Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1998: Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (428): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9  

Тётушка 11.09.1998 20:33

Ну вот, отставание по фазе пока писала вы обновились. Вообщем, так, бегу в скобяную лавку скупать гвозди. Это ж сколько новых патретов вешать! Братчанинов и Володин-с-адресом и Пробивного Напряжения. А, может, проще будет групповой заказать? И дорисовывать предметы обожания по мере потребности. А коврик с лебедями тогда куда? Задачка

//А нехороших людей у нас Тетушка читает//
Сергей 'Ф (можно Сережа ?), я туда редко-редко залажу, только когда сервер зависает, но всегда выныриваю с чем-нибудь интересненьким. Вот, например, из книги жалобных предложений:
//Воскресенье, 6 сентября 1998 04:07:58
Дима,вот уже около года восхищаюсь и получаю удовольствие,посещая
anecdot.ru.Прости за навязчивость,но готов(просто какая-то благодарность)100 шекелей, например в год,жертвовать на благое дело.
А я буду далеко не одинок.
Михаэль
Michael Vasserman mikael@isracom.net.il//


Тётушка 11.09.1998 20:04

ЯВ, Насчет темы твоей я, пока, ничего кроме как самому стараться нормальным быть, придумать не могу.
Ты мне вот что скажи, дорогой, ты это... ты чего меня смущаешь перед всей честной компанией? Эти фотки все брешут, я на свои сорок с плюсом в реальной жизни и смотрюсь. Насилу дождалась не-щенячьего возраста, а ты меня туды обратно спихиваешь в глазах горячо любимых и не на шутку уважаемых мною и тобою завсегдатаев.

Братчанин, о серости и волчности - в точку. Я, по крайней мере, так думаю. Про человеческие пАры, тоже похоже, только что делать-то? Про ограничивать потребности - сейчас на Западе, вроде, мода такая начинается, немножко политкорректная, но мне все-равно нравится. Я под это дело гордо не купила новую мебель, если какая подруга вякнет, я ей сразу а среду обитания берегу, во как! А про китайцев - не поняла, извини. Ты где живешь-то?

Читатель, ИП исключительно пошутить. Это если ты кому со всей дури вмажешь, так ты сразу ИП-ИП-ИП , как спутник, мол меня не трогать, у вас чего, чувства юмора нетути? (ИП)


ВСА11.09.1998 19:54

Японский Ветеран, а почему ты исходишь из того, что резать друг дружку есть плохо? А может им нравится?


ВСА11.09.1998 19:49

Кстати, читатель, не такой уж ты читатель, раз про ИП не прочитал.-) ИП! (Исключительно Пошутить) (с) Регент Коровьев, (с) Story Teller.


Сергей 'Ф11.09.1998 19:36

Ах, да, забыл - хобби у меня такое - сильно гордых обламывать.

Уезжаю на дачу до понедельника.


Тётушка 11.09.1998 19:30

//Ой, Тетушка, зря ты тот барабан подняла//
Сергей 'Ф, ну как же зря? Я бы еще сто лет не услыхала бы от Стори, ты знаешь, как хорошо я к тебе отношусь ! Знаешь, как приятно? Прям сразу такая слабость медовая во всех членах Раз такое дело, я уже с утречка на стеночке местечко присмотрела для евойногоо патрета, рядышком с Японским Ветераном. А поэта Вениветинова, ну его, надоел со своей розой, перевешу на другую стенку, между Барышниковым и ковриком с лебедями.

Ребята, я уже молчу, я вообще спорщица никудышняя, мне бы послушать, да порадоваться, когда кто удачно скажет. Я только быстренько напомню внимательному слушателю, чего я намедни сказала: когда наших бьют, я с нашими, будь они хоть агрессоры . Если этого было недостаточно, можно чуть подробнее. От образованных, гуманных левых, меня тошнит, Стори, думаю, не меньше твоего. Я ни минуты не стану с ними разговаривать, разбирать, кто объективно прав, когда наших мальчиков убивают. Когда в спину ножом во время молитвы, как друга моего киевского друга. Только это никак не отменяет чего я раньше говорила. Я ведь и подождать могу, пока лев и ягненок, леопард и козленок, ну и все, как следует, Арье знает. Тогда можно вернуться к этой теме, хотя, нет, тогда это скучно покажется. Я тогда у рава Кука спрошу, он нам все расскажет, лично.


Сергей 'Ф11.09.1998 19:29

Мах, мы о генезисе или о текущем состоянии говорим? Я все же смею утверждать, что в плане развития ВМ в первые дни вышедшие из ДК кадры свое дело сделали.

>Во-первых, в ВМ не пошли люди из ДК
Я загрузил несколько "первых" дней работы ВМ и убедился:
Боброуничтожитель, Заезжий Иностранец, (Ой!)Story Teller - 1(одна) реплика :-), КОТ, Владимир <Торонто>, прохожий, Мах, ЯВ, Хоаксер, Архиварюшка, ВизК, Тенеход, Спиритус, Лю, Физик, Мишель, Lechoix, Thunderbird и другие (если кого забыл из постоянных посетителей ДК на тот момент - извините),
появлялись по мере перехода от обсуждения анекдотов к привычным темам - особливо после отлупа, данного г-же Белкиной. Ну и конечно, сам Дима Вернер. Так что погоду может сейчас и не делают, а климат сделали.

