Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (4823): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   ...  

Uliss04.10.1999 16:05

****** О скототорговце, коллекционировавшем древние письмена *****

Не в столь отдаленные времена жил на земле один одинокий мужчина, посвятивший себя весьма достойному и полезному делу. А именно, был он скототорговцем, но детей у него не было. Многие он исколесил страны в сопровождении своего шумного многоголового и многоголосого стада. Нанятые им пастухи гнали скот по краям дорог через густозаселенные цветущие долины, шли тропами через темные прохладные леса, подымались в горы и шли заснеженными перевалами, увязая в песке пересекали жаркие пустыни. В цивилизованных странах где можно перевозили скот вагонами по железной дороге. Переправлялись через моря и океаны в раздутых и гулких трюмах кораблей. И всюду скототорговец был неотлучен от своей скотины, он собственноручно с помощниками заготавливал корм, доил коров, расчесывал шерсть овец и коз, мыл лошадей, обрабатывал и перевязывал раны, принимал роды, выкармливал новорожденных. В стаде его были самые лучшие и самые диковинные в мире породы домашнего скота, были коровы дремонской и семантальской породы, быки-рекордсмены фризской породы, голштинско-дурхамские гибриды-телята. Мощные с завитыми рогами бараны суффолкской породы вылизывали миниатюрных уэсанских овечек. Ландраские тонкорунные красавицы с завистью смотрели на каракулевые шубки стройных туркменок. Лошадей были першероны, ахалтекинцы, суффолки, шайтры и другие. Свиньи всех мастей от крупной белой до черной малазийской, а также австралийские чемпионки, боливийские мулатки и визгливые полячки. Были козы, вскормленные на альпийских пастбищах Швейцарии, в ущельях Домбая, на лугах Фландрии, на сухих травах тянь-шаньских хребтов, в высокогорных пустынях Тибета и на западных отрогах Анд.
Во многих странах побывал скототорговец, на всех обжитых континентах, в самых затаенных уголках планеты, где только жили люди. Он бывал и во дворцах и в хижинах, продавал скот на всемирной ярмарке, в отдаленном литовском хуторе, в горном киргизском ауле и в затерянной намибийской деревне.
И была у него одна ползучая страсть,- всюду он покупал древние рукописи. Были в его коллекции средневековые книги в толстых кожанных переплетах, были индийские эпосы, вышитые на шелке, были китайские пергаментные грамоты, русские летописи, были микенские глинянные таблички, египетские папирусы, несколько рукописей Мертвого моря, были каменные пиктограммы, были древнегреческие философские трактаты, арабские поэмы, персидские сказки, буддийские справочники, критские домовые книги, финикийские карты морей, ацтекские звездные каталоги, древнееврейские податные списки и много других останков, осколков словесных рифов в море человеческого общения.
И каждый вечер скототорговец доставал какую-нибудь рукопись и в свете костра, свечи, фонаря или неоновой лампы подолгу разглядывал ее, осторожно и нежно прикасался кончиками пальцев к ее поверхности, вслушиваясь в шорох поверхностей, разделяющих кровь и время. Но был скототорговец неграмотен и рукописи молчали.


Uliss04.10.1999 15:38

-Ты любишь меня?
-Где моя ручка?
-Ты любишь меня?
-Ты не видела мою ручку?
-Ты любишь меня?
-Я же вечером писал ею, куда она могла подеваться?
-Ты любишь меня?
-Я уже опаздываю, но не могу же я пойти без ручки!
-Ты любишь меня?
-И здесь нет. Странно. Ты не брала ее? Нет?
-Ты любишь меня?
-А, вот она! Ну слава тебе, господи!
-Ты любишь меня?
-Ну чтобы я без тебя делал?
-Ты любишь меня?
-Ну я пойду?
-Иди
-Ты любишь меня?


ВСА, вернувшийся из турне по чешским землям04.10.1999 14:51

А известно ли Вам, что город Будеёвицы знаменит не только своим пивом и фактом приписки солдата Швейка, но и карандашами? Да-да, в Будеёвицах стоит завод KOH-I-NOOR (то есть,.. не стоит, конечно же, -- работает). Дык вот. Я купил себе набор цветных карандашей и вчера, приехав домой, целый день рисовал. Получил море удовольствия.

