Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024 2025 2026
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (1846): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Незнайка18.12.1999 20:58🇩🇪

Спасибо за ссылку, Стан. А что: может есть связь между способностью
переваривать СЫР, у китайцев, как известно, отсутствуещей - и чувством
юмора, с которым у них, как видно, тоже шваховато? Хотя нет.. тогда
бы anekdot.ru был бы не русским, а швейцарским сайтом...


Day angel18.12.1999 17:24🇷🇺

Не я не понял !Отослал 4 анекдота ,через неделю зашёл и не нашёл ни
одного ,хотя всё перерыл !


Стан18.12.1999 09:21🇨🇦

Дима,

еще наблюдение, но это в оффтопик и не по теме. Про себя.
Как вы, наверное, заметили по предыдущей реплике, я мастер писать долго и непонятно. То есть смысл-то понятен. Непонятно, к чему это.
Поэтому, чтобы реабилитироваться, вот ссылка о китайском юморе.
Там вообще очерки о Китае, кстати, великолепные, со знанием дела и очень сильные.

http://www.vestnik.com/issues/97/0902/koi/lebedev.htm


Стан18.12.1999 09:17🇨🇦

Дима,

какой ужас. Хочется организовать комиссию ЮНЕСКО, которая бы вам доплачивала за вредность. А можно иначе. Можно договориться с шестью людьми, каждый из которых будет рассматривать одну возможность.
А ЮНЕСКО пусть всем платит. :о)

Но вообще, действительно интересно.
Вот, скажем, некоторое время назад мы послали анекдот-победитель, про курицу. Он был новый. Так вот, нам потом три человека написали (!) с благодарностью, а я потом еще некоторое время этот анекдот отлавливал по разным сайтам. А вот, скажем, анекдот про жениха, которому надо было штаны спустить, хоть был новый, и людям понравился, но не очень сильно.
И никто не пишет... (весело смеюсь!)
Ну, ничего, посмотрим еще. Покуда жив английский Интернет, да есть умение и желание переводить чужие анекдоты, мы не пропадём!


Дима Вернер18.12.1999 08:44🇺🇸

Стан, а представляешь, сколько вариантов с посланными тобой анекдотами?
1. Ты его считаешь новым, я его считаю новым, он на самом деле новый, я его включаю в основной выпуск.
2. Ты его считаешь новым, я его считаю новым, он на самом деле старый, но я его включаю в основной выпуск.
3. Ты его считаешь новым, я его считаю старым, он на самом деле новый, но я его включаю в выпуск повторных.
4. Ты его считаешь новым, я его считаю старым, он на самом деле старый, и я его включаю в выпуск повторных.
5. Ты его считаешь новым, я его считаю новым, он на самом деле новый, но я решаю, что он не тянет на основный выпуск и включаю его в выпуск остальных.
6. Ты его считаешь новым, он на самом деле старый, я его считаю новым, но решаю, что он не тянет на основный выпуск и включаю его в выпуск остальных.
И так - с каждым. А всего их пять. Какое многообразие возможностей...


Стан18.12.1999 08:22🇨🇦

Денис,

нет, ты не один. Я (я, потому что Ведьма читает только новые, как правило, вместе со мной) тоже читаю:
1. Новые полностью всегда
3. Ретро полностью всегда
4. Истории полностью всегда
2. Повторные анекдоты полностью в 80% случаев
5. Повторные истории полностью в 90% случаев (больше, чем анекдоты, потому что реже)
6. Карикатуры просматриваю в 50% случаев
7. Стишки читаю в 1% случаев
8. Афоризмы читаю в 1% случаев

Вчера еще вот послал Диме анекдотов пять. Посмотрим, что из них новое, а что хорошо мною забытое старое.


Стан18.12.1999 08:08🇨🇦

Дима,

имелся в виду, мне кажется, интерфейс (пользовательский клиент).


Дима Вернер18.12.1999 05:02🇺🇸

Israel W Smyser,
а вот этого я не понял совершенно. Кто зашел в ПЭ - тот и клиент. Обслуживается по установленным правилам. Зачем его (ее) еще для ПЭ писать? Если Вас не устраивают клиенты в ПЭ - зайдите в Получат, в ВМ. Там другие клиенты.


