Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (4823): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   ...  

ДТО21.08.1999 16:30

Да, и в догонку, пока ещё не надоело.

Граф О'Маньяк! Многоточия - это не паузы. Это и есть гвоздь программы.


ДТО21.08.1999 16:28

Ларисочка, кисонька, я тут ну просто вообще пива набрался - так шта-а-а-а, ща наезжать буду!

Ты пойми, подруга ты дорогая, тут старожилы супротив тебя ничего особенного не имеют. Камней за пазухами не прячут, кукишей опять же в кармане не кажут, да даже зуба какого-нибудь плохенького - и то не удостаивают. Агрессивность в ДК не в моде. Сугубо. Клиентура здесь собралась тонкая и деликатная, с нежной душевной организацией, право на самовыражение всякого субъекта творения Божьего охотно признающая. Тут ведь как рассуждают-то: ну, не понравилось, ну, бывает - ну так и нажми на скролл и не мути здесь гусям воду. В тень, короче, и не шастать!

Но вот что я хочу тебе сказать, Ларисочка. И выслушай меня, пожалуйста, внимательно. А не заметила ли ты, мил душа, как с твоими репликами начала нарастать в ДК эта самая агррррресивность? Ну, коль не заметила, я тебе подскажу: прямо пропорционально. Тут на борьбу с тобой столько соседушек понабежало, что, бывает, столько на пить пиво не назовёшься.

А теперь, уважаемая, давай-ка вместе подумаем, а оно нам надо? Вот тебе надо сюда заглядывать, чтобы канделябрием по фэйсию отовариваться? Вот-вот, я тоже так думаю: не надо. И мне не надо, и ему не надо, а ей - так, вообще, тем более!

Ты бы, этого, скорость бы сбросила, что ли. Вот ты подумай над моим предложением, это почти как консенсус какой-то, честное слово: ОДИН ОПУС - ОДНА НЕДЕЛЯ. Или "одна неделя - один опус", кому как больше нравится. Вот, понимаешь, заходит человек в ДК и знает... всё знает, зараза!.. и знает, что, коли сегодня, скажем, пятница - то, значит, пора и в душ сходить, ну а коли суббота - то время читать Ларисочку.

ЗЫ. Но АДа своего больше сюда не приводи! При слабом роде выражаться - это, подруга, в ПолуЧать отсюда! Тут публика только кажется такой добренькой, натуры здесь у всех гадкие-прегадкие, как у утёнка. Могут и виртуально в ухо дать!

ЗЫЗЫ. Вот-с, это, значит-с, со светленького так проняло-с. А что у нас с тёмненького выйдет-с?


Сосед20.08.1999 23:55

Да я верю, Ларисочка. Искренне Вам верю.


Граф О'Маньяк20.08.1999 23:53

P.P.S. Да, кстати, в диалоги я не вступаю. У вас свои монологи, у меня - свои...
P.P.P.S. Не дай мне бог опять понравиться АД...


Граф О'Маньяк20.08.1999 23:41

...так вот они какие, молодые авторы...какие у них серьезные докозлательства...
В наших лесах это редкость. Потому и отстрел запрещен.
А жаль...

...бомонд тащился...гвоздь программы... "Лучше поздно, чем никогда", - сказала старая дева, садясь на гвоздь...

P.S. Многоточия - это паузы...


Ларисочка20.08.1999 23:04

...Премьеру фильма "МОЛОХ" открывал бритоголовый НР в спортивных штанах и кроссовках. В его вступительной речи, как только он делал паузу, подразумевалось слово "бля". Бомонд тащился, это был самый гвоздь программы...

Ещё раз напоминаю, что автор вещи, отрывок из которой был на "Четверг, 19 августа 1999 21:08:46" - это я. Вся вещь была представлена на местном семинаре молодых авторов в марте 1996 г. Могу представить серьёзные докозательства и относительно того, что я - это я. Если вам это действительно нужно, можно договориться, как. Тел. +371 7 - 354161, утром по моему времени. Там же, дорогая Тётушка вы можете отгрузить свою помаду, т.к. телефон нематериальнее Интернета, и НДС с подоходным налогом с населения мне точно не светит.

...Компьютерное радио барахлит, когда процессор загружается другими работами, сейчас главный инженер подойдёт, пойду-ка я лучше домой...


Тётушка 20.08.1999 21:28

Уехала в дикие северные края, на недельку - на две. Как приеду, так сразу и объявлюсь. Берегите тут друг дружку большим бережением :--)))


Сосед20.08.1999 20:24

Ну почему сразу - плагиат? Бывает - цитата.


ДТО20.08.1999 20:03

Сосед! Если ты про реплику - то Ларисочка. Увы! она великовата, и я её отскроллировал. А в чём вопрос? неужели плагиат?


Сосед20.08.1999 19:32

Четверг, 19 августа 1999 21:08:46 - кто автор, не подскажете?


Володя-с-адресом20.08.1999 17:29

Да, дык вот счастье окончательное, когда всё знаешь и понимаешь -- оно, конечно, выше какого хошь счастья. В Умной Книжке про него написано, будто оно не от этого мира. Т.е. для его достижения не нужно делать чего-либо определённого или думать как-то по-особенному.
...
Вот, собственно, и всё. Что ещё говорить?


