Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1998: Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (774): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16  

Виктор01.06.1998 13:52

Из-за выходных отвечаю с опозданием.
Во-первых. ВИКТОР - появившийся в ВМ - это не я. Я, конечно понимаю, что ВМ и ДК разные вещи, но не хочу чтобы возникала путаница. Тем более, что мысли его я не поддерживаю.

Прохожему
А вот и нельзя узнать по одному когтю поэта. Здесь я должен высунуть язык и начать прыгать вокруг на одной ножке. Можно ли в одном коротком афоризме разглядеть талант романиста? Тем более, как писал Стори, он больше 7 мин над этим баловством не думает. Легкость слога видна, но для поэзи этого мало.

Не слушай ты поэта,
Не верь его речам.
Узнаешь ты поэта,
Как тигра, по когтям.

Он в ус себе не дует,
Заманит тихо в лес,
Поймает, зарифмует и непременно съест!


Sergey F. перед погружением в работу01.06.1998 13:34

Пинта - широко используемая единица измерения объема в UK, ~568 мл. В Америке, по-моему, содержание меньше, но не уверен. Кварта = 2 пинты, в Старом Свете используется редко. С другой стороны, pint - это и сосуд, и второе слово после please, зная которое, можно там прожить. То есть pint, please и всё.

Ну вы блин даете! Ихтиандр, говорите? А что будет, если съесть огурцы, в рассол вылить бутылку водки и выпить?

Спиритус, я вот после приведенных Hoaxer'ом данных себя ощупал и убедился, что F. просто подразумевает неполноту отражения, а не его неистинность или виртуальность. А тут общими усилиями людей раздваивать будут. :-) Жутть. Hoaxer, а где бы ссылочку найти на все эти исследования? Что, правда такой институт при госдепе есть? А предложения интересные, надо обдумать.


Shadowtramp01.06.1998 13:12

Физику, Hoaxery и Заезжему Иностранцу касательно книги ДК. Хотелось бы обратить ваше внимание на следующие два момента:
1. Наличие книги привносит наличие возможности выбора. Таким образом, уже самим своим существованием оскорбляя нежелание Физика заглядывать на реальные физиомордии дискутантов. И в этом смысле, уважаемый брат Хоаксер, не тешбте себя илюзией, что появление такой книги сможет быть хотя-бы в малой степени политкорректным. Лозунг "не хочишь - не заходишь" и прочие ему подобия никогда ещё себя не оправдывали.
2. С другой стороны, нет ничего хуже виртуальных иллюзий. Я, как Сетун со стажем, мог бы рассказать вам о множестве пренеприятнейших моментов, которые испытывал сам, и которые испытывали мои друзья, именно потому, что находили какую-то загадочную ценность в виртуальных иллюзиях. Примеры по необходимости.

Весь пассаж не служит выссказыванием ни за, ни против создания книги ДК. Мне только хотелось бы по возможности избавить дорогих братьев и сестёр от "виртуальных иллюзий". Поверьте мне, истории о них не стоит читать не только на ночь, но и вообще. Именно поэтому я их и не привёл.


Shadowtramp01.06.1998 12:57

О музыке. Музыка бывает двух видов: рок и попса. Рок слушать можно и нужно. Попсу слушать нежелательно. Вот. Таким образом, и обсуждать музыку на Сети особо не за чем. Рок слушать надо, а не обсуждать. А попса третьего слова не достойна.

Архиварюшке, нудно объясняющей. Рад снова видеть Вас, пусть даже очень нудной...;-) А ведь хорошая идея. Пусть в ВМ народ перемелится слегка, а мы его потом из ВМ изымем. И положим в ДК. Пусть доходит под крышечкой. А ВМ для новой порции освободим. Класс. Я наконец понял, зачем нужен ВМ. Вот только не пойму: случайно так получается, или просто Дима такой мудрый.
По этому поводу вот ещё что. А вам, дорогие дискутанты, не кажется, что если Бог(и) захочет(тят) обратиться к земному населению, то самый продуктивный способ через Сеть. Уж кажется, что откровения и сны уступают ;-)

Виктор. Просто согласен с Вами. И от себя добавлю. Профессионализм в искустве - это такое состояние, когда душевные силы, мысли и чувства не тратятся на форму. Когда не обрезаешь фразу, потому что трудно взять баре.


