Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1998: Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (774): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16  

прохожий03.06.1998 06:28

Володя!Я абсолютно не раздражён.Просто я не говорил то,что Вы мне инкриминировали.А по какой причине эпиграммы должны быть(или могут быть)хуже зарифмованы,чем стихи,убей меня гром,не понимаю.Возможно,если их делает аматор.То же относится ик песням.По сей причине я не слушаю эстрады.Это у меня вызывает глухое раздражение.
Тётушка!Клянусь Вам всеми Богами,что не сомневался в Вашей провокации.
Но не мог отказать себе в удовольствии.От Вас-приятен пасс.
Вонь Фу!Видимо Ваш вопрос был риторическим.Соскучились ли по Вам.Не сочтите за дерзость,но лично я-нет.И не потому,что Вы плохо или хорошо пишите.А потому,что длинно.Не успеваю читать.Я тоже включился в эти простыни.Постараюсь с этим завязать.Как я уже писал ранее всё что происходит сейчас не более,чем самолюбование.
Каппа пи,милая!Вы так сухо мне ответили,что я приношу свои извинения за, возможно,не корректно высказаную мысль(если то ,что я писал можно назвать таковой).Вы на таком гигантском расстоянии от дилетантов,что и не предполагал возможность двуякого толкования моих высказываний.
Японскому Ветерану!С "Русской кухней в изгнании" знаком.Более того это происходит каждый день у нас дома.Жена зная моё пристрастие к вкусной еде(исключительно русской) изгоняет меня из кухни.Но к великому моему сожелению,хоть я и попробывал себя в прозе-это не мой стиль.Так что,увы.Ваш И-Мэил у меня есть.Хотя много шансов его затерять.Только освобожусь(думаю,что это произойдёт к концу месяца)-напишу.
Прошу прощения у тех,кого обидел.И у тех.кого обижу...Я совсем не злой.Добрый я.Кстати,причина по какой я так длинно пишу.У меня перекрылся выход на Интернет,а это окошечко сохранилось.Вот переодически и пытаюсь вернуться обратно.Кажись влез.


Архиварюшка03.06.1998 05:56

"Уж не интригует меня боле он"

Ну Сто-ори, ну что ж ты так. "Уж" и "боле" в одном предложении?
Вот вам и тема для диссера: "Пииты в подпитии" (не обижаааайся!
Я любя!)

Раньше писал, что от вокзала налево, а теперь совсем даже напраф-фо.
Следы заметаешь?


Spiritus03.06.1998 03:55

Sergey F.,
ну какая безопасность?! Мы же - бесстрашные пионеры! :)) А на крайний случай у нас тут санитар имеется, хотелось бы врача, конечно...но откуда у нас здесь на передовой врачи? Спасибо хоть санитар из глухомани забрел, низкий ему наш привет!

Лев! Ломбардский!
А какое-такое оружие Вы имели ввиду, назвав себя братом-по-оружию нашего рыцаря Вантуза и Лопаты? Это не Вы ли ему инструменты подаете? :)


Лю03.06.1998 02:32

Hoaxer, а ссылку на cnn.com вместо своего адреса ты дал с тайным умыслом, или просто так получилось?


Hoaxer03.06.1998 02:14

ПО ПОВОДУ ИЗВЕРЖЕНИЙ

Для чего люди, ранее в ДК не писавшие (или делающие это крайне иррегулярно), всё-таки приходят и обличают? Ясно, что движет ими не стремление освежить, на их взгляд нехорошую атмосферу ДК. Ведь они не участвуют в сессиях на постоянной основе, казалось, что им до атмосферы? Если мне не нравится что-то, не обращённое ко мне лично, я прохожу мимо, да и выбрасываю из головы безобразие. Конечно, не все такие безобидные, как я. Вот они приходят и отмечаются - клеймят. ЗАЧЕМ? Санитар из леса, Огородников этот - можете мне ответить, на вот этот к вам вопрос - зачем вы это пишете? Каковы причины? Только не сюсюкайте и отделывайтесь шутками. Раз вы такие конкретные, говорите конкретно.
И хочу серьёзно предупредить некоего мудака, который внимательно читает сообщения в ДК, который внимательно читает сообщения в ВМ, а потом пишет мне на сайт в гостевой книжке всякие гнусности про евреев: у меня от этих записей уродских очень сильно портится настроение. Если ты, "йцукенг", думаешь, что отсутствие email - препятствие для обнаружения, ты ошибаешься. Слава богу, есть ещё и java. А когда я тебя обнаружу, я тебе расскажу и про евреев, и про всё остальное.

http://www.da-studio.com/hoaxer


Санитар леса03.06.1998 01:50

"Пирогов с луком и яйцом не пробовавши... родимые... рефлекторно... переварить не срыгнув..." Венечка-а! Стошнит меня или еще хуже?


Story Teller03.06.1998 00:33

Я, конечно, в курсе, что я параноик и шизофреник, может я и ошибаюсь, но сдается мине, тетушка, что и с тобой мы тут уже раньше встречались. Или как?


Spiritus02.06.1998 23:59

Мах,
во-во! Я не знал, конечно (спасибо), но подозревал что-то подобное.
Дело в том, что отношение у меня к этим самым голландцам, которые малые, странное... Люблю я, как и Sergey F., импрессионистов, а вот голландцы эти самые мне нравятся. Как-то неправильно они мне нравятся, есть в этом извращение какое-то, но...


Sergey F.02.06.1998 23:54

Да, Спиритус, это точно. Проекции. Но ведь учимся, мы же пионеры. Помните, пионеры радиоактивные материалы в руках держали. А сейчас какие меры безопасности?