Тенеход20.08.1999 14:30

Всем здрасте!
Я тут мучительно возвращаюсь из отпуска.
Зашел сегодня на Анекдот.ру и вижу:
1. Он меняется. Живет, то есть. Дима - спасибо тебе!
2. Где-то можно будет в живую услышать как поёт Японский Ветеран! Где? Когда?
С наилучшими пожеланиями и светлыми мыслями (как тот Кролик),


Любовь20.08.1999 11:59

Жить,конечно, хорошо!
но что бывает,если это не так,помнит ли человек о том,что может случиться однажды так,что он уснет и больше не проснется
Мы не ценим того,что имеем того,что могли бы иметь.Человек относиться ко всему,как к должному и он не прав!я это поняла,но поймете ли вы меня?Загадка?


Володя-с-адресом20.08.1999 11:41

//Потому что не один раз мне пришлось в этом убедиться.// (Ларисочка)

Мало. Ой, мало.

//а почему ж суррогатом?// (Филя)

Да, слово я подобрал неудачное. Я просто различаю два качества счастья: когда всё понимаешь и когда понимаешь всё, что видишь. Кажется, я хочу успокоиться,.. Хотя,.. я, с Вашего позволения, ещё немного подумаю. Кстати, огромное спасибо за input.

//Фаворит у меня темное.// (бюргер)

Уффф! Дык зачем же ты тогда талдычишь с упорством маньяка, что оно лучшее? Зачем беспокоишь мою пивную душу? Я ж так, неровен час, и на дуэль могу... ;)

//Если я счаслив, я не спрашиваю себя, а вдруг это суррогат?// (бюргер)

Вот именно. Поэтому я спрашиваю до того, как окунуться в счастье: а не будет ли оно результатом ласкового удара по голове? Мелкая я душонка. Голову берегу.


бюргер20.08.1999 04:16

ВСА,

//Бюргер, поверь, мне очень нелегко оставлять тебя при твоём мнении.

А где собака зарыта? Что тебе не дает покоя? Я же не призываю всех пить темное пиво. Я сам часто пью светлое. Ну и что? Фаворит у меня темное. Эт'проблема лежит в следующем: не позволять категоричних утверждений. Во всем искать золотую середину. Чтоб политкоретность соблюсти.

А душа поет, требует темного. И техно "ыц, ыц, ыц". Скажешь, что музыка всякая важна? Допускаю. Ну на кой черт? Мы есть человеки, подвержанные слабостям, а не обстрактным идеям.

Счастье оно либо есть, либо нету. Какой, блин, суррогат? Либо ты счаслив, либо нет. И никаких полутонов. Если ты счастлив, то это и значит, что счастье на тебя упало. А если нет, то тут два выхода: смерится с этим или нет. У счастия нет суррогата. И боятся нечего. Если я счаслив, я не спрашиваю себя, а вдруг это суррогат? Смешно. Так же как считать, что светлое пиво может быть лучще теемного.


Филя19.08.1999 21:42

Мудро ли отказаться от счастья, удовлетворившись его суррогатом, и разумно ли отвернуть всё во имя эфемерного счастья? Я не знаю. Я вам больше скажу: я боюсь.//


Володя-с-адресом

Володь, а почему ж суррогатом? Александр Сергеевич хороший человек, а все равно каждый за себя такие вопросы решает...
И потом - что такое счастье?
С одной стороны - уси-пуси, ревность к Копернику, не вздохи на скамейке, янемогубезтебяжить, - ай, продолжайте сами...
А с другой - сидеть тихонечко у печки, и даже не обнявшись - он газету читает, она носки внукам вяжет. Разве не счастье?
С годами все чаще начинаете одну и ту же фразу одновременно...

Это в том случае, конечно, если и в самом деле привычка появилась. Иногда такого не случается, тогда лучше, наверное, бросить и начать сначала. Хотя гарантии, что будет лучше, нет - прав ЯВ.

Подружка моя вышла замуж по большой любви. Но не сложилось, бывает. Разошлись. Она замуж вышла во второй раз, ребеночка родила. О первом муже до сих пор расспрашивает, переживает за него. Иногда созваниваются... И вдруг до меня дошло - ведь он ей как родственник. И прожили ведь вместе года два всего...

Да, я бы еще поговорила на эту тему, да идти пора.

И я тебе скажу - я тоже боюсь.
И Б-га ради, не сочти за нравоучение, это я делюсь сокровенным, недавно понятым: когда думаешь о счастье тех, кто рядом, то вопрос собственного счастья становится не таким уж актуальным.