Денис17.12.1999 21:32🇦🇿

Ребята, получается, я здесь один такой мудак, кто читает и новые (всегда), и ретро (всегда), и повторные (как правило)?
Я ещё и истории читаю и, надо сказать, веселюсь.
Я, извините, конечно, и стишками не брезгую, и пристойными, и, в особенности, непристойными. Вы не подумайте чего плохого, я и афоризмы люблю. Сам я неумный - так хоть умных людей послушать, почитать.
Но самый главный ужас - я ведь ещё и карикатуры разглядываю и соседке по парте показываю.
И после всего этого не против и в ВМ какую-нибудь ху&ню спороть, а?
Доктор, отчего у меня всё это? :-))


Африканец17.12.1999 21:12

А я тоже всегда читаю ретро-анекдоты, и получаю большое удовольствие. Порядок у меня таков: новые, ретро, истории. Повторные - очень редко. Много их. Но когда читаю - не жалею - встречаются новые для меня или удачно пересказанные известные.


Israel W Smyser17.12.1999 20:17🇷🇺

Предлагаю написать клиента для ПЭ.
Существующий меня, например, категорически не устраивает.
Если я получу интерфейс (описание), то сбацаю.


Кандид17.12.1999 19:07🇨🇦

Дима:

Я абсолютно согласен с тем, что чувство юмора разное, в том числе и у старожилов. Но мне кажется, что в данном случае голосовали скорее за саму идею, нежели за конкретный анекдот. Вот, дескать, и это помянул и вот то приплёл, а главное - баяны не забыл. По этому рецепту можно все наиболее навязшие в зубах темы выписать в столбик и произвольно сопрягнуть простейшими действиями - сказал, посмотрел, и т.д.. (очень похоже, что автор так и поступил). А хочется, чтоб ещё поучаствовали воображение и юмор.

Кстати, я вот в повторные не заглядываю, а Ретро посещаю обязательно. Может быть, среди них, как кто-то предлагал, тоже голосование проводить? Тогда появится лучший анекдот дня за стоко-то лет. :)


Дима Вернер17.12.1999 18:07🇺🇸

Nabliudatel',
цитирую: "Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению, развитию сайта, а также комментарии к анекдотам, историям, афоризмам, стишкам. Реплики на другие темы удаляются". Про "комментарии к комментариям" ничего в правилах не сказано, поэтому (при желании) их можно запросто удалять. А чат, то есть разговор посетителей друг с другом, возникает именно из "комментариев к комментариям". Четкой границы, конечно, нет, но интуитивно она чувствуется. Если новый посетитель, который хочет сказать что-то по теме сайта, открывает страницу и видит, что здесь идет разговор на совсем посторонние темы - скорее всего, он эту страницу просто закроет и реплику свою оставлять не станет. Потому что выглядеть она будет нелепо.


Мах17.12.1999 17:50🇳🇱

"Обновлять книгу раз в день"
Дима Вернер, может, погодить пока ?


Nabliudatel'17.12.1999 17:45🇧🇷

A est' chetkie granitsy po teme ili ne po teme?


Дима Вернер17.12.1999 17:25🇺🇸

DV,

причин, как всегда, несколько. Главные из них - расположение ссылки и название. Ссылки на главной странице сейчас расположены так:

Новые
Повторные
Ретро

Поэтому на первую строчку кликает максимальное число посетителей, на вторую - значительно меньше, на третью - еще меньше. При массовой посещаемости расположение ссылки имеет принципиальное значение. Скажем, повторные анекдоты читает 30% посетителей анекдотов, а повторные истории, ссылка на которые дается внутри основного выпуска историй - всего 3% тех, кто читает истории. А поставь ссылку на повторные истории на первую страницу - их тоже будет посещать 30% всех читателей историй. Потом - название. Сейчас это психологически воспринимается так: новые - 1-й сорт, повторные - 2-й сорт, ретро - совсем старье, 3-й сорт. Переименуй новые в "Первый выпуск", ретро - во "Второй выпуск", а повторные - во "Все остальные" и поменяй местами ссылки - и посещаемость изменится.

А предотвратить возникновение чата весьма просто. Обновлять книгу раз в день и стирать перед обновлением реплики не по теме - и никакого чата не будет.


Nabliudatel'17.12.1999 16:39🇧🇷

Max
Konechno, ia nazval "OBLADATEL'" s umyslom. Obladaet i imeet.
A chto napisano naverkhu-"istoricheski slozhivshiesia", chasten'ko ne ukladyvaiutsia v te ramki, kuda ikh khotiat zapikhat'. Po razmeru ne prolaziat.


