Японский ветеран• 17.05.1999 04:30
<< Хорошо когда меня нет...>> (с) Японский Ветеран. AQuA // Эт-т-т-т точно!
Но вообще-то я всегда есть даже когда меня нет. А потому всем доброго утра и хорошей трудовой недели.
А ЛёхаЁ - братишка!!! Ты чегой-то расслабился и завибрировал? Али ты не из моряков с одесскими корнями? Тебя ли учить как покорять их прекрасных?? Любить их надо - вот и все! Оне это чувствуют и ежели по настоящему - то все будет хорошо!!!
Штурм унд дранг или наоборот - тихая нежная осада - это уже следующий этап. Это уже потом, когда наедине, шампанское выпито, свет приглушен и музыка тихо играет... Сначала к этому моменту подвести надо, так чтобы она потом ничем мотивировать не смогла. Чтобы она знала что лучше тебя нет и быть не может, и что с тобой надежно и спокойно и к тебе можно прислониться и ты не упадешь под тяжестью.
В общем будь смел и нежен, напорист и уступчив, будь!!!
Удачи!
AQuA• 16.05.1999 15:34
О, как тихо стало.
Hoaxer, эх, опять не судьба. Поздно я узнал о . Жаль-жаль, я уж и шансовую лопатку приготовил (кстати, а что это такое?).
ЛехаЁ,
женщина -- она, конечно, как горная вершина. Ея требуется брать штурмом. Однако же, ежели эта гора да и вдруг не идет сама к Магомеду... Ой, гора, шутишь... В общем, успехов. Не забудь только в карман альпинистское снаряжение положить.
А в общем, меня тут тоже нет. Ближайшую неделю - точно.
<< Хорошо когда меня нет...>> (с) Японский Ветеран.
ТриТочки• 16.05.1999 01:32
Леха!
Пожелание самое очевидное, но почти невероятное.
В такой ситуации нужно быть самим собой! Понимаю, что это сложно, почти невозможно, женщина рядом незнакомая - но ты постарайся! Конечно, это от опыта зависит, от тысячи разных причин, но ведь если человек играет - то он не интересен (ты же не в кине :-) ).
Эта фальшь все равно вылезет наружу, тем более, если женщина старшее, значит опытнее (пятки у нее чернее твоих)...
Конечно это зависит от возраста... Думаю, что он у тебя не совсем юный... Но чем старше, тем меньше внимания ты обращаешь на внешние эффекты... Всегда важней сам человек, его умение и способности мыслить, его жизнеощущения, интересы, способ мышления и рассуждения... Хорошо, конечно, когда внешняя гармония подкрепляет внутреннюю - но это встречается очень редко.
Конечно, я не рассматриваю паталогические случаи (седина в бороду - бес в ребро)....
Так что подвяжи челюсть, что бы не сильно зубы стучали, расправь плечи, грудь вперед, живот втяни и вперед! Помни, что ты - прекрасен, но есть еще и она - она не менее прекрасна, а вместе вы - лед и пламень, гром и молния, медные трубы... ну и все такое в том же духе...
Желаю большой и светлой... Которую все хотят, да не всем обламывается...
Лёха Ё.• 15.05.1999 21:18
Тётушка! Покамест меня здесь не было, ты, кажется, что-то отпраздновала. Поздравляю, дорогуша! Так держать!!! А вот помнишь, мы-то, тогда-то, ого-го!!! Ну дык мы ещё и не так могём, или как!!? В общем, хотел я своих слонов тебе в какчестве подарка приурочить, да матерьял выходит шибко объёмистый. (В смысле размеров, а не в смысле что обниматься любит, как наш Ветеран. Ветеранище, привет!)
Да, ну так вот. С обязанностями клубного поздравлялкина я, стало быть, не справляюсь. (Помнится, поздравил я кого-то там ото всей души, так меня потом с говном съели.)
Есть, братцы, однако, такая проблема. Отнеситеся только серьёзно, дело важное. А то знаю, начнут тут зубоскалить почём зря. Вот вам вопрос. Вот как быть, если встречаешься в первый раз с женщиной (да дослушайте же до конца-то!!!) итак, повторяю, с женщиной, которая несколько старше тебя (ну, то есть меня)? Что надо делать, чтобы покорить её? Ну, мне что: напустить на себя важности, или наоборот - эдакий рубаха-парень, или выглядеть старше, или моложе, или как? Пижнак + галстух, или, наоборот, свитер? Пить много, пить мало, курить - не курить? Помогайте, родныя, я сам в этом деле ничего не смыслю. Я как женщину вижу, которая мне нравится, так дар речи теряю, и делаюся серым и скучным, и сразу домой хочу, спать, вместо того, чтобы наоборот, в ресторан с сигарой в зубах. Что делать - ума не наберусь.
