Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1998: Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (5536): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100  

Дайм21.05.1998 11:42

Bonjour!

>А вообще я тут выдавал реплику - может ли считаться кино, книга, >общественный деятель, общественное движение и т.д - популярным если >про него анекдотов не рассказывают? Думаю что нет!

Давай пару анекдотов про Осю Бендера или Ж.-К. ВанДамма. Для начала.


Lechoix21.05.1998 11:14

Архиварюшка, welcome back!
Давно тебя не было :) Got pressing business?
Галка, по поводу НР - просто шедевр! Бравушки!
Наши девушки - всем девушкам девушки!


Lechoix21.05.1998 11:11

Сейчас в ПЭ (в первый раз!) заглянул, и появилось желание впечатлением поделиться. То ли наши из ДК под другими никами там сидят и треплются (в чем я сильно сомневаюсь), то ли просто молодежь использует его как chat-room. Дима, оно нам надо? Ресурсы-то у сервера хаваются. Я иногда минут по десять пинга ожидаю, чтобы вожделенные анекдоты/истории почитать.


Lechoix21.05.1998 11:04

> "А кто ответственный за то, что случилось с ДК? По моему разумению,
> это - Story Teller" (Агадес)
> Пали мосты, руби канат,
> И сматывай скорее,
> А спросят нас: "Кто виноват?",
> Ответим мы: "Евреи".
> Story Teller
Пардон за кривоватость - это мой первый опыт:

Хоть раз зайдя на этот сайт
И новый русский подобреет.
А спросят нас: "Кто виноват?",
Ответим гордо: "Мы, евреи!"

P.S. Дима Вернер! Последний раз спрашиваю: ГДЕ СЕГОДНЯШНИЕ ВЫПУСКИ!?
Если истории/анекдоты не появятся, больше спрашивать НЕ БУДУ! ;\


Slavency21.05.1998 10:22

Агадес:
Если честно то разница для меня "между ними очень зыбкая, если вообще
существует." (Цитата из Gregory-провинциал за Вторник, 19 мая 1998 19:29:44)

Gregory-провинциал:
Ok! Не развиваем тему (с облегчением):)


А вообще очень интересно послушать умных людей. Тем более поговорить
с ними.
Присоединяюсь к Spiritusu(и не только): Дима! Спасибо за этот сайт!


hoaxer21.05.1998 09:37

Японский ветеран - misunderstanding. Я имел в виду, что основная причина нелюбви к НР - зависть, а ты так хорошо сформулировал их (НР) генезис и статус, вот я и написал - завидую, мол тебе, а раз завидую, значит ты и есть НР. Наверно я вяло пошутил.

Galka, новые русские среди нас, их надо знать. Может так оказаться, когда портрет заиграет красками, что это мы - новые русские. Знать надо не для того, чтоб отменить явление (это слишком жестоко и трудоёмко), а для того, чтобы определиться. Вообще, как ты думаешь, новое знание это хорошо или плохо?


Заезжий иностранец21.05.1998 09:23

Браво, Хоаксер, за "Репортаж из Ада"!
Интересно, что тебя вдохновило - может, посещение ВМ?
Но там ты был больше заметен в роли вивисектора!


Заезжий иностранец21.05.1998 09:03

Японский ветеран, что ж так загрустил? Может в Японии пиво кончилось, или бог Ебису великий пост объявил? А то, загляни в ВМ - ух, там жизнь бурлит! А некоторые успевают и там и здесь выступить, причем там цитируют наших местных, как классиков - уважают...

А вот недавно был такой случай...
У нас в губернии есть один влиятельный и могущественный меценат, Дементий Вертел - все кто его знают - Дёмой величают. Дёма - владелец широко известного в городе и за его пределами ресторана под названием "Антрекот". Так вот этот уважаемый всеми господин (дай Бог ему здоровья!) недавно свой ресторан существенно перестроил, ну и на открытие нового зала пригласил гурманов-завсегдатаев, тоже не последних людей - у многих своё дело на широкую ногу поставлено. Приехали отцы города г-н Похожий с г-ном Стотарелок, и г-н Ёхаль с г-ном Хоякорем - эти в парадной форме, монокли так и сверкают, и г-н Тенедох с г-ном Махаоном. Специально к этому событию прибыли г-н Вован из Торжка и другой Вован (про него - никто не знает откуда). Г-н Ветеринар издалека прискакал на своём мерине, а местный г-н Голодранец - так, пешком припёрся. Ну, в общем, людей понаехало - весь цвет общества. Но и хозяин в грязь лицом не ударил - всех в новый зал приглашает, а там столы накрыты - глаза разбегаются. И закусить и выпить приготовлено на любой вкус и размер желудка. И самое главное - блюда меняются каждые 15 минут. Шустрые официанты так и снуют, так и снуют! Не успел экий деликатес как следует попробовать, а его уже раз - и заменили. Тыкаешь вилкой вроде в то же место, а там уж на тарелочке что-то новенькое разложено, не менее аппетитное.
Народ пробует, впечатлениями делится, тосты за хозяина провозглашает. Все в полном очаровании, музыка играет, закускам нет конца, да и графины вовремя пополняются. В общем, полный шарман!
И уж дело к полуночи движется, а веселье никак не смолкает. Хоть и накушались все так, что дальше некуда, а официанты всё новые деликатесы несут, как тут откажешься? И вот наконец, когда народ притомился и стал уже на часы поглядывать, хлопнул хозяин три раза в ладоши - тут распахиваются двери, появляется дворецкий в золотой ливрее и зычным голосом возвещает:
- Кушать подано! Прошу в сад, господа!
Народ в открытые двери глянул - а там столы стоят и обед накрыт!
- В сад, господа!
* * *
И что бы вы думали? Так, они там до сих пор еще сидят, обедают!
Великая сила - кулинарное искусство!