Ларисочка19.08.1999 21:08

Где-то в десять вечера она была уже дома. Радостно вышла её мать, дядя Ваня материн второй муж - тоже обрадовался. Поставили самовар. Тамара вынула гостинцы из чемодана: апельсины, мешочек сахару.
- Ты бы лучше винца привезла, - пошутил дядя Ваня.
- Дорого, дядя Ваня, денег нет.
Легли поздно. Хорошо было засыпать на уютном синем диване в лучшей комнате.
Звенел в синем окне комар, из леса доносились голоса ночных птиц, крики животных.
Над диваном вмсел трофейный ковёр: зимним вечером крестьянин едет через лес, за ним бегут волки, а он отпугивает их горящей соломой.
Тамара проснулась поздно, а мать уже принимала соседей. Они всю неделю ходили узнавать о Тамариной жизни в городе, даже из других деревень приходили. Старики вопросы ей всякие задавали:
- А ты, когда в городе живёшь, каждый день булки ешь ? Белый хлеб каждый день в городе бывает ?
- Баба Нюра, ты несколько раз одно и то же спрашиваешь.
- А когда я был в Ленинграде, там столько безработных. По улице с утра до ночи туда-сюда, туда-сюда идут.
- А как же ты приехала ? А ты на чугунке приехала ? А как чугунка ходит ?
- Да вот придумали учёные паровоз на колёсах, он по железным рельсам едет, а за ним вагоны, а в вагонах люди.
- А вагоны какие ? Как избушки ?
- Да, на колёсах.
- И вы все вместе ехали ?
- Нет, по разным вагонам.
- И все люди из Вараксина были ? и все в одно место ехали ? а как знали, где выходить кому ? А в городе есть базар ? И там всё продают ? И крупу, и муку ? И сапоги ? А сапоги сколько стоют ?
- Да я не приценялась
Приходили бабы с гонором. Они всё знали о Тамаре из писем, которые та писала матери, однако первым делом спрашивали:
- А замуж же ты не вышла ?
- Я студентка.
- Надо уже выйти б.
- Надо б.
- Знаем, ты за енярала хочешь замуж выйти.
- А неплохо б.
- Да, хорошо б за енярала замуж выйти. Молодой чтоб был и с усами. Только мало таких бывает еняралов.
Тамара стала делать всё по дому, а мать и дядя Ваня работали в колхозе. Ещё Тамара ходила косить в лес, что не разрешалось. В лесу она раз набрела на стадо рывшихся кабанов. Она спокойно, осторожно отошла так, что те её не заметили. Сама не тронешь, и тебя никто не тронет, даже гадюка. Животные плодились в сытое лето и иногда показывались людям. Лоси часто выходили из леса за сеном, поэтому стога обносили изгородями. Осиротевшие лосята прибивались на фермы. Они плакали, как люди, зовя свою матку. Их выкармливали молоком, а потом прогоняли в лес. Ко всем людям такие лоси шли, как к своим друзьям, и к охотникам тоже.
Пошли обильные грибы и ягоды. Из грибов деревенские брали лишь белые, полубелые, сыроежки и грузди, а остальные свинушки, лисички, курочки, рыжики, горькушки, дождевики оставляли приезжим из города. Эти грибы ещё цыганскими называли. Зонтики и шампиньоны на лугах считались поганками. Когда корова тянулась за ними, её били, а если замечали, что такой гриб съела, гоняли по кругу до первых лепёшек. После войны горожане приежали брать луговые шампиньоны. Удивлялись им, а потом себе: всю жизнь на богатстве жили и давили как могли.

Прошло больше недели после своего приезда, и Тамара собралась на рынок в Ржеве овечью шерсть продавать. Мать держала девять чёрных овец, стригла она их не одновременно. Сейчас остригла последние две, остальные были подстрижены ещё весной. Мать была бережкая даже около хвоста состриженная и отмоченная шерсть шла у неё в ход.
Всё накопленное, а это около пяти кило шерсти мать выложила на ночь на траву. Утром шерсть взвесили, и она стала весить семь кило. При продаже её надо было распушивать.
Шерстью набили два мешка, перевязали ремнями, чтобы можно было нести как чемоданы, и в десять вчера Тамара и ещё шестеро из деревни пошли пешком до Осуги. Это была та же дорога, какой Тамара сюда добиралась. От Азарово и Вараксино почти три с половиной километра тянулись обгорелые развалины села Совастево.

Как почтальона похоронили, через неделю в больнице сын Фёдора Петровича умер. Потом сразу изба их сгорела, где мертвецов у двери нашли. А жена с дочкой уехали и никому не сказали куда.
Село это люди стали помаленьку покидать, а во время войны оно было разрушено до основания.


Ларисочка19.08.1999 20:39

//Ларисочка, я вижу, Вы уже ни в чём не сомневаетесь. Как же так?//(Володя-с-адресом )
Потому что не один раз мне пришлось в этом убедиться. Правда "...изменишь весь мир" не надо понимать буквально. Это - и отношение мира к тебе, и твоё отношение к нему.


Ларисочка19.08.1999 20:23

//Ларисочка, что то это мне напомнило техническое описание и принципа действия устройства под названием "лом".// (Vladimir <Toronto>)
В Вашей стране превратно понимают принцип действия устройства под названием "лом", потому что Российскую среду так преобразили "киркой и ломом", что многие не выдержали и пощли искать свои экологические ниши, массово обретя таковые, например, в Канаде. Я же предлагала техническое описание модели поведения сначала "ей хоть плюй в глаза - скажет - божья роса", затем "а Васька слушает да ест", далее - "что хочу, то и ворочу", конечно с учётом принципа "нельзя жить в обществе и быть свободным от общества" и принципа "нельзя быть свободным, если угнетаешь кого-то". Постепенно осуществляется "выдавливание по капле из себя раба" и акивное участие в жизни без привязанности к миру(частный случай привязанности - кредо конформистов "а что про меня скажут ?" - а что имееют от жизни эти конформисты, если из всех их "плюсиков" вычесть минусы ? - что заслуживаете, то и скажут). Во всём, чем вы недовольны в своей жизни всегда будете виноваты прежде всего вы. Потому что каждый имеет то, чего он на данный момент достоин, всё, что вы имеете на данный момент, - это следствие состояния вашего сознания.
Привязанность в восточной философии - маленькая любовь, зависимость или нелюбовь. Большая любовь - когда любишь весь мир (так и надо).


