Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (4823): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   ...  

Тётушка 06.04.1999 08:46

Hoaxer, спасибо. Тогда (пользуясь твоей моделью, она вполне удобна) к тебе еще вопрос: так где же он, ведущий, и куда он мог залезть? Есть прекрасное прикормленное место, полное умных чутких собеседников, даже, можно сказать, красивых женщин (Юлька, больше не худей), и источник новичков есть, и огонь в очаге есть кому поддерживать, я - так и ладони изготовила аплодировать, сидим кружочком, посередке - пустая площадка, а веселого наглого самовлюбленного ведущего нет как нет. Так не бывает. В реальной жизни, по крайней мере, в ней я немножко лучше разбираюсь, чем в виртуальной, опыта больше.


Abadonna06.04.1999 08:44

Истинно! Истинно толдычит Hoaxer, панове!
Доброе утро про между прочим.
И сдается мне, панове, что етот "социум" начинает откидывать коньки. Медленными, но точными движениями. С каждым приходом сюда наблюдаю все меньше релик. :(
Тот же Hoaxer. Ведь мог бы повести за собой страждущие массы! Но нет. Увы и ах. Он не хочет. Может, но не хочет. Вот такое, товарищи, диалектическое противоречие. И что же мы, товарищи, можем вынести из этого противоречия на своих, так сказать, трудовых мозолях? Мы можем вынести все, но не везде.
А ведь взять к примеру... ну хотя бы меня! Я веть такой ведомый! Меня ведь вести куда нибудь - милое дело! Я, может, без провожатого, вообще ходить ме могу.

Настоящим объявляю конкурс, на замещение вакантной должности ведущего. Главное условие - хорошо вести себя и других в соответствии с последними постановлениями.

http://members.xoom.com/abbaddonna/index.htm


Тётушка 06.04.1999 06:39

Архи, насчет // Tvoimi by ustami da med pit'. :( A KAK eto sdelat',// - установка, план - уже шаг в этом направлении. Я слыхала, на случай хулиганского нападения важно иметь план, и не так уж важно, хорош он или не очень, главное - чувство, что ты готовилась и знаешь, что ты сейчас будешь делать.


Hoaxer06.04.1999 06:02

Тётушка

По поводу причин.

Социум для развития должен расти, постоянно, прямо или криво.

Прямо, это когда постоянно, пусть не в больших количествах, но стабильно, прибытие новых членов превалирует над убылью старых. То бишь, рождаемость покрывает смертность. Тогда, за счёт увеличения вариантов межчленных (да простит мне великий Матумба это слово) связей, уменьшается опасность пресыщения общением. Больше вариантов, больше пространства для манёвра, а манёвры, как мы знаем, гораздо важнее войны.

Криво когда количество членов остаётся, в принципе, неизменным, или, даже, наличествует тенденция к выбиванию (убыванию), Но, каждый из членов расширяет количество внешних знакомцев, то есть, служит этаким проводником чужих мыслей, интерпретированных, конечно, и профильтрованных через самого себя. Новизна всё равно получается.

Есть и ещё причины. Как правило, в любом социуме большинство ведомые. Потому что, если ведущие собираются в стайку, то стайка либо трансформируется в банку с членистоногими, либо в палату нумеро 6, но, так или иначе, вместе им не сойтись. Одеяло порвётся. Так что, большинство тихие, спокойные люди, ищущие от сети того, чего не могут получить в реальной жизни: общения, для которого требуется минимум усилий, времени, для которого не играют _особой_ роли столь значительные в реальном мире условности: возраст, социальное, материальное положение, место жительства etc. Если в такой компании есть ведущие, которым интересна сама компания и они сами в компании, то шоу идёт без перебоев. Ведущий красуется на публике, публика любуется ведущим и собой, все счастливы.

В общем, если нету заводил, разговор становится вялотекущим, и оживлять его становится всё труднее и труднее. Даже с помощью наездов.

И, последнее, эффект привыкания. Чем уже круг общающихся, тем чаще они общаются меж собой. Понимать начинают с полуслова.

Был у нас заводила Story Teller, который, совместно со своим лучшим другом Арье Эдельштейном придумал теорию сфонтанности. Вот, эта теория многое, если не всё, объясняет. Как сфонтанность пропадает, так пиши пропало. И, самое обидное, сфонтанность случается только сфонтанно.