Erez21.05.1998 08:31

Ну, короче, решайте: хотите адресную книгу - будет вам адресная книга.
В дополнение к email'у, nick'у и URL'у, можно будет присобачить свое фото или автопортрет с собственным коментарием, и даже пару строк о себе или от себя. Ну а если вы, пиплы, этого не хотите - так никто насильно вам услуги оказывать не будет. Вижу, Дима тоже на мое предложение не ответил: ваших отзывов ждет. Отзывайтесь!


Егорушка21.05.1998 08:20

Все бы ничего, да вот только реплика Японского Ветерана насчет популярности и анекдотов у меня в мозгу не проходит. Позволю себе один лишь контрпример: "Ирония Судьбы". Или эту картину нельзя считать популярной? А, Японский Ветеран? И обратное, а где Вы слышали анекдоты на этот фильм? Или я отстал от анекдотической жизни?


Японский ветеран - все еще в меланхолии21.05.1998 08:04

Galka dear! Я же не сказал - несчастливые! Я сказал - полностью счастливым умный быть не может! Сам я лично и частично часто бываю счастлив. Например сегодня удостоившись реплики от тебя! Или тем паче публикации под одной обложкой с самими, страшно сказать, Стори Теллером и Прохожим!

А вообще-то ты права, трубим мы тут обсуждаем - ну а изменить не можем. Да и окончательно вопросы могут решить только братки или там опять же герр Шикльгрубер как в 1938 году. А мы так побазарить... Ну и что, так хоть побазарим!
А что до счастья-то.... Я, как ты выразилась, свой аппарат так и стараюсь использовать: чтобы изменить - то что могу, принять то что не могу изменить да и различить одно от другого... И когда что-то удается - бываю счастлив! Но мир сей полон скорби и всего разгрести не удастся... Потому и счастье недолговечно и переходяще...

Нет, надо в глубокую медитацию... Пишите туда...


Hoaxer21.05.1998 04:55

folks
я делаю ВМФ-русский словарь, хотите узнать, чем гады отличаются от прогар - http://www.da-studio.com/hoaxer/hoaxer_part_1/Prose/navy.htm.
Извините за скрытую рекламу.

Adios


Hoaxer21.05.1998 04:32

РЕПОРТАЖ ИЗ АДА
- В аду, в седьмом кругу, десятый сектор -
Одно из самых интересных мест, -
Мне говорил, рукой ведя окрест
Семен Семеныч, старший вивисектор
И местный исполнительный директор.
- Я тыщу лет ответственный за муки
И знаете, последние сто лет
От грешных душ нам передыху нет,
Бывало, даже, опускались руки:
Откуда ж вас берется столько, суки?
Семен Семеныч, отхлебнув глоточек серы
Нам показал новейшие котлы:
- Вот тут они и варятся, козлы,
А мастера, передовые изуверы
Им постоянно нагнетают атмосферу.
Тут либералы; здесь защитники народа,
Вот комиссары и политруки,
Тут трусы, стукачки и дураки,
Ханжи и ненавистники свободы;
Короче говоря, одни уроды.
- Спасибо вам, Семен Семеныч, за беседу!
- Пожалуйста, - ответил ветеран, -
Мы просто выполняем план.
Ты, парень, напиши в свою газету:
Тут плохо, даже если вас тут нету.


Японский ветеран - чуть оживившийся21.05.1998 04:19

Да, а в меланхолии-то забыл Арие поблагодарить! Спасибо за физиков-лириков! Удовольствие - огромнейшее! Продолжай в том же духе! Объем!


Японский ветеран - в меланхолии21.05.1998 04:17

Да господа и дамы! Заговорились мы, блин! Пора концы обрывать!
Действительно - умно все, здорово, интересно - жуть! Но и как-то грустно! Слава Стори с Прохожим и вот теперь Хоаксеру - вносят оживляж хоть какой-то!
В общем как в хорошей интеллигентской попойке: разговор уже идет непонятно о чем, непонятно кого с кем и куда заводит... И только парочка остроумных иkb более трезвых время от времени выдают хохмы...
Да, прервусь я пожалуй на время, хотя парочка другая тем у меня еще есть...
Теперь Хоаксеру. Не надо завидовать, если я и новый русский то исключительно по причине отсутствия совкового стиля мышления (хотя рецидивы и случаются, как тут некотлоые заметили...). У тебя вроде тоже совка не осталось... А так - я рядовой японский профессор - и хоть это и больше зарплаты чем у русского профессора, но в относительных единицах - не так уж и много. Хотя на шмудаки хватит, даже на Мерина - но в этом случае уже ничего другого. Так что кроме большого морального удовлетворения... Кому в наше время наука нужна? Мне вот интересно, а другим?

Ну а насчет гостевой книги ДК или раскрытия ников там... право не знаю... Оно конечно хорошо бы, да не уверен... Не люблю я всякую заорганизованность к которой душка Эрез так стремится. Где организация - там и скоро строем ходить начнут. А я путаю когда левой когда правой...
Может лучше лично? Вот пишу мыло внизу - кто хочет пишите - отвечу всем (как в объявлениях о знакомствах...). Заезжий меня знает, Физик тоже и Дима конечно. Они и рекомендовать могут. С удовольствием со всеми остальными пообчаюсь. Только пусть Эрез меня не пропагандирует, лучше о чем другом...
Ну а пока - пока!


Galka21.05.1998 03:07

Добрый (хоть и поздний) вечер! Всего сутки здесь не была, а как много написали. Читать - не перечитать..

Удивительное и сказочное существо ваш Новый Русский. По вашим описаниям он такой разный и загадочный! Напоминает слона, которого
рисовали в разных проекциях.

А может, и нет его вовсе.. "Брунгильда, ты веришь в моряков?" спрашивает одна русалка другую. Может, это бабочке снится Чжуанцзы?

Японский ветеран! Не потому вы грустные, что умные. Ум ведь это что такое? Аппарат, которым вы пользуетесь, чтобы быть счастливым. А если это он вами пользуется, значит, ошибочка вышла :)

А за добрые слова всем спасибо. Исполать вам, бояре! (черт его знает, что это такое).

Но, господа! Вы всерьез и надолго хотите решить вопрос, хороши или плохи новые русские, богатство, бедность, зависть, ненависть etc.

Что вы будете делать с этим новым знанием?

Сможете ли отменить вышеперечисленное, если решите, что это плохо?

Ставьте перед собой реальные цели:)

Начните с простого. Берите зонтик, если на улице дождь.

Спокойной ночи, а то уже поздно-поздно, практически рано.


KOT21.05.1998 02:25

Приветиус всем, два дня не был и ба! новые рубрики, клева, так держать и подписка рулезна :)


Истории клевые сегодня , а одна из них ( одна из остальных истории о мальчуганах-шалунах и
тетках бухгалтерах ) напомнила мне мой первый день знакомства с Lotus Notes.


Словом в мой первый день прислали мне целый пакет информации и я, почитав и распечатав,
все потер нафик. Мсг было что то около 995 или 997 -считай ровно тысяча .
Для того что б поделить их достаточно Select ALL и DElETE, но я
пошел другим путем, я их выделял один за другим и жал каждый раз DEL.
Итого 3 тысячи раз нажал кнопочки разные - мышкой вниз, селект, DEL...
Много время ушло:)

Теперь представьте себе лицо нашего синьера админа когда оно мне пришло и сказало
ресторить все делитанное мной обратно с бекапа и узнало о методе опустошения датабазы.
Я пытался обьяснить типично русской усидчивостью , никто не верил. Сказали что я опасный
тип и ваще меня надо посадить куданить подальше от серьезной публики потому как ежели
мне в голову че взбредет так я ж буду им напоминать по 3.000 раз :))

До сих пор гады помнят! :)


PS: Ноахер - увидел слово - РУКА- и понял что это.
Специально проверил - точно ты. Рассказы пишешь..
Ваще это неким образом плагиат с Юза.. Если ты понял о чем я:)
Удачи!

http://www.russkie.com


Gregory-провинциал21.05.1998 00:46

Насчет сайта ДК - я очень ЗА!
Я не так давно здесь околачиваюсь, но очень хочется взглянуть, как выглядят Spiritus, З.Ветеранец,Я.Иностран,ST (тот и другой),Архи и пр.Г-н Вернер,наконец! Erez - на худой конец.:-)
И кстати,да, совершенно согласен с Serge'м , давайте-ка договоримся о терминологии и не будем путать "новых русских" (даже и анекдотных) с "братвой" (они же "урки","крыша","мафия","люди" - кому как нравится). Все-таки это, мягко говоря не одно и то же. Браток-то ведь ясно спросил - "братва","бригада" , а тут начали обсуждать, заслуженно или нет нажиты деньги у НР-бизнесменов. Надеюсь,как нажиты деньги у "братвы", никому объяснять не надо?

Агадес - ДК из книги отзывов превратился в некую некую общность индивидуумов и зажил по своим внутренним законам. И Storyteller тут ни причем, то есть он, конечно очень даже при чем, но ни он,как и никто другой из завсегдатаев ДК, управлять его развитием уже не может.
Остается следить за тенденциями и делать прогнозы.


Story Teller20.05.1998 22:58

Итак, в развитие идеи Агадеса, предлагаются следующие вложенные множества:

1. "Анекдоты Папы Вернера"
2. "Трактир Дядюшки Вагнера"
3. "Клуб Стори Теллера"
4. "Подвалы Дедушки Мюллера"
5. "Вернисаж Лапоньки Киллера" (гвоздь программы), где и будут собраны все ваши, свободные покамест гражданы, соображения о новых русских, не про нас будут на ночь помянуты они и все от п.3 по п.5 настоящего перечня.


