Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1998: Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (5536): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100  

AnArcHISt24.05.1998 03:23

Hoaxer -- ты здесь?


Story Teller24.05.1998 02:29

Приставал ко мне бульдозер,
Оказался озорной,
Поимел меня он в позе
Очень уж бульдозерной.

([и]сключительно [п]ошутить - (здесь и далее = "ИП"))

Продолжение ИП практически обещаю.


Story Teller24.05.1998 02:00

... а также согласен с КОТом от 23 мая 1998 22:17:00. (а) нащет саморекламы: это бы слежовало называть aggressive marketing, это когда в почтовом ящике каждый день обнаруживаешь пачку всяких рекламных проспектов; с одной стороны это неизбежное зло всякого нормального общества, с другой -- покажите мине кому бы это нравилось. Хотя это и единственный способ рекламировать бесплатно. Или это как, знаете такие крантики с питевой водой в парках ставят для общего пользования? Так вот подключить к такому крантику шланг, а на другом конце тоже крантик повесить, мол, теперь будем пить отсюда, и то же самое (б) нащет клонирования и всякой заорганизованности, опять таки подписываюсь под выступлением КОТа, к чему весь эта ажиатация? Ну чешутся ручата у Эреза чего-то такого сделать, чтобы все сразу в шеренгу выстроились и приставным шагом в будущее потопали, так у него ж свой сайт для ентого имеется, пусть там проводит утренние поверки и построения под торжественное поднятие флага, а зачем же таки вот способом подключаться к водопроводу под названием anekdot.ru? Или вся эта идея с фотографиями. Во-первых, такого уже есть у Дяди Вагнера. Во-вторых, если мине когда-нибудь станет настолько не жаль человечества, что я захочу ему показать свою физию, то я этого проделаю на своем каком-нибудь бесплатном сайте где-нибудь в geocities или тому подобной. Но при чем же здесь ДК? Для чего все это? Почему всё это? Почём все это? Гражданы, бросьте этой ерунды, мы уже были на этом фильме, не надо нам его крутить повторно.


Hoaxer24.05.1998 01:10

КОТ
Мне и так хватает денег, поживиться за счет anekdot.ru не расчитываю. И зазываю я на свой сайт, на котором снова есть изменения, (http://www.da-studio.com/hoaxer) не для того, чтобы добиться крутой посещаемости, а по той причине, по которой пишу сюда, в ДК - похвастаться созданным мной перед людьми, мнение которых мне интересно. Сайт ДК предложил сделать бесплатно, безусловно. Ссылку с anekdot.ru на свой сайт я могу оплатить, когда захочу этого. Халявы не ищу. Так что мне не стыдно.
Оправдываюсь перед тобой по причине мимолётного знакомства, но больше не загружай меня своими пристрастиями и предпочтениями.


Белый Орел, понимаешь...24.05.1998 00:38

А вот знаете, отчего еще быть может по некоторым кино- и литературным-произведениям есть анекдоты, а по другим - нет? Может ли это быть от того, что там где народ чувствует, что его под*бывают - он это дело подхватывает, как знамя, в ответ, стал быть - под*бывает. А где речь о по-настоящему серьезном, или по-настоящему смешном, БЕЗ под*бки - то и принимается это серьезно или со смехом, но без анекдотов и под*бки. Прошу прощения за частое употребление слова "под*бка", это потому что оно тут концептуально.


Story Teller24.05.1998 00:30

В жилу старожилам времен ман-графических боёв:

C графа Манькой, как всегда
Гуляли мы над озером:
Не мешайте никогда
Яичницу с бульдозером.

(исключительно пошутить, ну вы, собсно, сами мине не первый век знаете).


Galka24.05.1998 00:19

Sergey F. Да-да, ремень, цензуру, ежедневные докладные Диме. Персональнве дела, выговоры с занесением в учетную карточку, исключение из комсо... клуба. Музыка сфер!


Story Teller23.05.1998 23:04

PS. Кстати, согласен с КОТом от 23 мая 1998 19:00:02.


Story Teller23.05.1998 23:02

Galka, сердце ты мое, ты тут человек новый, поэтому, вероятно моя реплика не была понята полонообъемно; должен признать, есть у нас тут некоторый слэнг, а вот ВСА и ЯВ въехали независимо от мине, и смысл сказанного сводится к правильному замечанию ВСА -- не торопись, все устроится. Тем более твоя юность, судя по тому, что детство твое прошло под "третий лишний", только начинается, все еще успеется, только не форсируй.