Story Teller01.06.1998 12:32

1. Hoaxer: карта в твоем исполнении -- это что-то особенного. Два маленьких замечания: в оглавлении (совершенно шикарном) отсутствует ДЕРИБАСОВСКАЯ, что это ж не бывает Одессы без Дерибасовской. И второе -- Одесса, по-моему, писалась все-таки Одесса, а не Одъсса (судя по оглавлению самой карты), хотя уто его знает. Во всем остальном -- высокий пилотаж.

2. Мадам (мадмуазель?) Каппа, мне это с бодуна после праздников кажется, или таки действительно Вы пролили бальзам на мои открытые раны? И если мы с Вами действительно знакомы, может дадите парочку намеков для идентификации? А вообще, странный вы народ, профессионалы: одной нравится, другому не нравится, вы бы хоть договорились межу собой перед тем, как повышать мине кровяное давление и вызывать расслоение личности по оси симметрии. Но как бы то ни было:

УЛЬТИ-МАТОМЪ:
1. Субъект настоящего Ультиматума виртуальный Story Teller (в дальшейшем "мерзкий субъект"), уроженец виртуально-реального города-героя Одессы-Мамы-Героини, ныне проживающий по IP-адресу Иерусалим, от воказала напра-ффо, настоящим в резкой ультимативной форме требует прекращения гнилых базаров "за поэзию" как в позитивно-негативной, так и в прочей форме гнилого базара и прочих видов хирургического вмешательства в суверенные дела субъекта.
2. В случае невыполнения условий настоящего Ультиматума, изложенных в п.1, грязный и нетрезвый субъект Ультиматума (личные данные -- см. п. 1) оставляет за собой право, а также лево, прекратить всякую интимную связь с настоящим академическим изданием вплоть до осознания последним своей поспешности, оплошности и неправоты, но уже поздно будет.
3. Субъект настоящего Ультиматума (см. п. 1) не намерен вступать ни в какие переговоры об изменении условий Ультиматума ни посредством посредников, ни с помощью помощников. Бесполезно.
4. Ультиматум вступает в силу немедленно по опубликовании, и его действие распространяется на все подлунные территории вплоть до и невзирая на.
5. Подпись. Сургучевая печать. Подписано в сургучевую печать сегодня. Тираж 1 экз.

Обои,


Первоклассник01.06.1998 12:18

Да, нас имели каждый день когда-то,
Иль, выражаясь попросту, е*ли.
Но (мысли философски!) мы богатый
Там сексуальный опыт обрели.

Story Teller

Сегодня сексуальный опыт в прошлом:
Все на Руси пошло наоборот,
Но все же (как бы ни было то пошло)
Понять не успеваешь, кто е*ет!


Spiritus01.06.1998 12:06

Hoaxer,
Предлагаю такую редакцию пункта 3.1 твоей "Концепции сайта":
3.1. Не нужно (НЕ НУЖНО) сообщать о себе ничего (НИЧЕГО), кроме, разве что адреса мыла и WWW (both optional!).
Кстати, на мой взгляд, материала для создания сайта уже вполне достаточно - покопавшись в архивах, можно вполне цельное впечатление составить практически обо всех (виртуальных!) обитателях ДК. Разумеется, в той мере, в какой они сами смогли (или захотели) реализовать свое виртуальное эго. Главное - определиться в какую форму эти впечатления отливать. Самый простой и, я надеюсь, не задевающий никого вариант - цитатник. В общем, развитие идеи "Физиков-лириков".
Это лишь мои соображения по технике, есть ли вообще в этом начинании какой-то смысл - решать, конечно, Высокому Собранию.
Dixi!