А теперь спросите меня "как там женщины". Я вам отвечу. Отвечу, даже если не спросите. Потому что женщины там -- улёт. Я не знаю, как эта штука называется, но это классная штука. Она как драгоценная жемчужина. Может, это женственность, может -- целомудрие. Она неуловима. Она до невозможности проста. Внешне она похожа на глупость, но она ни в коем случае не глупость. Она скорее мудрость. Невысказанная мудрость. Это как сам по себе растущий лес в сравнении с культивируемым полем. Словом, это классная штука. Такая классная, что к её ногам не стыдно положить силу и ум. Такие вот наблюдения.

Лес? О, богемский лес,.. Я его вчера рисовал.


Тётушка04.10.1999 01:19

Кань, я его, ЯВ, заманила к компьютеру, он самовыразился рядышком - в ВМ.


Японский ветеран03.10.1999 22:48

Ну дык это всем доброго утра, дня, вечера жизни и так далее!!! Вот он я тут под крылом у Тетушки, Фили, Мариши и ваще-е-е-е-е... Ка-а-а-айф! Особеноо после полутора месяцев полного воздержания от Интернета!
Ну пока ничего писать не буду, потом уже из Японции... Но скажу одно - шоб вы так жили!!!! Полный балдеж и кайф!
А щас звиняйте - пошел... Морж Миша уже костер под шашлык разводит и пиво охладилось какой тут Интернет, тут они усе живые!!!!
Всем обойма!


ДТО03.10.1999 16:28

Во-во, Граф, вставайте, вас тут уже ждут чего-то великие...

P.S. Это я так, слово вставить.
P.P.S. А Ларисочку-то и вправду выгнали. Не, ну до чего же злые, аж зло берёт!

http://www.cnn.com/WORLD/europe/9910/03/russia.chechnya.01/


Кань03.10.1999 15:11

Впечатляющим примером действенности активной дискуссионной работы завсегдатаев ДК является сегодняшний анекдот 5. Так держать!


Кань03.10.1999 14:57

Тётушка,
ты его самого, Японского ветерана этого, подавай. Нечего ему от обществености скрываться -- даже если он и на заслуженном отдыхе находится.
Даешь ЯВ выход в инет!


Однако ж бабье лето. Золотые монеты берез, золотые блюдца кленов - и все это выложено на чистую глубокую синеву небесного десктопа. Ближе к вечеру срабатывает скринсейвер, высвечивая экран мерцанием звездного неба. Сейчас бы страйкнуть он дэ кей, чтобы еще раз перед сном полюбоваться золотом на голубом... Но нет, не буду, дождусь утра.


А ремиссия - это вам вовсе не пиетет.


Тетушка 03.10.1999 07:24

Write only:
Это оказались ки-мо-но. Светлоголубое и красное. Для блондинки и для брюнетки. Обожатели Японского Ветерана всех стран объединяйтесь! Ежели что не так, извините - пили. Чувства - какие притуплены, какие обострены. Притуплено - такта и меры, обострено умиление всему сущему, ура.


мирное население 03.10.1999 05:27

Да, недолгой же была ремиссия...


Граф О'Маньяк03.10.1999 01:56

"Стены не то, чем они кажутся. "

А бабы - не то, чем они мажутся... Уж тем более - бабушки.

P.S. Как думаете, после моего появления не всплывет ли (брюхом кверху, разумеется) ад на поверхность тихого пруда ДК?
P.P.S. Это эксперимент такой.


Uliss02.10.1999 21:36

Вы меня до инфаркта доведете. Что с Бабушкой?!

Стены не то, чем они кажутся.


:-)02.10.1999 15:26

Бабушка канула летом.


Кань02.10.1999 15:04

А Бабушка давно уже канула. Улисс, почаще бы тебе в ДК захаживать, чтобы пересеченная динамика не преображала лексику в стилистику. Но вот что верно так это давнишнее отсутствие имплицитного счастья. А какая тема была! Теперь все сошло к незадачливым каламбурам за самый вкусный виртуальный пирожок.