Мах17.12.1999 15:25🇳🇱

Nabliudatel', эта... ты читал, что сверху этой страницы написано?

А за "тугодумного среднестатистического полицейского" тебе ОБЛАДАТЕЛЬ еще навешает. Вот погоди, дай ему проснуться...


Nabliudatel'17.12.1999 13:37🇧🇷

Японский ветеран
Ne poluchaetsia i, po-vidimomu, ne poluchitsia zapretit' KZhP byt' ChATom. On uzhe ChAT. Menta s ukazuiushchim zhezlom na vkhode v KZhP ne postavish', da i eshche pri tugodumii srednestatisticheskogo politseiskogo emu dolgo nado soobrazhat', v kakuiu kategoriiu site'a nado propuskat' posetitelia, v DK, VM i t.d. Polagaiu, chto sam OBLADATEL' site'a chasten'ko zadumuvaetsia, a kuda zhe sie napravit'.
Da pust' budet eshche odin ChAT, komu zdes' udobnee, pust' zdes' izlivaet svoiu dushu. A chto on nazyvaetsia KZhP, nu i bog s nim.


DV17.12.1999 12:59🇨🇦

Дима,

а вот это меня поразило.
Насколько я люблю лучшие ретро, настолько слабею при виде громаднющего выпуска повторных. Не потому, что они заведомо плохо, просто изумляет их многость.

У тебя есть объяснение (предположение), почему народ плохо читает ретро-чемпионов?


Дима Вернер17.12.1999 07:37🇺🇸

Бюрг,
я подумаю - может, действительно какой-нибудь новогодний спецвыпуск стоит сделать.

М. Ангел,
да, про "пепенцев" как раз в историях первый раз и было, и потом еще в "повторных историях" несколько раз. Аудиофайл тоже присылали, но я как-то не нашелся, куда его пристроить. При первой публикации можно было бы ссылку дать из выпуска историй, но тогда звукового файла у меня еще не было. А в "повторных" эта ссылка уже вроде ни к селу, ни к городу. Хотя слушать действительно смешнее, чем читать.


М. Ангел17.12.1999 06:33🇬🇧

А мне тоже последний анекдот понравился.

Я немножко с опозданием прочитала повторные анекдоты за 9 декабря. Дима, про "член пепенцев" - это реальная оговорка ведущего на радио, могу MP3 прислать. Слушать это ещё смешнее, я просто до слёз хохотала.


бюрг17.12.1999 05:28🇩🇪

вожно -- возможно, за остальные апечатки корректор отпаивается коньяком.


бюрг17.12.1999 05:25🇩🇪

Дима,

тут я несколько не согласен. Ведь это анекдоты по дням, а не за весь год. Нет ли у тебя в плана сделать новогодний выпуск? Я не знаю, вожно ли это, но было бы интересно история анекдот.ру в анекдотах, в историях. гм, я как всегда, косноязычен. ну как бы вехи такие. вообще, можно что-нибудь эдакое забабахать. может выпуск тостов сделать? специально для такого случая? я знаю, что эта тема подымалась не один раз здесь. но турнир тостов? самый оригенальный тост 2000? турнир, афоризм 2000?


Дима Вернер17.12.1999 04:55🇺🇸

Бюрг,
можно, но, в общем-то, ежедневные выпуски ретро-анекдотов для этой цели предназначены. Хотя читает их лишь пятая часть посетителей. Интересно, что просто "повторные", где ежедневно выхухоли с баянами, посещает больше народу, чем "лучшие из выпусков прошлых лет".

ЯВ,
да, практически рассосалась эта тенденция. В десятке самых популярных второй половины этого года нет ни одного компьютерного анекдота. Времена меняются... А пару дней назад, кстати, ДК три года исполнилось. :)


