Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (4823): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   ...  

Тётушка02.06.1999 07:59

Багира - кот?!!! Нет, Тенеход, я так не вожусь.

ЯВ, вот как бы мы бы без тебя бы? Вообразить не могу, точнее не хочу, дело к ночи, того гляди приснится.

Ведьма, а-а-а, вот почему "суси". Теперь,я, наконец, запомню. Пойду еще чего китайского выиищу, тебя приманивать.

Бабушка, миленькая, рази ж паучки противные? Они мохнатые, расторопные, серьезные. И жалко их тоже: правильная муха в правильном месте - и готов :(

ВСА, в горных ботинках, говоришь? Вот так всегда. Видно меня погубит слишком серьезный подход к слову. Брат сказал, что арбуз с семечками ест, а через пол-года удивился, с чего это я взяла, ну, может разок так ел, лень было ковыряться. А я все лето семечки жевала. Кстати, вкусно.


Спасибочки всем, кто не побоялся прослыть кукушкопетухом. А я еще сомневалась, будет ли так интересно читать, как было писать.


Spiritus02.06.1999 02:24

Лёха Ё,

Мартти Ларни "Четвертый позвонок", кажись.

Привет честной компании!


Александр02.06.1999 02:08

Лёхе Ё.:
Похоже этот финн по имени Матти Ларни , а название "4-ий позвонок" , или "7-ой ...".
Книжечка не устарела и поныне в смысле освещения нравов и обычаев.


Александр01.06.1999 22:21

"Все, конечно, объяснимо. Что совпадения случайны, а запоминаются только потому, что они совпадения, что все в рамках тервера и т.д. Но какая-то остается неудовлетворенность.
РД "

Точно - неудовлетворенность. Как-то искал я страничку своей знакомой Lee Yoon (И Юн) через разные поисковые системы. Вдруг на одной из них (систем) вижу опцию -"посмотри, что именно ищет в данную минуту народ" - посмотрел - 13 (!!!) человек искали И Юн в тот момент.
Потом уже я узнал, что И Юн - еще и имя популярной певички, но , как говорится, некая неудовлетворенность осталась.


Регнева01.06.1999 20:30

Японский Ветеран:

Спасибо на добром слове! А я сюда заходить боюсь из-за того, что вы все такие умные! И терпежу не хватает по полдня ответа ждать. Насчет встречались-не встречались: мир тесен. Все возможно. Я в этом по ВМ убедилась многажды.

"Хожу я криво вкось и вбок,
Иду куда придется,
Как мыслей спутанный клубок,
Следов цепочка вьется."

(Uliss)

Хожу я кос и кривобок,
Не ведая покоя.
Извилин спутанный клубок.....
Со мной давно такое.

Гляжу на странные следы,
Что ноги оставляют.
Нога туды, нога сюды.
Куда я шел -- не знаю.

Ступня вперед, ступня назад.
А вон -- мои ладони.....
Ребята! Я не виноват!
То спирт неверно гонят!


Лёха Ё.01.06.1999 20:25

Братцы, вот вы все такие умные и образованные. А вот подскажите мне, бестолковому, такую вот мелочь. Есть финнский писатель. Герой одной из его повестей отправился в Америку на поиски счастья (дело было в начале века, так что в Америку тогда многие ещё верили). Да, ну так вот, там он пережил кучу невероятных приключений, и в конце концов прославился как звезда эстрады. Помнится, я от души посмеялся над этой вешью. Дальше я не дочитал - знакомые отобрали книжку. Прошло уже лет десять с тех пор, а этот писатель мне больше не попадался.

Внимание, ВОПРОС: как имя этого финнского писателя и как называется эта повесть? Может знает кто, а то я запамятовал совсем, дурилка картонная.

А вот ещё: может, кто и саму повесть видел где-нибудь неподалёку в Интернете?

Спасибо заранее, ваш


РД01.06.1999 19:17

Тетушка,
точно ! Сколько раз замечал - какое-то слово или понятие встречается "пачками", из абсолютно несвязанных источников. Правда, ни одного не вспомню. А, нет. Нашел в куче книг роман 19 века "Капитан Фракасс" и по диагонали просмотрел. А на следующий день увидел это же название в телевизионной программе.

Все, конечно, объяснимо. Что совпадения случайны, а запоминаются только потому, что они совпадения, что все в рамках тервера и т.д. Но какая-то остается неудовлетворенность. По-моему, самые большие мистики - это те, кто верят в тервер.

Филя,
именно так. А я угадываю, кто мне звонит, не хуже определителя номера.


ВСА, заскучавший без женского с-глазу01.06.1999 18:47

//А тебе, ВСА, [такой-сякой-разэдакий] пора отвечать за базар.// (Тётушка)

Что ж, отвечу. Я Вам отвечу!-)

//Так что, говоришь, в босоножках в горы в самый раз?// (Тётушка)

Я такого не говорил. Я говорил, что прав говорящий так. Это, заметьте, разница. Сам-то я в самых что ни на есть горных ботинках хожу.

//ВСА - и ты не надо, Улисс нам нужен!// (ЯВ)

А я что? Разве я что-то против сказал? Я только сказал, что, если его застрелят, то правильно сделают. И я с удовольствием присоединюсь (не к расстрелятелям, конечно же, а к Улиссу). И всё будет правильно.


