Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (4823): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   ...  

Мишель25.04.1999 20:06

СанитарЖеня, тот кто не мог выговорить имя первого монгольского космонавта, бежал за водкой. Рад, что ты тоже любишь книги Бушкова


Бабушка25.04.1999 17:03

Тётушка, как приятно слышать твой вновь бодрый звонкий голос. Авитаминоз закончился, и Тётушка вновь резво снует с поварешкой в руках между ВМ и ДК... Чую, сейчас состряпает чего вкусненького.

<<ВСА, ......А какие у тебя с булинем сложности?>>(Тётушка) Это не ВСА, это AQuA какими-то сомнениями на сей счет одолеваем. Так и чур его. Он в этих вопросах дилетант полнейший. Видите ли, кажется ему, что это у "восьмерки" три конца работают. А у булиня, говорит, он только один конец нагружал, и то лишь, когда торзанку на вербе цеплял. Ну так и когда же это все было? Сколько лет минуло с тех пор? Он уж, наверняка, и позабывал все с того времени - и все эти полеты на торзанке с булинем, маячащим где-то высоко вверху, давно уже обрели в его снах иной, сугубо символический, смысл.

Однако же, оставим пустое. Давайте поговорим о чем-нибудь вечном. Вот предлагаю одну из глубоких и практически неисчерпаемых тем: тему семьи, ее роли в жизни человека и роли собственно человека в семье. Тут собралась весьма почтенная публика, имеющая одновременно достаточно широкий спектр мнений по самым различным вопросам. Надеюсь, и на эту тему найдется каждому, что сказать.
В виде робкой попытки придания изначальной остроты предлагаемой теме поставлю вопрос еще более категорично: что каждый из вас вкладывает в понятие семьи, и на черта она нужна вообще, ежели и без ее создания прекрасно имеют место быть и любовь, и голуби, и даже дети.
Когда-то на заре перестройки в учебниках по вновь введенному предмету Этика семейной жизни семья определялась примерно так: добровольный, основанный на любви союз мужчины и женщины с целью воспитания детей и совместного решения бытовых проблем. Ну добровольный, основанный на любви - это явно на семью еще не тянет. О целью воспитания детей - тут я тоже еще надвое сказала, поскольку в разных культурах установлены весьма разнообразные традиции воспитания детей (для простоты, упомянем кочующих цыган). Может быть, ключевым моментом является именно совместное решение бытовых проблем ? Но тут тоже весьма запутанное дело получается, ибо выходит, что _необходимым_ условием для создания семьи является именно наличие упомянутых проблем. А что же делать, когда все эти проблемы будут успешно решены? Создавать новые, во имя сохранения священного союза?

Эх, чегой-та запутались совсем мои извилины. Тут уже правнуки скоро спрашивать начнут Бабушка, дай совет , а я и внукам-то ничего путного сказать не нашла. Может кто мудрее подсобит?
Только чур, отговорки, что самое главное в семье - это взаимные любовь и уважение, не принимаются. Поскольку это богатство и без семьи все равно остается самым главным. Ну так, а семья-то здесь при чем?
Вот я сама по себе Бабушка, а ить и ничего. И внучек у меня, и правнучка уже в школу собирается. Так и живем.

С уважением,


Uliss24.04.1999 18:59

Тетушка

Верно, обидел тебя не по умыслу. Пошкрябал по дну седого моря. Так ведь о себе, Тетушка, о себе. Это я порой стою на светофоре, глядя на удаляющиеся задние огни каров, и не знаю, где я, куда еду, зачем? Четыре круга у моей кары, четыре быстрых круга. Пятый круг в руках, как искушение, как знак вопроса, притворяется послушным. Но вновь обманет. И вновь замкнется длинная петля вопроса и в пункт прибытия прибуду по расписанию. Не вырваться.


Тётушка24.04.1999 17:25

Ребята, я влюбилась. На десятом году жизни на восточном побережье я влюбилась в театральный Бродвей. Раньше он мне казался слишком ярким, а теперь ничего, привыкла, наверное. Или прочувствовала гигантоманиакальную безвкусицу реклам как явление культуры. На одном из лучших музыкальных спектаклей Бродвея, не далее как вчера, Дядюшка мужественно боролся с неразборчивым текстом номеров (я преводила на ушко с английского на английский - If you are looking for trouble -- you came to the right place. If you are looking for trouble -- look in my ffface! - пела роковая блондинка в черном купальнике на головкружительных шпильках. Во втором акте он прекратил сопротивление, похвалил исполнение и немножко соснул, невзирая на децибелы. А после сказал деликатно: "Мне понравилось, но я бы предпочел Карнеги холл". И я забыла о Бродвее и влюбилась в Дядюшку. Потому что я, честно говоря, тоже. Оно и не так разорительно, заодно, если брать абонемент на самой верхотуре.

