Андрей• 23.04.1999 18:30
Димону Вернеру !
Твой сайт - Шикарный ! Ломовой ! Чумовой ! Блистательный ! Неподражаемый ! Восхитительный ! Великолепный ! Обалденный ! Захватывающий ! Чарующий ! Беспрецедентный ! Небывалый ! Умилительный ! Незаменимый ! Гениальный ! Притягательный ! Интереснейший ! Бесподобный ! Божественный ! Крутой ! Уникальный ! Уморительный !... одним словом, ЛУЧШИЙ !!!
Спасибо.
Olja iz Rigi.• 23.04.1999 12:45
Dime iz Almaty naschet negolosovanija: ja kogda samyj pervyj raz zashla na sait to progolosovala za ponravivshijsja anekdot, no pojavilasj nadpisj, chto moe poslanie ne ushlo po adresu i bylo privedeno neskoljko prichin. V osnovnom zagvozka, kak ja ponjala, v Cookies (ja ne znaju chto eto takoe, no uzhe mne eto ne nravitsya, potomu kak lishaet zakonnogo prava golosovatj). V obschem, Dima, kak vidite net tut mojej viny i vozmozhno u drugih takaja zhe ili pohozhaja situacija. Vot tak!
Sostaviteljam stranichki: Ochenj, ochenj nuzhnoe delo ddelaete! Tak derzhatj! U menja do nedavnego vremeni ne bylo rusifikatora na PC (s etim u nas ploho), tak ja prosto kopirovala anekdoty v WORD i tam menjala fonty i chitala. Chego ne sdelaesh radi iskusstva!
Незнайка• 23.04.1999 11:28
Дима!!!(из Алма-Аты) Ты что!!! Ни в коем случае!!!
Уверен, что тогда посещаемость за две недели снизится вдвое!
Не надо заставлять, надо по-хорошему! :-)
Дима из Алматы• 23.04.1999 08:56
Первое (злобное): седня последний анекдот, публиковался в прошлом году и был прислан мной!!!
(нехорошо)
Второе: (философическое)
Я тута давеча думал. Вот если каждый день на сайт заходит около 25 тысяч человек,
то почему колличество голосовавших едва переваливает 2 тыщи. Выходит - зашел, посмотрел,
посмеялся (или не очень) и вышел. Друзья мои, ведь голосуя вы оцениваете огромный труд
составителей и присылателей анекдотов и историй. (Я например ночей не сплю ища и посылая их).
Может народ не знает как голосовать. Технически - это не сложно. Взял мышь. Подвёл стрелку
к дырочке рядом, указательным пальцем нажал на мышь - в дырочке нарисовалась галочка.
Потом мягким движением руки жмите на "вот так" - И ВСЁ.
Предлагаю сделать на сайте, какую-нибудь техническую мульку, типа злодей хочет выйти из сайта,
а сайт ему так грозно кричит - "Смертный! Ты забыл проголосовать! Вернись и голосуй".
А кто не будет слушаться - тому доступ на сайт закрыть. Жестоко!? А что делать!?
С равнодушием надо бороться.
Жду ваших мнений. (иду наконец-то спать. всю ночь с компа не слазил)
Пока-аааа( зеваю)
Убыб• 22.04.1999 23:24
Ради бога, не надо больше "карикатур" Шварцбурга!!!
####(Kasy)• 22.04.1999 21:34
Alex, воистину, каждому своё смешным кажется. Мне, например, этот анекдот смешным не показался, зато на прошлой неделе было много смешных про Билла и Монику. Так что народ, тут всё индивидуально, и давайте не будем каждый раз писать в книгу, какой анекдот нам понравился, а какой нет.
Маруся-Огонек• 22.04.1999 20:14
Посещаемость 25-30 тысяч человек в день - это просто здорово! Но тогда тем более неудобно, что такой популярный сайт не имеет хотя бы минимальной корректуры. Просто ушки вянут и глазки выпадывают от неграмотности довольно большой части авторов. Может, анекдот.ру - самый лучший способ нести культуру орфографии и пунктуации в русскоязычные массы?
Дима, могу предложить свои услуги в этой области. И вообще, может какая помощь нужна? Я с удовольствием. А то все только ругаются...
Alex• 22.04.1999 18:18
Случилось чудо!
Дима напечатал смешной анекдот про Билла и Монику!
