Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024 2025 2026
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (1846): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   ...  

Andrew05.07.1999 11:11🇺🇸

Достаточно своеобразная система голосования... Если я голосую дважды
за 15 минут, то второй голос не засчитывается... Но ведь я голосовал
за анекдоты за РАЗНЫЕ дни, к чему такое ограничение?

Вот еще что. В последнее время увеличилось количество мусора в историях и анекдотах (в прямом, а не уголовно-дефективном смысле)
на тему неприлично звучащих по-русски иностранных слов, фамилий
и т.д. Дима Вернер, неужели это обязательно надо публиковать?
Ведь это вообще не юмор. Напоминает "Белые одежды": нитрозогуанидин,
повторяющийся как нетрогайгавнидин в среде ученых. Но ведь там вроде
как издевательство над невежеством, а здесь его пропаганда.
Кстати, часто незнакомое кажется смешным. Я о москвичах, которые думают, что других городов нет в принципе. За неделю появилась куча
сообщений, как некоторые идиоты, не дочитывая до конца, принимали
Питер за Москву. Мне кажется, что такое тоже не надо публиковать.

И последнее на сегодня. По истории о пьяных приключениях в Питере.
Именно такие сволочи позорят и придают уголовно-противный вид
замечательному городу. Я просто недавно оттуда вернулся и думаю, что
не порекомендую никому "просто побродить по городу". Там слишком
много этой мрази, особенно в центре. К тому же эта мразь еще и
гордится своими похождениями.


Нюра05.07.1999 07:54🇨🇦

А я не могу найти в старом рейтинге 30 июня...


анна05.07.1999 04:41

Не нравится мне новая система голосования.
Приходится в 8 утра думать, это же сердце может не выдержать!


ВинниП03.07.1999 22:35🇷🇺

Спасибо,други и подруги!
Ржал от удовольствия
читая истории и анекдоты.
Давненько я так не смеялся.
Жду с нетерпением чего-нибудь
новенького


Мах03.07.1999 21:05🇳🇱

Только хотел просить Вернера убрать подальше все эти "распределения" как сильно-конфузливые - а уж и сделано. Здорово!

Если по делу (выводы делать рановато, но я попробую), то в анекдотах разброс стал побольше, чем 0-1, если сравнивать со старой системой. А вот в историях - нет, так и остался от ноля до одного. И это показательно: истории Дима просеивает через свое видение, а анекдоты - нет. Именно поэтому в историй не бывает тех мерзопакостей, что часто встречаются в анекдотах. Последние ведут к резкому неприятию анекдота, и - минусовым баллам.

ЯВ, это обхохмили не Димину систему, а совсем другую...


Незнайка03.07.1999 14:55🇩🇪

История "ВЕРЕЩАГИН! УХОДИ С БАРКАСА!" - ну какой ШЕДЕВР, а?


ЯВ03.07.1999 14:49🇯🇵

Да здравствуют российские читатели анекдотов!!! Не успел Дима выставить новую систему голосования, как ее уже обхохмили в анекдотах и ИМХО, неплохо!
Дима - поздравляю!!! Это ли не признак истинной популярности - появиться в анекдоте!?


Nightingale03.07.1999 08:42🇷🇺

А ведь говорил я, что в рейтинге должна быть не одна цифра, а две: количество "ЗА"/количество "ПРОТИВ". Кстати, можно для удобства сделать просто два окошка для галочек (взаимоисключающих, разумеется).
ПОНРАВИЛОСЬ[] ГАДОСТЬ[]. По такому рейтингу сразу видно и степень противоречивости, и сколько народу вообще проголосовало по этому анекдоту (а отняв эту цифру от всех проголосовавших, получаем процент заинтересовавшихся именно этим анекдотом).


Дима Вернер03.07.1999 04:23🇺🇸

Борис,
спасибо, я поставил имя автора после стишка.


Boris03.07.1999 03:59🇺🇸

Дима,

Стишки про " неприятности любви " принадлежат перу Николая Глазкова,
поэта советского, но весьма не стандартного. Надо, чтобы подписывали!
А то - нехорошо! И поэта - уже нет! Заступиться некому.


Дима Вернер03.07.1999 03:35🇺🇸

Некто,

рейтинги на мою ежедневную работу по составлению выпусков не влияют. А проблемы "выбора анекдотов для подборки" не существует. Если у меня действительно появятся новые анекдоты "на выбор", я просто увеличу число анекдотов в основных выпусках. Включая "плохие" и те, которые получают самые отрицательные оценки. Но непременно новые, которых здесь еще не было.