Японский ветеран17.12.1999 04:34🇯🇵

Всем привет!
А я тоже проголосовал +2 за последний анекдот, мне он понравился. И как раз и всех компиляций это ИМХО самая остроумная... Единственно только "бобра" забыли... :-)) Но с автором с удовольствием бы выпил!
А вообще дико интересно Дима как вы рассказываете про голосование! Вообще надо сказать что я часто голосую не так как большинство, хотя смело могу себя причислить к старожилам сайта. И кстати сегодня видно что голоса старожилов разделились...
Я бы сказал что анекдот не смешон непонятен в среднестатистическом плане,но тем кто здесь долго - он явно забавен! во всяком случае они понимают в чем дело.
А кстати, Дима тенденция голосования за "компьютерно-программерские" анекдоты сохранилась или рассосалась? На ранних стадиях компутерные анекдоты однозначно собирали большинство. А сейчас то ли их меньше стало, то ли меньше чисто "компутерного" народа?
Мах, Наблюдатель, а я потому Катю и пригласил в ДК чтобы в КЖП в чат не превращалась! Без всякой задней мысли! Поговорить, пообщаться как нормальные люди! Я просто знаю что такое быть за бугром без общения на родном языке! Анекдотчики тоже люди! :-))
Кстати а что такое "анекдотчик"?? Ответ в ДК пожалуйста, не здесь!!
//15 декабря 1999 10:43:45 // - конечно догадался! Кто же как не ты! :-))


бюрг17.12.1999 04:06🇩🇪

Дима,

а можно было бы сделать выпуск из этих анекдотов? С указанием голосов? Или без?


Дима Вернер17.12.1999 03:26🇺🇸

А вот забавная статистика. По абсолютному рейтингу, в 1997 году самый популярный анекдот имел 664 голоса "за", в 1998 - 2145, в 1999 - 3295. Сотый анекдот, соответственно, в 1997 - 268 "за", в 1998 - 1221 "за", в 1999 - 1385 "за".


бюрг17.12.1999 03:03🇩🇪

гм. а я не врубился в "последний" анекдот. Сущность его понял, а вот с чем его едят. тщательнее надо. а уши торчат.


Дима Вернер17.12.1999 02:36🇺🇸

Кандид, конечно, дело не только в новичках. Я специально с этого и начал - "во-первых" было то, что не все старожилы любят такой юмор. Просто человек, не знающий всех этих анекдотов, однозначно проголосует "против", а знающий - может проголосовать и так, и этак. На данный момент, например, "+2" поставили 226 человек. Мне такие вещи особенно интересны, потому что они наглядно показывают, насколько разное чувство юмора у разных людей.


Кандид17.12.1999 02:10🇨🇦

А я, право, крайне удивлён восторгами, расточаемыми последнему анекдоту. На мой неискушённый взгляд он глуп, малоинтересен и самое главное - не смешон.
Попыток компиляции было уже много, но эта, на мой взгляд, - однозначно худшая. Особенно реплики царя остроумием отличаются. Редким.
Я голосую не очень часто, а в этот раз впервые проголосовал именно чтобы поставить отрицательную оценку. При этом я на анекдот.ру зашёл вобщем-то не в первый раз. Не берусь утверждать, но количество настоящих новичков вряд ли способно создать такую мощную негативную реакцию.


Alesanda17.12.1999 01:30🇨🇦

Бурные апплодисменты автору последнего анекдота. Столь низкий балл за него может быть оправдан только слишком высоким качеством.

"...С выражениями полного торжества он [поэт] говорил, что наконец-то ему не аплодировали; сообщал о своей отставке, приложил список стихов и в конце добавил с вполне понятной гордостью: "И такого человека -- ты покинула!" " (Гумилев)


Pero17.12.1999 00:59🇨🇦

Яростно присоединяюсь к превосходной оценке последнего анекдота за 16 декабря. Автора!!


Мах16.12.1999 21:35🇳🇱

"Барабаны Страдивари" - вполне разумный анекдот. Про "Два шара" - тоже. Черт его знает по поводу лубка...


Nabliudatel'16.12.1999 20:49🇧🇷

Po povodu populiarnosti anekdotov. Vozmozhno, zdes' umestna analogiia s "shedevrom" i "lubkom". Nastoiashchii "shedevr" mogut otsenit' znatoki (kotorye, kak dumaetsia, sobralis' na site), a "lubok" dostupen kazhdomu. Poetomu i vozmozhno raskhozhdenie v populiarnisti anekdotov na site i ikh obshchei populiarnost'iu.