Котофей01.06.1999 17:49

Апостроф переводится как "обращенный назад". И часто обозначает possessive case. Принадлежность тому, что позади. Откуда тебя обычно и чешут за ухом.


Тенеход01.06.1999 17:29

Сергей Ф.,
ежели из-под кирпича вытащит, то действительно, пусть раюотает так, как работает. А то полезем - сломаем ещё что-нибудь.

Тётушка,
когда "Тётушкины рассказы" выходят? Можно мне экземплярчик с афтографом? Пожа-алуйста.

Вот ещё интересный (во всяком случае для меня) факт: я смотрел нашенские мультфильмы про Маугли. Мне кажется, из них четко следует, что Багира - это кошка. А в оригинале оказывается кот! Вот!


Альта01.06.1999 13:05

ЯВ, я буду, буду, спасибо на добром слове.-) Времена такие настали, посмотреть еще успеваю, а написать - увы, нет.


Uliss01.06.1999 11:31

>>за потерю страха перед двуногими прямоходящими.\\Тетушка

Ау, прямоходящие!

Хожу я криво вкось и вбок,
Иду куда придется,
Как мыслей спутанный клубок,
Следов цепочка вьется.


Японский ветеран - в элегантном поклоне...01.06.1999 08:20

Дамы милые простите великодушно - я свои обязанности штатного куртизана :-)) совсем забыл с этими адскими делами! А новые дамы появились и доброго слова от меня не услышали - нехорошо-с!
Регнева! Милости просим, рады видеть и вообще! Наслышаны много, но в ВМ заходить боимся по причине internet addiction так заходите вы сюда! Тем более стихи ваши прелестны. А мы с вами раньше нигде не встречались? Будьте как дома!
Ведьма, прелесть наша, как вас приятно видеть здесь! Вашу версию с шипящими подтверждаю, тут уж совсем гайдзины Японию зашипели, а теперь уж и на Поднебесную перекинулись! Оставайтесь подольше и многомудрого вашего отпрыска приводите!
Альта, солнышко, ну что ты то появишься то исчезнешь! Тут вон серьезные вопросы психолгии затронули, мнение твое оченно весомо быть может!
Филенька и ты на подольше оставайся... Ну как я еще тебя встречу если не здесь? в ВМ не зови, не пойду, страшно!
Ах Тётушка радость моя! Что ни рассказ твой - то маленький шедевр! Как вот перед глазами все вижу! Разреши к ручке подойти!
Милые вы наши кого не назвал еще - ну объявляйтесь почаще... А то вон ВСА без женского глазу заскучал, да и ЛёхаЁ тоже редко появляется...


Ведьма, кланяясь хозяевам изящнейшим образом01.06.1999 04:06

Доброго дня присутствующим физически и теоретически!

Тётушка, классно про тренировки! очень все похоже на правду. Только поправочка к "без/сердца". Это будет звучать "у-син". Или, в крайнем случае, "ву-син". А "ш" вместо мягкого "сь" -- это особенности английской транскрипции японских произношений, ЯВ подтвердит, типа "ТоШиба", "маваШи", "суШи" и т.д. Видно экстраполировали эту особенность и на китайский.

А вообще, чтО есть эта подготовленная расслабленность, как не постоянная готовность напрячься?
Вот идеальное состояние для настоящего бойца!
Для мужчины!
Дла настоящего.
Да и кому оно не сгодится?..


Японский ветеран01.06.1999 04:02

Всем доброго утречка!!!!
///Японский ветеран - ясновидящий, смотри где побывал. А ты себя не проверял? Может у тебя какие свойства новые появились? После Ада
всякое может случится./// А свойств новых не заметил. Рога и хвост все на месте как и были, равно как остальные... признаки, первичные и вторичные. :-)) Так что вроде не изменился... Да и то у японсцев это разве ад! Так погреть старые кости немного...
Кстати "дзигоку" - как вот эти пруды называются - на японском и означает "ад". У буддистов именно так ад и представляется..

///А вдруг ты можешь в прострнстве перемещатся усилием мысли? Переместился бы ко мне, пиво бы попили.// Дык Бюргер, ты что забыл как мы давеча наклюкались... Или ты так хорош был что меня и не заметил? Я ж рядом сидел! Мы еще там к кельнерше прикалывались! :-))

Улисс. ты чего это! Ты там поаккуратнее. а то пристрелят, пристрелят! ВСА - и ты не надо, Улисс нам нужен! Улисс, на тебя заговор от пули наложил, так что не боись!

Банза-а-а-ай!


Тётушка 01.06.1999 03:57

"подсознание ... успеет" Тенеход, я его, подсознание, однажды поймала на горячем: мне снился полет, потом сердце забилось очень быстро, потом мне стало сниться что я падаю и от этого так бъется серце. Но я успела засечь, что было причиной, а что - подтасовкой.

Uliss, я ж тебе ответила еще до вопроса: за потерю страха перед двуногими прямоходящими.

Регнева, - ну! На том стоим.