Насчет адресной книги (Hoaxer/Erez) скажу, как отрежу: если вход в ДК будет только через куда бы то ни было или каждому необходимо будет регистрировать что бы то ни было перед зайти в клуб, то в момент принятия такого решения я лично торжественно попрощаюсь с дискуссионным клубом и со всеми вами родными. Это -- не угроза, это хуже, чем угроза. Скажу более того: лично я перебираться никуда не собираюсь, и если часть дорогих мне вас переберется в другое место, то, боюсь, я избавлю вас от своего назойливого присутствия. Всё, увидимся позже.


Владимир из Калифорнии23.05.1998 22:56

Господа-товарищи!

Боюсь, вы тут за трепом в ВМ о телесных наказаниях для дураков пропустите блестящее исследование Архиварюшки.

Какова! Как она четко структу анекдотов о Штирлице разложила и четыре универсальне формулы вывела. Теперь еще одно небольшое усилие, и их, про Штирлица, можно будет программно генерировать. Всего то дел осталось, что из, скажем словаря Ожегова, тезарус выташить. А там - перебирай разные сочетания, подставляй в формулы.

Я серьёзно. Сам бы сделал, да некогда, на жизнь зарабатывать надо.


злючный кот23.05.1998 22:17

совсем забыл , сейчас будет вебсайт о дискуссионном клубе,
а когда будет сайт о сайте который о дискуссионном клубе, и в свою очередь, сайт о сайте который о сайте что содан как сайт о дискуссионном клубе?

хотелось бы точно знать - очень интересно


удачи, да здравствует клонирование одной страниц

http://www.russkie.com


Sergey F.23.05.1998 20:12

Дима, проясните, пожалуйста, позицию здесь, может, чего-то с ВМ
сделаете, там же битвы идут почище здешних. Ремень какой,
цензуру. И ведь участников ДК завлекают, добрая половина
попалась, включая меня. Просто не хочется быть могильщиком ВМ.
Про анекдоты совсем забыли. Про Достоевского и Фрейда вспомнили.
Туда же сейчас весь ДК ломанется правду-матку резать.

ЯВ : я здесь сейчас, в смысле, в России. Мэйл университетский,
где я бываю два раза в неделю, внизу. А в Англии бывал...,
понравилось, но так как молод еще, то здесь. А вообще-то страна
интересная. Кроме того, у меня там по весне аллергии нет. :-))


KOT23.05.1998 19:00

Посмотрел я на эт все, посмотрел и подумалось мне:

анекдот ру породил уже столько клонов что и сосчитать неззя
какая же у этих клонов цель?

- я говорю тут о анекдот.ру.
- здесь тусовка с анекдот.ру
- тут все лучшие с анекдот.ру
- тут все свежее с анекдот.ру
- тут обсуждалки с анекдот.ру

но простите - существует же он - анекдот.ру, существует добрый дима который поддержит любую инициативу в меру сил своих.
так зачем пытаться дробить сайт на кусочки отдельной популярности и славы? Отчаялись добиться своей?
Сайт уже используется как место для рекламирования своеих страниц . Достаточно пойди в все дисскуссии и указать адрес вашего веба и много много много людей это увидит, а часть и пойдет.
Есть ли в этом что то плохое? Наверно есть потому как обычно такого рода услуги меняются на услугу с вашей стороны. баннерный нетворк - если вы в курсе. Ваш линк на анекдот.ру смешно. Линк с анекдот.ру на вас это дьявольски серьезно . Может 15.000 в день может 10.000
Так вернемся к использованию ДК например :
Ноахер тому пример - слишком часто что то типа:
" на сайте (www.da-studio.com/hoaxer)есть изменения"
ура что они есть! умница - работал! но причем тут я? почему я это читать должен в обсуждении анекдотов и истории сервера www.anekdot.ru?
Сайт не имеет ничего общего с анекдот.ру

такое впечатление что анекдот.ру это кусок льда и КУЧА народу с ледоколами и каждый себе кусок хочет но пока стесняется.
Со стороны ледоколов видно . Им друг друга не видно я думаю.

И эта так противно чесна говоря.. фу господа - стыдно



http://www.russkie.com


Galka23.05.1998 17:46

Ветеран!
Ну я же тоже шучу!! :))
Напишу.


Hoaxer23.05.1998 17:33

Японский ветеран,
Я понял. Позже напишу.

Привет Аматэрасу!


Японский ветеран23.05.1998 13:02

А ВМ господа творится то же, что и в ДК времен "Битв"! Жуть в полосочку! Архиварюшка наша там в комиссарской куртке с маузером объясняет духовность Америки! И другие тоже!
Тема для исследования - "Влияние скорости обновления чата на его тематику... (по материалам ВМ анекдот.ру)". Дарю господа соискатели...