Vladimir19.08.1999 19:01

vovka
ФБР и ФСБ хотя и начинаются на одну и ту же букву "Ф", но организации несколько разные по эффекивности работы. Ты это учти на будущее на всяк случай. И сроки дают туточки побольше. И хотя тут условия и покомфортнее будут, но лет 20 всё равно мало не покажется. Так что мой совет, заткнись и иди на ... букву "Ф".


ВСА19.08.1999 18:38

Господа, позвольте жуткий оффтопик. Я ищу и не могу найти для посмотреть пару фильмов. А именно:

О. Тепцов "Господин оформитель"
Э. Шенгелая "Голубые горы или неправдоподобная история"

Может быть кто из вас что-нибудь посоветует. Заранее благодарен.


Японский ветеран19.08.1999 18:06

ДТО, дорогой! Новых анекдотов впосле того как Дима продержал свой сайт два года - НЕ БЫВАЕТ! А тот что ты привел по Одессу - хорош конечно но я его слышал когда мне было лет пять, ну максимум шесть! Стало быть годков 45 уж минуло! И тогда он уже был старый! Но все равно ничего!


Володя-с-адресом19.08.1999 17:56

//"Измени себя, и ты изменишь весь мир" - да, это так.// (Ларисочка)

Ларисочка, я вижу, Вы уже ни в чём не сомневаетесь. Как же так?

//Темное пиво все таки лучще.// (бюргер)

Бюргер, поверь, мне очень нелегко оставлять тебя при твоём мнении. Ну давай вместе порассуждаем. Ведь существует немало сортов как тёмного, так и светлого пива -- так? --, как тёмное, так и светлое пиво может быть горьким, кислым, сладким,.. да плохим и хорошим, в конце концов. Дык как же мы можем утверждать, что какое-то из них лучше? Ты в Германии, или я ошибаюсь? Дык смотайся в стольный град Мюнхен и откушай в ём и окрестностях пару-тройку десятков разных пив. Они же все живые, даже варка от варки отличается, не то что марка от марки! А ты говоришь, тёмное и светлое...

//"Привычка свыше нам дана, замена счастию она!" (с) АСП.// (ЯВ)

Золотые слова. Замена. А хочется счастия. Мудро ли отказаться от счастья, удовлетворившись его суррогатом, и разумно ли отвернуть всё во имя эфемерного счастья? Я не знаю. Я вам больше скажу: я боюсь.


ДТО19.08.1999 16:03

ПТД <Пришёл Только Дурачится>

Тебе как Датак бывший, только другой, отвечаю и предлагаю другую интересную игрушку. Берёшь хорошую статистику (предпочтительнее ВМ) и ищешь персонажей, делающих характерную орфографическую ошибку (отсутствие мягкого знака в инфинитиве). А потом думаешь, хороший он человек или только так выглядит?

ИП, конечно.


ДТО19.08.1999 14:33

Оказывается, ещё бывают в мире новые смешные анекдоты! Или это у меня такая короткая историческая память? Короче, нажмите на меня, мне пока понравилось!

В наших электричках обычно объявляют:
"Граждане пассажиры, просьба не высовывать руки и головы из окон вагонов, это опасно!"
В одесских: "Высовывайте, высовывайте, - посмотрим что вы завтра будете высовывать"

Андрей Макаревич побывал в гостях у шеф-повара ресторана "Метрополь", который показал ему новые аккорды.



http://www.sense-team.com/anekdot/


ДТО19.08.1999 11:50

Тётушка, тут явно намечаются три разных мнения по одной проблеме. Дискуссия... хм-м... э-э-э... а, вот! абгемахт!

Философ, как мне кажется, уверен, что корни всех конфликтов лежат в простом желании безнаказанно нахамить окружающим. Ты, после своей поездки в ПолуЧать, говоришь, мол, уходил-вернулся-занкомых_нет-скучно. А вот ДТП выдвигает тезис о своей деревне: коли в бане совместно не мылся, значит, чужак и опасен.

Философ, конечно, прав больше всех других, на то он и Философ :-). Только говорит он о немножко других гестбуках, не о ДК-ВМ-итд, опять же, на то он и Философ :-(. Зайди разочек на спортивные странички "Куличек" во время трансляции футбольного матча, когда модератору не до модерирования - я тебя уверяю, будешь после этого слать письма Диме Вернеру и требовать добавить твою подпись под "Воскресенье, 15 августа 1999 22:50:45". А при слове "пионЭр" будешь впадать в неконтролируемую ярость и побивать всё бьющееся близнаходящееся.