А на Аппалачской тропе черемуха цветет. А тебе, ВСА, золотой мой, брульянтовый, пора отвечать за базар. Так что, говоришь, в босоножках в горы в самый раз? Что тебе сказать Они хорошо держат на крутой скале, это да, но нога-то, нога, так и норовит из них вывернуться, невзирая на все эти ремешки и спортивные примочки, особенно когда вниз идешь или траверсом. Я себе воображала для развлечения, каково тут Анне Карениной пришлось бы, в ее-то экипировочке. Ботинки на скользкой коже (французский калбук, кажись, позже появился), юбки - на плече, но самое страшное, наверное, корсет. Почему об Анне думалось? А меня еще в детстве впечатлила порнографическая фраза Толстого том как ноги легко несли ее полное тело.

Еще о готовности. Спустились с горочки, сидим, дышим водопадом. Народу - тьма. Сходит с Аппалачской тропы троица с серьезными рюкзаками (залюбуешься, долларов по 700). Парень сразу штаны скинул, спустился на каменную полочку и нырнул в чашу водопада солдатиком. За ним худющая девка, на Бинош немножко похожая, решительно - туда же. За ней разболокается венерообразная толстуха, слазит до полочки и там застревает. Я было думала, это ихняя тётушка, а Дядюшка спорит, молодая девка, - ладно, ему виднее. Вообще-то да, по тому как тонкие белые ступни на темном мху гарцевали, видать, барышня. Публика у чаши - вся внимание, ждет чего дальше будет. Мимоидущий народец останавливается. Мы высоко сидим, нам видно самое интресное - зрители. Барышня очень долго смотрит вниз, потом изображает готовность, потом последнюю готовность, потом самую последнюю. Потом у нее чешется ухо, потом режет купальник. Потом она болтает с ихним парнем. Потом опять очень серьезно смотрит вниз. Народ понял, что это надолго, уселся, переговаривается, но отвернуться боится, как бы не упустить момента. К нам подваливает семейка, спрашивают, как, еще не прыгнула? Наверно, говорят, это уже второй раз - купальник, вроде, мокрый. Я разуверяю их с пылом, что я здесь с самого начала, глаз не отводила, что это еще первый раз. Ну-ну, удивляется семейка, немножко ждет, теряет терпение, уходит. Мне кажется, что все, что ничего уже не может быть, что девице пора отсупать. И вдруг, чудо - она прыгает. Мы себе ладони отбили, апплодируя. Отошедшая семейка рванула обратно, но было поздно. Они могли только расспрашивать нас, как это было. Это было хорошо.


Володя-с-адресом31.05.1999 21:08

Помню, что каждый раз, спускаясь оттуда, я люто ненавижу эту ленивую возню, называемую у нас жизнью. Там наверху ум бодрствует и глаза открыты, несмотря на недосып. Там чувство-готовности-к-прыжку со сфонтанностью пополам. Там близка ясность, ну прям вот-вот. А здесь внизу бодрый ум никому не нужен, здесь всё и так ясно. На следующий день, находя себя дома в положении сидя на диване, я ненавижу себя в этой возне. И сколько бы ты ни таращил глаза, сколько б ни бил себя по щекам, сколько б ни вставал под холодный душ,.. всё одно: спишь. Знаешь, что спишь, но спишь.

-- Не кради, не убивай, не люби, люби, но не возлюби, женись только если, а если, то,..
...
-- Ну ты и наплёл, Учитель! Дык как спастись-то?
-- Гм. Понимаете, братцы,.. человеку это невозможно. Богу же всё возможно.

//Блин, пристрелят меня в конце концов...// (Uliss)

И правильно сделают.

//За что, спрашивается?...// (Uliss же)

А нефиг тут, понимаешь, воду мутить. Сказано: подсознание. Опережает сознание. И цыц! И шоб тиха!


AQuA31.05.1999 19:01

<<У меня возникла такая идея:>>( бюргер, Пятница, 28 мая 1999 16:35:15 )
Бюргер, спасибо за страничку. Она восхитительная. И слова с делом не расходятся тоже очень приятная черта. :-)

Тенеход, во-во. Я и говорю про это самое ясновидение с похмелья где жи ву . Прста на полку лазить лень было. :-)

Котофей, ничего. Держи хвост трубой. Следующая весна не за горами.

Альта, да это я вспомнил, как в телепередач Улица Сезам детям растолковывали о том, что есть такое "семья". В этой телепередаче очень образно показывали плюшевых птичек, сидящих на разных деревьях. Возможно тебе с дочерьми приходилось тоже смотреть этот детский обучающий сериал.


Бабушка31.05.1999 18:28

<<Котофей, давай тебя личная жизнь Uliss'а за ушком почешет,>> (Тётушка, Суббота, 29 мая 1999 09:06:43)
Тётушка,
правильно. Так с мужиками и надо. А то вдруг начнут еще ныть: у одного там зачешется, у иного этам. Вон Дмитрий-Алканоид и вовсе обчесался весь. Иные и вовсе уж противными пауками сняться - таких не то что бы почесать, к таким прикасаешься-то из особых усилий собственного благородства.
Разве ж это мужики... Вот в наше время мужики, помнится, были...


ВСА31.05.1999 18:11

//И тебе кажется, что это - та самая комната.// (Филя)

Оно не кажется, оно уверенность. У меня такое происходило с расстоянием между сном и реалом в несколько часов: там всё очевидно. В подобных случаях этот мир начинает уползать из-под глаз.

