Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1998: Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (5536): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100  

Лёха Ё.20.05.1998 11:01

"...женись на ком хочешь, сынок - ничего,
не слушай отца. Ведь ты сын не его..."
Конец такой. Всей песенки я не помню. Пел её Александр Дольский. Написана по мотивам чьего-то фольклора позапрошлого века, то ли английского, то ли какого ещё. Вот такой живучий сюжет. Время от времени появляется там и сям в новом обличии. Неопасен. Беззуб. Несмешон.


Мишель20.05.1998 09:56

Японский ветеран, а я и не говорил, что все они...
Я сказал-большинство.Насчёт физиков-согласен.
А насчёт зависти, так это я за себя сказал, я им не завидую.
За других-не знаю. Кто мож и завидует.....


Заезжий иностранец20.05.1998 09:45

Спиритус, новые русские - это такое же естественное явление природы, как грязь и распутица после долгой и холодной зимы. Никуда не деться от законов природы - в данном случае законов развития общества. Этап первоначального накопления капитала предполагает необходимость выполнения в обществе доволно грязной работы по установлению истинного владельца той собственности, которая была якобы общей, но реально ничьей. Посколку работа грязная, за её выполнение при отсутствии принуждения берётся тот, кто ей не брезгует и только при условии очень хорошего вознаграждения. Так общество востребует себе на службу таких людей, которые раньше находились на его задворках, а теперь вознеслись.
Ну да, волк отвратительный и кровожадный хищник, но он находится в равновесии с природой и следовательно ей необходим. Вот в Австралии нет волков, так кролики чуть было целый континет в пустыню не превратили.
Нового русского как явление природы "надо благодарно принимать", как лекарство. Лучше, конечно, в небольших дозах, лучше, конечно, под присмотром врача... Нужно его изучать, анекдоты про него сочинять, что мы собственно тут и делаем в своё удовольствие, да и общаться с ним, чтобы потихоньку его окультуривать и ассимилировать. И тогда с ними случится то же самое, что произошло с "Питтсбургскими миллионерами начала века" (Яп.Вет. Полное собрание сочинений, 20 мая 1998 04:23:06).


Лю20.05.1998 09:19

Вот и дождались поэты ДК кожаных переплетов! Да еще т на главной странице!


Заезжий иностранец20.05.1998 09:14

Новая атмосфера ДК, благодаря почину Стори и Прохожего, прямо-таки настраивает на ностальгически-лирический лад.
И хочется немножко подпеть Стори Теллеру:

Расстанься с прошлым без печали,
Чего б мы в нем ни обрели.
Да, иногда нас обучали,
Но чаще - всё-таки е*ли...


Vladimir20.05.1998 08:00

Японский ветеран - ты это, не забудь статистистическую физику подкорректировать психологической лирикой. Тут многие по надцать ников поменяли пока любимый выбрали, а то того и глянь откроешь новую битву за приоритеты. А может заодно и какая гистограмка вырисуется - типа развитие ника по осям XУZ в зависимости от насыщенности анекдотов матерными словами :-)))


Японский ветеран - радующийся новеньким20.05.1998 07:58

Господа! Извините за появление подряд несколько раз - так видимо таков уж временной сдвиг! Пока Россия проснется - у меня уж тут полдня пролетит, а Америца - вообще заснет...
Нашего полку прибыло: Galka - very very welcome! Судя по репликам вы человек ироничный, а нам такие да еще женского полу о-о-чень нужны! Да и Архиварюшка скучает - не с кем о своем о девичьем посудачить... Добро, добро пожаловать!
Реплики ваши - неплохи. Хотя я насчет "ярлыков" и "шелухи" - не согласен. Это ведь от конкретного индивидуя зависит. Кому - шелуха, а кому и ...
А потому мы и грустные, что умные...:-((. Это только дуракам все хорошо и только полный дурак может быть полностью счастлив! Как насчет такого тезиса для обсуждения?


Японский ветеран - в восхищении20.05.1998 06:32

Да-а-а господа! Архивы читать полезно и поучительно - как только что заметил В из Т в ВМ! Я вот тут полазил пытаясь одно полезное (может быть) дело сделать и огро-о-о-омное удовольствие получил! Но собственно я не об этом!
Хочу принести свои поздравления и уверения в совершеннейшем почтении господину Аркадьеву Л.А чью реплику (политически и физически верную и правильную) я обнаружил седьмой (!!!) по счету с момента открытия ДК! И до сих пор сей достойный господин с нами!!!! Вот уж ветеран из ветеранов! Не чета нам - японским (хотя читать-то я тоже тогда начал... А вот писать тогда не умел...). Исполать и благодать вам и предлагаю звание почетного ветерана ДК (а по нечетным и на рыбалку можно...)


Японский ветеран - в историческом оптимизме20.05.1998 04:23

Не-е-е-е Мишель! Твоя реплика не убедительна! Насчет не любви к новым русским... И что нет там зависти. Не верю! (С) К.С.Станиславский.
И то что там большинство и прочее... Да, таких много. Но и других! Я например знаю много новых русских - бывших физиков... Ну что они могут бизнес делать, а я нет! Но если я захотел заработать - я поехал у японцам и прочим шведам, которые физику уважают и платят за мои знания (и Димины, и Заезжего И. и Физика - и кто там еще ИЗ - на подработках), и живу как человек, а не как совок... К шмудакам я в общем-то равнодушен (больше путешествовать люблю),но почему бы и нет? Они просто делают жизнь удобнее.
"Бедный, но честный" - это глупость, вбитая нам совковым воспитанием! Как лучше быть здоровым и богатым, так же и лучше быть честным и богатым! А кстати та заварушка которая нам 75 лет кровью обходилась, как раз этими "честными и бедными" и была проведена!
И "бедность не порок" - тоже считаю глупостью! Это как раз именно порок! Все это наше, исконно и посконно российское-христианское, но нормальной нашу жизнь - это не сделает! В Америке по моему есть и такая поговорка: "если ты такой умный - то почему у тебя нет денег?"

Так что большинство Новых Русских - переделывают нашу страну так чтобы можно было в ней честно зарабатывать, а НР из анекдота - это та накипь которая всегда сверху в кипящем котле. Она и видна первой и вид у нее противный и пахнет так себе. Ну да Бог даст - перемелится. А анекдоты про них - это те же анекдоты про Питтсбургских миллионеров в Америке начала века. История это все проходила! И Россия это все перемелет! Дай Бог поскорей-бы!


Японский ветеран - умиротворенный компанией...20.05.1998 04:03

Нет, за что я люблю ДК!?!?! А за все! Когда нет баламутов известных - все решается ко всеобщему удовольствию... Ну ладно это я так с утра пораньше проспамшись! А все равно приятно что четыре!
Значит насчет ФАК-ов - все к Диме! Дима, вы извините - я же в HTML ни бум, бум, я только тексты могу - вы знаете. Вот если заготовки бы были - тогда можно дописывать... Теперь дело за ссылкой на Легендарные анекдоты. Вроде когда-то начиналось, да и заглохло...
Насчет русской анекдото-избранности - по-видимому новичок Итальянец правильно cуммировал (buona giorno sinore! Welcome aboard!) - тут и терминология и политкорректность и профессионализм. В общем и в целом подразобрались. Так что анекдоты - нам, jokes - им!
Ну а новые русские - что же это конечно признак популярности! Потом они же тоже неоднородные, я некоторых знаю, вполне нормальные ребята и даже стараются честно (!!!) зарабатывать. Правда не всегда получается честно. Но это уж система... А "браток" - это уже обобщенный анекдотический образ НР в худшем исполнении! А ежели человек им начинает подражать - так ему надо сказать как тот НР - панку (постукивая пальцами по лбу) - "умишком выделяться надо!"

А вообще я тут выдавал реплику - может ли считаться кино, книга, общественный деятель, общественное движение и т.д - популярным если про него анекдотов не рассказывают? Думаю что нет!


Spiritus20.05.1998 02:10

Gregory -провинциал! Спасибо тебе за ответ Slavency, мне так было неохота делать это самому!

Спешу присоединиться к хору голосов за четырехразовое питание, то есть - обновление, сорри! Вообще обновляться (равно как и питаться!) надо по возможности чаще, но не так часто, чтобы забыть, кем ты был! На мой взгляд 4 раза в день - это оптимально (опыт санаториев это доказывает - завтрак, обед, полдник, ужин -
это же классика!).

Hoaxer, по поводу новых русских, нуворашей то бишь, предлагаю определение :
Нувораш - человек, сделавший себе состояние (или прилично нажившийся, поскольку состояние - весьма расплывчатое, особенно со временем, понятие) на развале и разграблении Совка. То есть - быстро и, в каком-то высшем смысле, нечестно, в низшем же смысле - ловко. Выбор высоты оставляю на ваше усмотрение.

Следствие1 - нелюбовь народа к этому сословию. (Из зависти ли к тому, что "быстро" и "ловко", из неприятия ли того, что "нечестно",
в зависимости от точки зрения)
Следствие2 - в это сословие "вознеслись" представители самых разных слоев общества, причем очень быстро, разрывая все связующие их с соплеменниками нити. Посему, по необходимости, возникла новая субкультура , основные черты получившая от самой зшачительной составляющей этого нового сообщества - бандитской.

Оставляю данное определение на Ваш суд, уважаемое собрание.

Опять я сух и академичен :( Ничего не могу поделать с проклятым теоретическим образованием, надеюсь на вашу благосклонность.:)


Galka20.05.1998 00:40

Добрый вечер, господа,

Я тут у вас в первый раз. Пролистала предыдущие три дня, и вижу, что люди вы умные, образованные, только грустные очень.

Национализм, шовинизм, новые русские, Россия - родина анекдота - шелуха это все, ярлыки. Но, раз зашел такой разговор, -

Shadowtramp: Чего же такого "много" поимел браток? Мерседес?
Так его в нем же завтра и застрелят, и он об этом знает. И что за потребность находиться в компании братков и искать там "свои"
мысли? "Если ты пьешь с ворами, опасайся за свой кошелек.."

И насчет "прекрасного общения" с одним отдельно взятым братком, это, извините, лажа. Если он бандит, а Вы - рефлексирущий интеллигент, то кем бы вы ни хотели казаться, максимум, что Вы будете делать - это "тискать романы" (см.Шаламова или Домбровского), то есть, игрушки ему ставить на компьютер.

Прохожий: Стих удался! :)))


Story Teller20.05.1998 00:02

Ну, кажись, пошло, шоб не сглазить...

Прохожий:

Да, нас имели каждый день когда-то,
Иль, выражаясь попросту, е*ли.
Но (мысли философски!) мы богатый
Там сексуальный опыт обрели.

(это ничего, что я там на суахили употребил пару слов?)


Итальянец19.05.1998 23:07

Привет всем!

1. А почему все так ругаются на повторяющиеся анекдоты/истории? Я, например, истории про зеленку НЕ ВИДЕЛ (я Диме доверяю и "вторых" выпусков не читаю - некогда). А вот ругани про "зеленку" прочитал немеряно. Ну, популярная была история, ее наверное на всех углах рассказывали, вот и попало сюда много экземпляров. Некогда людям архивы просматривать. Если на то пошло то по-настоящему новых историй и анекдотов совсем мало. Но ведь и старые не всем еще известны, особенно живущим вдали от родины и культурной среды, типа меня (у нас в Италии русских - уно-дуэ-тре и обчелся). Будьте терпимей, господа. Если кому-то не нравится старая история, пришли новую. Или просто не читай. Дима, спасибо ему, фильтрует, и делает это по-моему, хорошо.

2. Насчет анекдотоизбранности, обнаруженной Японским ветераном - верно подметила Сторона. Дело отчасти в том, что англоязычные анекдотом другое называют. Jokes же у них сколько угодно, и сайтов с этими jokes тоже, хотя до anekdot.ru им всем далеко и по мощи потока, и по его качеству. Дело, IMO, в том, что в странах развитого капитализмаа шутить - дело профессионалов. У них, например, не так много анекдотов про мужчин и женщин, зато есть книги про "All men are bastards" или "Blond Jokes", чей-то копирайт, между прочим. Из этих и подобных книг, кстати, много заимствований как на англоязычных сайтах, так и на anekdot.ru. Народу-творцу в таких условиях делать нечего. А тут еще политическая корректность.

