Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (4823): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   ...  

Котофей28.05.1999 19:04

Вот так и ходишь кругом по цепи. И днем... И ночью...


Александр28.05.1999 18:00

"Александр
нетушки, я осторожничаю.

Филя "

Ну - кто не рискует, тот шампанского не пьет.
Что интересно - из анекдотов сегодняшних штуки три веселых, а из истории - одна разве - про медведя (и то - было, было...).


бюргер28.05.1999 16:35

Читаю вот архивы, и сетования ЯВ (про фотографии диких апельсинов) напомнили:

недалее как вчера в ВМе

У меня возникла такая идея:

наверняка у многих есть пара интересных фотографий, рисунков, работ.
Я вот недавно сного увлекся фотографией, хотелось бы пару фотографий показать. Но тут возникает вопрос где? в галерею их пихать не к месту, сайт делать для пары фотографий смысла не имеет.

А что, если эту "мелочь" собрать вместе и оформить? От кого, когда, коментерии там всякие.

Если кого это заинтересовала, то присылайте предложения, а то сразу и фотографии. если что, так у меню и сканер есть. Глядишь и получится что-нубудь инересное.


Woldemar28.05.1999 16:33

Yaposkii Veteran,
ia tozhe sobiraius' v Evropu i Gollandiiu cherez paru nedel'. Poves' na sebia chto-nibud' primetnoe, chto by ia tebia priznal tam.


Woldemar28.05.1999 16:24

Burgeru, Ruslanu, Sergule bol'shoe spasibo za e-maily.


Бабушка28.05.1999 14:50

Тётушка,
скажи, пожалуйста, а как прочитывать апостроф в твоих репликах. Может я из-за этого своего непонимания самое ценное в и без того глубоком смысле теряю.


бюргер28.05.1999 14:01

Японский ветеран,

*Просто переработка информации.*

Я с тобой согласен. Но как эта информация ко мне попала? Ладно, в этом случае через слова. Но вот такой случай. Несколько лет назад сдавал я здесь на права. Машина оборудована так, что если инструктор вмешивается, то раздается такой противный гудок. Экзамен я проволил под эту музыку, инструктору пришлось резко затормозить. Потом дома мне жена рассказала, что ее утром (экзамен был ранно утром) разбудил непонятный звук. Прикинули время - тутелька в тютельку.

Или вот еще псевдопамять. У меня уже несколько раз так было. Мне приснится сон о каких-то событиях. Потом поподаю куда-нибудь, и узнаю мой сон. Вот пару лет мне приснился сон, что я в какой-то комнете беседую с людми. Полтора года назад я случайно устроился на фирму, о которой я тогда даже и не подозревал. Этим летом я с моими *новыми* коллегами решил с фотографироваться на память. Пошли, выбрали свободную комнату, чтобы другим не мешать. И в какой-то момент я узнал сцену из моего сна. Недавно мне опять что-то непонятное приснилось. Отличие таких снов, что при пробуждении остается чуство чего-то реального.

Раз меня на сны потянуло. Я вот как-то научился снами управлять. Занятная штука доложу я вам. Меня одно время преследовал сон: за мной гонятся, загоняют в угол. О чудо! У меня есть пистолет. Я выхватываю пистолет, стреляю. И вижу, в прямом смысле, как пуля вылетает из ствола, медленно летит, и медленно падает к ногам моих преследователей. Они мерзко ухмыляюются. И вот не так давно приснился тот же сон. Та же сцена. Я в панике. И тут мелкает мысль, что раз это сон, к тому же МОЙ сон, то в заднем кармане у меня должна быть обойма с патронами, которые действуют в МОЕМ сне. Я хватаюсь за карман - есть! Быстро меняю обойму, стреляю. Ох они от меня побегали. Пули оказались к тому же разрывными.

Что-то я разболтался до неприличия. Всем приятно провести выходные!


ВСА28.05.1999 11:44

//Не есть это ли, ВСА, та "готовность к прыжку", о которой ты толкуешь?// (Тётушка)

Тётушка, это оч-чень похоже. Тут мне нужно подумать. Спасибо.