Кто-то там упомянул имя Щелкунчика, не помню, по какому поводу. Ну так вот. Был я в славном граде Гётеборге, бродил там по всяким грамофонным лавочкам, и нашёл вот как раз этого самого Щелкунчика, балет Чайковского в двух частях - трёх картинах (или наоборот). Ну, тот самый балет, где я ещё плачу в вариациях, сразу после Вальса Цветов. Исполняет оркестр Большого Театра СССР. Фирма по производству наждачной бумаги "Мелодия". Что сказать про пластинку? Звук - кошмарный сон меломана. Но трактовка! трактовка какова!!! Только русским и знать, как играть Чайковского. Вот и Первый концерт для фортепиано с оркестром... Ну, всё, всё! не буду больше. К чему это я? Вот, Тётушка, послушай что-нибудь из Чайковского (только смотри, в русском исполнении!), это и будет тебе подарком, заместо слонов. Ну, прощайте.
Володя-с-адресом• 14.05.1999 19:52
//Переплевывай давай, молодая поросль так сказать!!!// (ЯВ)
:) Пожалуй, я ещё поосторожничаю маненько.
//ВСА, как там твой баян?// (Тётушка)
Та шо ему сдеится? Висит себе на плече, ждёт знакомого поворота корпуса.
//Ну всё знаешь про нас кошек, ну всё!// (Кошка)
Гм. А может такое быть, что знаю, но знания этого не осознаю?
ПН• 14.05.1999 19:46
Дима:
Мне так кажется, что расположение второй группы из серии "Вы слишком долго жили в Америке"....объясняет вдвое-втрое меньшее количество голосующих.
То же было и при внутреннем голосовании.
Может, подводить отдельно итоги для каждой из групп в отдельности?
Японский ветеран• 14.05.1999 16:28
Дык Хоаксер, братишка, я сам жалеть буду!!!! Я может и успел бы на самолет-то, да вот поздно узнал, тока сейчас домой добрался и твою объяву прочитал!!! Не, уже не успеть, а жаль!!!
Но с другой стороны виртуально я завсегда с вами и завтрева в точно указанное время подниму бокал всего что найду!!! А потом какие наши годы, еще не одну годовщину справим!!!
Да а кстати, годовщину чего справляем-то??? ВМ- что ли? Или просто так посидеть решили?
Банзай!
Hoaxer• 13.05.1999 18:57
Ветеран
А ты заметил, что я "буду жалеть"? Вдруг ты рраз, и на аэроплан, бац, и в ресторан?
Hoaxer• 13.05.1999 18:56
Ветеранище!
Как я буду жалеть, что тебя с нами не будет!!!!
Hoaxer• 13.05.1999 18:56
Привет народы!
В субботу сбор Московского крыла ВМ. И ДК. МЕсто встречи изменить низзя:
Мичуринский проспект, 29. Ресторан "Львиное сердце". Выпивка своя, пища местная. Деньги будут драть по сниженному тарифу.
ГОДОВЩИНА!
вСЕ ПОДТЯНУТСЯ, КТО СМОЖЕТ.
Колониальные товары, трубки, пахитоски!
Приходите, люди добрые.
Японский ветеран• 13.05.1999 06:46
Всем утречка доброго! Вот случайно оказался у компутера да еще с русской клавой!
//ЯВ, надеюсь, что ты на меня не обиделся? // Кошенька солнышко - ну о чем ты??? Разве ты чсто обидное сказала? А что ВСаменя превзошел - так я тому только порадуюсь! Растут мОлодежь!!!
Тетушка радость моя, ну почему не могу я оказаться рядом с тобой на гоцалках!!! Мы бы им танец в бассейне сбацали за милую душу! Хоть в одежке хоть без (:-0!!) (ИП!!)... Ах, куда наш физик пропал,когда же наконец нуль-транспортировку придумают, чтобы раз и во Флориде или в Японции или еще где... Вот тогда мои мечты-то и сбудутся...
Всем обойма!
так, вспомнилось• 13.05.1999 04:16
Тетушка, это была аллюзия на анекдот:
- Кофе здесь какой-то пенистый очень...
- Опять вы со своими медицинскими шуточками!
Ну а у вас молоко было вкусным, пенистым :-)
Кошка• 13.05.1999 01:51
BCA,
про экзорцизм ну ничегошеньки не знаю.
Но может чем другим помочь смогу? Черкни мне (if you feel like it). Не болей пожайлуста...