Загадок задавать не буду, мы и так тут все загадки. А что в ВМ на днях творилось! Я им высказала свои восторги, ("Б-г, я думала, оранжевое плохо сочетается с фиолетовым, пока не увидела закат, который ты сделал вчера."). Кстати, на Бродвей похоже. Тут тебе лирические дуэты в мастерском исполнении, тут тебе уличные философы поразительного ума и обаяния, тут же тебе бронебойная брань чокнытых забулдыг, или того пуще, шоферов в мини-аварии на перекреске. Крррасота!

Ну вот, по телеку про Дюка Элингтона, а мне уезжать. Кто еще здесь достаточно долго топчет траву, чтоб помнить его концерты в Союзе?


dodo24.04.1999 01:54

зашибись.
давно наблюдаю


Тётушка 23.04.1999 20:09

Uliss, хотела разрыдаться, да не вышло, только одинокая слеза проехала вдоль носа. Я знаю, почему не вышло, потому что в сером костюме, с портфелем у ноги, так не растрогаешься, как если б в шелковом платье с незабудками. Зато, похоже, я прошла собеседование на новый проект, очень интересный, правда, с уже пропущенными сроками сдачи. Ничего, счас мы его ка-а-ак эх, родимая, сама пойдет. Никому не нужно коня на скаку? В порядке тренировки?

ВСА, умница-альпинист не хотел, чтоб барышня "пробовала" завязать узел, на котором им сейчас висеть, пятнадцать "бантиков" нетехнично, но удержат наверняка. Как сказал наш с Дядюшкой любимый физтеховец на предложение почитать знакомого поэта: "Я лучше Пушкина возьму - это верняк". А какие у тебя с булинем сложности? Я что, что-то спутала? Та не, не может быть, это знание не в голове, а в пальцах, пальцы не забывают'.

Вдадимир из Калифорнии, это не беда, я тебя в ВМ читать хожу, к милому дружку и семь верст - не околица.


ВСА23.04.1999 19:55

О! Ветеран! Вот сравни с "тяжёлый рок". Понимаешь, что я хочу сказать?


Володя-с-адресом23.04.1999 17:16

Да, это она. Ретроспектива. Про урода с пистолетом я, признаться, не помню, но вот сегодняшний сон помню очень хорошо -- уже было оно. Где-то в детских снах. Скала из песчаника. Я тихонько двигаюсь по карнизу в положении сидя на нём спиной к скале, еле приподнимаясь на руках. Внизу, метрах, эдак, в пятидесяти кто-то кричит невероятно сильным басом, что я типа дурак, что сейчас карниз сломается и проч. И кричит, не переставая. А я в это время чувствую, как от его голоса вибрирует вся скала, как то там, то здесь от неё отваливаются кусочки. Я хочу сказать ему "заткнись, козёл", но знаю, что чуть звук из меня -- и я лечу вниз, поэтому продолжаю двигаться дальше, затаив дыхание. Целая гамма чувств. Причём очень интересно осознавать, что в прошлый раз я воспринимал это же действие совсем по-иному.

Нет, я, конечно же, понимаю, что вам всем невероятно интересно меня слушать, но..-)


СанитарЖеня23.04.1999 15:23

Японский ветеран!
Жугдэрдэмидийн Гуррагча есть 1-й монгольский космонавт.
А вот загадка встречно: как указанный товарищ способствовал культурному отдыху советских офицеров в Монголии?


Мах23.04.1999 14:18

Дима Вернер, если сможешь кухней поделиться: ты в КЖП собираешься "Стори" запускать или уповаешь на сфонтанность?


Мах23.04.1999 14:16

РД, дык как же ты патину - и не заметил? я ж даже свитер снял...


AQuA23.04.1999 12:41

<<булинь ... можно нагружать три его конца...>>(Тётушка) Разве? Или это не булинь? Или это не Тётушка? Или это не я? Аа... Дошло, это шутка по поводу а 9. Так бы, Тётушка, сразу и говорила.
Кстати, анекдот я так и не понял; может пояснит кто?