Uliss28.05.1999 10:12

Средства коммуникации бывают Alterнативные и Enterнативные.

Почему я люблю, когда все спят?
Может быть оттого, что не надо уже беспокоиться и можно, наконец, подумать о своем?
Где ты, моя милая личная жизнь? Miss you much!


Тётушка 28.05.1999 07:00

О 'спонтанности. Услыхала я на днях такую штуку:
Когда на востоке, в Японии или в Китае человек учится фехтованию, он, естественно, поселяется у учителя (в чем-то вроде ашрама) и для начала метет двор, скребет горшки, убирает постели. А учитель все норовит ударить его учебной рапирой (пучком бамбуковых палок), причем всегда совершенно неожиданно. Задача ученика - отразить удар чем придется. Уж как он ни напрягается, как ни старается угадать откуда будет выпада, все зря. Вот крадется ученик по коридору, заглядывает за угол, нет ли там опасности - и получает по спине. И так все время. В какой-то момент доведенный такой жизнью до ручки ученик бросает ожидать и напрягаться. Вот тут-то он и готов к обучению. (Время реакци сокрщается, ему не нужно оттягивать ресурсы с одного направления, чтобы перебросить на другое - как для меня такое объяснение слишком механистично. Я бы вообще не объясняла, чем оно так плохо?). Такое состояние называют (где там наши иероглифно грамотные, проверьте не обманул ли меня, доверчивую, рассказчик) му-шин. Му - значит "не", шин - "ум" (сердце), вот такое состояние, когда действуют не пропуская все через мозги, не колеблясь и не суетясь. Что не значит - быстро. А значит - спонтанно. Не есть это ли, ВСА, та "готовность к прыжку", о которой ты толкуешь?


Японский ветеран28.05.1999 05:58

Все-е-ем добрейшего утра! И ура, сегодня уже пятница!!! двадня отдыха, можно купаться загорать и не смотреть в контупер!

Филенька, сестренка любимая, ты же меня сама вирусами напугала - вот я и отключился! А почта она завсегда у меня работает - так ежели что - отвечаю за 15 мин! А ты к Тё-ё-ё-тушке все таки едешь, ой как зави-и-и-идно! Вот так бы и был третьим... Ну ничо, какие наши годы! Прорвемся, увидимся и напьемся!!! А вы отчет пришлите, обязательно!!!!
Бюргер, а черт его знает скока учеников. Так конкретно в настоящее время один - но хороший! Плюс япончиков штук парочка наверное. А вообще-то немало пршло через мои руки... А насчет телепатии - оно верно. Только не телепатия это а переаботка длоступной информации. Вот почитал ты мои реплики, оно как-то переработалось - и создался образ... В общем-то похожий на оригинал. Вот как я скучно это объясняю. Просто переработка информации.
Кстати о Мах-е, что он в Канаде - я слышал. Да вот когда объявится - он мне тоже нужон - передайте! Я ведь в Европы-то собираюсь, хочу и в Голландию заскочить. Как тогда с Махом пивка не попить...
Всем хороших выходных!


Котофей28.05.1999 05:00

Е-меля пролетела, и ага...


бюргер28.05.1999 03:58

ВСА,

классная песня. напомнило мне. внизу стихи моих друзей, если быть верным, то это песня. мне бы хотелось узнать ваше мнение.

***** кому не интересно, скролируйте ******

Суп

Мы уйдем не заметно для многих из вас,
Ещё сегодня мы были, а завтра вдруг нет,
Растворимся как будто и не было нас,
не оставив следов на страницах газет,
лишь на чьей-нибудь кухне на замёршем стекле,
До весны сохранятся следы наших губ,
И всё там же на старой хозяйской плите,
в одинокой кастрюле наш сваренный суп,
Суп из наших ошибок, обид и проблем,
и где-то самую малость наших побед,
Суп политый портвейном и белым вином,
Пересыпаный пеплом сырых сигарет...

Пусть не очень приятен он будет на вкус,
и совсем не съедобен для чьих-нибудь глаз,
кто-то взвалит на плечи свои этот груз,
и поймем все, что раньше тревожило нас,
этот кто-то появиться пусть не теперь,
там чьи-то слёзы врят ли будут нужны,
но сумеет сберечь аромат наших дней,
и я рад, что хоть в этом уверены мы...