Дима Вернер16.12.1999 20:41🇺🇸

А вообще, забавная штука эта популярность. Иногда бывает, что действительно новый анекдот быстро приобретает известность. Вот, например, анекдот про "барабаны Страдивари" был прислан впервые 23 ноября, с копирайтом Алексея. Раньше такого анекдота здесь не было. Моментально он разошелся по группам fido, по другим анекдотным сайтам, и теперь мне его присылают каждый день. А бывает наоборот. Анекдот про "два шара" здесь был опубликован в один из первых дней существования сайта, в ноябре 1995 года. Потом его присылали редко - за прошлый год, может быть, всего несколько раз. А в последнее время - ну буквально ежедневно, а то и не по разу. Иногда ясно, откуда у популярности "ноги растут" - по телевизору этот анекдот рассказали, или в крупной газете напечатали. Но такие "вспышки" обычно недолго держатся, несколько дней. А вот когда месяцами один и тот же анекдот каждый день разные люди присылают - непонятно это...


Дима Вернер16.12.1999 20:06🇺🇸

Да, Мах, ты прав, конечно. Когда-то подобные вещи обсуждались в ДК: что мерой подлинной популярности анекдота в народе (в данное время) является не голосование, а частота, с какой анекдот присылается на сайт. То есть, его (анекдот) многие знают и считают при этом новым. Статистики у меня нет, но по ощущениям последовательность таких анекдотов можно восстановить.

В популярности "тещи и двух баянов" есть и моя вина: дело в том, что я в первый раз включил этот анекдот в "остальные" - ну вот такое у меня было тогда настроение, что не тянет он на основной выпуск. И, конечно, частота его последующих поступлений увеличилась за счет тех, кто читает только основные выпуски, и никогда не читает "остальные" и "повторные" - они-то были уверены, что этот анекдот здесь не появлялся.

А голосование как раз часто выигрывают нестандартные, малоизвестные (то есть, "непопулярные" в данный момент) анекдоты.


Мах16.12.1999 19:45🇳🇱

Дима Вернер, ну, вопрос об отрицательности голосования был риторическим.

А вот у меня более интересный вопрос есть. Я тут в исследовательских целях почитывал какое-то время повторные анекдоты. Мне кажется, что они довольно адекватно отражают тот набор анекдотов, который на данный момент наиболее популярен в народе. То есть это именно то, что рассказывают из уст в уста. Так вот, по-моему, эти анекдоты отнюдь не самые лучшие. На основе моих наблюдений у меня сложилось впечатление, что блестящие анекдоты отнюдь не пользуются всенародной популярностью. Скорее, наоборот: переприсылаются бесконечно-убогие выхухоли и прочие баяны. Есть ли какая статистика на этот счет? типа: вот эти десять лучших анекдотов за 1999 год были переприсланы столько-то раз. А если нет статистики, то, может, Дима сможет прокомментировать, полагаясь на свою память?


Дима Вернер16.12.1999 19:00🇺🇸

Насчет последнего анекдота. Компиляции из надоевших, часто повторяющихся анекдотов присылают нередко. Обычно я их отправляю в "остальные", которые публикуются по воскресеньям. Практически каждую неделю там можно найти несколько компиляций. В "основные" я включаю их крайне редко - сегодня, если не ошибаюсь, в третий раз. И вот что я заметил - если компиляция написана остроумно, то она нравится части завсегдатаев. Но в целом получает очень низкую оценку. Причины тут две. Во-первых, не все старожилы любят такой вид юмора. Во-вторых, на сайте каждый день очень много новичков, которые просто не знают всех этих анекдотов и не понимают, о чем идет речь. По статистике, ежедневно на анекдоты приходит от 40 до 60 тысяч разных людей (точное число посчитать очень сложно). Более четверти из них тут вообще в первый раз, более половины - начали заходить не ранее чем месяц назад, в "повторные" заглядывает и того меньше людей. Поэтому, кстати, практически любой хороший анекдот легко выиграет дневное голосование среди "новых", будь он хоть трижды повторным - большинство голосующих его просто не знает. Архивы читает в лучшем случае одна сотая всех посетителей.


Денис16.12.1999 17:19🇦🇿

Мах,
мне тоже очень понравился сегодняшний последний анекдот. Не совсем, конечно, анекдот как таковой, но удар по недоумкам с повторными анекдотами мне пришёлся по душе.
Ав-то-ра! АВ-ТО-РА!!


Настя16.12.1999 17:08🇦🇿

"должен он был исправить Вашу "arse" на "ass" или на "asshole". "//

Dear Жопа-Английская!