Так, ать-два, психиатры! (читать быстро) Я в гороскопы не верю, но я по месяцам Стрелец, а по годам Бык. Знаете, что я делаю, когда меня несправедливо обвиняют? У-у-уу! :-) И ваще, все енти приколы с искажением написания суть проявление слияния устной и письменной речи в электронном обсчении. Лучше бы у детей тамагочи отняли раньше, чем их хоронить начали. :-)

Если серьезно, то запись 96кГц и 24 бита, скажем, для DVD звучит оччень даже ничего. А разницу 44кГц и 16 бит с винилом слышно на любой хорошей аппаратуре. А раньше душевнее писали независимо от носителя, душевнее. Я вот тут на CD ELP "From the beginning" - 72 год! включил и очень быстро забыл, в соседнюю комнату ушел. Через 10 секунд прибежал посмотреть, кто у меня в комнате на гитаре играет! Потом кучу сидюков перетыкал - не тот звук, и всё тут. О классике и джазе не говорю, там хоть слава Богу WYSIWYG какой-то соблюдают. У меня есть такое подозрение, что сводит человек тех же недавно убавившихся Spice Girls или еще какую попсу и говорит : ну, бум-бокс, не бум-бокс, а басов досыпать надо, учитывая аппаратуру потенциального покупателя. Верхи задавить, вокал там-здесь подрезать. И получается гамбургер, блин. Вы в Москве послушайте НСН и М-радио и всё станет понятно.


Тетушка02.06.1998 22:45

Спасибо, уважили ответами, родимые!

>Неужто Вы настолько меркантильны,что невозможность перехватить >трёшку ввергает Вас в уныние? И второй вопрос.Зачем вадавать замуж >подругу на худой конец? Всё же-подруга!
Прохожий, ты че, слово-то какое "меркантильны", я ж и помочь кому если что. Хотя, верно, как же ты, прохожий, будешь меня уважать, пирогов моих с луком и яйцом не пробовавши? А "на худой конец" , значит, ты клюнул, рефлекторно пасс принял. Не угадала я, думала, это будещь не ты

Японский ветеран,
какой у тебя персонаж душевный! Денег пока не надо, получка намедни была, а насчет подруги я подумаю, как бы ее, девушку нежную, Виктор не зарифмовал.
Расслабится, говоришь? А у кого, родимые, еще такой симптомчик маячит, чтоб с виртуальной-то компанией было куда слаще чем с реальной? Как подумаю, так в дрожь и кидает, так и кидает.

Дедущка Вонь Фу,
Ты прав. Можно и так посмотреть. А можно и не так. Эго, они везде травку топчут. Все зависит от твоего желудка, от того сколько этого дела ты сегодня можешь переварить не срыгнув. А что, правда нехорошая динамика наблюдается? Я не заметила. По-моему, здесь еще оооочень по-божески. Зато погляди, родимый, какие игрища со словом, с формой его и смыслом! Залюбуешься и сдернешь кепчонку с виска слезящейся рукой.


Story Teller02.06.1998 22:43

Кappa Pi, "Субботний Год"? Так ить там... Понял, не дурак...

Виктор, что-то я никак не въеду, о чем ты. Ты что, серьезно? Какая такая лирично-генитальная эпиграмма?

Послушал я поэта.
Как выжил -- не пойму.
По-видимому ЭТО
Не по зубам ему.

Вонь Фу, а ведь действительно соскучились по твоему виртуальному проявлению в виде ассенизатора. Давненько ты этой игрушкой не баловался, я уж думал забросил её на чердак, позабыл, ан нет. Только что-то ты больно полифонично звонишь. Какой-то второй голос с удивительно знакомым тембром всё время параллельно звучит. А может просто лопата резонирует. Расслоение сознания не страшит? Ну, развлекайся, развлекайся, мы ж тут как раз за этим. А ведь и верно, люминь, пишется с одной "л", как "Одеса" в самой Одессе.

Стал скучен мне мой виртуальный мирок --
Уж не интригует меня боле он,
Сознанье моё -- что слоёный пирог
С нерусским названием "Наполеон".


Лев Ломбардский02.06.1998 21:06

Вонь Фу,
Молодчина. Про Люмин - четко. Классика!
А про критику ... это так, если она критика.
А если под ней прячется патология, то, прошу
пардону, вынужден-с...реагировать адекватно.
Патология, брат-по-оружию, вещь антиобщественная.


Arhivarushka Vylezshaya Iz Podpol'ya02.06.1998 20:02

Xi-xi-xi. A Von'-Fu, eto zhe kto-to iz nashix zavsegdataev!
Maska, davai kolis'! :) Molchal, molchal, a kak vspomnili, tak srazu
proyavilsya? Aga, schazzzzzzzz. Interesno, kto zhe eto mozhet byt'...
Vot vam i primer neskolkix VP, vedomyx odnim RP. :)

A stixi pro poeta, kotoryi "poimaet, zarifmuet, /I nepremenno s'est"
mne ves'ma ponravilis'. Osobenno vot etimi zakluchitelnymi strokami!!


Санитар леса, который пока кое-где еще встречается02.06.1998 19:54

Здравствуй, вьетнамский товарищ Вонь Фу.

В дополнение к твоей образной и убедительной речи хочу добавить. Сон разума рождает чудовищ. Нет ведь на самом деле никакого Санитара леса. Приходит он только к тому, кто сам его своими сонными глупостями и создает. А если создающий при этом еще и в потолок палить начинает, то тут ему уже и штукатурка на голову валится.