//я сразу скажу, что практической пользы из моих снов я не извлек.// (бюргер)

Имхо, всякие там совпадения и дежавюки периодически думать нужно. Или просто вспоминать. У меня иногда интересные вещи "вспоминаются". И мне кажется, что оно объясняет "почему так".

//Ну и что?// (Мах)

Хороший вопрос, однако...


Регнева31.05.1999 17:54

Тетушка! В самую центру попала!


Uliss31.05.1999 17:02

Я бы не стал буквально воспринимать все это. Мне кажется, что сознание человека вполне способно отделить мифы и миражи от реальности. Но что-то вне сознания мешает, тормозит, это как игра, с самим с собой. А сколько я еще смогу?

В детстве у меня случилось нечто такое, глупое, неосознанное. В детском саду. Это такое заведение для дошкольников, если кто не знает. Был тихий час. Это такое время после обеда, когда всем детям полагается спать. Но воспитатель наша куда-то отлучилась и никто не спал. Все носились по комнате и кидались подушками. А мне очень хотелось спать. Или не хотелось. Просто я пытался заставить себя уснуть. Я лежал на коечке, плотно закрыв глаза, стараясь отключиться от всеобщего гвалта. Наконец пришла воспитательница и объявила подъем. Все стали одеваться. Стало сравнительно тише, но я все равно не мог уснуть. А тут еще меня стали тормошить, сдернули с меня одеало, выдернули из-под головы подушку. А я все равно лежал с плотно закрытыми глазами. И даже когда воспитательница пришла, я все равно не открыл глаз. И даже когда пришла директор детского сада с медсестрой, я все равно не открыл глаз. Я не мог их открыть. Не мог! Перепуганных детей увели в другую группу. Меня оставили одного. Я только слышал шепот воспитательниц, какая-то беготня шла вокруг моей кровати. Кого-то хотели срочно вызывать, кому-то звонить. Чей-то голос звал меня издалека, чьи-то руки прикасались к моему лицу. Я лежал с закрытыми глазами. Может я просто не хотел никого видеть. И меня в конце концов оставили в покое. Я полежал еще с полчасика и спокойно открыл глаза.
По-моему, это было просто упрямство.
А может это был какой-нибудь сложный подсознательный комплекс. Психоаналитики в принципе могли бы навертеть всякой казуистики.
Когда говорят о раздвоении личности, я не верю, что это такое полное разграниченное раздвоение: вот одна личность, вот другая. Я думаю, что это тоже своего рода внутреннее упрямство, оно может быть неподвластно сознанию, но оно, это раздвоение, вполне осознаваемо.

Блин, пристрелят меня в конце концов... За что, спрашивается?...


Тенеход31.05.1999 14:57

Про Дежа-Вю (так вроде),
как утверждают всякие разные специалисты, явление сие наблюдается из-за того, что и сознание и подсознание имеют параллельный доступ к зрительной памяти. Т.о., если отвлечь своё сознание от наблюдаемого, а подсознание за счёт превосходства в скорости над сознанием успеет обсчитать изображение и определить его в соответствующую нишу за то время, на которое Вы, уважаемые дамы и господа, отвлекались, то вернувщись из грёз, Вы, опять же не менее уважаемые дамы и господа, "узреете" картину, которая уже запечелена в вашей памяти. Отсель вывод: ежели хотите чувствовать себя провидцами и экстрасенсами, больше витайте в облаках!
Ну и здоровья вам, всенепременно [(с) Японский Ветеран]


бюргер31.05.1999 14:19

Японский ветеран - ясновидящий,

смотри где побывал. А ты себя не проверял? Может у тебя какие свойства новые появились? После Ада всякое может случится. А вдруг ты можешь в прострнстве перемещатся усилием мысли? Переместился бы ко мне, пиво бы попили.

*Дамы постарше своих прелестей вообще не скрывали, дамы помоложе - завертывались в небольшие полтенца - хотя, ИМХО, надо было бы как раз наоборот!*

Тут в сауне тоже все вместе парятся. Вот момню, как-то мы пошли компанией в сауну. Переоделись. Заходим в зал, а на встречу нам мужик в чем мать родила. Ну девушки сразу и выскочили от туда. Мы стоим, соображаем, смотрим, женщина проходит мимо. Тут вышли и мы. Огляделись, зал то один! Ну, решили пойти в парилку, пусть что будет. Из парилки нас выгнали, сказали, что в купальниках нельзя. Посовещались. Решили не сдаваться. Разделись, пошли в парилку. По началу жутко неудобно было. Потом освоились. Над нами прикалывались, говоря, что новичков сразу видно. Вот. А когда рядом со мной сели две незнакомые, но симпатишные, девушки, мне пришлось срочно бежать под холодный душ. Враки это все, он плохо помагает. :*))

Кому интересно. В ВМ мы собираем список детской литературы. Потом хотим проголосовать по нему. Насчет моей идеи - ссылка в низу.


Котофей31.05.1999 10:46

Весна кончаетсяю Жалко. Хорошая была весна. Особенно почему-то апрель.