Пять копеек01.06.1998 11:28

Дохнуло свежим ветром в нашей пивной (спиртной) картографической лаборатории. Побольше бы(и почаще бы) таких "непрофессионалов-нефилологов" как Kappa Pi.Не исчезайте!


Японский ветеран - зинтригованный и вычисляющий...01.06.1998 09:25

Ладно! Раз уж тут пошли разоблачения... нет не разоблачения а вычисления... Мах-а вот вычислил я по реплике о пиве. А вот тепереь вопрос. Ох страшно ну да ладно уж!
Господин мною весьма и весьма глубокоуважаемый Прохожий! Не имеете ли Вы отношение к совершенно замечательной книжке: "Русская кухня в изгнании"? Чтой-то мне ваши стихи, стиль и тамошнее - оченно напомнились!
Ответить можете конечно лично. Конфиденциальность естественно гарантирована! Просто кликните на майл - и Ваш броузер сам сделат окошко для ответа. А то я помню что Вы вроде бы не умеете сами е-майл посылать...
Извините если что не так, но уж очень и книжка хороша и Вы сами... Как не связать!


Мишель01.06.1998 09:21

Дима!
У меня глюк, или 1.06.97 анеки не обновлялись?


hoaxer01.06.1998 09:13

"Мне страшно, зуб на зуб как я в бильярд намедни,
а он? Он тоже, право, не в себе, похоже...
Неужто - пулю получить? За что?! О Боже,
Всегда был первый, а теперь последний?"
Проверены "лепажи", кто-то закурил,
Так тихо стало, только шаркал сонно
По небесам архангел Михаил.
Светало... Приглушённо кашляли вороны,
как будто чуяли, шлемазлы, будто знали:
сейчас прольётся чья-то кровь! Ещё
не верилось - меня, сокровище -
не могут просто так убить... Едва ли!
Но чу! Начало... Сходятся, и разом
Наводят друг на друга пистолеты,
от напряжения вскипает разум
и - выстрел... Нет осечки, нету!
...
Поминки, среди толчеи и гама
спросил тихонько некто у кого-то
- Из-за чего стрелялись? Из-за дамы?
- Какой там дамы... Из-за анекдота.

SERGE
вспомни Катю Деткину.

Kappa Pi
Ну, раз Вы инициалы оставили, теперь и Вас опознают. Я-то вот думаю, что есть причины у некоторых корреспондентов ДК использовать псевдонимы, так же как другим - всё равно. Нетрудно узнать настоящие Ф.И.О., скрываемые за ником, но зачем? Вокруг меня так много людей с настоящими фамилиями, что меня уже тошнит от них. А тут мы симбионты, синергизмом занимаемся. Вот СториТеллер только чересчур подозрителен. Стори! Ты прав, никому верить нельзя... Мне - можно.
Хочу напомнить всем сообщение от Арье Эдельштейна:

18 Mar 1998 21:33:38 +0300
Господа завсегдатаи! Я предложил бы осторожно так покинуть тему личностей, скрывающихся под псевдонимами: достаточно знать, что имеем дело с живыми классиками, а с какими - какая разница? А то ведь, неровен час, спугнём! Они вспорхнут, потом их заново приручать. :-) Надеюсь, никто на меня не обиделся. :-)
Arieh Edelstein <edel@fh.huji.ac.il>

Дальше объяснять излишне, sapienti sat, а дураки сюда не ходят.

Лёха, братишка, товарищ главстаршина!
Карта оптимизирована под разрешение 1024 на 780. Но она ничего выглядит и в 800 на 600 и вмещается в экран монитора. если её увеличить, то она неоправданно возрастёт в размере (Кб) - ведь она не выполняет иной, кроме как jumppad, функции. Плюс, общая картинка картинки ухудшится. При просмотре в броузерах MSIE 3xx и Netscape 3.xx над каждым квадратом карты появляется легенда, дублирующая главное меню. То есть, карта выполняет свои функции и оптимизирована как под 800х600, так и 1024х780. Давай, я что-нибудь другое лучше заменю.
Ты лучше посмотри http://www.da-studio.com/hoaxer/flash, может в таком стиле лучше?