Насчет гостевой книги - пока я не решил. Как-то хорошо за ником. Но всем кто пишет лично - раскрываюсь без разговоров. Кто писал - знает хорошо.
Место зарезервируйте, но я все еще не уверен. Вот если Лёха Ё. - идею поддержит тогда может быть...

Всем привет -иду отдыхать


Японский ветеран23.05.1998 12:56

Хоаксер, тебе тоже отвечу лично если напомнишь чуток погодя. Мыло там где-то раньше я указывал. Сейчас просто нет настроения на серъезные такие темы говорить.
А если коротко - на все твои вопросы - ответ отрицательный!
Пойду твой сайт посмотрю...


Японский ветеран23.05.1998 12:52

Галка! Ну что вы так все уж буквально воспринимаете!Наводит на размышления... "оборванный конец" - специфический ДК-термин (читайте архивы) означает - резкое прерывание дискуссии. Я это делаю исключительно потому что не хотел бы о личном - публично. Зачем пропагандировать свои взгляды здесь... Я не Эрез...
А тет на тет - пожалуйста, могу и порассуждать. Пишите если есть желание.
Так что пожалуйста не обижайтесь, рот я вам не затыкал - если хотите продолжать на ту же тему - ваше право!
Целую ручки


Hoaxer23.05.1998 09:45

Volks!
Посмотрите на http://www.da-studio.com/hoaxer/dk
Какие разделы надо убрать, какие добавить?


galka23.05.1998 06:53

Архиварюшка, ну как же:
Штирлиц поднял голову и увидел в окне дома на Цветочной улице шестьдесят четыре утюга, расставленных в шахматном порядке. Он сразу понял, что это провал.

Story Teller
На Русском Радио Фоменко говорит "Чем дальше в лес, тем ближе вылез"
А в моем детстве говорили:"Чем дальше в лес, тем третий лишний".

Фи, Японский Ветеран, как это неприлично, девушке рот затыкать, да еще и концом оборванным.:) Так Вы от нее только некролога дождетесь!


Лю23.05.1998 05:34

Кажется, справедливость восстановили. Стихи об Америке действительно написал Hoaxer, а не Стори (у него своих лавров хватает):-)

Hoaxer, а откуда ты знаешь ВСЕ про МОЮ Америку??? Стихи - замечательные!

И еще один момент... Может быть, мне показалось... но дело в том, что "Ирония судьбы" - это Рязанов, хотя Гайдай - не хуже.

Про порутчика Ржевского уже рассказали, так что повторяться не буду.

И еще хотелось бы поделиться некоторыми наблюдениями по поводу ВМ. Я там в последнее время часто бываю, хотя моя "историческая родина" и первая любовь - ДК, куда же без него! Оффтопики в ВМ произросли непроизвольно, просто если человек прислал реплику в ВМ, то отвечать ему в ДК - согласитесь, как-то странно. Да и в ДК дискуссия о НР всё забила. Но в принципе я согласна, что ДК больше для подобных дискуссий предназначен, и даже не в скорости обновления дело.


serge23.05.1998 05:24

Братцы! :) А ведь я, похоже, отравился. Как Леха Ё тогда аниками.:)) У меня желудок маленький, как у котенка, величиной с наперсток. Это как если бы (к примеру!) в первый день - выпиваешь, грамотно, не мешая и закусывая покрепче, второй день - выпиваешь, и третий день - выпиваешь, и хоть бы хны, только смешно. А на четвертый день встаешь - включаешь "Утреннюю Почту", чтоб голова не болела:) - а там про Новых Русских говорят и "Антиинтернационал" поют. Ну, только руками вдруг разведешь, да и бежать надо, пока ковер не испортил :))))))
Вот, отлучусь на недельку, а то от себя позывы какие-то замечаю :)) Не теряйте!
Обнимаю всех, целую (хмм... ну, тут - выборочно :)), да и ноги в руки!


Hoaxer23.05.1998 05:14

Олег,
странный ты. Если Братка это рук дело, так он тебе не ответит, а если не его, ты человека сильно обижаешь. В любом случае прозвучал ты как гром в ведре.