В 1991 письмо счастья случайно попало в руки Бориса Николаевича. И тут я понял, что это же мы не кремлевский кабинет заполучили - это же мы целую страну отхапали , -- вспоминал впоследствии в мемуарах незадачливый счастливчик.
В последствии Ельцин не жалел сил на дальнейшее распространение письма счастья среди граждан заполученной им страны. Наиболее показательной является предыдущая выборная компания, во время которой многие москвичи, особенно пенсионеры, получили личное письмо от президента России с пожеланиями дальнейшего процветания и выражением уверенности в единстве и сплоченности. Но, поскольку текст письма счастья отличался от оригинального, то и действие этого письма оказалось модифицированным: всё счастье доставалось его авторам, а не его получателям.


Uliss02.10.1999 10:38

****** ДК-мерон ******

Солнце распустило ожерелье по поверхности моря, мягкими лучами взбило бархатистое одеало скученных туч и укрывшись с головой, отправилось спать. Неслышная тень прошествовала по залу, зажигая свечи в старинных канделябрах и задергивая тяжелые портьеры на стрельчатых окнах. В центре зала стоял длинный массивный дубовый стол с поверхностью, отполированной тысячами скатертей, салфеток, рукавами из шерстяных, хлопчатых, льняных, шелковых, батистовых, бархатных, вельветных и прочих тканей, живой человеческой кожей и выделанной кожей животных. Вкруг стола стояли десять старинных стульев с высокими резными спинками, с глубокими продавленными сиденьями, обитыми истертой пурпурной тканью.
С полуночными ударами часов в зал вошла компания людей, мужчин и женщин, лица которых были скрыты под венецианскими масками. Каждый из них знал свое определенное ему место, они сели, откинувшись на спинки стульев и низко склонив головы. Звуки шагов и сдвигаемых стульев метнулись от каменных плит пола к высокому потолку и стихли, повиснув на темных прокопченных балках в позе летучих мышей. Все замерло и только время шло. Где-то в глубинных коридорах замка тяжко заскрипел массивный засов запираемых на ночь дверей. И вновь тишина.

Наконец одна из масок подняла голову и начала свой рассказ:

****** О скототорговце, коллекционировавшем древние письмена *****

(продолжение следует)


Uliss02.10.1999 09:24

Здравствуйте все!

А где Бабушка?

Есть правда у меня подозрение, что Бабушка реинкарнировалась в Каня. Ну во всяком случае есть ненулевое лексическое пересечение.

Тетушка

Дездемона отправила письмо Яго по Яхе. Но Емеля перепутала адрес и письмо пришло Отелло. :-(

Петр 1 отправил по почте сто рублей на постройку кораблей. Вскорости и ответ пришел, от Меньшикова.

Самое большое "счастье" получил некий Билл Гейтс, житель североамериканских штатов. Теперь за каждое отправленное по е-мейлу письмо он получает по 10 центов.


ПН02.10.1999 02:07

Тетушка:

Да так...навеяло.

"Жаба, жаба, где твой хвост,
Где твоя щетина?
Где твой вертикальный рост,
Подлая скотина...."


Тётушка 01.10.1999 21:16

//Бульк! // красивое слово "клепсидра".

//...я, признаться, не понял сути конкурса//
виновата. Я хотела чтоб мы тут попридумывали какие счастия (несчастия) с людьми случались после того, как они размножили (не размоножили) высшеозначенное письмо. Награды думала раздавать сообразно степени достигнутого блаженства (удручения) или как-нибудь еще. А чего с Карлом случилось не расписывала за общеизвестностью.


Тётушка 01.10.1999 19:04

Мда, не пошел конкурс, не пошел... Ты знаешь, ДК, ты мне таким тоже нравишься. Не по хорошу мил, а по милу хорош.

ПН, напомнил давно прошедшее, забытое, смешное, как я Гамзатова в детстве "с выражением" читала: "а вдали в молчанье стовековом горы, глядя на шумливый люд, замерли недвижно и сурово, будто жить им только пять минут". Чисто ДК. А старшее дите мое из всех предложенных поэтов возлюбило Фета и читало с выражением "На пригорке то сыро - то жарко, вздохи дня есть в дыханье ночном" с ударением на "есть". И еще вот это: "День светлеет понемногу. Вышла жаба на дорогу." (последние четыре слова - медленно, низким голосом. ). А отчего ты это о японском вдруг?


