Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024 2025 2026
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (1846): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Мах15.12.1999 20:58🇳🇱

"Esli mozhno, to ja ostanus sdes... Mne sdes s wami kak-to ujutnee" -- Katja

Вот примерно так жалобные книги и превращаются в чаты...


Nabliuidatel'15.12.1999 20:55🇧🇷

Nastia,
ia ne v osuzhdenie, a v pooshchrenie, s nekotoroi dolei voskhishcheniia.


Настя15.12.1999 18:54🇦🇿

"ukfp" читать как "глаз". Печатала не глядя на экран. Дима Вернер, мои глубочайшие извинения за это сообщение. Остальным - глубокие и искренние извинения за допущенную ошибку.


Настя15.12.1999 18:51🇦🇿

Дима из Алма-Аты,
Я была несказанно и искренне обрадована Вашими филологическими познаниями. В таком случае, уверена, Вы единственный сможете объяснить мне новый анекдот 3 за 13-е декабря. Я никогда не думала, что моё имя по-русски означает "блядь". Это действительно так? ;>)) Нашлись же люди, которые так резво голосовали за этот анекдот!

Наблюдатель,
прочитав вышенаписанное, Вам радует ukfp, что из-под моих пальцев можно учитать даже и матерное слово? ;>))
Моя позиция по данному вопросу
=ИЗ АНЕКДОТА, как из песни, СЛОВ НЕ ВЫКИНУТЬ=
совершенно чётко была изложена в Книге Жалоб и Предложений в
Четверг, 2 сентября 1999 17:50:26 - ссылка прилагается.
Однако, если по прочтении моей ссылочной реплики у Вас останутся сомнения, гложущие Вашу душу, рада буду их прилюдно развеять.
Кстати, фильм я смотрела в англо-американской редакции, поэтому слово "arse" я машинально перевела как "жопа". Там не было политкорректных оксфордских "back side" или "bottom".

https://www.anekdot.ru/kn.html?from=501&count=500&file=k.txt


Katja15.12.1999 18:47🇩🇪

Priwet, Milije!!! Nu ja prosto srazhena napowal washej trogatelnoj reakziej! Esli mozhno,
to ja ostanus sdes, a ne pojdu w "Washe mnenie". Mne sdes s wami kak-to ujutnee, a to
tam kakie-to nesnakomie ludi, i ja smuschajus! Ili mozhet bit ja zego-to ne ponimaju?
Naszet kirilizi: ne wijdet. Ja tut s universitetskih computerow w internete tusujus, a oni -
basurmani - ne sojiswolili esche ee postawit. No - u moego papi w Muenchene skoro po-
jawitsa computer, rasumeetsa s kirilizej - wot ja nakonez-to rasguljajus!!!
Washa predannaja Katja


Nabliudatel'15.12.1999 13:36🇧🇷

Interesno, kazalos' by, publika, pasushchaiasia v anekdot.ru, ves'ma svoeobrazna. Zachastuiu ei na anekdotnykh zadvorkakh v takom der'me prikhoditsia kopat'sia, chto neobratimye izmeneniia v mozgovykh izvilinakh (esli iznachal'no takovykh ne bylo), kazalos' by, neizbezhny. No publika raschuvstvovalas' posle Katinogo poslaniia. U nekotorykh oshchushchaetsia barskoe zhelanie potrepat' Katiu po schechke i sniskhoditel'no proiznesti: "Milaia!" Priglashaiut v gosti (s kakoi tsel'iu)? Chto eto vzbryk izvrashchenstva, ili ne vse eshche pogiblo v dushakh anekdotistov? T.e., mozhno byt' anekdotistom i, v kakoi-to mere, sokhraniat' cherty normal'nogo cheloveka?


а сам догадайся - кто15.12.1999 10:43🇺🇸

Ветеран, да ты дважды юноша!


ЯВ15.12.1999 03:38🇯🇵

Дима, извини за офф-топик, но надо же Моржу ответить! :-))

Морж - а то!!! Меня бы кто так обозвал... :-((


Юноша Морж14.12.1999 22:11🇺🇸

ЯВ:

А приятно, когда тебя юношей обзовут походя!