(это не персональный наезд на Диму, чукча ведь просто издатель).
С днем рождения дедушки Ленина всех.
Woldemar• 22.04.1999 15:29
Site seichas tol'ko priobretaet novykh priverzhentsev. Poetomu vriad li v nem chto nado meniat'. V protivnom sluchae poluchitsia po pravilu: "Luchshee - vrag khoroshego". Vot kogda on pokatitsia vniz i nachniot teriat' klientov, togda nado budet prizadumat'sia. Seichas on na vse vkusy. Tak nazyvaemym intellektualam est' mesto gde pofyrkat' (fuiniu pishut) i pochuvstvovat' sebia eshchio umnee. Nu uzh a komu ne dano ot Boga byt' umnym, tak on prosto vyrazhaet sebia, kak mozhet Na rugaemom nam zapade est' odno tsennoe priobretenie: u cheloveka net kompleksa skazat', chto on dumaet I dazhe chelovek bez dolzhnogo obrazovaniia vyrazhaet svoi mysli gladko, bez vnutrennego tormozka, govorit on fuiniu ili net.
Опупец• 22.04.1999 13:53
А вот я хеваю вопрос!
Дмитрий , тот что Вернер, а какого ты к нам в ПолуЧатки не заходишь?Мы там себя чувствуем обделенными вниманием, можно сказать незаконорожденные дети и родителю дела до нас , хрень какая.
Антон• 22.04.1999 10:20
Больше карикатур на политическую тему.Где карикатуры по поводу агрессии на Югославию?
Alex• 21.04.1999 23:25
Бывает. Лучше сначала набрать хоть в Ворде, а потом сделать cut-n-paste. И себе копия останется.
>Среда, 21 апреля 1999 17:09:26
>Дима из Алматы, ещё и не такое бывает. Бывает, набираешь полчаса историю, а потом имя написать
>забудешь - и хана истории :((
Дима Вернер• 21.04.1999 23:03
Americanist,
Имена авторов (или тех, кто прислал анекдот, историю и т.д.) появляются через 48 часов после начала голосования во всех рейтингах и в списках "все анекдоты (истории) месяца". Осенью 1997 года проходил эксперимент (я тогда много экспериментировал), во время которого имена рассказчиков ставились сразу в выпусках. Это вызвало бурные протесты как со стороны читателей, так и со стороны рассказчиков ("мы так не договаривались!" - возмущались они в "Дискуссионном Клубе"). Поэтому я принял компромиссное решение: если рассказчик сам хочет, чтобы его имя появилось сразу же, и пишет его в "теле" анекдота - я имя не удаляю. Например, вы все видели (С) AlexA после многих анекдотов на югославскую тему. Во всех остальных случаях - первые двое суток идет анонимное голосование, во время которого автор/рассказчик неизвестен. После этого имя (или псевдоним) "засвечивается" во всех списках.
Анекдоты - всенародное достояние. Копирайта на них не существует. Если кто-то придумал смешной анекдот - сохранить авторские права на него в любом случае не удастся. Все равно хороший анекдот перейдет в фольклор. Большинство газет, журналов, радиопередач и т.д. пользуются материалами сайта "Анекдоты из России", ничего у меня не спрашивая. Если же спрашивают, я прошу ссылаться на сайт. Мне приходят письма от новых пользователей Интернета, которые о сайте впервые узнали из офф-лайновой прессы. Это хорошо. Чем больше народу сюда ходит - тем выше шансы собрать все новые анекдоты. При посещаемости в 500 человек в день - вероятность попадания нового анекдота на сайт значительно ниже, чем при нынешней посещаемости в 25-30 тысяч человек в день.
Авторские материалы - как, например, карикатуры Олега Шварцбурга и Миколы Воронцова - другое дело. Копировать их без ссылки на автора недопустимо. То же самое касается и авторских историй.
Americanist• 21.04.1999 21:08
По поводу плагиата,
(я говорю об анекдотах и историях)
Радио "Классика" в Москве ежедневно, если не ошибаюсь, <примерно в 19-00 в программе Ксюши Стриж>, цитирует пять анекдотов с наибольшим рейтингом.
