Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1998: Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (774): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16  

Story Teller04.06.1998 11:46

Анархист и Григорий из глубинки, спокойнЕй, мы ж (по крайней мере я ж) тут все невсерьез, попрячте свой вилы, мы это уже проходили: лепить провокацию, дождаться реакции и тут же повынать ножички -- это старо, как Иудейская пустыня, а я такой уж уродился и выродился, что не могу себе отказать в удовольствии поддаться на любую близко лежащую провокацию. Вон, Анархист знает, он архивы наизусть учит, даже цитирует близко к телу и думает, что выдает за свое. Анархист, все путем, считай, что насчет инкрустации я пошутил, материалец мягковат для периметральной инкрустации. Предложение насчет хлопнуть и незаметно присоединиться все еще в силе, а то ж сколько можно со стороны-то заниматься анализом (сам знаешь чего) и синтезом (того же).


Sergey F.04.06.1998 11:17

Лёха Ё, написано так красиво и душевно, что и спорить не хочется. Но в чудеса не верю, и маленький профессионалик внутри меня, пока я это читал, постоянно дергался, вырывался и кричал :"Да пусти ты меня, пусти, ща я про фазы да про гармоники расскажу". :-) В целом, согласен, и с Лю согласен, надо оценивать субъективно, но для этого ощущения нужно столько потратить на эти настоящие вертушки и усилки ламповые ... что я лучше CD послушаю. Да и сказали мне умные люди как-то : не пытайся спорить с меломаном, что направление на проводе ставится не потому, что звук течет, обидишь сильно.


От имени и по поручению04.06.1998 10:53

3 июня 1998 21:11:15
Помните, что всегда губило волка в "Ну, погоди"? Склонность к театральным эффектам и затянутым мизансценам. Поймал зайца - ешь, милый, не выделывайся!..:-))

Вот сократил бы Стори Теллер свою реплику в два раза, да даже про анализы бы только сказал, - и Анархиста можно было бы из помещения выносить. Нет, пошел растекаться мыслью по древу.

Нет ничего важнее чувства ритма...:-))


Кактус04.06.1998 10:44

Уважаемый Story Teller,
приходите скорее спорить в ВМ. Есть ряд интересных тем. Сдаётся мне,
Вы могли бы сказать пару фраз на термоядерную тематику. Кстати, Ваше имя случайно не Эдуард ? ;Ъ)


Лю04.06.1998 10:03

Какая-то нездоровая полемика развязалась между Анархистом и Стори. Анархист - ну ему простительно, молодой эпатаж, студенческий задор (и откуда ты эти песни знаешь, неуж-то в Коннектикуте поют?) А Стори Анархиста явно не любит, уж за что - догадайтесь сами. (мое предположение - больно зелен, а хочет казаться таким мудрым дедушкой Фрейдом, хоть Фрейда и не любит). Стори, я где-то права?
Ну так вот, и эта нездоровая полемика наводит меня на тревожные мысли. Нет, я не боюсь, что Стори Анархиста съест, то есть он, конечно, могет, но какой ему прок от этого? И опять же, для желудка вредно... И вот подумалось мне: что-то Стори стал раздражительный какой-то, на людей бросается, может, устал, жизнь замучила? Ну так как там: "ты ж одессит, Мишка", ну нечего так по мелочам расстраиваться и свой жизненный потенциал попусту тратить. Веселее, веселее - и проще! Он, то есть Анархист и иже с ним, своеОбразно так все видит и еще более своеОбразно выражается, ну так что же, скушать его теперь со всеми потрохами? Нет, вы только посмотрите, да человека же пожалеть нужно - в таких мрачных тонах жизнь воспринимает. Предлагаю Анархиста переименовать в Фаталиста, или что нибудь в этом роде. И давайте все вместе порадуемся, что вот бродит он, одинокий, с чата на чат, и нигде ему не рады,- а нам всем в ДК хорошо!
:-)


Лю04.06.1998 09:52

Hoaxer, вы опять оказались правы! Это я про деревянные колонки. Покупала себе "музыку", переслушала кучу всего, выбирала исключительно по звуку. И та, которую я в конце концов купила, оказалась именно с ДЕРЕВЯННЫМЫ! Единственная! Так что если поискать, то еще попадаются.


Erez04.06.1998 09:33

Лев Ломбардский, будь другом, кинь мылом 2 файла из русского Office97: msgrRU32.dll и ms_thru.lex

Буду жутко благодарен!


Японский ветеран04.06.1998 09:17

Стори дорогой!
Ну чего-й то ты правда на Анархиста наехал! Он же прикалывается, а в его приколах чистых бит информации точно нуль! Вот Володя с А. его оченно точно отпародировал! Так что пусть его корячится!
Анархист - а ты чегой-то вдруг такие старые стишки-то вспомнил? Или опять просто чтобы байты набрать? Ты уж поинформативнее как-то! А то окошко твое прочтешь а информации тождественное зи-ироу! Тщательнее...