Тётушка,
//Тут еще вопрос возник, этикетный: если пьянка во дворе у бассейна, что неприличнее, оказаться вдруг в купальнике или купаться в одежке?//
Неприличнее всего - как ни в чём ни бывало остаться сидеть у бассейна. Тебе, Тётушка, наверное, такая мысль даже в голову не пришла? Правильно?
ЯВ,
надеюсь, что ты на меня не обиделся?
Кошка• 12.05.1999 19:59
Тётушка,
так описываешь красиво, что мне тоже захотелось на те гоцалки...
//Летать можно хоть на
железяке с моторами, хоть на ковре-самолете (хоть на помеле), главное, что ветер в ушах и дома как коробочки
и звезды в волосах путаются.//
На помеле мы, на помеле... а небо - цвета индиго (Так Вижу...). Жаль только, что когда заиграешься, да ручку к звёздочке протянешь, так и полетишь кувырком - и поминай как звали. Ну чё ручонки то тянешь? Забыл что в прошлый раз было? И в позапрошлый, и в позапоза...? Забыл, опять забыл... Ох-хо-хо... Ну и слава Б-гу что забыл! Иди полетай. Потому что, как известно, кто не летает - тот не пьёт шампанского.
//Кошка, тут спрашивают, не я ли ты. Правда, приятно? Мне - да. Я сказала, что ты сама по себе. Правильно?//
Тётушка, вон сколько вопросов в одну строку поместила. "не я ли ты" т.е. не ты ди я, т.е. ты это я или я это ты? Тьфу ты, запуталась совсем. А ты то чё думаешь? А кто интересуется то?
А приятно ли? Так конечно ж, приятно.
ВСА, я честно говоря думаю, что ты ЯВ переплюнул. Ну всё знаешь про нас кошек, ну всё! И сказаеь можешь так красиво, ну прям мр-м-я-яу...
Володя-с-адресом• 12.05.1999 14:44
Господа, а нет ли среди нас в экзорцизме сведущих? Пошептаться бы надо. Адриск внизу. Я вот заболел очень вдруг.
"... просвяти ум наш, омрачённый страстьми и уврачуй язвы душ и телес наших!"
Тенеход• 12.05.1999 12:10
//опять сошла за знатока без достаточных оснований. Ну не гоняться же мне за ними с извинениями, это, мол, вам показалось, что я такой уж театрал, я тут так, прогуляться вышла Тётушка//
Ну, это, не права ты. Ты же когда просто так гуляешь, то попадаешь в театр. Так что театрал(ка) Я, вот, просто так гуляя, попадаю на автогонки. Значится автолюбитель :)
Тётушка • 12.05.1999 07:53
С прошедшим праздником! ЯВ, нас на днях во Флориде на "русскоговорящие" 9-майские гоцалки занесло. Община всего-то семей сто, а шороху - на весь пляж. Оркестр сколотили, очень даже ничего, девки - чисто тебе супермодели, бабоньки в бусах трясут чем положено, одна, бойкая, на нашего родича вешалась, а жена у него ленива насчет потанцевать, пришлось мне высотку держать весь вечер. Тут же семья из трех москвичей, тоскующих в глуши, совершенно по-чеховски рвущихся "в Нью Йорк, в Нью Йорк!". По случайности я смотрела те же пьесы на Бродвее, что они, опять сошла за знатока без достаточных оснований. Ну не гоняться же мне за ними с извинениями, это, мол, вам показалось, что я такой уж театрал, я тут так, прогуляться вышла С кем ни познакомишься, непременно из толпы подростков вызывают своего отпрыска, раскованного и почтительного в меру, знакомят с дитем и тут же под шумок сами им любуются Старичкам по гвоздичке роздали, похлопали, песенку под Бернеса спели. Душевные гоцалки. Так еще испанцы умеют, в смысле латиноамериканцы, у них вообще на мужика по гитаре и мелкоты больше, совсем здорово получается.
Тут еще вопрос возник, этикетный: если пьянка во дворе у бассейна, что неприличнее, оказаться вдруг в купальнике или купаться в одежке? Я, вслед за одной классной датчанкой, сиганула в чем сидела, было весело, а потом - мокро. И очень неприлично. Что, вообщем-то и требовалось.