Я вот что думаю по поводу перепечатки анекдотов:
1. На сайте "anekdot.ru" я нигде не видел "перепечатка только ...", и т.д. Делай что хочешь. Я не юрист, но мне кажется, что анекдоты вряд-ли могут являться интеллектуальной собственностью Вернера, или, кто бы он ни был, хозяина сайта, потому что их присылают люди, а не придумывает Дима. Устное народное твочество, понимаешь.
2. Где на сайте написано, кто послал анекдот/историю/etc.? Люди эти данные пишут, а вы не публикуете (публикуете не всегда), что, в свете рассматриваемой проблемы, нехорошо - где ссылка на источник?
3. Конечно же, копирование без ссылки на источник - неприлично, но не более того.
4. Предлагаю выявленым распространителям информации с сайта в мягкой форме предлагать рассказывать аудитории об источнике ее (информации) происхождения. Кроме того, в целях борьбы за справедливость, публиковать имя отправившего историю/анекдот/... в любом случае.
5. Подобные излияния гнева считать недостойными:
> В петрозаводской газете"РЕГИОН"анекдоты только из этого
> сайта!КОЗЛЫ!!!(газета,конечно)
Демократия победит!
Anonimno• 21.04.1999 19:28
Natasha:
Ya vas mogu ponyat', sam zdes' prozhil dovol'no dolgo (v USA). Obichno privikaesh, hotya pervie 6 mesyatsov
tyazhelo. No v vashe' situatsii hochu skazat':"Vse chto ne delaetsya - vse k luchshemu". Have a nice trip home.
Дима Вернер• 21.04.1999 19:09
ЯВ - да, верно, черт побери... Сегодняшняя история 4 - из первой сотни "Милицейских баек" Н.Н.Федотова, опубликованной еще в 1993 году. Только несколько слов в начале и в конце изменены. Добавил ссылку. Надо перечитать байки Федотова - их там почти 200 штук, стал забывать. Тем более, что мне скоро ТЕНЕТА судить, где "Милицейские байки" со сборником рассказов нашего Hoaxera конкурируют. :))
Дима из Алматы и #### - скрипт так устроен, что очень длинные истории и истории без имени не принимает. Поэтому я всегда советую набирать историю в каком-нибудь редакторе, а потом переносить в окошко методом copy-paste. Тогда ничего не пропадет.
А претензии "раньше было лучше, а сейчас стало хуже" - они некоторыми посетителями всегда высказывались. Открываю наугад "Дискуссионный Клуб" двухлетней давности:
----------
Date: Wed, 26 Feb 1997 01:36:37 -0500 (EST)
Прочитал подборку за 25 февраля и проголосовал с пустыми кнопками. Кошмар!!! Старые, бородатые, тупые ... в общем, нечего выбирать.
Слава Веселков <vgv@gazprom.ru>
----------
Date: Thu, 6 Mar 1997 15:08:59 -0500 (EST)
А тем не менее ваша страница последнее время стала скучной до безобразия.
Oleg <Oleg@plato.sr.unh.edu>
----------
А я как делал свое дело, так его и делаю. Чукча не читатель и не писатель, чукча собиратель.
Завсегдатай• 21.04.1999 19:02
Марк Твен
Мне, уважаемый, уже стало интересно, на чем основано Ваше мнение насчет вырождения анекдота на этих страницах. Хоть я и тяжел обычно на подъем, но сейчас заглянул в архив. Сегодня у нас 21 апреля 1999 года. Какие же анекдоты были на сайте Димы Вернера, например, 21 апреля 1998 года? Чтоб Вам не трудиться искать - вот ссылка:
https://www.anekdot.ru:8083/an/an9804/980421.html
Вы действительно считаете, что сегодняшние анекдоты чем-то хуже?
Не говоря уже о том, что вы никак не прокомментировали тезис о бесплатной колбасе и основаниях для предъявления господину Вернеру претензий.
Des• 21.04.1999 18:45
Было бы неплохо сделать так, чтобы можно было переходить (например в анекдотах) по дням вперед, назад
просто если сюда заходить каждый день то нет слов, а если раз в несколько то надоедает переключаться на главную страницу, а с нее по числам
Des
http://www.dj.kiev.ua
Woldemar• 21.04.1999 18:33
Kstati, esli nekotorye tak nazyvaemye intellektual'nye ZP razbit' na bloki, i prisvoit' etim chastiam leibly: "poshiol ty na ...", "... tvoiu mat'", "sam davno ne umyvalsia", to eti vyskazyvaniia stanut namnogo koroche.