Только, друг! Может, ты и в шутку "алюминий" с двумя "л" написал, - Альфа Си, мол, тоже неправа, но, на всякий случай, не рискуй так больше. Здесь такие грамотеи сидят, у-у! Возьмут твою жареную селедку и этой самой селедкой прямо в харю начнут тыкать.

Прощай, друг, береги себя на своем нелегком посту.


Max02.06.1998 18:58

Лёха Ё: Я не знаю, звучат ли старые виниловые пластинки лучше чем компакт диски. Но звучали они точно лучше. Как счас помню: Тёмные ночи. Желтая подлодка. Утренняя гимнастика. Темная сторона Луны (впрочем, уже не совсем винил). Куда уж там компакт Спице Гирлс (это я лат забыл вкл). Правда, кто-нибудь вам да непременно скажет, что звук был - как это называется? - моно, и шИпов был вагон и тележка - но Вы им не верите, правда? А ламповые усилители...а колонки...

Spiritus, а Вы знаете, сколько полотен было написано за золотой век? не поверите - около 10000000! Девиз был такой: каждому голландцу - по полотну.

ЯВ, простите уж меня за последнюю реплику в Ваш адрес. Какая-то она...грубая, что ли, на повторном прочтении.

ПС А кто помнит, какие последние слова в Тёмной стороне Луны?


Hoaxer02.06.1998 17:28

Посвящается Виктору
- Дети! От поляны ни на шаг! -
Закричала пионервожатая.
- Чую я, чего-то здесь не так,
а случись чего - я буду виноватая!..

Дети сбились кучкой у костра:
- Таня, там, в лесу - там кто-то нехороший,
Страшно нам...
Вдруг из лесу: - Се-е-естра....
Так и есть: кого-то ест ПРОХОЖИЙ!!!


Hoaxer, здоровый и счастливый02.06.1998 17:18

ШЕДЕВР
Когда весна волнует кровь
Меня охватыват любовь,
Иду и покупаю розы,
Стереть чтоб ими твои слёзы,
Вся наша жизнь - одни лишь грёзы,
Одни лишь позы.. oups...
Тебя любить буду всегда
и не покину никогда,
и докажу тебе я вновь
свою великую любовь.

ПРОХОЖИЙ НА СЕБЯ ПОХОЖИЙ
На кого же он похож
лаконичный сей прохожий,
скажет - будто порох ожил,
без неё не разберёшь...

Вонь Фу
Молодец, вьетконговец! Давай ещё, да позлее, пожёстче.











http://www.cnn.com


serge02.06.1998 16:49

Эттта все виртуальные опасности, Японский Ветеран, то бишь - не реальные. :) Коль уж от реальности не свихнулись, то никакой виртуальностью нас не прошибить! Пойду попрошу нашу секретаршу поглядеть на меня внимательно - "Ты ничо не видишь? А? Я не изменился?"
:))))


Вонь Фу -маленькая глиняная фигурка вьетнамского ассенизатора в кепке и ботинках02.06.1998 16:08

Что, сладенькие мои, соскучились по старику Вонь Фу? Хоть меня и не возбуждают ваши перестрелки пивными кружками и слюнявые обоймы, выскажу своё мнение, раз так просите, вот только отложу лопату и жареную селёдку поудобней разложу на системном блоке.

Shadowtramp`у(насчёт теории отцов и детей): Молодец,сынок!Хороша страница с призами!Будет кому передать ассенизаторскую лопату из моих слабеющих и слезящихся рук.Можешь назначить меня почётным президентом тайным голосованием.

serge!Не тоскуй!Щас повеселимся!

У Стругацких в "Граде обречённых" есть такой мёртвый город, населённый статуями вождей и трибунов.Так вот ДК в последнее время что-то начал вызывать у меня подобные ассоциации.Что ни персонаж, то монументальная фигура, изрекающая величественные перлы и искоса при этом поглядывающая на себя в зеркало (как это она при этом выглядит). Маленькие, большие, огромные.Бронзовые, гипсовые, глиняные.С простёртой рукой, просто в кепке...Любимое занятие-разглядывать карту брошенного и разрушенного города и любоваться позами друг друга. Любимые шутки-стихообразные замечания с атрибутами процесса естественного размножения и упоминанием соответствующих органов. "Люминий!?"-грозно и громогласно восклицает самая выдающаяся статуя."Люминий, люминий",-радостно и любовно кивают остальные."Аллюминий",-тихонько пискнет какая-нибудь Альфа Си.
"Ах, так! Уйду! Не буду с вами карту смотреть и шутки шутить с упоминанием органов!"-строго нахмурив брови грозит пальчиком вождь."Не уходи! Не уходи!"-заламывают руки в мольбе соратники.Каменные лица нередко испускают слезу умиления и восторга,орошая бронзовые жилетки виртуальных соседей, от осознания достигнутых идиллий и гармоний, которые трудно нарушить даже изредка залетающим уродам,вроде меня.Вот такие, понимаешь, бредовые ассоциации...

Насчёт Лесного Санитара.Молодец мужик.Всё правильно, всё сходится.За что боролись на то и напоролись.Красивое резюме предыдущей дискусии о виртуальной жизни, никах,раздвоении личности.

Я вообще-то не специалист в психиатрии, помню только, что негативное восприятие критики - признак нездоровой психики как максимум, либо отсутствие чувства юмора как минимум (или наоборот?).

Всё. Целую. Огонь! >(8<)>

P.S.А у Арье то в стихотворной кабинке почище стало.Хотя нет-нет, да и вляпаешся ботинком в нечто.