Тетушка, милая! Ну что вы прямо так уж охаете да стесняетесь! Все тут свои и вы тоже! Так что садитесь к самоварчику и включайтесь в треп как сумеете! А уверен что сумеете отлично!

Лёха блин! Ну ты опять, дурилка картонная, слезу вышибаешь!! Хорошо сказал, как всегда! Или это просто от того что в Шведции твоей об выпить очень сложно? Или просто все одесситы - поэты?
Все, приеду в Москву, стащу с чердака на даче все винилы и буду слушать!!!

А вообше-то господа вот вам темка! "Витамины в музыке"! Согласитесь что слушать музыку в зале при непоспредственном исполнении и в записи - две большие разницы! Что-то вот все не так... Так же как фрукты свежие и консервированные.
А записи - это консервированная музыка. Причем винил - это наверное сушеные фрукты - может суховато и жестковато, но витамины сохраняются хотя бы и частично. А СД - это совсем в банках - качество проконтролировано, все компоненты сохранены, ан что-то не то!

Как вам это?


Vladimir04.06.1998 08:27

Лёха Ё., Лю и все поющие оды винилу - Вы знаете, ну очень убедительны эти "Виниловые Гимны", и обоснованы между прочим как со стороны лирики так и техники. Да вот одна мааааленькая заковыка имеется, гимны эти винилу есть если и не прямым плагиатом, то уж репринтом точно (причем неизвестно даже по которому кругу). Это уж было один к одному, когда этот самый винил только появился (это было ещё на моей памяти). Точно те же гимны и клятвы в вечной любви и памяти на века пелись патефону и шеллаку.
Для уже не знающих что это такое:
До виниловых пластинок 33 1/3 об/мин существовали пластинки на 78 об/мин, изначально предназначавшиеся для патефонов и изготавливавшиеся в начале века из натуральной смолы шеллак (точнее продукта жизнедеятельности шеллачных жуков, типа воска у пчел), а затем, с развитием химии, из фенолформальдегидной смолы. Что такое патефон я надеюсь народ ещё припоминает :-)))
А по которому кругу, так когда то и скрипка сменила верёвку натянутую на ветку, и наверняка уже и тогда нечто подобное изрекалось, только более древними языками :-)))
Что делать, прогресс он штука непрерывная хотя и переменная, а проблема поколений - вещь вечная и постоянная.


Hoaxer04.06.1998 07:28

Как писал Игорь Иртеньев,
"На фоне социального заката
Библиофила ест библиофил..."

Лю
Мне Моника платит за рекламу.

Я шашкой мозоли отрезал комдиву, ноги упали в траву...

http://www.da-studio.com/hoaxer


Архиварюшка04.06.1998 05:33

Кисонька, нам есть чего делать. Даже очень есть чего. Только не хооооооооочется....


Архиварюшка Здоровкающаяся04.06.1998 05:30

Spiritus, я все тебе "здрасте" хочу сказать, да повода нет. Ну хрен с ним, с поводом,
здрасте просто так. А еще - здорово ты сказал про "низкий привет"! Вообще весьма
по делу, читать завсегда приятно.


AnArcHISt04.06.1998 04:51

Story Teller

Батенька, а не потрудитесь ли вы сказать мне, да и всем желающим, что именно в моём сообщении вызвало такую бурную реакцию у вас? Ведь там всё довольно дипломатично -- ни наездов, ни угроз, всего лишь довольно абстрактные соображения. Я спокойно излагаю свои мысли и вдруг...выскакиваете вы, с пеной у рта, это что, условный рефлекс на инакомыслие? Право же, не стоит так напрягаться, в ваши то годы! Может быть у вас есть какие-то личные претензии ко мне? А всё таки, почему такая ярость? Ведь вы авторитет, вы должны сеять "разумное, доброе, вечное" тем самым подавая пример подрастающему поколению. Или вы боитесь потерять рейтинг и поэтому так рьяно набрасываетесь на всех вероятных и невероятных противников.

Конечно я понимаю, надо блюсти марку "виртуального персонажа". Дело богоугодное. Одесский акцент и обязательное четверостишие в конце -- это стиль, что и говорить! Впрочем, не так уж хорошо блюдете, раз вас кто-то смог вычислить. Ну это к слову.

А теперь перейдём к делу. В своём сообщении вы написали: "И аще, каво ты лечишь?". Правда, эта вынутая из контекста фраза столь смехотворна, что заслуживает помещения в раздел "афоризмов", причём я сам за неё проголосую. (Да что вы, как вы смеете, это же Story Teller и все должны падать ниц при одном упоминании Его Святейшества!) Но шутки в сторону -- смею заверить, что никого лечить не собираюсь. Для этого есть Санитар. Впрочем, тот факт что он здесь появился свидетельствует сам о себе. Дыма, как известно, без огня не бывает, но это уже другая история.