Hoaxer23.05.1998 05:12

Erez
up to you

Люди.
Насчет сайта - мне нужны:
1. Фото, картина, скульптура - но только отсканированная, в форматах
gif, jpeg, png до 100 Кб. При желании заказчиков фотографии будут художественно обезображены.
2. Сведения о себе, как бы типа автобиография, написанная легко и с юмором, любого размера.
3. Объяснительная, что побудило в первый раз зайти в ДК.
4. Все, что захочется, но не более 1 Мб
Адрес: hoaxer@da-studio.com

Шабаш.
-----

Смотрел недавно фильм переферийным зрением, какой-то американский комикс про трущобы. Но диалоги были превосходные:

- Белые халаты заберут меня! Они распорют мне брюхо, будут смотреть изнутри.

- Компания пропустила через ее голову ток. Они убили ее мозг. Они питаются нашей энергией.

- Тут должны водиться крокодилы.
- Никаких крокодилов, только бесы. Бесы!

- Начинаем корриду!
-----
на сайте (www.da-studio.com/hoaxer)есть изменения.
-----
Aloha

http://www.da-studio.com/hoaxer


Oleg23.05.1998 03:50

Братку: У вас иам Упорова убили недавно, не ваших ли рук дело маэстро?


Erez23.05.1998 03:21

Hoaxer: я буду делать адресную книгу. Соло. Иначе не умею. Когда будет готова - всем сообщу, но Диме первому, пусть одобрит сначала и ссылку даст под Тенеходовым клубом (а может и над). А страница о ДК это нечто другое. Вот ее и делайте :)

Короче, пиплы, присылайте мне следующее:
1. nick
2. email
3. URL (optional)
4. морду лица или картинку вместо таковой, размером до 5KB, GIF ili JPG (optional)
5. пару строк о себе или о пикче. (тоже optional).

Ну и посмотрим что получится.
Шаббат Шалом!


Ржавый Дятел23.05.1998 01:08

OK, орлы. Пусть фуфайкой со спецовкой каждый называет то, что хочет. Не ожидал, честно говоря, такого живого отклика. Хотя, может, продолжить дискуссию? Вот уж будет всем offtopic'ам offtopic..

P.S. А за происхождение поручика спасибо.


Arhivarushka Domoroshennaja Issledovatelniza23.05.1998 00:43

Blin. Replika ne proshla. Vosstanavlivau.
Itak, 4 modeli anikov po Shtirlizu.

1.
"X" - podumal Shtirliz (Muller)
"Y" - podumal Muller (Shtirliz)
Variant
..."Sam ty X" - podumal Muller (Shtirliz)

2.
Shtirliz delaet chto-to otkrovenno sovetskoe (shpionovskoe)
Variant A: Anik na etom zakanchivaetsja
Variant B: Okrujaushie reagiruut spokoino, potomu chto oni davno znaut, kto on na samom dele (s vozmojnym objasneniem komu-to odnomu
nesvedushemu)
Variant C: Okrujaushie eshe bOlshie idioty, chem Shtirliz i potomu ne ponimaut ego prokola sovershenno

3.
"Slovo X v korotkoi fraze bez detalei.
Slovo X - v drugoi fraze, gde ochevidno, chto eto ne to, chto podumal slushatelj, a ego omonim (pravilnyi termin ili putau?)
Primer: "Dulo" - sushestvitelnoe i "dulo" - glagol.

Primechanie: samaja populjarnaja modelj

4.
"Kto-to," - podumal Shtirliz (opredeliv eto po javnym priznakam)
"Shtirliz" - podumal 'kto-to'.

Primer - "Lyjnizy", - podumal...
__________________________________
Lichno ja znau tolko odin anik, ne podxodjashii ni v odnu iz etix
modelei: pro pastora Shlaka,kotorogo Shtirliz puskaet na lyjax cherez
Alpy i potom vspominaet, chto na lyjax tot ne umeet.


Hoaxer22.05.1998 23:45

Folks!
Кстати, если уж родилась такая идея - сделать сайт ДК, я думаю, нет смысла делать декоративный сайт и нет смысла переносить туда даже часть обсуждения. Выскажитесь пожалуйста, завсегдатаи, что вы там хотите видеть.
Я хочу спросить - кто-нибудь занимается или занимался теологией?

Японский ветеран
Думаю, что прибедняться - неплохая вещь, если умеешь пользоваться этим приемом сталкинга. Только большинство прибедняется нарочито (непроизвольно) неумело, чтобы произвести впечатление: вот я какой хитрый и тёртый, себе на уме - смотрите люди, кажусь малым, а на самом деле - ого-го! И чтобы люди это осознавали. А на самом деле, если прибедняться так, чтобы это не подозревалось и в меру, иногда полезно.
По поводу твоего отличного от других credo - не мог бы ты прислать мне письмо с ответами на вопросы:
1. Что есть бог
2. Зачем ему люди
3. Когда будет второе пришествие Ягненка
:)

Erez
поделим работу? Я - дизайн, ты - программирование?