По сайту ДК:
Я-то сайт сделаю, я уже его делаю. Только никто мне не помогает, и не хочет помогать. А мне нужна помощь.

Не пойму, всех забот только - посылать фотографии, не посылать. Да забудьте вы про фотографии, НЕ БУДЕТ ИХ ТАМ!!! Ни одной!
Сайт о виртуальных персонажах, пришлите репродукцию Малевича, вот вам - фотография.

Архиварюшка
Странно слышать, что это у тебя любимое. Ты же любишь высказывать мысли? Я тоже. Лгу я редко. Шучу - часто. Ай-яй, зачем так про меня подумала? Никакой я не толстокожий, всё понимаю. Как насчёт ЗАПИСАННОЙ мысли? Про неё же не учил Достоевский. Значит можно писать. Тут всё правда.

http://www.da-studio.com/hoaxer


Дядя Вагнер01.06.1998 08:53

Огромаднейший ПИВет всем профессионалам и непрофессионалам в ДК!

Господа! Пока вы здесь найдете научное обоснование для всех виртуальных персонажей, как их принимать, понимать, связывать с реальными личностями , или не вязать их вообще, пусть так побегают, свободно, да пока решите вопрос "быть или не быть?" сайту Анекдота, все эти персонажи, да и вообще все эти ОколоАнекдотовские странички рождаются, живут, развиваются, расширяются, связываются друг с другом, т.е. существуют без всяких на то дефиниций, лиценсий, разрешений и указаний на то, какими они должны быть и пр. и пр.

Так не лучше ли поменьше трепаться и побольше делать? Делать как угодно, как получится, как удастся, а потом исправлять, улучшать, придавать им больше "профессионализма", или оставлять их в покое, пусть будут такими, какими они родились - реальными виртуальностями :)))


Vladimir01.06.1998 08:14

Лев Ломбардский, моё "послание", если Вы его внимательно прочли, было адресовано исключительно к автору сайта anekdot.ru Диме Вернеру, как несущему ответственность за его содержание. Все вопросы, связанные с возникшими разногласиями, как Вы могли видеть из последующей переписки, были решены к нашему полному обоюдному согласию и взаимному удовлетворению. Никаких вопросов к автору анекдота, как это видно из моего "послания", я не поднимал и претензий не выдвигал, в виду отсутствия какого-либо интереса как к личности автора, так и к мотивам авторства. Вырванная Вами из контекста фраза: "...непорядочных методов ведения дискуссий..." - относилась исключительно к обязанностям Димы Вернера, как автора сайта, учитывать интересы тех кого может затронуть публикуемые материалы, с которыми кстати на мой взгляд, Дима Вернер справляется просто блестяще. Насколько я помню, до этого момента я не имел никаких контактов с Вами ни в рамках ДК, ни в ВМ, ни в ПЭ. В связи с этим, Ваша запоздалая попытка возобновить и подключиться к этому, уже завершённому диалогу, достаточно неуместна как по форме так и по содержанию и мне неинтересна.


Японский ветеран - отдирающий себя от анекдот.ру01.06.1998 05:27

Sergey F.! Твое описание Английских пабов - лишь только укрепило мое желание туда пробраться и по возможности там закрепиться... Люблю, я панимаешь эль и им подобные произведения! В Японции они редки, только Гиннес иногда попадается (за бешеные бабки).
Но спасибо, спасибо, хорошо написал! Кстаи уточни: пинта и кварта - это скока? Точнее что больше чтобы не ошибиться.
А вот насчет сидра - в Америце так называли горячий яблочный сок с корицей и ни капли алкоголя. Хотя я слыхал что это должно быть алкогольным! Американцы даже Будвайзер могут барахлом сделать!
А насчет парня стрелявшего - ты зря! В Америце на своей территории (внутри дома) ты имеешь право пристрелить ЛЮБОГО если суммешь потом доказать, что он вторгнулся без твоего разрешения. Без всяких разговоров и предупреждений! СлучАи бывали! Так что парень прав был.
А енот и скунс - это разные ребята. Хотя оба сипатичные (скунс естессно пока не брызнул).