ВСА01.10.1999 18:59

Тётушка, я, признаться, не понял сути конкурса. Предлагается продолжить историю Карла?

А что до счастья,..

Бульк! До счастья осталось пять секунд.
Бульк! До счастья осталось десять секунд.
Бульк! До счастья осталось пятнадцать секунд.
Бульк! До счастья осталось двадцать секунд.
Бульк! До счастья осталось двадцать пять секунд.
...

//проблемы...// (ПН)


Володя-с-адресом01.10.1999 16:40

//В жертву приносились животные.// (Мумия)

Кстати, у меня откуда-то взялось чёткое представление приношения в жертву людей, своих же сограждан, т.н. "козлов отпущения". Не помню, кто практиковал, где я это вычитал или услышал, но помню лицо избранного. Его сбросят с утёса и всей деревне станет легче. Он знает. Ему самому становилось легче, когда бросали других. Он не рад и не опечален. Он делает своё дело. В шумной процессии под музыку и танцы он поднимается всё выше и выше.

Но это бытовая магия. А я про Бога спрашивал.

//Вот уже и бой барабанов...// (Мумия)

Где-то тут у меня меч был,.. или я его продал?.. надувной блиндаж -- вот он...


Володя-с-адресом01.10.1999 15:40

//Интересно 300 тысяч чего или кого он выиграл?// (Тётушка)

Да, и это тоже. Но ещё более интересным мне кажется тот факт, что бедняга не дожил до своего выигрыша двести с лишним лет.


Тётушка 30.09.1999 23:54

Яныч, интересная идея.

Да, ВСА, про Данте смешнее всего. Интересно 300 тысяч чего или кого он выиграл?
Пол-годика тому, когда ДК был молодым и пылким, я бы предложила конкурс . А, впрочем, чем я рискую? Конкурс!
Маруся Суворова размножила письмо и через 4 месяца у нее родилась девочка.
Софа М. из г.Керчь не размоножила письмо и через неделю вирус Ням-Ням стер всю информацию с ее жеского диска и продукты из холодильного шкафа.
Шведский король Карл прервал переписку в 1709г. и


Judith30.09.1999 22:46

Mumija,
perechitala tvoju repliku pered tem kak pisat' perevod svoej tebe. Zabudem. Ja nevnimatelno prochitala v pervyj raz i ponjala sovsem ne tak. :-)


Мумия30.09.1999 20:54

ВСА: :) поздно, слишком поздно. Вот уже и бой барабанов...
Про Урупову тоже неплохо. Интересно, кому она поручила размножить письмо. И про Пугачёву здорово. :)


Володя-с-адресом30.09.1999 18:55

А вот послушайте-ка, что такое счастье.

"...
С получением этого письма к Вам придёт счастье, даже не поверите, счастье из параллельных миров.
...
Письмо получила бедная крестьянка Урупова и через 4 дня она выкопала клад, вышла замуж за князя Голицына, потом стала миллионеркой в Америке.
...
В 1980 году Алла Пугачёва размножила письмо и через 4 месяца на её счету было 2 миллиона долларов.
...
Данте получил письмо в 1524 г. Он поручил своему секретарю размножить письмо и через несколько дней выиграл 300 тысяч.
..."

А вот пример несчастья.

"...
Диверо скончался через несколько дней, так как прервал переписку.
..."

Лично мне особенно про Данте понравилось. А вам?


Мумия30.09.1999 18:26

Judith: это ничего, я сама в полевых условиях и часто пользуюсь латиницей. Извини, я не очень поняла, что ты хотела сказать. При чём тут революции?

ДТО: а что случилось? По-моему, и там и там их перестреляли. Нет?
Только в США есть индейские резервации, а есть ли они где-то ещё - не уверена, но думаю, что нет. Но в общем, таки да, у протестантов можно проследить более мягкое отношение к индейцам, хотя бы по Дню Благодарения. Первые протестанты в Америке - бежали, первые католики в Америке - завоёвывали.