И ещё, пожалуйста, потрудитесь довести до понимания сию мудрую фразу: "Ближе подойди, я тя потомством обеспечу, проинкрустирую по всему периметру не взирая", а то тут некоторых товарищей начинают терзать смутные сомнения по поводу вашей, прямо скажем, благонамеренности.

Вот вкратце и всё. Кстати, учитывая ваш глубокий жизненный опыт, принимаю во внимание ваш добрый совет по поводу геморроя. Как говориться: век живи -- век учись. Ну, покедова.



Коперник наш всю жизнь учился,
Чтоб доказать Земли вращенье.
Как жаль, зачем он не напился,
Тогда бы не было сомнения!


Hoaxer04.06.1998 04:10

От имени и по поручению

Напиши. Адрес прилагается.
----
Насчёт тех, кто расписывает мои стены: время контакта с сайтом зафиксировано, ещё одна выходка такая, по моему запросу провайдер идентифицирует dial up с логином и паролем, с email.
----
Скоро появится алгоритм MPEG-4, тогда не только можно будет музыку забирать в Интернете, но и видео.

GREGORY
Я думаю, ностальгические воспоминания и некоторая уверенность, что винил звучит лучше идут от того, что тогда были деревянные колонки.
А сейчас пластиковые в МЦ среднего и нижшего класса.

http://www.da-studio.com/hoaxer


hoaxer04.06.1998 03:44

Теперь по адресу
http://www.da-studio.com/hoaxer
ежедневный кроссворд

http://www.da-studio.com/hoaxer


oleg04.06.1998 02:47

Ostalnie aformizmi, nomer 23 ot segodniashengo chisla (3 iunia), PUSTO , zato bolshe vseh golosov.. na misl' navodit ....


Лю04.06.1998 02:45

Hoaxer - да, прикольно получилось. Пошла посмотреть на Одессу-маму, а там - Моника Левински... :-)

Господа меломаны: то, что вы там про герцы рассказываете, мне, к сожалению, недоступно, так как наш исконно русский Косолапый на ухо наступил еще до рождения, и способности к такому глубокому анализу лишил. Но вот - не знаю отчего, но кажется мне, что винил звучит - лучше? Ну, по крайней мере, иначе, и что-то в этом "иначе" есть. Как то он теплее, живее... И с ностальгией он у меня не связан - возраст не тот :-), но все же! Не могу объяснить, в чем причина. А в CD - свой кайф, их промывать-чистить не нужно, не скрипят они... Да ладно, сколько бы мы с вами не спорили - все равно винил уходит!

А насчет Queen Мах прав. Продавалась музыка? Да, и до сих пор продается. И стадионы собирали, как никто. И что, попса? Ну уж нееетт!!!


тетушка04.06.1998 02:09

Story Teller
> сдается мине, тетушка, что и с тобой мы тут уже раньше встречались. Или как?

Не, голубчик, я настоящая, и раньше сюда не писала, читала только. А уж как рада, что решилась: такой эффект поразительный получается, я-виртуальная как-то ловчее с собой совпадаю чем я-реальная. Реальный персонаж (уж извините грубое слово), всю жизнь создаваемый (знаю, знаю, еще не всю) диктует мне меня, а мне и невдомек. Зато какая радость нечаянная прихожу в ДК а тут кто бы вы думали? Я!!! Ой!!!

И - Японский ветеран Ах!!!

Архиварюшка, Мишель, Санитар леса, спасибо за внимание!
Я аж покраснела вся, ну просто вся.

Санитар, миленький, тебе бы чайку мятного, глядишь и полегчало б. Прислать?


Заезжий иностранец04.06.1998 01:21

Предлагаю версию:

--Рок---
Бах
Бетховен
Вагнер
Григ
Малер
....?

---Попса---
Вивальди
Глюк
Моцарт
Шопен
Штраус
....?


Лев Ломбардский04.06.1998 01:15

Storry Teller (Среда, 3 июня 1998 21:11:15)
Sergey F. (Среда, 3 июня 1998 22:03:19)

Весьма признателен Вам обоим. Вы поместили здесь профессиональные реплики. Как по существу, так и по форме. Пришлось, правда, для
этого выйти из виртуальности. Но, видимо, это тоже закон жанра.
По моему мнению, уровень ДК растет. Приведенное - тому свидетельство.
А обругать просто. Тяжелее следовать определению простофили Вильсона -
"Джентльмен - это такой человек, который кошку всегда назовет кошкой,
даже если о нее споткнется".