Конечно, были и новые кадры - Диляр, Трамваев, Галка, Анархист, Итальянец - но ведь зарождение ВМ и формирование тамошнего нетикета происходило в условиях неопределенно задержанного обновления - поэтому проскочившие реплики типа "this site sux" или "мне не понравилось обсирание ментов" развития не получили.

P.S. А нехороших людей у нас Тетушка читает.
P.P.S. И в историческом плане МЭИ и МАИ на самом деле лишь отпавшие в 30-х ветви нашего Бауманского а теперь гордые и самостоятельные и об этом не вспоминают. И у людей так. Благодарности не прошу, а прошу трезвости.


Чумба-Юмба11.09.1998 18:53

Привет всем!

Первый раз
Я у вас
У меня в квартире газ
А у вас не знаю шо
Пусть вам будет хорошо


ВСА11.09.1998 18:05

Архиварюшка, покежь медальку-то!


Володя-с-адресом11.09.1998 18:03

Господа, считаю своим долгом защитить Тётушку. Что с того, что она узнала мысль по одной фразе? Ведь фразу эту, судя по всему, вырвали из объёмного текста, написанного во имя выражения одной мысли. По-моему, нет никакого смысла обсуждать эту несчастную фразу. Правильна она или неправильна? -- бред!
Последствия вырывания отдельных фраз из книг нам всем хорошо известны. Взять хотя бы христианскую веру. Вот вы подойдите к современному христианину и зачитайте ему такую фразу: "Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю. Не мир пришёл Я вам принести, но меч. Ибо Я пришёл разделить человека с отцом его, дочь с матерью её и невестку со свекровью её. И враги человеку домашние его" (пересказ мой). Уверяю вас, что в восьмидесяти процентах случаев вас как минимум пошлют подальше. Почему? А потому, что веру лепили, выдёргивая из книг фразы, подходившие под определённую схему организации стада. Мало кто сам прочтёт, а кто прочтёт, тот поймёт. И дураком останется. Причём ещё пущим дураком чем тот, который не читал. Как же хочется, чтобы было побольше их, прочитавших и не сумевших понять!
Ну, тут меня несколько занесло. Что же касается до кровопускания той самой общей крови, то да, то есть нет, то есть,.. Короче говоря, я готов грызть глотки и рвать на куски, хоть, кажется, и не начну первым. Но помню, что было пару раз в моей жизни, когда я знал, что это не то. Не так, чтобы оно казалось мне тогда грустным или смешным, оно было просто никаким настолько неважным. И действительно, тогда я знал, что ничем от них не отличаюсь. Теперь я только помню, что знал это, причём теперь это меня ещё больше угнетает, ибо как посмотрю на них и вспомню, что я такой же,.. о ужас!
Кстати, по/перечитайте "Антихристианина" Ницше очень рекомендую. Особенно злому Стори.


Мах11.09.1998 12:51

Братчанин, для сравнения Сибири и Канады я предлагаю посмотреть на карту. И на Аляску тоже взглянуть неплохо. Тогда вся станет понятным.


Мах11.09.1998 12:48

Сергей 'Ф, ты не совсем правильно изложил историю. Во-первых, в ВМ не пошли люди из ДК. Более того, есть люди (не будем показывать пальцем), которые туда не заходят по принципиальным соображениям. Хотя и читают. Но все равно, люди из ДК в ВМ погоду не делают. А делают ее те, которые в ДК до ВМ никогда не были. Это был раз. Два - это сейчас ВМ стоит на 15-мин авоматической задержке. А выло время, когда его обновляли вручную. И было время (с пару недель), когда он работал на автомате БЕЗ задержки, как ПЭ. И что? а ничего не случилось. И я не помню случаев, что б обсуждение скатывалось на матюги и все козлы . Бросания дерьмом тоже не помню. ST, мож тебе лучше в ВМ заглядывать, чем в обсуждения? там тоже временами обсуждают. Впрочем, как-то мне не кажется, что истории про нехороших людей в ДК появились с переляку. Это в ВМ уже с неделю муссируется. Только, как бы сказать... без истерик и рвания на себе рубах.


Братчанин11.09.1998 08:40

Японский ветеран!
Счастливого пути!