Марк Твен• 21.04.1999 18:02
Сы. Клеменсу
Что, старина, крыть нечем? Ничего, поднакопи силишек, книшшшки почитай, тебе полезно. Лобзаю тебя :-))
Завсегдатаю
Полностью с Вами согласен, уважаемый, в той лишь части, что расширение круга пользователей Интернета происходит не за счет высоколобых интеллектуалов (конец цитаты), а за счет писателей этого мусора, который заполнил ежедневные выпуски данного ресурса. Уникальное явление русского анекдота в преломлении, как Вы выразились, энциклопедического подхода г-на Вернера, вырождается на этих страницах в полный ноль. Если нет материала на каждый день, надо честно в этом признаться и сменить периодичность. Ежели сценарий этого действа подназванием анекдот.ру этого не предусматривает, начните работу по поиску нормального содержимого. Или Вам, мотающий обороты счетчик, глазки застит?
Woldemar• 21.04.1999 18:01
Davaite otnosit'sia k zhenshchinam velikodushno. Gde zhe im pozhalovat'sia na sud'bu, kak ne v knige Zhalob i Predlozhenii.
Mozhet byt' eio razbit' na dve: knigu zhenskikh ZP i muzhskikh ZP. A mozhet byt', dazhe na bol'she chastei: 1)intellektual'nykh ZP,
2)glupykh ZP, 3)zhenskikh ZP, 4)detskikh ZP i t.d.
A do Sheremet'eva mne 15 chasov liota.
Natasha• 21.04.1999 17:37
Amerikanist,
Po povodu kipuchego nepriyatiya chuzhih citat bilo uzhe viyasneno ranee. No, esli Vas eto ne ustraivaet, ya izhvinyayus' pered vami lichno. Mne ne trudno.
A po povodu "razbitogo..." Ya ponimayu, nikomu ne interesni rasskazi o lichnoi zhizni, tem bolee v "Knige..." No..Prosto ne mogla ostavit' pis'mo "Anonimno" bez otveta. Nadeyus', takih kimmentariev bol'she ne budet(o lichnoi zhizni).Tak chto eschyo raz izvinyayus', esli utomila.
I - spasibo.
S uvazheniem,
ОЛЕГ• 21.04.1999 17:26
ВСЕ ОЧЕНЬ ПЛОХО.
####• 21.04.1999 17:09
Дима из Алматы, ещё и не такое бывает. Бывает, набираешь полчаса историю, а потом имя написать забудешь - и хана истории :((
Завсегдатай• 21.04.1999 16:51
Почтенный Марк Твен, позвольте вмешаться в Вашу беседу с мистером С. Клеменсом. Видите ли, Дмитрий Вернер неоднократно - и в своих интервью с журналистами, и в гостевых книгах анекдота.ру говорил, что энциклопедический подход к собранию анекдотов он считает более важным, чем авторскую цензуру. Проще говоря, что присылаем, то и читаем. Публикуется все.
Если Вы считаете, что анекдоты стали хуже, то, во-первых, возможно, это является только Вашим личным мнением. Не помню, кто из великих сказал: "С остроумием дело обстоит, как с музыкой - чем больше ее слышишь, тем более тонких созвучий желаешь". Качество юмора может оставаться на прежнем уровне, но ожидания растут, поэтому неудивительно разочарование.
Допустим же, что Вы правы, и анекдоты стали хуже. Это вполне может быть как следствием определенных и не очень позитивных процессов в обществе в целом, так и расширением круга пользователей Интернета не за счет высоколобых интеллектуалов, то есть, в любом случае, проекцией реальности на наблюдаемый предмет анекдотов. Но, вообще-то, любезнейший, ни в какие времена, богатые устным творчеством, не рождалось десятка свежих анекдотов каждый день.
Что же касается аналогии с колбасой, то (уж простите, что я об этом), за колбасу эту Вы не платите, не правда ли? Возможно, конечно, что именно Ваш заход на эту страницу имеет решающее значение для рекламодателей, но позвольте мне в этом усомниться.
Всегда Ваш,
С. Клеменс• 21.04.1999 16:17
Марк Твен,
так вы, оказывается, всего навсего однофамилец. Федот, понимаете ли, да не тот. Разочарован. Там, где сочиняют ники, досадно ошиблись.