Некто03.07.1999 03:15🇷🇺

Дима,

игра игре рознь. Если до сих пор ты играл в анекдоты, то, увлекшись рейтингами, ты будешь играть уже в математику. Что вряд ли обрадует любителей анекдотов...
И, кстати, о рейтингах. Не знаю, задумывался ли ты, но введение голосовалки "против" имеет отрицательный аспект лично для тебя: в случае, если какие-то анекдоты будут регулярно получать "большой минус" ( не противоречивые, а просто не понравившиеся ), у читателей появится объективный повод усомниться в твоем чувстве меры при выборе анекдотов для подборки...
С наилучшими пожеланиями


Дима Вернер03.07.1999 01:51🇨🇦

Некто,

Это - не "титаническая работа", и не "максимально объективный рейтинг анекдотов". Это - игра. Мне надо, чтобы играть было интересно.


Некто03.07.1999 01:35🇷🇺

Д.Вернеру

Статистика, которая "знает все", штука, вообще говоря, занятная... Имея всего два показателя, можно получить добрый десяток сравнительных таблиц... хотя пользы может не быть ни от одной из них. Это к вопросу о противоречивости: за анекдот 1 голосуют 100 "за" и 101 "против", за анекдот 2 - 101 "за" и 100 "против". Какой из них будет более противоречивым? Или все-таки нужно будет учитывать и общее количество голосов "за"?
Социологические центры, проводя опросы населения на предмет выявления популярности политиков, составляют не только рейтинги самых популярных политиков, но и рейтинги самых непопулярных политиков. Ну и, в результате проведения титанической работы, исследователи выясняют, что верхние строчки обоих рейтингов занимают одни и те же люди... Зачастую даже - в том же порядке...
Дима, а оно тебе это надо?.. Если составлять максимально объективный рейтинг анекдотов, то надо исходить из того, что хороший анекдот должен иметь: наибольшее количество голосов "за", наименьшее - "против", наименьшее - "воздержался" ( оценка "ноль" ). Теперь остается только составить формулу, которая бы учитывала еще и соотношение одно- и двухбалльных голосов, и объективный рейтинг получен! Единственное неудобство - вторая таблица, которая "для знатоков", будет понятна исключительно любителям высшей математики... если, конечно, они захотят ее изучать...


DADO03.07.1999 01:25🇺🇦

НОРМАЛЬНО " все"

http://--


б03.07.1999 01:24🇩🇪

а я анекдоты читаю...иногда смеюсь...иногда голосую...иногда не могу вспомнить ни одного из определенного выпуска. для меня анекдот дня - я сумел его вспомнить и расскозать компании. и все засмеялись. а проценты - это для мышей библиотечных.....


Незнайка02.07.1999 22:19🇩🇪

"самый противоречивый" на самом деле - интересная идея...
Кстати: "самый единодушный" - тоже неплохо!
Но "самый лучший" - это (по демократическим принципам)все-таки тот,
над которым смеются больше всего народа громче всех: то бишь
с наибольшим количеством очков.


Sincerely02.07.1999 21:16🇷🇺

Незнайка:
Тут как-то упоминался наполеоновский афоризм
"Вы на голову выше меня, но я легко могу лишить вас этого преимущества". Лично мне хочется и +2, и -2 сразу поставить - за меткость и за жестокость.
Вот тебе пример, когда "500 за, 500 против".
А твой - когда "кто-то один". Не подай этой фразы Ильф и Петров, вряд ли ее оценил бы даже Остап Бендер...
Который же из примеров выше (на голову)??? Лично я даже не знаю, в какой системе координат "выше" считать... Может быть, здесь и поможет система "самый противоречивый"?


Sincerely02.07.1999 20:52🇷🇺

Ой, а это действительно интересно - "самый противоречивый анекдот"!
Дима, может быть, для эксперимента хотя бы в июле показывать "самые противоречивые" анекдоты дня, а потом месяца?

Dmitry, который "шото непанымает": "неудобно набирать анекдоты" - это в том окне, где их посылают? Так там элементарно вставляется текст в начале (как и в любом другом месте): просто подведите куда надо мигающую каретку (стрелками или щелчком мыши). Не видите текста в начале - прокрутите scrollbar вверх и редактируйте на здоровье. А кнопка "заново" - это уж радикальная мера, если вы все решили убрать нафиг и рассказать нечто совсем другое. Так же работает и вот это самое окно "Ваш комментарий", в котором я Вам пишу.