и от меня дополнение:

на этой кухне сколько умерало надежд,
и проблемы нерешенные трепыхались в ночи,
мы умирали к утру, и восресали с небес,
такова была наша жизнь....

P.S.
кухня была моя

***** кому не интересно, скролируйте ******


бюргер28.05.1999 01:34

Woldemar,

извени меня, но ты моего письма не получил?


Филя28.05.1999 01:23

Володя-с-адресом

прекрасно поЕшь, замечательно!
А Мах в Канаде сейчас, во как.

Александр

нетушки, я осторожничаю.

Ветеранище

ты такой замечательный - вот так бы взяла, да в любви бы и призналась! А почему ты пропал из альтернативных средств коммуникации? Соскучилась я, братишка...

Тетушка

а билетики-то я кууупила:)) Смотри почту.


Woldemar27.05.1999 23:49

// то что ж такое эта креатура?! Где почитать, а?// Володя-с-адресом
Pochitai avtobiograficheskie zapiski Hawking S.W. U nego- "my pod kolpakom". Bolee tochnoi ssylki dat', k sozhaleniie, ne mogu.
(Izvini, chto napominaiu, eto tot, kotoryi odin iz krupneishikh fizikov-avtoritetov v Cosmology, paralizovan pochti polnost'iu, na koliaske.)


Катрин27.05.1999 22:31

Да Вы, ВСА, можно сказать, прирожденный певец.
Браво, однако.


Володя-с-адресом27.05.1999 20:07

Это типа вальс цветов был. Ещё раз простите.


ВСА27.05.1999 19:58

Та-да-ра-даай-тадай-тадай-рай,
Та-да-да-дАай-тадай-тадай-рай,
Та-да-ра-дай, тадай, тадАй!
Тудудудудудуду,..
Тудудудудудуду,..
Тудудудудудурудурудурудудуду-
Тра-да-ра-даай-тадай-тадай-дай...

Знаю-знаю, нету слуха. Но очень уж хотелось спеть. Простите.


ВСА, 28 месяцев как некурящий27.05.1999 19:45

//разве что иногда накурено.// (ЯВ)

М-м-м-я-бы-сказал,.. покуривают(-с). Ведь "накурено" -- это когда дым коромыслом.


Володя-с-адресом27.05.1999 18:02

Господа, а кто знает хоть что-нибудь о судьбе Маха? Дело в том, что мы с ним собирались встретиться в стольном граде Мюнхене за пивом, сроки подходят, а он как в воду канул. А зазря мне туда не хочется переться. Или мот кто из присутствующих подскочит?


Володя-с-адресом27.05.1999 17:49

//ochen' tebia ponimaiu.// (Вольдемар)

Да, я всегда отличался редким неумением донести мысль до собеседника...
Кстати, ты недавно сказал, что "Creatura, konechno, - eto ne naivnaia skazka o Christe. Eto nechto pointeresnee". А я вот подумал: если уже эта сказка уводит мою мысль в заоблачные дали, где последняя теряется, то что ж такое эта креатура?! Где почитать, а?

//Ну че непонятного.// (ПН)

Ааа, терь понял. Спасибо. А я-то думал, что это типа как новый вид "вывести".-)

Бюргер, Тётушка, спасибо за ценные inputs. Всё-таки где-то там рядом в голове должен быть переключатель... Буду искать.

//Иероглифы-то в Японии - все абсолютно китайские!// (ЯВ)

Ну вот. А я думал, открытие сделал...

Тенеход!
1. Я бы тоже сам сплёл, но, увы, железы не те.
2. Как ДОЛЖЕН быть оборудован стол -- не знаю. Мне же вполне хватит чистой скатерти, фарфоровой посуды и прибора из простой стали. Желательно, чтоб хрусталь, а не стекло. Матерчатая салфетка обязательна. Заранее благодарен.-)

//Оживленная пивная. Все голдят, только один сидит хмурый в углу.// (Бюргер)

Если я ещё не рассказывал, то вот сейчас расскажу. Сидел я как-то глубокой ночью в кафешке. Тихо было. Я да ещё какая-то парочка в углу. И вдруг ввалилась толпа весёлых молодых людей. Человек пятьдесят -- не меньше. Интересно, что они все как один молчали. Молча распределились по кафешке, молча повели разговор. Молча же начали галдеть. Глухонемые. Не могу забыть это дивное ощущение: переполненное кафе и тишина. Ничего кроме шорохов. Так, вспомнилось.


Woldemar27.05.1999 16:04

Tetushka,
poimal, poimal. No nikomu ne skazhu.
Priznaiu, tema ne poshla-zakryvaiu eio.
Khorosho u vas tut, teplo, uiutno. Tol'ko tsitatnichaete mnogo. Tsitatki khoroshi, sporu net, ikh dazhe gnusavit' khochetsia kak psalmy, a potom zakonchit' s "Amin'" ili so ""Sviat, sviat, sviat". Obeshaiu vam nadergat' na dniakh antitsitatok iz egipetskikh papirusov i iz shumerskoi klinopisi.
Yaponskii Veteran,
ty prav.


Милый молодой человек в лице ВСА27.05.1999 15:52

Здравствуй, Ягодка!


DJ Death27.05.1999 15:27

Kisser,misser;Fucker,rukher


Тенеход27.05.1999 15:17

ВСА, //Предлагаю провести эксперимент. Только чур выдать мне сеть
и надлежащим образом оборудованный стол...//
1.Тебе значится сеть и стол, а бедному восьминогому самому плести?
2.А надлежащим образом - это как? Всегда хотел знать, как должен быть оборудован стол.

Улисс,
не блины и не макароны, а вермишель.

Сергей Ф.,
твоя реплика - подтверждение моих экстрасенсорных способностей: сам не хотел, не знаю как сделал, а расколол такого знатного инопланетного агента :)


бюргер27.05.1999 12:21

Японский Ветеран,

*я в ВМ заходить боюсь - засосет!* Так вот с этого все и начилось! С твоих реплик. Меня то место и заинтересовало. Уж ежели сам ЯВ...пошел, засосало. Я рад, что тебе зарисовка понравилась. Она возникла у меня перед глазами, осталось ее только описать. Слушай, а может это телепатия? Я думал о тебе, ты мои мысли уловил и послал ответ? Колись, сколько у тебя учеников? ;*))


Японский ветеран27.05.1999 08:22

Тётушка радость моя! Да будет тебе, когда я это ордена имел да бруски ломал!? Орденов мне не давали, а бруски я тоько пилой... Стакан выпить и рукавом занюхать - это да!
Но вообще-то ежели подойти чисто стилистически - метафорически то похоже... И кимоно есть и сосредоточенность. И ученики есть, вот любимому сегодня 28 стукнуло, погуляем!
Алкалоид - а классику читать надо, Алешковского например. Мыло такое есть - Полетания - помогает. Да вообще гигиена - это самое важное. Так что ты сначала с санитарными проблемами разберись, а потом снова заходи... У нас тут чисто, разве что иногда накурено. Тётушка следит!


Японский ветеран27.05.1999 08:13

Всем хорошего дня, утра, вечера!
Я всеь в работе и трудах, да еще и простужен слегка. Однако я смотрю дискуссия развернулась - это хорошо!
Вольдемар, как я понял из твоих реплик в КЖП - у тебя руссификация есть - только тебе ее лень поставить. Ну солнышко - уж потрудись, поставь, это же просто вопрос вежливости к окружающим. Я вот твоею первую длинную реплику прочел, а дальше если длинные будут в латинице - не осилю. вот и дискуссии не получится. архит нашей например просто запрещено руссифицировать, ну а тебе-то вроде нет...
Бюргер - спасибо на добром слове за зарисовку. Толко как это я тебя в ВМ-то вовлек, я не нарочно... Ты уж оставайся в ДК, я в ВМ заходить боюсь - засосет!
ВСА- извини замотался, не ответил. Александр все правильно объяснил - Хоккайдо - есть "Дорога к северному морю".(хок- север, кай- море, до - дорога). Есть еще Токайдо - между Осака и Токио - это "дорога к восточному морю".
А насчет ///Дело в том, что этот иероглиф очень уж похож на китайский иероглиф "дао", переводимый как "путь"./// - дык он не похож!!! Он абсолютно тот самый и есть!!! Иероглифы-то в Японии - все абсолютно китайские! И смысл-значение у них то же самое. Только произношение разное... Я в Китае со своим небольшим знанием иероглифов вполне мог немного ориентироваться, чем поражал своих русских и китайских коллег.

Банзай!


Тётушка 27.05.1999 07:47

Тётушка conconjure@hotmail
Правильно, ВСА. И для паука так гораздо лучше. А то, понимаешь, добренькие двуногие прямоходящие прикармливают крокодилов во Флориде или медведей в Йосемити, бедные животные перестают дичиться, наглеют, их приходится пристреливать. А с превращением воды в пиво ты там аккуратно, пожалуйста. А то я так, развлекаючись, сняла себе зубную боль усилием воли, дак руки-ноги так томились полдня, что лучше б уж зуб болел. Больше я в эти игры не играю (ну не то чтоб совсем, но осознанно - стараюсь избегать. Тут и в обыкновенной жизни столько 'чудес, что только ахать успевай).

Вольдемар, тема хорошая, это я на латиницу жаловалась, в глазах рябит. А что до телепатии, так не перейти ли, как Гарсон советовал, к практике? Лови телепатемку! Поймал? - Публикуй.

Бабушка, за фроммовкую цитатку дай-ка я тебя расцелую. В обе щеки.

Бюргер, признайся, патрет ЯВ с натуры писан? Очень, очень похож.


Yagodka27.05.1999 06:33

pRIVET!Eto Ya Yagodka!


yAGODKA27.05.1999 06:30

Privet VSEM !!!!!!!! Menya zovut Yagodka . Xotelos'by uslyshat' chto nibud' ot MILYX MOLODYX LYUDEJ ILI DEVUSHEK.


бюргер27.05.1999 03:16

Привет Японский Ветеран!

сам того не подозревая, ты втянул меня в ВМ. Спасибо тебе. У меня даже на тебя зарисовка была. На случай, если ты не заходишь ВМ:

Зарисовки, читать в стиле "Остров сокровищ" (Мультфильм)

страна восходящего солнца, долина, на краю леса - жилище.
В нем на полу сидит сосредаточенный мастер в кимано. Перед ним лежит
деревянный брусок. На груди у него орденская планка. Взмах руки, брусок
в дребезги. Мастер сново неподвижен. Он издает гортаный зов. Подбегает
ученик, подносит ему граненый стакан. Мастер с достоинством выпивает,
занюхивает рукавом. Ученик испаряется. Снова гортаный зов. Двое учеников
подбегают, один убирает обломки, другой кладет новый брусок. Ученики
испаряются. Мастер снова сосредаточен...

А хорошо было бы, если была телепатия. Можно было бы общатся на растоянии. Но один недостаток остается - все равно вмете пиво не попьешь. А то была бы еще та сцена: Оживленная пивная. Все голдят, только один сидит хмурый в углу. В друг он начинает смеятся, потом подымает крушку, выпивает (движение когда пьют за что-нибудь). Потом сного становится серьезным. Интересно, он долго там просидит?


Володя-с-адресом,

в детсве как-то дали мне стакан густого красного смородиного сока. Тогда я посмотрел фильм про вампиров. И вот я представил, что я вампир, и пью теплую кровь. Типа вечеринка у вампиров. Ощущения были еще те, спицифические. Я даже ощутит соленоватый привкус. Потом мне поплохело, и ...


А мужчины еще те сплетники. Особенно люблю я слушать, как женщины о мущинах сплетничают. Притворишся спяшим, а сам не зевай.

всем првести приятно время


ПН27.05.1999 00:15

ВСА:
Ну че непонятного. Алканоид заимел м-вошек. Хочет вывести. Делов-то.

Алканоид:
В России пользовались какой-то ртутной мазью, при этом все выбрив и испросив партнера (это какой же партнер должен быть преданный) отыскать то, что сам не можешь.

А вообще, как писал Михалков:

-Ведь надо было Прову Ильичу
К ветеринару обратиться.

К ветеринару можешь не ходить, а зайди в аптеку, и испроси средство. Наверняка здесь что-то придумали - от обычных вшей есть.
Скажи им (показав знание слэнга) : Er, 'scuse me, (in shy tone of voice), I got...er...crabs, you see. What can you recommend?

И все.


Woldemar27.05.1999 00:14

Volodya-s-adresom,
ochen' tebia ponimaiu. Mne tozhe kazhetsia, chto v nekotorykh issledovaniiakh edinstvennyi priemnik informatsii v nastoiashchee vremia-eto chelovecheskii mozg. I analizirovat' etu informatsiiu ochen' interesno. Vopros o dostovernosti. Nado navesti statistiku. I esli est' skhozhie oshchushcheniia-to vopros o massovom sumasshestvii ne stoit.
Vezunchik,
spasibo za spravku. Posmotriu.


Везунчик26.05.1999 22:02

Вольдемар!
Ты сам себе противоречишь.
Если серьезно заниматься проблемой - то без опытов не обойтись... А если эксперимент не ставить, тогда получаем голословные рассуждения, лишенные ценности. С моей точки зрения передача информации между людьми вполне способна идти через какое-то неизвестное пока науке взаимодействие (то, что сейчас называют телепатическим взаимодействием). Это означает, что должны существовать частицы - переносчики этого взаимодейтсвия, ну и так далее... Как-то я развивал целую теорию по этому поводу - можешь пойти в ВМ глянуть - лето прошлого года, ищи по ключевому слову "спиритино"... там целая оживленная дискуссия была на этот счет... Только для того, чтобы эти факты проверить и выяснить - одних слов мало, нужны целенаправленные исследования и тд. и тп...


Володя-с-адресом26.05.1999 21:52

//A bud' ia experimentatorom, ia by s golovoi okunulsia v etu temu.// (Вольдемар)

Вольдемар, мне кажется, что более или менее серьёзным исследованиям подобного рода очень к лицу будет гриф О.В., т.е. тема, мягко говоря, не совсем ДКшная.
Ты знаешь, я всё пытаюсь отвыкнуть от стрелок приборов и перейти к неопосредованному восприятию мира собственными органами чувств. Иногда получается, хотя допускаю, что это мне только кажется. Но в такие минуты мне кажется, что тут всё несколько иначе, чем мы себе думаем: бесконечно проще, потому что поистине элементарно, и в то же время в невероятной степени сложнее, потому что мы не можем понять. А не понимая, мы не видим. И мне странно бывает слушать высказывания типа "мы под колпаком". Разве они могут удовлетворить по-настоящему спрашивающего?

Это у Стругацких или у Адамса было глупое хищное животное, которое полагало, что не может видеть жертву, если жертва не видит его?


Сергей 'Ф26.05.1999 21:39

Архи, спасибо, ответа-то не было! А ты ж у нас профессионал в этом деле! Я, правда, все-таки к "от корки до корки" больше привык. Видать, еще более древнее выражение.

Тенеход, я давно подозревал, что я - гуманоид. Есть вещи, которые, к сожалению, так и не научился делать в своей земной жизни. Вот так нас и раскрывают...


Woldemar26.05.1999 21:37

Dmitrii-Alkanoid,
(nichego chto ia tak obrashchaius'?). Rad za tvoi otvet. A s babochkami-esli ne pribegat' k kakim-to novym sredstvam peredachi informatsii, pridiotsia priznat', chto odna molekula nesiot dostatochno informatsii, chto by vyzvat' orvetnuiu reaktsiiu u osobi. Kak v sluchae so shkol'nym primerom o kvante, o kotorom upomianul Yaponskii Veteran


Uliss26.05.1999 20:57

Блин, и здесь макароны! Да что ж такое!


Woldemar26.05.1999 20:40

Babushka,
ne plokho, no ne po delu.