3. Про новых русских. При чем здесь нелюбовь. Количество анекдотов - следствие скорей популярности. И наоборот, ведут анекдоты не к нелюбви, а скорей к интересу. Чтоб хорошо рассказать анекдот про новых русских, нужно владеть их языком, интонацией и т. д. То есть благодаря анекдотам ново-русская субкультура (да, а что же это по вашему) распространяется на более широкие слои населения. У меня один друг наслушался анекдотов и заговорил по новорусски, с пальцами и всеми делами. Хотя жил он в Риге, где это существо встретить труднее чем в Москве, и не в тех сферах, где вращался мой друг. Так что новые русские должны радоваться, а не обижаться.

4. Про грамотность. УЖАС. Хотя "профессиональные" масс-медиа не лучше.

5. А хорошо быть новичком в дискуссии, правда? Можно ни с кем не переругиваться, а спокойно высказать свое мнение. Чего и вам желаю.


Hoaxer19.05.1998 23:06

У меня два месяца не было телевизора (чинился). И вот, сегодня привезли, я краем глаза на экран посматриваю - рекламы новой много. Жалко конфетку (M&M)- которую распиливают. Странно, когда в рекламе пакетного супа - веселая курица, из которой этот же суп сделан.
И главное - вопрос. Если я зарегистрирую торговую марку стирального порошка "Обычный порошок", смогу ли я судиться с телекомпаниями (недоброкачественная реклама), на которых то и дело крутят ролики, в которых говорится, что NNN порошок - лучше, чем обычный порошок?


Hoaxer19.05.1998 22:25

folks!
Очень меня заинтересовал обмен мнениями по поводу любви/нелюбви к новым русским. Хотелось бы о термине договориться. Что/кто есть новый русский? Формулировка?

А решение о переходе на четырехразовое обновление - поддерживаю!


Max19.05.1998 21:08

Shadowtramp: то, что люди не меняют мнения во время дискуссии - вполне нормально. Поскольку времени нет. Все говорят и говорят. Так что бояться этого не надо. Бояться надо как раз обратного. Ну, такое мы уже видели. Про наворованное богатство: помните, какой был эпиграф у книжки, подаренной Корейко? так что ж проценты вычислять.

Прохожий: атас! Только Вы предупреждайте в следующий раз о необходимости плотной фиксации на стуле. А то будут фатальные исходы.

Агадес: вопрос Ваш был исключительно умозрительный: Вот..если..Дима..решится.. Это как: а вот если б через пруд мост поставить, а на нем чай пить, и чтоб Москву было видно... Над таким и размышлять-то и не стоило. Но ДВ - решился! так что я подумаю. А Вы как считаете?

А я пошел низвергаться. Или возноситься. В общем, возлежать как древнеримский грек.


Vladimir19.05.1998 20:52

Дима - ЧЕТЫРЕ!!! Ведь не только я третий день бегаю молча кругами ДК-ВМ-ПЭ, мест стало больше, а голову прислонить негде! :-((( Вон и Shadowtramp и другие то-ж про то-ж. Да и тут резко поменшало объема, а ведь отнюдь не из-за того, что все в ВМ ломанулись. Народ из ДК тока приглядывается там Оно то понятно, чем меньше пишут тем легче, но не эту ж цель ты ставил.


Дима19.05.1998 20:31

Давайте попробуем 4 обновления в сутки по будням. Если это окажется слишком быстро, тогда перейдем на 3 (возьмем цель в вилку, как артиллеристы).

Японский Ветеран прислал список из 13 частых вопросов с ответами. Очень хорошая основа уже есть. Я предлагаю всем, кто еще хочет помочь (Лю, Shadowtramp) прислать мне свои пары ответ-вопрос по почте (Subject: FAQ), а я где-нибудь в конце недели всё это суммирую.

Спасибо.


Мишель в ватнике, кидающий шмудаки в печку.19.05.1998 19:43

За что не любят новых русских...
Подавляющее большинство НР бывшие уголовники или бывшая партноменклатура.
И те и другие всегда жили за чужой(вообще и мой в частности) счёт.
За что их любить?

и никакой зависти. Доказательство:
"Долой шмудаки!"


Gregory-провинциал19.05.1998 19:29

Slavency!
А шовинизм - это следующая стадия от национализма , причем грань между ними очень зыбкая, если вообще существует.
Только давайте не будем развивать эту тему, иначе следующий фрагмент ДК будет называться "Битвы 2" , а ни к какому рациональному консенсусу мы все равно не придем. Все человечество вон сколько тысяч лет уже прийти не может


Shadowtramp19.05.1998 19:04

Четыре раза! Четыре раза! (тихо скандирую в поддержку четырёхразового обновления ДК)

ВСА, так сказать по трём позициям:
1. Ну давй четыре раза. А?
2. Если дискуссия не вызывает новых мыслей, то толку в ней мало. Ну нафига, спрашивается, тратить время, если все останутся при своём мнении. А вот можешь ли разделить понятия, появилась мысль во время разговора, или в следствии? Просто сформировываться мысль может у разных людей по разному. Дело привычки. Жаль конечно, если скоростные требования доставляют тебе дискомфорт. У меня, как раз, привычки таковы, что мне ближе режим обновления ПЭ. Просто не сложилось у меня там о вечном поговорить. Вот и лезу в ДК, понимаешь, сбиваю ритм ;-)
3. А насчёт нелюбви к "новым русским", это ты зря всех под одну гребёнку. Есть ведь и люди к анализу склонные. У меня, например, мерседесы особой зависти не вызывают. А не нравятся мне НЕКОТОРЫЕ "новые русские" в основном из-за двух своих характерных черт. Первая, что любят братки в чужой монастырь со своим уставом лезть. И насаждают свой устав силовыми методами. А вторая, что у заметной части из них мерседесы на ворованные деньги. Ну ничего такой браток не создал. А поимел много. Ну и пожалуй ещё одна характерная особенность встреченных мною людей, которых я к браткам отношу. Один на один с человеком можно прекрасно общаться, но ежели ещё хотябы один браток в компании, всё. Сливай воду. Ни одной своей мысли. Всё какой-то бандитский жаргон.

ЯВ, хотелось бы помочь в составлении ФАКОВ. Прислать, может, свои пары вопрос-ответ?


Arhivarushka19.05.1998 18:35

Storinjka, ja tuta. Spasibo za zaboty. Tolko gm. Kto togda mne
pisal e-mail? Ja je otvetila v tot je denj i vse voprosiki zadala.
Oi, Stori, ty li eto byl? Xotja adres vygljadit pravdopodobno...

Ja tovo... na vyxodnye uje videtj etot komp ne mogla...


Заезжий иностранец19.05.1998 17:58

Насчет иностранного юмора - они просто шутят по-другому. Не анекдотами шутят, а прикалываются. Вот, взгляните, например, сюда:
http://opaldata.com/the_end/index.html
А с анекдотами у них гораздо хуже...


прохожий19.05.1998 17:02

Стори!Прости за запоздалую эре,тфу ты,реакцию.Только нонче прочёл:
.........................
.........................
"Я верен остаюсь тому режиму,
Где секс не столько част,сколько горяч."
Простите за скабрезность.
Сейчас режим не тот,что был когда-то.
Он бледен,он того режима тень.
Как секс был част!Горяч!Одна беда то,
Что это нас имели каждый день.


Агадес (раздражаясь)19.05.1998 16:36

Slavency! А для тебя есть разница между "национализмом" и "шовинизмом" (в смысле отношения к ним)?


Агадес19.05.1998 16:28

Max! Если Дима решится обновлять ДК четырежды, то ДК побыстреет (ровно в два раза). Вопрос-следствие: во сколько раз тогда ВМ поумнеет? :-)


Lechoix19.05.1998 16:19

Max:
> Lechoix: я с Вами не хотел бы повстречаться - с Вашими методами
> мужского стерволечения.
Да полноте Вам, дражайший. Я человек очень спокойный и уравновешенный.
Покуда меня не трогают ;)

P.S. А метод лечения весьма действенный (если пациент не оконченный м;%ак). BTW, терпеть не могу упертых людей, считающих что последнее слово решает все на свете. <- Ни в коей мере к Вам не относится.