Виктор02.06.1998 15:39

Прохожему:
Насчет когтям-речам - согласен. Здесь не очень хорошо звучит.
Насчет 2-х слов "поэта" - нет.

Новый вариант:

Не слушай, ты, поэта,
Что бродит там и сям. (Можно - ходит по сетям, но там и сям тоже ничего!)
Узнаешь, ты, поэта,
Как тигра, по когтям.

Он в ус себе не дует,
Затащит тихо в лес,
Повяжет, зарифмует,
И непременно съест!

А я, в общем-то, хотел сказать только, что поэзия несколько больше, чем рифмование. Хорошая рифма - очень много! Но не все. И все-таки существует некая истинная, что ли, поэзия.
А эпиграммы, песни - некоторое ее снижение. Т.е. уровень требований для них ниже, чем для лирики или стихотворной драмы, например. Это не значит, что не может быть гениальной (и лиричной !) эпиграммы и песни.
Так что я не понимаю немного Вашего раздражения.


Spiritus02.06.1998 14:02

Физик с Hoaxer'ом в ВМ обсуждают проблему телепортации человека в виде информационного пакета, а не тем же самым мы здесь занимаемся? :))
Пока получается только отдельные грани передавать, а? Sergey F.? :)))


Лёха Ё.02.06.1998 12:44

...И так меня заинтриговали суждения братишки Shadowtrampa о музыке что я не сразу решился спросить а сперва подумал сам. Но так и не решил что будет правильно. А скажи ка нам братишка Shadowtramp в какой цвет из твоей чёрно белой палитры ты бы выкрасил ну к примеру Луи Армстронга? Рок он или попса? А ещё вопрос: Боб Марли Битлз Джон Леннон Стиви Вандер Элтон Джон Эрик Клэптон и Боб Дилан их куда? В рок или попсу? Ну конечно же Jethro Tull, Traveling Wilburys, ABBA, Стинг Эрика Баду Vangelis и Astrud Gilberto это махровая попса и слушать это всё как ты рекомендуешь не желательно.
Ну и последний вопросик чтоб закрыть эту дискуссию о музыке в Сети. А что братишка Shadowtramp правду говорят что старые виниловые пластинки звучат лучше чем компакт диски?


Kappa Pi02.06.1998 12:14

Стори Теллеру: "Високосный Год". Условия ультиматума принимаю.

Прохожему: Дилетантизм - не моя стихия. Отношение к Вам и Вашим
стихам позитивное. Запишите в список Ваших достоинств
проницательность.


Spiritus02.06.1998 11:50

Sergey F.,
хорошо говоришь,- Моне, Дега... А у меня, дурака, все больше "малые голландцы" выходят: мертвая, препарированная кое-как, мысль, разложенная среди пустой пивной посуды (хотя это - уже Петров-Водкин??) - натюр, так сказать, морт:(( Неужели это - я?? В каком-то смысле да, конечно - Петров-Ван-дер-Spritus (малый), хе-хе.
А никуда от этого не денешься, экран - он мало того, что плоский, так еще и квадратный, - без обрезания не обойтись (Story проще:))). Такая вот квадратура круга получается. Но не огорчайся, мы не одиноки,- у картографов сходные проблемы:)) Интересная, кстати, параллель: пресловутая карта Одессы и проблема виртуального персонажа... а еще сайт Hoaxer'a - карта нашего виртуального мира ДК... Не зря мы это параллельно же и обсуждаем!
Пойду обдумаю.


Японский ветеран - на иг.., пардон клаве02.06.1998 07:58

Тетушка, дорогая все, амба! Никуда не денешься, по себе знаю! Я вот почти два года держался, потом сел на иг.., пардон, на клаву и привет! Дергался дергался а соскочить не получается!
Так что лучше всего расслабляйся и пострайся удовольствие получить!
От нас и реальная польза может быть! Подругу например замуж - так запросто! В какой стране предпочитаете-с? А то и тут - женихов то на выбор!
Треху перехватить - опять же не проблема! В какой валюте-с? Куда перевести?
Так что не переживай, а присоединяйся! В кумпании-то с ума сходить веселее!


прохожий02.06.1998 07:53

Милая Тётушка!У меня к Вам только два вопроса.Неужто Вы настолько меркантильны,что невозможность перехватить трёшку ввергает Вас в уныние? И второй вопрос.Зачем вадавать замуж подругу на худой конец?
Всё же-подруга!


Hoaxer02.06.1998 07:44

ПАУК И МУХА
- Будь проще, друг, - сказала муха пауку, -
Зачем, паук, развел докуку ты таку?
Наплел узоров - тридцать лет не расплести
И некрасиво, ты меня прости.
Тут кривовато, тут - какой-то узелок,
Ай! Ты куда меня, охальник поволок?
Так грубо, жадно, так по-свински?
- Ну муха, - на ходу сказал паук, - ну прям Белинский!

ЕЖИ И УЖИ
Однажды с криками - Колючая зараза!
Нетрезвый еж напал на дикобраза

Однажды Уж решил добыть Ежа
Но не сумел он удержать ружжа.


Японский ветеран - напуганный Сержем02.06.1998 04:29

serge Братишка! Ты полегче эт-т-та! Я как твою реплику прочитал - так перепугался, что побежал прямо в офисе к зеркалу и стал эти... вторичные и первичные признаки искать! А с испугу забыл какие они быть должны!!! Так что пока секретарша не пришла (а она кажется женчина, причем японская) - никак разобраться не мог! Она точно утверждала что она женского роду! Ну я ее рядом поставив - сравнил и понял что еще не все потеряно! У меня чегой-то все по другому... Борода даже есть.
Ну поэтому слегка успокоился! Так что приезжай дорогой - пива получишь!