По-моему, все перепугатись, что я оправдываю католиков, противоставляя их протестантам. Просто мне легче понять идею искупления грехов Иисусом с католической точки зрения, если изначально предположить, что
все люди грешны от рождения...
Ещё пару слов. Христос не был христианином :), а был иудеем. В иудаизме до разрушения Храма существовал обычай искупления грехов жертвоприношением. В жертву приносились животные. Кстати, Тётушка, после разрушения Храма, как я понимаю, искупление (а не отпущение) грехов стало возможным только через благодеяния :). Историю с искуплением грехов Иисусом, по-моему, выдумал Святой Пол (по-русски, наверно, Павел). У иудеев, насколько я знаю, никогда не было концепции о грешности всего человечества, тем не менее, идея Пола, очевидно, многим нравилась. Идея о грешности всего человечества
была высказана позже, католиками, чтобы идею жертвоприношения Христа было легче переварить.


Володя-с-адресом30.09.1999 17:02

//Но как приятно воскликнуть: "свежачек!".// (Тётушка)

А-а-а, тогда ладно. (ИП!)

Тётушка, Ваши бабочки напомнили мне пелевинских мотыльков. Помните, в "жизни насекомых" момент о выборе: "Мы выбираем между светом и тьмой. Мы выбираем свет. Но перед тем, как лететь к свету, мы хотим попрощаться с тьмой. И это прощание занимает всю нашу жизнь".

//5000 лет: откуда такая цифра, если не секрет?// (Мумия)

Дык ить, как же,.. В Торе написано.

Думаю, пора закрывать вопрос, а то мне уже звуки труб мерещутся.


Яныч (врио)30.09.1999 16:43

Тётушка, может он татуировку хочет делать?


угадать с трех раз30.09.1999 13:44

Чей из посетителей это портрет?

http://www.fortunecity.com/meltingpot/skipjunction/109/boy.htm


ДТО30.09.1999 12:37

И ещё лыко в строку. Сравните, что случилось с индейцами в Северной Америке (протестанты), и что - в Южной (католики).


Тётушка 30.09.1999 03:41

Всем привет от ЯВ. Он спрашивал, какой цвет я больше люблю красный или светлоголубой. Зачем бы это?


Judith30.09.1999 00:37

Mumija,
(prostite latinicu--ja v polevykh uslovijakh)
T.e. v katolicizme chelovek greshen potencialno, po proiskhozhdeniju... Libo ty kak-to ne tak ponimaesh/ob'jasnjaesh catolicizm, libo polit. lidery pochti odnoj shestoj chasti sushi byli catolikami. Feliks D. tak tochno byl, po proiskhozhdeniju. Mozhet potomu tak udachno on borolsja s potencialnymi vragami respubliki?

V etom chto-to est'. Francuzy tozhe katoliki, i tozhe Respubliku ustraivali, s vragami borolis'...


Мумия29.09.1999 22:32

ВСА: 5000 лет: откуда такая цифра, если не секрет?
Насчёт Всевышнего, кто знает, может быть, ему вдруг стало так стыдно за то, что Он создал нас такими грешными, что захотелось самому помучиться... А если честно, в католицизме, по-моему, логика проста, если человек грешен от рождения, грешен в потенциале грешных помыслов,
то вот вам единственный и безотказный способ спастись - поверить... Вот с протестантами уже сложнее.


Тётушка 29.09.1999 17:16

ВСА, диалог из КЖП:

- " анекдоты все какие-то скучные. Могу поделиться свежачком:" (Мария)
- "Мария, анекдот "про Оку" был впервые опубликован два с половиной года назад, 3 марта 1997 года, https://www.anekdot.ru/an/an9703/970303.html, номер 2. С тех пор неоднократно появлялся в повторных." (Дима Вернер).

Но как приятно воскликнуть: "свежачек!". Нет, наверное, ничего, чего прямо сейчас кто-нибудь где-нибудь не открывает для себя впервые.


ВСА29.09.1999 15:39

//это NN идея //

Тётушка, есть мнение, что этой идее как минимум пять тыщ лет.