Альта31.05.1999 10:32

AQuA, дорогой, я здесь (и сейчас:-) ), но хоть убей, не соображу уже, что //У обоих!//?? Не сочти за труд, напомни.
Хочешь - по адресу.


Тётушка 31.05.1999 10:16

//Дрянь!
Я -- дрянь! А ты отстань...//
Регнева, полный улет! Знаешь, что мне твои стихи напомнили? Вот сидит этакой в черном свитере на подоконнике и вещает: " Эти стихи, неправильные по форме, с незатейливой поэтикой, поражают естественностью жеста, натуральностью переживания, своей несомненной несделанностью. Человек излил чувство, и от силы и свежести этого чувства возникло, совершенно нечаянно, вполне произведение искусства "
А мастер, совершенно сознательно сделавший эти стихи такими "нечаянными", сидит на порваном диване, курит, кивает и держит серьезную мину из последних сил.

Один Обалдевший, а на каком языке?

Четыре часа за рулем, со свистом, сквозь майскую полнолунную ночь, сквозь запахи - по очереди - акации (у нас уже отцветает, а на севере еще в полной силе), диких роз, можжевельника и скунсов - это здорово. И сразу - в ДК. А потом - сразу - спать. (только ради Uliss'а, он так любит когда все спят).


Японский ветеран - ясновидящий31.05.1999 08:41

А теперь по поводу дискуссии (кстати Вольдемар - ИМХО дискуссия о телепатии продолжается... )

///Или вот еще псевдопамять. У меня уже несколько раз так было. Мне приснится сон о каких-то событиях. Потом поподаю куда-нибудь, и узнаю мой сон. /// Бюргер, братан - вот тоже самое и НЕОДНОКРАТНО!!!!! Вот наверное можно это объяснить как Филенька: ///а ситуацию с комнатой, ранее виденной во сне, нельзя ли так объяснить - попав в реале в некую
комнату, ты вспоминаешь свой сон и в мозгах происходит замена той комнаты, которая снилась, на ту, которую увидел наяву. И тебе кажется, что это - та самая комната./// я и сам такое объяснение выдумал. да не вяжется... Уж больно предвиденные детали совпадают! Хотя что-то от того что Филя предложила - есть несоменно! ну в общем не знаю. Скорее все же тоже просчет информации как Филенька про получаемые е-майлы написала. У меня тоже так же - сигнал прозвучал - и я точно знаю от кого е-майл пришел, еще не глядя. так что робяты. мозги наши еще не познанный анализатор данных.. Вот интересно, что наша многоученая Альта на это скажет?

///Братишка, я аж зажмурилась - и представила такую картину: ты говоришь себе - поеду в Америку. И едешь. А мы все собираемся в одном месте (у меня, например:)) и ждем. Водка в морозилке, мясо в маринаде.
Ох.../// Дык сестренка, все уж прсчитано и варианты прорабатываются! куды я на фиг денусь-то!? Приеду! Думаю что даже еще в двадцатом столетии (которое как извстно на самом деле кончается 31 декаюря 2000 года). Какие наши годы!

Всем банзай!


Японский ветеран, побывавший в Аду и вышедший оттедова невредимым31.05.1999 08:26

Всем всего самого доброго!!!! Утра, дня. вечера, выходных, работы, любви и так далее....
Рад всех видеть и слышать! Разрешите поделиться впечатлениями - вчерась я провел день путешествуя по Аду!!! Да по самому настоящему японскому аду, где пахнет серой, клубится дым и есть возможность свариться в котле - о чем и предупреждает вежливая надпись на двух языках. Как и все в Японии - ад этот благоустроен и чист, черти помыты и покрашены. Адские котлы в виде прудов называемые "дзикоку" - обсажены цветами, деревьями и обложены красивыми камнями. И японцы приходят на них просто полюбоваться, так же как они любуются цветением вишни или заходом солнца...
И опять же как все в Японии - ад приставлен к делу. Используя адское тепло, выращивают тропических рыбок (в том числе и пираний), обогревают тропические фрукты (заплатив примерно 4.5 бакса можно сорвать один (!!) банан прямо с дерева - нашли дураков!), разводят крокодилов (отвратительные надо сказать создания) и обогревают небольшой зоопарк. Для того чтобы обойти все 8 кругов (почему-то именно 8!) - надо заплатить всего 16 баксов - я считаю недорого! Ну правда если вы захотите сварить пяток куриных яиц в адских котдах ( что гарантируется за 6 минут) - надо еще яиц энтих купить. Но я думаю можно было ы и со своими прийти :-))
Ну а если все же есть желание ощутить адский жар на своей шкуре, надо заплатить еще 8 баксов и пойти в так называемый "онсен". Там имеется несколко котлов с теплой, горячей и очень горячей водой. А также котлы с горячей грязью разных сортов, температуры и запаха. Все это под открытым небом, с видом на прекрасные горы и великолепнейший мост перекинутый через огромное ущелье. Да, как и настоящем аду нет никакого разделения на мужчин и женщин, то есть я хотел сказать что и те и другие, купаются в энтих "тренировачных" адских котлах в костюмах Адама и Евы. Не особо скрываясь друг от друга. В клубах серного пара зрелище надо сказать вполне сюрреалистическое - прямо Босх! Дамы постарше своих прелестей вообще не скрывали, дамы помоложе - завертывались в небольшие полтенца - хотя, ИМХО, надо было бы как раз наоборот! Мужики при передвижениях прикрывали фиговыми полотенчиками то что положено прикрывать, но как-то вяло я бы сказал. И ничего, все как и положено в аду, никаких безобразий, только вздохи "грешников" размазывающих горячую грязь по грешному телу...
Ну естессно, аз многогрешный со сотоварищи не удержался и тоже повозился в сиих котлах! Дамы которые нас сопровождали - однако не решились показаться на свежем воздухе при всем честном народе, а зря :-))! Здоровье же наше после купания в адских котлах намного улулчшилось. Так что встреча с реальным адом - отодвинулась после тренировки в аду японском. Легкий запах серы правда оставался еще до приезда домой.
Вот так, дамы и господа, продвинутая технология позволяет адский огонь поставить на службу здоровья человеков. Впрочем как мне сказали японцы регулярно в этих котлах себя проваривают с незапамятных времен, как кстати и японские обезьянки неподалеку проживающие. Вот и живут они дольше всех в мире.
Да, а место где это находится, называется Беппу, префектура Оита на острове Кюсю. меньше двух часов езды от моего города. Так что приезжайте в гости - сгоняем в японский ад - интереснейшие впечатления получите!