ВСА23.04.1999 12:29

//Я бы сказал так - это Дзен, крутой, веселый, жизненный!// (ЯВ)

Та ё-моё! Ну дык я ж разве оценивал?! Я ж ни в коем случае не имел в виду окрасить, словом "угрюмый" я выражаю силу. Только и всего. Во я урод, да?
А дзэновские анекдоты -- дык то ж самый смак! Помнишь о справедливости?

Ну блин, ну не проходит реплика, хоть ты тресни.

Улисс, LOL!

Кстати, у меня пошла ретроспектива детских снов. Неужто силушка возвращается?..


ВСА23.04.1999 12:23

//Я бы сказал так - это Дзен, крутой, веселый, жизненный!// (ЯВ)

Та ё-моё! Ну дык я ж разве оценивал?! Я ж ни в коем случае не имел в виду окрасить, словом "угрюмый" я выражаю силу. Только и всего. Во я урод, да?
А дзэновские анекдоты -- дык то ж самый смак! Помнишь о справедливости?


Дима Вернер23.04.1999 08:20

МоржМиша, понимаешь - я, в некотором смысле, "перфекционист". :)) Стрелять - так стрелять. Вот взялся ежедневные выпуски анекдотов делать - и делаю их без единого перерыва, проклиная иногда все и вся. Ухаживать - так ухаживать. КЖП запускаю вручную, модерирую, если надо. За ДК, который раз в 4 часа обновляется, могу присмотреть. А за ВМ, который обновляется раз в 15 минут - нет. Поэтому ВМ, как и непрерывно обновляющиеся ПЭ и ПЧ, отпущен в свободное плавание. Если радикально не менять правила (то есть, не открывать IP номера, не вводить пароли и т.д.), то эффективная борьба с безобразиями в ВМ заключалась бы в удалении хулиганских записей до очередного обновления. При условии же столь частого обновления - я сейчас никак не могу этим заниматься.

ЯВ - конечно, можно и попробовать. В новом дизайне "Анекдотов из России" (который грядет, да все никак не грянет) на первом экране предполагается несколько колонок, в одной из которых будут ссылки на все гостевые книги. Включая ДК.

Владимир (Торонто) - ну да, была реакция. :) Но не обсуждение. А КЖП мне сейчас очень ДК 1997 года напоминает. "Дискуссионный Клуб" доиСторической эпохи. То есть, до прихода Стори Теллера. :-))


Японский ветеран23.04.1999 06:48

Кстати еще о Дзен-Буддизме. Это совсем не угрюмое и мрачное течение, совсем даже наоборот. Вот даже есть книжка такая - комиксы на тему Дзен-буддизма - очень даже весело и мудро! Кое кто тут даже имеет копию от меня, говорит понравилось.
А главный Будда которого я видел в наре - совсем не страшный а милостивый и зовущий...

Так что я бы не согласился с : ///Похождения Швейка -- это ли не тяжёлый (сильный, крутой, угрюмый) дзэн?/// Я бы сказал так - это Дзен, крутой, веселый, жизненный!

Ну а что комплимент ты хотел сказать - так то я понял, и посему случаю катану спрятал, стакан достал и сакэ подогрел! Так что подходи и давай хряпнем и о вечном и дзене поговорим!

Банзай!


Японский ветеран23.04.1999 05:21

Ой, не удается в офф-лайне посидеть! Затягиваете!
Прежде всего ВСА. ты не волнуйся, я так и думал что не наезд, так на всякий случАй спросил... Я же те уважаю, хоть со совим нулевым IQ мне понять твои виртуозные высказывания ей ей трудно! так что не обессудь, ежели как Винни Пух переспрашивать буду... Я хоть и могу произнести "трансцендентальная апперцепция". но шо воно тае - не спрашивайте! Просто слово такое!
А пива еще столько не сварили скока мы выпить можем! Не переживай!

Во! Загадку придумал! Кто или что есть: Жугдердеймедин Гурргача??? Пошел отсчет времени!

Тё-ё-ё-тушка, ну шо ты ваще... Ну когда я подглядывал! Просто у нас с тобой вот эта самая апперцепция и есть, высокого уровня, совершенно не трансцедентальная... Вичислил...

Махуша- дорогой! Планы не изменились и из Барселоны в Голландию все еще желаю... А как и что еще пока рано обсуждать. Но как тока так сраху! Е-мыло твое у меня есть, пароль прежний - правильно выговорить Grolsh, отзыв - "наливай!" А в Схиполе разобраться нет проблем, бывал же там уже не раз!