Фил14.12.1999 21:07🇷🇺

Катя из Германии
Действительно, приходи в ВМ ("Ваше мнение")! Можно и без кириллицы, это тут не объязательное условие. А юношей здесь (и не только оных!) хоть пруд пруди. Их можно всех увидеть в Альбоме Бюргера, в коллажах. А то без девушек уж больно серьезные темы обсуждаются!
И сестру свою приводи, главное правильную дорогу указать!


ЯЗ14.12.1999 12:27🇷🇺

Нет, тенденция, однако! И сегодняшний ретро-95 - просто прелесть! Тогда что, пик солнечной активности был в декабре?


ЯВ14.12.1999 10:40🇯🇵

ЯЗ - твоя идея интересна, но она пртиворечит правилам отбора анекдотов для основных выпусков: абсолютно все анекдоты не появляшиеся на сайте до того. А те что в 1995 году были - уже появлялись... Не проханже...
Так что просто иногда заходите да читайте! Большое удовольствие между прочим! Я хоть и читал ВСЕ АБСОЛЮТНО с самог начала, но все равно захожу иногда полистать...
Katja - поставьте кириллицу и заходите в ДК пообсуждать анекдоты... И просто поболтать. Там и Моржа-юношу найдете! :-))


Морж13.12.1999 21:39🇺🇸

Убыб:

Да, про генерала - лажа. Да и все истории за тот день, в общем - не О'Генри.


Январский Заголовок13.12.1999 20:55🇷🇺

Убыб, а как? Выбирать лучший в этот день по годам?
А нельзя ли поставить такой эксперимент: искусственно добавлять в подборку сегодняшних анекдотов ретро? Хотя бы за 1995 год. Это к вопросу о тенденциях в качестве анекдотов...


Katja13.12.1999 18:36🇩🇪

Milije Junoshi MORZH i FIL!!! (Nu ja wo-wsakom sluzae tak dumaju, zto wi junosi!) Ja
sowershenno ozarowana i polnostju udowletworena washimi otwetami! Esli tak sdrawo
porasmislit, to wi, rasumeetsa, sowershenno prawi! Prosto kak-to dazhe oskomi-
nu wisiwaet imeeno beswkusitsa. No argumenti u was zhelesnie, poetomu ja budu w
buduchem wsakuju gadost prosto perelistiwat! A naszet intellegentnosti - eto woobche,
a tem bolee w nashe wremja ponjatie nastolko rastjazhimoe, zto dazhe strashno stanowitsa,
esli nazinaesh sadumiwatsa na etu temu. Ja wed tozhe ne chistulja kakae-to protiwnaja,
a samaja obiknowennaja tusowoznaja dewzonka. No powtorjau - washi argumenti udewitelno
prosti i otzen mne ponrawilis! Poetomu zhelaju wam wsego horoshego woobche, a w
nowom godu w zastnosti. Nadejus, zto posle moego poslanija u was ostalos takoe-ge 100%-
srenie kak i do nego, a to w protiwnom sluzae u menja sestra w moskwe glasnoj wraz!!!


Январский Заголовок13.12.1999 17:41🇷🇺

Ох, и все-таки сегодняшний ретро'95 - просто прелесть!


Убыб13.12.1999 14:03🇷🇺

А не пора ли устроить голосование в разделе Ретро?


Nabliudatel'13.12.1999 12:57🇧🇷

Январский Заголовок,
S tvoei poslednei replikoi pochti soglasen.


Дима из Алматы13.12.1999 09:20🇷🇺

Совершенно не согласен с Настей по поводу "бигуди".
В Русском языке может бигуди и не склоняются, а в анекдотном
очень даже. Потому, что так намного смешнее. Я сам хоть и нтеллигент,
но очень даже люблю сказать при случае
"польта, кина, в метре, бигудёв "...
это так мило и народно.


Убыб12.12.1999 20:44🇷🇺

Что за лажа про генерала и геморрой! Всем имеющим это весьма неприятное явление в прямой кишке отлично известно, что если какие примочки и делают, то ТОЛЬКО ХОЛОДНЫЕ!!! Лечение ТЕПЛОМ ПРОТИВОПОКАЗАНО!!!


Фил11.12.1999 16:34🇷🇺

Катя из Германии!
Ты не первая и, вероятно, не последняя, кто пытается ввести цензуру, ну хотя бы такую маленькую-маленькую, на анекдоты. И я был такой, каюсь! Но поразмыслив и полушав "старших" товарищей, понял в конце-концов, что это бессмысленная затея.