Я тут читала ДК по порядку, снизу вверх, сильно захотелось дополнить (гм, в смысле обхаять) фроммовские слова о любови, но заботливый ВСА уже все сделал как надо. Это в самом деле один из способов видеть, мне так кажется. Трехдневный горный переход, конечно, проще, но нам ли искать легких путей, а? А если умники скажут, это мол, гормоны играют (ВСА, как там твой баян?), так и что ж тут такого? Летать можно хоть на железяке с моторами, хоть на ковре-самолете (хоть на помеле), главное, что ветер в ушах и дома как коробочки и звезды в волосах путаются. Мне сверху видно все,ты так и знай. Тут уже девочки об этом писали.
Кошка, тут спрашивают, не я ли ты. Правда, приятно? Мне - да. Я сказала, что ты сама по себе. Правильно?
AQuA, ой, брось, ты меня смущаешь. Спасибо, что живая. А смайлик там к чему? ;-)
Abadonna, что ты, что ты, для приятностей никогда не поздно. А, может, твое поздно - вообще чье-то рано?
//Так, Вспомнилось // - почему латинскими? Никаких ассоциаций, расшифруй, будь мил(а), не томи!
Улетаю до понедельничка, всем всего хорошего. Удачно, что самолет не мне вести, как пить дать заснула бы за штурвалом.
Японский ветеран• 12.05.1999 03:27
///то по критерию благоговения перед женщинами я чуть ли не
переплюну самого Японского Ветерана (вот произнёс, и прям страшно стало)./// ВСА, ты че в натуре!? Переплевывай давай, молодая поросль так сказать!!! Я не в обиде, наоборот гордиться тобой буду!!! Маладэс!
А так всем самого хорошего, и исчез опять до понедельника...
www.shura.ru• 12.05.1999 01:54
Веб сайт о скандально извесном "ШУРЕ" http://www.shura.ru
http://www.shura.ru
Сергей 'Ф• 11.05.1999 22:48
Кошка, и тебе спасибо.
AQuA, мне тоже понравилось. Люблю полифонию. Какие хорошие у вас с Бабушкой книжки. Завидую.
А Фромм... Тяжело это, про любовь. Иногда приходится открещиваться даже от желанного, понимая, какие обязательства это накладывает. Это я об идеалах. Вот и по прочтении этих цитат что-то в душе дернулось.
Ну и с Днем Победы всех.
Тенеход• 11.05.1999 17:11
Тихо в ДК, и только кот ВаСкА вещает о вечном!
Володя-с-адресом• 11.05.1999 15:59
//ВСА, ну ты даёшь!// (Здесь и далее Кошка)
Да, я даю.
//ВСА, ты - тоже Кошка! То есть, Кот, конечно же.//
Будь я Котом, дык не писал бы сюда, а только и делал бы, что... А я вот думаю, что странно оно, что то, за чем обычно ходят на расстояние трёх дневных переходов, получается другим образом, не выходя из квартиры и за пару часов (здесь, конечно же, нельзя не принять во внимание без малого трёхлетний подготовительный период). Я пока осторожен, но если дело так дальше пойдёт, и я каждый день буду Видеть пусть хоть в течение секунды, то по критерию благоговения перед женщинами я чуть ли не переплюну самого Японского Ветерана (вот произнёс, и прям страшно стало).
//Все мы - кошки, даже мышки - кошки //
Это утверждение в моём смысле. Естественно, закону подчинялась не только переходившая дорогу кошка, но и я, наблюдавший. И все мы, частями мира являющиеся, закону подчинены. И закон для всех один. Я почувствовал это ещё в школе, когда мы проходили закон сохранения энергии. Он таки действует, этот закон, и, по-моему, ничто не может быть правильнее или, если хотите, справедливее его. Отдав, ты получишь, а получив -- отдашь.
Кошка• 10.05.1999 19:58
ВСА, ну ты даёшь!
Я теперь тебя боюсь. И преклоняюсь. А может мы знакомы?
А , я знаю, я знаю! ВСА, ты - тоже Кошка! То есть, Кот, конечно же.
Все мы - кошки, даже мышки - кошки
Японский ветеран , налей и мне стопарик. За Победу!
ВСА• 10.05.1999 18:35
Кстати, о войнах. Когда мы писали 12 марта 1945 года, над Веной пролетали четырёхмоторные бомбардировщики американских ВВС числом 747 штук. Здорово, говорят, город перелопатили -- они бомбы кидали.
Володя-с-адресом• 10.05.1999 17:47
//Возьмите баян.// (ВСА)
Это я, с вашего позволения, погорячился. Дайте обратно.