Тетушка02.06.1998 02:48

Ребяты, это что-ж такое деется?

Случайно заглянула, с месяц тому, голубчики, в ВМ, затем, по следам, в ДК и все, пропал человек Я, промежду прочим, тута, за экраном этим сижу чтобы делом заниматься, детушек кормить, а не игры ваши следить воспаленными глазами. Ан нет, так и тянет поглядеть: а он на это что? А этот что скажет? А эта идея как, займутся или оставят засыхать на корню?

И привязываешься ж к вам, заразаы, не хуже чем наши бабульки к персонажам испанским многосерийным.

А толку-то с вас, с виртуальных, что? Ни треху до получки перехватить, ни в парную, ни подругу, на худой конец, замуж выдать И чего только мне в реалной жизни недоставало, и чего меня к вам занесло?!

Да еще шизофренией пугают, как, говорят, от своей-то истинной души отклонишься, как играть зачнешь Чур меня, чур! Как же ж я теперь, с такого перепугу, угляжу, где оно истинно удалось, а где, спаси и сохрани, уже игра, когда я за сорок-то лет усилий этому не выучилась? Опять же: персонаж персона маска в греческом театре

Дела Того гляди на стихотворчество потянет. Вот уже кирилицу осваиваю. Охота пуще неволи.


прохожий02.06.1998 02:06

Уважаемый Виктор!Давайте не будем заниматься демагогией.Я не писал,что по одному афоризму можно узнать хороший писатель или нет.Создатель короткого жанра в прозе не обязатольно выдающийся писатель.Не в этом дело.А дело в том,что я сказал,что по двум-трём строчкам можно узнать,что человек достаточно профессионален.Это не значит,что можно вырвать любые строки из контекста.(Очень не люблю разжёвывать).И смею Вас уверить,что профи не зарифмует:"речам" и "когтям".Не говоря уже о том, что бы повторить два раза слово"поэта". С ув.Я.


пробегающий прохожий02.06.1998 01:47

Первокласснику!
(Не буду повторять Ваше четверостишье.Надеюсь ,что Вы помните.)
Мы выросли.Уже давно не дети.
И не стоим свой галстук теребя.
Когда ты перейдешь успешно в третий,
Тогда поймёшь,что все е-ли тебя.
Простите.Это не персонално,а в ответ на размышление.


Hoaxer разочарованный01.06.1998 22:14

Spiritus
поправка принимается

Story Teller
Дерибассовская будет выделена отдельным пунктом, нужно что-нибудь про неё. Напиши маленькое описание Дерибассовской:)
С Одъссой - увлёкся ятями, пардон.

ShadowTramp
Это не "Книга". К концу недели (четверг-пятница), а может и позже, смотря от наличия у меня свободного времени, я покажу, что задумал, потому что легче показать, чем объяснить.

Народы,
прочтите критически ту статью, что я "вытащил" о ВП. А потом подумайте не над сутью, а над формой.

И оставляйте свои email после сообщения, пожалуйста.

http://www.da-studio.com/hoaxer


Sergey F.01.06.1998 22:01

Вот я всегда удивляюсь, как психиатры и санитары с психами все время рядом вращаются и с ума не сходят? Или сходят?

Spiritus, по-моему, ты писал не об этом, но ответ на фразу без контекста получился интересным. И ответ не тебе, а вяжущим меня санитарам. Ибо если был бы тебе, ввёл бы я тебя в противоречие с самим собой?

Оставьте мне надежду, что во мне есть больше, чем я могу выразить, и уж тем более хочу, так как первое - ограниченный человек, а второе - дурак. Граней много, а монитор плоский. Берется и отражается грань. Хочется - преломляешь, раскрашиваешь, смайлики ставишь. Зачем? Вносишь подтекст и вписываешь в картину. Но это ты и можешь под этим подписаться. А если кто не поймет, что это галерея мыслей, смайлики не разглядит, или начнет краску ковырять и говорить, что это неправда, то это его ошибка. Не моя и не его вина, а его ошибка. А я люблю Моне и Дега.

Shadowtramp, а ведь Лёха Ё ответ дал в "почему я здесь". Лучше написать не могу. И не хочу объяснять, почему в Жизни я пишу кому-то из знакомых реже, кому-то чаще - то же самое, да и стиль разговора здесь уникален и для Сети, и для Жизни. Я просто не могу понять, что в Жизни соответствует форме общения, сложившейся здеcь.

А ответ на выдержки, что Hoaxer привел, мы узнаем. Лет через 20.
Вопрос о пристрастии и интенсивности общения - к ВМ и ПЭ. Junkies там. По мне и этого много, поэтому ухожу надолго исчисления писать.


AnArcHISt01.06.1998 21:31

Через четыре года, здесь будет город-сад!