Во-первых, кто будет цензором? Дима? или выберем цензурный совет?
Во-вторых, по какоку критерию цензурировать анекдоты? Кто этот критерий устанавливать будет?
В-третьих, а если цензоры войдут во вкус и раж, то какие анекдоты публиковаться будут? "Кто тут сказал: мать!" говаривал персонаж Маяковского то ли из "Клопа" или "Бани", ища кому бы набить морду за матерщину, как ему казалось прозвучавшую.
В-четвертых и т.д. ....
И теперь я спокойно отношусь к прочитанному, иногда тошнит от глупости и нетрадиционной озабоченности некоторых авторов, но и жизнь ведь не сплошное ванильное мороженное с малиновым сиропом.


ПробелПечатный11.12.1999 15:57🇷🇺

Дима!
Вот сижу в ВМ, архивы читаю. Пока читаю, народы новое пишут, то много, то мало, то вообще молчат. Проходит время новое почитать, и возникает у меня вопрос, а сколько реплик народы накатали и сколько текста грузить - 50, 100 или все-все?
Далее, а сколько реплик в ВМ появилось за время моего отсутствия в течении некоторого (но не более суток) в ВМ? А хто его знает!
Так вот, у меня новое предложение (только не бейте, братцы, больно, если я опять чепуху сморозил!):
можно ли в УРЛе указывать не количество реплик, а количество часов, начиная с текущего момента, и за указанное время выдавать реплики? А?


Морж11.12.1999 04:25🇺🇸

Катя из Германии:

Сайт посвящен анекдотам вообще.

А не анекдотам со вкусом.

Я понимаю, как может быть неприятно читать определенные вещи. Не читайте! Но, если признать, что после усреднения сайт все же хоорший и даже более того, то, ну....об чем разговор тогда.


Может кто-то когда-то заведет сайт: "Анекдоты для дам" или "Анекдоты для интеллигентных людей". Знаете что? Интеллигенция первая туда ходить перестанет :)


Мит фройндлише грюссен.


все хуже и хуже10.12.1999 17:30🇺🇸

История про собаку которая проблевалась и про "мента" в USA че це тако? Этож ужас!~


Katja10.12.1999 14:15🇩🇪

Uwazhaemij Dima! Ne smotrja na preduprezhdenie w nazale o wosmozhnoj nezensurnosti
anekdotow ja wse zhe biwaju pereodizeski shokirowana anekdotami tipa pro beremennuju
dewozku 10-ti let ili furunkul! Ne mogu ne sametut, zto eto ne tolko ne smeshno, no i omersitelno!
I nam tut na zuzhbine stanowitsa toskliwo-bresgliwo! Budte lubesni obdumat moje poslanie!
Wse-zhe kakaja-nikakaja-malomalskaja zensura dolzhna po-moemu bit!
S uwazheniem, Katja, Germany


Nabliudatel'10.12.1999 13:46🇧🇷

- Ты погляди, какая жопа!
Dear Nastia,
Kogda zhenshchina proiznosit (pishet) slovo "zhopa", eto laskaet ukho (glaz).


Денис10.12.1999 13:13🇦🇿

Истории 1 за сегодня уже лет пять от роду.


Январский Заголовок10.12.1999 12:48🇷🇺

Nabliudatel', из той же самой реплики владельца следует, что к гостевым имеет отношение только 1% посетителей. Значит, судить по ним о всем сайте не стоит. В основной же части сайта (анекдоты, истории и пр.) периодически случаются разного рода подвижки типа экспериментов с голосованием. Хотелось бы, только, чтобы эти подвижки случались почаще :-)


Кеша - таитянин10.12.1999 10:10🇰🇷

По-моему 5 за сегодня - совершенно синтетическая история.


Морж09.12.1999 23:43🇺🇸

Незнайка:

В Америке действительно есть несколько водок в пластиковых бутылках. И они действительно не очень, в смысле - как водки. Более того, ты мне можешь не поверить, но одна такая водка в морозилке у приятеля...замерзла.

Но, начнем с того, что Америка вообще не делает приличных водовок. За исключением, может быть - SKYY, в синих бутылках, которая по отношению цена/качество сносна. Знаменитый "Смирнов" - гадость та еще.