ПН06.04.1999 00:43

Тётушка:

Они не просто мелкие - они дикие. Слегка горчат; в компоте особенно чувствуется. На кубани растут вместо сорняков по краям дорог, во дворах в местах без присмотра и в лесопосадках (на Кубани два вида лесопосадок - из акации и из жердёлы. Под ними растет единственный на Кубани съедобный гриб - ивишень.)


Arhi... Optimistka?06.04.1999 00:25

Lyu, tut takoe delo... My ne v sostoyanii povliyat' na razvitie
situazii v Yugoslavii tochno tak zhe kak my ne v sostoyanii
zhit' bessmertno. Neizbezhno pomrem. Ya po etomu povodu ochen'
bous', no ne chashe raza v mesyaz, kogda bessonniza. A v ostalnye
dni raduus' zhizni, ibo vybora net. :) Tak zhe i s Yugoslaviei i s
Tret'ei mirovoi. Povliyat' my ne v silax, tak davai radovat'sya zhizni. Toi, chto, gm... ostalas'...


Arhi06.04.1999 00:19

>Необходимо освободиься от собственных страхов, от опасений за свою
>собственую жизнь.

Tvoimi by ustami da med pit'. :( A KAK eto sdelat', ne
podskazhesh? Chto eto _nuzhno_ sdelat', mozhet i verno. Xotya
net. Kto by menya nauchil ne boyat'sya _neizbezhnoi smerti_. A
vot opasat'sya za svou zhizn' - eto pravilno, po-moemu. Inache my
by vse padali s obryvov bez opaski.

>Нужно научиться не переносить - внутренне, на подсознательном уровне >- страдания других людей на себя самого. Человеческая психика

Mmmmm. Ya ne dumau, chto tem, kto tak chuvstvuet (vozmozhno, ne vse),
eto dano. Tak nauchit'sya. Mozhno nauchit'sya _kontrolirovat'
svou reakziu_. No ona budet tem ne menee. Kontrolirovat'
_podsoznanie_ - eto vy, baten'ka, shiroko zamaxnulis'. A kontrolirovat' _vnesnuu reakziu organizma_ - eto pozhaluista. :)))


Arhi06.04.1999 00:11

>В первый момент человек, как говорят, "обмерает". "Я обмерла".

Kak eto ni stranno, no obmerla/obmer/obmIrat'. Takzhe kak i
pomerla/pomer/pomIrat', zamerla/zamer/zamIrat'.

Strannoe cheredovanie, no imeetsya.


Тётушка 05.04.1999 23:33

Тенеход, не завидовать так не завидовать. И даже вполне отвечает природной склонности.

Юлька, не жмись, поделись диетой. А то я тут, по тенеходову совету, вся изоблизывалась на твою фотку глядючи. А жердёлы это мелкие абрикосы, правильно?

Uliss, я два дня соображала, где это я раньше слыхала изложение твоей методики? Вспомнила, наконец, да в самолете ж: сначала наденьте кислородную маску на себя и только потом - на ребенка или на кого нужно, кто сам не справляется. Похоже?

AquA, это я исключительно в том смысле, что не всем еще по одному разу досталось, а ты уже толпишься за добавкой (с оловянной миской - за прицельным флеймом).


ПН05.04.1999 21:20

Юлька:

Жердёлы...ты где-то на кубани или на Дону, да? Только там их так зовут. Эх, как мы в посадках эту жердёлу мешками на компот собирали...


Тенеход05.04.1999 18:51

Сергей Ф.,
ДА!!!
Нет, не соврали предчувствия мне...

Тётушка,
не надо, не завидуй. Я вот в виртуальные пироги не верю. И тож сильно завидовал тем, кто твои пироги может в реале попробовать. А потом понял, что так и до язвы недалеко. И перестал завидовать. Теперь просто - облизываюсь :)


Хай05.04.1999 15:13

Ну что детки вы еще не встали?


хай05.04.1999 15:10

Люди!!!
Есть кто живой


ramis05.04.1999 13:52

поздравляю с 22 апреля!Коммунистам вопрос-где открыт первый ленинский уголок.ответ в анекдот.ру-у Крупской между ног.Кому не лень пишите!
ramisl@mail.ru
;leотвечу всЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕм!
(особенно девушкам)!