Hoaxer19.05.1998 15:28

Storyteller
Ссылочка эта (http://dali.orgland.ru/tcd) дана из альтруистических побуждений. Вот еще - http://www.spmu.runnet.ru/camelot/,http://www.ssau.samara.ru -
там тоже собрания русскоязычных текстов, про Мошкова все и так знают. А моя неопубликованная нетленка свалена по адресу http://www.da-studio.com/hoaxer.

Дима Вернер
Да, лучше бы обновлять ДК четыре раза в сутки, тогда бы и волки были сыты, и овцы целы.

привьет-привьет


ВСА19.05.1998 14:07

Дима, сойдёмся на трёх!-)))


ВСА (Володя-с-адресом)19.05.1998 14:07

Shadowtramp, очень может быть, что я называю мыслью то, что ты понимаешь под идеей. Не знаю, как у других, но я не могу вспомнить случая, чтобы во время разговора ко мне пришла новая мысль. Дискуссия абсолютно необходима спору нет но мысли приходят ко мне в промежутках между разговорами. Для меня это как практика и теория.

Почитав дискуссию о роли образования в формировании чувства юмора, я вспомнил Смердякова, что у Фёдора Карамазова в прислуге был: ведь очень подвижный ум, никуда не денешься. И вспомнил я такой понятный мне гнев, который испытывал образованный Иван Фёдорович, разговаривая со Смердяковым. На этом примере я пытаюсь показать, что образование это та же национальность или раса, которые, как правильно писал Японский Ветеран, на чувство юмора вряд ли влияют. По-моему, образование -- это лишь свой канон воспитания, своя (уже межнациональная) обусловленность. Поэтому -- ежу понятно -- образованные дети разных народов лучше понимают друг друга, нежели необразованные.

Архиварюшка, спасибо за руку. Будет у меня к тебе одна просьба, попозже.

Очень хочу ответить Братку на его вопрос "почему не любят Новых Русских". Вопрос интересный. Очень коротко, может быть даже в ущерб ясности: основной причиной этой нелюбви, как мне видится, является зависть. Склизкая, холодная, в пупырышках зависть. Мда.


Кромсалов19.05.1998 13:49

Я.В. - Пардон, даже 3795 !


Max19.05.1998 13:40

ЗИ: с ВМ, я думаю, утресется со временем. Там сейчас много народу пробегающего мимо, по ссылке на первой странице. Может, это и правильно, что все обсуждения историй и т.п. отсюда уехали. Меня это прикалывает, но многих, я думаю, сильно раздражает (особенно авторов). Самый хороший сосед какой? правильно, с кем забор выше. Так что перемелится - мука будет (как сказал браток, запихивая конкурента в снегоуборучную машину).

Lechoix: я с Вами не хотел бы повстречаться - с Вашими методами мужского стерволечения. А тему к дискуссии я уже придумал: Стервоведение (но не СтервоВведение!).

ST: Я могу только предположить, где Архи. Но ведь за предположение Вы мне рупь не дадите? И где Вас искать по надобности? Вы как-то мыло оставляли, да лень мне по архивам лазить. [Две строчки перед Cool - лихо. Могу я это как эпиграф использовать?].

P.S. Наметилась тенденция (пальцем не показываю) печатать одинаковые статейки и в ДК, и в ВМ. Как насчет объявления, как в толстых журналах: Принимаются манускрипты, не публиковавшиеся ранее и не предложенные к публикации в другом месте?


Slavency (надоедая)19.05.1998 12:30

Spiritus: А я, честно говоря, думал что "желание
возвышения над другими" это шовинизм


Японский ветеран19.05.1998 10:25

Oleg <galaxy@best.com>. Спасибо за ссылку.
Вот попробовал я этот Профузион! И что ты думаешь! Со всех машин - 40 выдач с тем же результатом! Более 95% - русские анекдоты!!!!!!!
Так что вот как! Все таки оно наше и только наше! Банзай!

Дима! Дававйте все-таки четыре раза в день, а?