Володя-с-адресом• 10.05.1999 16:40
Слышал на прошлой неделе по радиве среди рекламы диалог двух Эрнстов (имя такой), рассуждающих о празднике девятого мая. Один Эрнст говорит, что мол девятое мая -- это день, когда люди в Европе оборачиваются на добрых пятьдесят лет мира и созидания, другой отвечает ему, что оно действительно здорово, классно, кайфово и всё что угодно, но совсем не весело. Первый Эрнст: ты сказал это, Эрнст. [Имя Эрнст (Ernst) буквально переводится с немецкого, кроме прочих значений, как "серьёзный", т.е. смысл последней фразы слегка смещается -- прим. перев].
Хочу пожать руку человеку, сделавшему этот "спот".
Володя-с-адресом• 10.05.1999 16:00
//За Победу!//
Японский Ветеран, разреши присоединиться.
А на кладбище-то моё знакомое теперь не пущают. Прихожу сегодня, дверь заколочена, на двери вывеска: "по причинам технической безопасности вход запрещён". Звоню в еврейскую общину (они курируют), как это, говорю, понимать, почему дверь заколотили и что вообще такое эта "техническая безопасность"? Мне заявили, что сторож умер, а ключ потеряли и что раньше чем через 6 недель не откроют. Что такое эта таинственная техническая безопасность, мне так и не объяснили. Не иначе, думаю, братья наши меньшие опять свои крестики рисуют...
AQuA• 10.05.1999 14:51
Сергей 'Ф,
а не плохо мы тут с тобою поработали . Вот всё окинул еще раз свежим взором курорт, да и только. Я водички налил, ты песочка насыпал пляж. Кто бы еще солнышко включить догадался.
Как приятно бывает, когда выпадает несколько деньков, которые можно посвятить спокойному чтению. Приятно читать какую-нибудь интересную книжку с острым захватывающим сюжетом. Иногда хочется перечитать что-то уже знакомое, но первый раз это особое удовольствие, когда вместе с автором проходишь по закоулкам его фантазий, пытаясь предугадать, что будет написано страниц через десять, что будет в конце главы, что будет в конце всего повествования. Если удается, то радости, как у ребенка.
Вот сейчас читал Д.В.Беклемишева, пока Бабушка в своем Фромме копалась, попутно отпаивая меня малиновым чаем.
Кстати, вот интересная цитата из Фромма вдогонку рассуждениям о морали:
В гуманистической религии совесть это не интеориоризированный голос власти, но голос самого человека, хранитель нашей цельности, призывающий нас к себе, когда нам грозит опасность утраты самости. Богатая мысль, в первую очередь указывающая на допустимость различных определений одного и того же понятия. Не ясно только происхождение этого но голоса самого человека .
Вот еще кое-чего интересного оттуда же и по следам прошедших обсуждений:
...под любовью мы имеем в виду способность испытывать чувство заботы, ответственности, уважения и понимания в отношении других людей, желание, чтобы эти другие люди развивались.
...
Человек, любящий только одного человека и не любящий "своего ближнего", на самом деле желает повиноваться или господствовать, но не любит.
У меня просто нет слов для комментариев по этому поводу. Иссякли. А у вас?
ВСА• 10.05.1999 13:55
Вы любите наблюдать за переходящими через дорогу кошками? Мнда, понимаю... А вот мне, знаете ли, понравилось. Встав очень рано, я подошёл к окну, посмотрел вниз и увидел Кошку, Переходящую Через Дорогу. Удивительно, но это движение показалось мне очень правильным и даже красивым. В тот же момент я вдруг увидел, услышал, стал обонять и осязать всё вокруг, вплоть до малейших перемещений воздуха. Было видно, что всё вокруг взаимодействовало с кошкой, как бы помогая ей переходить через дорогу, это было взаимодействие как в оркестре. Кошка бы не справилась одна, а без кошки мир просто бы не существовал. Я узнал, что иначе и быть не может, что всё действует так, как должно действовать, что всё подчинено одному единственному закону существования, противясь которому, ты убиваешь себя, а следуя -- живёшь. Это здорово. По-моему, это мир, каков он есть. Это я подумал, а сказал, что так не бывает. А Она сказала,..
Каштаны отцветают, и лепестки их цветов падают в пиво. Я их не выбрасываю. Замечательное зрелище: в белой пене -- белый с красным и розовым лепесток. Скоро лето.
AQuA• 10.05.1999 13:53
Привет. Всех -- с уже прошедшим Праздником окончания войны.
И спасибо всем, кто способствовал ее окончанию. Особенно горячо поздравляю ветеранов. ЯВ -- персонально, как самого извесного в ДК ветерана. (Хоть и японского)
И -- бокалы непременно.
За окончание войны!