Ой, опять зависимость компутерная взяла! Иду, иду работать...


Японский ветеран01.06.1998 05:17

Физик, браток (строго глядя в глаза)!!! А какое Я - Японский ветеран, могу иметь отношение к В. Высоцкому, а !??? Я манией величия не страдаю, скорее наоборот! У тебя виртуальная реальность с обычной не перепуталась? Ты там поаккуратнее с пивом-то и с никами!
Кстати песня "вот пуля просвистела и ого..." - появилась гораздо раньше отличнейшего фильма "Служили два товарища..." Возможно еще в у же гражданскую... Я ее слышал от деда задолго до фильма и аналогии про альпинистов - тоже намного раньше.
Лёха - братишка! Ответ на твой анализ чешского пива - дал по мылу. Зачем засорять ДК личными пристрастиями! Спрсят ответим...
А вообще-то стало страшно после анализа виртуальных личностей и особенно после предсказания Хоаксера (вернее цитируемой им статьи) об грядущей шизофрении или опять же МДП! Ой - завязывать надоть! Я же это,когито вроде, эрго сум? Вполне вроде реальная личность... А вдруг нет?! Пойду проверю...

Объем, как говорит виртуальный Стори Теллер


AnArcHISt01.06.1998 04:42

serge

По поводу "водки и огурца". Способ этот испробован на себе и признаться, производит поразительные результаты. Особенно рекомендую утром для поднятия настроения.

Некоторые поправки:

1

Водка должна быть ледяная (не путать с "холодная"). Да, именно
ЛЕДЯНАЯ!


2

Огурец ОБЯЗАТЕЛЬНО малосольный и холодный и внушительных размеров (Не смеяться!).


3

Лучшая водка для этого -- перечница (например, ABSOLUT PEPPAR). Впрочем, это по вкусу. Несколько капель лимонного экстракта придадут особый вкус коктейлю.


paul01.06.1998 03:37

Dear Sirs,

I apologise for writing in the dreaded English, i seem to be unable to
send Russian text.

I think that it would be a good idea to have a search function on your system, this way some one can search for anecdots on any specific subject they choose, or they can find anecdots which they have read befor, but forgot the dates on which the anectdot (or the strorry) was
published.

http://www.propertyinvestments.co.uk


Архиварюшка, Уходящая В Парк01.06.1998 03:36

P.S. "мысль высказанная - есть ложь" - учил Достоевский"

"Мысль изреченная есть ложь!"
(с) Тютчев

и вообще это мое любимое стихотворение!!!


Архиварюшка Прячущая Дискеты По Углам01.06.1998 03:34

Хоаксер, спасибо, интереснейший текст. Только с каких это ррадостей Интернет объявляется
уникальностью какой-то? Про жизнь в любимом персонаже я уже давно-о-о знаю. Да и вообще -
вся наша жизнь - игра. :) В той или иной степени. Социальные роли - ууу, как давят оне.

Вообще да, опасно. Вельми. Гиподинамия - ага. Особенно при западном образе жизни и
работе в оффисе. И жизни на окраине, где без машины - никуда. А тут еще комп...
Насчет же маниакальных чего-там - параной? Шизофрению у людей, "живущих в персонажах"
замечала сплошь и рядом, а вот маник-депрессив - очень редко.. почти никогда... так сразу
и не вспомню. Ну не "шизофрению" а элементы ейные. Шизоид - это ведь такой тип людей, их
чуть ли не половина. А которые не шизоиды - те вроде и есть маник-депрессив.

Ладно, пойду на природу птичек слушать, а то злобные исследователи придут, от компа
отключат, а-а-а... Кто стучится в дверь моя?