Лев Ломбардский01.06.1998 21:03

serge! (Понедельник, 1 июня 1998 16:52:20)

На этот раз я серьезно.
Ты пишешь:" наверное, эмоции все же контролируются сознанием, коль все таки осознается потребность в более конкретной, полной и правильной информации. Мне так кажется..."
По-моему, произошла подмена инорфмации на эмоции. Или их смешение.
Информация - она безэмоциональна. Или нет? Информацию можно расскласифицировать, ввести связи - короче, строго описать. Перевести в битики-байтики. И один комп может ее передать другому компу. Тот все честненько примет, запишет на харддиск. Процесс такого "общения" может продолжаться между компами, но ни один из них не засмеется. Мне возразят - смеялки нет. Да, согласен, у компов нет смеялки. Хотя у них Intel inside, а на нас не стоит этикетка "Pentium v zhope", но смеялка у нас есть! Мне скажут - надо сделать интерфейс и хард подходящий - будет смеялка. Замечательно. Как это формализовать? Где и какие связи
вызывают смех? Как мы отличаем эмоциональную окраску одних текстов, но не других? К тому же, заметь, разные люди реагируют на разные анекдоты, на разные кусочки фраз. Если работал с MS Office, то, наверняка, знаешь его идиотские комментарии по по поводу эмоциональной окраски текста. Типичная Билгейтовщина (=профанация) проблемы.
Ответа я не знаю - знал бы, был бы богатым (ответ Badman-у), но думаю.


Spiritus01.06.1998 20:46

Hoaxer,
какая тебе помощь нужна? Если это к программированию отношения не имеет, может, чем помогу?


Spiritus из виртуальной дрёмы01.06.1998 17:59

Sergey F.,
а не кажется ли тебе, что неполнота - это и есть неистинность? Другой неистинности в природе не существует. Это как выборочное цитирование - с его помощью смысл оригинала можно изменить на противоположный.:))

Уважаемый Санитар здешнего болота! Запишите, пожалуйста в историю моей болезни анамнез: больной (то бишь я) до чрезвычайности доволен течением своей болезни и до полномочности счастлив, что она пока не перешла в неизлечимую форму - серьезное к ней отношение, чего и Вам, как начинающему, желает!


Shadowtramp01.06.1998 17:55

Этого, раздельчик нужно завести. АнтиДК называется. Жалко вот только
Вонь Фу куда-то пропал. Было бы интересно пронаблюдать его реакцию на санитара. Проверили бы теорию Архиварюшки об отцах и детях ;-)


serge01.06.1998 17:49

Прочитал про Катю Деткину. Сильно. Но если речь у нас идет о "виртуальных опасностях", то ее пример подходит не совсем. Там уклон скорее в какие-то деловые денежные интересы двух конкурирующих фирм, совершенно реальный и грязный скандал. Деньги, черт их возьми.
То есть либо он раздут насильственно - тогда собственно Катя Деткина никого из простых пользователей и не интересовала, либо он возник сам собой - тогда Неправдоподобие Персонажа было очевидно множеству, множеству людей. В том и другом случае - Персонаж не вышел.
А опасность - это когда, будучи проездом в Японии, я возьму да и загляну на кружку "Ебисо" к Японскому Ветерану, нагло намекая на некие не ко мне высказанные предложения :) И увижу у монитора, дайте придумать крайность, ну девочку двенадцати лет, которой мама пиво пить не разрешает (Все это, конечно, сказано не всерьез) :))) Это будет мне неприятно, правда? Жертва Сети, елки-палки, буду, потому что - верю :)


Arhivarushka NE lingvist01.06.1998 17:42

Sanitar lesa, a kto skazal, chto ja - lingvist? Ne ja-a! Arhivy chitaesh, a slova peredergivaesh. Vse, chto ja skazala pro lingvistov bylo tipa: "filologija - ne nauka, kak govorjat lingvisty". I znau
neskolkix, kotorye tak deistvitelno govorjat i gotovy vas v etom ubeditj. A za "venigret" ja eshe ubju gramoteja, kotoryi menja v etom ubedil (uj bolno ubeditelno ubejdal, gad). A slovarja i vpravdu net. :))))))


Лев Ломбардский01.06.1998 17:40

Исполняющему свой служебный долг в белом халате,
Санитару леса!

Заявление от Льва Ломбардского, с повинной!

С большим интересом прочтя Краткий справочник душевных болезней и осознав всю глубину распада моего виртуального сознания и подвиртуализнания, обращаюсь к Вам с просьбой принять меня в Вашу клинику на описанный Вами Курс трудотерапии, замечательного изобретения отечественной психиатрии, к которой, я надеюсь, Вы имеете профессиональное отношение. Нет-нет, не подумайте, что я считаю Вас лауреатом Нобелевской премии по ступорозным состояниям или владеющим одновременно четырьмя языками. Тьфу, у меня и мыслей таких не стоит ... в моем измученном монитором ... ну этом ... сами знаете ... которым что-то делают ... долг исполняют в халате ... трудотерапия под халатом ... щука на рояле ... спасибо партии без пива расслабленные санитары в воронок .

200 минюня 2000 года 20000 эпохи 200000 пришествия менЯ


Max01.06.1998 17:00

ЯВ, так я этого и не скрывал. Не рекламировал на каждом углу (зачем) - правда, но и не скрывал (смотрите архивы). А восхищался - что б пилюлю подсластить.

Лёха Ё, знаете, что мне напоминает Ваше поёма о ДК? Увы - ёпитафию.
Даже еще раз сегодня перечитал - ну да, оно. Только время надо заменить на прошедшее. Местами.

СЛ, Ваша реплика напомнила мне старый анекдот: ВИ, ты меня вввидишшшь? - Нет, Петька, не вввижжжу! - Ну вот и замаскировались...