Братчанин11.09.1998 08:28

Тётушка, любовь моЯВ!
Прости-и-их. Стори и в самом деле был вчера не в духе, но когда маненько выпил и сердцем отошёл, выдал бессмертную фразу: "Все волки братья. Все люди серы".
Вот отсюда, от серости и волчности, и плясать надо. "Недоумок завидует умному, а потому не любит" - верно как внутри любой нации, так и между ними. От серости - волчность! "Злой человек любит угнетать и не любит учиться". От волчности - серость! Если эти сентенции принять за аксиому, то незачем и комплексовать, пусть и не расставаясь с огнестрельным оружием.
Телефон сделал людей в разных городах и странах ближе друг к другу, баллистическая ракета показала, что до врага рукой подать, а спутник и интернет доказали, что наша планета совсем маленькая. Маленький круглый муравейник, населенный мириадами особей, триллионами видов. И как всем этим видам ужиться друг с другом, пожирая друг друга? Я думаю, что только в живой природе, не испорченной человеком, может быть разумное равновесие. Человек, поселившись в этом муравейнике, подписал всем его жителям, и себе в том числе, смертный приговор, который ещё не приведен в исполнение. Вопрос времени...
Но пока Земля не превратилась в Луну, ещё есть время подумать, как отсрочить исполнение приговора.
"Миру-мир!", "Эта война - последняя!" - заклинали мы себя и другие народы, а войны как шли, так и идут. И будут идти! А почему? Да потому, что мы не научились разумно ограничивать свою численность и потребности и разумно распоряжаться территорией планеты. А раз так, то почему бы не признать, что "Войны - неизбежны", иначе "Перенаселение погубит население"?. Поэтому идея планетарного (Земного) правительства, которая тут как-то звучала, не такая уж слабая. Какую-то его функцию сейчас выполняет ООН, но ей не хватает планетарного взгляда и решений, которые бы выполнялись.
От перенаселения страдают прежде всего "райские уголки", такие как Кавказ и Ближний Восток. Накачанные человеческими пАрами до невозможного давления, эти паровые котлы постоянно шипят и периодически взрываются войнами. Поэтому оружие там - необходимость.
Я понимаю: никто не хочет ехать в пустыню Гоби, в пустыню Сахару, но почему никто не хочет ехать в Сибирь, на Дальний Восток? А наоборот, оттуда бегут? А почему не бегут из Канады, с Аляски? Риторические вопросы, правда? Но для меня и моей семьи они жизненно важны. Что будет с нами, когда сюда придут китайцы? А в том, что они сюда придут, нет сомнения. Наша полная беспомощность здесь и их перенаселение там не оставляют нам ни единого шанса и дальше бездарно владеть огромными территориями и ресурсами и процветать в полной нищете. А китайцы "тихой сапой" уже пришли. И поселились. Пока торгуют. Приказ "взять почту и телеграф" ещё не поступал...


читатель11.09.1998 06:31

А что значит ИП?


Японский ветеран11.09.1998 06:02

А вот Стори Теллерыч-то конец оборвал, да я все-таки продолжу... Точнее вопрос задам. И пообсуждайте его пока я там по Калифорниям мотаться буду - у вас без меня лучше выходит... И Лёха Ё - совесть наша - пусть тоже выскажется! Лёха - мне твое мнение важно, выскажись...
Вот все таки никуда не денешься, а дикие народы есть! Например, затевать чеченскую войну нельзя было, варварство это и глупость! Но с другой стороны я такое про них знаю и такие случаи видел сам и слышал, что кроме как напалмом их всех, я со своим слабым умишком - ничего придумать не могу... А сие есть негуманно и грубо!
Ну и что в этом случае делать? Когда они на деревню налетели, девушек изнасиловали, мужиков убили или угнали, скот угнали, сбегли и достать их оттуда - нет никакой возможности? И перевоспитывать их не удается! Плевали они на наше перевоспитание - у них калаши есть, девок они допортят и пристрелят, а мясо кончится - они еще добудут - вон вокруг деревень сколько с дураками которые работают...
Ну Стори и Арье - свои примеры приведут возможно...
Так вот есть ли все-таки идеи - как все таки такие народы к уму привести, но гуманно? Или не народы а конкретного индивидуума? Или невозможно это в принципе?
Вот я вспоминаю англичан и Киплинга: "Несите бремя белых..." и так далее. Фи, как некрасиво, колониально, подавляет свободы! А ведь работало и долго работало! А ушли - так они друг друга резать так стали, что никаким колонизаторам не снилось!
Вот и думай тут!
В общем извиняйте за сурьезную опять тему, скроллируйте ежели что не так!
А пока всем привет буду в офф-лайне какое0то время. Ведите себя хорошо и неругайтесь!


Breakdown Voltage11.09.1998 06:00

StoryTeller:
Wot dawecha byla diskussiya mezhdu MorzhMishej i Arturom. A eshche ran'she byla diskussiya o tom chto takoe rasizm (nado li otkazywatxsq zhit' sredi negrow, esli eto kuda opasnee, nezheli sredi nenegrow). Poziciya MorzhMishi byla shodna s twoej. Obe razdelyayu. Ya ne zloj chelowek. I ne rasist. No ratowat' za wseobshchuyu lyubow' bez oglyadki na to, chto toboyu lyubimye mogut tebe wsadit' nozhichek w spinku, po-moemu glupo. Lyubi, BG radi. No uchitywaj statistiku. U menya est' i priyatel' - negr. Ya k nemu zamechatel'no otnoshuis'. No zhit' tam gde on - ne stanu. Nebezopasno eto. Kak I sredi arabow w Izraile.

Izwinyayus' za translit - kompyuter ne pozwolyaet.