Японский ветеран• 09.05.1999 15:39
С Праздником всех други мои! С днем НАШЕЙ Победы!!! Что бы и как бы, где бы и куда бы меня не носило, но всегда помню я всех тех кто был ТАМ! Пью сегодня горькую за их светлую память! А и позвонить-то почти никому не осталось из Победителей... Почти все ушли. Грустно и светло на душе моей...
Ну так еще я поднимаю по полной чтобы никому и никогда этого больше не досталось!
За Победу!
Юлька.• 08.05.1999 01:03
AquA, так что, говоришь, дали зарплату? Вот я за тебя рада! Третий день пью твое здоровье плюс здоровье начальства твоего. А нам пообещали, а не дали. Во как бывает. :-) Так что хотела бы твоё "Каждый день бы так" в "Каждый месяц бы так" переименовать.
Пробивное Напряжение• 08.05.1999 00:12
Зашел прост так. Сказать "привет". Приятно знать, что все здесь. Да и тянет иногда в место, где не ругаются по каждому поводу. И ушел.
lion• 07.05.1999 23:37
ya est russian americanetc,no prejde wsego ya geimer!!!
Geimer dolжno zvuchatь gordo:)
Кошка• 07.05.1999 21:48
//Кошка, добро пожаловать.// Сергей 'Ф
//И новенькие тут - Кошка вон появилась, добро пожаловать...//Японский ветеран
Спасибо, ДК, за тёплый приём.
ВСА• 07.05.1999 16:02
//Буду!// (Тенеход)
То-то же...
:)
Тенеход• 07.05.1999 14:04
ВСА,
Буду!
Uliss• 07.05.1999 12:14
А разве Ницше "Антихристианина" написал. А я думал этот... как его...блин...
А! Нет! Тот написал "Почему он не христианин", этот...как его...блин...
Рассел!
А че это они все?
Японский ветеран• 07.05.1999 06:46
Ой, будте мине здоровы и счастливы мои дорогие! И всем доброго времени дня! Я вот наконец доскочил на минутку до компутера и почитал все что написано - хорошо-то как!!!
И новенькие тут - Кошка вон появилась, добро пожаловать...
Ну Тётушку я ваще первый поздравил :-))и лично тоже, но все равно еще раз радость наша - без тебя уж никак я себе ДК не представлю. Будь! И немедленно выпил!
У нас наконец лето наступило, погоды стоят хорошие, дикие апельсины все еще висят, в Нагасаки фестиваль "Миллион роз", а у нас пионов и еще Фестиваль "Донтаку". Соберусь с силами - закину Тенеходу, там интересное есть - шествия всякие, черти и ряженые...
Банзай!
Кошка• 07.05.1999 01:39
Альта
//Представь, что люди делают это не от, а для.// .
//Всегда есть множество точек, с которых можно смотреть на
что угодно.// Альта, да я с тобой в этом полностью согласна. "От" было сказано в контексте Тётушкиной реплики. Жизнь, вообще, прекрасна
и удивительна. И "Человек велик"(Альта). Ура!
// Любовные отношения, как ничто другое, стимулируют нас...//
// А ведь всё как ничто другое.// А в этом вопросе я, пожалуй, останусь при своём мнении. Всё да не всё.
Володя-с-адресом• 06.05.1999 20:18
//Тебе надо было в контрразведку ийти// (Тенеход)
Ты мне зубы не заговаривай! Говори прямо: бушь сказывать?
За charset спасибо. Я как только послал вопрос, тотчас же зашёл к тебе в "клуб" и у тебя же списал. Заработало. Сначала думал было у Димы списать, но у него оно как-то по-другому делается...
//А вот интересных цитат из Фридрих Ницше, Антихристианин могу.// (Бабушка)
Бедный Фриц. А ведь в предисловии он писал, что эта книжка для немногих, которые привыкли жить в горах и смотреть на мир сверху.
Возьмите баян. Не хочу.
Альта• 06.05.1999 16:12
Тенеход, о диссонансе спорить не буду, ты прав.
А мне следовало бы другое слово подобрать. Да и вообще, не другое слово, а не жадничать и написать, что хотелось, а не то, на что времени хватило.-)
Бабушка• 06.05.1999 15:54
Альта,
до Фромма еще раз не дотянулась; в другой раз, ладно? А вот интересных цитат из Фридрих Ницше, Антихристианин могу. Сама набивала, старалась может пригодятся кому. (Сразу оговариваюсь, что у Ницше свое мнение, у меня - свое; и эти два мнения не вполне идентичны)
Ах, какая смиренная, целомудренная, милосердная лживость!...Удобнее всего _водить_ человечество _за нос_ посредством морали!...
Вот что я называю ложью: не желание видеть то, что видишь, и так, как видишь; вовсе несущественно, лжешь ты при свидетелях или наедине с собою. Лгать самому себе самое обыкновенное дело...
Ни мораль, ни религия христианства ни в одной точке не соприкасаютя с действительностью...У кого есть причины облыжно самоустраняться от действительности? У того, кто от нее _страдает_. Но страдает от действительности действительность _несчастная_, потерпевшая крах... Преобладание чувств неудовольствия над чувствами удовольствия _причина_ воображаемой морали и религии...
_Инстинктивная ненависть к реальности_ следствие крайней раздражительности и болезненности, когда уже не хочется, чтобы тебя "трогали", потому что любое прикосновение действует слишком сильно.
А надо сказать, что нежелание видеть то, что видишь, и таким, как видишь, почти что главное условие для человека _партии_, в каком бы то ни было смысле; он непременно становится лжецом....мораль ведь, можно сказать, и не умирает потому, что люди всевозможных партий всякий миг испытывают в ней потребность... (По контексту понятно, что партия в данном случае идентичны сообществу см. в каком бы то ни было смысле . Бабушка.)
Если естественные последствия поступка уже не признаются "естественными", если считается, что их произвели суеверные призраки понятий "бог", "духи", "души", что они суть лишь _моральные_ последствия поступка награды, кары, знамения, средства назидания, то тогда предпосылки познания уничтожены и это означает, что _совершено величайшее преступление перед человечеством_. Скажем еще раз: грех... придуман для того, чтобы сделать невозможными науку, культуру, возвышение, благородство человека...
AQuA• 06.05.1999 15:37
Тётушка,
перечитал я еще раз твои опубликованные в ДК приключения -- и понял однозначно: ты просто Живая Легенда. :-)
AQuA• 06.05.1999 15:14
Я на пару минут. Сегодня зарплату обещали :-). А вообще всем спасибо за пожелания доброго здравия - уже полегчало.
<<Да, AQuA, я так понял, что это была шутка, да?>> (Сергей 'Ф) И да, и нет... Но тут не Клуб любителей математики , и оттого я обещаю и впредь оставаться достаточно неточным в формулировках.-) Чтоб остальные не позасыпали тут. Однако, основная моя мысль в последней тираде звучала так: прежде, чем вести дискуссию о свойствах обсуждаемого объекта, необходимо определить собственно обсуждаемый объект дать ему определение, которым затем и пользоваться в процессе построения прочих утверждений относительно его свойств. Далее аксиоматически задаем пространство таких объектов, вводим геометрию и далее по распорядку... Конечно же, в любом случае полученные выводы окажутся верными но только в рамках избранной модели. Но любая модель заведомо ограничена, т.е. в реальном мире всегда найдутся объекты и феномены, поведение которых будет отличаться от поведения объектов, введенных в принятой модели. А построить некую Абсолютную Полную Модель невозможно принципиально, поскольку, если модель способна принимать N состояний, а Мир способен принимать M состояний, то M больше любого N. А все из-за того, что сама модель неизбежно реализуется на материальном субстрате, который всегда является лишь куском Мира и, стало быть, способен принимать N меньшее, чем M . В этом случае реализация Абсолютной Полной Модели возможно лишь в единственном случае когда реализующим ее субстратом является _весь_ Мир.-) [Я про это где-то у Колмогорова, кажется, встречал; но, возможно, и у самого батеньки Винера о том же сказано (до батеньки я так и не дошел)]
(Когда-то я игрался с понятием Абсолютного Наблюдателя гипотетического объекта, способного наблюдать _весь_ Мир на _всех_ уровнях его организации, не внося при этом фактом наблюдения никаких изменений в наблюдаемый им Мир. Поиграйтесь, кому охота о-о-очень интересный объект. Физики, пожалуй, оценят уже само его определение. А уж не является ли АН самим Богом?-))
Всё. О корректности дискуссий я завязал. И концы пообрывал даже.
С семьею, вроде, тоже разобрались почти. Маленький штрих, если позволите. Вспомним, как формулируют понятие семьи биологи. Говорят, что у _всех_ животных наступает периодически брачный период (извините за каламбур); но при этом _лишь_некоторые_животные_ способны создавать семейные пары. Далее, у некоторых видов семьи бывают устойчивыми (лебеди, волки...), у некоторых семьи устойчивы в течение 2-3х лет (кажется, грачи, ласточки...), а вот у многих видов (напомню: из тех, что формируют семьи) животных семьи создаются лишь на период выращивания потомства. Да и даже среди тех животных, что способны создавать устойчивые семьи, часто совместное проживание и ведение совместного хозяйства (маленький ип) возникает лишь на период выращивания потомства.