Spiritus01.06.1998 02:28

Ебаут разгорающейся дискуссии о никах, псевдонимах и прочих виртуальностях, а также вызвавших ея идей Hoaxer'a.
Сошлюсь, для начала, на классиков: "Писатель состоит из тела, души и псевдонима " (Г.В.Плеханов).
Из трех перечисленных составляющих, в виртуальности мы можем иметь дело лишь с последней, давайте же ей и ограничимся!
На мыслимом же сайте ДК, мне кажется, имеет смысл помещать только _представления_ третьих лиц (в том числе авторов) о том или ином нике (виртуальном персонаже). Ник, со временем, начинает жить собственной (виртуальной) жизнью,- бытие в виртуальной реальности (того же ДК) определяет его сознание не в меньшей степени, чем его автор. Посему, автор лишь на общих основаниях может участвовать в написании биографии и создании портрета персонажа!
Эрго, если предполагаемый сайт не будет содержать никакой информации об авторах персонажей ДК (i.e. фотографий, биографических данных etc), независимо от желания того или иного автора (!это важно!), то в его создании есть смысл!
Автор Story Teller'a и остальные опасающиеся, такой вариант вас устроит??
С уважением, автор ника


С понедельничком! Лёха Ё.01.06.1998 02:09

Братишка Hoaxer! Во во и я говорю.

Я таких учёностей до твоей статьи не читывал но похоже это дело понимаю правильно. Спасибо за информацию и науку. А ещё я так понял что общий вид карты на первой странице нельзя таки покрупнее забабахать. Потому как пишу об этом уже в четвёртый раз а на первые три ни привета ни ответа. В остальном шик и блеск. Да! Я разглядел Дерибасовскую Греческую обе Арнаутские и Ришельевскую. А больше мне ничего и не надо. Великолепная карта (покрупнее бы только).

Братишка Заезжий иностранец! А вот у меня только одно "Я". Или ему только так кажется???!! (8 [є]

А вообще то ты прав. Вот к примеру я в ДК матом не ругаюсь. А в жизни я страшный матерщинник. Это никогда не было моей сильной стороной сознаюсь. Подавляю насильственно все внешние проявления в общественных местах. А про себя!... страшно сказать. Вот вам и раздвоение личности: одна половинка матерится почём зря а другая нет. Здрасьте пожалста шизофрения на лицо.

Японский ветеран братишка! Еслив прищурившись глянуть на глобус шара то выходит так что я от тебя проживаю прямёхонько на противоположном его шара конце. Очень большое спасибо за приглашения попить пивка! Или может ты к нам? Вообще то Гамбург звучит реальнее. Вот как присоединимся всем королевством к Шеннгену так я сразуть и приеду.

Братишка Физик! Привет! Как там с пивом в Гамбурге говоришь?

Братишка Serge! Я твой выпивон даже уже испробовал. Ну что сказать? Сложноват в приготовлении и загодя не напасёшся потому как огурцы неустойчивы. А как примешь три четыре огурчика так уже и возиться неохота. Так дальше и глушишь по простецки. Ну а вцелом <ик...> подходяще. Если всё таки Hoaxer решится делать сайт ДК надо будет все коктейли собрать да и поместить в "Буфет Главстаршин".