Регнева31.05.1999 05:55

Путник странный.....
Путный странник.....
Степи посохом степенно
Отмеряет.
Кто? Куда? Зачем?
Не знает.....
Ни он сам, ни суслик в нОре. Радость он несет... иль горе.....
Уж светает.....
Кто ответит -- для чего живем на свете? Ты да я, да мы с тобою....
Шлях, дорога, тракт.... Обои
На стене тоскою веют....
Я сказать тебе не смею
Ложь.
А правду ты не трожь!
Путный путник,
Странный странник....
Ночь и первое свиданье....
Так давно, что скулы сводит.
Боже! Что же происходит?
Дрянь!
Я -- дрянь! А ты отстань...
Серым запахом удушье
Подступает к горлу.... Слушай,
Птиц не слышно....Это странно.....
Может, рано?
А?
A как вчера?
С тобою Бог,
Со мной -- порог.
Уйду....
Большак себе найду.
Пойду, не помня и не зная,
Зачем бреду и кто такая,
В туман.
Я не способна на обман.....


ZAKIROV SERGEY 31.05.1999 00:55

Серый, я тебя убью когда ты приедешь в Стрый или срочно напиши свой E-MAIL в анекдотах.


Котофей30.05.1999 17:53

Готовность к прыжку - это так понятно. Правильное место, правильное время. И мышка правильная. Вот и готов.


Да так, один обалдевший, без "х" на конце...30.05.1999 16:21

.......................................................
"Да-а-а-а" с "х" в конце, как дыхание, и не означало это ровно ничего. Это слово не имело значения и не должно было иметь, это было специальное пустое слово, и это было чудесно и значительно.
.......................................................

"Да-а-а-а" с "х" в конце, как дыхание, ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ: "десять". Вот так шпионки и ловятся!


Woldemar29.05.1999 21:53

//Stephen Hawking's Universe : The Cosmos Explained -- David Filkin, Stephen Hawking" -- это?//VSA
Khotia by eto.


Тётушка 29.05.1999 18:23

Анди, Филя, насчет почтового ящика никогда ничего не предчувствую, все - сюрпризом. Зато я технику ломаю бесконтакно, если нужен повод для неявки.
А пуще всего обожаю 'совпадения. Часто что-нибудь, к примеру, имя Аристофана попадается дважды подряд, в очень разных обстоятельствах, чтобы потом опять десять лет не всплыть. У этого даже наименование есть: "закон парности". Этих штучек так много, что либо надо признать, что в колоде тасуется всего сотня-две карт, либо что все они связаны паутинками, как в стихах или хорошей прозе. Вот так жисть и держится, не распадается, венком сонетов. Вчера после посадки филиного Космоса насмешила гостей - влетела в сетку на двери во двор: "Ой, сеть! А где же паук?" А там же где Живопырин день и Uliss'ова личная жизнь (шутка, шутка - вот он мой паук, чаю напился и в банк поехал с утра. А муха евойная - шасть - на Web, вроде так и нужно.) Вот еще совпадение: за день до Лёхиной мухи описала полу-сон о мухе, не выставила, не пришлось как-то.
Сон сон что-то мне важное снилось Вспомнила! Два дня подряд просыпаюсь с упоительным звучанием слова во рту. Вчера это было "Г о в о р и ш", с твердым "ш", и означало это делать цилиндрические ямки в темной мягкой земле, как от незаточеного карандаша, в ногу толщиной. Сегодня - "Да-а-а-а" с "х" в конце, как дыхание, и не означало это ровно ничего. Это слово не имело значения и не должно было иметь, это было специальное пустое слово, и это было чудесно и значительно.

В кои-то веки опубликовала стихи - и, пожалуйста, опечатка. Читать "шинОметр зашкаливал". И вообще, опечатки у меня тоже какие-то вредные, как недовольная подруга. Вместо того, чтоб смотреться небрежностью, искажают смысл. А у вас? Я их обычно не правлю, что ж за вчерашним днем гоняться.

