Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1998: Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (5536): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100  

Lechoix25.05.1998 15:53

> Военно-морской статус новослужащего есть "салага", "салажня",
> он же "салабон".
Он же "карась"


Galka25.05.1998 15:27

".. Правда что ли пионервожатой была в прошлой жизни?" (Японский ветеран)

Я была в прошлой жизни рядовым самураем,
Закаляя в походах свой меч и свой нож.
В этой жизни я просто все вопросы решаю, - :-)))
Навык, знаешь, остался, мастерства не пропьешь. :-)))


Игорь Аль-Починок25.05.1998 15:17

Привожу запоздалую иллюстрацию на тему чернокожего населения Америки. Я послал Диме Вернеру небольшой фильмец присланный мне другом.Скорее всего снят какой -нибудь СБ.Если он найдет где его поместить ,смотрите.Если же нет ,вышлю всем желающим по мылу.Насчет иллюстрации я пожалуй погорячился,просто прикольная зарисовка из жизни
немного нервного парня.


Дядя Вагнер25.05.1998 14:02

Стори, дорогой! Да и не думал я о никаких нападках, слава богу, давным давно никаких трений нет, да и я сейчас не выступал и не защищал никого, дабы того и не требовалось. Я всего лишь просто-напросто заметил, что если будет такое дело, с адресами и фотками, да с перекрестными линками, так я не против, да и другим не стоит бояться, дело оно, это самое, абсолютно добровольное, к тому же без всякого к-счастью-принудительного подхода. Дверь открыта, и останется открытой всегда!

А Бал - это идея! Я вот только не знаю, во что мне понаряднее одеться, чтоб в таком приятном обчестве насколько можно покультурнее выглядеть, но, ничего, в случае чего скажу, что я свой ПивоПровод регулирую, да профилактирую, т.е. "на службе", вы уж не обижайтесь, если вид у меня будет не совсем - однако сделаю все для того, чтобы вы время хорошо провели, да повеселились, несмотря на всю непривычную многим "быстроту обновления", которую опять таки иные "медленностью" считают :))))


Galka25.05.1998 13:20

"..Отечественной выделки пророка
Искать теперь логичней за границей." (Стори)

Патриотизм, конечно, не порок,
но слышу я народа вздох привычный:
отечественной выделки пророк
похуже качеством всегда, чем заграничный. :-)))

Стори, даме говорят "ма шер". :-)))


ВСА (Красный как рак от смущения)25.05.1998 13:01

Выходит, что действительно не зря оно было. Учитель вон похвалил. Спасибо.


Story Teller25.05.1998 12:36

Spiritus, вот ведь какая штука, наверное это сейчас период у мине такой, что остаюсь непонятым. Я нигде, никогда и ничем не хотел, не пытался и не предпринимал усилий, чтобы обидеть друга Hoaxer"а, и если таковое произошло (а я надеюсь, что нет), то вот они мои искренние. Я просто был согласен с КОТом. Имею я еще право быть с кем-нибудь согласным, чтобы при этом никто не обиделся? Или как?

У популярности в долгу
Я неоплатном. Оттого
Ступить я шагу не могу,
Чтоб не обидеть никого.

Какой корпеть над строчкой прок,
Когда читают между строк?..


Мишель25.05.1998 12:09

Стори, да я бы и не ушёл, да у меня уже голова кругом,
дк, вм, дп ещё и работа:-(
вообще ориентировку потерял, что к чему.
О чём речь, то, люди, а?


Физик25.05.1998 11:53

Galka,
несмотря на несогласие с некоторыми Вашими тезисами (из ВМ), должен признать, что сухой остаток от Вашего пришествия явно положительный. Эк народ прорвало на стишата-то!

PS. Да кстати. Когда в Москве, я обитаю напротив универмага "Москва", слева от бывшего НИИХУЯ (говорят переименовали? жаль если так!).
Однако поскольку супруга моя, будучи вполне солидарной с Вами в первой, процитированной части сентенции, не вполне разделяет ее окончание (... я от физиков балдею, будь они ХОТЬ ТРИ РУБЛЯ) то в данный момент я временно в Гамбурге. Среди прочего, кстати, изучаю структуру и свойства виртуальных (!) фотонов.
А пиво, да, таки предпочитаю реальное. Благо его в Германии есть.


Galka25.05.1998 11:46

"..за Диминой шеей языком почесать"(В.из Т.)