С английским языком у меня прекрасно. Сожалею, Вас придётся поправить. С Махом я тоже согласна. Корректор у нас грамотный, правда, каждая сволочь норовит его унизить своим особенным образом, поэтому он иногда обижается и пропускает в эфир некоторые ошибки. :>))
Рада помочь Вам, Жопе-Английской, изучить английское слово "arse". Оно действительно означает первую часть Вашего замечательного ника. На английском языке.
Однако американский народ упростительно относится к английскому языку, отчего появляются такие слова как "ass" и "asshole". Эти слова употребимы в American English.
Источник: Oxford Advanced Learner's Dictionary of Current English. Fifth edition, Oxford University Press, 1995.
Лично купила в г.Оксфорде 13 июля 1996 года за GBP 17.95

Приношу всем глубокие извинения за оффтопик.
Мах, душевное спасибо за поддержку.


Морж16.12.1999 16:29🇺🇸

Не, ну ваще. Последний анекдот прост-таки перл.

Эй, кто там анекдоты отбирает! Ну неужли такую х..ню надо вставлять? Речь даже уже не о цензуре, а о том, что считать анекдотом :-)

Или источник иссяк?


Nabliudatel'16.12.1999 16:14🇧🇷

"публика, пасущаяся в"
Spasibo za priglashenie, khotelos' by dumat', chto ono ot dushi, iskrennee, nepoddel'noe. No, vo-pervykh, ei-bogu, pochti net vremeni shastat' po gostiam. Izredka udaetsia zaglianut' v KaZHoPu, poslushat', kto chto skazhet, da i samomu paru strok napisat' ne zadumyvaias', po delu oni ili net, poskol'ku eto ni k chemu ne obiazyvaet. A, vo-vtorykh, (i eto glavnoe) berut somneniia, gde zhe "публика, пасущаяся в" obnaruzhivaet svoe nastoiashchee litso, zdes', v KaZHoPu, ili v anekdotnykh temnykh uglakh (ATU). I predstavliaetsia, chto svoe nastoiashchee litso "публика, пасущаяся в" vykazyvaet v ATU, a zdes', v KaZHoPu, ona tol'ko prikidyvaetsia, chto ona drugaia, i eto NASTORAZHIVAET.


teacher16.12.1999 12:51🇷🇺

Эй, электронные головы (сисадмины, хакеры-макеры и прочая шушара)!

Вы бы, прежде чем писать всякую ерунду по семьсот пятьдесят девять раз о тещах/ баянах, выхухолях и т.п. шлоебени, изучили как следует русский язык, грамматику, синтаксис. Вы что ебанулись в слове делать по двадцать ошибок?


Мах16.12.1999 12:28🇳🇱

Ой, какой сегодня последний анекдот замечательный !!! только почему за него так отрицательно голосуют ???


Мах16.12.1999 12:11🇳🇱

Видите ли, Жопа-Английская, конкретное написание зависит от страны происхождения корректора. Может, он из ЮАР приехал?


публика, пасущаяся в16.12.1999 11:44🇷🇺

Nabliudatel',
мы вас тоже приглашаем в гости. С какой целью ? Ну, по щечке там... По попке... Да и просто поговорить. Но безо всяких взбрыков извращения, сохраняя черты нормального человека.


Жопа-Английская16.12.1999 10:46🇺🇸

Настя

Мало корректору досталось. Если вы ему платите надбавку за знание инстранных языков, то должен он был исправить Вашу "arse" на "ass" или на "asshole".


Filolog-samouchka16.12.1999 05:55🇺🇸

Nastia, uspokoites', Vashe divnoe imia nichego podobnogo ne oznachaet. Drugoe delo, chto v nerusskih stranah (Kavkaz, Turcia), ono moglo ispol'zovat'sia kak naricatel'noe naimenovanie russkoj prostitutki (nu, kak izvozchikov iz derevni v svoe vremia zvali Van'kami). No, naskol'ko ia slyshal, gorazdo chasche ih zovut "Natashami". A znachenie Vashego imeni po-grecheski, kak glasit moj slovar' - "Uzoreshitel'nica", t.e. "razrushaiuschaia okovy".

P.S. Proshu proschenia u chestnoj kompanii za translit


жалобную книгу он пожалел,15.12.1999 23:58🇺🇸

Вот примерно так жалобные книги и превращаются в чаты...

Мах

Вот так примерно душат прекрасные порывы нежных девушек...

http://:))


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru