Архиварюшка• 06.05.1998 15:52
Стори, ну что ж ты мне все фрейдуху клеишь? :) Как мне тебя, недоверчивого (ага, а на мене
пальцем тыкаешь, а сам-то, сам-то!) убедить, что мне действительно про ленточки непонятно.
Так ведь и не разъяснили, кстати-то. Veni, понимаешь ты, через столько времени, да как
vidi это все, да как ринулся vici? (ага, знаю, что не в том лице, да латынь уже всю забыла, только
и помню, что Gaudeamus, зато весь :)
И вообче, вот как приеду в Израиль, вот как прочешу всю территорию от вокзала налево! :)
Японский ветеран - с приколом...• 06.05.1998 13:12
Ну вот уже совсем в последний раз!
А "заезжий иностранец"-то каков? Откуда видите ли анекдоты берутся!!!
Так как известно - кто придумывает то и сидит...
"ЗА" а вы собственно из какой организации будете?????? Не из той ли... (Ну пошутить исключительно пошутить...)
Японский ветеран - пригорюнившись...• 06.05.1998 13:11
Да, господа не могу не заметить!
Афоризм 1 от 4 апреля - видимо юбилей решили отметить - ведь сто лет не меньше! Вот кому принадлежит не вспомню: то ли Дорошевичу то ли еще кому из старых журналистов. Читал кажется у Гиляровского еще...
А ведь до сих пор актуален! И-э-э-х Россия!
ggk• 06.05.1998 13:10
Похоже, продолжается то же самое, о чем говорил (в смысле - писал)
в прошлый раз: наблюдаются отдельные диалоги, монологи и просто слова в пустоту.
Тут вот кто-то (пардон, не помню) кинул клич выдавать свои предложения, у меня следующее:
- завести отдельные разделы для дискуссий на определенные темы, которые и так уже очевидны (можно не забыть и про приглашения на пиво и т.п.), по желанию N-го количества людей вводить новые;
- при вводе своего послания выбирать тему (чтобы не попало в прочие);
- дать возможность смотреть как по темам в отдельности, так и всё оптом (как сейчас), но с выделением сообщений разных тем, например, цветом.
При таком подходе легче будет следить за смыслом дискуссий (правда, кому-то надо ещё всё это запрограммировать, а по-старому и так работает)
Story Teller• 06.05.1998 13:05
Ну что, дождались, дорогие мои?! Вот я и вернулся, милые мои. Пробежал я тут всеми четырьмя глазами, как вы тут в мое отсутствие фильтровали базар, и по существу фильтрации базара имею сказать следующее до все до вас, любимых, и до каждого отдельно уважаемого в частности.
1. Природу не переделать, Фрейда не переписать, страждущего не переубедить. Как раньше производили вивисекцию всем поступающим историям, так и будут продолжать их препарировать. Ну ндравится енто людЯм, что ж тут поделать. Особенно любимая тема - проверка длин и прочих пространственно-релятивистских параметров, будь то продолжительность эрекции после втирания жидкого азота или длина матросских ленточек. Причем в скобках замечу, не привлекая к отвественности и не прибегая к именам, что длину чего бы то ни было и прочие тактико-технические данные особо с жаром обсуждают как правило представители(ницы) по-видимому неравнодушного до этого дела пола. До ленточек, я имею в виду. Фрейд.
2. Мое сердце не может не радовать факт полного неупоминания в течение длительного времени аббревиатуры ПЭ. Поздравляю, дело на поправку. Юнг.
3. Радуюсь. Радуюсь я за людей, которые всерьез обсуждают художественные достоинства и физические недостатки историй из третьего сорта. Этта ж сколько свободного времени у людей в свободные от отдыха часы! А ведь именно свободное время является признаком благополучия обсчества. Приближаемся таки. Маркс.
4. Личное. КОТ: я вот так и не понял, где "формируется группка
в которую никто не принимается, а если принимается - то со скрипом
и скрежетом. Тож самое наблюдается тут"? Ну не нашел я этого, и всё тут, хотя сам и не присутствовал. Я, конечно, понимаю, что до человека, стоящего $120/час, требуется особое отношение, но и оно таки было продемонстрировано. А что попросили рыбу уменьшить, так это психология на грани физиологии: (а) люди больше всего на свете не любят людей, зарабатывающих больше их представлений о нормальном заработке; (б) еще больше все те же люди не любят все тех же, но похваляющихся этим вне контекста; (в) еще больше (а) и (б) вместе взятых они любят вскрывать неправдоподобия и делают это с удовольствием (см. п. 1). И насчет билгейтсовских 23 миллионах рабочих мест -- тут уж действительно совершенно гнилой базар, с которым даже неудобно спорить в силу его пропагандистской демагогичности. Мне трудно думать, что ты действительно веришь в эту агитку. А это подрывает доверие, в том числе, и к формуле {$300/час/(3 сертификата)*(много знать)}. Ничего личного: история про Васо тебе удалась куда больше, чем этот плохо профильтрованный базар. Sic transit gloria mundi, как верно было замечено.
5. Личное. Эрез, я вынужден диагносцировать у тебя маниакально-депрессивную тягу к паролям и администрированию. Расслабься, тут организацию Кахане еще пока никто не запрещал, брось эту подпольщину, пароли и явки. Если тебе так нравится, при входе предъявляй членский билет или всегда приходи в кожанке, что одно и то же. Но лично я предпочитаю налегке. В одном пенсне и при маузере.
6. Ну что, вам, дорогим, все еще хочется, чтобы я остался?
Терпеть мне не по силам
Разлуку бесполезную.
Я к вам вернулся, милым,
В чем вам и соболезную.
7. Прохожий, обстакановку надо таки разряжать, а то начнут скидовать пинжачки и пуговки на рукавах расстегивать не взирая.
Японский ветеран - по общению соскучАвшийся• 06.05.1998 13:05
Ну и напоследок сегодня...
Действительно давайте аники с историями да стишки с афоризмами обсуждать! Ну его этого Билла! А то придется еще вводить премию за самое занудное обсуждение!
А "заезжий"-то каков! Откуда вишь анекдоты берутся...
Да, аник про енота может и так себе, а вот продолжение его - класс! Когда наоборот - мерин в запор врезался...
Shadowtramp• 06.05.1998 13:02
Люблю я разговоры про Билла. Только он не программер, а политик. И ежели когда в штатах в президенты балатироваться будет, я б его поддержал бы (если бы меня спросили бы :) Давно штатам нужен дельный президент. А то понимаешь что ни президент, то скандал. Чума!
Про истории :) Правдивость в историях вредна, но не стоит на мой взгляд путать правдивость и грамотность. Потому как неграмотные истории нашему народу не нужны. Они тоску навевают и тянут поговорить о правдивости. А размышления, они вообще смех убивают. Потому как, если вдуматься, то ничего смешного и нету.
Архиварюшка, хорошие юзеры, они тоже очень нужны нашему народу. Так что выпендривайся и пижонь на здоровье. Ваше пижонство, понимаешь, придает сему заведению неповторимый шарм. О!
ВСА• 06.05.1998 12:58
Shadowtramp, Ваше дело правое. Не опускайте рук. Сильно не спрашивайте мнения толпы, действуйте в основном по своему усмотрению. Что же касается пошлятины, то я бы упразднил этот приз, а не искал названия. Сами посудите: кому охота смаковать пошлость? (Вопрос, однако, тонкий, требующий внимательного рассмотрения). Кстати говоря, "небьющиеся яйца" -- очень даже правильное название для приза за надоевшую, но не умирающую историю. И ещё: добавьте к охотничьим историям "Я пошёл стрелять уток. На выстрелы сбежались любопытные зайцы" -- хороша история.
Японский ветеран• 06.05.1998 12:52
О-о-ох! Ну народ за празднички соскучился! Еле прорвался до сегодняшних анекдотов! По полчаса грузились...
Дима, вы как хошь, а зеркало наверное делать надо! Если у вас конечно неких привходящих обязательств или обстоятельств нет! Вот тем более Кот предлагает!
Sergey F. Это вы ж за кого меня держите? Я же не это... не начальник и ваще... Чтобы еще ответственных назначать! Хозяин есть - он и назначит если надо! А пароли и прочую элитарность - долой! Хотя хотелось бы поголосовать ВНУТРИ ДК. Все же интересно...
А вот Hoaxer-у спасибо за стишки сегодняшние! Хоть пипл тебя и не поддерживает(см.голосование), но что поэту толпа! Напомнил ты мне годы молодые - был у меня корешан еще в школе такой... А может это ты и есть, а? В Москве в 444 школе не учился?
Ну а ваще все нормально, тока вот без Стори скушно... А у меня не получится...
ВСА (Володя-с-адресом)• 06.05.1998 12:36
Опять поползли претензии (к кому?), что говорят тут не о том, не так и даже не те.