///Я, конечно, иногда не прочь поговорить о вечном, но сейчас не до того, ритм жизни другой./// ВизК - вот, вот я как раз об этом... Вот она Великая Американская Ошибка - все суета, суета, а об вечном не задумываются... А зря по моему...
Вот в Японции - живут не хуже, если не сказать лучше Америки а об вечном - задумываются и регулярно. И как-то душевнее здесь, спокойнее. Хотя вкалывать - ой-ей ей как приходится,Америке до этого далеко.

Вот Улисс - как душевно высказался... Просто на деше приятно! И я тоже хочу, разукрашенный с копьем и у костра! И могу в барабан колотить пока Тётушка танцует!


РД23.04.1999 02:01

Мах,
теория вероятности - вообще вопрос сложный. Все, кого я видел из Голландии до тебя, были медные Петры в Питере на коне и в патине в полпальца толщиной.

Логично было бы предположить патину и в остальных случаях. Однако..


МоржМиша23.04.1999 01:11

Дима,

Я, вообще-то не знаю, что произошло между тобой и ВМ, но ты что, совсем перестал за ним "ухаживать"?

Нам уже материться приходится, чтоб всяких...этих...отогнать.
Автопосылатель пришлось завести.

Если ты хочешь, чтоб ВМ заселили ребята из "обсуждений" (а там появляются знакомые имена), а другие поуходили - то, похоже, может в конце концов так и случиться.
Вот только - надо ли?


ПН23.04.1999 00:13

Володя-с-Адресом:

А у меня во сне вообще жуть...ежели возникает ситуация, что надо в кого пальнуть - у меня пистолет всегда не стреляет. Я спуск жму, жму, а он не стреляет. И главное - всегда в этом месте просыпаюсь. Слава те господи, нечасто бывает. А то бы вовсе не спал.


Вдадимир из Калифорнии22.04.1999 22:17

Тётушка:

Насколько я понимаю, ахинея там, или нетленка, о западных СМИ в ДК никому не интересна. Здесь разговор философский, о вечном, без суеты. Я, конечно, иногда не прочь поговорить о вечном, но сейчас не до того, ритм жизни другой. Потому и сижу не здесь, а в ВМ. Четыре обновления в час, а не в день - как раз по мне. Уж не обессудь.


ВСА22.04.1999 21:18

//ВсА - я кстати твой заказ почти выполнил, даже каталоги собрал, но еще не на все.// (ЯВ)

Батюшки! Дык ить зачем? Я ж просто спросил! Право же, не стоило... Спасибо (я уже должен тебе столько пива, что, боюсь, даже вдвоём будет не выпить).


Володя-с-адресом22.04.1999 20:51

Вот и на нашей улице праздник. Ура! Я победил! :-Р :)
Теперь можно и противу катаны сходить. (Если кто подозревает наезд: у меня днём времени не было, а сейчас вот я с радостью отвечу на вопросы).

Ветеран!
Отставить катану! У нас за неумение выражаться человеческим языком не убивают. Щас попробую выразиться по-человечески.

//Но при чем тут буддизм и мрачность?// (ЯВ)

У нас в европах дзэн принято называть дзэн-буддизм, типа дзэн есть разновидность буддизма. (Господа, здесь сразу хочу прудупредить возможные вылазки в историю возникновения учений и проч). Теперь о мрачности. Ветеран, ты где -- спрячь катану, прошу тебя -- узрел мрачность? Я же сказал "угрюмый", в данном случае имея сказать "сильный" или "крутой". Похождения Швейка -- это ли не тяжёлый (сильный, крутой, угрюмый) дзэн? Остаётся лишь добавить, что я очень уважаю дзэн, чтобы из написанной мною ранее белиберды получился вполне удобоваримый комплимент в Димин адрес. Или я опять чего сморозил?

Тут пришёл мне на память один эпизод из моего детства. Жили мы тогда на самой окраине города насупротив пустыря, за которым начинался лес. Туда-сюда ходили слухи, что пустырь вот-вот будут застраивать новыми домами. И вот идём мы как-то с папой и видим, на пустыре мужуки тусуются. Один с линейкой бегает, а другой на него в гляделку (такая на штативе) смотрит. Ну, мы с папой подходим к тому, который с гляделкой, и папа спрашивает: "Простите, уважаемый, Ваше появление здесь симптоматично?" Дык мы еле ноги унесли.