Ржавый дятел
Поручик Ржевский - персонаж кинофильма Гусарская баллада , его играл Юрий Яковлев. Занимался Ржевский гусарством.

Лёха Ё
Согласен с п.1, но хочу добавить, что и дух также употребляется, сам слышал неоднократно. Насчет гадов - завтра днем обновлю сайт, в том числе будет пополнен и словарь, будут там и гады, и фланки, и шконки со шхерами.

Егурушка:
Перед камерой - как в жизни - американская школа кино. Я не имел в виду суть, но форму. То бишь без аффектации.
А в 17-ти мгновеньях моя любимая фраза: Никому верить нельзя. Мне можно . (Г. Мюллер)

Мыша
Неправильный вывод - что не любят прототипов анекдотов.

КОТ
Отлично - насчет среднего русского . Буду теперь пользоваться этим термином:)

БУЛЬДОЗЕР
По мосту по крутому над Москвою-рекой
Ехал юный Бульдозер обуянный тоской.
Пусть узнает весь мир его грусть и тоску:
Вдруг обвалится мост и слетит он в реку.
Бульдозер тоже хочет жить
Ему так хочется любить
Не Грейдер и не Тракторицу,
А Бульдозерицу.
Налетел ураган и весь мост разломал
И Бульдозер с моста в Москву-реку упал.
Захлебнулся мотор и в кабине вода
Не узнает любви он, увы, никогда.
Бульдозер бедный жить хотел,
Но полюбить он не успел -
Ни Грейдер и ни Тракторицу,
Ни Бульдозерицу.
-----
Hasta la vista

http://www.da-studio.com/hoaxer


Vladimir22.05.1998 23:34

Ржавый Дятел - как то уж ежели наезжать, то позавершенней бы ????....
а то вопрос родил недоумение, недоумение - вопрос и так поехало ????
Может я и тормоз, но так и не понял, то ли это очередной кукареку то ли все же надо рыть глубинный смысл ???


Володя без адреса22.05.1998 22:20

Любезные!
Пока я еще здесь, на пересылке, на этап, видно, не сегодня, не могу удержаться, чтобы вам не черкнуть.
Galka, спасибо за приглашение, в клуб зайду обязательно. Чайку пока не надо, измучен им. Про месячные циклы, как договорились, расскажу потом, что же касается ОЛП, то тут, в клубе, сейчас все такие матерые собрались, что мне даже и неудобно при них такие вещи объяснять.
На вопрос "как они там без нас, восточные районы?", могу ответить, что неплохо, но только потому, что они не без вас, а как раз с вами. Поднимается, медленно, правда, и, может быть, даже в гору, и культура. В библиотеке повидал свежую книжку "Анекдоты из компьютерных сетей" с копирайтом изд-ва "Литература". Вспомнил наши старые дискуссии, и что-то встрепенулось. Хотя и нет бога, кроме Аллаха, пророка в своем отечестве и копирайта на анекдот.
А здесь, я смотрю, немыслимо вырос уровень боевой и политической подготовки. Раньше один Эрез учебные тревоги и военные игры затевал, правда, в последний раз фронтовики раздраженные, видно, вместо учебных стрельб боевые устроили. Так что наш молодой друг, похоже, в госпитале пока. Погиб, временно, наш юный барабанщик, но дело его не умерло. Как говорили здесь на сайте, лучше бы было наоборот. Я тут в ВМ зашел, а там уж спор славян, да такой ... Похватали тяжелых книжек, да книжками прямо по сусалам, хорошо не по голове. Где ты, мирный Эрез, пасторальный каханист? А все вместе уже и к американцам подступать стали. Мол, если американцам врезать, выйдет из них духовность вон или нет?
Анекдот.ру, да и только.
Ну, пора, а то уже баланду понесли. До следующего свидания.


сщзерцатель22.05.1998 21:47

Дожили. О значениях слов спорим. Моя знакомая заставляет дочку читать по русски, так т пришла и спросила: " Мама, а что такое "оконОго". Та прибалдела, а потом посмотрела - ОкОнного!
Ржавый дятел.Чем браниться, приведи свое определение фуфайки. Я почему-то согласен с обоими - и свитер (или нижняя рубаха) и телогрейка. Оба значения встречал. Есть другие?
А кепка с тремя козырьками - это интересно. Пожалуй, на этой идее можно заработать. ;-)


Ваш, Лёха Ё.22.05.1998 21:13

Ухожу в подполье. Вернусь, когда все наговорятся вдосталь. Об мерседесах, новых русских, братках, бизднесменах и бандитах. Так что - пишите гуще, объёмистее. Хе-хе-хе...