Вот, пожалуйста, приехал Дядюшка, постоял в дверях, почесал затылок, сказал "мухи низко" (это из Ивасей). Совпадение?

До вторничка!


AQuA29.05.1999 15:33

Альта, если ты здесь.
У обоих! (Зуб даю).


AQuA29.05.1999 15:25

Филя,
с расчетами не так все просто. Вот я тоже предчувствую, что у меня в ящике делается; не доверяю своим предчувствиям, заглядываю но обычно убеждаюсь, что предчувствия меня не подвели. А когда там чего-то есть, то я тоже предчувствую и мои предчувствия меня и в этом случае не подводят.
И рассчитать это невозможно, поскольку это происходит спонтанно.

Бугер,
а ты о "дэ жа вю" что-нибудь слышал? Я тоже ничего не слышал.

Uliss,
здОрово. Люблю такие каламбуры. :-)


бюргер29.05.1999 14:50

Uliss,

Классно. Только чур меня не стрелять. Лучше я сного застенчивым заделаюсь. Мне вот это понравилось:
>>Не иначе, он хотел что-то сообщить, да не вышло...\\ВСА

А вот еще приметы есть. Вот у меня "если я помыл машину, то скоро пойдет дождь". Или "если я вчером на секунду заглянул в ВМ, то утром опаздаю на работу".

А кто объяснит мне такой факт. Я стою в очереди, и замечаю, что соседняя очередь движется немного быстрей. Я меняю очередь. Так в 95 случаев из 100 мое прежнее "место" пройдет быстрей меня. Это касается и пробок на дорогах. Поэтому я сейчас редко меняю полосы, очереди. Иногда я меняю спонтано, неожидано даже для меня. Тогда бывает, что и проскакиваю "первым".


Филя,

так я все как-то в Америку не соберусь. Все какие-то мелочи отвлекают.
А за приглашение спасибо.


Uliss29.05.1999 11:44

>>У меня возникла такая идея:\\бюргер

>>я представила, как в голове моей происходят быстрые, незаметные для меня, несложные расчеты, \\Филя

>>Наверное потому, что в это время они не мешают тебе думать. \\ВСА

>>Правильно, ВСА. И для паука так гораздо лучше. \\Тетушка
>>Не есть это ли, ВСА, та "готовность к прыжку", о которой ты толкуешь? \\Тетушка

>>Все делом заняты: кто уборку затеял, паутину сметает по углам \\Бабушка

>>вообще гигиена - это самое важное. Так что ты сначала с санитарными проблемами разберись, а потом снова заходи... \\Японский ветеран

>>Если серьезно заниматься проблемой - то без опытов не обойтись... \\Везунчик

>>Существуют иногда эдакие "шагающие деревья" \\AQuA

>>я, конечно, имел в виду ТЕМУ, во всемирном масштабе, а не твое деликатное дело. \\ВБА

>>а я смотрю в перед...хмм..эка меня занесло\\бюргер

>>Не иначе, он хотел что-то сообщить, да не вышло...\\ВСА

>>бедные животные перестают дичиться, наглеют, их приходится пристреливать\\Тетушка

Тетушка, меня-то за что?!!!


Филя29.05.1999 09:42

бюргер


присни, присни.
А для того чтобы это сбылось, не надо снить. Просто пойти, купить билет и приехать. Что ж тебе, как маленькому, все растолковывать надо?

:))
А в вещие сны я как раз скорее верю, чем не верю. У самой случаев хватает...


Тётушка 29.05.1999 09:06

Живопыра, он, небось, с днем завтрашним мороженную водку пьет, о нас и думать забыл. Вот и славно, тра-ля-ля.

Филя, к твоему приезду посадили Космос, вот только что (ну вот, уже часов пять тому - оглянуться не успеваешь.). А самое лелеемое растение на клумбе - крапива. До чего же хороша! Подружка смеется, что я ее, крапиву эту, целовала б, если б она не жглась. Ну, спонтанным людям такие вещи говорить опасно, особенно после обеда с вином. Правда, ВСА? Так вот, не обстрекала она меня ничуть, не зря я ее приручала. В этих местах жгучая крапива не водится, я этот кустик из другого штата везла. Свекровь ее из кружечки поливает, из красной, прямо с веранды.

Стихи:
Маразм крепчал,
Шинметр зашкаливал
Все, кончилось вдохновенье. А какой был замысел

Котофей, давай тебя личная жизнь Uliss'а за ушком почешет, у нее 'ручки умные, чуткие, глядишь, ты и прибалдеешь, отдохнешь и ты.

Бабушка, апострофы - это игра такая, там суть в численных значенях букв.

У нас в Бостоне и окрестностях никто не живет? E-mail внизу.

ЯВ, не болей, ты нам нужен здоровый.


До вторничка!


Мах29.05.1999 08:46

Ну и что? скажем, вот я весь, и что далее?

А ведь я имею и почту, и еще одну почту. И еще одну. Ну и что?


живопыра29.05.1999 05:05

где день вчерашний,
где он, негодяй?