Японский ветеран11.09.1998 05:44

Во первЫх - всем доброго утра, хорошего дня и приятных выходных. Большую часть которых я проведу в утробе железной птицы ревущей дурным голосом на высоте 10 км над морем.
Во-вторых Теллерыч мой дорогой, аль не допил ты чуток? Так добавь и успокойся! Ты же среди своих, мы тебя все уважаем и я не боюсь этого слова- ЛЮБИМ! А то что идиотов и мудаков на свете больше чем тебе хотелось бы - рази ж это для тебя новость? Или ваще диких народов? Вон в России их тоже полно и что с ними делать - непонятно... И в высказываниях своих ты прав - многие сии народы не доросли чтобы к ним с декларацией прав человека выходить. Как ни обидно - но признать это приходится...
А то что Тетушка по женской своей доброте и слабости говорит - так то тоже верно, хоть и не всегда! Ну ведь она же дама, добрая и ласковая! У ней же за всех человеков душа болит! Кстати тут так случилось что я ее личность сподобился подсмотреть - так скажу что она еще и красавица! И моло-о-оденькая! А какая душа!
А за всем этим выскажусь так! Дима - дорогой, я вам конечно не указ, и какие у вас были цели открывая сотни чатов одновременно - я не знаю... Но пахнут они дурно и по моему народ могут скорее отпугнуть чем привлечь! Во всяком случае нормальный человек раз - два туда зайдя - больше туда не полезет. А есть ли смысл плодить чаты для малолетних недодумков (ну или не малолетних, но все равно идиотиков) - это уж вам решать... В КЖП - большая чать народа тоже высказывается за прикрытие обсуждений (ИМХО)...
Вот так как-то!


Story Teller11.09.1998 02:06

Тётушка, видишь ли какое дело, я тут немношка успокоился, потому как водкой немношка злоупотребил, да и злой-то был совсем по другому поводу, и если уж лечиться надумаешь, то и мине скажи -- я тож подскочу-подлечусь. Дело-то тут вишь какое. Был у мине знакомый (он сечас, где-то в Калифорнии и давненько от него не слышал я ничего), так вот он был всерьез горд от того, что, панимаиш, вот ходют себе арабы свободно по улицам Тель-Авива и не столько ничего не боятся, сколько им нечего бояться, что вот мы такие из себя культурные и не обидим, потому образованные, гуманные и все такое прочее. А вот, к примеру, стоит какому-нибудь еврейцу зазеваться и проскочить поворот на Ариель, как он оказывается в Шхеме (ну, щас уже не оказывается, не допустят), а там в Шхеме его в лучшем случае на куски порвут, а в худшем вначале замаринуют, потом порвут, потом мангал разожгут, потому дикие, мол. Вот теперь скажи мне, как относиться к такой гордости, а? Стоит этим гордиться? Стоит рассказывать о такой своей гордости? И какое медикаментозное вмешательство ты бы тут порекомендовала? Я тут никаких выводов не делаю, просто привел, как притчу, потому випимши. Или к примеру, возьми Арьюху (как собирательный образ любителя сафари в одном отдельно взятом Хевроне), вот возьми его за эти, как их, за пейсы и спроси его (изини, Арьюха, что я тут на тебе свои примеры выстраиваю): часто ли тебе, реб Арье, хочется по дороге в Иерусалим (а он по нескольку раз в день проезжает через самые такие места, где его на мангал могут пустить с дорогой душой (Арьюха, живи 120 лет мине здоровеньким и румяненьким)), дык вот, часто ли тебе хочется выйти из машины и начать махать декларацией прав человека и брататься с толпой? Я-то знаю, что он скажет. И насчет одной крови знаю, что скажет. Потому что одной крови быть весело и приятно, пока по самую щиколотку в луже этой самой одной крови не испачкался. Потому что кровь -- она одна, пока она циркулирует в отведенном ей месте и ее не пустили наружу. А наруже кровь у каждого своя, и когда она лужицей на асфальте -- уровень цинизма в оставшейся в сосудах крови резко повышается, и взывать к "там на бриге" хочется уже не таким, как раньше, дискантом. Вот и не расстается наш собирательный любитель сафари с огнестрельным оружием уже много лет ни днем, ни ночью. Опять же никаких выводов, просто так, мысли вслух, причем мысли не самые взвешенные, потому лучше не читайте.

С волками жить, братцы, -- волков рожать. Брататься с больным словесной полиурией я никогда не практиковал и не стану, потому что от таковой к кровопусканию -- один шаг. Поэтому я предпочту эту дистанцию увеличить. Либо (что более верояно) просто желтоклювый птенец еще не отрастил себе черепно-мозговую мускулатуру, и с ним мне тоже делить нечего. Вот и все наши "мы"-"они". И ничего в этом плохого, в том что есть "мы", и есть "они". А, прости меня Тётушка, в легенды народов мира о том, что все "они" -- это на самом деле тоже "мы", я давно не верю. Эта сладкая водичка уже давно выполоскалась из моего рта вкусом того самого субстрата, который, как тебе нравится считать, у "нас" с "ними" один. Ох, ну и навороил я тут, вот что значит отрубить автомодератора.

Или просто злой я сегодня...

Как бы то ни было, я этот конец... э-э... поставил, я его и обрываю. Кранты. Повторяй за мной: все люди братья, все волки серы, все люди братья, все волки серы, теперь самостоятельно... та-ак, хорошо-о, все (...) все (...) все волки братья, все люди серы. И теперь дыхательная гимнастика, это уже по части Японского Ветеранищи.


Сергей 'Ф11.09.1998 02:06

Ой, Тетушка, зря ты тот барабан подняла, дырявый он, расстреляли его с барабанщицей вместе. Она в бронижелете была, а барабан жалко.