Однако, справедливости ради, надо отметить, что водку в йогуртном пластиковом стаканчике изобрели в "Аэрофлоте". Меня это, помнится, поразило. А смотрится как мерзко - мутноватый, поцарапаный пластиковый стакан, и внутре - теплая водовка. Я от одного вида чуть не сблевал.
Ну и, ежели честно, "Столичная", пару раз привезенная сюда друзьями из Москвы (не купленная тут), была ... ммм... как бы помягче....в общем, Можайская водка 8-го разлива не хуже.


Nabliudatel'09.12.1999 20:50🇧🇷

Январский заголовок,
Delo ne v tom, eto pravil'no ili nepravil'no, eto konstatatsiia facta. Site prishel v nekotoroe quaistatsionarnoe sostoianie, v kotorom vse pod'site'y prakticheski odinakovy, i popytki vybit' ego iz etogo sostoianiia ni k chemu ne privodoli i ne privodiat, da i vriad li oni nuzhny. I obratnaia sviaz' (kogda ona est') real'no osushchestvliaetsia cherez vse pod'site'y. A ponimat' positsiiu obladatelia site'a mozhno po-raznomu. Zdes' ia ne brosil kameshek ni v chei ogorod, prosto vyrazil moe ponimanie situatsii.


Январский заголовок09.12.1999 19:50🇷🇺

Nabliudatel', недавно владелец сайта изложил свою позицию в ДК (4 декабря 1999 23:33:00). Я понял эту позицию так: гостевые книги не влияют на число посетителей, следовательно, не обладают коммерческой ценностью и содержатся владельцем исключительно для удовольствия его самого и приятных ему людей. Поэтому говорить о том, что они выродились, будет неправильно. Еще из той же реплики следует, что КЖП отличается от прочих книг тем, что играет роль обратной связи. Это и значит, что киздить в ней нежелательно, к чему всех и призывает РД. Что тут неправильного?


Настя09.12.1999 19:05🇦🇿

Новый анекдот 11 за 5 декабря -
"Идут два приятеля, а навстречу пара - парень с девушкой.
Проходят мимо, первый парень оборачивается и смотрит на девушку:
- Ты погляди, какая жопа!
Второй:
- Да он, наверное, культурист." -
является полнейшим плагиатом из известного фильма "Тупой и тупее".

Автору анекдота 4 за 7-е декабря:
слово "бигуди" в русском языке является несклоняемым, таким, как, например, слово "пальто".

Извините, дошла до обозрения анекдотов за эти дни только сегодня.
С любовью,


Nabliudatel'09.12.1999 18:17🇧🇷

Takoe vpechatlenie, chto chto vse razdely site'a (KZhP, DK, VM, PE) davno vyrodilis' i stali pokhozhi drug na druga (a, mozhet byt', eto i ne plokho). Raznitsa lish' v tom, kto okkupiroval eti pod'site'y. Tak ne vse li ravno, gde zanimat'sia п#$&еж'om (po vyrazheniiu RD). Kstati, RD sam prodemonstriroval sdandartnyi п#$&еж v KZhP ot 05.12.99.


Незнайка09.12.1999 00:38🇩🇪

Про сегодняшнюю историю в баре с водкой: уже было подобное (где русские пиво ведрами в ирландии, например).
То ли дело я прикол видел: знакомый из Штатов привез литровый пузырь водяры, сделанный из ПЛАСТИКА (!!!) Да еще и
с ручкой сбоку как у кувшина - чтобы удовнее на ходу прикладываться было! Мы как увидали - сразу, не сговариваясь, решили: такую гадость пить не будем! Договорились оставить как чудовищный памятник безвкусице и вечное напоминание... Прямо не водка а бухалово какое-то бескультурное, американское...
Потом все равно выпили: чтоб глаза не мозолила, сволочь такая...


Незнайка08.12.1999 23:35🇩🇪

Мах,
сходил в ВМ: Куба, Куба... Тут вся клавиатура в крупе - а они про Кубу... Кстати, а как один посетитель может кого-то "выпереть из КЖП"?


ВБА08.12.1999 21:53🇫🇷

Как я понял, оба появившихся отклика (ЯВ и Димы) на мой вопрос дали сходные ответы. Правда, мотивировка не совсем одинаковая, ЯВ полагает, что на сером фоне неплохие анекдоты выглядят очень неплохими, а Дима - что здесь люди не в игрушки играются, а пишут летопись наших дней. Ну что же, косвенным образом это слабозавуалированный призыв побороться за первое место в рейтинге анекдотов с конца (как здесь, кстати говоря, и предлагали уже). Посмотрим, как на это откликнется народ.