Агадес, не знаю, как другим, а мне лично оффтопики подходят. Мне, например, очень любопытно было узнать, что это там в поясах у аквалангистов, ибо дивился я -- не то сигареты у них там, не то запасные магазины, -- а спросить всё не решался. Опять же про ацетилен
Кстати, Агадес, а КОТ вон совсем наоборот: про опубликованный материал хочет. Не угодишь -))
КОТ, Вы сами себя выпихиваете прям как тот баллон с положительной плавучестью. А что до Ваших денег -- дык рази ж приколоться уже низя?-) Пункт же о смысле жизни я считаю украшением любой дискуссии.
Так, кто там про стиль
Короче. Братцы, давайте жить. И не обязательно дружно: просто рядом и свободно. Зачем новые колючие проволоки и заборы? Мне, например, во-от так уже хватает старых.
Всех уважающий и ко всем с уважением,
ВСА (Володя-с-адресом)• 06.05.1998 11:58
"Анекдот" 7 из новых за сегодня "Женщина как мир" висит в мужском туалете одной нашей пивной рядом с зеркалом. Давно уже висит: 5 лет я вам гарантирую. Забавно.
Lechoix• 06.05.1998 11:08
Hi!
> Вторник, 5 мая 1998 20:38:17
>
> уж очень мне нравиться человек которому лед дают отдельно от сока
> радовался бы и послал бы в очевидное-невероятное
>
> KOT <mama@deneg.net>
Не совсем въехал в смысл вышесказанного (присутствует там ирония? Нет? Ну, да ладно...)
Так вот, в любом сколько-нибудь уважающем себя заведении официанток натаскивают на то, чтобы лед подавали _ОТДЕЛЬНО_ от напитков, потому как неизвестно, сколько именно льда захочется положить себе в дринк каждому отдельно взятому клиенту. Это элементарное уважение к клиенту. А с уважением к человеку в нашей стране, увы, напряги... :(((
А насчет очевидного-невероятного - уважаемый КОТ, приглашаю Вас к себе в Сочи и торжественно обещаю провести по всем известным мне кафешкам. Если где-нибудь лед подадут не отдельно, весь дринк за мой счет.
Мишель• 06.05.1998 10:36
Sergey, что такое юзерско пижонский стеб?
Что ты конкретно имееешь в виду?
без трепета, но с уважением.
ВС• 06.05.1998 09:53
Заезжему Иностранцу:
Предлагаю, по примеру Японского Ветерана, Вам самому запрашиваемую статистику и навести. Для этого достаточно в "Рейтинг 1998 года" зайти. Если и этим еще Диму загружать - хана астрофизике!
Дима, а может подать в NSF заявку на грант "ANEKDOT.RU КАК ЗЕРКАЛО СТРЕМИТЕЛЬНОЙ ДЕГРАДАЦИИ ПОСТ-СОВЕТСКОЙ КУЛЬТУРЫ"? (Это я после истории 11 из второго выпуска за 6 мая).
DAN• 06.05.1998 09:17
История номер 6 за 06.05.98 - ну ведь уже не раз говорили,
что:
"Замороженный до твердого состояния спирт становится взрывоопасным
и взрывается от ударов и сотрясений"
Ногами, значит, пинали... По асфальту он летал.....
Ну-ну.......
Пулю твой знакомый отлил про спиртец-то......
Дима• 06.05.1998 08:51
Параметр WRAP добавил.
Аркадьев, Л.А.• 06.05.1998 08:32
Архиварюшка, Чегой-то Разморализировшаяся! Вот, присылаю Вам форму со сворачивающимися строчками.
Дело вот в чем: есть в HTML такой таг, как "TEXTAREA". Я предлагаю добавить туда параметр WRAP, с тем, чтобы строка
<textarea name="comment" rows="10" cols="70"></textarea>
выглядела следующим образом:
<textarea name="comment" rows="10" cols="70" WRAP></textarea>
Вот и все! Один только параметр (WRAP) избавит и Вас, уважаемая Архиварюшка, а так же Мишеля и иже с вами любителей нажимать ENTER от необходимости этого делать.
P.S. Владимир, US$120 в час зарабатывает мой менеджер, находясь в США. И это, кстати, не предел, тк бывали дни, когда выходило и $150-$170. В Канаде, к сожалению, такие случаи намного реже (даже если говорить о CAN$120 в час,) но опять же, имея хороший диплом и, разумеется, статус landed immigrant, этого вполне можно достичь за несколько лет.