Незнайка02.07.1999 20:32🇩🇪

Sincerely,
"Трамвай построить - это не ешака купить!
В толпе внезапно послышался громкий смех Остапа Бендера. Он оценил
эту фразу."
:-)
Вот тебе был пример, когда

"А другому анекдоту только кто-то один даст +1, а
остальные его просто не заметят - так что ж, он выше по рейтингу?"
Скорее всего, выше.. Такие шутки вообще - самые интересные,
потому как нестандартные (или невольные)


Дима Вернер02.07.1999 20:10🇨🇦

Sincerely,

Конечно, новая система дает такую возможность - построить "положительный" (учитывающий только плюсовые оценки) и "отрицательный" (учитывающий только минусовые оценки) рейтинги. Но я готов поспорить, что верхушка рейтинга по среднему баллу будет очень мало отличаться от верхушки "положительного" рейтинга. А самый низ "среднебалльного" рейтинга практически совпадет с рейтингом по отрицательным оценкам.

Вот "самый противоречивый анекдот" (скажем, тот, у которого наименьшая сумма мест в "положительном" и "отрицательном" рейтингах, а еще лучше - в рейтингах, которые учитывают только "+2" и "-2") - это может быть интересно.


Sincerely02.07.1999 18:35🇷🇺

Ну почему, почему меня не все устраивает в новой системе голосования?
Первая эйфория прошла - и сразу вопросы:
а если 500 человек дадут анекдоту по +2, а другие 500 - по -2, то что же, в сумме получится нуль? А другому анекдоту только кто-то один даст +1, а остальные его просто не заметят - так что ж, он выше по рейтингу?
Хоть два рейтинга делай - положительный и отрицательный!


Dmitry02.07.1999 12:51🇱🇻

Если правда то что смех продляет жизнь(хоть и на чуть-чуть), то у вас я продлил её минимум на месяц.Это здорого что люди ущё заботятся о юморе. Единственное мне несовсем понравилась новая система голосования. Помоему с галочками было удобнее. Да, и ещё как-то неудобно набирать анекдоты. Например если хочу добавить что-либо в начале приходится переписывать всё сначала.Или Я шото непанымаю.А?


Дима Вернер02.07.1999 08:44🇺🇸

Ну что ж, по итогам первого дня... Судя по всему, новая игрушка понравилась публике: если в выпуске анекдотов от 30 июня проголосовало 1600 человек, то в выпуске от 1 июля - уже около трех с половиной тысяч. Активность голосования возросла более чем вдвое.

Дима из Алматы - да, конечно, рейтинги будут разные. Будет рейтинг первого полугодия 1999 года и рейтинг второго полугодия. Как в 1976 году были два чемпионата СССР по фуболу - весенний и осенний. Я решил не откладывать введение новой системы до 2000 года - мне самому интересно поиграть по новым правилам, а то кто ж его знает, что там в 2000 году еще случится.

Главный рейтинг теперь будет по среднему баллу анекдота (истории и т.д.): общая сумма баллов делится на число проголосовавших. Чтобы проценты не рябили в глазах, я сделал две таблицы: в первой даются только суммарный и средний балл, а во второй (для знатоков) - детальное распределение по оценкам.


Andrew02.07.1999 08:22🇺🇸

Забыл еще об одном. Что за странная система подсчета баллов?
Какая-то ужасная смесь компенсаций положительных,
отрицательных и нулевых оценок при отсутствии учета количества
голосовавших. Кто енто новое слово в мат. (как хотите, так и
интерпретируйте) статистике придумал? Если брать среднее, то
многие анекдоты окажутся заметно хуже, чем в отчетах.


Andrew02.07.1999 07:52🇺🇸

Да что же такое сегодня в анекдотах творится-то? Про албанцев, вернее,
про афганцев я знаю с года этак 1979... Остальные с заменой букв или
фраз я услышал чуть позже. Какие они новые? Добро бы еще хорошие были
бы...


Дима из Алматы02.07.1999 06:29🇷🇺

Друзья,
Меня терзают смутные сомненья. Дело в следущем:
Раньше голосовало, что-то около 2х тыщь посетителей,
а уже за первый день 1го июля прокликало 3 тыщи.
Вопрос: будет-ли введен коэфициент для ранних выпусков,
так-как при новой системе, плошенький анек может набрать
большее кол-во голосов, чем крутейный, присланный до 1 июля.
Тут надо того...технически.
Как вы думаете....???????????????