С Уважением,


Gregory-провинциал04.06.1998 01:10

Max -

уел, уел ты меня с Dark Side. И сказать-то нечего. Слышал ведь я эти последние слова Waters'а да вот вопрос твой понял как-то неадекватно. Текстов, что ли думаю у парня нет. Взял да и вспомнил by heart. Ан вот оно как вышло:-))))

Глубокоуважаемый Storyteller-

Следует ли понимать Вашу гневную отповедь мальчишке-Анархисту так, что Вы и только Вы являетесь в данном отдельно взятом ДК носителем окончательной и непреложной истины?
Следует ли ожидать последующим неофитам, которым что-либо "с-под вас" спонадобится, либо которые осмелятся делать странные прогнозы (да еще и делиться ими) стремительной "невзираемой инкрустации по всему периметру"?
Все ли бессмертные академики ДК согласны с дефиницией их деятельности в стенах упомянутого ДК как "бесперспективного совокупления"?
И следует ли в дальнейшем предварительно согласовывать с Вами, ув.Storyteller, тексты предполагаемых выступлений или просто реплик в ДК , дабы избежать вышеуказанных последствий вашего праведного гнева?


Лёха Ё.04.06.1998 00:59

ЧТО Я ВОЗЬМУ В 21 й ВЕК

Дорогие братишки Мах Sergey F. Shadowtramp! Так живо откликнувшиеся на мою маленькую виниловую провокацию. И все остальные сестрёнки и братишки спешу поделиться своими чувствами с вами.

Когда то и я тоже рассуждал битами килогерцами и децибелами до того как я услышал свой первый в жизни настоящий виниловый вертак. Это крупное событие навело меня на мысль что в этом пожалуй что то есть. Войдя во вкус я понял две простые вещи: 1) Жить без этого звука я больше не смогу и 2) С научной точки зрения сравнивать звучание винила и CD так же нелепо как с умным видом доказывать преимущество звучания новенького 24 х битового синтезатора перед звучанием скрипок и виолончелей Амати или Страдивари. Имея за плечами одно математическое образование и одно (в процессе) техническое я пришёл к простому решению: а почему бы не предположить что в этом есть немножко от волшебства? немножко магии? немножко того что мы не в силах объяснить? Да и не нужно всё подряд объяснять. У нас ведь есть наши уши наши ощущения наши переживания наши чувства вот что главное и что в конечном итоге даёт нам единственно правильный ответ. Душу не померять битами и килогерцами.

...Звук переливается всеми цветами радуги сверкает в солнецных лучах брызгает россыпью бриллиантиков это мой виниловый проигрыватель. С некоторых пор я не прикасаюсь к CDшкам. Слишком явственно слышна фальшь. Слишком блёклый и плоский звук. Гитара туго набитая ватой. Пластилиновый бас. Мёртвый вокал. (Может ли петь мертвец? может! слушай CD.)

Это я к чему? А вот к чему: мы все стали очень доверчивы. Слишком доверчивы. Мы с полоборота верим профессионалам псевдопрофессионалам и прочим; мы безоговорочно верим во всякое наукообразие. Мы стали слишком образованы чтобы верить простым вещам. Мы даже боимся верить в простые вещи и понятия. Мы настолько заблудились в килобайтах и мегагерцах что совсем разучились доверять своим чувствам слушать и воспринимать. Слушать себя и других. Воспринимать свои ощущения как единственную реальность.

Да! Ну так и что же я возьму с собой в 21 й век? спросите вы. Я возьму с собой моё мироощущение доставшееся мне от века 20 го или 19 го или 17 го точно не знаю. Я возьму с собой свои чувства. Конечно же моего дорогого друга Винилового Проигрывателя и пару сотен самых любимых пластинок. А ещё я возьму с собой вот это стихотворение Булата Окуджавы:

Давайте восклицать, друг другом восхищаться.
Высокопарных слов не стоит опасаться.
Давайте говорить друг другу комплименты -
ведь это все любви счастливые моменты.

Давайте горевать и плакать откровенно
то вместе, то поврозь, а то попеременно.
Не нужно придавать значения злословью -
поскольку грусть всегда соседствует с любовью.

Давайте понимать друг друга с полуслова,
чтоб, ошибившись раз, не ошибиться снова.
Давайте жить, во всем друг другу потакая, -
тем более что жизнь короткая такая.


KOT03.06.1998 22:04

делать вам нечего люди:)

http://www.russkie.com


Sergey F.03.06.1998 22:03

Таки вот какой зануда я. Никак исчисления не пишутся. Что же вы меня отвлекаете?

Shadowtramp, как специалист(молодой) по цифровой обработке сигналов я тебе шепнуть хочу, и прочитай пожалуйста, дабы тебя и меня профессора местные катаной не побили, или в магазине не впарили бы тебе добрые ребята систему, что "44кГц воспроизводит".

Говоря о воспроизводимых частотах, частоту взятия отсчетов надо делить пополам. То есть спектр как бы отражается на частоте дискретизации и в серединке между 0 и частотой дискретизации отражение перекрывается с оригинальным спектром. Если в сигнале, из которого отсчеты берешь на частоте 44кГц есть гармоника 40кГц, ты её в аккурат на (40-44)=4кГц получишь. Посему по идее спектр сигнала перед дискретизацией надо резать с крутым спадом от 20кГц, где уровень нормальный, до очень сильного ослабления, скажем, 100 и более дБ, на частоте 44/2=22кГц и выше.