P.S. Пожалуй, у меня маниакальное состояние. Пойду лечиться.


serge01.06.1998 16:52

Что-то неладно в датском королевстве :) С тоской даже вспоминаю "разрушителей" эпохи матерных наездов. Потом ассенизатора ВоньФу. Потом Эрез... Галка вот тоже... Теперь еще... Как-то все тоньше и больнее наезжают. С книжками и цитатами... Профессиональней, во! Нужное слово! К чему бы это?
Сергей Ф - я как раз имел в виду неполноту впечатления. Ты выразился точнее. И эта неполнота заполняется с потолка :) Все по настоящему. Ты слышал, Санитар? По настоящему. Поищи там в своих анналах, как классифицируется врач, не отличающий "дурашливость" от "придурошности". Только не говори потом, что ты придуривался, шутил, или "играл". Характер, мол, у меня такой, веселый и проказливый :))
Лев Ломбардский - наверное, эмоции все же контролируются сознанием, коль все таки осознается потребность в более конкретной, полной и правильной информации. Мне так кажется :)


онже берды01.06.1998 16:16

Милая Каппа Пи!Простите,что обращаюсь по-русски.Сам себе я сейчас напоминаю Максудова,которого удалось втянуть в перепалку.С одним небольшим отклонением.Не могу длительно перепаливаться.Времени,как у равина.В обрез.(с)Слегка удивившись псевдониму "Каппа Пи" пришёл к выводу,что Вы имеете некоторое отношение к Войновичу.Каппа-по немецки это шапка.Пи,видать, сокращение от "писатель".Но смею надеяться,что Вы особа прекрасного пола.Применяемые Вами местоимения натолкнули меня на такую глубокую мысль.Впрочем,были и Штурман Жорж и Жорж Санд...Но тщу себя надеждой.Если обратившись к "Мэтрам" ДК,Вы имели меня ввиду,то это досадное недорозумение,хоть и лестное.Я даже не четвертинка.Очень приятно,что каким то образом Вы догадались кто я.Ежели Вы ещё это расскажите мне,то я буду весьма счастлив.Неужто мимикрия,многоразово применяемая мной в стихах не спасает.Буду тщательнее скрывать всё.Причём начну с жены.Разбирать стихи мы не будем,так как Вы написали,что Вы не профи.Я достаточно страдаю от дилетантизма.Отношения Вашего к себе я не понял.Даже перечитав.Правда читал стоя на одной ноге(не в силу отвутствия другой).То что пишет Стори,мне нравится.Особенно его ,хоть и не всегда чистые,панторимы(если Вам угодно-панторифмы).Если найдёте время,то расскажите мне (скрывать мне нечего,кроме своий доходов,которые тем более нечего скрывать)кто я.Языком Вы владеете прекрасно(русским).А для любителя-превосходно.Это на моя мысль о непрофи.Это Вы сказали.Изменив себа раз,вернее полтора,приношу извинения всем членам клуба,за непривычные для меня длинноты.В довершение к сказанному могу добавить,что в споре с г.Огордниковым практического участия не принимал.Согласен с Вашими выводами,о том что это было подстроено.
Где он теперь? Испарился? С уважением.Прохожий.


Физик01.06.1998 15:18

Serge,
были, были талантливые розыгрыши в сети. Так сходу мне пока вспомнился персонаж Кати Деткиной (кто читал веб-обозрения типа Паравозова, Перелетных мух, Великого Дяди etc. - она из них). Там было все, вплоть до подозрений что за сценой стоит Тема Лебедев. А в доказательство Катиной реальности даже был помещен отсканированный паспорт с фотографией. Тем не менее оказалось все талантливой мистификацией и закончилось "гибелью 19-летней Кати в автокатастрофе".

Прохожий, Story Teller,
как вас Каппа-Ри вычислила, а? Хе-хе... Высокий, высокий профессионализм! На меня произвело впечатление.

Лёха,
с пивом в Гамбурге allright, так что милости просим. Да и вообще, по сравнению с изуверскими ценами на алкоголь у вас - здесь все задарма просто. Кстати давно хотел полюбопытствовать: как одессит может выжить в Швеции? Я был пару раз там (в Лунде и в Упсале) и понял, что неделя - это мой потолок. У нас тут даже коренные шведы после нескольких лет в Германии или Швейцарии не хотят возвращаться до хаты. Какие-то они все-таки там примороженные, что ли?

ЯВ, дык ты посмотри архив ДК времен дискуссии о цензуре. Я тебя практически процитировал близко к тексту. Кстати, когда и если переберешься поближе к элю - останешься Японским ветераном?

И наконец - "Карфаген должен быть разрушен".
Даешь Search engine на anekdot.ru! Вон и подкрепление прибыло (thanks, Paul). Если всё так просто и задарма, как обрисовал Hoaxer, то о чем базар? Дима, что там за проблемы с Cityline?


Shadowtramp, с бутылкой Козла01.06.1998 15:13

serge, так вот об этом и речь! Некоторые наши содискутанты (сокамерники) не понимают, что не отдавая себе отчёт в вымышленности ими и своих и чужих "личностей", они не только ставят в опастность свою психику, но и обесценивают сам процесс дискутирования. Да назовите, как хотите. Расхожее мнение, что сетевое общение есть почти общение между людми надо искоренять в корне. "Вы будете смеяться", но сетевое общение включает в себя простое человеческое. Но значительно больше. Не верите? Свистните. Доводы с примерами последуют.

Не подумайте, что я выгоняю вас из Сети. Но, как говорится, кто предупреждён, тот вооружен.

И ещё. Елкопоповицкий Козел, тёмный, виртуалы не пьют. Хорошее пиво пьют хорошие люди.


Shadowtramp01.06.1998 14:55

В добавок к моему предыдущему выступлению. ВНИМАТЕЛЬНО прочтите, что вытащил Хоаксер. Ещё раз прочтите. Друзья, я относился к вам, особенно каксается Лёхи Ё. и ВСА, серьёзнее, чем вы отнеслись к роли "виртуальных личностей". Не отмахивайтесь от данной темы. Она выходит за рамки дискуссии о странице ДК. Мне хотелось бы прочесть ваши мнения о том, почему вы с относительной регулярностью посещаете ДК.