Тётушка, фотку шли -- отчего бы не послать? Кстати, я и сам стеснительный. Даже фотографируюсь исключительно со спины.-)

А вот хочу случай рассказать. Меня ж чуть не застрелили сегодня. Стоит напротив меня, понимаете ли, ствол наводит. Ну, я-то вижу, руки у него трясутся, наверняка в пистолетах понимает примерно как я, ну я и начинаю выпендриваться, то есть говорить уверенным и чуть-чуть наглым тоном; я совершенно спокоен. А он, смотрю, продолжает линию. Я же продолжаю разыгрывать крутизну и уверенность в себе, а у самого уже мысли "а вдруг пальнёт?", "ой, ведь кровь польётся", "ой, а вдруг в голову?", "ой, а я же ещё не завтракал"... И тут он выкрикивает "PENG", одновременно вскидывая ствол. Вы знаете, я зажмурился и выставил вперёд руки. Проснулся от стыда. С ушами, что два факела. Такой вот я крутой.


Uliss22.04.1999 20:37

Тетушка

>>стою вчера на светофоре, гляжу, ...

Стоит Тетушка на светофоре и во все стороны глядит... Аж защемило так в груди. Дождик ведь небось весенний накрапывает, стемнело, прохожие поредели и вскоре пропали совсем, грузовичок с шариком уехал, официант давно унес с тротуара свою пепельницу. И только Тетушка все стояла на свотофоре и всматривалась в даль.
Всего только нужно сменить паспорт, имя-фамилие, вклеить новую фотографию, сесть на самый дальний рейс и улететь на край земли к зулусам. Там подать заявление шаману, сдать вещи в камеру хранения и после этого наряженной и разукрашенной выйти к ночному костру, ступая босыми ногами по голубой траве, неся в распущенных волосах белый лотос, пуститься в неистовый пляс в священном круге Жизни.
Только один шаг, всего только один...


Мах22.04.1999 20:08

РД,

в Москве я последнее время провожу в среднем 5 дней в году. В городе около 100 станций метро, несколько тысяч баров, и 10 миллионов жителей. И вот в одном из этих баров на метро Войковская я сталкиваюсь нос к носу с Ржавым Дятлом.

Просто из теории вероятности - ты считаешь, Ржавый Дятел один ?


Тётушка 22.04.1999 18:27

Володя из К, а если написать чушь какую-нибудь, ни в тын, ни в ворота, о запдных СМИ, к примеру, ты к нам придешь? Точно скажи, а то мне эту чушь сочинять нешуточный труд.

Прочтя анекдот 9 за вчера (про альпинистов), взяла шарф и попробовала завязать булинь. Вяжется! Интересно, как насчет пятнадцати бантиков? (Ежели кому любопытно: булинь узел простой и красивый, особливо тем, что можно нагружать три его конца, разве это не мило?)

Uliss, стою вчера на светофоре, гляжу, в соседнем грузовике на зеркальце качается на ниточке хрутальный шарик, зайчики пускает куда ни попадя, такой веселый, такой трогательный. Но мой лучше. Мой, даром что виртуальный, дикого горного хрусталя, а тот наверняка был какого-нибудь одомашненного стекла со свинцом, бедняжка.


Тётушка22.04.1999 18:03

За вчерашнее извините, пожалуйста, я и сама такой кодировки не знаю. Вторая попытка послать вчерашний текст (третья, да кто ж нам считает'):

//"тут идет разговор между своими и о чем-то своем, мои замечания здесь будут выглядеть неуместно" - вот как бы это сделать чтобы этого не было, а??//
Японский ветеран, я уж об этом думала-думала... Все, что в голову пришло, это сунуться с идеей, попросить "всех, то есть совсем всех", обозначиться. Лиха беда начало, думаю, человек разок вылезет, а там и пойдет. Но это нам не привилось. А может и правильно Володя-с-адресом сопротивляется, тогда не стало бы ДК а началось бы что-то другое.

Почитала упомянутю Димой КПЖ, давно не заглядывала, так порадовалась на них! Мы по сравнению с этим местом какие-то старые. К слову, 'мне давний друг на-днях сказал:"Ты не старей, матушка, не старей!" А я вот все хожу и думаю, а почему? Почему бы даме и не постареть, ежели придет такая охота? Еще к слову, до чего же с вами стареть усладительно, собеседнички, чтоб вы мне все были здоровы.