Что же до ДК-ВМ-..., то, полагаю, ДТП скорее прав. Но это уже другая история...


rostik19.08.1999 07:37

Rebiata,vse kto prochitaet eto soobshenie,pozalusta pishite mne(esli chotite).Moy adress:glinsky.rostislav@intel.com


Японский ветеран19.08.1999 04:07

Охохонюшки!!! Доброго всем утречка! Зашел я значит сюда на минутку попрощаться на время перед моим полукругосветным путешествием! Кажись все организовано так что ждите меня московские - часы кремлевские и восточно-бережные со среднезападными! Може где в дороге ожидаю пересадку и ухвачу какой-нить компутер с интеренетом так появлюсь... Ну из превопрестольнойЮ коли время выпадет... А так до развирутализирования!!! Тётушка - все согласно расписанию, телефоны ваши есть у меня, доберусь до Америцы - позвоню, окончательно все утрясем - ждите!
//Да так, просто отчего-то подумавший о Японском Ветеране... пиве... женщинах... Ой.// Слушай, а хорошая ассоциация, да! Мне нравится! вот вернусь сюда - обязательно сделаю свое изображение в виде Бога Ебису окруженного красавицами...
//Ветераныч, подтверди, пожалуйста. И как это: "привыкаешь"? ВСА// А че так и привыкаешь! "Привычка свыше нам дана, замена счастию она!" (с) АСП. Опять же почти наверняка все остальные только хуже будут, это точно! И вот уж боле 27 лет в строю иничего! Жив и даже доволен!
ДТП - за всех не говори, я так новеньким свеженьким здесь завсегда рад и Ахтамарчик у меня всегда наготове! Так шо заходите люди добрые, мы гостям всегда рады!

Ну а теперь пошел я, полетел, поехал! Не шалите тут и до встречи в реале!
Ба-а-анза-а-а-а-а-ай!!!


МЕНЯ18.08.1999 21:26

Для ТЕБЯ!

Нет уже сил скрываться и прятаться, но... разве не лучше оставить все, как есть
Да ты и сам знаешь, сколько уж времени прошло, не помню, но помню главное - возврат
Но прошлыми заслугами жить не резон никогда! (Да и были ли они?)
Суета не манит, а лишь чуть зудит, да нет мне на неё времени, уже нет.
Только не молчи, я тебя умаляю (но не уменьшаю) твой ответ будет равносилен взрыву!
Причем время ответа не будет играть никакой роли, начни опять свою миссию, начни!

Твой МЕНЯ


Тётушка 18.08.1999 20:55

Позавчера, раздумывая над наблюдениями Философа, заглянула в полуЧат, как они там развиваются, и первый же текст был в масть: "А вообще причины две (отсутствия) - катастрофически не хватает времени и - многие кого знал ушли и вроде как стало скучнее." (Ёж). Ага, для поддержания интересу нужна правильная плепорция понятного и загадочного - иначе скучно. Кстати, мне кажется, у нас новичков вполне привечают (в среднем, как температура по палате), все зависит от того с чем они приходят.

Прошу извинить орфографическую ошибку в прошлой реплике: "не" наместо "ни", мне очень стыдно (а за неудвоение согласных - не стыдно вовсе, странная это штука - мир с самим собой...)

Еще о такте и о межнациональных протоколах (пока коллега Джерри новых ляпов не налепил):
Я обычно покупаю косметику одной фирмы, раза три в год они к покупке прилагают подарочек: пара помад, тушь, еще всякая дребедень в красивой сумочке, мне тогда из магазина звонят, я и бегу, всегда какой-нибудь крем вот-вот кончится. В этот раз из подарочных помад одна была довольно светлая, другая - совсем темная. Рядом, вижу, крупная негритянка мается по тому же поводу. С одной стороны, предмет деликатный, не хотелось было бы нарваться на холодное отталкивание, с другой стороны, ну не ношу я тёмных помад, и отдать некому, никто из знакомых не носит. Не поймите меня неверно, мы чудно общаемся через межрассовые границы, был бы человек хороший, но тут-то речь пойдет о цвете кожи. Осторожно идем на сближение: пол-улыбки - улыбка, пол-кивка - кивок, вот уже и до слов добрались ("и куда мне такая темная"- "и на что мне такая светлая") и никто никого не покусал. Вроде, клюет. Подсекаем: "Меняемся?" - " Меняемся!". Но тут освободилась продавщица и предложила тестовые тюбики. Моей минутной темнокожей подружке светлая помада очень пошла, мы радостно поудивлялись и разошлись каждая при своем.
Никому не нужна темнокоричневая помада хорошей фирмы?


Vladimir18.08.1999 20:49

// Вы перестаёте "прогибаться под мир", концентрируетесь на себе, на своём деле,

Ларисочка, что то это мне напомнило техническое описание и принципа действия устройства под названием "лом".


бюргер18.08.1999 20:37

Володя-с-адресом,

//А я вот подозреваю, что тёмные автомобили таки мощнее и быстрее светлых...

понимаешь, если бы ты подозревал, что машины, заправленные темным бензином быстрее тех, которые заправленных светлым. Видешь ли, я не говорю кому лучше пить: белому или черному. А говорю что пить. Темное пиво отличается от светлого по способу проготовления и химическим составом. Темное пиво все таки лучще.