Сторона19.05.1998 09:30

Привет!
Немного на тему англоязычных анекдотов. Во-первых, по-английски анекдот пишется anecdote (с "е" на конце), этим можно объяснить маленькое количество результатов поиска на слово anecdot, а также то, что они приемущественно русские. И даже слово anecdote не означает анекдот. Это больше похоже на то, что здесь у нас лежит в разделе историй. То есть это рассказы, либо правдивые, либо правдоподобные. Я нашла несколько примеров, кому интересно.

http://www.mednexus.com/adverts/eppub/
Тут три примера медицинского юмора (например то, что женщина решила что у нее в феврале менструация была не 5 дней а 3 из-за того, что месяц короче. Или кто-то принимает 2 белых таблетки вместо одной белой и одной голубой т.к. белые дешевле). А также предложение купить (!) отрывной календарь с 365-ю такими шутками.

http://pgtoday.com/Anecdote/Anecdotes.htm
Тут тоже что-то больше похожее на истории. В основном связаны с бизнесом.

http://prairie.lakes.com/~darb/anecdotes/index2.html
А тут что-то больше похожее на наши афоризмы.

http://www.yk.psu.edu/~jmj3/s_anec.htm
Здесь еще чего-то, как утверждается, сочиненное студентами. По-моему не очень смешно, но я прочитала мало из них.

Смотрю дальше. "Anecdote Submission" - хм, интересно, где-то анекдоты принимаются. Смотрю адрес: https://www.anekdot.ru:8080/g.html Упс! :-)

Вообще я так поняла что англоязычные "анекдоты" не имеют в своем определении слова "короткий". Кстати многие длинные анеки на этом сайте это как-раз переведенные эти. Вообще, то что надо - это все-таки joke, a не anecdote. Вот поискала на слово joke.

http://www.randomjoke.com/
А тут нечто более похожее на анекдоты, многие из которых, кстати, уже перекочевали на anekdot.ru.

Ну ладно, надоело. Я еще предложение хотела внести (или это не по теме и надо отправлять в ВМ?). Может, в граф-литре и текстах, кроме названия, автора и т.д. еще указывать жанр (поэма, тост, рассказ, ...) Попросить авторов писать к какому жанру относится их творение, а если не скажут, то составитель сам может определить.

Да, кстати, я теперь с кодировкой все правильно делаю?


Заезжий иностранец19.05.1998 08:17

Нет, что-то действительно никто реагирует на уникальность русско-советской анекдотной культуры вообще, и сайта анекдот.ру в частности, обнаруженную Японским ветераном. Прямо как в анекдоте про кошечку и блюдечко эпохи Тутанхамона. А кошечка слушает, да ест. Или всех так привлекло ВМ?


Лю19.05.1998 07:29

Японский ветеран, а чем можно помочь с FAQами? У меня давно руки чесались, но я, к превеликому своему сожалению, во всем, что касается техники человек весьма темный, поэтому со своим участием не лезу.. Но может быть можно посодействовать тебе в этом великом начинании?


Аркадьев, Л.А.19.05.1998 07:21

Э, други, че-то у вас снова система зашкаливает. Сервер занят, видитле ли -- пишет. С чего бы это, а? Я конечно понимаю, что нахитаячили мы сегодня аж 45.000 раз, но неужели сервер не способен этого выдержать?


Дима19.05.1998 05:06

Можно попробовать и четыре. Это несложно. Похоже, что оптимальная скорость ещё у нас не найдена.
"Ответы на часто задаваемые вопросы" надо было давно написать, да никак руки не доходили. Спасибо Японскому Ветерану за помощь с этим делом.


Японский ветеран19.05.1998 04:50

Господа! А где же реакция на анекдотоизбранную нацию! Я же ночь не спал -переживал! Поддержите, успокойте...

Дима а может все таки не два раза, а хоть раза четыре за сутки ДК обновлять? В автомате конечно...

А ваще-то я сейчас пишу ответы на FAQ. Посмотрю что у меня получится и дам Хозяину на обсуждения. Шлите предложения...
Sincerely Yours


Story Teller19.05.1998 02:11

ДО ВСЕХ СТАРОЖИЛОВ ДИСКУССИОННОГО КЛУБА

Инертен и не поддаюсь нажиму,
К тому ж велел беречь здоровье врач.
Я верен остаюсь тому режиму
Где секс не столько част, сколько горяч.

В общем, если что, ищите мине по старому адресу https://www.anekdot.ru/d.html.