Americanist• 21.04.1999 15:39
Дима и ЯВ,
Я историю 4 видел в сериале "Улицы разбитых фонарей" или "Менты-N", N-где-то между 1 и 3. В роли сотрудника МУРа - Дукалис (бритый такой).
Незнайка,
История 5, по моему, действительно смешная. Идиотизм, доведенный до абсурда ... - хороший и изящный метод борьбы с идиотизмом.
Наташа,
Я, например, уже устал от Ваших душещипательных историй о разбитом женском счастье, а также от Вашего кипучего неприятия чужих цитат. Если Вас надо встретить в Шереметьево, пишите Вольдемару по мылу.
Незнайка• 21.04.1999 12:12
История Нр.5 21.04:
Пример того, как с помощью одного лишь "великого и могучего" можно ввести себя в состояние полного транса и невменяемости и таким
образом напрочь утратить связь с опостылевшим реальным миром...
Марк Твен• 21.04.1999 11:49
Глубокоуважаемый Сэмюэль Клеменс,
чукча не писатель, чукча читатель. Уловите разницу, настойчивый Вы наш... Вы и человеку, возникшему по поводу тухлой колбасы, предложите наделать ее самому? Ну, вроде, приходи, накрути фаршику, да? А между тем за контент, ставший вонять, отвечает тот, кто за него мал-мала деньга палучаит. Isn`t it? Как говорят у нас в Тамбовской губернии штата Мэриленд, п Взялся за кузов - полезай... И не лезьте в бутылку, сэр, не портьте тару. На критику, исходяшшую от заинтересованных кругов, не следует отвечать на манер п сам дурак. Это не в традициях Лондонского географического общества, осмелюсь Вам заметить...
Всегда Ваш
Марк Твен, эсквайр
ЯВ• 21.04.1999 09:39
Дима, дорогой! История 4 за сегодня (про работника МУР-а) слово в слово списани из книги Федотова "Милицейские байки". История конечно хорошая, кто спорит! Но приславшему (если не указал истинного автора) призов давать нельзя и за плагиат - вздрючить!
Natasha• 21.04.1999 07:24
Uvazhaemii "Anonimno"!
Istoriya moego zamuzhestva NASTOL'KO neveroyatna, chto dazhe mne samoi ne vsegda ponyatno, kak eto menya ugorazdilo. Da eto i neinteresno nikomu. No pover'te mne na slovo - eto istoriya, dostoinaya tol'ko "anekdot.ru".I kogda zamuzh vihodila, domoi hotelos' ne men'she. No togda ya dumala, chto horoshie usloviya zhizni mogut zamenit' vsyo. Ne mogut. Poetomu, prozhiv zdes' vsego 4 mesyaca, vozvraschayus'. I, chestnoe slovo, schitayu chasi.Ostalos' vsego 15.(U menya seichas - 22:30 20 aprelya.
Ni razu, navernoe, takih durakov(dur) ne videli? A ved' vstrechayutsya inogda.
S nailuchshimi pozelaniyami,
Anonimno• 21.04.1999 05:50
Natashen'ka,
Davaite ne budem sebya obmanivat'. Razvelis' s muzhem - vot i uspokaivaete sebya, chto domoi hochetsya
Kogda zamuzh vihodili, navernoe domoi ne hotelos'?
Ваш - С. Клеменс• 21.04.1999 05:40
<< Высосано из пальца, плоско, абсолютно несмешно, неостроумно.
<< Я вижу, налицо дефицит анекдотов, причем катастрофический.
<< Может привлечь маститых для сочинительства?
Марк Твен, любезнейший,
вы получаете второе (и на этот раз строгое) персональное приглашение
к творчеству.
Пройдите, пожалуйста, в кабинет - ореховый стол, вольтеровское кресло, перо и бумага - наши, маститость, извините - ваша. Ждем с нетерпением плодов вашей даровитости и мастеровитости. Мастакам - и мастерок в руки!
Natasha• 20.04.1999 23:24
Voldemarchik,derzhis', mi tebya v obidu ne dadim! I voobsche, NO PASARAN !!!!!
Frederika Kocovna ! Vam, navernoe, zavidno, vot i vozvodite poklyop na nas, lyudei vpolne prilichnih i horoshih vo vseh otnosheniyah.
Uvazhaemii Dima Verner! Bud'te dobri, povliyaite na samozvanku. Chto tvoritsya - dazhe poobschat'sya lyudyam uzhe ne dayut...