Ларисочка18.08.1999 20:34

Лето в глубинке

Было это ещё до войны. Получил утром в Ракитне почтальон свою почту и отправился её разносить, да не рассчитал он свой путь правильно. Надо бы ему сразу идти в самое дальнее село, чтобы, возвращаясь, крюк не делать. Он же пошёл наоборот начал письма разносить в Ракитне, а когда до Вараксино добрался, уже вечер был.
В том сееле он ночевать не захотел его ждала больная жена. Пошёл он обратно в Совастево, а между Вараксино и Совастево путь лежал мимо погоста. Поздняя осень стояла, да и вообще люди избегали ходить этой дорогой в тёмное время, но иногда приходилось. Поговаривали, что на погосте пошаливает кто-то.
Почтальон прошёл половину пути. Кончилось колхозное поле, уже виднеется погост. Тихо кругом. Вот уже погомт начался, не возвращаться же назад. Почтальон всё шёл, в сторону от дороги стараясь не смотреть. Так дошёл он до середины погоста, и вдруг как будто кто ему шепчет: Оглянись ! . А кто-то другой внутри советует наоборот идти побыстрее и не оглядываться. Не утерпел почтальон и оглянулся. Увидел он недалеко от себя, что в тумане при яркой луне над одной из могил вроде колыхается что-то. Вгляделся почтальон и обмер: это был мертвец в истлевшем саване. Его глазницы светились, и он манил почтальона рукой дескать подожди ! бросился почтальон бежать со всех ног, а когда на бегу оглянулся, увидел,что мертвец за ним гонится. Кажется почтальону, что мертвец его вот-вот сейчас схватит сзади ветер поднялся. Пробежал почтальон поле. Вот и Совастево. А на селе уже спали. Все окна тёмные, некому постучать да и недосуг. Только в последней избе одно окошко светится. Заскочил почтальон в избу, захлопнул дверь, сени пробежал, хотел уж в передней комнате дверь на засов запереть как увидел, что с лавки человек в саване со стоном подымается.
По обычаю умершего хозяина этой избы Фёдора Петровича обмыли, обрядили и положили на лавку под образа, так на ночь и оставив - сами все к соседям ночевать ушли. В углу перед образами лампадку зажгли маленький огонёк мерцал.
Почтальон как это увидал, так в печку и запрыгнул и заслонкой закрылся. А догонявший мертвец был уже в сенях. Схватился он за дверь со своей стороны, а мёртвый хозяин избы со своей. Стали они дверь каждый на себя дёргать и спорить. Один говорит: Он мой , а другой ему: Нет, он мой . Тут петух пропел, и брякнулись они оземь кто где стоял.
Утром люди пришли, гроб привезли. Смотрят они а в сенях труп прогнивший валяется. Оттащили его, дверь отодвинули а с другой стороны умерший хозяин валяется. Решили, что это было хулиганство. Схоронили Фёдора Петровича, а гнилой труп на выяснение увезли, ведь на погосте ни одной разрытой могилы не нашли.
Вечером сыну хозяина понадобилось в этой избе воду согреть. Полез он в печку и в обморок упал. Долго пролежал он так, пока его не хватились. Пришли, видят валяется он на полу, а в печке чья-то голова виднеется. Вытащили, смотрят а это почтальон. Мёртвый.

"Выдумки это всё. Никто не знает, как на самом деле было. А было наверно так: когда почтальон письма свои по деревням разносил, то ему в каждой избе, в какую заходить приходилось, наливали. И пошёл он чрез погост вдрезину пьяный, померещилось ему там что-нибудь. А может и выкопал там что-нибудь спьяну да с собой потащил, а потом, когда стал трезветь кто знает, что в своих мозгах он пережил ?" - вспоминала Тамара эту байку уже в который раз к месту, потому что идти ей сейчас через этот погост, давно заброшенный и заросший так, что почти не отличался он от поля.
Тамара возвращалась в деревню на каникулы матери в колхозе помогать. Училась она в Ленинграде, этим летом пятьдесят пятого успешно сдала всё за первый курс культмассового отделения ВШПД ВЦСПС и после тридцатого июня выехала поездом из Лихославля, а там надо было другой ждать до Ржева. Разница никогда так сильно её не поражала раньше, так как сама Тамара росла всю жизнь в "волчьем краю" колхозники иногда так шутя прозывали свою скудную землю, окружённую обширными и таинственными лесами, полными всяких хищников, и впервые так долго отсутствовала в глубинке.
Во Ржеве Тамара с попутчицами-студентками пошла в столовую на вокзале. Вилки и ложки были на цепочках прикреплены к деревянному столу, здесь же у стола их потом мыли в тазиках и тряпочками протирали официантки. Заказали по тарелке супа. Через полчаса принесли пока только хлеб, а когда тот сжевали, ещё столько же пришлось ждать суп: жареный лук, звёздочки масла и несколько крупинок перловки.
Во Ржеве Тамара пересела на поезд, идущий до Осуги. Там все вышли, и около семи километров Тамара шла со всеми людьми. После в селе Вараксино стали все расходиться, и дальше, погост, поле, уже несуществующее Совастево до своей деревни Азарово она шла одна. Ей бало не привыкать, да и не случалось ничего такого в этом месте при её жизни.


Ларисочка18.08.1999 20:31

//Во всяком случае, мне лично ни разу не удалось "вступить голым", и я пока забросил эту затею. Кроме того, в ходе экспериментов я заметил, что мир практически не меняется для меня, если я меняюсь для мира, в обратном же направлении оно действует вплоть до чудесных превращений. Короче говоря, в моём случае очень многое зависит от того, как я смотрю на мир, а не оттого, каким мир видит меня. А у Вас?//(Володя-с-адресом)
Когда я начала заниматься йогой, мой учитель сказал мне, что ему не важно, какая я была, даже какая я есть, важно - куда я иду. В западном мире точно для всех важнее то, каким человек был. Отсюда большинство проблем. Ножницы между прежним восприятием и новой сущностью. "Измени себя, и ты изменишь весь мир" - да, это так. Здесь речь идёт о личностном росте (психическом росте). Вы перестаёте "прогибаться под мир", концентрируетесь на себе, на своём деле, а не на среде обитания, и результат приходит со временем. Капля камень точит. Обретается новая гармония.