Архиварюшка• 06.05.1998 08:08
Сергей, а кто "вы", которые юзерско-пижоны? Вы - это которые все,
кроме тебя? Ну так мы в разных концах нашей круглой земли сидим, друг с другом
лично не знакомы, и если получился такой стиль - то поверь, никакой конспирации
тут нет. :) Ну не всем же быть программистами. Чем я виновата, что мозги на это
дело не свернуты, а свернуты они на другое? Да - я юзер. Но я не всякий юзер, я
юзер грамотный, и "борозды не испорчу". :)
И вообще - на работе не пижонь, начальник рассердится. Дома не пижонь -
семья не оценит, на танцульках не пижонь - в глаз получить можно... Ну хоть на
Интернет-то можно? Ну дяденька, ну пажалста?
Заезжий• 06.05.1998 07:46
Архиварьюшке Любознательной:
- у дяди Билла и тети Мелинды в позапрошлом году родилась дочка Дженнифер Кэтрин (Женя-Женечка и Катюша...)
Заезжий иностранец• 06.05.1998 07:37
Дорогой Дима!
Мне очень нравится ваше детище - анекдот.ру!
А нельзя ли приоткрыть тайну происхождения новых анекдотов? Я имею ввиду не фамилии и адреса, а количественное (или хотя бы качественное) описание синклита авторов:
- каков процент постоянных авторов?
- как часто в среднем постоянный автор выдает то, что попадает в первую десятку именно новых?
- как выполняется закон 20-80?
- сколько всего было разных авторов, хотя бы порядок?
- какая часть анекдотов просто копируется (как это указано в заголовке) из русского Интернета?
- а какая часть из иностранного?
Например, новые анекдоты за вторник, 5 мая - сдается мне, что большая часть их является просто переводами из англоязычных источников, и на русском они звучат слабовато. А, может, просто перевод неудачный...
В то же время повторные за то же число - просто прелесть! Потому, что уже обкатались в чисто русском варианте, обросли милыми русско-совковыми черточками?
Erez• 06.05.1998 07:29
Agades, a ya uzhe peredumal... s parolyami... deystvitel'no ne nuzhny :)
Prosto mne vsegda xochetsya chto-nibud' uluchshit', no ne kazhdoe predlozhenie
est' uluchshenie, ix nado tschatel'no otbirat'.
<P>
Narod, davayte vmeste chto-to novoe pridumaem?
<P>
Btw, ya russkuyu stranichku obnovil i kodirovok dobavil.
Idite po etomu linku.
http://www.kahane.org/russian
LR• 06.05.1998 05:09
Shadowtramp, а анекдот, про который ты подумал, на самом деле
(наверное) про енота. Может за самый пошлый анекдот давать
Золотого Енота? А Бобра сними уж, обидно за Бобра-то
Sergey• 06.05.1998 03:36
Ya srazu hotel by izvinit'sya, no vy, gospoda, voobshe sposobny na
normal'noe obshenie bez etakogo uzersko-pizhonskogo steba? Hotya...
zachem? Prodolzhayte vyrozhdat'sya v otdelniy klass s vnushitelnim
samonazvaniem "uzery".
S trepetom, no bez uvazheniya
Govnovozner, Petya• 06.05.1998 03:17
Arhivaryushke Lukavo Podmigivayushaya Noaher'u:
Da, istorii oni takie-raznye byvayut. Tut uzh nichavo ne popishesh' i
" blya iz pesni ne vykinesh' ", kak pravilo:). No mozhno i tak
(Priem 1+Priem 2)-Priem 1 = 30/30 i 3 kategorii istorii s 01/05...
Paxany:
A cho, mozhet byt', zasekretit' ves' sait-kto ne uspel, tot opozdal.
Budut zahodit' tol'ko svoi (chleny DK i osobo otmechennye chleny,
naprimer) i golosovanie mozhno dopustit' povtornoe, i istorii, aniki,
aforizmy i stishki eti zhe chleny budut proizvodit'. Miloe delo...
KOTu:
Eh, KOT, KOT...
Fizikam:
Vot vyidet Petya, on razbiretsya s "fizicheskoi pravdoi" istorii...
MAGA• 06.05.1998 01:08
Жить вредно.Всё равно умираешь.
KOT• 05.05.1998 20:38
уж очень мне нравиться человек которому лед дают отдельно от сока
радовался бы и послал бы в очевидное-невероятное
емое:)
Sergey F.• 05.05.1998 19:10
Прочитал я про Бобра. А что, анекдот как анекдот.
