять сорвалась

Pogodi-pogodi, tochno Newton? Mne pomnilos', chto Einshtein. V smysle,
Einshtein stoyal na plechax gigantov, na Newtonovskom, navernoe,
tozhe. :)

Mne opyat' pamyat' shtopat'?


Тётушка 17.03.1999 20:09

Филечка, ты че? Как мы тут когда-то обсуждали, адресат учитывает не только, ЧТО говорится, но и КЕМ. Здесь ты можешь смело на меня рассчитывать. А я всерьез задумалась, не берет ли стиль слишком много воли надо мною. К выводам ни к каким пока не пришла, но буду присматриваться. И никто ни на кого не обижался. А от манеры твоей я сама страдала, у нас в НИИ паренек был, умница, эрудит и душка. Он заикался, и я вслед за ним. Подружка подумала, я дразню человека. Можно себе такое вообразить? Я ведь даже не заметила этого его заикания. До ВМ почти не доползаю, это жаль. Может, ты возьмешь на себя труд ссылочки давать на те реплики, что никак нельзя пропустить? Например, про твоего сына и француженок. А чего там в ВМ Гектор с Андромахой сражаются, они ж, вроде, дружно жили? Наверно, я где-то что-то недослышала впопыхах. А насчет третьей полки, влезла бы сама - и к нам. Пусть твои мужики поскучают, им полезно. А малышку - к бабушке-дедушке. А? Как часть компании, поздравления твои принимаю, и никаких " :)) ".

Владимир из Калифорнии, ага, опять ты все правильно понял, однако тенденция.

ВСА, ага, поняла, призыв к воздержанию - это тот же призыв к умеренности, а то я было забеспокоилась. Оказалось, зря. Ура.

ЯВ, десятидолларовой монетки тоже не нашлось, я бумажной десяткой пивко тестировала. А что? Кстати, не о тех ли вы с ВСА Будейовицах толкуете, где трактир "У чаши", если я ничего не путаю? Интересно, что там теперь, туристов доят, или забылось все? Исполать - хвала, слава. Согласно словарю , слово происходит от греческого "многая лета" и пришло к нам в шестнадцатом веке.

~~~, спасибо за ссылочку на Клюева. Чудесная вариация на родной и любимый Алисин сюжет, за исключением лирических наступлений и исступлений. Хорошо бы, как г. Ньютон, стоять на плечах гигантов, сейчас-сейчас, вот только вскарабкаюсь эх, опять сорвалась. Не по зубам мне эти плечи, жаль, что не могу по всем клюевским ссылкам пойти, умных людей почитать (может, в отпуске как-нибудь?), придется думать самотужки. Впрочем, там и об этом (приблизительно) есть: "Так рыбак подолгу сидит с удочкой у реки, вылавливая крохотного карасика, в то время как дома ждет его суп из судака." И о том, что мою подружку обеспокоило, тоже есть: "Парадокс общения в том и состоит, что можно высказаться на языке и тем не менее быть понятым". Тоже красиво.

С днем св. Патрика!


ВСА17.03.1999 17:51

//Да не коснётся вас беда.// (ВСА)

Н-да, я чем дальше, тем всё понятнее становлюсь -- здесь я имел в виду психоз вокруг тысячелетнего ребёнка.-)


Страницы: ...   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   ...  

Рейтинг@Mail.ru