Тётушка 04.04.1999 08:53

Поздравляю празднующих пасху по западнуму календарю! Интересно, кто мне в этом году кусочек "свяченого", как моя няня говорила, принесет? Никогда так не бывает, чтоб никто.
У знакомой тетки, прекрасной, кстати, пианистки, мать в Ростове опасно заболела. Она всех обзвонила, чтоб молились в церкви, в синагоге, в индивидуальном порядке, а наша подружка в Чикаго своему гуру записочку подала. На все педали жала, вот молодец. Только что позвонила доложить - мать выжила. Спасибо, говорит. Она сама-то ортодоксальная христианка, лет десять как. В среду позволила дочке нарушить пост - хорошие друзья на седер позвали. Дочка наелась, немного опьянела, сказала рабаю, что он "charming" и "cute" (хорошенький) а матери, что подумает, не перейти ли обратно в идуаизм. Но веселей всего штуку отмочил сосед другой подружки, ортодоксальный еврей. Ему скоро пять лет, он мужик с сильной натурой, шумный, резкий, с отцом спорит ("а нам в ешиве не так говорили!"), всеми командует ("Don't you hear, the baby is crying? Do you expect me to do something about it? It's not my baby!" - это родителям, насчет младшего брата.). Он явился к моей подружке в гости с библией с картинками, она стала рассказывать о Моисее, Соломоне и т.д. Он и сам много знает, но слушал ее открыв рот и немножко дрожал (подружка тоже не пустая девка, на философа в Ленинграде училась, летописи наизусть шпарит - заслушаешься). А потом и спрашивает тихо: "Are you a groisse tzadik?" ("Ты великий праведник?" - смесь английского и идыш). У подружки, христианки и славянки, в зобу дыханье сперло. Звонит мне рассказать и размышляет, а не пререстать ли ей есть свинину? Христианству это не мешает, я - за. Вот теперь я ее буду a гройсе цадыком дразнить. А она меня - Тётушкой.


Тётушка 04.04.1999 04:37

Извините, пожалуйста, опять ошибка вышла - думала-то по-русски. Сербская фраза должна звучать так: "For my pain I take Tylenol, for yours you should take Prozac".

Сарказматик, ты меня заинтриговал, откуда такое знание ПН-вской анатомии? Этого даже я не знаю. А невыполнение одной заповеди не освобождает от выполнения другой, это как пить дать. Все, убежала, по телеку передача, которую я смотрю. Про меня.


вовка-xvt03.04.1999 15:00

Народ,если кто-нибудь знает где можно поболтать об анекдотах в режиме ON-LINE,то пожалуйста свистните.


Юлька.03.04.1999 13:29

Uliss, до чего же мне понравился твой способ! То обычно по старинке мобилизовывалась : голову в песочек, и пока пульс не наладится. :-) Теперь веселее: можно яблочко вытанцовывать, попутно себя осчупывая -- все ли на месте (и-эх, яблочко, куды ты котисся...).
(ипппппп)
A.S. А у нас жердёлы расцвели! Так что -- перезимовали. :-)

http://home.ust.hk/~mafluid/julka/bezfiltra.html


Uliss03.04.1999 10:36

Лю

Ты знаешь, однажды оченьочень давно я смотрел передачу по ТВ. Показывали как актеры плачут на сцене или перед камерой. Некоторые используют всякие вспомогательные средства. Но истинные актеры вызывают слезы исключительно естественным образом - проникаясь глубокой жалостью к себе.
И тогда я понял, что слезы это просто жалость к самому себе, когда жалко себя, свою жизнь. Ужас - это просто страх своей собственной смерти.
Как победить его?
Если скажем ты оказался, чисто к примеру, на месте какой-нибудь ужасной катастрофы, на твоих глазах страдают и может быть погибают люди. Прежде всего возьми себя _себя_ в руки. Осмотри себя, на месте ли руки, ноги, цела ли голова. Оцени свое собственное состояние. Если все в порядке, скажи _внуши_ себе - я в порядке, со мной все ОК! Мне, лично мне, не нужна помощь. Я жив, здоров, полон сил. И только после этого сразу приступи к оказанию помощи пострадавшим. Без слез, без ужасов, без паники.
Необходимо освободиься от собственных страхов, от опасений за свою собственую жизнь.
Нужно научиться не переносить - внутренне, на подсознательном уровне - страдания других людей на себя самого. Человеческая психика устроена таким образом, что при виде чужих страданий и горя, сознание как бы "примеривает" их на себя, на свое "Я". И плачет от горя и ужаса.
Это не правильно. Это не есть "сострадание". Такое поведение вызывает слезы, панический ужас, вызывает сумятицу, мешает практическим действиям.
В первый момент человек, как говорят, "обмерает". "Я обмерла". То есть попросту застывает от нахлынувшего, полонящего ум и сердце, чувства ужаса, страха. Очень важно как можно скорее освободиться от него. Не бойся, в первую очередь, осмотри себя. Это не эгоизм в трудной ситуации, это не то, что "выжить самому любой ценой". Это просто первый момент.
Просто постарайся не "примеривать" на себе чужие страдания.