//Официянт вышел либо для покурить, либо же (что вероятнее) для того, чтобы поближе познакомиться // ВСА, ты вполне-вполне, подружка так застеснялась, что даже не нашлась, что тебе передать. Фотку выслать? А отгадка лежит точно между твоими двумя догадками: мальчик проник в наши намерения и принес пепельницу, поставил ее прямо на асфальт, чем меня в самом деле порадовал. Так что ты победил, ВСЯ, ну вот, опять опечатка, опять не нарочно. Вот не буду править, и все тут! Анди, дорогой, Фрейд тут ни при чем. Бывают и просто сны.

ЯВ, твоя отгадка не считается, ты подглядывал, признавайся сей же час.


РД22.04.1999 16:54

Мах,
в метро я последнее время провожу в среднем 1 час в неделю. В поезде 8 вагонов, в вагоне 200 человек. Вообще метро перевозит сколько-то там миллионов в сутки. Тем не менее с мужиком я столкнулся нос к носу.

Просто из теории вероятности - ты считаешь, мужик один ?


ВСА22.04.1999 16:07

Вот так всегда. Похвалишь кого-нибудь или даже комплимент сделаешь, а тебя за это -- катаной... Да ещё с улыбкой...

Нехоросё.


alex22.04.1999 15:18

А,а чом разговор то-ась?


Один из ВМ22.04.1999 14:59

Владимир из Калифорнии, а раз надоело, то может самое время погулять в Саду?


Мах22.04.1999 12:04

ЯВ, ты б лучше на меня бы наехал по пути в Барселону. А то наобещал с три короба, я тебе даже трактат по технике безопасности Схипхола в ВМ написал, а потом взял - и пропал.


Waj-waj22.04.1999 09:28

O oooea!
Вай-вай?!?! Ах, почему такое пишешь? Я тебя не понимает совсем.
Туда ходи, сюда ходи. С одной стороны гляди, с другой стороны читай.
Буква лови, слова не пойми. Ах, голова моя! Совсем такое читать
не может! Ох, зачем добрым людям голову ломать? Зачем глазам правды искать?
На десятой попытке компъютер совсем замучился.Говорит мне:
-Я тебе русским языком га-ва-рю, я таких кади-ровок не знаю! Сам читай, да-а-ра-гой!!!


Японский ветеран22.04.1999 08:39

Тётушка, радость наша!!! Ты вот это чего это тут написала??? Робяты - может кто поможет???

Володя-из-К!!! При всем к тебе уважении - ни за что!!! Мне работать надо и много, а в ВМ заглянешь и аут... Весь день в трепе! Кроме того ругаться я не люблю!!! Так что извини, лучше уж ты к нам!

Банзай!


Владимир из Калифорнии22.04.1999 06:16

Ветеранище!

Вернись в ВМ, мы всё простим! А то Дима нас бросил, ты не заходишь, Архи тоже в подполье ушла, Могильшика Дима уволил. Hoaxer и Badman мелькнут и пропадают. Что мне там с Туром-Походным ругаться что ли. Надоело!


Японский ветеран - медитирующий глядя на совершенно дикие апельсины22.04.1999 05:04

Всем доброго утра и хоршего настроения!!!
Когда в ДК появляется САМ, мне уж грешному не к лицу отсиживаться в офф-лайне!
Ну Дима, я конечно согласен жанры разные... Но вот притока свежих сил хотца и очень! Не то что мне не нравится здешняя компания,я ее просто обожаю! Да как-то зациклились мы сами на себе, как долго живущие вместе родственники, ничего новго и обсудить-то не удается. Ну кто новый зайдет - глядишь и пообчаемся... Ладно,пусть идет как идет. Главное ваше Дима золотое качество - ничего не ломать, а только обновлять - I am very appreciating! Не знаю как сказать по-русски - ошен трудно русская язык гофорить... :-))

Вон даже всегда перепндикулярно-ортогональный Мах и то никого расшевелить не может! Разве что наехать на него для оживляжу??? :-))

А вот это: ///Думаю, что имя "Вернер" следует занести в список имён угрюмых дзэн-буддистов нашего времени и поставить где-нибудь рядом с именем "Швейк/// ВсА - ты бы разъяснил хоть как! Это наезд или где? Уж очень ты мудер последнее время... Я уж и не знаю что говорить - никакой транцедентальной апперцепции (во я какие слова знаю!) не наболюдается. Но дорогуша - ежели ты на Диму наезжаешь - то у меня разговор короткий - два шага, поворот, взмах катаной и бай бай!!! :-))

Дзен - Дима конечно таки да! Но при чем тут буддизм и мрачность?