Story Teller22.05.1998 20:04

ВСА, ни х-х-хрена себе? Это я в релятивистско-позитивном плане. Ни х-х-хрена себе? Я, канешна, по памяти и в сокращении там про шамана, но сдается мине (боюсь, канешна, ошибиться) такого продолжения у мине там в оригинале не было. Я режу по живому, панимаиш, обманутые ожиданья, панимаиш, а ты тут же вправляешь назад кишки и шьешь хирургическим швом, мол, "Я - это вы". Мож начнем гастролировать вместе? Я боюсь мине тут неправильно поняли. Я не подстрекал к эпидемии, когда про 30-70 прОцентов писал, и если кого чумкой заразил -- пардон, гражданы, не по злобе я.

А вот (к тому же ВСА) "Чем медленней, тем дольше существуешь " -- это таки да шедевр. Блеск! И замммичатильна укладывается в мою Общую Ультимативную Теорию Замедленного Обновления С Горячими Результатами. Я вообще предложил бы господам клубменам поизголяться над продолжением этого шедевра (это я мстю ВСА за продолжение Шамана). Ну, типа, ...хм-хм... вы позволите?

Чем дальше в лес, тем дольше вылезать...
Чем больше пьешь, тем глубже уваженье...
Чем медленней, тем дольше существуешь...
А чем быстрее, тем обломаннее кайф...

Всё, объявляю вам от себя перерыв на минут эдак 1800, не шалите, всем объем,


Дима22.05.1998 20:01

Пять Копеек, Slavency:

Насчёт того, что "идея ВМ гибнет". Да нет, основная идея ВМ заключается в более частом, чем в ДК, обновлении. Одним по душе неторопливый разговор, возможность подумать над своей репликой - зная, что ничего нового в ближайшие несколько часов на странице не появится. Другим хочется более быстрой реакции. А уж по каким причудливым траекториям пойдут обсуждения - жизнь покажет. Все дискуссии, развернувшиеся сейчас в ВМ, были инициированы анекдотами и историями, репликами после их прочтения. Сказать: вот от сих до сих - это "онтопик", а вот с этого момента "оффтопик" пошёл - так нельзя. Я считаю, не стоит ограничивать.

Были ещё предложения - разделить дискуссии по темам. Знаете, мне кажется, такие тематические дискуссии довольно быстро вырождаются. Примеров в РУНЕТе много. Здесь же новая реплика по поводу новой истории может непредсказуемо изменить весь ход обсуждения. По-моему, так интереснее. Впрочем, посмотрим.

А соответствие названиям - ну так у нас всегда... на сарае что написано? А там дрова.


созерцатель22.05.1998 19:35

Стори, спасибо за поддержку и извини за путанницу: черточка, разделяющая письма, твое и Хоаксера, запуталась где-то в паутине.А стихи мне понравились.


Ржавый Дятел22.05.1998 19:19

" ... фуфайка это нечто типа свитера ... "
Arhivarushka

"...фуфайка, телогрейка, стёганка, спецовка, ватник - всё это РАЗНЫЕ ВАРИАНТЫ НАЗВАНИЯ..."
Vladimir

Ну, ребята, вы там в своих Америках... Того... Интеллигенты... А треух тогда, наверное, это бейсболка с тремя козырьками?


Ржавый Дятел22.05.1998 19:08

Относительно того, какие герои каких фильмов/книг могут попасть в анекдоты. На мой взгляд, это персонажи тех произведений, которые сами по себе состоят из нескольких фрагментов и не воспринимаются как единое целое. Классические примеры - Винни-Пух, Штирлиц, Арнольд и т.д. Можно ведь при желании вообразить себе еще одну сказку про Винни-Пуха или еще один подвиг Штирлица (во всяком случае, попробовать) а вот попробуйте вставить что-либо в "Иронию судьбы" - не получится, она очерчена от края и до края.
Таким образом, в анекдот может попасть четко очерченный персонаж, воспринимаемый как личность, однако не связанный четким и единственным сюжетом. Думаю, техасский рейнджер и agent Mulder имеют все шансы (кстати, что-то я про рейнджера слышал).

Да, между прочим: а откуда взялся поручик Ржевский? И чем он в этом фильме/книге занимался?