Мах,
>ВМ - который был модерируемый - замечательно выстоял
>Димин эксперимент по "случайному" обновлению без
>задержки и модерирования

Не совсем понятно - задержка есть. И модерирование происходит благодаря ей. Кому охота матом ругаться, если ему ответ дадут через полчаса и скорее всего не матом. Да и первые посетители ВМ были из ДК, поэтому преемственность налицо.

Я как-то спросил у Димы здесь, много ли приходится модерировать. Дима ответил, что нет.


Пробивное Напряжение.11.09.1998 01:07

Тетушка:
Я к тебе тоже оч-ч-ень хорошо отношусь. Но здесь согласен с Ари и Стори.
Фраза эта очень ... сложна. И, по-моему, одной крови - это не так. Я не сноб, но есть ведь разница между людьми, которые понимают, что срать надо в отведенных для этого местах и теми, кто этого не понимает.

Я как-то давеча заметил (на ВМ), что и пришел-то на этот сайт потому, что на других видел вот тот же уровень, что и на "Обсуждениях". Тошнит от этого. И что значит "отказывается признать у себя". Я тоже умею неплохо материться, ежели ситуация того требует. И признавать-то нечего - и в морду дать потенциально могу. Признаю. Только вот вопрос - в каких ситуациях и как человек себя ведет. И я, вообще говоря, признавая физическое сходство с теми, другими и наличие инстинктов (а без них куда же) отказываюсь узнавать в них себя. Не был я таким никогда и не буду.

Я тоже вначале послал несколько своих шуток и т.п. Но сейчас - и хотел бы, да не буду. Может, шутки мои не ахти какие по качеству, но свиней надо кормить помоями, а не котлетами по-киевски, или даже макаронами. Я свои макароны лучше на ВМ помещу. Там публика если даже не взлюбит, так большей частью корректно.


Тётушка 10.09.1998 22:05

Arieh, конечно, это мысля, как всякая максима, верна с точностью до наоборот. И со Стори спорить не приходится, и Пробивное Напряжение, конечно же, не на пустом месте причитает. Но, понимаешь, когда я слышу что-нибудь в этом роде, мне очень хочется сказать, эй, там, на бриге, мы одной крови, ты и я. И они тоже, эти самые они , одной с нами крови.
Понимаешь, реакция организма у меня такая, трудно бороться. То ли это бабский страх, что друг дружку бить начнут, то ли - опасная разночинская привычка чувствовать себя с теми, кто обделен. Вот, пожалуйста, написала обделен - и уже тянет оправдываться. Как ты думаешь, пора лечиться?


Story Teller10.09.1998 20:49

Тетушка, то, что Арьюха назвал "теорией с натяжкой" (он просто дипломат), на самом деле ближе у туфте: у меня, например, вызываются к жизни резко отрицательные эмоции, когда в меня кидают дерьмо, пусть даже и устно. Означает ли это, что я "на подсознательном уровне отказываюсь признать у себя" способность бросаться дерьмом? Или если мне на ногу наступили и стоят на ней с удовольствием -- я весь из себя мизантропирую, а согласно процитированной тобой теории с острыми специями -- я, оказывается, просто-напросто "на подсознательном уровне отказываюсь признать у себя" такую хамскую черту, как стоять на ноге у соседа и получать от этого удовольствие. Или в рожу мне дали, а я, выпустив самые негативные эмоции, прям комплексовать начинаю на подсознательном уровне, мол, как же ж так, я в себе раньше не замечал такой развитой способности давать в морду, а теперь вот через комплекс отрицательных эмоций и разбитый нос я, аказываеца, понял, что я такой же мордобиец, как тот, который мне расквасил всю физию. Чем сильнее меня побили, измазали фекалиями и разозлили, тем я стало быть и больший подлец и негодяй. Тетушка, родныя, ты знаешь, как хорошо я к тебе отношусь, но это бред. Кажись, я уж как-то высказывался в том духе (и в том же контексте), что кучерявость фразы (в том числе и тобою приведенной) не обеспечивает её содержанием даже не взирая на индекс цитирования.

А может я просто злой сегодня...


ВСА10.09.1998 20:29

Стори, вот и у меня тоже: то выворачивает наизнанку, а то обыкновенно как асфальт под ногами.
Я злой. И, когда злюсь, больше всего я злой сам на себя за то, что смею находиться в это время в этом месте и уже скатился до того, что даже имею тут какие-то свои интересы, которые меня же тут удерживают, и я не могу вырваться. Жутко. Мерзко. Гадко. Противно.
Но ведь это совершенно обыкновенно, где-то даже правильно,..
И так далее.


Мах10.09.1998 20:26

На самом деле, в последних репликах затронута интересная вещь. Я в свое время про нее и здесь, и в ВМ пытался поговорить, да никто не откликается. А задачка вот какая: имеется N одинаковых клубов и им задается одинаковая начальная тема. Например, "Что вы думаете об этой (этих) истории(ях)?". Сколько клубов через неделю остануться нормальными и сколько скатятся в похабство? Вот ДК стоит долго. Но он всегда был модерируем. ПЭ тоже держится. ВМ - который был модерируемый - замечательно выстоял Димин эксперимент по "случайному" обновлению без задержки и модерирования. А как дело обстоит с остальными клубами? и отчего это зависит?