Незнайка02.07.1999 01:07🇩🇪

В чем смысл карикатуры Нр.3 за 01.07 ??


Некто01.07.1999 20:04🇷🇺

Ну, дождались...
Ну, наконец-то...
И сразу ясно, "кто есть who": 3 за 1-е июля заслуженно попал туда, куда его и следовало отправить... Видать, Дима его поместил в подборку именно с той целью, чтобы наглядно продемонстрировать преимущества новой системы голосования...


Andy Quarry01.07.1999 18:24🇷🇺

И впрямь состоялась. Еще бы в списке голосования по карикатурам помещать ее иконку, а то забываются быстро эти талантливые работы.

Ну а про кукиз - это отдельный вопрос. Думаю, что не скоро я разберусь теперь как голосовать, чтобы и мой скромный голос был защитан

С ув.


Separator01.07.1999 16:53🇯🇵

Новая система голосования - это явно не то, что я хотел...
Мороки стало слишком много...
Кнопка (checkbox) "ПРОТИВ" требовалась для того, чтобы осуждать явно гнусные истории и не должна была снимать голоса "за" других!
Я предлагал ввести ее для того, чтобы история, набравшая больше всего отрицательных мнений (за месяц к примеру) перемещалась в определенный "отстойник", где и могла бы быть найдена любителем подобных вещей...
А голосование "ЗА" я бы все же ограничил одним за день для каждой категории (я, кстати, уже давно только так и голосую).
А оценки "-1" и "-2" - это я не понимаю. Выбирать из двух плохих историй насколько одна хуже другой??? Из двух зол лучшее???

Ну да ладно. Посмотрим что из (-2,-1,0,1,2) выйдет...


Гав01.07.1999 16:48🇷🇺

Мусье Варнер объясните мне серенькому, почему всех почтенных посетителей анекдот.ру беспокоит интеллектуальный уровень наших сограждан ( в том числе и бывших) посылающих свои творения на строгий суд . . .
В конце концов какая к черту разница на сколько кто из нас образован или не образован

УМ он ведь тоже разный бывает
Мы все забыли, что главнейший и может быть единственный закон человечества БЫТЬ МИЛОСЕРДНЫМ
и главное чтоб человек хорошим был


Незнайка01.07.1999 16:14🇩🇪

Новая голосовалка - класс! Чисто "по-вернеровски": простенько - и со
вкусом. И времени, кстати, больше не занимает чем раньше!


Маруся-Огонек01.07.1999 15:48🇷🇺

Хорошая система, в самый раз. А то тут некоторые предлагали 10-балльную, так это от лукавого. А работать-то когда?
Зато теперь у нас есть замечательный материал для анализа менталитета посетителей. Изучая результаты голосования, предварительные выводы для себя и про себя я уже сделала, они обнадеживают. Остальное - когда наберется больше данных. Уважаемые постоянные посетители, может быть, кто-то еще поделится своими выводами?. Всех целую, а Диму - особенно.


Дмитрий01.07.1999 11:38🇪🇪

Новую систему оценок очень одобрям-с. :-)

http://www.va.ttu.ee/~dmitrig


Просто Маруся01.07.1999 09:54🇨🇦

А вот как бы простой девушке, не обремененной знанием того, что есть
гауссовское распределение, понять, что такое "сумма", а что такое
"средний". И как это будет выглядеть в пересчете на дореформенные
деньги.


Каспар Хауз01.07.1999 09:30🇨🇦

Че деется, че деется...
А все-таки обидно, что предложение ввести 10-балльную систему
голосования не прошло. Вот был бы кайф - занятие на весь день. И оценки
были бы взвешеннее, объективнее. А то как-то легкомысленно получается.
Прямо как будто бы мы здесь шутки шутить собрались. А о читательской
ответственности вы подумали, а об обратной связи читатель-автор?
То-то же.

Так что голосуйте хоть по такой системе, не ленитесь, за что боролись,
понимаешь...
Не пропадет ваш скорбный труд.
И какой-нибудь разбуженный среди ночи философ напишет об этом толстую
книгу: "Критика способности суждения. Вторая серия. Только для сумасшедших".


о которой так долго говорили большевики01.07.1999 09:26🇺🇸

о которой так долго говорили большевики


Andrei01.07.1999 09:24🇺🇸

Completely agree with whoever posted the message below about the voting system. Pardon my english but I never did set up my keyboard for Russian.


Separator30.06.1999 13:47🇯🇵

Вымирает что-то книга жалоб...


Yepish30.06.1999 10:52🇷🇺

Простите, считаю полохо. Конечно, 5.