Чешите языком, мой дорогой,
Везде, где чешется у Вас, чешите.
За шеей, за лопаткой, за ногой,
Но - за своей, не за чужой. Простите.:-)))


Виктор25.05.1998 09:32

М-да!
Похоже предложение принимать не только смешные истории никого не заинтересовало.
Ну ладно.
А жаль
Искренне Ваш

http://нет


Erez25.05.1998 08:16

КОТ: Лига основана 30 лет назад. Чем занимается и т.п. можно узнать на www.jdl.org, www.kahane.org/jdlflorida. Коментарии и дальнейшие вопросы лучше задавать mail'ом.

Владимир из Торонто: дело в том, что любителей погавкать здесь хватает. Набросились на меня сразу же. А вот поддержать идею никто не вызвался. То есть, народ либо настроен против, либо ему по барабану. Тогда спрашивается, а для кого я это делаю?

Нет, уважаемые пиплы, I take no shit from nobody. Ежели я сумел кого убедить в пользе от этой штуки, вот убежденные пускай и конструируют. Хорошее выражение "флаг в руки", но я готов этот флаг передать последователям.


Японский ветеран25.05.1998 04:52

Галка! Ой чой-то ты активность развела! Правда что ли пионервожатой была в прошлой жизни? Тут люди ленивые, неторопливые, которые другие - те в ПЭ идут. Ой вряд ли ты тут гусаров найдешь!
Ну а ваще-то посмотрю посмотрю, если фрак кончено найду - загляну...

А вообще-то господа! Вот и у нас гусар-девица обьявилась! Кто-то поручиком Ржевский будет?! (ИП! ИП!!!!)

Удачи и целую ручку...


прохожий25.05.1998 04:49

Галчонку!
Вам пишу из далёких Америк.
И признаюсь,что хоть я холерик,
Но бываю ленив.Но конечно же пив
С коньяком...(Да неужто лимерик?!)


Японский ветеран25.05.1998 04:47

Володя с адресом! Блеск грандиозно - это я о стихах твоих! Вот утешил с утра пораньше в понедельничек.
Что же до ссылки - то... Знаю что сам дурак, упоминая - надо ссылку давать! Да старые газеты выбросили панимаешь блин третьго дня. Ишшу! Самому стало интересно! Попробуй пока в параллель в http://www.japantimes.co.jp/ Где-то в пределах двух недель тому назад было. Может сбегаю в библиотеку подшивку посмотреть. Найду - сообщу - шли мыло куда писать.
Это было перепечатка из каких-то буржуинских исслкдований. Смысл был такой - при помощи компутерной томографии был обнаружен участок мозга - который более развит у людей с более развитым религиозным чувством - что-то вроде этого. На вопрос что было раньше - религиозное чувство или формация в мозгу - ответа нет. Так же как нет ответа откуда это взялось и не внедрил ли это кто туда...
Такие дела твои Господи!


Vladimir Vasilyev25.05.1998 03:37

Аааа! Пpячьте pубахи и скатеpти, Тетя Ася пpишла!

http://www.redwinebbs.com


Vladimir Vasilyev25.05.1998 03:35

Я не моpж, но похоть - сильнее.. (c) М. Лавpовский.

http://www.redwinebbs.com


Story Teller25.05.1998 02:23

Гражданы!!! Если кто увидит Прохожего, прошу его изловить, обезвредить, и доставить сюда, а то я уже начинаю в потолок палить. Хотя вот ВСА -- это сила. Вот ведь как, не зря, значит, все вот это, вот тут вот это вот было... Маладэс, слющь...

ИП->re:"виртуальный бал" #2

"Неужто реального секса вам мало!?" --
Спросили нас средь виртуального бала,
Вот dura-то lex,
-- кому sed, кому sex...
...Вот теперь начинай все сначала!

-----

"Благие намеренья в ад ведут всегда,
В своём отечестве пророка нету" (Hoaxer)

Намеренья мои -- одна морока,
Ведь в силу устоявшихся традиций
Отечественной выделки пророка
Искать теперь логичней за границей.

-----

"Вам ли, Стори, мон шер,
Соблюдать экстерьер, -
Воланд тоже был в грязной рубахе."
(Galka )

Во-первых, от мон-шера слышу. Во-вторых:

Ну так и быть, приеду я на бал
В ночной рубахе, залитой борщом.
Тут по секрету КОТ мне передал:
Сравненьем этим Воланд был польщен.