ПТД18.08.1999 20:30

Да так, просто. Сокращённо ДТП
Варианты толкования.
Общепринятый:
Дорожно Транспортное Происшествие
Возможные, в контексте ДК:
1) Дискуссия, Трёп, Пи..ёж
2) Дурак, Тупица, Пень
3) Добрый, Только Пьяный
4) Дорогой Товарищ, Помолчи
5) Дайте Телу Простор
6) .........

Ваши варианты?


Да так, просто отчего-то подумавший о Японском Ветеране... пиве... женщинах... Ой.18.08.1999 19:43

Ой, наваяли-то за пять дней. Ну-ну, молодцы, продолжайте, а я вас в риид-онли комментировать буду


Да так, просто убитый наповал. 18.08.1999 19:41

<<Do chego zhe zadolbali dataki. Iz-za nix bolshe v DK ne xozhu. Skoree vsego kakoi-to odin kretin dur'u maetsya. Protivno zhe chitat' anonimov,>>(Суббота, 14 августа 1999 04:51:23)
ARHI? Не, не Архи, не поверю. Впрочем, возможно и Архи. Только очень невнимательная. И снова с маузером. Если бы почаще в ДК заглядывала, то попала бы к началу игры. :-))) А теперь, похоже, у нее один удел - рыться в архивах. Если захочет, конечно.

Ой, а ЯВ, похоже, прав, поскольку Архи на ином диалекте транслита изъясняется. Мы с нею даже дискутировали когда-то на эту тему.-)

А вот и Архины признания. Так значит, не заходит сюда более? Жаль-жаль, в архивах Архи весьма и вестьма приятна, я бы даже сказал архитипична.


Да так, просто живо отозвавшийся чего-нить поанализировать.18.08.1999 19:40

<<Подмогните, а то из меня анализатор как из Indians-2 машинистка.>>(Тётушка, Воскресенье, 15 августа 1999 03:53:42)
Возможно, мешает излишняя развиртуализация? Или, может быть, корни исконно патриархального уклада жизни? Персонажи приживаются, и начинают забывать, что они пришли в мир виртуальности. Для таковых ДК и ВМ превратились в родную деревню, где все друг друга знают с малолетства как облупленных и давно уже поперемылись все со всеми в общей бане. Реакция на чужака становится вполне закономерно-однозначной, как на объект, _который, _возможно, _нарушит своим появлением нечто уже давно ставшее своим личным по-родственному близким...


Да так, просто вспоминаю, кто же тут обещался быть <<всегда готовый помочь>>.18.08.1999 19:36

(Суббота, 14 августа 1999 23:14:13)


Ларисочка18.08.1999 19:12

АД - не мазохист, но Граф О'Маньяк ему нравится, хотя в основнеом он самовыражается благодаря тому что "лари" разные тут завелись. Графоман Як


ВСА18.08.1999 18:48

Дык я не понял, что Тенеход -- счез?


Володя-с-адресом18.08.1999 17:45

//Так что, тёмное пиво лучше светлого :-)// (ДТО)
//темное все же лучще....// (бюргер)

А я вот подозреваю, что тёмные автомобили таки мощнее и быстрее светлых...

//ради оттенения смысла.// (Ларисочка)

Оттенения чего, простите?
(ИП)

//от собеседника очень зависит.// (Юлька о пиве)

Именно. А ещё от настроения души, атмосферного давления, фазы луны, влажности воздуха и проч. и проч. Но говорят, будто настоящие знатоки умеют на некоторое время абстрагироваться от всех этих факторов во имя раскушивания собственно пива.

Тётушка, однажды у меня не было вопросов. Вообще. Если это была смерть, то дайте сюда что-нибудь, чтоб поскорее застрелиться можно было. Шутю. Отчасти.

//Традиции - вещь священная и великая!// (ЯВ)

Очень правильно. Мощнейшая вещь, если уметь пользоваться, конечно же. Я это совсем недавно понял.

//Вот и Ветераныч подтвердит.// (Мах о двадцати годах совместной жизни)

Ветераныч, подтверди, пожалуйста. И как это: "привыкаешь"?

//Вступить в общество наново, голым, без груза своих поступков и без чужих симпатий-антипатий.// (Тётушка)

Идея классная -- спору нет. Но, как мне кажется, едва ли осуществимая, если целиком не исчезнуть из "старой" жизни. Во всяком случае, мне лично ни разу не удалось "вступить голым", и я пока забросил эту затею. Кроме того, в ходе экспериментов я заметил, что мир практически не меняется для меня, если я меняюсь для мира, в обратном же направлении оно действует вплоть до чудесных превращений. Короче говоря, в моём случае очень многое зависит от того, как я смотрю на мир, а не оттого, каким мир видит меня. А у Вас?