Лёха Ё.22.05.1998 17:41

Ура-а-а-а!!! Братишка Безадресный живой! и читать-писать не разучился!

Заезжий Иностранец порадовал вкусным обедом. Оттянулся в полный рост. Спасибо!

Hoaxer, братишка!
Досадная неточность обнаружилася в твоём Военно-Морском Бестолковом Словаре. Даже две досадных.
1. "Дух", он же "духан", является сугубо сухопутным состоянием военнослужащего срочной службы. Военно-морской статус новослужащего есть "салага", "салажня", он же "салабон".
2. Само понятие "гады" в словаре отсутствует. Как же так? Непросвящённый человек может сгоряча подумать, что "гады" - это нехорошие люди, а это далеко не так.
А в остальном - классный у тебя сайт. Нескучный.


Slavency22.05.1998 17:35

Дима! Чтобы спасти идею с ВМ, и чтобы ДК и ВМ соответствовали
своим названиям предлагаю обновлять ДК чаще, чем ВМ
(например 4 и 2 раза).
Хотя может я лезу не в своё дело.


KOT22.05.1998 17:29

браток кстати очень добрый малый. хотя и косит под плохого.
он сейчас живет в канаде и наверно имеет кризисное
состояние когда мля сидишь и думаешь ну где мои друзья ебермабер
и какого хера я тут думаю. ( еммигрантские штукенции )

Запаздало откликаюсь на обсуждалки о новых русских.
На мой взгляд словосочетание НР пользуется таким же образом как понятие "русский" в некогда "дружественной" нам киргизии лет 10 назад.
в паспорте стояло rysskii а по русски нибумбум. Многие владельцы золотых цепей, мерседесов и пиджаков не имеют места для житья и живут в коммуналках. За свои слова я отвечаю - занимался недвижимостью с 91 по 95 год в питере и москве.

Просто они наверно и есть мидлкласс. Потому как раньще мидлкласс состоял из другого слоя населения произошла миграция . Класс новый - вот тебе и Новый, а все мы русские , так что и Русские. Итог?
Итог - зачатки среднего класса в россии. С своими бултыханиями наверх и вниз. Через пару лет сформируется и и люди наверно будут пользоваться словом средний русский


хотя вам лучше знать - вы в россии. меня там нету:)



http://www.russkie.com


Мыша Недоумевающая (и хвост на месте)22.05.1998 17:16

Да... А ну, Браток, иди отсюда и пока настоящим братком не станешь - не возвращайся! Мы же лучше тебя знаем что браток - это не ты!
Что-то здесь определенно не так ;)
Galka, адрес Братка, если я не ошибаюсь - www.bratok.com - вроде не очень и длинный...
И еще о НР - а почему все решили, что если есть анекдоты, значит их не любят? Или все действительно ненавидят чукчей и хохлов (а датчане финнов)? И Василий Иваныча? Нет понимайт...
Делать страничку о ДК вызвались товарищи Hoaxer и Erez... Вы это, решите как-нибудь, кому что посылать.


Lechoix22.05.1998 17:07

Вняв уговорам Яп.В., свою реплику вместо ВМ привожу здесь.
Реплика по поводу украинского языка на (в) Украине:
помнится, по телеку кто-то классно эту тему простебал -
показал отрывок из "Белой гвардии" по Булгакову, в котором один офицер говорил другому что-то вроде: "Извольте в моем присутствии гутарить на рiдной мове!", на что второй только как рыба рот открывал и закрывал, не в силах выполнить требуемое.
После отрывка - титры:
"Автор трагедии - М.Булгаков
Автор комедии - Л.Кравчук"

Вот так. Коротко и ясно.


ВСА22.05.1998 16:44

Каштанка съела много, но не наелась

Господа, хочу объясниться. Я подхватил вопрос братка о нуворишах потому, что сам уже давно замышлял наскок на отдельных умников, пишущих "весёлые истории" про "НР". Я ни "за НР", ни "против НР", и не интересно мне отличие братка от бизнесмена или члена правительства. Не хочу я деньги считать это очень утомительное занятие. Я ведь совсем о другом хотел. Я хотел бомбить зависть и глупость, которые так и прут из иных историй. Плохие они или хорошие, эти братки-хулиганы, я не знаю, но я точно знаю, что зависть штука очень нехорошая. Судя по всему, надо было писать всё мнение сразу, а не впрыскивать маленькими порциями, а то я чуть было сам не забыл, об чём это я. Сознание у меня, понимаете ли, слабенькое, спит целыми днями, вот мысли и разбегаются

Лично я против "адресной книги", но, опять же: кто хочет, тот мастерит себе книжку и записывается в неё на здоровье где тут проблемсы?