Стало быть, главным признаком семьи является факт выращивания потомства. Так что Альта, пожалуй, я вынужден признать справедливость именно твоих формулировок, как наиболее близких к описанной только что концепции. Хотя и Кошка права, а Мышка права... Вот только концепция об связи почесывания за ушком с понятием семья мне не вполне понятно, ну да и БГ с ним...
А вот и зарплата. Каждый день бы так.-)
Uliss• 06.05.1999 13:46
Одиночество так же необходимо человеку, как и взамопонимание, близость с другим человеком. Но одиночество важно в жизни не только в личностном плане, но и как социальный фактор.
Семья - особый мир. Но только в одиночестве человеку приходят мысли, ну и вдохновенье что-ли. Сидя в кресле в окружении милых сердцу домочадцев, не совершишь открытий.
Покопаться в себе тоже порой бывает срочно нужно.
Главные мировые религии признают только уединенное общение с богом.
Тенеход• 06.05.1999 13:04
Тётушка,
высота - это родные, друзья и другие близкие люди, которые вдруг начали сомневаться, будет ли удобно перед другими. Или ещё какая моральная зараза на них обрушилась.
А санитарки?! Конечно нужны! Если есть часовые любви, значит должны быть и санитарки :)
ВСА,
щелкунчик ты, дорогой (ИП). Тебе надо было в контрразведку ийти :)
CHARSET помещается внутрь тага META в разделе HEAD. Например:
<HEAD>
<META HTTP-EQUIV="Content-Type" CONTENT="text/html; charset=windows-1251">
<META NAME="GENERATOR" CONTENT="Mozilla/4.04 [en] (Win95; I) [Netscape]">
<META NAME="Author" CONTENT="Володя С Адресом">
<TITLE>Название</TITLE>
</HEAD>
ПонЯл?
Альта,
диссонанс, ежели к месту, очь звучит. Вот.
Альта• 06.05.1999 11:57
Кошка
//От одиночества люди и не то делают - и к религии приобщаются, и в выходные с друзьями в футбол играют, и в ДК пишут - вобщем прижимаются друг к дружке как могут//
А как тебе другой ракурс? -- Представь, что люди делают это не от, а для. Человек велик. Ему ДЛЯ того, чтобы реализовать самое себя, порой бывает нужно очень-очень много. И религия, и ДК, и футбол... И друг к дружке прижимаются тоже ДЛЯ. Не избежать диссонанса одиночества (если, конечно, человек чувствует в одиночестве диссонанс), а достичь консонанса.-) Да и вообще. Всегда есть множество точек, с которых можно смотреть на что угодно. Вот и семья, недавно тут обсуждавшаяся. Семья для человека или человек для семьи? Есть и такая точка для обзора... И вообще я бы хотела подумать, что правильнее будет взять за единицу анализа, когда заходит разговор о человеке...
// Любовные отношения, как ничто другое, стимулируют нас, развивают нас духовно, открывают в нас черты и чувства нам доселе неизвестные// А ведь всё как ничто другое. Правда. Мне кажутся уникальными любые отношения. И любое мгновение жизни. Расти душой можно на чем угодно, на любом, извините, субстрате. Может быть, если и есть какой-то тут нюанс, во внебрачных отношениях что к этому практически нет никаких внешних побуждающих факторов. На самом-то деле, их практически и ни к чему нет. Но тут особенно это ясно. Поэтому и воспринимаются они чаще как идущие именно изнутри и свободные от многих условностей, внешних правил и принципов...
Володя-с-адресом• 06.05.1999 11:44
Разрешите радикальный оффтопик. Спасибо. Обратиться хочу к вебдизайнерам. Скажите, куда засобачить команду charset=[трам-пам-пам], чтобы броузеры сами на нужную кодировку переключались?
А вообще-то сегодня праздник. Дедушке Фройду исполняется сто сорок три. Выпьем же по одной. Спасибо ему за то, что он догадался записать свою мыслю.
Альта• 06.05.1999 11:07
AQuA
//Только намекни, про что про это ?// Вообще говоря, я имела сказать -- про везенье, как Фромм его понимает, про интервал времени, за который человек или его "покупатели" формируют представление о никчемности, ну и о прочей всякой такой ерунде. Ты, главное, не болей, а Фромма этого -- ну его! Тут к выходным в Москве потепление обещали, так я вот окна мыть буду, под это дело глядишь, и до уборки пыли дело дойдет, а там, если повезет, и до книжек доберусь.-)