А некоторые аудиофилы утверждают, что у ушей и мозгов не такой крутой спад амплитудно-частотной характеристики, вот и разница, ведь CD - цифровой, а винил - аналоговый, там практически сколько запишут, столько и будет. Физически, ясно дело, 21кГц не услышишь, но на пс-псс тарелочек и прочих звуках, предательским образом выявляющих несовершенство твоей аппаратуры, можно понять, где звук суше и жестче и гармоник не хватает, а где ярче и мягче.

Именно поэтому в DVD ввели частоту 96кГц. И вообще, эти все вопросы скорее для High-End. Я тут у знающего человека, который сам не аудиофил, но работает с ними, с болезными, спросил, есть лишь что хорошее из Hi-Fi, так даже он плевался и разве что не кричал: "сгинь, нечистый, не ругайся при не матом". Так что не заморачивайтесь.


Story Teller03.06.1998 21:11

Анархист, что тибе с-под нас надо? Ты, это, или незаметно присоединяйся к компании, хлопни рюмашку и имей разговор за погоду, как и полагается в приличественном обществе, или имей ходить по бульваре одиноко. Что нам твои прогнозы, что ты ими щедро с нами делишься? Что нам твои глыбокие анализы -- не более, чем анализы мочи, все как один отрицательные на билирубин? И аще, каво ты лечишь? Наблюдатель... Ты стеклышко мелкоскопа протираешь перед тем, как подглянуть как мы тут бесперспективно совокупляемся? Потомства ждешь? Ближе подойди, я тя потомством обеспечу, проинкрустирую по всему периметру не взирая. Эт хорошо, что ты взял на себя труд перечитать весь архив нас всех дорогих, теперь возьми труд и пойми. Если не пойдет с первого раза, не отчаивайся, просто учи наизусть. Вот, гырт, сижу-наблюдаю. Ну-ну, давай-давай, сиди-сиди, наблюдай-наблюдай, Коперник ты наш, открывай по новому кругу круглость Земли и вращаемость ея вокруг светил. Результаты опубликуй. И, эт самое, от долгого наблюдательного сидения, эта, геморрой случается.

Для чего эти споры жаркие?
И какой в аргументах прок:
Нет порядка, кроме анархии,
AnArcHISt же -- ее пророк.


;) ВСА03.06.1998 21:00

Дорогой Анархист, разреши заверить тебя в наличии чувства искренней благодарности за твою бескорыстную помощь в деле повышения, расширения и укрепления в свете решений и на основе заветов, которые, не взирая на, всё-таки являются. Да, именно так!
Товарищи! Наши глаза открываются благодаря таким вот неутомимым истинным. Я призываю всех присоединиться, ведь ещё никто и никогда в истории не отважился, потому что не понимал, да и не мог понять. Не сомневаюсь, что вы меня поддержите, и мы с вами непременно, обязательно и все вместе! Иначе нет и не будет!
Вот!


Вдогонку03.06.1998 20:50

ABBA - это рок ??? да что Вы, Shadowtramp, белены объелись? вот Вам за это Gregory-провинциал преподаст тяжелый у-Рок!


Arhivarushka03.06.1998 20:47

ВСА - "BCA" - i est' virtualnyi personazh.:)
Tochno takzhe est' personazhi "Volodya na rabote", "Volodya doma", "Volodya-v-kompanii-luchshego-druga", "Volodya-zvonyashii-po-telefonu-v-neznakomoe-mesto". Oni vse raznye...


Max03.06.1998 20:45

Господа музыковеды, Вы забыли еще более блестящий пример: Queen. Это - попса? а кто еще собирает (пардон, собирал) стадионы? Это - рок? ну, конечно - взгляните на музыку.

Shadowtramp, аналоговая запись - только не первый взгляд аналоговая (и откуда Вы магические 44 kHz выудили?). Всегда есть минимальный квант - шум. Если убить шум электроники, то останется шум от движущихся частей. Их нет в CD, отсюда и качество. Но на самом деле CD - это суперсложная лазерно-электронная технология. Единственное, к слову, стОящее изобретение Philips за последние лет 20-ть (не считая, разумеется, Lady-shave). Так что Let's make things better!

Насчет Dark Side of the Moon: спрашивал не для проверки, а - уж больно аналогия с ДК очевидна. Поставьте CD, доверните мощность, и вот: Eclipse закончился, большой барабан чуть слышно пум-пум-пум-пум и - Roger Waters: Нет никакой темной стороны луны. На самом деле, она вся - темная.

P.S. А где обещанный ТАСС уполномочен по всем каналам?


КОТ03.06.1998 20:17

опс, эт я переработал просто
сорри - ложная тревога


KOT03.06.1998 20:17

дима линк поломанный на истории от 1 числа


http://www.russkie.com


Заезжий иностранец03.06.1998 20:07

Ну, вот, диагноз поставлен, рецепт выписан...
* * *
Главный врач неумолим -
Летний прописал режим!
Санитар сказал за сим,
(Вот ведь выбрал псевдоним!)
Что изрядно мы пи*дим,
Буйный чат неудержим!
Может стал ДК галим?
Может хлеб чужой едим?
Как же так? Обидно, Дим!


Gregory-провинциал03.06.1998 19:54

Леха Ё. и Shadowtramp-
Тема рок/попса мне довольно близка, поэтому попробую определить свое к этому отношение.
Я бы не стал противопоставлять так : рок - попса. В силу многозначности и расплывчатости понятия "рок". Скорее я бы определил так : попса и не-попса. К первому я бы отнес ту музыку, которая сделана изначально с расчетом на коммерческий успех, на продажу, ко второму - ту, которая рождается прежде всего как потребность музыканта в самовыражении, в донесении до слушателя своих творческих идей, мыслей,мировоззрения (бывает и так, что эта музыка хорошо и очень хорошо продается, но это уже дело второе. Классический пример - Pink Floyd, примерам первой категории несть числа). Как-то так получается , что люди мыслящие и культурные предпочитают музыку второй категории, игнорамусы же - первой. Конечно это деление также черно-белое и верно только для характерных представителей обоих категорий, например, если противопоставить King Krimson - Spice Girls.
Многие же музыканты находятся где-то посередине , а бывают, что и мигрируют в течение жизни из одной категории в другую (чаще из не-попсы в попсу, где и добиваются желанной массовой популярности - Бари Алибасов), порой и по нескольку раз туда-обратно.
Что попсу слушать нежелательно - это, конечно, верно. Я очень доволен тем, что у моего 10-летнего сына любимая группа - Rolling Stones (ведь, черт возьми, начали выступать, когда я сам еще не родился)
Мах - в Темной стороне Луны последние слова "...but the sun is eclipsed by the moon". Память проверяешь?

По поводу того что винил звучит лучше, чем CD - это, на мой взгляд, кокетство и отчасти снобизм старых матерых меломанов, каковым я и сам являюсь. Лучше звучат CD, лучше. Вот просто брать в руки винил ,конечно , приятнее. Ностальгия.Вкладки,тексты,песок,дерибасы, шипит правый канал, добей пятачок...Молодость, в общем. "The grass was greener, the taste was sweeter..."


ВСА03.06.1998 18:53

Служили два товарища ага...
Служили два товарища ага...
Служили два товарища в одном и том полке...

Вот. Это опять то самое чувство "a-la ностальгия". Да ещё и с многоточиями.

Alex Marty, спасибо за справку. Ведь как здорово, что находятся знающие люди!

Shadowtramp, я совершенно серьёзен. Даже слишком. Уверяю, что виртуальными персонажами в сети я не заведую. Скажу больше: я нахожу в сети средства, помогающие мне избавляться от масок в действительной жизни. Мне ж самому интересно знать: где там я?


Shadowtramp03.06.1998 17:50

Hoaxer, помнишь байку про доктора Джекила и мистера Хайда. Все эти санитары и ассенизаторы - это черные проявления очень приличных и добрых дискутантов ;-)


AnArcHISt03.06.1998 17:47

AnArcHISt (из угла):

Господа! Вот, я сижу и наблюдаю за развитием событий здесь, в ДК. Интерес чисто исследовательский, да и роль наблюдателя не впример лучше любой другой роли. Странные тенденции, я вам скажу, преобладают у вас в последнее время. Скажем, всем уже известная теория "виртуальных персонажей" приобрела довольно странный оборот -- некоторые из участников, видимо, сочли своим долгом доказать на деле некоторые из положений этой теории, и должен заметить, весьма преуспели в этом. К чему это всё? Я взял на себя труд перечесть архив ДК чтобы найти ответ на этот вопрос. Я не стану излагать вам избитые истины, а скажу просто: таким, каким он был вначале, ДК не будет уже никогда. И ещё: куда ведёт тот путь на который вы встали? Я полагаю, вы вскоре и сами об этом узнаете. Вот так.


Shadowtramp, пожимающий плечами03.06.1998 17:40

А у вьетнамцев, особенно у ассенизаторов, музыка какя-то странная. То ли попса, то ли музыкальный ряд другой?