Санитар леса01.06.1998 14:02

Уважаемые господа! Во избежание упреков старожилов, прежде чем высказать свое мнение в ДК, хочу сообщить сразу. Архивы я прочел, тщательно их законспектировал и повесил на гвоздик в нужном и легкодоступном месте. А теперь - несколько наблюдений:

1.В настоящий момент в Дискуссионном Клубе присутствует атмосфера расслабленного благодушия и пивопития.
2.Все дискуссии происходят в теплой дружеской обстановке басни Крылова о петухе и кукушке и сводятся к борьбе очень хорошего с еще лучшим.
3.Редкие возмутители спокойствия вызывают шквал эмоций, но быстро исчезают или переквалифицируются, не довершив начатой миссии.

Находясь в комфортной и благоприятной независимо от жизненных сил индивидуума обстановке общество становится все более и более слабым. В нем начинаются процессы гниения и разложения. Для выживания общества необходимо активно действующее начало, щука в море, чтобы караси не проваливались в полную дрему.

Итак, как говорил Папанов в любимом фильме: "Бить буду аккуратно, но сильно."

ДК на сегодняшний день представляет собой иерархическую организацию с собственными внутренними идеологией, ритуалами и священными коровами. При этом своей всхлипывающей сентиментальностью удивительно напоминающую какой-нибудь эмигрантский кабак "Русская тройка".

При этом часть завсегдатаев этого духовного пищеблока сидит с закрытыми глазами, поскольку ей приятнее предполагать, что собеседники и собутыльники суть люди НЕОБЫКНОВЕННЫЕ, то есть, либо лауреаты Нобелевской премии, либо имеют по четыре руки и восемь глаз. Другая часть, чтобы произвести такое впечатление, отчаянно закрывается салфетками.

Уважаемая Kappa Pi! Вы правы в целом, но, в свою очередь, поверили на слово в профессионализм клубменов. Человек, пишущий "венигрет" и не имеющий словаря (см. вчерашний ВМ), не очень-то похож на лингвиста.

Что касается симптомов таких психиатрических заболеваний, как шизофрения и маниакально-депрессивный психоз, то здесь их сколько угодно, да и других немало.Вот несколько цитат из медицинского справочника:

"Одним из наиболее неблагоприятных, злокачественных симптомов (при шизофрении) является состояние гебефрении - возбуждение с дурашливостью, манерностью, вычурностью движений и речи. Больные кривляются, гримасничают, дразнятся, искажают слова, отпускают различные шутки."

"Циклотимоподобные расстройства при травматической энцефалопатии.. характеризуются колебаниями настроения.. Повышенное настроение отличается восторженностью, умиленностью со склонностью к слабодушию. Иногда отмечаются сверхценные идеи переоценки собственной личности и склонность к написанию жалоб в разные инстанции."

"Пуэрилизм (реактивный психоз) - психотическое состояние с детским поведением, обычно дополняет псевдодеменцию. Больные ведут себя как маленькие дети. По-детски строят фразы, сюсюкают, шепелявят. Играют в детские игры, капризничают.. При этом сохраняются определенные навыки и стереотипы поведения взрослого человека, например, манера курить, пользоваться косметикой."

"Маниакальное состояние выражается в повышенном, приподнятом настроении, чрезмерно активной деятельности.Больные находятся в превосходном расположении духа, ощущают необычайную бодрость, прилив сил. они веселы, многоречивы, шутят, легко отвлекаются, принимаются за ненужные дела, находят несвойственные им занятия. Многочисленные идеи, возникающие у них, не доводят до конца.. Нередко открывают у себя незаурядные способности, выдают себя за актера, поэта, писателя."

"Большое значение в терапии заболевания имеет организация свободного времени больных - трудотерапия, удовлетворение культурных запросов, прогулки...Прогноз зависит от не только от типа течения заболевания, но и от своевременности и адекватности лечения, а также эффективности реабилитационных мероприятий."

Исполняющий свой служебный долг в белом халате,


Лев Ломбардский01.06.1998 13:58

serge!
очень хорошо сказал! (Понедельник, 1 июня 1998 01:14:32)
и рабочее определение - класс!
Не могу без аналогий и поправочек (издержки обучающегося).
Между фейсом реальности и монитором виртуальности неплохо бы иметь
какое-то междумордие (то бишь, Interface). Роль его в трансляции
реальности в виртуальность, и наоборот. Так сказать, конвертор виртуальности в реальность. Место этого интерфейса должно быть
где-то после кэша (кратковременной памяти), но перед блоком принятия
решений (это, видимо, сознание, if any). Долговременная память у нас стоит после этого блока. Кто подскажет, где в этой схеме блок ввода/вывода эмоций стоит? Это очень важно. Если он стоит сразу после кэша, то интерфейс не поможет. Искры будут лететь. Нужна другая схема. А если он как-то связан с блоком принятия решений, то есть надежда на
реализацию того, что serge предрекает.


Виктор01.06.1998 13:57

А вообще - после реплики КР мне даже страшно тут находится стало.
Профессионализ всегда несколько пренебрежительно относится к дилетантству, а тут 2 самых замечательных в нем обвиняют. Получается здесь на ДК целые танковые поэтически армии бродят. Куда уж мне со своей сабелькой... Грустно...
Спасибо, Hoaxer, за хокку. Ты подтвердил мои подозрения. А про танка никто ничего не знает?


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16  

Рейтинг@Mail.ru