Есть хуже и есть лучше. За что же его так?
Ники, пароли... Ну вы и задумали. А как люди проникать
будут? Вот предвижу Японский Ветеран придет и ответственных
за выполнение назначит.
Агадес, а дискуссия о правдивости будет по жизни вялотекущей,
(то есть и будет, и вялотекущей) ибо клуб - дискуссионный.
Хоть разнообразие какое.
Мишель• 05.05.1998 18:55
Агадес
:-)
Да никакого конфликта, отмазался.Зато эксперимент-то каков!А?
Кстати, по поводу образованного мужика с пинком.(Kick on Butt)
У Марка Твена в одном рассказе хорошая характеристика парня такова:
"Он не дал бы пинка своей матери"
А правда, где Лю с Мышой? Мышу на днях в пэ видел, у неё плохой
коннект и повремёнка, а где Лю?
KOT• 05.05.1998 18:46
сА-Авершенно оффтопик :
интересно какое я оживление вызвал. на самом деле это совершенно не
в тему дискуссии, но вопросы типа :"давайте разберем историю , что вы
думаете о ней и так далее", не катят, катят как всегда на смысл
жизни, личные амбиции и кто скока зарабатывает.
так же, из личных моих наблюдений - любая русская активность в интернете,
то есть в месте без личности и пола - формируется группка
в которую никто не принимается, а если принимается - то со скрипом
и скрежетом. Тож самое наблюдается тут.
лучше б вы так откликались по тематике дискуссии - обсуждения опубликованного
матерьяла
PS: тем не менее вид любой активности населения лишь на благо "www.anekdot.ru"
сайт живет тем самым. так что все во благо его владельцу(ам)
удачи
http://www.russkie.com
Мишель• 05.05.1998 18:45
Володя с адресом, да гнилой базар про гейтца, согласен.И оффтопик он
здесь. Но, понимаешь, накипело.Извини, достал меня энтот, с позволения
сказать, программёр хренов(гейтц).
Vladimir Toronto• 05.05.1998 18:03
История 2, ну опять ключевой момент и сплошной технический абсурд.
Да шо ж такое, ну понятно, что писать дело лириков а не физиков, но
уж ежели в истории соль на технике основана да PS взывает к знанию
физики, так уж не сочли б за труд вначале хоть чуть вникнуть в основы.
А то потом то акваланги тонут, то ещё чего.
По сути:
1) АЦЕТИЛЕН - не хранится в баллонах в сжатом виде, а находится
в растворе ацетона под низким давлением !
2) Потому что АЦЕТИЛЕН - самопроизвольно взрывается при давлении более
1.68 атм (поэтому и хранится в баллонах в таком виде)
3) Даже если бы удалось закачать колесо АЦЕТИЛЕНОМ - взрыв такого
количества был бы эквивалентен 0.5 - 1 кг тротила ! (Разнесло бы отнюдь
не только шину и одежду) ! :-(((
(Что то стал я последнее время часто цепляться. Прям в какие-то
технические экспертизы лезу. Или истории такие пошли заумённые. Ладно
врать ведь тоже достоверно надо....)
ВСА - про "этот континент"? - дак рыба то выросла на почве "этого континента",
вот об нём и речь :-)))
Lechoix• 05.05.1998 17:33
> 2. Длина - дык эти полосочки тогда придется сшивать вместе? Там же выбито "золотом" по
> идее - "такой-то флот". На тех бескозырках, которые я видела, было выбито на черных ленточках
> название флота "золотом", а концы ленточек уголочком вырезаны. Если эти ленточки делать
> длиннее - то как быть с этой надписью? Пришивать этот кусок к остальной "длине"? Будет
> кошмарно некрасиво, по-моему.
>
> Архиварюшка Лукаво Подмигивающая Ноахеr'у
Сразу вспомнилось:
- Это что у Вас, женское имя "Оля"?
- Нет, это остаток от татуировки "Привет морякам Краснозаменного Балтийского флота
от доблестных моряков Севастополя!" ;)))))))))
Агадес• 05.05.1998 16:19
Да, леди'n'джентльмены, а о чём в последнее время дискуссия-то? О правдивости отдельно взятых историй? А даже если кто и приукрасил, ну, там, думом милицию напугал или акваланг всплыл/не всплыл - а и шут с ним... Бабуле вот под зад поддали, тоже обсудим? А вдруг кто-то напишет, что пинок является признаком интеллигентности? :-)
Пропала здесь глобальность и масштабность, куда-то ушла. Erez, давай я тебя поддержу про ники и пароли в ДК! Не сказать, что я с тобой согласен, но тема животрепещущая и вполне возможно ожидать от обитателей ДК горячих спичей в защиту свободы слова :-)
Архиварюшка Лузгающая Семечки У Подъезда• 05.05.1998 15:51
Котик, кисонька, не пропадай!!! Никого не хочу обижать, что ж у меня за язык такой вредный.
Кашляю, понимаешь, архивной пылью. Кстати. А где остальные дамы? Юльку только и вижу.
Лю, Мыша, не дайте огрубеть, поддержите!
Тенеходик, "покуда травка подрастет, лошадка с голоду умрет - старовата поговорка". То есть
пока это дело вымрет... Кстати, думаю, что не вымрет. С таким-то бешеным капиталом...
К тому же они уже обучают молодое поколение в окрестных школах. Они им компьютеры дают,
а те их за это любят. И Билли любят, там Билли в этих школах ваще кумир. А еще в Микрософте
классно и профессионально управляют психологией работников...
Кстати, люди, кто-нибудь хоть знает, КОГО именно Билли родили? Мальчика аль девочку?
Уже с год как это достославное событие должно было произойти, а так ничего и не знаю... :)
ВСА• 05.05.1998 15:17
Мне очень понравился "образованный Мужик", который дал пинка "Бабусе" (см. историю 5 из второго выпуска за 5.05). Ещё раз подтверждаются золотые слова ВБА о том, что образование не есть ум, честь и совесть, а есть нечто совсем другое.
Shadowtramp• 05.05.1998 15:07
Господа. Я борюсь с тормознёй, как могу. Ищу сервер побыстрее. Но
пока всё так и остаётся. Володя без адреса, Вы ещё разок ткнитесь.
Может поможет.
Дорогие дискутанты. Я таки слазил и выяснил, уничитожением каких
бобров занимался Боброуничтожитель. Оказалось, что уничтожает он
старый, но милый моему сердцу детсадовский анекдот. Совершенно не
пошлый. А я то грешным делом думал на другой анекдот про боба. Вот
тот пошлый. Да и достал он меня в своё время. Так что прошу прощения
у бобров. А вам, дорогие дискутанты, опять же просьба: придумайте
название для номинации. А?
ВСА, согласен с Вами всеми руками. Сам люблю на чем-нибудь стареньким
посмеяться. И в жизни порой происходит то, что пол века назад кто-то
нафантазировал. Случайно ли? Да бог его знает.
Аннаел, кидай мине. Ты только кидай в чём-нибудь удобоваримом. В
win1251 например.
Кстати. Глядеть на русский в сети лучше всего из Netscape Navigator 4.0
Архиварюшка, дорогая! Билл Гейтс имеет к анекдотам прямое отношение.
Так что тут ты пожалуй не права. Обсуждение этого парадокса, породившего
немерянное количество анекдотов, вполне уместно. А касательно деления.
Вспомните историю. Когда последний раз делили что-нибудь действительно
крупное. General Motors например. А Microsoft начал своё вымирание.
Ему же самому монополия во вред и пошла. Только вымирать он долго
будет - богатый больно. Но это тема для другого анекдота.
http://members.xoom.com/Vinipuh
ВСА• 05.05.1998 15:06
Ой, hoaxer, не зарекайтесь. Вот щас возьму, да скопирую Вас в стишки. Завтра и появится. Как бы только ctrl-x осуществить?..-)
Lechoix• 05.05.1998 15:00
Hi!
Hoaxer, как всегда, потрясает.
Так держать! :)))
А вот молодому человеку, пославшему историю, что попала в раздел
"Дополнительные истории" за 5 мая под нумером 6:
радуйтесь, что вас так обслужили. Девочка, которая подала Вам
лед отдельно, поступила совершенно правильно.
А Вы оценили ее поступок типично по-совковому.
Не привык еще наш народ к высокой культуре обслуживания... :(((
ВСА• 05.05.1998 13:47
Москвичи! Памагите! Дело вот в чём. Приехал тут, понимаете, один из Москвы. С большими глазами. Рассказывает, что будто есть в этой Москве ресторан "золотая рыбка", где всё происходит на стеклянном полу, что будто под этим полом во-от такие акулы плавают, и что смотрят они на тебя пока ты сидишь и принимаешь пищу. Видите ли, я согласен поверить в стеклянный пол, пусть там даже рыбы плавают, но на акул, да ещё на во-от таких у меня воображения, честно говоря, не хватает. Но вдруг? Москвичи, скажите, что мне делать: укорачивать рыбу или расширять воображение?