Shadowtramp03.06.1998 17:38

Так.Привет Лёха Ё. Яж для чего так написал! Что бы дискуссия началась. А ABBA и Sting - это рок. Ты уж меня прости, но что Sting - попса никак с тобой согласиться не могу. (Видишь какая у нас дискуссия классная получается ;-) !) А если серьёзно, то моё выссказывание - так, призыв к обсуждению. Я конечно же не делю музыку по стилям и направлениям. Эти деления оставим для критиков. А из твоего перечня я вот составил приблизительное мнение о том, какая тебе музыка нравится.
А мне вот Стиви Вондер всё таки кажется попсой. Я его впервые услышал в году так восьмидесятом. И с тех пор, слушая его довольно часто, все новые песни нахожу довольно одинаковыми. Синтезаторными, а в последнее время и с лажами. Это и есть главный критерий "попсы" для меня. Ну а ежели ты слышал последний диск Эрика Клэптона, то наверное согласишься, что попса.
Что касательно разницы в звучании винила и СДей... В принципе винил, как аналоговый носитель, должен звучать лучше. Но для этого и данный диск и воспроизводящая аппаратура должны, соответственно, содержать и пропускать без искажений гармоники выше 44кГц, что ОООчень дорого.
Очень бы хотелось услышать, какую музыку вы считаете высококлассной. Нравится и не нравится не предлагать. Мне вон братья Хенсоны нравятся.


ВСА (Володя-с-адресом)03.06.1998 17:06

Господа шизофреники!

Почитал я тут и вспомнил мои первые дни/ночи по сетям. Когда глаза мои были в столбе, а руки были как передние лапки у кенгуру, но с пальцами, растопыренными под клавиатуру. Оно прошло. Оно уже не прикалывает. И вспомнилось мне, как я определял тогда смысл жизни. Я говорил, что смысл сушествования индивида состоит в получении удовольствия. Того или иного удовольствия, тем или иным способом. Водка -- кайф, спорт -- кайф, секс -- кайф, приятие -- кайф, дружба -- кайф, аскетизм -- кайф, стяжательство -- кайф, честность -- кайф, деньги -- кайф, успех -- кайф... Позже выяснилось, что все эти кайфы преходящи, любой из них рано или поздно надоедает. Сейчас мне кажется, что я нашёл единственно правильное занятие, дающее (как правило, в потенциале) вечный кайф: превращение уже накопленного знания в понимание и приобретение нового понимания. Впрочем, в других случаях мне тоже что-то такое казалось ;)

А от шизофрении не советую лечиться хуже будет. Это я по себе знаю.

Ваш,


Kappa Pi03.06.1998 16:02

Стори Теллер, да, спасибо, правильно, "Субботний год", чувствовала,
что что-то не так. Изините.

Прохожий, именно, как сказал Стори Теллер: хвалю за троих, причем
обоих, причем поделом.

Боюсь, на сим вынуждена откланяться и вернуться на "выходной" режим
просмотра. Спасибо всем.


Лев Ломбардский03.06.1998 15:48

Hoaxer,
Когда заполучите IP адрес того мудика, то дайте его мне.
Насколько я знаю, все администраторы всех доменов в RU
с превеликим удовольствием ставят IP таких хулиганов
на заземление. Я одного adm знаю - он всем разошлет.

P.S.
Кстати, MS Office 97 мудика не знает,
и предлагает, в частности, такие варианты: медик, пудик и чудик.


От имени и по поручению03.06.1998 15:00

Hoaxer

Ох, не участвую я в сессиях на постоянной основе! Я, как только эти слова услышу, сразу спазм в желудке чувствую. А уж особенно, если в нехорошей атмосфере... Очень уж я конкретный какой-то. :-)

А пишу зачем? Я вот, если хочешь, соберусь, не поленюсь, и письмо тебе сочиню. Незачем на людях всю программу партии разворачивать. :-))

И поздравляю тебя с первым проявлением популярности. Если хулиганы расписывают в твою честь стены в подъезде - это в дверь стучится слава.:-)) Могу спорить, что Дима такого мусора за день выгребает немало, но фильтрует базар без порчи собственного настроения.:-)


Story Teller03.06.1998 13:59

Архи, это что, такая заразная болезнь -- э-ти-мо-ло-ги-я и семантика? А насчет подпития, действительно так бросалось в глаза? В смысле перегара? Верно, было дело. Оправдываюсь: собралась одесская компашка, панимаишь, ну и еще там ростовчане всякие, а при таком раскладе об не выпить вопрос даже не поднимался. Тебе прям экспертом в наркологическй лаборатории подрабатывать. Ну, я тож любя, ладна? А по поводу вокзала, так это тогда я лицом к нему стоял, а сейчас совсем наоборот. Так и прошу записать в протокол дознания.

Да, одолел меня склероз,
Поможет только вскрытие.
Всерьёз -- могу я лишь в серьёз-
Ном пребывать подпитии.

Прохожий, ну что ты до Каппы прицепился, ну даже мне отсюда понятно, что она тебя хвалит за троих. И поделом тебе. Ну и мине заодно.