Sergey F.20.05.1998 22:40

О! о! следите! Попытки устранить некоторую обезличенность виртуального общения. Мол, давайте доску почёта сделаем и фотографии повесим c линками. А давайте прогнозами займемся : когда лет через пять из каждого компа оптоволокно будет торчать, без всякой повременки, и у каждого, кто захочет, камера будет висеть, какова будет судьба ДК, ну и по мелочи, остальных текстовых сайтов, включая другие разделы anekdot.ru :-).

Обновление? Я думаю, на pi сойдемся... Туда всё сходится.

ВСА: Извините, по-моему, это у Вас отходняк после битв. :-) Да, и еще, я вот тут каялся, каялся, что грубым образом присоединился к посыланию товарища, про стеб написавшего, а вот теперь думаю, мало послал. Пропал стеб, однако, а это ж первейшее средство избежать сухости и занудства изложения. Да и мордобития ввиду чересчур серьезного отношения к своей и чужой точкам зрения.

Вот: в истории не пошлешь, а увидел сегодня, до сих пор дивлюсь. Захожу сегодня в библиотеку, да не в какую-нибудь, в РГБ, Ленинку бывшую, и вижу, в киоске, где канцелярские принадлежности продают, две коробочки с ручками стоят. На одной написано - "шариковые", на другой - "гелиевые". Вот так со знанием и культурой соседствует ... безразличие к ним.

Ну и правда, чего на киоскершу наезжать, на фиг ей этот гельий сдался. Ведь для неё что шарик, что гель - одна абстракция, звук для отличения. Господа, откликнитесь на оффтопик, я пессимист, или кто тоже задумывался об опасности формирования образов, не насыщенных смыслом, или насыщенных неверным смыслом и повышении того, что я называю "относительным невежеством"?.


Spiritus (внезапно расчувствовавшись)20.05.1998 22:27

Дима, передай тогда спасибо Арье за Физиков-Лириков! А тебе отдельное личное спасибо, за... за то, что есть ты и этот замечательный сайт !


Spiritus20.05.1998 22:19

А ведь наша дискуссия за (против?) Нового Русского уже очень неплохо обрисовала этот мифологический персонаж!
Видится он мне эдаким монахом-аскетом от новой российской религии: бряцая золотыми веригами, во власянице от Версаче, - несет он свой тяжкий крест, большой золотой тяжкий крест ,- он призван ! Призван во имя спасения страны и своего народа! Презрев все земные блага, он занят лишь служением новому богу, один лишь Золотой Телец в мыслях его. Жизнь его тяжка и полна лишений - ни радостей культуры, ни простого человеческого общения, ни сна спокойного, ни отдыха, - только посты и молитвы, посты вокруг дома и молитвы к ангелам мщения : "Да минет меня чаша сия!"
И за все за это - никакого понимания, не то что благодарности! Одни насмешки, издевательские анекдоты и, в лучшем случае,- ненависть народная.
Что за горькая судьбина!
Я преклоняю все, что могу преклонить, пред этим Рыцарем в Сверкающей Броне Мерседеса! Рыцарем без Страха и Напряга!
Аминь! Бля...


созерцатель20.05.1998 22:02

Как хороши, как свежи были хайки!
Только, Арье, зачем же Вы их в самый конец поставили? Чуть не пропустил! Хорошо, здесь кто-то похвалил, так я второй раз сходил.

Дима. Можно поддержать высказанное ранее предложение дать возможность ставить ссылку на историю/стишок/... в текст.


Hoaxer20.05.1998 21:49

Shadowtramp
Понятно, что как только возникает вопрос - кто будет плохих от хороших отделять, так хорошие отказываются, а плохие лезут в судьи. Но в нашем случае проще. Решать буду я. Вижу нового русского, определяю для себя - заслуженно он богат, или аспид кромешный. А ты - для себя определяй. По другому никак не выйдет. Поскольку несть объективности аще субъективности.

ЛёхаЁ
1. Статус такой же, как Трактир кого-то там при ПЭ.
2. Просто пришлите по адресу hoaxer@da-studio.com: 1. Автобиографию; 2. Картинку; 3. Соображения какие-нибудь умные. Если кто не хочет, чтобы его фотография была на сайте, скажите, я ее так обработаю, что мама родная не узнает.
3. Тогда будет плохо.
4. См. п. 2.

Serge
Ты вроде новых русских путаешь с бандюками. Так бандюки были всегда и будут, а новые русские появились недавно. Это разные вещи.

Story Teller
Я тут порылся в архиве и нашел адрес карты:
https://www.anekdot.ru/st1.tif 6.9 Mb
https://www.anekdot.ru/st2.tif 3.0 Mb
https://www.anekdot.ru/st3.tif 1.7 Mb
https://www.anekdot.ru/st4.tif 0.9 Mb
Такое дело - надо файлы эти открыть в любом графическом редакторе и сохранить как .jpeg или хотя бы зазиповать, а то какие-то жуткие объемы. И надо четко сформулировать (техническое задание), что требуется.
Очарован твоими стихами.

ЧТО надо, КАК надо -- и русские знают,
Евреи лишь знают -- ГДЕ. (Story Teller)
Мудрые евреи знают все на свете,
Знают то, что больше неизвестно никому,
Знают ЧТО и КАК, и ГДЕ - для них не тайна,
Но никто не знает, ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ.

Труд людей освобождает,
Лишь от шерсти и хвоста. (Story Teller)
А ленивый обрастает -
Начиная с живота.

Насчет сайта ДК - присылайте, присылайте письма. Я ведь неофит, у меня жажда деятельности, надо ее использовать. Кто считает себя членом ДК, пусть и присылает.

Rot Front!


Vladimir20.05.1998 21:37

Дискуссии о НР конца пока не видать. Хм... А ведь большинство, судя по всему, изнутра так сказать, не глядело на них (как и я слава богу). Народ то знает про ихний сайт? И даже кажется с чатом. Называется " www.mafia.ru ". Может сделали бы экскус туда, для ближнего знакомства. Не боитесь, там кажисть на первый раз не стреляют (я вроде выжил... тфу-тфу).


Erez20.05.1998 21:37

Пиплы, если хотите, я могу эту адресную книгу сделать.
Алгоритм:
1. Я предлагаю (сделанно)
2. Дима одобряет (а куда он денется?)
3. Вы в течение недели кидаете мне адреса и URLы с nick'ами email'ом
4. Я выдая готовый продукт в форме HTML документа и шлю ему attachment'ом
5. Если ему продукт нравится, он ставит на него ссылку вверху этой страницы и вы все им безвозмездно пользуетесь.


Arhivarushka Mysliu Po Drevu20.05.1998 21:06

BCA, "Brilliantovaja ruka" vyshla kogda hipparei na zapade bylo
dofiga. I inteljagenty-kasmapality :) ob eto delo byli v kurse.

Naschet je golubogo shenka.... Mnitsja mne, chto termin "goluboi"
rasprostranilsja slegka pozdnee. Slegka - no pozdnee. A to pokazali by
ego po televizoru, schaz. Da eshe i ne odin raz vedj. Prilichno pomnu multik.

Slovo "gay", naprimer, iznachalno vashe "veselyi" oboznachalo! :-E~~

I v musical'e starom "South Pacific" mujik poet posle nochi lubvi
"Gayer than laughter was I" i voobshe v staryx pesnjax "I am gay"
vstrechaetsja dovolno chasto.... i oboznachaet imenno "veselo mne" :)

A kto b mne skazal kogda 'gay' stal 'gayem'? Samaja pozdnjaa pesnja,
gde ja eto slyshala - nachalo 50x godov!!!!! A gayev obzyvali vsegda
(da i seichas) "fag" "faggot" chto, v obshem, prevyshaet po sile
oskorblenija russkoe "p***r".


Arhivarushka20.05.1998 20:54

Serge, ja pomladshe tebja, no denjgi menjali v 61-m - eto davno
znala. Mojet potomu, chto lubila monetki razglyadyvatj (osobenno kogda naxodila ix :) Meloch starshe 61 goda drugoi risunok imeet.

A odin raz ja nashla kakuu-to melkuu monetku na kotoroi reshka byla
sterta, a orel byl ajno ekaterininskogo vremeni - mne eti... marazmaty... to estj numizmaty opredelili.

Arje, a gde stishok Mishelja (kajetsja) v antologii:
"Uvajaemyi Proxojii.
Vas zdesj lubjat ochen-ochen
V knijechke, obshitoi kojei
Kto-nibudj izdatj zaxochet"

I voobshe u nego eshe neskolko shtuk bylo. Ili Michel
sam ne xo?


Arhivarushka20.05.1998 20:50

"Вопросов, в сущности, два. Через какое время ВМ превратится в ДК-2?"

Agades, ja tak toje s samogo nachala podumala. :))


Story Teller20.05.1998 20:43

"А кто ответственный за то, что случилось с ДК? По моему разумению, это - Story Teller" (Агадес)

Пали мосты, руби канат,
И сматывай скорее,
А спросят нас: "Кто виноват?",
Ответим мы: "Евреи".


Shadowtramp, совершено без наездов20.05.1998 20:38

И ещё чуть-чуть. Антипризы приказали долго жить. Чисто в силу отсутствия к ним интереса. Так-то! А кто-то, не будем указывать пальцем, кричал, что их надо запретить. А вот видите, народ наигрался и всем хорошо.


Shadowtramp20.05.1998 20:33

А ведь Агадес к интересному вопрсу вернулся: сходится ли процесс создания гуест буки, где народ будет по поводу анекдотов базарить. Или он, процесс этот, расходится? Если взглянуть на ВМ, то создаётся впечатление, что расходится. Взгляните сами:
В ДК ещё месяц назад били ногами за оффтопики. В ВМ оффтопики процветают через пару суток с момента создания. В ДК постоянных писателей (ассенизаторов не учитываем) пара десятков. В ВМ их уже больше. Хотя бы потому, что большинство писателей из ДК там уже отметились. Ну и так далее.