Тётушка 03.04.1999 08:12

Сергей 'Ф, страстно завидую и тебе и Тенеходу. Ик! Ой, с чего это я? В чужом пиру похмелье? А, это ж мы сегодня третий седер устраивали, сверх обычных двух. Как ни тяни, все равно любимый праздник кончается. Семья уселась в преферанс играть, а я вот она, тутачки. А в ВМ в самом деле все интереснее и интереснее. Когда ж это кончится?

AquA'рюшка, тебе еще прицельного флейму хочется? Экий ты избалованный.

Лю, это в твой мини-клуб политического прогноза от моей подружки, (не той, что меха-бриллианты, а той, что рисует): <<Война продлится еще неделю. Когда это кончится, биржа ответит радостным подьемом. Интересно, продержусь ли я не продавая акций, хватит ли на жизнь? Потом НАТО будет отстраивать разделенное Косово (обе стороны), а те будут сидеть и ждать чего запад даст "Мой дом разрушили, вот НАТО пришлет палатку, там и будем жить".>> Кстати, эта подружка по инету с сербами дружит, рассказывала как тот, что в Америке, просил ту, что "там" глянуть, не разбомбили ли его дом у вокзала. А один из тех, что в Америке, все писал "I feel your pain, I feel your pain", пока ему не ответили "оттуда": "From my pain I take Tylenol, from yours you should take Prozac".


Сарказматик03.04.1999 06:39

ПН
Не переживай. За свинину никто ничего тебе не вломит. Хоть ты и потомственный, но не еврей. Сам знаешь лучше меня, чего тебе до еврея не хватает, вернее чего с избытком :-)))
Так что можешь есть спокойно, какой нибудь ад от тебя никуда не денется. Или рай, но это менее вероятно, или более.


ПН03.04.1999 04:33

Лю:

Ну что у вас, мало других страхов? Как сказал ДДТ, подохнуть от рака у нас шансов не меньше, чем от военных морщин. Я б сказал, что лично ваша вероятность помереть злою смертию от рака, равная у каждого человека вполне ощутимому проценту, на несколько порядков выше, чрм вероятность возникновения 3-й мировой.
Работайте, живите, радуйтесь, наслаждайтесь жизнью - она того стоит. А если эта 0.01% вероятности сработает и московское крыло пойдет войной на американское :-) то хоть остаток жизни себе не отравите. Паранойи и депрессии как раз так и начинаются. Не война - так золотуха.
Мне вон за две недели дали проект сделать, и, ежели честно - меня это волнует, а третья мировая - нет. Поскольку, как у потомственого еврея, у меня хорошее чутьё на геволты, и я своей интуиции верю, то как раз мой геволт-сенсор говорит мне, что беспокоиться нечего. Еще он мне говорит, что чем беспокоиться о третьей мировой, мне надо перестать жрать свинину, потому что война или не война, но на том свете мне за это вломят.


Лю03.04.1999 02:39

Ну что ж, из всех прогнозов у Тенехода получилось наиболее оптимистично. Вот в том-то и проблема, что изменить все равно ничего не можем. У Stan, к слову, прогноз наиболее утешающий. А вот в то, что Тетушка говорит - что-то не верится. Это ведь даже представить себе тяжело, ну посудите сами: Клинтон, с лютиком на щеке, в массовом порядке... Ой, о чем это я? :-)


Сергей 'Ф03.04.1999 01:42

Братишки, а ведь я сегодня Тенехода видел, ежли мои и стронние чуйства не солгали мне, когда я, заправленный и заряженный, достиг кафе Ладога почти точно в подлетное время 21.00 MSK. Тенеход! Дык!

А уж посошок у РД был, вот так посошок! И главное, московская, моя любимая.

Лю, милая, дорогая, все я в ВМ сказал, таки не буду боле, коли любители справедливости во славу идеала не понудят.