ВСА10.09.1998 18:50

Это как же так: восемь сотен ДыКов на сайте?!


abram10.09.1998 18:46

a mne po xuju, u nas pljuralizm


Arieh Edelstein10.09.1998 18:34

Тётушка, теория "что больше всего негативных эмоций у человека вызывают те свойства других, которые он на подсознательном уровне отказывается признать у себя" могла бы быть применима в первом приближении с поправкой на ее категоричность и спорность лишь к тем, кто по крайней мере способен понять все слова в этой фразе без словаря. Насколько я понимаю, Пробивное Напряжение и вот сейчас Стори говорят о несколько другой системе координат. А в ней и законы другие.


Story Teller10.09.1998 18:24

Соображение номер раз:

Блин, как надоела зависимость. От чего бы то ни было. Вот сегодня компьютер сделал очередной фортель и пришлось его реанимировать с применением грубой силы, когда уговоры уже не действовали. И что вы думаете, все это время в голове вертелась только одна мысль: что будет, если его оживить не удастся? Это ж кранты, значит? То ли дело раньше: садился человек к столу, отрывал кусок бумаги (на худой конец туалетной), брал в руки себя и ручку (или что было пушущее) и все дела, сиди пиши. А сейчас? Блин, как надоела зависимость.



Соображение номер цвай:

Обсуждалка возле каждого анекдота и истории (и даже "остального" афоризма) -- это круто и это стильно. Но (представил я себе) что должен чувствовать автор, пославший историю (скажем, как в сегодняшнем случае с "Евреюкой"), когда влекомый естетственным желанием просмотреть, что думают (подчеркиваю -- думают, а не выполняют остальные физиологические функции организма) о его истории читатели, идет он в обсуждение и видит воооот такую кучу дерьма под общим заголовком "как блин мать их надоели эти жыды". Скажу честно: сам я хоть историй туда не посылал, но ни разу не имел принципиальных возражений это eventually сделать. Сейчас я таки да имею такие принципиальные возражения и теперь уж точно никогда этого не сделаю. Потому что моя "естественная потребность" поинтересоваться что думают об истории обернется вывертом целого чана дерьма, ни каким образом не связанного (несвязанное дерьмо -- это звучит как несвязанный кислород) с тем, что я сказал. Когда это происходит в каком-то отвлеченном чате, в который я никогда не пойду -- пусть они там хоть ложками себя жрут с причмокиваниями. Но тут, предположим опять же, вот он твой благодарный читатель, пойди и посмотри, что он о твоем анекдоте думает. А он, аказуется, не о нем думает и даже не о тебе, а о "как мать их в эти **** загребали", потому что он "всэгда о нэй думаэт" или потому, что думательный орган еще не вырос и не выдает думательного секрета хотя бы минимальной питательности. И на процесс самостановления, как в ПЭ в свое время, там времени нет, потому что каждый день новая волна.

Чтобы воняло в подъезде, достаточно одного мудака, чтобы он там испражнился с темном углу, будет как миленький вонять неделю. Или так: если есть темный угол в подъезде -- обязательной найдется мудак, который там помочится. Но, имея такую возможность, я избегу посещать этот подъезд или по крайне мере этот угол. Иллюзий относительно 30-тысячной аудитории я никогда не питал. Дать публике выпустить пар -- тож дело благородное. Но углов для выпустить пар стало так много, и выстроены они такой частой линией Маннергейма, что на работу и домой приходится ходить по узкой лесенке и зажав нос.

А может просто зол я сегодня...


Тётушка 10.09.1998 17:37

Японский ветеран, очень пришлась мысль о сравнитнительном изучении законов астрофизики и дискуссий. Точнее, о приложении законов астрофизики к обоим предметам. А чего, процесс есть процесс, наверняка все очень похоже. Отдельных законов на кажное явление не напасешься, нас много, а продавщица, понимаешь, одна.

И еще, спасибочки за заботу, я за тобой как за каменной стеной. В этот раз ложная тревога, я не переживала, я только привела образчик off topic текста из обсуждения анекдота. Но до чего же греет мысль, что существует широкая грудь на которую пасть и такая же широкая спина, за которой схорониться, ежели чего. Везет же мне на людей! На мужиков, в частности.

<<Пошел эт я на...обсуждение, поглазел...однако, уровень...м-да-а...ох. >>
Пробивное Напряжение, ты и Диме посоветуешь одни звезды изучать, а другие, нехорошие, нет,? Шучу я, шучу. Скажу тебе по секрету, что и в обсуждении те же мы. Во, как. Извини, повторюсь, напомню как востраяя умом Галка когда-то сказала " что больше всего негативных эмоций у человека вызывают те свойства других, которые он на подсознательном уровне отказывается признать у себя. " И рабаи тоже этот фокус знают, какого еще авторитета искать? А наган последнее дело, это мы проходили, а что, скажешь, нет?

Павлентий, комплимент какой-то сомнительный. Хотя, конечно, ежели с другой стороны, да беспристрастным взглядом (ИП)

Марсик, да нет тут никого, нет тут никого, нет тут никого


Marsic10.09.1998 14:34

Привет, люди! Поговорим?


Abadonna10.09.1998 13:58

Панове!

А вот кто знает, что с Хоаксеровской страницей случилось? Ибо не могу достучаться ужо вторую неделю, ежели не дольше.