А вот процесс установления частоты обмена ДК - штука сходящаяся. ВСА, дорогой далёкий друг (нельзя же сказать недалёкий), предлагаю новое значение 3 и 3/4 раза в сутки. Всё равно потом по правилам округления выйдет четыре. Так что я добрый ;-)


Shadowtramp20.05.1998 20:20

Сидел я, ждал, понимаете, обновления ДК, и стал лазать по анекдотам.ру. Залез в частности на страницу, где на рассылку анекдотов подписываться можно. Класс!
Только Дима, у Вас там ошибочка. Слово ообидно с двумями "о" написано.

А если вернуться к дискуссии о НРах...Да ну их. Если есть среди них люди хорошие, пусть себе живут, на мерседесах катаются. А если плохие, так им и надо.

А ВМ всё больше похож на ДК моей юнности ;-)


Дима20.05.1998 20:15

Spiritus, за Физиков-Лириков - это Арье спасибо, он составлял антологию.
Сторона (с опозданием отвечаю), сейчас с кодировкой всё в порядке.
Насчёт сайта/книги ДК - если кто-нибудь сделает, с удовольствием дам ссылку.
(Лёха - ну какой такой статус? :-))


Story Teller20.05.1998 19:50

Я думал, темя новых русских исчерпана первым туром графомании, ан не-а...


. "Просто старые русские знают, ЧТО надо,
. А новые знают КАК." (Hoaxer)

Сомнения тяжкие душу терзают,
Как быть мне в такой беде:
ЧТО надо, КАК надо -- и русские знают,
Евреи лишь знают -- ГДЕ.


Story Teller20.05.1998 19:25

Hoaxer:

. "Работа делает свободным,
. Освобождает труд людей"


...Ведь даже Дарвин утверждает --
Его теория проста --
Что труд людей освобождает,
Но лишь от шерсти и хвоста.


Заезжий иностранец20.05.1998 19:11

Дима, я думаю было бы неплохо завести адресную книгу ДК, в которой каждый желающий мог бы зарегистрировать свой Ник и обратный адрес. Подобные мнения высказывались здесь неоднократно, но по причине жарких битв не имели последствий.


Агадес20.05.1998 18:37

Очень интересно наблюдать за ходами Хозяина-Креатора мира anecdot.ru, очень...
Сначала был ДК в виде книги отзывов. Потом ДК стал расширяться и обособляться, краткие записи в одну строчку "Как тут всё здорово/хреново" пропали.
Потом Креатор сотворил ПЭ. Здесь жалобами и предложениями не пахло с самого начала. ПЭ быстренько самоопределился и даже составил конкуренцию ДК. Повышенная скорость этого события, похоже, была определена максимальной скоростью обновления.
Теперь Креатор создал ВМ. И здесь появляются завсегдатаи, и здесь слегка запахло оффтопиками, несмотря на грозные покрикивания.
Вопросов, в сущности, два. Через какое время ВМ превратится в ДК-2? И как будет называться СЛЕДУЮЩАЯ страничка, посвящённая "обсуждению происходящего на сайте"? :-)

ЗЫ. А кто ответственный за то, что случилось с ДК? По моему разумению, это - Story Teller (показывая пальцем). А не переименовать ли тогда ДК в "Клуб Стори Теллера", на манер "Трактира Дядюшки Вагнера"? :-)))


Story Teller20.05.1998 18:19

Прохожему (в числе прочих свободных граждан), мечащемуся межу двух застолий:

Из легких задача,
. как я погляжу,
На каждой из свадеб напиться,
Когда на раздаче,
. понятно ежу,
Все те же знакомые лица.


serge20.05.1998 17:41

Вот, полазил я на днях по ссылкам, в поисках англоязычного юмора, так вы не поверите - нашел ссылку на специалиста, который этим (юмором англоязычных), не только увлекается, но и изучает, вплоть даже до почти научных работ. Да, он при этом, насколько я понял - еще и физик. :) Обещал присоединиться, как только (ох уж эти физики!:)) изучит предварительную дискуссию. Вот уж кто может судить авторитетно!
Мах (про 64 год). А когда меняли деньги? :) Мне в 64 было минус 8 лет, так что сорри. Я вот еще думал - мог ли в 67-ом американский вертолет над вьетнамской тайгой лететь. Написал на авось. В общем, я в этих вопросах похож на американских школьников. Разве что знаю, когда была вторая мировая, и кто победил :)
Да, а чего это мы о новых русских - без новых русских? Если Браток - новый русский, то вы читали его истории. А там черным по белому - "ну, в натуре, хотели бомбануть чувака, а он - крутой до невозможности, типа чуть не встряли...Гы-гы-гы..."
А если Браток - не Новый Русский, то и чего говорить. Эгей, новые русские! Ответьте! :)
И вот еще, в нагрузку, по поводу:

Революционный услыша зуд
И гневом переполнив вены -
народ наш страшный баламут...
И он почуял перемены:
Тогда - е*ли.
А щас - е*ут.


Story Teller20.05.1998 17:01

О-о, открываются таки после каникул опять стихотворческие курсы!

Заезжий иностранец:

Да, нас е*ли, тут арифметика проста,
Но философский примени подход:
Всё ж нас имели в отведенные места,
А ведь могли... совсем наоборот.