Но все же отловите мине там Прохожего, кто могёт, и доставьте его здесь, а то вить за разрушительные последствия и жертвы среди мирного населения потом спросить будет не с кого.


Spiritus25.05.1998 01:55

Неладно что-то в ДатсКом королевстве...
Тьма, пришедшая со Средиземного моря, накрыла ненавидимый прокуратором город. Исчезли висячие мосты...!
Верните мосты, господа! Не сжигайте их!
Нет, я понимаю, у КОТа и Story Tellera меланхолия ( черная слишком, на мой взгляд, чтобы выплескивать ее на этой страничке), но зачем же стулья-то ломать? и Hoaxer'а обижать??
По мне, так пусть их - сайты, книги там разные адресные, кто захочет - отметится, кто очень захочет - переселится, - процесс естественный, но не повод на физиомордии (ВСА :))) переходить!
Давайте свои физиомордии блюсти! По-нашему, по-японски!
И Erez'a, на этот раз, зря так... Рецидив вот вызвали. Зачем..?

И скучно, и грустно, и некому руку подать...


Vladimir25.05.1998 01:50

Erezу - да брось ты обращать внимание на наезды, дело то затеянное тобой совсем даже неплохое. Кому не хочется, никого ведь не тянется, вона у Дядюшки, никто пока не умер и в истерике не бился по поводу "раз мне не хочется там висеть, то боле никому там и не положено быть"
А глянь ка как трактир то разросся, так сравнивая со стороны уж и напрашивается, что здесь более горазды только за Диминой шеей языком почесать. Так что Erez - ежели начал, флаг в руки, хуже нет бросать начатое на пол-дороги из-за советов соседей. Вспомни ка как Нассредин дом строил - а! :-)
А ежели уж в процессе что кому не так будет, так пример как дело делать, наилучший по-моему, у тебя сейчас передглазами - Димин сайт тоже по принципу построен: "Мы тут в вами посоветовались но решил Я".

"Дело делается когда его делаешь а не обсуждаешь" - эт цитата из меня :-)))


КОТ25.05.1998 01:50

Ерез - интересно. Лига конкретно ( я никогда о ней не слышал просто )
с чем борется и какими методами ?
И кто ее так грубо обзывает?

http://www.русские.com


мышка25.05.1998 01:48

Ноахер - удачи.
Ерез - привет лиге защиты евреев.
Стори ты плахой мальчик
КОТ - пошел вон редиска

http://www.евреи.com


КОТ25.05.1998 01:46

Начинаю чувствовать себя виноватым :)
"Инициатор наказуем и я знаю это,
Благие намеренья в ад ведут всегда,
В своём отечестве пророка нету
И всё на свете - суета..."




http://www.russkie.com


Galka25.05.1998 00:59

Леди и джентльмены,

Начинают поступать письма от очаровательных дам. Они ЗА бал руками и ногами. Первое поступившее предложение было - вторник, 21 час по московскому времени. Оно и предлагается к обсуждению в течение следующих суток. По истечении суток время будет назначено и, по возможности, разосланы приглашения. :-)

За стихи отдельное спасибо всем. Отплачу сторицей.:-))

КОТ, относительно разрушений.. Они непредсказуемы, тем и интересны.Но почему же Вы не спрашиваете о жертвах?!:-)))


Galka25.05.1998 00:44

Физик!
Я тоже физиков люблю не на словах - замужем за физиком, и, что удивительно, его жену тоже зовут Галкой:-))) Вы случайно не он? А то я уже в виртуальности немножко потерялась..
Сверхзадача мозгового штурма (как-то уж очень сильно сказано:-))) проста - приятное упражнение для ума и фантазии.

Физик! А Вы какой физик и откуда?


Galka25.05.1998 00:02

Стори Теллеру

Вы хотите остаться счастливым,
небанальным и светски ленивым?
Ну тогда на балу
Не мешайте в углу
Виртуальный коньяк с темным пивом?:-)))


Дима24.05.1998 22:42

Hoaxer,
строка пропускается и проставляет гиперссылку на имя. То есть, клик на имя приводит на WWW-страницу пославшего сообщение. Это общепринятая система в интернетовских гостевых книгах.