ВСА (Володя-с-адресом)• 05.05.1998 13:37
Max, я ж не говорю, что мой приятель указал конкретно на зелёнку. Он просто начал рассказывать мне другую заведомо неправдивую историю из надоевших. Но я действительно не знал, что "зелёнка" = "розыгрыш". Гм. Любопытно.
Vladimir из Торонто, а вот если взять в качестве примера порнобизнес Всё-всё, мавчу-мавчу.-))
Кстати, Vladimir, а к чему это Вы вдруг про "этот континент"? -- Вы патриот? ;)) Или у вас там какие другие законы природы? Простите, что-то я разыгрался
Базар про Гейтса считаю гнилым. Сколько дискуссий по этому поводу я ни читал, от всех оставался неприятный осадок и страдала вера в человека. Взять хотя бы "переписку" на lebed.com. Брррр
Мнда, Стори на нас не хватает
Агадес• 05.05.1998 11:39
Мишель! Извини меня, Бога ради, что сподвигнул тебя на конфликт с нашей милицией!!! Больше не буду!!!!! Ладно, уговорил: если в Думу играться, то милиция ПРИДЁТ!!!
Уважаемые дискутанты! Забывши об анекдотах, переключаемся на Билли Гейтса? Может, ещё и поголосуем? Так вот, если кто тут такое голосование и решит провести, то я р-р-решительно отдаю свой голос ЗА Билли!
Мишель• 05.05.1998 09:37
Erez, я понял. Пароли нужны, чтоб были.
Кот, да, корпорации подобной мйкрософту никто не создавал. Это так.
НО! Никто до билла не делал программы так, что следующаяч версия
стабильно была хуже предыдущей.И никто до билла не продавал пользователю,
то что ему не нужно, да ещё в двух-трёх экземплярах.И никто до билла
не оптимизировал программы за счёт пользователя.Зачем, скажи мне в оффисе
нужен 3-эксплодер, если у меня нет инета?или какого чёрта в осрку вставлена
интернет мейл, если там уже есть майкрософт эксчейндж? Какого чёрта я должен
платить за всё то, что мне не нужно? Это же всё жульничество чистейшей воды.
А что взамен? маковский интерфейс?
Архиварюшка Лукаво Подмигивающая Ноахеr'у• 05.05.1998 07:47
Во мне проснулся интерес. Г-н Ноахеr, а ведь имечко-то значимое, не правда ли? :))
Но главное-то, чтоб истории были хорошие, а они у вас в основном такие.
По поводу сегодняшней - 5мая - первой истории. Я чисто сухопутная... гммм, ну крысой
меня попросил Прохожий не быть :) но в общем, сухопутная. Вот про ленточки мне просто
интересно, умоляю, не сочтите за критику.
1. Какие есть еще версии их происхождения, кроме той, что когда-то матросы носили
такие шляпы с широкими полями (от дождя и брызг) и привязывали их шарфами, которые
им дарили жены и подруги. На шарфах умелые женские ручки вышивали имена.. :). Просто
я знала только эту всегда... и думала, что так и есть.
2. Длина - дык эти полосочки тогда придется сшивать вместе? Там же выбито "золотом" по
идее - "такой-то флот". На тех бескозырках, которые я видела, было выбито на черных ленточках
название флота "золотом", а концы ленточек уголочком вырезаны. Если эти ленточки делать
длиннее - то как быть с этой надписью? Пришивать этот кусок к остальной "длине"? Будет
кошмарно некрасиво, по-моему.
Govnovozner, Petya• 05.05.1998 06:09
PS
A KOTa zhalko. Zatravili myshkami, ponimaesh . My tut dazhe reshili
real nuyu istoriyu napisat : KOT ili Kastrirovannyi Polet .
Hotya rybku-to on lyubit. Da, nu na to on i KOT. S drugoi storony.
Dykt i s etoi storony-tot esje-KOT.
Govnovozner, Petya• 05.05.1998 06:00
Razreshite predstavit sya: Govnovozner, Petya (eh-he-he, familii-to ne
vybirayut, poetomu dlya vseh dam DK, mozhno prosto-Petya). Sanitar.
Obrazovanie sredne-special noe. Zdras te vam.
Brodit tut esje po saitu Petya Govnovozer. Dyk eta moi brat-bliznec-
siamskii. Fizik. Obrazovanie-srednee. Toko eta, v zapoe on seichas.