Ваш, Лёха Ё.20.05.1998 16:16

Братишка Hoaxer!
Файла со сканированной картой есть у Арье Э., Димы В., Story T. По первому требованию тебе эта файла буит выдана. Что с ней делать, дружище Стори и я уже имели сказать. В качестве примера графического оформления погляди на досуге http://www.odessaglobe.com/. Дерзай. Удачи!

Что касаемо сайтика ДК - одобрямс.Но!

1. Поскольку такой сайт имеет смысел токмо под эгидой Анекдот.ру, я имею вопрос к Диме В.: Каков (социальный, юридический) статус ДК, чтобы делать сайт ДК?

2. Сколько нас, кто захочет участвовать? Я лично могу насчитать десяток-другой дорогих мине имён, чьи б лица должны бы украсить доску "Злостные соучастники ДК." Не берясь перечислять всех, чтоб никого не забыть и не обидеть, скажу только, что если кто из них откажется, то и я не стану участвовать.

3. А что будет, если кто-то пожелает использовать нашу интимную информацию в недобрых целях? Кто сможет погарантировать нашу анонимность, неприкосновенность личной жизни и проч.?

4. Кто именно будет чего делать?

Как только эти вопросы объяснятся, так я тут же высылаю своё фото работы мсье Жана.


Shadowtramp20.05.1998 16:12

Hoaxer, братишка, ну ты и выдал! А кто же решит то, заслуженно человек богатый или незаслуженно. Ладно ещё законно/незаконно, но и этого недостаточно.

ВСА, я ненависть ни к кому не испытываю. Ничего хорошего от таких эмоций ждать не приходится. Просто "нелюбовь" в моём случае означает априорно холодное отношение к незнакомому человеку с атрибутикой НРа. А о людях, которых я знаю, я сужу, исходя из собственного опыта общения с ними. Согласись, подобная позиция с завистью особо не коррелирует.


ВСА (Володя-с-адресом)20.05.1998 15:47

ЯВ, ради мира на планете, погоди с новыми темами для обсуждения! У меня уже в глазах рябит. И ещё: мне кажется, что Galka очень даже права насчёт "ярлыков" с "шелухами". Я даже уверен, что права. И права она, что грустноватые мы стали. А грустноватые мы не потому, что умные, а потому, что тупеющие умные. Ибо похоже, что если категории "умный - глупый" условно принять за скорость, то "весёлый - грустный" будут ускорением. Весёлый, стало быть, умнеет, а грустный тупеет. Короче говоря, права Galka. Очень правильная Galka.

Здравствуй, Galka! Я абсолютно с тобой согласный. ;)

Shadowtramp, всё ты правильно говоришь о дискуссиях. Просто, в отличие от тебя, я склонен разносить во времени два процесса мыслительный и говорительный. Что же касается процесса формирования мысли, то тут я вынужден пасовать, ибо не знаю.

Насчёт частоты обновления ДК.
Вот моё последнее предложение: ТРИ С ПОЛОВИНОЙ!-)


ВСА20.05.1998 14:56

Да, получилось так, как я и предполагал: "в ущерб ясности".
Shadowtramp, я не под одну гребёнку, я назвал зависть _основной причиной_. Разумеется, есть другие причины, их много и в сумме они может быть даже и превзойдут по значимости одну-единственную зависть. Но из всех причин зависть, по-моему, самая сильная. И с хорошим отрывом. Кстати, культивирование ненависти к шмудакам это та же зависть,.. не так ли?

Чтобы меня опять не поняли неправильно: я не пылаю любовью к нуворишам. Я согласен, что бандитов среди них немеряно, что умы у большинства из них узкие, направленные исключительно на деньгопроизводство, что мало их ближние заботят Но, братцы, хороша ли ненависть к ним? Хороша ли ненависть вообще? Только не говорите мне, что ненависти этой нету: я регулярно читаю раздел историй. "Я регулярно смотрю телевизор и поэтому очень хорошо знаю нашу молодёжь " помните? :)
И чтобы нувориши ничего не делали, так это тоже под вопросом: вы только гляньте, как ловко они капитал концентрируют!-))

Теперь о надорванных концах, которые так и гниют (фу, какая гадость!)
Я задавал было вопрос насчёт имени травы "трынь". Так как никто не ответил, отвечу сам себе:
Во-первых, не "трынь", а "трынъ" пора бы уж твёрдый знак от мягкого отличать!-)
Во-вторых, "трын-трава" означает "тёртая трава" пыль, сор; ср.: трыть, тереть.
В-третьих, наличие намёка на "травку" в "песне о зайцах" считаю неочевидным. Совсем другое дело мультик "голубой щенок", вышедший сильно позднее "брильянтовой руки" (конец семидесятых?), что, по-моему, даже не намёк. Помните песенку "голубой, голубой, не хотим играть с тобой!"? А помните телодвижения матроса, единственного друга голубого щенка?..


Spiritus20.05.1998 14:31

Дима! Огромное спасибо за Физиков-Лириков! Пусть голосующий народ ознакомится!