Смею заверить, что встреча московского крыла проотекает в обстановке дружеского неаоподания по клавишам, ик! Алаверды! О! Prosit! У! Упал.


Тенеход02.04.1999 13:28

Лю,
ну, ты этого, не переживай. Всё идёт к логическому концу. Обидно, что изменить что-либо очень трудно. Так что будем жить согласно этой логике.


Карлсон02.04.1999 13:27

Мах,
я - не глупый, я - первоапрельский. Как бабочка однодневка.


Stan02.04.1999 12:50

Лю,

про начало Третьей Мировой в девяносто девятом на Балканах у Мишеля де Нотр Дама ничего нет. В больших подробностях не хочу, потому что иду спать. Третьей Мировой Войны не будет, потому что президент - не Зюганов, а Ельцин. Корабли идут для мониторинга конфликта и обеспечения безопасности границ России. Не волнуйтесь так. Дело в том, что, каким бы полоумным мировым диктатором не был Клинтон, он понимает, что, как сказал Эйнштейн, "не знаю насчет Третьей Мировой, а вот Четвертой не будет точно". Все это понимают (а те, кто не понимает, либо не президенты, либо не имеют ядерного оружия). Просто имеет место очередной геноцид. Из-за того, что США контролируют НАТО. Ельцин войну не развяжет - мы слишком слабы. Клинтон - тоже - не хочет , чтобы крупные города Америки превратились в радиоактивный пепел. Китай - фэх. Без США они умрут голодной смертью - куда им будет экспортировать товары?

Behold.


AQuA02.04.1999 11:42

Лю,
когда я несколько месяцев назад затеял диспут о необходимости оказания квалифицированной псииатрической помощи широким слоям населения на территории постсоветского пространства (о чем, к слову, теперь поговаривают в открытую и в росСМИ) -- прицельный флэйм ответом был. И это утешило меня, поскольку демонстративно указало. что поднятая проблема еще не доросла до масштабов массовой очевидности.
Теперь все просто отмалчиваются, как Вы справедливо отметили. Воцарило тягостное молчание, так сказать. А о чем, собственно, говорить, если теперь и без обсуждения _всем_все_понятно_.
Если Вам такого ответа недостатоно, то скажу еще более определенно: ДА..
Что при этом всем делать? Извечный вопрос. Но и ответ достаточно древний -- "Верьте, и ваша вера спасет вас"

Best wishes!


Ностракозас02.04.1999 08:12

Лю,

ну зачем так драматизировать?

Есть упоение в бою... Бездны на краю... Над пропастью во ржи...
Вот сегодня по радио: "Русские корабли прошли через Босфор". Что-то
из школьных лет. Запах - из детства - какого-то дыма... Русско-турецкие войны, проливы Босфор и Дарданеллы... Музыка слов. Никогда я не был на Босфоре... А шкафчик-то в стиле "Гей, славяне!" - подумал Остап, сын турецкоподданного. Коллизии, иллюзии, аллюзии.
Чем громче музыка атаки, тем чище музыка... чего?..


Тётушка 02.04.1999 04:57

Оптимистичный вариант? Лю, дорогая, сколко угодно! Все вдруг вдохновятся весной, вспомнят лозунги детей цветов, нарисуют на щеке по лютику и примутся делать любовь, а не войну, т.е. в массовом порядке вы друг дружку по национальному, конфессионному или какому другому признаку. Впрочем, последняя часть программы, кажется, уже осуществляется.
Давай искать утешения в историческом взгляде. Почему наше время не может быть смутным временем? Чем мы так уж лучше или хуже тех, кто жил и мучился до нас? Что изменилось? Не утешает? Тогда уж не знаю что и сказать. у меня больше нет идей. Ой вэй.

ВСА, исходя из того, что ты предлагаешь Маху спор, будучи не подлецом, приходим к выводу, что твоя история таки да 6. Это если рассуждать логически, для разнообразия.


Лю02.04.1999 02:14

Господа-товарищи, дискуссанты мои хорошие, это что же происходит? Я вижу, вы об этом не пишите, наверное, это так задумано. Но я больше не могу. СТРАШНО мне!

Если еще не догадались, это я по поводу Югославии. То, что происходит, понять очень сложно, но главное - очень страшно. Мне тут вот что пишут: "Зюганов настаивает на импичменте президенту,отправке в Сербию самого нового вооружения и специалистов. В Севастополе Рос.флот в состоянии боевой готовности и завтра несколько кораблей выходят в Адриатику..." Правда? А то, что Американское посольство в Москве, извините... обгадили - тоже правда? А что, интересно, рассказывают в России о Югославии? Согласно американскому телевидению, злобный Милошевич не дает жизни несчастным албанцам, а они, то есть албанцы, со слезами на глазах радуются воздушным налетам НАТО... Я, наверное, совсем unreasonable, но у меня такое ощущение, что все это просто не может происходить на самом деле. А самое главное, что непонятно, ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ. Развитие событий предсказывать не хочется, вернее, как их не предсказывай, получается картинка очень уж мрачная.
Простите, если нарушила ваш негласный кодекс молчания, но очень хотелось с кем-нибудь поговорить. Предлагаю на основе ДК открыть такой мини-клуб политического прогноза. Предлагайте свои варианты, господа. Чем, по-вашему, все это закончится? Лужков вот, например, утверждает, что у Ностродамуса четко написано,что третья мировая война начнется на Балканах в 1999ом (Мне, правда, несколько сомнительно, особенно термин Третья из уст этого самого Нострадамуса, ну да речь не об этом) Какие еще будут мнения? Может быть, кто-нибудь предложит оптимистичный вариант развития событий?

А весна - она, конечно, весна... Только все равно страшно.


Мах01.04.1999 20:14

Глупый ты какой, Карлсон, и необразованный. Живешь все по единому стандарту, как тебе совершенно правильно Домоуправительница заметила. А жизнь - ее в один пропеллер не всунешь. Тем более когда он приделан спереди, как на самолете Р-5.


Домоправительница01.04.1999 19:07

Карлсон
Всё работает, ты не просто перепутал, кнопка On/Off у тебя на пузе, а не ниже.


Карлсон01.04.1999 18:46

Трям-трям, дорогие!
Хотел я, как в ВМ, посмотреть до обновления. Ан фигушки! ВМный способ не работает.

Кстати, Тётушка, у тебя молоко убежало. Вот!

ЯВ,
где же, где же японческая весна? Или сам так увлёкся весной, что поделиться с другими уже и времени нет?


Мах31.03.1999 20:54

ВСА, который страшно рад, дай догадаться: номер 6?


ВСА, уже проголосовавший за свою историю31.03.1999 20:30

//можно жить как бы о чепухе, но это только "как бы".// (Тётушка)

Безусловно. А где оно, это "как бы"? И ведь что интересно: живём-то мы вовсе не о чепухе, ибо самым что ни на есть серьёзным образом воспринимаем свои жизни. Вы скажете, что это не так? Ой, лучше не говорите... ;)

//А зачем тебе Японский Чай?// Гм. Пить. Наверное...

//... в месте, где варят...// :) И представь себе: у меня в самом деле была пивная ассоциация.


ВСА, который страшно рад31.03.1999 19:50

Ой, во ж пруха: историю опубликовали!


Тётушка 31.03.1999 17:51

~~~, да, кажись, перебор по глубокомыслию получился. Я исправлюсь. Вот только ВСА отвечу на и сразу исправлюсь.

// дык о чём же мы живём// - так не все ж осознанно происходит, можно жить как бы о чепухе, но это только "как бы". Мне так кажется. О фразе я сама не помню, похоже это кто-то из античных философов о распространении познаний рассуждал: когда, мол, свечу зажигаешь, ты ж не накрываешь ее горшком. Это я тебя так уговаривала информацией поделиться. А зачем тебе Японский Чай?
//Что ж, сдуваю туман.// - заметно, что человек живет в месте, где варят хорошее пиво и пьют его из тяжелых мокрых кружек.


Володя-с-адресом31.03.1999 16:19

East Coast!

Ты ж на меня, надеюсь, не обиделся?

Что касается кухни, дык я могу предложить рецепт приготовления курицы обыкновенной из состояния глубокой заморозки -- не интересует?


Abadonna31.03.1999 08:10

Архи :), именно он!

http://members.xoom.com/abbaddonna/


Arhi31.03.1999 02:07

Abadonna, mne, mne obeshano. Pro to, gde Richarda III opravdali -
eto on?


ВСА30.03.1999 20:25

Ёклмн, опять "канехшн фейлд". Тётушка, я там говорил, что вроде бы никогда и не слышал фразы, о которой ты спрашивала, не помню ли я откуда она.


ВСА30.03.1999 16:37

//Неужели я не угадал?// (~~~)

Увы, ТритильдЫ, не угадал. И вообще, правильно люди говорят, что из двух спорящих один -- дурак, а другой -- подлец. Разве ж я подлец?..

ИП!ИП!ИП!


Володя-с-адресом30.03.1999 16:23

Тётушка!

О вёснах ты поняла меня на все 150%, за что тебе поклон благодарности, ибо твоя реплика пропихнула меня чуть вперёд. Что же касается телевизоров, дык там -- хоть и на злобу дня -- я имел в виду говорить не столько о телевизорах (о которых ты, опять же, в моём смысле всё правильно сказала), сколько о звёздах, и даже не о звёздах, а о человеках, имеющих(-вших) выбор между тем, что есть и тем, что выдумано ими или, скорее, им подобными. Ведь выйди тот счастливый новосёл из дому, дык рази ж посмотрит он вверх? Разве ж увидит он звёзды, даже если посмотрит? Мы живём под звёздами, но не видим их, дык о чём же мы живём? -- примерно так.

Ой, я и вправду загадочный?-)) Что ж, сдуваю туман. Отвлечённая Вещь -- это "Японский Чай", а место в архивах,.. э-э-э, щас пойду повторю опыт... А! Вот пожалуйста: "https://www.anekdot.ru/d32.html" или по ссылке внизу.

Такие вот, стало быть, дела...


https://www.anekdot.ru/d32.html


Abadonna30.03.1999 10:31

День добрый, панове!
Помню обещал название и автора одного детектива исторического, правда не помню уже, кому именно. Ну дык вот:

"Дочь времени" Джозефина Тей.

http://members.xoom.com/abbaddonna/


Quakla30.03.1999 03:21

Всем привет у вас ткт клево мне нравиться (хоть посмеялся) Ну халява есть пишите!!!!


ПН29.03.1999 21:12

Из реплими мр. Шамсулина следует, что сайт у Димы дебелый. Слава БГ! Больше дебелизма! И меньше дебилизма!


Ринат Шамсуллин29.03.1999 19:47

Рецензия

Дима ! Извини конечно, что может быть пишу грубовато, но твой сайт
вызывает смех от жалости. Читаю его и сама напрашивается мысль, что на
него заглядывают в основном неполовозрелые недоростки, с очень "тонким
юмором". Моё предложение переименовать твой сайт в "Детский.anecdot.ru",
просто хотя бы от того, что не на тех делаешь ставки и не на тех
ориентирушься. Более плоского юмора, чем на твоём сайте я не видел,
поэтому прости конечно, но хотелось бы отказаться от подписки (хоть я и
засылал несколько раз отказ, но мне "бессмертные" вирши приходят и по
сей день). Видимо правы психологи, говорящие, что данное развитие
молодежи (приравненное к дебелизму, является нормой). Но мне честно
говоря от этого становится страшно и жалко тебя, что ты пропагандируешь
данный дебелизм без цензуры.

С уважением - звукорежиссер студии "Айкау"
Ринат Шамсуллин (г. Набережные Челны)


МоржМиша29.03.1999 19:41

Да. Уикенд был полон впечатлений.

В субботу ходил на помянутую Тетушкой выставку орхидей,
закончившуюся приобретением сигар в тамошнем "Тобакконисте" и
питьем халяво-какавы в "Годиве", местной же.

После чего прямиком пошел на русский рок-фестиваль "Легенд Русского
Рока". Что тоже было хорошо.

Но особо сильные впечатления все же остались от посещения китайского
магазина в Бруклине, куда я пошел на экскурсию и остался ею премного
доволен, и где я, наконец, увидел свернутое в аккуратную бухточку бычье
естество. Под загадочным названием "Пизл". Ушел в полном восторге, но
с сознанием собственной неполноценности.

Да, с добрым утром (днем, вечером, etc)


Тенеход29.03.1999 16:57

~~~,
звиняйте за задержку. Рассеивать не буду. Я вот вчера через ручейки сигая всё думал, как это будет звучать из полу(а местами и вовсе)раздолбанных громкоговорителей: "Граждане, воздушная тревога!" И ведь что обидно, всякие зюганчики и братья по неразумности вовсе и не задумываются, к чему могут привести "неосторожные движения".


Страницы: ...   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   ...  

Рейтинг@Mail.ru