Мах03.06.1998 12:39

Дамы и господа, мое мнение - это все один большой розыгрыш. Слишком много совпадений (посудите сами) - так в реальной жизни не бывает. ST прав про полифонию, тут ему и карты в руки с его лингвистическим sofware (хотя вряд ли лопата здесь при чем). Я так же думаю, что все эти свеже- и второсвеже-появившиеся личности нам всем хорошо знакомы. Два вопроса: надо ли их вычислять и что делать. Первый ответ для меня прост: не надо. А то может получиться, как в "The Saint": бякой окажется самый респектабельный персонаж, и все иллюзии разом рухнут. Второй ответ отнюдь не прост. Все мы встречали людей, кто тебя хвалит в лицо, но стоит закрыть дверь - и: "Ну да, Мах - он, конечно, парень ничего, да козел изрядный" - и три ведра помоев. Я лично с такими людьми стараюсь не встречаться и в одной компании с ними не водиться. Но это уж каждый выбирает для себя.

Hoaxer: думаете, поможет? а доступ никак нельзя перекрыть? какие-то сплошные старухи шапокляк получаются...


Пять копеек03.06.1998 11:44

Вот.Это случилось.Закрома исчерпаны.Всего по пять анекдотов и даже без повторных.Грущу!


Мишель03.06.1998 10:35

На днях узнал происхождение слова "чайник".
Оказывается, оно происходит от горнолыжников.Начинающие горнолыжники
обожают фотографироваться в такой позе: левая рука, изогнутая колечком
изячно упирается в бедро, правая, вытянутая в сторону, столь же изячно
опирается на лыжную палку.Добавьте сюда шапочку с помпоном, и вы
получите полное изображения чайника.

Ультиматомов не переношу органически, как стесняющих мою личную свободу.Но ультима-том от Стори Теллера принимаю.

Тётушка, так ведь болезнь это всё. И лекарства от неё нет.
Но лечиться я от неё не собираюсь, и вам не советую


Вонь Фу,вьетнамский ассенизатор,незнающий снимать бондаж и каску или как03.06.1998 10:28

А чё, сёдня бить не будут ?


Японский ветеран03.06.1998 08:19

Слушайте эти вы которые!!!! Так вас раз@%#$^&@^%$@#!!!! Че шуму хотите! Так ща получите, ща как заеду катаной поперек спины, блин!!!!
Что вам не нравится что люди вежливо друг с другом общаются? Думаете что дискусии это когда по голове друг друга лупят! Так это фигня все! Это вы просто по мордасам мало получали! Таки я вам могу устроить!

Тут люди в свое время навоевались (архивы,архивы смотрите!) и теперь им ласки и покоя требуется! А вы тихо, застойно! Хрен вам, а не застойно! Хотите дискусиию - давайте тему - тут ее рассудят и раздробят! И по сусалам навешают если заслужите от всей души! Архиварюшка, например - это у нее имя такое нежное, а сама она с маузером не расстается! Да и другие тоже и аз многогрешный катану кажный день точу! Так что не нравится - не ходите, а зря соплей пускать неча!!! Тра@#$%@$#^&^%@$!!!!

У-у-уф! Пар выпустил!

Тетушка! Это не персонаж, а я сам душевный! Персонаж он и пошуметь может (см. выше). Персонаж-то он виртуальный, а я вполне реальный - 180см, 90 кг и все остальное... Не надоть меня персонажем обзывать, ладно! А пироги с капустой - это я уважа-а-аю!

Прохожий - ну не вы так и ладно! Главное человек был бы хороший! Я ведь кухней(и не токмо русской) сильно увлекаюсь, габариты вона какие (см. выше)! А книжка хороша! Ну прям как ваши стишата! Вайль и Генис ее написали. Если уж кто особенно захочет - киньте е-мелю с реальным адресом. Так и быть разорюсь на марку - пришлю зи-и-иро-копию...

Мах - ты о чем браток в натуре? Я уж и забыл что было, а вниз скроллировать в лом! Take it easy! Я ить не обидчивый, а ты вроде и ничего такого
(вот сейчас напишут: со-о-опли, слю-ю-юни! А пошли бы вы все кто такое пишет...)

Всем привет


Архиварюшка Сонно Бредящая Вслух03.06.1998 07:28

Прохожий, если это окошечко есть (комп дома сдох, да?), то и хатмэил тоже есть.
А то я уже пугалась, что это вы не пишете. Уже два письма неотвеченных, я же
через это болею и страдаю, и пугаюсь может что не так сказала. Вы уж ответьте
тудыть.

Тетушка вы здоровская, и действительно знакомым голосом мурлычете.

Хоаксер, ты воззваниями наезжал (сущ., мн. ч., род. пад.) не проймешь.
Или смеяться, или игнорировать, или уж сразу в нос двинуть.

Дима, ну ты прямо заинтриговал...

"Объявляется летний режим."
Снимем шляпы, умы обнажим.
Позабудем архивы зимы,
где морозились наши умы...


hoaxer03.06.1998 07:16

Лю.
ссылку дал случайно. но не жалею.



http://www.da-studio.com/hoaxer


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16  

Рейтинг@Mail.ru