А теперь скажите, что у Вас сумбурнее.-)


ДТО18.08.1999 10:09

Но, Uliss, я же там прилагательное ставил! "Излишней" - не от слова "ненужной", а от слова "чересчур".


Тётушка 18.08.1999 07:23

ВСА, идея! По-моему гениальная. Как бы только ее не испортить словами. Значит, так, есть на востоке такая теория, точнее, мнение, что человек не помнит предыдущих существований, чтобы можно было хоть что-то в этой жизни начать наново. Наши отношения и так как спагетти перепутаны и переплетены, а если бы мы еще помнили, что в прошлой жизни я была твоей собакой или, скажем, отчимом, было бы еще сложнее. Вот как раз анонимность - такой шанс. Вступить в общество наново, голым, без груза своих поступков и без чужих симпатий-антипатий. А? Совсем голым, конечно, не очень-то выйдет, манера речи сразу побуждает слушателя тебя классифицировать, но без совсем носителя нельзя, а носитель штука очень вырзительная. Ну не голым, так хоть облегченным от прошлых жизней, от прошлых реплик, а? Очень сумбурно получилось, или можно понять хоть чего-нибудь?

Куда пропал Анди?


Тётушка 18.08.1999 06:57

Юдифь, об Иве - не только не знаю, но даже и вообразить себе не могу. Сама беспокоюсь.

Граф О'Маньяк, и снова Ваша техника радует, в каком жанре не проявитесь, все пир уха. Так Вы к нам из Салона? Очень, очень приятно.

Все раздумываю о рассуждениях Философа, как это в самом деле занятно, чуть больше двух людей соберется, как сразу это все давай кристаллизоваться в социальную структуру - и пошло своей жизнью жить, разные стадии проходить, чахнуть, воскресать И все не абы себе как-нибудь самотеком, а сообразно теории Да что там группы людей, те же облака - до чего же свободны, а их тоже классифицировать можно, и циклы у них развития есть Смешно. И, надо признаться, радостно. С чего бы это?


Граф О'Маньяк18.08.1999 02:13

...а всякие там лари - они с очка, очевидно, а не из Салона вовсе...
А если с очка - да в Салон, не подтершись даже, то такие поручики будут насильственно усажены голой задницей в холодную воду-с! Будь они хоть Ржевские, хоть Комиссаржевские.
И точка!
Так что принимайте уж сами недорогих гостей, неча на Салон пенять - у самих... завелось.

...и АД этот - членонераздельная речь при вялом попустительстве угасающего сознания... в палате без номера, но с диагнозом: вялотекущие многочисленные переломы мозговых извилин, несовместимые с разумной жизнью...

Все загипсовать - и в парк, в качестве скульптурной группы "Д'Евушка с Козлом".


Юдифь18.08.1999 01:58

Тетушка,
А мне их спор Ольги с Резонером не нравится. С ее стороны присутствует излишняя эмоциональность, а с его--ядовитость. Но сам предмет, конечно, интересен.

//Тетушка: ...сплетничаем об АД по его же просьбе.//
Он мазохист?

Как там Ива--разродилась?

А Ларисочка мне очень напоминает кого-то...


Ларисочка17.08.1999 22:57

P.S. О старых девах. Говорят, что истинное целомудрие приобретается с годами. Можно ли считать особь женского пола целомудренной, если она тащится от маркиза де Сада, так изысканно в самых аристократических выражениях передающего ту суть, которую он и хотел передать ?


Ларисочка17.08.1999 22:52

Привет всем !
Почему я в режиме read-only ? Мой ПК стоит в предбаннике у директора, а в предбанник скоро войти можно будет только по коду, ПК не в сети, без Интернета, чтобы никто не достал. А на ПК никакого такого эксклюзива нет - всё в "чайнике". В свободное от работы и от игры на бильярде время захожу к коллегам с Интернетом, которые категорически против, чтобы я давала адрес. У нас чётко отлаженная система оповещения по малосвязанным и несуразным мелочам дабы экономить на охране. Скоро и к коллегам не войти, если только заранее созваниваться - вход в разные отделы будет только по картам. Халява кончается. Придётся скоро всё своё заводить.
АД мне не муж, но сегодня (ему наверно в больнице мало успокоительнх дали), он изрёк, что я даже очень ничего, если в порядок привести, что со мной поговорить даже можно, и вообще он на мне бы давно женился, если бы я была нормальнохозяйственной. Его бесит то, что я одновременно, как всякий нормальный человек, несколько дел делать не могу - только что-нибудь одно, как по его высказыванию бывает у заторможенных в глубокой депрессии.
Итак, сериал продолжается.
Кормлю выздоравливающую собачку гречневой кашей с "грипалками". Кстати, очень вкусно употреблять гречневую кашу, сваренную на воде + немножко соли, с картофельными чипсами. С кукурузными ещё не пробовала. Большая экономия на чипсах выходит - гречка куда дешевле стоит.
Эротику навряд ли буду писать, скорее вспомню "Байки с глубинки" - обработанные некоторые воспоминания моей покойной матери.


Тётушка 17.08.1999 19:55

Юдифь, это мы с Ларисочкой сплетничаем об АД по его же просьбе.
А мне нравится спор Резонера с Ольгой в ВМ о гуманитарных науках. Хотя, мне, честно говоря, там все нравится.


Страницы: ...   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   ...  

Рейтинг@Mail.ru