Luchshe ne trogat .
Oba pishem real nye istorii. Pravda, publikuyut nas-neohotno i taki
stranno (nu, da protiv loma-net...priema). Vot Petya i perezhivaet.
Hotya svoego my dobilis udivitel no bystro:-)
Ya tut newcomer. Ne obizhaite mya, pozh-ta, ezhli cho ne tak. Ochenno
mine DK, ponimaesh , nravitsya. Osobenno opytnyi kommunal nyi boec-
Arhivaryushka, Vsem Sestram i Bratkam po Ser gam Konkretno Dayusjaya.
Podiskutirovat ohota...
V celom radostnoe techenie diskussii, hochetsya razbavit tiradoi:
ya eta, kategoricheski ne soglasen...
hoaxer• 05.05.1998 02:18
А вот этого в стишках завтра не будет:
Собака лицо положила в куст
Жалобно жаба глядит:
Какает.
Если б был бы я бы бык,
Я бы бил в бока кобыле
я б спросил бы напрямик:
- вы когда-нибудь любили?
- вы кого-нибудь любили?
- вас когда-нибудь любили?
или только по бокам
били?
Олег• 05.05.1998 01:43
Второй выпуск историй за 3 Мая, история номер 3: To tuck in a shirt
переводится как "Заправить рубашку" такчто автор горемыка переводчик недоделанный,
прекрати нести идиотизм насчёт "высмаркивания в рукав"! Или этот автор
чтото имеет против Русского народа А?
Arhivarushka• 05.05.1998 00:11
Kot, nu ty etta.
1. "sozdatj rabochie mesta" - ne estj xorosho. Eto politicheskii lozung,
a na luboi nachalnoi economike v toi je USA tebe rasskajut pro
Kenziana (kajetsja, tak pishetsja?) i objasnjat, pochemu polnaja
zanjatostj naselenija privodit k giperinfljazii. Kstati, atasnyi
primer-dokazatelstvo etogo byl v Rossii - otchego vy dumaete
proizoshla giperinfljazija, kak tolko otpustili tormoza? :)))
2. Menja ne bespokoil by tot fakt, chto djadja Gates samyi bogatyi
djadja na planete. Xren s nim. No davaite uj razlichatj. To, chto
on odin iz velichaishix biznesmenov i delatelei deneg - eto da.
Eto pravda, eto tak, ja morjachka, ty - morjak. No to, chto ego
pakety - luchshie - fi. Izvinjamte. A to, chto konkurenziu on davit -
toj obsheizvestnyi fakt. Vinitj ego, pravda, za eto slojno, ibo
vse, chto on delal, eto igral s gosudarstvom po pravilam je gosudarstva.
:) Kakovye pravila byli absolutno ne gotovy k tempam razvitija
computernoi promyshlennosti i osobennostjam. Esli by v nujnyx
antimonopolnyx komitetax sideli by ludi poumnee, to davno by emu
na xvost nastupili. Kstati, eto oooochenj chasto delaut s krupnymi
firmami - ne daut im stanovitjsa monopolijami. ZASTAVLJAUT delitjsa
("divest"). I nikto ne plachet. Ot nashei firmy - toje krupneishei
na svoem rynke - toj nedavno 1/5 otrezali. Nedovolnyx net - zakon takoi.
A Billi, vidite li, pritesnili... Eto nado bylo uje goda 4 nazad
sdelatj, da ne v takix masshtabax, a normalno, kak s ostalnymi
magnatami postupaut. Prozevali...
Tak chto Billi ne ochenj prichem. No programmist on figovyi...
(gm. A kakoe eto vse otnoshenie imeet k anikam? :)))
Заезжий иностранец • 04.05.1998 23:36
КОТ, а устрой меня в IBM!
У меня - ровно 3 сертификата (все - от Микрософта) и языков я знаю много больше, чем, скажем, Василий Иванович!
Согласен на 100 в час.
Vladimir• 04.05.1998 23:31
ВСА, КОТ - спасибо за разъяснения, но уж ежели вы столь серъёзно восприняли
мою реплику, то я ведь тоже живу на этом континенте (что видно из ника).
Да и не в гостях я тут а дома и вобщем то не на Welfare сижу, да и работаю
хотя и не у Гейтса, но тоже ничего. Так что слишком уж увлекаться описанием
нынешнего рынока труда в этой области не стоит, он мне более чем знаком.
(By the way - работа по контракту менее выглдна чем Full time)
Best wishes