Hoaxer24.05.1998 22:21

Дима,
почему-то форма не отсылает строку "www-page" (<input type="text" name="url" size="25">) и она (строка), соответственно, не появляется в отосланном сообщении.


Hoaxer24.05.1998 22:17

КОТ! KOT!
Ну что же, я думаю, сделать тебя и СториТеллера довольными - оно стоит того, чтобы убрать мусор по поводу моего сайта из ДК. Принимается. тем более, что я обдумал твои слова и нашёл их более верными, чем нет. Кое с чем я не согласен, но это суета.

Story Teller
Я могу назвать тебе одну вескую причину в защиту задумки Erez'a: за истекшую неделю я дважды посещал ПЭ, и оба раза какой-то (какие-то?) нищедух отсылал сообщения под чужими никами, и сообщения очень неприятные. Такое возможно и в ДК. Предложение Erez'a - защита от хулиганства.
Свое предложение (сделать сайт ДК) снимаю, так как мнений услышал 2 - оба отрицательные.

Инициатор наказуем и я знаю это,
Благие намеренья в ад ведут всегда,
В своём отечестве пророка нету
И всё на свете - суета...

Физик
Самое главное - чтобы ты не понял, серьёзен я или нет. Видишь, самому тебе приходится это решать. Думать. А гордыня... Ух, гордыня. Вот смотри - как сложно отделить гордыню и тщеславие от гордости и здорового честолюбия. Может первое, может второе - only God know. Ну не понравится, так что же? Как потопал, так и полопал. Насчёт ахинеи (Откр.20:12-15) - зря ты так определяешь мои слова, адресованные Анархисту, тебя это тоже касается.

Galka

Я мерил шагами вощёный паркет
Мы были online среди шумного бала
Собрался весь свет, кого только нет!
МузЫка бравУрно играла.
.....skip......
Мы с ней перешли в relay chat mode
Любви с ней хотел я reget.
И только собрался я сделать upload,
Она нажала reset.

-----
Thats all folks

Hoaxer

http://www.da-studio.com/hoaxer


Erez24.05.1998 22:09

Значит так, пиплы: не хотите книгу - не надо. Копайтесь на здоровье в архивах, разыскивая нужный вам email/URL как вам предлагает КОТ. Наслаждайтесь анархией, как это делает Стори. Ну и звиняйте, господа акционеры, т.е. те кто уже сообщил мне свои данные и даже морду лица прислал, потому что продукта вам не видать. Не готов я морально доброе дело делать, при этом выслушивая обвинения, причем обвинения дурацкие. И так который год уже волонтирю в "Лиге Защиты Евреев" (JDL), а нас обзывают фашистами и расистами. Ну там может и стоит еще потерпеть, по идеологическим причинам, но тут незаслуженные ушаты грязи лейте на другого дурака. Если кто созреет и продолжит мое дело, обязательно помогу и данными поделюсь. А пока - благодарите КОТа и Стори, мастеров своего дела.


Galka24.05.1998 21:58

"..был одет в одну ночную длинную рубашку, грязную и заплатанную на левом плече."

Стори Теллер в засаленном фраке
Элегантен, как свадьба без драки.
Вам ли, Стори, мон шер,
Соблюдать экстерьер, -
Воланд тоже был в грязной рубахе.
:-))


Физик24.05.1998 21:17

Galka (A я вот Галок люблю не на словах - даже женат на Галке :-))
Спасибо за разъяснение. Метод в общем известный, хотя мне непонятна сверхзадача такого мозгового штурма в данном конкретном случае. Удачи в фильтрации "белого базара". Дядя Вагнер Вам в помощь.

PS. В связи с замечанием ST приношу свои извинения Erez'у и Hoaxer'у, если мои слова их расстроили. Невиртуальное пиво в голову ударило. Да и мастерства не хватило придать фразам изящество подобное морским историям Hoaxer'а.


ВСА24.05.1998 21:07

Прочитал вот "Град Обречённый" Стругацких. Хорошая книжка. А конкретно меня повалил эпиграф. Думаю, что не будет очень неправильным засандалить его в ДК:

... Знаю дела твои и труд твой, и терпение
твоё, и то, что ты не можешь сносить развратных,
и испытал тех, которые называют себя апостолами,
а они не таковы, и нашёл, что они лжецы...
Откровение Иоанна Богослова (Апокалипсис)


ВСА24.05.1998 20:33

Японский Ветеран, не сочти за труд, дай, пожалуйста, ссылку на ту статью в Japan Times об анатомических исследованиях, а? Очень меня обяжешь. Или кто-где-когда эти исследования проводил. Интересуюсь знать. Спасибо.