Тётушка 28.09.1999 21:32

Ага, Мах, еще какие замечательные сучки! Если повезет чуть-чуть.

Что этот самый "грех" зачем-нибудь да нужен, я не сомневаюсь, в хозяйстве все пригодится, так что я тут еще одну модельку леплю, она же развернутая до неприличия метафора, только кривая какая-то выходит.
Зато каков процесс: в обеденный перерыв, прогуливаясь по лесочку с Дядюшкой. Он мне - про Чечню, про выборы и про мирный процесс, а я себе в голове под шумок "и зачем-то создало совершенство из себя несовершенство и заложило в него стремление к совершенству Ну, да, чтобы был процесс, иначе ничего нет, и совершенства тоже. Вообще, это NN идея головастая девка. И красавица. Можно ли оставаться в подружках с женщиной, которой собирается увлечься твой сын?.. Почему нет?.. И мы как бабочки, а грех - как стекло Нет, это жалобно, пусть лучше стремление к совершенству как сила тяжести, а грех как поверхность земли O! И мы на ней обитаем -это похоже! Только тяжесть - это вниз, так что опять не годится..."
Кстати, что Дядюшка рассказывал, очень интересное, - тоже могу повторить, (без дат и фамилий, конечно), я ему еще и вопросы задавала. Ох, грехи мои тяжкие

//а когда голова не теряет связи, , дык ничего ей и не будет. //
В том же и дело, ВСА, что нельзя поручиться. Поэтому я и толпы боюсь не только как зверя, но и что затянет, и вызова в органы боялась. Как знать, как себя поведешь, даже при самых лучших намерениях?


Мах28.09.1999 18:43

А еще в дереве, кроме волокон, сучки встречаются...


ВСА28.09.1999 18:21

Вообще говоря, подозреваю я, что историю эту с искуплением грехов Папы выдумали: что-то не припомню, чтобы в Писании на это упор делался.


Володя-с-адресом28.09.1999 17:57

Тётушка, вот-вот, я и спрашиваю, везде ли параллельны эти волокна? А может оно представляет собой ковёр из лоскутков, пришитых друг к дружке без соблюдения правила ворса? Я на одном лоскутке, а Вы на другом, и идти нам с Вами в разные стороны. Что для меня хорошо, для Вас будет плохо и, соответственно, наоборот. То есть нет у нас общего критерия, чтоб могли мы сказать, что это вот грех, а вот это -- как раз наоборот. Мы ж сверху не видим волокон. И к моему давешнему вопросу: может ли естественно и непосредственно живущий идти против ворса? Это же неудобно! Дык как же ему возможно сделать плохо?

А образуемое толпой направление, по-моему, совершенно иной природы, отличной от таковой рассматриваемых нами волокон, и может разве что заглушить, но никак не изменить восприятие ворса судьбы. Да и то лишь когда голова глупая, а когда голова не теряет связи, "не барабанит", как Вы выразились, дык ничего ей и не будет. Я так думаю.

Спасибо, Тётушка, за модель. Она работает.

//И меня оправдают.// -- да, Тётушка, это магические строчки.

//Второй день думаю.// (РД)

Очень приятно время от времени узнавать, что хоть какую-то пользу приносишь. Спасибо. Да, и сообщи, пожалуйста, о результатах.


РД28.09.1999 15:10

Володя-с-адресом,
неслабые у тебя вопросы. Второй день думаю.

Тетушка,
это прекрасно - про волокна.


Грешник28.09.1999 03:12

ВСА
Не знаю насчёт "плохо это или хорошо" в отношении всеобщего понятия "грех", но некоторые из грешков так приятны. :-)


Тётушка 27.09.1999 20:23

Володя-с-адресом, РД тебе лучше скажет, но мне тоже хочется попробовать. Мне кажется, есть такие волокна, как у древесины, если ты согласно с ними идешь, хорошо, если нет - плохо. Как они проведены, не знаю. Выросли, наверное. Но почувствовать их можно, если не очень суетиться и барабанить.