Павлентий10.09.1998 10:28

Сюда свои направил стопы,
Because везде одни лишь жопы.


Некто, только похожий на еврея10.09.1998 08:45

Story Teller, дорогой!
Или кто-нибудь другой...

А вот скажите мине, как в Израиль переехать на ПМЖ?
И где об етом можно прочитать?
Каковы процедуры признания принадлежности к богоизбранным?


Троллейбус_4210.09.1998 07:59

ну что же. И здесь прошел мой маршрут. :))
и пойдет... и пойдет :)) Бип ...

http://wwp.mirabilis.com/5009827


Японский ветеран10.09.1998 06:10

А вот что я нашел в КЖП!

//А ещё я люблю anekdot.ru за то, что нашел тут свою любимую!!!
//Shurik <skalp@mailcity.com>

Да за одно это надо памятник Диме при жизни ставить!!!!!!
Shurik - будь здоров, счастлив и весел!!!! И твоя любимая - тоже!!!!


Японский ветеран10.09.1998 06:04

Лёха, Братишка! Чегой-то тебе во Франции не понравилось? Может обидел кто??? Ты скажи, мы тут сразу если надо!!!
А обожрался чем? Хорошо кормят, да?! А как там францу-у-уженки? Я знаю, хуже наших конечно, но все таки столько слышал...


Японский ветеран10.09.1998 04:19

Ить доброго всем утра!
Нет что вы не говорите а физик есть физик! Это я об уважаемом и любимом нашем Диме Вернере! И все эти обсуждения, открывания то ДК, то ПЭ, то ВМ, а тепреь еще и по каждому анекдоту - есть его эксперимент на живых людЯх по изучению человеческой психологии в интернетовских чатах и их сравнение со звездной газодинамикой (это я о неустойчивостях и затухании!). надоела ему видать астрофизика и теория или решил он просто параллели провести - вот и экспериментирует! Ну дык что-ж. всем хоца свое любопытство удовлетворять!
Ну в общем Дим! ежели надо там эксперимент обработать, статистику навести или графики там на EasyPlote - то давайте! Уж подмогну, а вы потом, после Стокгольма, пузырек поставите! :-))

Тётушка милая, любовь моя! Ты за чат не перживай и за русских профессоров особенно! Это я об: //русский профессор на западе ценится ниже секретарши, и часто по "контракту" выполняет секретарскую работу: пишет письма. А в выходные пьет, бедный, в одиночку горькую//
Вот тебе наличный пример совершенно обратного! А ведь еще есть и Дима Вернер и Мах и Физик и другие, извините если забыл! Нет выпивать мы конечно выпиваем, куда же без этого! Но в меру и с удовольствием!
Впрочем есть и профессора описанные в чате. Это те кто в России профессора добились не головой а другими местами. А потом сбежав на Запад и думая что им все будет - жестоко обломились. Ну так туда им и дорога...
Вообще наука на западе и наука в бывшем СССР - вещи абсолютно разные. Я готов с удовльствием подискутировать на эту тему после возвращения...
А вообще чегой-то я... Собираться надо! Те которые в Америце, особливо на западном побережье, ждите, еду с инспекцией!


Пробивное Напряжение10.09.1998 02:41

Тетушка:
Пошел эт я на...обсуждение, поглазел...однако, уровень...м-да-а...ох.
Т.е., конечно - пусть их там...обсуждают, но если б я попал в комнату с так вот выражающимся населением, первым инстинктом было бы нащупать на всякий случай наган в кармане, а вторым - как у БГ:"Милая, прочь отсюда...а там все равно".


Пробивное НАпряжение10.09.1998 02:32

Тетушка:
А...понял...это об обсуждениях в анекдотах (new feature). То-то я не сразу рюхнул. Вопрос снят.


пробивное напряжение10.09.1998 02:30

Тетушка:
"включая Русский профессор на западе ценится ниже
секретарши, и часто по "контракту" выполняет
секретарскую работу: пишет письма. "

Ну, здесь-то это не так...весьма достойно живут.

"А в выходные пьет, бедный, в одиночку горькую ,

В одиночку лучше. А то помнишь, тут года 3-4 назад двое русских профессоров собрались выпить. Заспорили о политике. И один другого прирезал. Телевидение шизело от загадочной русской души - чтобы за очередной "маргаритой" один американский профессор прирезал другого разошедшись во мнениях по поводу, скажем, Клинтона и Моники...это да...это был бы полный...фураж.

"ну, и, конечно, не без Иди ты в зад с таким базаром. Свинья останется свиньей и в орденах и лентах!!!

А я чего-то помню "бревно останется бревном..."

А о каком обсуждении речь-то идет?


Ljokha Jo.10.09.1998 02:10

Ljokha Jo. shljet vsem svoj ogromnyj privet iz Lyon'a.
Ja tut obozhralsja nasmert'.
Bol'she vo France nikogda ne poedy.
Vsekh tzeluju, vedite sebja khorosho.