serge01.06.1998 01:14

В продолжение и поддержку Заезжего Иностранца.
Пытался вспомнить, когда я видел действительно талантливую ложь в сети, имеется в виду - такой Виртуальный Персонаж, который казался бы человеком, а потом выяснился бы выдумкой. Крутятся в голове восьмикласницы из 130-ой школы, сидящие втроем у одного монитора, и от одного ника флиртующие в чате. Ну, Бог в помощь, тут все ясно - но ведь это не то? Не могу, не видел (не ловил за руку?) на талантливой выдумке. Оно же заметно - пустой облик, кукла, персонаж и есть. Если в жизни-то уже столкнулся со Случайным Вагонным Попутчиком, как Леха, то тем более вряд ли купишься на такого же рода недобросовестный треп в сети.
Вот мне кажется, опасность в противоположном. В НЕвиртуальности.
Если - ты ПОЧТИ знаешь человека? Вот они, перед тобой, кусочки его разума, его личности, все как одна настоящие (ну, сделать скидку на фильтр сознательной обработки и пригладки), но ведь не склееные. Это немного больше, чем ранешний эпистолярный жанр, но и немного меньше, чем общение лицом к лицу. Этого и не хватает, это хочется заполнить, с непривычки к ТАКОМУ варианту общения, и вот готово - спекся :))) Раздвоил человека поневоле, да и его этим невольно напрягаешь. И тебя обоюдно раздваивают. Абсолютно как и в настоящей жизни. Тоже ведь "с волками жить - по волчьи выть", или "назвался кружкой Эсмарха - полезай..." :), или в женской компании не рассказывать неприличный анекдот, хотя эх как к месту, или если тебя толкают ладонью в лицо, то даешь в морду всеми доступными кулаками :) А ведь все таки это не совсем то же самое, ну чуть-чуточку... Наверное, стандарты Сетевого Общения, Неписанные Законы Жанра утрясутся со временем и опытом, и найдут свое место где-то между реальностью и "кином"...
Так что рабочее мнение, если позволите, такое:
непривычка к новому виду общения провоцирует на перенос на себя, по причине близости, законов абсолютно реального общения (фейсом к фейсу), и подвергает личность некоторым напряжениям в связи с этим...
P.S. За свою психику-то я спокоен :)))), но видел нехорошо очумевших, да и вы их видели, не будем показывать пальцами :)))


Kappa Pi01.06.1998 00:50

К "МЭТРАМ" ДИСКУССИОННОГО КЛУБА
О профессионалах и профессионализме.

Я в силу чисто профессиональных потребностей по выходным пролистываю
Дискуссионный Клуб на этом сайте и некоторые другие подобные
страницы. Поэтому заранее прошу прощения у всех присутствующих за
то, что возвращаю вас в события четверга-пятницы, часть из которых
уже убраны в архив, а также за длину моей данной реплики. Я бы вряд
ли стала помещать эту реплику, если бы не развернувшийся в настоящий
момент разговор об идентификации виртуальных персонажей.