Может быть от того так страшна толпа, что она создает свои волокна, можно сказать силовые линии, поле такое, навроде электромагнитного, оно на время пересиливает естественное и люди делают страшные вещи, не чувстуя их страшными?

Uliss, спасибо тебе опять. "Все перепуталось, и сладко повторять: // Россия, Лета, Лорелея". - если кто-нибудь когда-нибудь положит эти стихи на музыку, я его прибью. И меня оправдают.


Володя-с-адресом27.09.1999 17:19

РД, похоже, нам теперь придётся определить понятие "грех". Что мы понимаем под грехом? Факт содеянного? Помышленного? Качество или количество? Мне вот кажется, будто одно и то же действие может быть как грехом, так и благом (благо как антигрех?). Грешит ли наивный, закона не знающий и не понимающий, естественно действующий? Грешит ли ребёнок? Но опять же: что такое грех? И вообще: плохо это или хорошо?


Uliss27.09.1999 17:10

ДК-брист

"Тому свидетельство языческий сенат,
-Сии дела не умирают"
Он раскурил чубук и запахнул халат,
А рядом в шахматы играют.

Честолюбивый сон он променял на сруб
В глухом урочище Сибири,
И вычурный чубук у ядовитых губ,
Сказавших правду в скорбном мире.

Шумели в первый раз германские дубы,
Европа плакала в ТЕНЕТАХ,
Квадриги черные вставали на дыбы
На триумфальных поворотах.

Бывало, голубой в стаканах пунш горит,
С широким шумом самовара
Подруга рейнская тихонько говорит,
Вольнолюбивая гитара.

Еще волнуются живые голоса
О сладкой вольности гражданства,
Но жертвы не хотят слепые небеса,
Вернее труд и постоянство.

Все перепуталось, и некому сказать,
Что, постепенно холодея,
Все перепуталось, и сладко повторять:
Россия, Лета, Лорелея.

/Из Мандельштамма/


Боня27.09.1999 14:15

Байкерша, ;-)


Филя26.09.1999 22:11

Эх, придется-таки мне меньше болтать. :)///

Кань!

Ни в коем случае! Продолжай, пожалуйста:))

И вовсе я не обиделась, это я кокетничала по обыкновению:))


Кань26.09.1999 17:48

Филя,
не растраивайся так, пожалуйста -- ведь каждого из нас, человеков, когда-нибудь кто-нибудь из этих же человеков не понимает. Так ведь?-)))
Однако же ведь и взаимное понимание тоже не редкость в этом мире. Так что не все так плохо в нем, этом мире, устроено. По крайней мере, я надеюсь, что ты недалеко пошла учиться и еще дашь ведь мне шанс исправиться в другой раз?
Извини, пожалуйста, если тебя вдруг задело мое нечаянное непонимание.

Эх, придется-таки мне меньше болтать. :)


Филя26.09.1999 15:53

Кань

я хотела сказать, что моя реплика от Четверг, 23 сентября 1999 02:22:21 представляла собой цитату, выдернутую мною из "Бессрочной ссылки" Романа Лейбова. Я там и ссылку приводила.

Однако... в последнее время меня часто не понимают...
Пойду учиться четкости и недвусмысленности.


Кань26.09.1999 11:09

Филя,
что ты хотела сказать? Цитата (вероятно приведенная мною с некоторыми искажениями) была опубликована в журнале "Пионер" годов 80х в какой-то юбилейной статье, посвященной не то годовщине рождения, не то годовщине смерти Льва Николаевича.

А все же - демагогия. Поскольку за красивыми лозунговыми словами ускользает смысл: призывал ли Толстой к чуткости -- или же, скажем, к бунтарской бесцельности существования, к паникерству и необустроенности? Если исходить из практического опыта самого автора, то мне видится, что сам Лев Николаевич вольно или невольно воспринял эти свои (ой, Филя, уж и сам не знаю теперь, свои ли :-/ ) слова в, по-крайней мере, одном из последних приведенных смыслов.


К слову, ДТО, не ты ли это не так давно обещался в ДК рассказать подробно обо всех известных кошачьих, львах и львицах, включая Льва Толстого и Льва Троцкого?-))


Страницы: ...   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   ...  

Рейтинг@Mail.ru