Spasibo, Dima, zaranee,
Woldemar.• 20.04.1999 22:19
Natashen'ka,
ne ver', eto samozvanka, eto lzhe-zhena, eto muzhchina v yubke, eto poddelka. Da normalnaia zhena ne mozhet
dazhe vyrazhat'sia takim iazykom. Eto pochishche mata. Da posle litra vodki i to ispugaesh'sia takuiu zhenu.
Prikol khoroshii mne nravitsia. No ia boius', chto esli vozmozhna lzhe-zhena, to teper' na site mozhet poiavit'sia i
lzhe-Woldemar i unichtozhit' menia kak lichnost'.
Spasite!!!
Фредерика Коцовна Шульц, супруга Woldemara ;-)• 20.04.1999 21:56
WOLDEMA-A-A-A-A-A-R!!!!!!!
ВОТ ТЫ ГДЕ ШЛЯЕШЬСЯ ОКАЯННЫЙ!!! ПОПАЛСЯ, ГОЛУБЧИК!!! >8- [ ]
АААААААААААА!!!!
Нет, ну вы посмотрите, люди добрые, А я-то его уже по всему интернету обыскалась, в полицию позвонила, глаза выплакала... А он: вот он, красавчик: сидит тут в "книге жалоб" у Вернера и лясы точит! Еще и к бабам пристает!
Разводится со мной захотел? А ты о детях подумал?
Ему, видите ли, жена не нравится,нет вы только послушайте! Я же тебе свои лучшие годы отдала,за мной ведь ТАКИЕ МУЖЧИНЫ ухаживали!
Теперь и Вернера в это втянуть решил, интригант!
Вернер! Я вас категорически умоляю: не потокайте разврату!
Все, Woldemar, пошли домой! И больше НИКАКИХ АНЕКДОТОВ! Еще раз тебя
сдесь увижу - пеняй на себя!!!
(оборачиваюсь на выходе и строго смотрю на Диму Вернера)
Вернер, я на Вас надеюсь!
Natasha• 20.04.1999 20:23
Vi znaete, Vladimir, kogda ya pervii raz popala na "anekdot.ru", mne bilo m-m-m... neskol'ko nepriyatno obilie mata i poshlosti. No... V nachale stranichki yasno skazano o teh, kto predpochitaet veschi, proshedshie cenzuru. Tak vot - ya, naprimer, teper' anekdoti ne chitayu voobsche - tol'ko istorii, aforizmi i "Knigu..." Ya tak dumayu, eto neplohoi vihod iz polozheniya. A komu-to, mozhet bit', tol'ko sortirnie anekdoti i nuzni.Lyudi-to raznie bivayut.
I eschyo: mozhet, ya i neispravimaya optimistka, no ya vsyo zhe dumayu, chto i "sortir" - eto tozhe vremenno. Proidyot i eto.
S uvazheniem,
Владимир из Москвы.• 20.04.1999 20:02
Да нет, Наташа, думается, дело в другом. "Временно", это понятно. Просто все свидетельствует о тотальном одичании: патриотизм с одной стороны, "сортирные" анекдоты -- с другой. Все лыко в строку. Слишком похоже на предвоенную истерию.
Sincerely• 20.04.1999 19:00
Наташа,
спасибо за быстрый ответ. А вдруг все-таки сбудется?.
Насчет "поноса" полностью разделяю Ваше мнение. НАТО, вон, испражняется бомбами, людей убивает (причем тех, которые ни в каком Косове никого не трогали), а тут и анекдота сочинить нельзя?! "Сильный должен быть добрым", "кому много дано, с того много и спросится" - не нами сказано.
Sincerely• 20.04.1999 18:46
Уважаемый Некто (простите за опоздание)!
Вспомните: если ногами проголосовало 75 проц. избирателей, то выборы считаются состоявшимися (во всяком случае при выборах в российских регионах, не помню, как при выборах Думы).
И еще: число посетителей сайта меняется изо дня в день (в отличие от числа избирателей в округе).
Пока кнопки "против" нет, подскажу Вам, как и без нее выразить мнение "против всех": ничего не выделяя, нажать "ВОТ ТАК!" - число проголосовавших увеличится на 1, а число голосов "за" останется прежним - Вы ведь об этом беспокоились?