Galka, ты очень складно звонишь, правильный такой базар ведёшь, значить... Только не торопись, ладно?


Японский ветеран 22.05.1998 15:51

Sergey F. Я то что американы и прочие англичане так делают - слыхал читал и видел сам не раз! Только это не прибеднение в нашем смысле, скорее нежелание подчеркивать свое богатство, показыват ее на людях - как наши анекдотные НР это делают. Но буржуи - они никогда не будут прикидываться беднее чем они есть на самом деле.
У нас же это считается стыдным что ли... Почему? У нас именно принято прикинуться бедненьким, несчастненьким не дай Бог подумают!
А слово в татарском эквиалентное "прибедняться" есть: "урусничать"! Т.е. всети себя по русски! Вот наверное откуда корни и менталитет сей пошел! Архиварюшка и прочие лингвисты - что вы на сей счет думаете?

P.S. Кстати Сргей - ты вроде из Альбиона, не так ли? Я вот туда собираюсь в этом июле - может кинешь мыло, я напишу пару вопросов задам? А захочешь и встренуться можно... Мое мыло внизу как всегда


Японский ветеран22.05.1998 15:43

Галка! Дискуссии о Карме, Боге и подобном сразу обрываю конец! Имею на сей счет весьма личное мнение - готов пообсуждать лично, если есть желание - мыло внизу... Оно (мнение) отличается от общепринятых поэтому не отношу к себя ни к одной из известных мне религий. Но тем не менее необходимость и существование религиозного чувства у Homo Sapience - подтверждаю и уверен. Тем более тому есть чисто анатомические доказательства (читал недавно заметку в Japan Times) на базе эксперимнтальных исследований.

За сим целую ручки и иду спать, пардон, медитировать...
P.S. Мой е-мыло (как и адрес Браткового сайта) набирать совсем не нужно - просто кликни там и все!


Агадес22.05.1998 15:42

А Креатор-то наш молчит, названия следующей странички не выдает, прямо как Штирлиц! :-)
А чего же он хочет-то от самого ДК, вот ведь штука в чём! Раскинул силочки (ссылочки) в паутине и ждёт - а кто зайдёт? И заходят молодые, неопытные, реформы 61-ого не пережившие. Кто платформочку какую по наивности своей изложит, кто матерочком по свежему воздуху запустит. Стишатами опять же побалуются - и вот здесь-то Креатор и выйдет на свет Божий. Да всех и ЗААРХИВИРУЕТ! :-)

ЗЫ. Невзирая на все попытки Story Teller'а отвести от себя ответственность за трансмутацию ДК, прошу официально внести на голосование предложение о переименовании ДК в "ДК им. Story Teller'а".
По альтернативному проекту вышеупомянутого ST от 20 мая 1998 22:58:00 решительно заявляю, что присутствия субъекта, поименованного как "Лапонька Киллер", в анналах ДК не обнаружено. Так что нечего :-)))


serge (offtopic)22.05.1998 15:41

Галка! :) (На всякий случай) - обрати внимание на смайлики! Это шутка, передразниваюсь я :)))


Японский ветеран22.05.1998 15:36

КАА! Я здесь в Японии тебя хорошо слышу, отвеча-а-аю!

Вопрос 1.
А не по фигу ли вам так называемые пресловутые "Новые Русские"?
Абсолютно по фигу! Но потрепаться хоца!

Вопрос 2.
Какова конечная цель ваших словесных изысканий?
Абсолютно никакой практической цели как в хорошем фундаментальном исследовании! ПРосто обмен мнениями среди людей одной компании!

Предположение 1.
Или вы, как Васисуалий Лоханкин, "сермяжную правду" ищете?
А если и да то что низзя?

Вопрос 3.
Что изменится от ваших рассуждений?
Ничего но нам право по фигу! А потрепаться - приятно!

Факт 1. Факт 2. - Ну и шо? Нам по фигу мы же не НР!


serge22.05.1998 15:19

Это у меня в зобу сперало, Галка! :))))) Примерещилось новому русскому интеллигенту. От изучения индуизма через программу телепередач :) Согласен, не стоило тыкать пальцем. Да и вообще не стоило. А когда что-нибудь чего-нибудь стоило? Пойду-ка я, поштудирую по этому поводу полит.экономию. Через Блаватскую :))
Извиняюсь перед Галей, Котом, Стори, и Японским Ветераном!


Страницы: ...   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100  

Рейтинг@Mail.ru