O¸oooea 22.04.1999 04:10

ANA, aieinoþ ca. A ÷oi io yoiai Aeia oiðioaai aoaao?

//"ooo eaao ðacaiaið iaæao naieie e i ÷ai-oi naiai, iie caia÷aiey caanu aoaoo auaeyaaou iaoianoii" - aio eae au yoi naaeaou ÷oiau yoiai ia auei, a??//
ßiiineee aaoaðai, y oæ ia yoii aoiaea-aoiaea... Ana, ÷oi a aieiao iðeoei, yoi noioouny n eaaae, iiiðineou "anao, oi anou nianai anao", iaicia÷eouny. Eeoa aaaa ia÷aei, aoiaþ, ÷aeiaae ðacie aueacao, a oai e iieaao. Ii yoi iai ia iðeaeeinu. A iiæao e iðaaeeuii Aieiay-n-aaðanii niiðioeaeyaony, oiaaa ia noaei au AE a ia÷aeinu au ÷oi-oi aðoaia.

Ii÷eoaea oiiiyiooþ Aeiie EIÆ, aaaii ia caaeyauaaea, oae iiðaaiaaeanu ia ieo! Iu ii nðaaiaieþ n yoei ianoii eaeea-oi noaðua. E neiao, 'iia aaaiee aðoa ia-aiyo neacae:"Ou ia noaðae, iaoooea, ia noaðae!" A y aio ana oiæo e aoiaþ, a ii÷aio? Ii÷aio au aaia e ia iinoaðaou, aæaee iðeaao oaeay ioioa? Ioioa, eae ecaanoii, ioua iaaiee. Ie, ioua... Io.
Iiyou e neiao, ai ÷aai æa n aaie noaðaou iðeyonoaaiii, niaanaaie÷ee, ÷oia au iia ana auee caiðiau.

//Ioeoeyio auoae eeai aey iieoðeou, eeai æa (÷oi aaðiyoiaa) aey oiai, ÷oiau iiaeeæa iiciaeiieouny // ANA, ou aiieia-aiieia, iiaðoæea oae canoaniyeanu, ÷oi aaæa ia iaoeanu, ÷oi oaaa iaðaaaou. Oioeo auneaou? A ioaaaea eaæeo oi÷ii iaæao oaieie aaoiy aiaaaeaie: iaeu÷ee iðiiee a iaoe iaiaðaiey e iðeian iaiaeuieoo, iinoaaee aa iðyii ia anoaeuo, ÷ai iaiy a naiii aaea iiðaaiaae. Oae ÷oi ou iiaaaee, ANß, io aio, iiyou iia÷aoea, iiyou ia iaði÷ii. Aio ia aoao iðaaeou, e ana ooo! Aiae, aiðiaie, Oðaea ooo ie iðe ÷ai. Auaaþo e iðinoi niu.

ßA, ou ia n÷eoaaouny, ou iiaaeyauaae, iðeciaaaeny nae æa ÷an.


Vladimir22.04.1999 02:10

Дима, ну почему же. Реакция была уже следующей репликой:

// Из реплими мр. Шамсулина следует, что сайт у Димы дебелый. Слава БГ! Больше дебелизма! И меньше дебилизма!
// ПН

Вроде очень даже чётко, адекватно и практически не оставляюще простора для дальнейших манёвров. :-))


Дима Вернер22.04.1999 01:36

ЯВ, думаю, что ссылка на ДК с первого экрана не поможет. Дело в том, что в большинстве случаев постоянным посетителям "Дискуссионного Клуба" уже неинтересно то, что новый человек с разбегу выскажет про "Анекдоты из России". Они это как бы "давно прошли", нет смысла повторяться. Вот конкретный пример. 29 марта в ДК появился отзыв звукорежиссера студии "Айкау" Рината Шамсуллина, озаглавленный "Рецензия". Никакой реакции не было, дискуссии не получилось. И это понятно: завсегдатаям ДК неинтересно в сотый раз спорить - пропагандирует ли этот сайт "подростковый дебилизм без цензуры", на тех ли он "делает ставки" и "ориентируется", и т.д. А в КЖП человек зайдет, ругнется насчет анекдотов, отведет душу, другой с ним поспорит, третий ввяжется - вот и дискуссия. Я это не в порядке критики ДК говорю, ни в коем случае. Просто - другой жанр.


Володя-с-адресом21.04.1999 20:42

Думаю, что имя "Вернер" следует занести в список имён угрюмых дзэн-буддистов нашего времени и поставить где-нибудь рядом с именем "Швейк".

Прошу голосовать.


Мах21.04.1999 20:27

РД, мужик - один, даже если и с галочками "Вот так". Так что я-таки прав.

И вообще, где я упоминал истории?


РД21.04.1999 19:14

Мах,
не горячись. Только вчера видел в метро мужика, читающего распечатанные "Истории". Прям вместе с галочками и кнопкой "Вот Так". Мужик откровенно угорал, смущался, поворачивался к лицом к двери и угорал еще больше.


Володя-с-адресом21.04.1999 16:55

//Володечка, прости ты меня бестолковую, расшифруй.// (Тётушка)

Уточняю. Я имел в виду ПОКА ЕЩЁ не опубликованную часть ДК, т.е. временный файл, в который сваливаются реплики между обновлениями. Некоторые (не будем говорить кто, хотя это был Слонёнок) читают этот файл и отвечают на сидящие в нём реплики до обновления. Таким образом ДК превращается в ВМ, а то и в ПЭ. А я против. Правда, в прошлый раз причина была чуть ли не уважительная (выпить народу охота), но тем не менее.


ВСА21.04.1999 15:53

Короче так. Официянт вышел либо для покурить, либо же (что вероятнее) для того, чтобы поближе познакомиться со столь обаятельными особами, каковыми Тётушка и её собеседница (подружка Тётушки как-никак), несомненно, являются.
Я достаточно комплиментарен?-)


Мах21.04.1999 14:58

Ну вот, наконец и приходит понимание того, о чем давно предупреждали большевики: истиное величие Вернера не в каких-то там анекдотах, а - в создании чатов с задержанным обновлением.

Хотя настоящие советские люди уже выучили, что не бывает истиного величия...


Японский ветеран21.04.1999 12:11

Тётушка - ну тогда он спросил - а когда приносить десерт? Или не надо ли вам пепельницу? А если на улице был дождь - то вынес зонтик...

Дима, вот и я о том же!!! Место встречи изменить нельзя, и стоит чуть чуть ускорить обновление - как собирается компания и забывает анекдоты...
А вот насчет: "тут идет разговор между своими и о чем-то своем, мои
замечания здесь будут выглядеть неуместно" - вот как бы это сделать чтобы этого не было, а?? Может все же осуществить вашу идею о ссылке на ДК с первого экрана? Равно как для ВМ и КЖП? Для Салона-то - вон сделали исключение (сказал он ревниво...) :-))

Всем банзай!!


Лёха Ё.21.04.1999 10:55

...Вскорости он выходит к нам. Говорит:"Мужики, угостите куревом..." Берёт предложенную папиросину, и стоит с нами, смолит.


Дима Вернер21.04.1999 07:16

ЯВ, так это - естественное развитие. Человек высказал свое мнение, ему ответили, он прореагировал на ответ - и пошло, поехало... У участников дискуссии возникают уже личные отношения, они ждут друг от друга новых реплик. И анекдоты тут даже не повод. Например, Наташа в КЖП говорит прямо - я анекдотов не читаю, я читаю истории, афоризмы и... книгу жалоб. То есть, книга жалоб неизбежно становится таким же местом виртуальных встреч, как ДК-ПЭ-ВМ-ПЧ. Тяга к общению сильнее...
Тут еще, конечно, от скорости обновления многое зависит. КЖП я сейчас обновляю вручную, как когда-то ДК. Последние дни делаю это чаще - и сразу завязался более оживленный разговор. Невозможно установить четкую границу - "это обсуждение по теме, а это - не по теме". Обрывать людей тоже не хочется. Пока КЖП еще не слишком удалилась от тематики сайта. У новых людей, которым хочется высказать свое мнение об "Анекдотах из России", задать вопрос, внести предложение, пожаловаться на что-то - пока еще нет барьера: "тут идет разговор между своими и о чем-то своем, мои замечания здесь будут выглядеть неуместно". Если я почувствую, что такое появилось... ну что ж, переведу КЖП на автомат и открою еще одну гостевую книгу. Якобы модерируемую...


ПН21.04.1999 05:19

ЯВ:

А что такое КЖП? (Какая Ж...Пишет?)И где? И...зачем?


Тётушка 21.04.1999 05:15

Кабачок правильный, ЯВ, а ты у нас еще правильней! А официант-то вышел не за тем. Хотя ход ваших мыслей мне нравится.


Страницы: ...   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   ...  

Рейтинг@Mail.ru