Тётушка 10.09.1998 01:26

Мы тут всем миром создаем что-то живое, оно дышит. Развивается, вот, зависит от условий, начальных и других. Следить за этим, тем более, участвовать - увлекательнейший процесс. Почитать бы чего об этом, о дискуссиях и их повадках. Никто книжку не присоветует? Или написать. Ну, у меня-то ум не аналитический (вот сказала и задумалась, значит ли это что он синтетический? Наверно, да.), а наши мыслители чего-ничего наанализировали бы, если б увлеклись предметом.
Материалу-то навалом. Особенно интересно как создается, сохраняется и меняется атмосфера дискуссии, ее, как бы, образ, характер. И отчего то оживляется то затухает, то все такие милашки, а то, вдруг, как белены объелись. И еще - патриотизм, заборы, чужие и свои. Вообщем, как в любой человеческой группе, только очень обнаженно, наблюдаемо. И никак не виртуально, чего нет, того нет, реально как бабка с мешком штурмующая автобус.

В одном спектакле одного израильского театра есть такая сцена: люди, обитатели сумасшедшего дома, что, впрочем не так уж важно, идут в пустыню чтобы говорить с Б-гом. Ночью, когда все намаялись и уснули, их вожатый рассказывает Б-гу анекдот. И спрашивает: Б-г, ты понял? . И вдруг, очень вдруг, раздается спокойный хорошо поставленый голос Ло. . У всех, что материалистов, что нет мороз по коже. Ни персонаж, ни зрители никак не ожидали ответа. Незабываемый момент. А если текст отнюдь не Ло , так цэ вжэ вообще.


Старый Дядька10.09.1998 00:08

Хотелось бы пожелать удачи всем тем молодым людям кто сейчас
находиться в России.


Дима09.09.1998 22:45

Тетушка, людям надо дать выговориться. Немодерирумое, свободное обсуждение развивается по своим законам. Есть в нем и зависимость от начальных условий, и реакция на внешние возмущения (развитие неустойчивостей или их затухание), и многое-многое другое. Сейчас уже активизировалось более 800 обсуждений - гостевых книг. И процесс идет по нарастающей.


Тётушка 09.09.1998 20:39

Ребята, потрясающе, в обсуждениях уже идет off topic треп на всю катушку. 10 за сегодня, например, анекдот о мерседесе с запорожцем, а реплики:

от Вся Россия сейчас скупает муку и крупу в магазинах, а также сигареты и спички.
до А чё, как там в Риге, а? ,
включая Русский профессор на западе ценится ниже
секретарши, и часто по "контракту" выполняет
секретарскую работу: пишет письма.
А в выходные пьет, бедный, в одиночку горькую ,
ну, и, конечно, не без Иди ты в зад с таким базаром. Свинья останется свиньей и в орденах и лентах!!!

Однако, тенденция. Почему так, есть идеи? (Соседи в ВМ, а у вас?)

На злобу дня: Володя из Калифорнии в ВМ ссылочку дал на статью, мне там одно словечко очень показалось: клептократия .


Arieh Edelstein09.09.1998 19:03

Насчет "Картинки Дня". Я тут случайно наткнулся на полугодовой давности картинку. Гляньте-ка на https://www.anekdot.ru/graf/el'zin.html. Этa картинка о "прошлом" кризисе, и помещена была сюда совсем по другому поводу. Что-то изменилось?

https://www.anekdot.ru/graf/el'zin.html


Японский ветеран09.09.1998 17:19

Теллерыч - принято!
В общем как со всеми делами развяжемся. Тебя отпустят, мне срок скостят - так я сразу к тебе. Как щас помню - от вокзала нале..право! Впрочем какая разница - любого спросишь - все к тебе приведут! Или?
А свидетелей я уже давно... Это у нас тут строго! "Солдат" угостил и отпустил, татами, то бишь матрасы, то бишь футоны, унесли с собой...
Так что все чисто.. Пока...


Vladimir09.09.1998 16:53

Story Teller
Спасибочки дорогой, за образцово показательный пример!
Мне, конечно, от него толку ноль, всё равно осмыслить не в не удалось толком ембо хереевых различий, а уж об воспроизвести чего нибудь и тем более (и слава богу :-) ). Ну уж не судьба, что делать :-(
НО !!
Даже Я ! _Почуствовал_ разницу !
И более того, получил удовольствие от прочтения :-)
Здорово ! Прости за плагиат, но прям аминины для души :-)


Story Teller09.09.1998 16:47

А чё, про туалет сегодня история такая живенькая такая, по Голливудским параметрам на полкинокомедии тянет.

Артур, да и у меня там, наверно, знакомых уже нет, но сам я некоторое время там прожил, сейчас уж, наверно, даже не вспомню места, не узнаю. Тут недавно в какой-то газете прочитал, что по строгим научным данным в результате эрозии берега через 50 лет от Одессы практически ничего не останется, все нафиг в море уйдет, причем особенно пострадают Фонтан и Черноморка. И что это было очевидно еще 200 лет назад, катакомбы опять же должны были натолкнуть на эту мысль. А еще окончание у той статьи такое оптимистическое было, что, мол, а вот нефиг было город строить в таком хреновом месте, где море размывает берег, пресной воды нет и ваще и тп. Ну, насчет, фиг или нефиг было строить Одессу -- это я бы автору статьи растолковал бы на двух пальцах, а насчет как этого избежать, вот тут мне кто бы объяснил? И раньше-то об этом тож говорили, но ни разу я не слышал таких близких сроков катаклизма. Что там в Одессе за это говорят?


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9  

Рейтинг@Mail.ru