Hoaxer20.05.1998 13:40

Spiritus
В общем, можно сделать вывод, что под термином НР, фигурирующем в ДК, скрываются две категории российских граждан:
1. Богатые люди, которые живут хорошо, потому что заслуживают этого.
2. Богатые люди, которые живут хорошо, но не заслуживают этого.
В анекдотах имеется в виду подвид 2. Так что, обижаться новым русским, если они заслуживают своего успеха честно, нет причины.
Вот Японский ветеран емко это сформулировал, я ему завидую, значит он - новый русский.

Работа делает свободным,
Освобождает труд людей,
Но элементам чужеродным
Не осознать таких идей.

Японский ветеран.
Я вот не согласен с тобой по поводу твоего высказывания о "бедность не порок". Это ведь экстремум, а ты рождаешь другой экстремум, говоря, что бедность - порок. Ни богатство, ни бедность ничего не значат в отрыве от носителя. Бедность бывает не следствием плохости человека, а низким уровнем его требований к материальному благополучию. Например - я люблю Hennesi и поэтому зарабатываю ЛИШНИЕ (СВЕРХ) деньги, чтобы попить яго, а другой человек тоже бы от Henessi не отказался, но его устроит и дагестанский бренди (причем действительно устроит, он не будет чувствовать себя поглощающим суррогат). И то и то - жидкость на виноградном спирте. Поэтому - ну их, крайности.
Раньше была общественная установка бедность - не порок; богатство - порок , ты предлагаешь другую - бедность - порок; богатство - не порок . А на самом деле царит в обществе установка бедность - порок; богатство - порок .
Вот представь себе кольцо, вверху мнение бедность - порок , в нижней точке - богатство - порок . А в центре сидят две трети людей. И многие из них бедных жалеют-презирают, богатых боятся и ненавидят (безнадежная зависть рождает раздражение, длительное раздражение переходит в злобу, неудовлетворенная злоба превращается в ненависть).
Так что, когда общество примет правильную установку - бедность - не порок; богатство - не порок , тогда будут полные ладушки.

В ЗАЩИТУ НОВЫХ РУССКИХ
Новый русский - не исчадие ада,
Новый русский старым не враг.
Просто старые русские знают, ЧТО надо,
А новые знают КАК.

Да, кстати, повторяю свое предложение по поводу сайтика ДК и карты Одессы. Что-то вы малоактивные, старые, что ль?

Hola, camarados!


Коля20.05.1998 13:40

К вопросу о избранности.
После непродолжительного поиска (достаточно было почитать ньюсгруппу fr.rec.humour)
я обнаружил страницу французских анекдотов: http://www.rigoler.com Всем кто читает
по-французски рекомендую туда заглянуть.

Забавно, что страница французских анекдотов начинается с
предупреждения, которое в моем вольном переводе звучит так:
"То что вы найдете на этой странице НЕ "политически корректно".
Если некоторые слова вас шокируют больше чем телевизионные программы
или если вы просто не любите смеяться идите своей дорогой и здесь не
задерживайтесь" Знакомо, не правда ли?
Первый поверхностный вывод из сравнения двух страниц:
примерно 50% анекдотов общие,
примерно 40% построены на игре слов и, следовательно, непереводимы
и примерно 10% непереводимы по другим причинам.
Любопытный факт (и видимо не случайный): именно в ету последнюю категорию
попадает лучший на мой взгляд анекдот 1997 года (про богатыря на распутье: ...прямо
пойдешь, о камень...) и лучший (опять-таки на мой взгляд) анекдот 1998 года (про йогурт и
портвейн).


Spiritus20.05.1998 13:39

>живу как человек, а не как совок...
(ЯВ, который в историческом оптимизме)
А ведь это - самая что ни на есть совковая психология! Так и хочется продолжить - ну совсем как человек! Сразу и не отличишь!
По мне так человеком надо быть, а не "жить как". Как жить , по большому счету, неважно, можно в бедности, можно в богатстве, можно коммунистом, можно нуворашем - все это внешне и не суть. Осмелюсь извратить Пушкина - быть можно дельным человеком и думать о голде цепей. В этом я с тобой согласен.

>Так что большинство Новых Русских - переделывают нашу страну...
(ibid)
Согласен, если слово "переделывать" происходит от глагола "делить" или, в крайнем случае, от английского delete, поскольку делать хорошо они умеют только деньги.
Я себе противоречу? Не, это они себе противоречат :)) Очень они противоречивые - эти Новые Русские, молодые ишо...


Sergey F.20.05.1998 11:35

Да-а-а, а когда же он спит, если всё читает и обновлять успевает? Да ему ж памятник надо поставить.

Хорошо Вы про пену, ЯВ, подметили. Даже если много пены получается, "из грязи в князи", так и грязь тоже не ниоткуда взялась.

Странные у меня всё-таки реакции. Я как термин политкорректность слышу, замешиваю его крепостью слов как забортную воду в районе Одессы спиртом для Улыбки Жирафа.

Очень Вам, Hoaxer, завидую. Лучше сломайте сразу, сейчас, сами и насладитесь еще двумя месяцами спокойной жизни.

Лёха Ё, спасибо Вам, за то, что вы здесь есть. :-) Я же буковку Ё нашел!!! Я ж думал её у нас капиталисты проклятые украли.


Страницы: ...   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100  

Рейтинг@Mail.ru