ВСА26.05.1999 20:32

//Три иероглифа - последний означает - "дорога".// (Александр)

Ура! Я так и знал!

//И зачем это Вам?// (Александр)

Интересно стало. Дело в том, что этот иероглиф очень уж похож на китайский иероглиф "дао", переводимый как "путь".

Спасибо.


Александр26.05.1999 19:01

""... лучше скажи, как "Хоккайдо" переводится. Вот именно это вот "до". Ну пажалста!

Володя-с-адресом "

Три иероглифа - последний означает - "дорога". Все вместе , наверное - вроде "дорога к северному морю" или "северная дорога к морю".
Но японцы не любят переводить имена и названия - "просто так называется" , - говорят они. И зачем это Вам?


Александр26.05.1999 18:56

"Александр
какие там успехи, рынок вниз пошел:((

Филя "

Так играйте на понижение! Покупайте пока падают. Не мне Вас учить.


Woldemar26.05.1999 17:42

Tiotushka,
izvini, no ob'iasniat' nichego ne nado. Tema libo podkhodit-libo net, idet-ili, opiat-taki- net.


Бабушка26.05.1999 16:43

Тётушка,
я тут для тебя картинку вышила, да отослала. Вдруг, думаю, в хозяйстве сгодится. Ею можно чайник заварочный накрывать, чтобы крепче и аррроматнее настой получался; а можно и как аппликация на джинсы студенту приделать... :о)))


Бабушка26.05.1999 16:39

Вот ещё одну читату из Фромму позволите (уж вы, дорогие, извините меня старую-то; чего еще бабульке остается, как только смотреть в окошко сериалы всякие, да с книжкой в руке или с вязанием).
Это мне вспомнилось по поводу неработающих модемов, убегающих Ко-Лобков и прочих ко-векторов в Креатуре.

Некоторые люди склонны навлекать на себя болезни, несчастные случаи, унизительные ситуации, намеренно принижать и ослаблять себя. Эти люди думают, что оказываются в таких ситуациях против своей воли и желания, но изучение их бессознательных мотивов показывает, что в действительности они движимы одним из самых иррациональных побуждений в человеке, а именно бессознательным желанием быть слабыми и безвольными; они стремятся переместить центр своей жизни в силы, над которыми они не властны, и избежать тем самым свободы и личной ответственности.


Woldemar26.05.1999 16:30

Yaponskii Veteran,
konstruktivno i interesno, chto ty skazal. Pravda ia eto i ran'she znal. A bud' ia experimentatorom, ia by s golovoi okunulsia v etu temu. No kto podast na propitanie?


ВСА26.05.1999 16:29

//ВСА, если вкусная и полезная пища будет вокруг тебя в тёплую погоду летать...ты так жить не захочешь.// (Тенеход)

Это почему же? Давай проверим! Предлагаю провести эксперимент. Только чур выдать мне сеть и надлежащим образом оборудованный стол. Плюс, разумеется, на чём спать и чем укрыться. Необходима также горизонтальная площадка 5X5, шоб с неё был виден рассвет. Телефон не помешает. Ещё понадобится контупер с интернетом, душ, туалет, стиральная машина,..
:)


AQuA26.05.1999 16:23

Ой, Новый, так это один их вас колечки пускал? Или все втроем?

Вольдемар,
думаю по личным наблюдениям, что имеет место быть. Но прежде, чем фантазировать на подобные темы, с радостью бы послушал объяснение факта несколько иного рода: установленно, что бабочка-самец способна обнаружить самку, находящуюся за несколько километров. Это факт приводился для демонстрации обонятельных способностей у различных биологических видов; при этом, для усиления воздействия сказанного на воображение читателя тут же подчеркивалось, что на таких расстояниях концентрация выделяемых самкой привлекающих ароматических веществ в зоне нахождения самца не превышает _одной_молекулы_ на кубометр воздуха. Вот кто бы смог меня убедить, что восприятие сигнала в описанном случае осуществляется через орган обоняния???

Дмитрий <alkanoid@mail.ru>,
а может лучше ко врачу?

Дык что, все против ?


Страницы: ...   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   ...  

Рейтинг@Mail.ru