бюргер29.05.1999 04:50

Филя,

можно. я тоже об этом думал. я не говорил, что все детали совпадают. но если это происходит, стоишь как стукнутый. и как правило, я не имел возможности это "просчитать". я не знаю как это обьяснить. ведь это не только со мной случается. существуют и другие "вещие" сны. как к ним относиться? не знаю. но одно для меня безспорно. это случается. и не только со мной. как это обьяснить? совпадением? я сразу скажу, что практической пользы из моих снов я не извлек. если это критерий, тогда забудем про это. а то у меня пара интересных случаев есть.

а можно я водку в морозилке у тебя присню? и вкусный торт? и ты меня угащаешь? может сбудется? :*))


Филя29.05.1999 02:24

Володя-с-адресом

увы, нет телефончика. Мах, он ведь со мной не дружит:(
А ты в ВМ сходи, обратись к местным канадцам, они с ним завтра встречаются.

Александр

пью я, шампанское-то. А рисковать - это ведь не обязательно с деньгами, правда?

ЯВ

Братишка, я аж зажмурилась - и представила такую картину: ты говоришь себе - поеду в Америку. И едешь. А мы все собираемся в одном месте (у меня, например:)) и ждем. Водка в морозилке, мясо в маринаде.
Ох...

Бюргер

а ситуацию с комнатой, ранее виденной во сне, нельзя ли так объяснить - попав в реале в некую комнату, ты вспоминаешь свой сон и в мозгах происходит замена той комнаты, которая снилась, на ту, которую увидел наяву. И тебе кажется, что это - та самая комната.
Я не очень невнятно?

Со мной часто происходит следующее: открывая свою яху, я заранее знаю, сколько писем получу. Телепатия? А потом я представила, как в голове моей происходят быстрые, незаметные для меня, несложные расчеты, основанные на следующей информации - кому я накануне отправила письма, кто отвечает сразу, кто пишет всегда, кто долго не писал, но должен - и пр.пр.пр. Хоп, получите ответ.
,


бюргер29.05.1999 00:50

ПН,

спасибо! а чего странного? меня туда тоже не тянет. это часть нашего прошлого. я рад, что у кого-то это откликнулось. классные были времена....но в свое время. как писал Толкиен, мы не выбираем время, в котором жить. я не хочу вернуться в детство, но и забыть его не хочу.
кстати, на такие вопросы, как "а вот если была у вас возможность изменить что-нибудь в своей прошлой жизни..." я говорю, чур меня! или я перестану существовать, на моем месте возникнет кто-то другой. но это будет не я, хотя возможно похожий. так что, что было, то было, а я смотрю в перед...хмм..эка меня занесло, может ты другое ввиду имел?


ПН28.05.1999 20:28

Бюргер:

"
И мы несем свою вахту в прокуренной кухне,
В шляпах из перьев и в трусах из свинца...
"

Стихи хорошие. Я сразу себе представил Кухню. Вот, однако, странно - назад в нее не потянуло...


ВСА28.05.1999 20:10

Тибулевич, Вам привет от Ярошенко. Это утка. А мой адриск внизу.


Володя-с-адресом28.05.1999 20:06

//Да Вы, ВСА, можно сказать, прирожденный певец.// (Катрин и все-все-все)

Ой, братцы с сестрицами,.. Вот знаю, что врёте, а всё равно приятно. Очень-очень. Спасибо.

//avtobiograficheskie zapiski Hawking S.W.// (Вольдемар)

"Stephen Hawking's Universe : The Cosmos Explained -- David Filkin, Stephen Hawking" -- это?

Спасибо, Филя, за Маха. А нет ли у тебя его телефончика в Канадах (случайно)? Теперь я вспомнил, что его последний мне емеля не принёс ничего кроме подписи. Не иначе, он хотел что-то сообщить, да не вышло...

//Я ведь в Европы-то собираюсь, хочу и в Голландию заскочить.// (ЯВ)

А... а как же...
Нет, я серьёзно: ну какое в Голландиях может быть пиво? Разве ж это пиво?

Кстати, о пиве. Мы вчера раков ели.

//Почему я люблю, когда все спят?// (Uliss)

Наверное потому, что в это время они не мешают тебе думать. Мысли-то у них обычно перпендикулярные, с твоими не могущие согласоваться. А когда они засыпают, их немощные мысли засыпают вместе с ними, просто растворяются в пространстве, и остаются только те, которые похожи на твои, потому что они всегда есть.

//Где ты, моя милая личная жизнь?// (Uliss же)

А по мне дык вся жизнь есть личная: что бы, где бы, когда бы, кого и кому бы ни. Не грусти, Улисс, -- смейся.


Володя-с-адресом28.05.1999 19:06

//Тут мне нужно подумать.// (ВСА)

И подумал я, что не знаю и не могу знать, оно ли это. Состояние, которое я обозвал состоянием готовности к прыжку, я испытывал вне занятий. О состоянии же, которое приходит в результате занятий, я только читал. Ну да, я представлял его себе, казалось, что оно мне очень близко и понятно, но ведь я никогда его не испытывал. Дык откуда ж мне знать, какое оно? А учитель ничего такого не говорит, у него одна дурка: делай как я и хоть ты тресни. Остаётся делать. А "шин", имхо, важен. Только воспитанный и послушный должен быть шин, а не как у нас.


Страницы: ...   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   ...  

Рейтинг@Mail.ru