Yepish30.06.1999 10:49🇷🇺

Помнится, после объявления по ТV очередного номера: "Русская народная песня "Губы окаянные"" Юлий Ким несколько дней, поднимая трубку, говорил: "Русский народ у телефона".
Игорю Губерману тоже придется взять этот псевдоним.
Афоризм 6 за 30.06 - тоже его...


Дима Вернер29.06.1999 08:27🇺🇸

Незнайка,
нет, отдельную личную коллекцию я не собираю. Изменилось ли чувство юмора от передозировки? "Изнутри" это не так просто заметить. Вроде нет. Во всяком случае, те вещи, которые я считал смешными четыре года назад, кажутся мне смешными и сейчас. Хотя смеюсь над анекдотами я не очень часто. Казалось бы, читать каждый день несколько десятков повторных анекдотов - свихнуться можно. Но я к такому чтению отношусь спокойно. Даже интересно видеть "анекдотные волны". Сейчас, например, ежедневно рвут не меньше двух баянов. А перед этим выхухоль на "вы" называть не хотели. А еще раньше мужик со свечкой появлялся каждый вечер в театре... Я уже как-то говорил, что, наверное, подлинная популярность анекдота определяется не результатами голосований, а частотой его появления на сайте. Еще любопытно, как по-разному можно рассказать один и тот же анекдот. Особенно забавно, когда человек пересказывает шутку, не поняв ее смысла. В общем, разбирая анекдоты и особенно истории - не скучаю.


Незнайка28.06.1999 18:47🇩🇪

Некто,
спасибо заранее!
Насчет "бород": дык мы ж привыкшие: как-нибудь переварим! ;-)


Некто28.06.1999 18:25🇷🇺

Незнайке.

Было время, я тоже коллекционировал анекдоты... в 1995-м году. Если хочешь, могу прислать эту коллекцию. Хотя многие из них уже обросли "бородами" из-за частого использования, но, вроде, можно еще что-то интересное найти...


Roman28.06.1999 16:23🇷🇺

ОЧНЬ много дурных анекдотов,стихов,афоризмов,историй.Предлагаю их просто удалять.


http://none


doc28.06.1999 16:06🇷🇺

it is very cool


Nightingale28.06.1999 15:29🇷🇺

Сегодняшний иронический стишок 2 про русалок и домовых - зачем-то перекореженный губермановский гарик. (Я верю в совесть, сердце, честь/Любых властей земных/Я верю, что русалки есть/И верю в домовых). Зачем?


Незнайка28.06.1999 12:58🇩🇪

Личный вопрос Диме (если можно):
вот ты каждый день по 20-30 смешных и "смешных" анекдотов, историй
итд. читаешь, анализируешь, распределяешь по рубрикам: у тебя
за эти годы чувство юмора изменилось как-то, или нет?
Есть, например, такой момент, что от пресыщения уже даже не улыбаешься
тому, над чем 10 лет назад ну, хохотнул бы, хотя бы..?
И еще: у тебя есть коллекция ТВОИХ самых любимых анекдотов? Как часто
она пополняется: раз в день, неделю, месяц? ...раз в год? :-)

Кстати, другие постоянные посетители тоже могли бы ответить.
Дискуссия для "Книги Жалоб" уместная:
"Влияние передозировки юмора на восприятие оного" :-)

Примечание: моя личная коллекция уже где-то перевалила за 2000
анекдотов. Из них есть приблизительно 30-50, над которыми смеюсь
почти ВСЕГДА (даже если в 10 раз читаю). Остальные же - слышать не
могу уже :-) Сюда хожу уже только в поисках этих самых "перлов".
Стал строже по отношению к "полусмешным" вещам, но ненамного
больше чем раньше.


Дима Вернер28.06.1999 03:56🇺🇸

Некто, последний рекорд - посетители с 23722 разных хостов - был 20 мая. Сейчас по будним дням к нам приходят с 22-х с половиной - 23 тысяч хостов. Ниже 22000 хостов за день по будням не опускаемся. Новый рекорд вряд ли будет раньше сентября - лето, школьников и студентов сейчас на сайте меньше стало. А критических отзывов по субботам и воскресеньям всегда больше - эти выпуски я готовлю заранее (в четверг вечером, вместе с пятничным выпуском) и включаю в них те анекдоты и истории, что не пошли по будням. Кстати, в июне ни одного придуманного или переведенного лично мной анекдота не было - что присылают, то и публикую. :-)


Страницы: ...   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   ...