Базар о физиомордиях ну никак не просекаю Стори, в чём проблемсы? Пущай их вешаются где хотят!


ВСА (Володя-с-адресом)24.05.1998 20:15

Стори, я ж зашивать стал с единственной целью, шоб потом грохнуло. Побродит оно, понимаешь, в закрытом объёме-то, газы выделятся, всё раздуется, а потом ка-ак шандарахнет! Вот смеху-то будет! А?.. (Макабр, блин).
А что до твоей теории о процентах в стихосотворении касаемо, дык запала она мне в душу, теория-то эта. Неужели подумал я оно у него эдак вот витиевато выходит на таких-то вот условиях? Дай-ка, думаю, проверю

> "следовать карме" бессмысленно.
> (C) Galka

Я преступить хотел кармический закон,
Покоя не давал мне мой каприз.
Вот я уже шагнул через балкон,..
И вдруг задумался: мне падать вверх аль вниз?

Дура, стало быть, lex, sed lex


Galka24.05.1998 20:03

Физик! (А я физиков люблю, а я от физиков торчу :-)))

Ну неужели Вам в жизни мало реального пива? Я вот сижу у компьютера с бутылочкой Гамбринуса, а Вам мешает кто-нибудь? Его, пива, в наше удивительное время столько, что печень не выдерживает! И хорошо, что не выдерживает, а то бы от такого количества фигура испортилась. :-)))

.....Неужели мало реального секса?!...:-))

Ну, насчет русской рулетки, я думаю, Дима может случайным образом обрубать кому-нибудь доступ. Интересно, это реально?

Это не куча-мала, Физик, это объединенная общей идеей коллективная финтазия. Можно еще как-нибудь поумничать на тему Юнга и коллективного бессознательного, но я этого, к своей чести, Физик, делать не буду.:-)
Я здесь человек новый, но несколько раз на ПЭ заглядывала. Бывают исключения, но, в целом, идет белый шум. Если его синхронизировать темой, могут получиться удивительные результаты, Физик.


Story Teller24.05.1998 19:51

ИП->re:"виртуальный бал"

Среди виртуального бала
Мне стало вдруг воздуха мало:
Зря я жрал, как маньяк,
.........виртуальный коньяк --
Блин, как светская жизнь за*бала


Vladimir24.05.1998 18:23

Galka - ты помнишь анекдот как два быка, старый и молодой, стоя на горе, обсуждали перспективы знакомства со стадом коровок пасущихся внизу ? Кто имеет желание общатья в разных вариантах, тот и так давно это делает без органиции-направления-собрания-руководения.
Не спеша можно успеть больше :-)))
А то что-т эт сильно напомнило мне мою пионервожатую в детстве. Кому то может и нравится тут общаться потому, что интернет что птица вольная, хочу общаюсь, а хочу Power Off сделаю. А ты сразу рельсы в небе прокладывать.
Не суетись дорогая, руки не крылья, маши не маши, взлететь не помогут :-))


Story Teller24.05.1998 18:10

Нет, тут одно из двух: или я стал таким тупым, что не могу объяснить, что думаю, доступно для тех, о ком думаю, или что-то второе. Дядя ты мой Вагнер, да кто хоть одной негативной буквой обмолвился/обписался об твоем трактире? Кто, покажи мине его, и он будет иметь дело со мной. Я привел в пример твой трактир как пример того, что то, на тему чего Эрез-парнишка хочет исполнить вальс-каприз, уже существует, всё это уже есть и называется как? правильно, Трактир Дядюшки тебя родного, а говорил я это исключительно из соображений обезопасить себя от, как исключительно скрупулезно заметил Физик, навязывания мине любви. Ну не хочу я свою фотку и остальные биографические данные (включая адрес, который, межу нами, кто надо -- знает) публиковать где бы то ни было, причем исключительно из соображений заботы об всех вас, так зачем мине насиловать и заставлять этого делать? Неужели ты думаешь, что я остался в тех временах, когда боятся анкет? Да я даже ту страну покинул очч много лет назад, и забыл уже про всей этой ерунды. Дядя, мне было очень приятно тебя вновь тут видеть, жаль, что ты не заходишь сюда почаще, но твой залп был неженатым, холостым.

Друзья организаторы, бросьте, все равно не заставите, а потому бросьте этих глупостей, не надо брать пример с соседа КОТа, хотя поучиться у него кой-чему можно. Спросят -- скажите я разрешил.

Физик: ты по сути и по существу прав, но, боюсь, несколько резок. Не надо острых углов, они уже не раз приводили здесь к потасовкам, чему я сам не раз бывал триггером со своими конструкциями, или, ещё хуже, к обидам. Каждый дышит, как он слышит.


Физик24.05.1998 13:10

Galka,
а в чем секс виртуального бала, я никак не пойму? Кроме блиц-диалогов в режиме реального времени? Я насчет рекламной вступительной части Вашей объявы. Не врубаюсь как-то в виртуальное пиво, не говоря уже о виртуальной русской рулетке...
Или просто попытка собрать ДК+ВМ единовременно в одну кучу-малу на ПЭ?


Физик24.05.1998 12:57

Erez,
любить или не любить перемены - это дело личное дело каждого индивидуя. Просто не надо всем навязывать свою любовь. Речь у Стори была по-моему именно об этом аспекте... А вот про то, в каких условиях лучше пишутся стихи ты, парень, явно облажался. Не нам с тобой об этом судить, а таки мне кажется, что лучшие перлы Стори спровоцированы глупыми, или скажем так: зкстравагантными высказываниями контингента, просто напрашивающимися на соответствующий ответ. Вот и теперь предвижу, что ты опять нарвался, Erez.

Hoaxer,
что это за ахинею ты, братец, давеча нес в ВМ? Насчет ангелов и серных озёр? Чему ты там молодежь учишь? :-) Пиши гиштории, они тебе лучше удаются. А если ты был тем не менее серьезен (на анекдот-то РУ!) то должен огорчить: все мы тут за очень немногим исключением дружными рядями топаем в эти самые твои серные озёра. С тобой, гениальным, во главе. Ибо гордыня так и прет, как не пытаемся ее маскировать. А некоторые (не будем указывать пальцем) даже печатают свои нетленки в трех зкземплярах и дают ссылки из двадцати пяти мест на свои сайты. И не стрвшно? А вдруг это не понравится тем кто "там" ропределяет destination, так сказать?


Дядя Вагнер24.05.1998 12:23

Дорогой Story Teller!

Я весьма редко пишу в ДК, хватает у меня забот и с ПЭ :)))
Однако, если уж меня здесь упомянули, да и сам вопрос считаю весьма интересным, думаю, что стоит его немножко обсудить.

Речь идет о том, что в виртуальном мире, мы все одновременно и реальные люди и "персонажи", да и все эти "клубы" именно в том то и отличаются от обычной частной переписки напрямую, что в них есть возможность для общения не только от своего имени, как от реального человека, но и выступая в роли виртуального персонажа, как бы выглядывая из напяленной на себя шкуры, соответствующей выбранному нику. Таким образом получается что-то весьма интересное, ведется некая игра, ранее возможная только для писателей и актеров, а сейчас, благодаря сети, ставшая всеобщим достоянием.

Вместе с тем, участники этой заманчивой игры, в каждом случае, когда начинается более серьезный разговор, желают иметь дело не с каким-то неуловимым "виртуальным персонажем", а с реально существующим человеком, с которым можно познакомиться, завести переписку, или даже встретиться в реалке. Если ты, уважаемый Стори Теллер, посмотришь на это с такой стороны, то сразу заметишь, что собранные в Трактире фотки служат именно таким целям, это не частная страничка, это не самореклама, а именно общий альбом для компании людей, которые собрались здесь на Анекдоте, конкретнее в одном из его "клубов", подружились, завели знакомства, помогают друг другу в самых разных отношениях, и вот это я считаю самым главным. Мы завели там "Доску персонажей" - там гораздо больше записей, но только потому, что многие пользуются несколькими никами, это, между прочим, абсолютно не мешает общению реальных людей, и наоборот, существуют "Праздничные странички", где отмечают дни рожденья, поздравляя скрывающихся под ником живых людей (у "персонажа" ведь нет дня рожденья).

Таким образом, я не вижу ничего плохого в создании и связи всех этих "околоАнекдотных" страничек, каждая из которых имеет свой определенный облик, характер, но все они именно тем и объединяются, что имеют прямую связь с полюбившимся нам всем Анекдотом. Я, конечно хорошо понимаю определенную боязнь от всех этих "анкет, перечней, статистик" и пр., но не вижу, чего уж нам сейчас уже бояться, кажется времена уж не те, да и все ведь это абсолютно на добровольных началах. Каждый желающий может и впредь скрываться под ником, совсем не обязательно ему срывать с себя маску "персонажа" - здесь то, в Сети, мы по-настоящему в полностью свободном "виртуальном" мире живем, зачем нам сюда тащить старые привычки, да все это страхи и опасения?

Извиняюсь, что писал опять настолько длинно, но как в начале говорил, в ДК я очень часто не бываю, да и вообще можно на эту кнопку со стрелкой нажать :))))


Story Teller24.05.1998 12:20

Erez, приятель, вот несмотря на все наши с тобой обоюдные наезды, я все же должон признать за тобой ряд ценных качеств. Все правильно, я не люблю перемен, и как большинство людей в здравом уме не являюсь противником канфорта. Так что ж тут плохого? А ты вдруг решил навязать мине первое и лишить мине второго? Асобина, что ты и сам понимаешь, что именно по такому сценарию и будут развиваться твои усилия. Брось этой ерунды.

Галка, кто там тибе обижал, дай мине его метрические данные, и я прослежу, чтобы сегодняшняя дата была выбита на камне после тире на вечную память о нем. А нащет бала, ой не светский я человек, могу в присутствии дам сказать скабрезность, да и вид у мине не выходной, фрак засален и манишка в красном вине еще с прошлого торжества времен турксиба. Но на приветственную телеграмму можно рассчитывать, если будут указаны дата и время. А карело-финскую я сам отчетливо помню, я тогда за карелов болел, но как назло эти финны получили право на пенальти за 2 минуты до окончания второго сета, ну и, опять же игра была на их поле в тяжелых погодных условиях (попробуй-ка проплыть с ракеткой 20 метров подо льдом финского залива), ну, понятно, этот, как его, Маннхайм (это форвард у финнов был тогда) пробивает прямо из-за трехочковой линии... Одним словом слили мы им там, уграм и карякам этим.


КОТ24.05.1998 09:54

Ноахер - хотелось бы сказать кой че конкретно, но не стоит оно того:)
Я не по поводу тебя лично, я твою тактику саморекламы как
пример дурной использовал и все.

ну а говоря от себя лично, я тебе желаю большого счастья в жизни и удачи в делах твоих ежедневных. А так же друзьям твоим и соседям и с удовольствием вспоминаю твой рассказ о матросе пупкине. клева написано! так держать и мусорпо поводу своего сайта может убрать с глаз достопочтимой публики?
потому как это не совет с друзьями у которых емейлы есть ( я сча с братком начну обсуждать мои и его вебпроекты и спрашивать мнение всех присутствующих ) а протекция собственного детища
на котором к твоей чести есть что посмотреть и много много разного.. Оно как прыгнет!

ну а то, что кое кто на чей то кран свой шланг нацепляють как очень точно стори сказал - так это дело персональное, у меня сосед например в 60 лет oнанизмом занимается хотя у него детей 4 штуки уже и внуков двое. Может интересно откуда я так знаю подробно о соседе? Он просто с друзьями обсуждает свои личные дела через WashingtonPost, крупнейшую газету в Washington DC. Я оттуда и узнал


Стори - спасибо.

Галка - можно ли подробнее о запланированных разрушениях?:)

PS: господа, предлагаю вам посетить вебсайт https://www.anekdot.ru на котором снова есть изменения. Если вам нужны емейлы участников дк и пэ - следует поискать их под каждым понравившимся вам сообщением, обычно там присутствует и емейл автора сообщения, его webpage адрес ( где может находиться его фотография если автор того пожелал, а так же вся необходимая информация кою он, автор, пожелал о себе сообщить)
его имя или ник который он предпочитает своему имени. Если же автор
не пожелал оставить свой емейл это означает, что он имеет на то веские причины, но вы можете задать ему вопрос - типа дядя петя, я очень бы хотел с тобой заемелиться мой емейл такой то , напиши мне.
Если у вас есть вопросы - спросите нас в прямом эфире, мы обязательно поможем


Удачи всем:)

http://www.russkie.com


KOT24.05.1998 08:42

ерез - интересно чем мало информации о участнике общения в самом дк?
позволю вам напомнить, сир, что при посылке вашего сообщения в дк вас
спрашивают о вашем емейле, вашей странице и вашем нике ( или имени )
пользуясь введенной автором информацией вы можете написать ему емейл, узнать как его зовут и как его ник, а если вы желаете видеть фотографию - идите на его вебадрес
или, далее цитирую вас, родное сердце:
" Не имеющим собственной страницы могу только посоветовать ее завести... " - вы правы. советуйте, советуйте и советуйте.

так выходит вы лишь хотите продублировать существующее,
но вопрос - с какой целью? Затруднитесь ответить?

PS1: хотя, чем бы дите не тешилось лишь бы не руками,
в вашей "базе" мейлов, ников и так далее будет навалом инфо о чисто случайных людях, один раз увидивших ДК. Иными словами - мусор. Не проще ли самому поискать и забацать че понравилось?

PS2: я уже говорил что это все как то стыдно?
Если нет , то , с удовольствием, повторяю !! (xи - хи - хи )

удачи в поисках успеха господа рационализаторы
не забудьте дать ссылку на www.anekdot.ru

http://www.russkie.com


Erez24.05.1998 05:30

Стори не любит перемен... Стори любит комфорт...
В удобных условиях стишки лучше сочиняются... :)


Erez24.05.1998 05:26

Story, успокойтесь, все будет хорошо :)

Адресная книга создается вовсе не для контроля за ДК, и никакой насильной регистрации не предвидeтся. Через нее можно будет узнать email интересующего вас члена (ДК, разумеется), а также прочитать о нем/ней то, что он(а) сам(а) о себе решил(а) сообщить. Благодаря книге, все вопросы личного характера, зачастую приводящие к перепалкам и локальным войнам, будут (как я надеюсь) задаваться по адресу, то есть не всем сюда входящим, а одному конкретному человеку.

Будет также форма для автоматической регистрации. Но мне нужна кое-какая информация для старта, которую я ндаеюсь в ближайшем будущем вам предложить в обработанном виде. Поэтому, настоятельная просьба тем, кто еще этого не сделал: киньте мне mail со своими данными.

Еще я все никак не могу придумать в каком порядке зарегистрировавшихся располагать: некоторые nick'и начинаются с латинских букв, а другие написаны кирилицей... Так что, ваши советы и пожелания только приветствуются.

P.S. Поразмыслив, я решил имена за nick'ами не раскрывать. Желающие сделать это могут написать ФИО на собственной странице, на которую я непременно поставлю ссылку. Не имеющим собственной страницы могу только посоветовать ее завести...


Galka24.05.1998 04:53

Story Teller, дорогой, спасибо за теплое отношение. Вы придете на бал?
Я никуда не буду торопиться. :-)

А когда появился "третий лишний"? Мне кажется, я не такая юная, как Вы думаете. Я отчетливо помню 26-й съезд партии (не помню, какой), целину, возрождение, карело-финскую войну (по-моему, карелы воевали там с финнами), Турксиб, броненосец "Потемкин" и День взятия Бастилии.

Story, там в ВМ меня напугали, сказали, что в Интернете за мной подсматривают гораздо больше людей, чем их видно. Я стала вздрагивать и оглядываться. Чуть что, вскрикиваю:"Кто здесь?" :-)))


Galka24.05.1998 04:19

Дамы и господа!

В ВМ родилась идея виртуального бала со всеми положенными изящными развлечениями - музыкой-танцами-шманцами-обжиманцами, распитием спиртных напитков благородного происхождения, купанием в них же, зажиганием фейерверков, различными гусарскими забавами, русской рулеткой. Планируется незначительное количество жертв и разрушений.
Разрешение вышестоящих органов на проведение мероприятия получено.

Бал состоится в ПЭ, в начале следующей недели.

Просьба к уважаемой публике:

1. Сообщить о своем желании посетить мероприятие.
2. Обозначить диапазон приемлемого времени с понедельника по среду.
3. Выдвинуть предложения по форме и содержанию увеселения.

После обобщения полученных сведений будет объявлено о времени начала празднества. Участникам будут разосланы персональные приглашения.

Информацию можно присылать в эфир, либо по почте.


КОТ24.05.1998 04:02

Story - а я, в свою очередь, согласен с тобой

http://www.russkie.com


Страницы: ...   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100  

Рейтинг@Mail.ru