Объем,


Story Teller19.05.1998 00:54

Мосье Hoaxer, проясни, будь добр: вот ты дал ссылочку на CD-ROM русских текстов http://dali.orgland.ru/tcd/, так вот я и не понял, ты имеешь к этому отношение (или он к тебе) или свободный альтруизьм? И в каком разделе этого CD искать твою нетленку? Ох, что-то вопросов много...

И еще: рупь тому, кто скажет куда подевалась Архи, что ее нету уже давно, что это мине тревожит.

Из, увы, старого, но сдается мине, контекстно-сочлененного, приводится в сокращении по пунктирным линиям [потому как по памяти, и на ошибках чур не ловить]; в опущенных местах рассказывалось за всего понемногу, за телескоп Хаббла, за гоп-стоп в Иоркширском диалекте, и об всем-всёх-вся, но именно эти-то места я и позабыл, о чем плачу [в смысле расплачиваюсь]:

-----
ШАМАН

Хоть верится с трудом, старо преданье:
Коль обманул -- считай залез в карман.
(Really?!)
<...>
Я -- фокусник, обман -- мое призванье,
Ты ж, зритель мой, и в этом весь charmante,
За мною быть обманутым желанье
Свой рубль отдашь у входа в балаган:
С меня обман -- с тебя рукоплесканья.
(Deal?!)
<...>
Я изощрен под (дробью) барабан --
Ты -- вновь обманут, затаив дыханье,
Не сомневаясь, предпочтёшь сознанью
Обманутым быть сладенький дурман.
(Cool?!)
<...>
Но иллюзионист, почти шаман,
Отдам капризам жанра всё же дань я,
Исполнен будет лучший мой обман --
ОБМАНУТЫМИ БУДУТ ОЖИДАНЬЯ...
----

Обойма,


С сибирско-одесско-питерско-балтийско-баренцевско-ботническим приветом19.05.1998 00:48

Дружище Стори!

За Одессу плохо не скажешь. Очень великие гражданы сказали своё за Одессу и политературнее моего. Я рад, что тебе понравилось. Наша пара слов делается особенно неотразимой, когда стучится от чуть позади левого карманчика пиджака, как сказал классик S.Teller, а ему вторю я, Лёха Ё.


Arhivarushka19.05.1998 00:15

BCA, a mojet chem pomochj? Otdoxni, xotja by...


прохожий18.05.1998 22:57

Девиз:Каждому сапиенти-по сайту!И все бедут счастливы.


serge18.05.1998 22:01

Прохожий: Вот мой е-мэйл. Внизу где-то. :)
А тогда вот еще что могу сказать всем - в Трактире появилась недавно новая страничка.Назывется "Искривленный через нас Мир" или как-то похоже :)Я ее как бы "веду". Так вот, заходите, милости просим, гости дорогие, можете просто посмотреть (хотя там пока и немного, да почти что ничего), а может быть, и поучавствуете своим... ммм... участием за благое дело ее наполнения и переполнения, поди не лопнет :)Ссылочка - прилагается

http://www.geocities.com/NapaValley/Vineyard/2020/index.html


Oleg18.05.1998 20:55

iaponskomu veteranu: check out this site:
www.profusion.com
(na nem ti mojesh vse browseri scanirovat' srazu:)
ochen' polesni saitik


Max18.05.1998 19:22

А куда реплики по Тенеходу теперь вставлять? Я пока сюда, хорошо? Охотничья история, Serge'ом рассказанная: В 64 году, когда деньги меняли... Где ж это деньги тогда меняли? Вот так шпиЁнов и ловят...


Заезжий иностранец18.05.1998 18:54

"Выглянув в окно, у меня упала шляпа!"
...
Дима, ВМ больше всего напоминает "Жалобную книгу" А.Чехова. Так и задумывалось? В то же время ДК по причине нечастого обновления становится похожим на игру в покер по переписке - дискуссия всё-таки предполагает подобие диалога, а тут как Маша с Дубровским: вся любовь - через дупло.
Японский ветеран - воспроизводимость экспериментальных результатов является серьёзным аргументом! Похоже, что гипотеза об уникальности русского юмора переходит в разряд теории?


Страницы: ...   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100  

Рейтинг@Mail.ru