Теперь шутки в сторону, совсем о другом. Мне кажется просьба Славы из Новосибирска, в общем-то, законной, и лично я рад, что Дима ее удовлетворил и авторов указал. Конечно, ничто не может помешать распространению хорошей шутки и ее уходу в народ. Но пока она свежа и используется авторами-профессионалами в выступлениях, справедливей все-таки будет ее распространение вместе с именами авторов. А уж когда она станет совсем народной, она ведь уже со сцены звучать не будет, тогда уж и аллах с ним, с копирайтом.

А еще мне просто нравятся шутки КВН НГУ, высокий профессиональный уровень, и давно уже. Ребята, вы молодцы.


Африканец08.12.1999 21:39

Дима, спасибо большое. Ты только это, смотри, чтобы значительных убытков от этого не было. То есть если действительно малой кровью. А то жалко будет, если, скажем, понадобится пара лишних гигабайт места, а денег на него нет. Лучше уж изредка на жопу посмотреть.


Мах08.12.1999 21:15🇳🇱

Ой, Дима Вернер, я прям даже и не знаю, как и... пузырь короче с меня!

А вы, господа, смотрите и учитесь, чем отличается настоящий астрофизик от болтуна!


Мах08.12.1999 21:12🇳🇱

Дима Вернер, за счет чего? щас придумаем. Значица, так... Ну, сталабыть... Хммм... Не, давай лучше придумаем, за счет кого! во, это называется: свежий и оригинальный подход! кто тут у нас стрелочник... этот? не, какой он стрелочник! тот? ой, не смешите! вот тот? да вы шо, это же самый главный! еще есть предложения? нет...

Ну и черт с ними, пусть висит наверху эта порнуха! а мы ее читать не будем, вот! это и будет нашим ответом!


Дима Вернер08.12.1999 21:10🇺🇸

Мах, ты знаешь, я подумал и понял, как можно повысить качество услуг "малой кровью". Дело в том, что, грубо говоря, 99 процентов посетителей заходит на сайт всего на 10-15 минут, чтобы прочитать новые выпуски. А один процент визитеров находится на сайте в течение дня длительное время. Конечно, вторых постоянно висящий перед глазами баннер раздражает гораздо больше. Из ПЭ я баннеры убрал давным-давно. Реклама в ВМ была анахронизмом - тем более, что после обнаружения "дыры" ВМ перестал технологически отличаться от ПЭ. Так что теперь я из ВМ баннер тоже вырезал, чтобы было меньше раздражителей.


Дима Вернер08.12.1999 20:34🇺🇸

Комментарии к недавним записям.

Дима из Алматы, насчет "Комсомолки" - не знаю. После того, как они в мае извинились за плагиат карикатуры Олега Шварцбурга, контактов с ними я не имел.

По поводу известности КЖП - ссылка на нее есть еще на странице приема анекдотов. Но я согласен, надо будет шире распропагандировать место, где можно жаловаться и предлагать.

Слава, копирайты я поставил в тот же день. "Девушку Робин Гуд" как раз тогда в очередной (примерно пятый) раз прислали, и я поставил копирайт на заново опубликованном анекдоте. У "девочки Кати" проставил авторство в выпуске "остальных", и буду делать это при всех последующих ее появлениях в повторных. Удержать копирайт на хорошую шутку трудно - она неизбежно уйдет в фольклор. На плохую, которую никто повторять не будет - наверное, можно.

ВБА, я очень прошу присылать мне ВСЕ новые анекдоты, вне зависимости от их качества. Тут у нас академическое собрание, а не развлекуха какая-нибудь.

Мах, насчет рекламы. Во-первых, Ситилайн не виноват: рекламное пространство на анекдот.ру не принадлежит Ситилайну. Во-вторых, эти политические баннеры не являются рекламой, купленной на анекдот.ру. Они крутятся в баннерной сети Реклама.ру, в которую входит около 500 сайтов, и я встречал такие же баннеры на очень многих сайтах этой сети. Можно ли добиться запрета их показа на анекдот.ру? В принципе, наверное, можно. Вступить в переговоры с руководством Реклама.ру, выставить им свои условия, добиться компромисса... Вопрос, который у меня при этом сразу возникает: сколько на это будет затрачено сил и времени, и что будет в итоге? Как ты понимаешь, отсутствие неприятной рекламы на анекдот.ру - это существенное повышение качества сервиса, предоставляемого "Анекдотами из России". Бесплатно ничего не бывает. За счет чего (кого) можно добиться такого улучшения сервиса?