С учетом столь глубокого понимания присутствующими психологии
виртуальных собеседников, не может не вызывать удивление наивность
"мэтров" в случае с "профессионалом" Огородниковым. По-видимому есть
какие-то магические слова, говоря которые выходящий в эфир может
быть уверен в полном доверии к нему. Одним из таковых, по-видимому,
в условиях настоящей тусовки служит "профессионал". Вместе с тем мне
трудно себе представить, что зашедшего сюда "профессионала", скажем,
от физики немедленно не проверили бы "на вшивость" и не вывели на
чистую воду, потому что тут достаточно профессионалов-физиков. Иначе
почему-то дело обстоит с "профессиональными филологами". Взявшему
на себя труд таким образом себя поименовать верят здесь на слово.
И, воспользовавшись такой доверчивостью, вас, дорогие наивные "мэтры"
разыграли, как по нотам. Беру на себя смелость утрверждать, что ни
один честный профессионал-филолог никогда не станет заниматься
поэтическими низложениями на примере совершенно очевидной
контекстной компиляции, на основании чего я готова заявить, что
вы имели дело либо с непрофессионалом, либо с "нечестным
профессионалом", выполняющим чей-то (свой собственный) заказ, либо с
комбинацией нечестности и непрофессионализма. Последняя опция мне
видится наиболее релевантной. Особое удивление вызывает тот факт, что
имеющие отношение к филологии и лингвистике клубмены - о чем я могу
судить по репликам - не выразили никаких сомнений в "профес-
сионализме", хотя пунктирно некоторые из вас (Арье Эдельштейн, Архи-
варюшка и некоторые другие) и намекнули на такую возможность. Я
должна не согласиться с Архиварюшкой в том, что филология - не наука.
Это не менее точная наука, чем любая другая. Но и согласиться с ней,
что большая часть публикуемых здесь в Дискуссионном Клубе стихов Про-
хожего и Стори Теллера как раз относится к иронической поэзии, а
меньшая представляет из себя просто баловство, что только придает
некоторый шарм и раскрепощенность всей этой переписке, именуемой Дис-
куссионным Клубом. Должна признаться, что личности этих двух
"виртуальных персонажей" с некоторого времени для меня стали вполне
узнаваемы. Разумеется, излишне говорить, что имена "подозреваемых"
останутся при мне. Господина Прохожего я узнала по некоторым репликам
и характерному стилю (вводная вторая строка типа "Простите мне мой
эпатаж", "Весьма опасно без затишья", "Тут не спасёт ирония" и т.д.).
Стори Теллер тщательнее "скрывался", но, во-первых, поэтическое
пространство Израиля не столь уж велико, а во-вторых, его "выдала"
его страсть к композиционной рифме ("прок от них - опытных",
"ту же дань я - ожиданья", "на развес даны - необрезаны", "для
людей свою - быстродействию" и т.д.), а также некоторые
узнаваемые, несмотря на "мине-тибе", фрагменты прозы. Замечу, что у
обоих авторов тут были и слабины и находки. К первым я бы отнесла
рифмование и обильное использование личных имен (у Прохожего), что
весьма опасно и зачастую является заведомым упрощением, а также лати-
низмов и жаргонизмов (у Стори Теллера в его "латинском цикле" и у
обоих авторов в их "зековской" "перепалке"), но, повторяю, ни одному
профессионалу и в голову не придет анализировать всерьез
контекстно сопряженные "стишата", выданные экспромтом. Вместе с тем,
именно экспромтная составляющая зачастую и позволяет "с бедра" вы-
стрелить "находкой", чему здесь огромное количество примеров, как,
например, в случае с "опасной" находкой "глория-мунди". Не
знаю, знакомы ли авторы в реальной жизни, но очевидна некоторая
иммерсия стилей и перенимание некоторых приемов друг у друга, что
и является здоровым поэтическим синергизмом. Последний месяц отмечен
появлением в Дискуссионном Клубе неплохих стихов других авторов,
в числе которых я отметила бы Хоаксера, к сожалению незнакомого мне
до этих пор, обладающего своим выраженным стилем, хотя и с некоторым
зашкаливанием в эпатаж и примитивизмы, особенно в экспромтных
версиях (слово "примитивизмы" не следует рассматривать в негативной
коннотации), но и здесь налицо неплохой уровень, хотя автор и
выступает в несколько другом жанре, чем Прохожий и Стори Теллер.

Я еще раз прошу прощения за длину этого сообщения, мне трудно было
удержаться и не прореагировать на "профессиональный" приговор "нет
хороших стихов". И оговорки типа "мнение профессионала, как правило,
не совпадает с мнением публики" - это, во-первых, снобистская
чушь, применимая, может быть, только к так называемой "попсе", а во-
вторых, хотелось бы напомнить уважаемому коллеге, что именно
"публика-дура" и формирует язык, которым мы с Вами, господин Огород-
ников, и зарабатываем себе на жизнь, если в Вашем случае это
действительно так. И еще раз хочу обратиться к членам Дискуссионного
Клуба: не относитесь к слову профессионализм, как к заклинанию, про-
фессионализм должен быть обеспечен содержанием.

Желающих вступить со мной в дискуссию я прошу изъявить свое желание
и координаты здесь, я постараюсь с ними связаться.

С уважением,

KP - непрофессионал-нефилолог


Лев Ломбардский01.06.1998 00:25

Vladimir <Toronto> (Суббота, 30 мая 1998 09:17:27)

Только что обнаружил Ваше гневное послание в адрес ДВ:
"...непорядочных методов ведения дискуссий..."

Анекдот послан мною. Поднимаю брошенную Вами перчатку.
Выбор места и оружия - за Вами. О времени, думаю, договоримся.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16  

Рейтинг@Mail.ru