Уважающая Вас и активных избирателей
Natasha• 20.04.1999 18:37
Dorogaya Sincerely!
Spasibo za kommentarii.Chestno govarya, ya dazhe ne user, skoree, gost' na neskol'ko nedel'.Mnogogo ya, konechno, ne znayu. Poetomu, eshyo raz, izvinite, esli kogo obidela.Ya,voobsche-to chelovek ne zloi.
A Internet - eto nesbitochnaya mechta...
Spasibo.
Natasha• 20.04.1999 18:27
Narod, cto "Antiamerikanskii ponos" zamuchil - tak eto vremenno!I potom, raz est' takie anekdoti, znachit eto komu-nibud' nuzhno. A nam ostayotsya tol'ko nemnozhechko poterpet'.Russkie - narod terpelivii...
Voldemarchik, ya na shutki ne obizhayus', a kritika..Eto dazhe lestno.Ya tak dumayu, gluposti kritikovat' nikto ne budet. V lyubom sluchae, ya na svoi pis'ma zhdu otvetov - kak horoshih, tak i ne ochen'. Postarayus' naiti sposob poobchat'sya s "Knigoi..." uzhe iz doma. A poka u menya est' eschyo sutki.
P.S. A ti u Dimi sprashival,- on soglasen?
Sincerely• 20.04.1999 18:26
Уважаемая Наташа!
Пока Вы еще не покинули дискуссию, позволю себе позащищать Американиста от Вас - ошибки в его письме об ошибках принадлежат НЕ ЕМУ, это ЦИТАТЫ (о чем и говорит знак > в начале каждой строки, принятое в Интернете обозначение цитаты) из других писем, которые и ВЫЗВАЛИ у него эти мысли. В его собственных строках (без знака >), насколько я смогла рассмотреть, нет никаких ошибок.
Желаю Вам по возвращении домой обрести рано или поздно Интернет (Вы ведь сами хотели бы этого?)
Владимир из Москвы.• 20.04.1999 17:37
Сайт и вправду хороший. Был, до недавнего времени. А с 24 февраля, во-первых, дизентерийная патриотическая эпидемия (антиамериканский понос), во-вторых резкое падение уровня качества самих анекдотов (сравнялись с эпосом сортирных стен). Причем, оба процесса совпали...
Марк Твен• 20.04.1999 17:34
Дима, может хватит уже выкладывать анекдоты, подобные тем, которые я вижу уже третий-четвертый месяц:
Жена - мужу:
- Hе мог потеpпеть два дня? Тогда сам стиpай пpостынь!
И все остальные в том же роде... Высосано из пальца, плоско, абсолютно несмешно, неостроумно.
Я вижу, налицо дефицит анекдотов, причем катастрофический. Истории обгоняют на десять голов.
Думаю, вы сами это знаете... А выход? Может привлечь маститых для сочинительства?
Владимир из Москвы• 20.04.1999 17:34
Когда-то действительно неплохой был сайт. До недавнего времени. И дело не только в том, что, начиная с 24 марта, льется этот неостановимый дизентерийно-патриотический антиамериканский понос, но и в том, что качество анекдотов вдруг приблизилось к эпосу сортирных стен. Причем, оба процесса совпали...
Woldemar• 20.04.1999 16:19
Natashen'ka,
ne ischezai na sovsem, poiavliaisia inogda na site. A to, mozhet byt', Vernera v posazhennye otsy voz'miom (esli ego
k tomu vremeni ne posadiat)?.
Ne obizhaisia na shutki, k tebe zdes' vse khorosho otnosiatsia.
Гендос• 20.04.1999 15:53
Лучший сайт всех времён и народов!!!
Ни чего не надо менять!!!
Бандерас• 20.04.1999 13:59
В петрозаводской газете"РЕГИОН"анекдоты только из этого сайта!КОЗЛЫ!!!(газета,конечно)
Дима из Алматы• 20.04.1999 12:02
Вот же жопа!!!
Набирал полчаса свою историю. Аж вспотел весь.
Кликнул "вот так", а она мне- "нет анекдота". Вернулся назад,
в окне пусто и надпись вверху - типа, пошлите историю в два приёма.
А в окне -то пусто. Народ подскажите, как мой труд выудить теперь
из недр моего славного ПиСи, а то я за себя не отвечаю.
Всех перережу, всем кровь пущу!!! (шутка)