Мах08.12.1999 18:30🇳🇱

Пятая история за сегодня подозрительна мне своей реальностью. Сам неоднократно бывал в подобной ситуации - и никогда проблем не возникало. Может, у меня просто вид платежеспособный?

И откуда в баре взялись столовые ложки?


Мах08.12.1999 15:36🇳🇱

Я все же опять про рекламу на анекдот.ру. Какая-то она политически-перекошенная. Недавно открывшийся сайт www.ovg.ru прям-таки доминирует. И лозунги все такие симпатяги! Вот, например, читаю: "300 человек считают, лужков причастен к убийству пола тейтума!". Причем вот это "лужков причастен к убийству" написано красным, что б, видимо, доходчивее было. Вы мне объясните: 300 человек, которые считают, - это много или мало? и насколько важно, что они там считают? и с каких это пор подобные вопросы решаются голосованием?

Я, конечно, понимаю, что Дима Вернер за рекламу ответственности не несет. Грубо говоря, ситилайну заплатили - он и поместил. Но все равно как-то неприятно подобное читать. Даже в рекламе. Может, можно как-нибудь избежать этих политических помоев на анекдот.ру?


Мах08.12.1999 11:45🇳🇱

Незнайка, поскольку суровый РД выпер меня из КЖП, подробное обсуждение пятой истории ты можешь найти в ВМ, 7 декабря 1999, в районе 15:39:34. Эксперементы там тоже ставились.


ЯВ08.12.1999 10:00🇯🇵

ВБА, по поводу уровня анекдотов - это ли есть цель сего сайта? ИМХО, нет! И Дима тоже вроде так считает... Цель сего сайта - тщательное собирание всех анекдотов отличающихся в какой-то степени от уже поступивших! Для чего знает сам Дима только (если знает конечно :-)) ).
Поэтому ответ на твой вопрос куда посылать кажущимся новым анекдот - ИМХО однозначен - сюда конечно! Если его здесь не было - опубликуют в основных, а был - так в повторных... И пусть люди судят!

А вот что касается вкуса и гурманства, то по мне так хороший анекдот лучше сверкает на фоне других! Правда с насыщением сайта - таких брульянтов все реже и реже, но тем не менее они есть! Вот например недавний об сексе по телефону. Правда он вроде не выиграл рейтинг - но анекдот и нов и идея нова и хорошо рассказан!


ЯВ08.12.1999 09:52🇯🇵

Арие, а афоризм N7 от 7 декабря - это ж Вишневский! Копирайт поставь.


Знайка08.12.1999 09:44🇰🇷

Дорогой Незнайка !
А ты не пробовал 2 (два) мешочка с крупой использовать
в следственном эксперементе ?


Морж07.12.1999 23:35🇺🇸

Слава:

Требование справедливое, как идея коммунизма, и столь же труднодостижимое.

Те, кто присылает шутки, могут не знать, что шутки эти - ваши. Те, кто публикует, так же этого знать не обязаны.

Повторно публиковать шутки, хоть бы и ради указания копирайта - не знаю; не это ведь цель сайта.

Хотя полагаю, поместить пару фраз, что, мол вот - такие-то - авторы приведенных вчера фраз - не помешало бы.


А вообще - когда шутка становится народной - это должно быть приятно ее создавшему.

У меня пара фраз такими стали. Ну, что ж - я рад.


ВБА07.12.1999 22:54🇫🇷

У меня есть не жалоба и не предложение. А вопрос в связи с жалобами.

Жалобы такие, что много неважных анекдотов появляется. И снижается общий уровень из-за этого. В этом размышлении есть рациональное зерно. А вопрос мой к здешним гурманам, взыскующим высокого уровня. Предположим, некий индивид Х услышал где-то новый для этих мест анекдот. Ну, так себе анекдот, серенький, средненький. А может оказаться, что и ниже средненького, хотя и трудно сказать заранее. Так вот, перед Х. стоит дилемма. Что с этим анекдотиком делать? Послать его сюда, на анекдот.ру? Или послать его в ...? Да-да, вот именно туда.

Какие будут мнения?


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru