Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1998: Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (5536): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100  

Hoaxer28.05.1998 00:34

Я карту скачал, сейчас попробую с ней что-нибудь сделать. Эх, не надо было её в битмап... разрешение великанское, размер жуткий, а качество плохое. Номеров домов точно не будет, названия некоторых улиц также. Но общее впечатление можно получить. Особенно мне понравился Приют для малолетних преступников. Грандиозно!


Galka27.05.1998 23:32

Архиварюшка,

Ты что, диссертацию по Штирлицу пишешь? :-))) Вот тебе три анекдота, ты их сама отклассифицируй, как тебе захочется:

- Штирлиц возвращался из своего загородного особняка. "Вот отслужу, - думал он,- и куплю себе шесть соток под Рязанью...".

- Штирлиц остановил свой "хорьх" у маленького ресторанчика. Он занял место в самом дальнем углу зала. Когда принесли еду, Штирлиц оглянулся по сторонам, взял вилку в правую руку, нож в левую, и стал с наслаждением есть. Штирлиц знал, в какой руке нужно держать нож и вилку, но ему хотелось хоть немного побыть полковником Исаевым...

- Штирлиц вышел из своего кабинета, прошел по коридору шестого управления, и начал спускаться по лестнице. Навстречу ему поднимался советский генерал в полной парадной форме. "Что-то я перемудрил,"-
подумал Штирлиц.


Alem

КОН И.С. Лунный свет на заре. Лики и маски однополой любви. Москва,
"Олимп", ООО "Фирма "Издательство АСТ" 1998 г.
Здесь Кон ссылается на Розанова, "люди лунного света" - его, Розанова, термин. "Голубой цвет считается цветом луны, сумерек и грусти."
Ну, достаточно, а то нас побьют за такой оффтопик.:-)))


Arhivarushka27.05.1998 23:23

Istorija nomer 1 ot 25 maja.
G-da, po-moemu eto "osovremenennyi" rasskaz kogo-to professionalnogo-opublikovannogo. Ili eto menja opjatj dejavukaet?


Galka27.05.1998 22:19

Сцена, потерянная при пересылке и восстановленная.

Галка (рыдая):

- А-а-а! За мужика приняли! Так я и знала! Говорила мне мама - не умничай много, мужчины любят скромных девушек, а я, бестолковая, не слушалась! Хорошо хоть замуж взяли.. Фмзмк взял, конечно, кто ж еще такую возьмет!

Игорь Аль-Починок! Я в Москве. Готова предъявить персонаж на обозрение. Персонаж хороший, женского пола, красивый, зарядку по утрам делает, стандартной сексуальной ориентации. Умный только слишком, зараза.


Max27.05.1998 21:34

Физик, тут и думать-то нечего. Верхних трех засорителей к стенке - и все.

Shadowtramp, ходил в списках такой стишок:

Квантование полей
Недоступно для людей.
Хоть квантуй, хоть не квантуй -
Все равно получишь...

(ответ знаю - но не скажу).


Arhivarushka27.05.1998 21:33

BCA, a gde tam tvoi adres-ta? Ne vidatj. Pridetsja suda pro Graalj-ta.
Tebe kak, objasnitj ponjatie nado ili perevesti slovo? Slovo ne perevedu, a "chasha graalja" eta takaja mificheskaja fignja kotoraja
ispolzovalasj jasno kem na Tainoi Vecheri. I chasha eta gde-to imeet mesto bytj, a gde - neizvestno. I potomu ryzari Kruglogo Stola ee periodicheski ishut i ne naxodjat. Ili naxodjat. Ona jutko magicheskaja i zelebnaja i voobshe eto To, Chto Polojeno Iskatj Ryzaru Bez Straxa I Upreka. Kajetsja, tolko Galahad nashel, no uje ne pomnu.

A eshe ona imela znachenie u albigoizev, no tut menja podvodit pamjatj i ja ne pomnu tolkom byla li u nix kakaja chasha, provozglashennaja Ei S'amoi ili je toje tolko iskali.


Заезжий иностранец27.05.1998 21:25

Браво, Shadowtramp! Твоя аналогия о потенциальных ямах прекрасно объясняет появление антиполяризованных элементов в ДК. А что в рамках этой теории можно предпринять, чтобы уменьшить эту вероятность? Кроме как закопать среднюю яму к чёртовой матери? Может, например, наоборот - углубить - пусть, те кто туда протуннелировался, там и накапливаются? Или барьер поднять?
А может - "значит это кому-нибудь нужно"?
Надоть с Димой посоветоваться...


Увы, не Max27.05.1998 21:09

И наутро, все те же, за тем же столом,
Испросив кто какао, кто пива,
Речь смущенно вели совсем о другом
И в пространство глядели счастливо.
Ах, какой был изысканный бал...


Hoaxer27.05.1998 21:07

ПРОХОЖЕМУ
Что вы все пристали с этим Фрейдом?
Что он - папа вам - как Студебеккер?
Хорошо, я обращусь в аптеку
За слабительным для суперчеловека.

Сразу скажу, наверно прихватят меня за тупицу и идиота, виноват, недосмотрел.


ИГОРЬ ГРИГОРЬЕВ
Не хочу за Вас определять, кого Вы относите к людям-провокаторам, а кого - к мудрым консерваторам. Но Вы делите участников ДК на старожилов и новичков. Я не старожил, получается, новичок. За всех, попадающих в эту категорию, не скажу, за себя - могу.
Никогда я не затеваю первым конфликты. Если меня задевают, отвечаю адекватно. Мудрости мне не хватает, как СториТеллеру, но, возможно, общение с ним её прибавит. Ваше сообщение (его смысл) мне понятно. Может, Вы подумаете так: раз Hoaxer принял на свой счёт кое-что из моего сообщения, это характеризует его как человека, готового влезть затычкой в любую дырку, лишь бы в очередной раз покрасоваться перед почтенной публикой, вот он и принимает общие соображения для многих за послание к одному, себе любимому.
А Прохожий подумает, что вот ещё одно подтверждение тому, что Hoaxer - неуверенный в себе человек, являющийся ярким примером некоторых клинических услучаев, описанных З. Фрейдом, не может Hoaxer в реальной жизни избавиться от этого комплекса, пытается избавиться в виртуальной жизни. А СториТеллер наделяет меня сатанинским самомнением. Получается, я - дисбалансированная личность, раз уж меня так бросает по крайностям.
Тут должны бы начаться моё самоиндульгирование: всё не так, ребята, я хороший. Но не начнутся, потому, что если я - хороший, а вы называете меня жёлтым земляным червяком, значит вы плохие. А вы мне не кажетесь плохими, все пишущие в ДК, кого я застал живьём.
Не нужно бы делить на молодых и старых, порывистых и умудрённых, нужно бы взаимопроникать (no comment, please).
Всё настоящее каждую секунду становится прошлым, Игорь, всё проходит, я слышал. Поэтому никогда не будет уже именно того ДК, о котором вы пишете, но будет другой.

С уважением

B.N. StoryTeller, пожалуйста, не клейми меня за ссылку на тебя в этом сообщении, и за адаптированные мной мировые истины.

Карту скачал большую (6+ Мб).

http://www.da-studio.com/hoaxer


ВСА27.05.1998 21:02

Shadowtramp, чё-то я ничего про частицы не понял. Вот кабы схемку какую, аль чертёж.-)) Менее всего мне понятно, как у них там появления возрастают. Это термин у них такой или ты слово "вероятность" пропустил? Поясни, пожалуйста, а то меня комплекс неполноценности душит.

Имел я неосторожность ВМ почитать. Ну, что я могу сказать, успокоившись... ВМ как ВМ, народ пишет там СМ, какое есть, усё протекает (на мой взгляд) вполне намана, так что ветер поднимать, по-моему, незачем. Такое вот ММ.

Должен сказать, что мне засилие стишков отчасти пошло на пользу. Я чётко осознал, что стих стиху рознь. ;)


Arieh Edelstein27.05.1998 20:49

КОТ: это не скан плохой (поверь, этим сканнером ого-го что сканируют, по нему, можно сказать, баллистические ракеты наводят, а ты говоришь плохой, к тому же их там четыре с разной резолюцией) - это карта старая (размером 120х100 см). Найти новую карту можно, но, боюсь, ты не понял задумки Стори: вывесить ИМЕННО ЭТУ СТАРУЮ КАРТУ, а не карту Одессы вообще, которых завались. Ее не надо сжимать, ее надо разбить на квадраты (9-16 штук) и дать reference page, куда клацаешь мышкой на Пересыпь - ее и получаешь, но с уже хорошей резолюцией, вырезанную из исходника. Или: помечаешь область, и она тебе это кроп с оригинала приносит. Hoaxer: с размерами уже ничего не сделаешь, там по-моему Compressed TIFF (хотя не уверен), а потому никакими переводами в JPEG или архивацией его не вылечишь, может чуто-ок меньше станет. Если у вас обоих есть желание (КОТ и Hoaxer) - сконтактируйте друг с другом. Боюсь я вряд ли могу чем помочь: 1. полностью отсутствует графический вкус; 2. полностью отсутствует опыт работы с графическими пакетами; 3. полностью отсутствует время. Но если чем-то конкретным надо помочь - дайте знать. Оригиналы всех файлов у меня (если еще найду).


Sergey F.27.05.1998 20:11

Игорь, а какой ДК Вы имеете ввиду? Я почитал архивы и обратил внимание, что наиболее интересным стал ДК, и ДК не дискуссий об анекдотах, а околоанекдотных оффтопиков с начала этого года, после того, как отгремели дискуссии о цензуре и отборе задетое за живое словом "цензура" мировоззрение взбрыкнуло.

А так, я, маленький, серенький, тоже был сметен дискуссией, зашедшей чересчур далеко. А ВМ ещё добавил. Вот урок, не буду лазить в ВМ. Правильно, Галка, правильно, а Вы дружинницей не работали? Вовремя вы это сделали. Ладно, пойду истории почитаю. Кто-нить ваще может сказать, куды мысли об анекдотах таперича появившиеся писать, а?


KOT27.05.1998 19:46

по поводу карты - как я уже говорил - скан плохой очень:(
сжать карту до размеров страницы можно но очертания славного города
пропадают практически из за качества скана

вот бы другую карту найти было б клева очень - можно разбить ее на квадраты - тык в квадрат - получаешь подробную схему района

тока дело за малым - хороший скан

http://www.russkie.com/index


Shadowtramp27.05.1998 19:39

Да вот ещё что. Физики и лирики меня поймуть. Или поимеють. Так вот. Если есть две далёкие потенциальные ямы, в которые частицы попадают в силу своей поляризации, то вероятность подбарьерного туннелирования крайне мала. А надбарьерное возможно только при очень высоких температурах. Если теперь в систему добавить потенциальную яму посередине между двумя первыми, в которую могут со сравнимой вероятностью попадать частицы из двух первых, то появление частицы из первой ямы во второй резко возрастает. Зависит от формы потенциала. Но это уже тонкости. Такие у них дела. У частиц.


Shadowtramp27.05.1998 19:34

Галке. Белый шум можно промодулировать, можно подмешать к нему сигнал. НО! При этом белый шум так белым шумом и останется. Как в старой глупой шутке: Если Богу было всё равно из чего делать мир, не мог бы он выбрать вместо хаоса что-нибудь другое. Это я не поп поводу ПЭ. Ну Вы меня поймёте ;-)
И потом. Чего это Вы Воланда с НАШИМ Стори Теллером сравниваете? Ну, подумаешь, дьявол. А стихи он писать умеет?

Совершенно согласен с ВСА. Стори, ну чем так досаждают физиомордии. Трафик в масштабах всей Сети увеличат незначительно... Вопрос разве что в интенсивности ссылок. Но тут я пожалуй право голоса не имею. Ссылка на моё творение висит вон вверху.
И потом. Как насчёт новичков. Вот Галка тут в 00.44.02 25 мая 1998 интересовалась кто такой Физик. Конечно Физику может быть приятно, что им интересуются интересные замужние женщины... Но смысл в принципе в странице, содержащей информацию об участниках ДК, имеется.
И совершенно не согласен я ВСА. В том пункте, что надо всем вылазать. Почву надо беречь. Трястись над ней не надо, но беречь - обязательно. А так на асфальте цветов не вырастишь. Хот всех японских садоводов заставь в поте лица трудиться.
И опять я ВСА согласен. Уж ежели судьба вымереть, то желательно быстрее. Но мы ещё поборимся ( с кем-бы побороться то?)

Заезжий Иностранец. Про поручика. Не могу не высказать своего восхищения.

У Лёхи Ё прошу прощения за длину реплики. Неделю не был в ДК. А охота порепликовать.


Hoaxer27.05.1998 18:59

Story Teller

Пункт 1.
Никто тебя в союзники не приписывал:) Просто процитировали пару раз, как живого классика. Там (ВМ) часто (да и тут (ДК)) сетуют на пацанский стиль ведения разговоров, но это постепенно уходит. Что может быть естественней - только вылез Чемберлен, так - хрясь ему по цилиндру!

Буриму

Чтобы не казаться идиотом,
Булькающим белою слюной,
Стану-ка я, люди, полиглотом,
Чтобы не смеялись надо мной.

У кого есть пословный переводчик с иврита на русский?

Пункт 2.
Лежат файлы, в корне www.anekdot.ru. Но они огромные. Пусть кто-нибудь их откроет в любом графическом редакторе и сохранит как .jpg или .gif. Это, конечно, ухудшит несколько качество, но уменьшит объём. На крайний случай, хоть заархивируйте эти TIFы zip'ом, они станут гораздо меньше. Тогда я их скачаю и сделаю интерфейс для этой карты. Потом полученное положу, откуда брал.
А вы пока подумайте, кроме графики (ну, самой карты), что ещё там хотите видеть? Может у кого есть газетки-журналы до 1917 года одесские, можно было бы разнообразить, так сказать, утренний пейзаж.

Игорь Григорьев,
Я Вам отвечу позже, после 00.00 и это будет отнюдь не наезд.

http://www.da-studio.com/hoaxer


ВСА27.05.1998 18:19

Вот ещё хотел спросить: что такое "чаша Грааля"? Потому как мне лично известно слово Gral, которое уже само по себе обозначает кубок. Разъясните, пожалуйста.


ВСА27.05.1998 18:08

Лёха, добавляю к списку пропавших:
Дима Вернер (BIG BROTHER)


Заезжий иностранец27.05.1998 18:08

А вот, однажды, был такой случай...
Идёт себе, значит, обезьяна по лесу, смотрит - Анорексист в речку залез и в воде по пояс сидит.
- Чего, это ты, Анорексист, в воду залез? - спрашивает обезьяна.
- Да, вот, видишь - стихи сочиняю!
- Ой, да ты что! Ты же всю рыбу в реке так истребишь! Иди-ка ты, родной, лучше в огород - капусту удобряй!
* * *
Думаете - не поможет?


Arhivarushka27.05.1998 18:07

Galka, a podumav ja ponjala chto utugi na podokonnike - eto variant
sxemy "Shtirliz delaet chto-to ochenj glupoe".
Ego vot tak nado napisatj:

"Shtirliz ili ego pomoshniki delaut chto-to ochenj glupoe, chto
doljno srazu razoblachitj ix shpionstvo..." Dalee vse to je samoe.


ВСА27.05.1998 17:53

Игорь, что за сюр ты там рисуешь? Нет, я ничего, всё выдержано в стиле лучших информационных агентств, но, по-моему, рано ты о размалёванных стенах сообщаешь. Щас вон пулемёт на чердак поднимем, звукозаизолируемся и будем продолжать спокойный разговор. Паникёров, само собой, к стенке.-))

Как мне видится, ничем ДК ещё не стал. Да наверное и не был. И это хорошо.

Galka, lol! Сценка с Анархистом -- это плюс! Хоть мне и, мягко говоря, странно обилие виртуальных предметов, вдруг вошедших у нас в употребление.


Физик27.05.1998 16:44

Виктор: 5+ !!


Story Teller27.05.1998 16:40

Игорь Григорьев, я правильно понял, что ты и есть Игорь Аль-Починок? Ты изини за этот дурацкий вопрос, у мине как известно, IQ отрицательный, поэтому всем и приходится мне по пять раз все объяснять. Так я собсно к чему: когда Арьюха будет собирать второй выпуск Физиков-Лириков, я его лично прошу вставить туда твою лирическую ностальгическую поэму в прозе от 27 мая 1998 12:10:26. Я серьезно (насколько это возможно вообще в моем случае).

Галка, Галка, кончай давай в горн дудеть, бал, я так понимаю, кончился, можно уже переодеться и снять пионерский галстук, и барабан этот свой -- день его уже куда-нибудь, спотыкаемся же об него ходим.

На самом деле я тут появился для другого. И этот другой -- кто бы вы думали -- Прохожий. У нас тут с ним состоялась небольшая переписочка (она у нас всегда состоёвывается, даже когда его здесь не стоит). Так вот, вчерашние результаты он рекомендовал мине тут опубликовать для разбавления поимевшего здесь у нас благо состояния.

1.
Я сам себе устрою вивисекцию.
Отрежу что-то,и впаду в прострацию...
Коль Вы мою отвергли элоквенцию,
Не ждите от меня эякуляцию!

2.
Я сегодня не в лучшей кондиции,
Не стартует эрекции фаза.
Подведла меня трансэксгибиция
Элоквентного гомеостаза.

Nummer Eins -- его, остальное моё. Обойма,


Физик27.05.1998 16:27

Уважаемые аксакалы ДК,
если вы желаете поддержать клубную атмосферу, элитарность, дух ДК, или как хотите ЭТО называйте - обновляйтесь реже. А не чаще, как предлагалось Диме в виде эксперимента. Многим это стало очевидно. Люди ищут себе подходящую экологическую нишу на сайте. Поскольку темпераменты разные, то универсального счастья для всех не будет. Но есть уже три места для общения, надо только стабилизировать режим.
С ПЭ ясно - там все кажется устоялось, поскольку режим автоматический. Это место для эмоций, междометий и минимума информации. Как блиц в парках культуры: сначала сделал ход, потом подумал. Количество восклицательных знаков там превышает по рейтингу все остальные символы клавиатуры. Народ что называется оттягивается - и слава богу. Warum как говорится и nicht? А для мастеров (и любителей!) тонкой комбинационной игры, с расчетом вариантов хотя бы на десять полуходов, как-то постепенно сложился неспешный режим ДК. И зачем было дергаться и дергать Диму? Обновлялись себе 2 (а лучше и один раз) в день и прекрасно. Кому невтерпеж -- и тут Дима навстречу пошел -- пажалста ВМ други наши! Теперь правда идет к тому, чтобы и ВМ разделить, оставив там только обсуждения строго по повестке, указанной в преамбуле.

Возврат к 1-2 разовому питанию постепенно отсеет всех огнедышащих надежнее любых призывов к разуму.
А вот еще немного информации к размышлению - статистика ДК за последнюю неделю:
Период_________ = 21-27 мая (до 7:00)
Число сообщений = 229
Число авторов__ = 47 (в среднем 5 мессаджей на автора)
Объем сообщений = 2190 строк (10 строк/сообщение)
Число стишков__ = 54
Кстати, за это же время в ВМ появилось около 700 "мнений", т.е. в 3 раза больше, чем в ДК.

А вот и лидеры ДК за отчетный период
(формат: ник--#сообщений--#строк--#стишков)
Story Teller = 25 -- 262 -- 14
Galka_______ = 22 -- 176 -- 5
Япон.ветеран = 21 -- 219 -- 2 (хайку не в счет :-))
Hoaxer______ = 15 -- 323 -- 11
BCA_________ = 13 -- 099 -- 3
KOT (mama@..)= 12 -- 125 -- 0 (исключительно прозаичный кот! :-))

Великая вещь статистика! Думайте. Ваш ход...


Max27.05.1998 16:15

ИГ - супер. Только на вечеринки мы с Вами ходим - судя по всему - несколько разные. Там, где я бываю - агрессивностью и не пахнет (ну, а с умными людьми - это уж как повезет). Да и зачем быть агрессивным на вечеринке? это ж не ДК, в конце концов.


прохожий27.05.1998 16:13

"Мне не хотелось бы прослыть тупицей..."
"В Библии написано немало.
Каждому неплохо бы прочесть.
Там такая фраза есть:
Лекарь! Излечи себя сначала"
Хоаксер
Хоаксеру!
Пробежался.В результате рейда
Вам скажу от первого лица:
Вы бы лучше прочитали Фрейда,
Что бы излечить себя с конца.


Alem27.05.1998 15:52

Galka

>>. Одновременно я купила книжку Игоря Кона "Лунный свет на заре. >>Лики и маски однополой любви." Ждите результатов..-)))

Сорри за оффтопик, но нельзя-ли поподробнее выходные данные этой книжки? Дело вот в чем: у меня есть репринт Василия Розанова "Люди луннаго света", на ту-же (примерно) тему. Что-то очень перекликаются названия.


Архиварюшка с Корабля на Бал...27.05.1998 15:47

О! Вот я и вернулась после трех дней компьютерного воздержания.
Это несложно, попробуйте сами. Особенно если его нет там, куда вы
удалитесь воздерживаться. А есть наоборот - хорошая погода, друзья,
выходные, и город, который надо разведать и везде на фотографиях
поотмечаться.

Володя (он знает, какой :) - за реакцию на Штирлица спасибо.
Галка, а еще можешь аники про Ш. не по формуле? Про утюги я
забыла, но пока это то самое исключение, которое подтверждает
правило, во.

А вот вопрос на засыпку. Кто знает, откуда пошли аники про Вовочку?
(а я знаю, но не скажу.) Стори и Прохожий - уверена, что вы знаете. Думаю,
Яп.ветеран - тоже. Остальные?


Виктор27.05.1998 13:59

Галке:

" ... Наконец Наташа пригласила всех Болконских и Ржевского в танцзал. Зазвучал вальс и все по очереди стали танцевать с ней, смущаясь, сбиваясь но все-таки вспоминая уже забытое в походах и боях искусство быть рядом с женщиной. Вдруг поручик Ржевский оторвался от стены и сказал:
- Господа, а хотите я расскажу стих?
Музыка смолкла и все стали неловко переглядываться друг с другом.
Поручик воспринял молчание как знак согласия и продолжил:
-В час рассветный, в час счастливый
всевозможных полон сил
Назло ветрам всем и приливам
Вылезает крокодил...
- Почему крокодил? - недоуменно спросил Болконский 2
- Кстати крокодилы в морях не водятся - заметил Болконский 12
- Вечно вы все опошлите - Возмутился Болконский 5 и танцы возобновились.

А Ржевский обиделся и ушел на балкон..."


Виктор27.05.1998 13:48

Физику на конкурс:

Раз у Вернера на сайте
Замостырили мы бал

Он потом свой сайт по байту
По и-нету собирал...


ВСА (Володя-с-адресом)27.05.1998 12:53

Так, спокойно Я спокоен, я соверше-енно спокоен

Была у меня мысль, да я наступил на неё нечаянно. (Никак не могу понять, почему самые интересные мысли всегда одновременно и самые слабые).

Господа! Давайте не ругаться и, главное, не ругать (всерьёз, я имею в виду). Целью предлагаю считать не сохранение ДК, а сохранение способности думать.

Стори, мы не вымрем. А вымрем, так хоть не пожалеем о том. Правильно я говорю?


Story Teller27.05.1998 12:43

Японский ветеран, я т-те уйду, куда это ты? А ну давай назад! Та-ак, та-ак... еще немного... всё, глуши мотор, ставь на ручник. Уйдет он, понимаете ли...

Hoaxer, у мине к тибе два дела: несерьезное и серьезное. По первому пункту: я, похоже, легкую потасовочку пропустил вчера в ВМ -- пока я тут предавался Бахусу, вы там гурьбой топтали инакомыслие. Ну, в общем поздравляю, затоптали. Не то, чтобы он там во всем был прав, но и вы все тоже далеко не во всем правильно размахивали оборванным им концом. А bene elim -- это Бней-Эйлим, что ли? Это в общем-то не мое дело, но поскольку вы там, топча его, на мине ссылались и пальцем поманывали, беря мине сибе чуть ли не в союзники, то вот это мине и не интересно. А я таки имею интерес, что когда вы кого будете в следующий раз топтать, так чтобы я в этом даже в виде пассивного курильщика не участвовал ни на чьей стороне, пока я не выражу своего письменного на то согласия. Фирштейст?

Буриме-не-бе-не-ме (BM/ДК):

В Библии написано немало,
Про врачей историй там не счесть,
Каждому неплохо бы прочесть
Их на языке оригинала.

Теперь серьезное. Так ты можешь и хочешь что-нибудь с картой Одессы-Мамы 1897 года сделать? А то ведь так это никогда не кончится. Такой карты почти наверняка в интернете больше ни у кого нет, да и в бумажном виде сомневаюсь. Тут же такие неслабые веб-мастера собрались: ты, КОТ, Эрез, или пас?


Игорь Аль-Починок27.05.1998 12:31

Да ,кстати! Galka! Настораживет меня твой персонаж.Очень уж ты жесткий человек для женщины.Умный и жесткий. В принципе, такие женщины нравятся.Но в жизни они практически не встречаются. Счет идет на еденицы.Твой ответ Володе из Торонто и цитата из Спилберга меня крайне озадачили.Эта сцена всегда нравится мужчинам,женщины к ней равнодушны.Ты же не просто оценила ,но и запомнила и процитировала.Опять таки книги про однополую любовь.
Очень ты странный человек ,не разгаданный. Что то с тобой не так.Ты москвич(ка)? Знаешь конечно же Эжени Шаден? Без обид,но у меня ассоциации прямые.С другой стороны,эта идея с балом говорит о некой женской романтичности.А может-это не бал,а шабаш?

Я новичок в общенье виртуальном,
Но склонен верить старожилам-
Коль женщина в "сети" желанна
При встрече вряд ли будешь ты счастливым
Но может ошибаюсь я
И ты прекрасна словно роза
Но ум мужской тебе природой дан
А это для мужчин как в член заноза.

Прошу у всех прощения и особенно у ST за очередное рифмоплетство.


Galka27.05.1998 12:28

Галка (быстро выводя Анархиста за руку из помещения, громким шепотом):

- Ты что, разве здесь можно так шуметь?! Дедушка Стори старенький, отдыхает, не любит, когда дети кричат. Иди в сад! И стихов тебе больше мама писать не разрешает. У дедушки от этого болезнь Паркинсона начинается. А ну-ка, руки покажи! Опять духовностью баловался?! А матрицами кто вчера ругался?!

(Уводит отбивающегося Анархиста обратно в ВМ)


Игорь Григорьев27.05.1998 12:10

Прочитал сегодняшний ВМ и ДК и понял одну вещь! Это как в моде и
архитектуре. Раньше ДК в основе своей формировался людьми спокойными,умными,ироничными,осмелюсь предположить возрастными(в плане
классичности взглядов и образования).Если и возникали какие либо прения ,то не на ровном месте и решались цивилизованными методами.Во время великого противостояния Ерез против всех,я все время ждал,когда же ST выдаст что-нибудь стихотворно-уничтожающе-уничижительное по-поводу Ереза.Но так и не дождался.А потом уже понял.Во первых это было великодушно и мудро. А во вторых те,кто учавствовал в споре действительно стояли на каких то платформах и спор задевал основные жизненные принципы сторон.Именно поэтому, вместо стихов была несколько горячная речь и настоящее возмущение.ДК старого времени ,даже во времена споров, был похож на уютную гостинную с большими мягкими креслами и камином.(К сожалению видел это в основном по архивам.)Прошло время ,пришло племя новое-младое.В ВМ появляются персонажи ,готовые к конфликту ,ради конфликта,люди-провокаторы.Я не скажу ,что они безнадежно глупы.Есть такое понятие в руском языке,как зломудрие.Поэтому они могут быть вполне респектабельны,убедительны и умны.Но обьект для критики они выбирают по принципу -что-то скучно,щас бы с тигром побороться или вые----ть кого.То есть ищут к чему бы докопаться.Если же у них хорошее настроение,они могут вполне остроумно и не к чему не обязывающе помудрствовать на отвлеченные темы.Стены достопочтенного заведения стали постепенно окрашиваться в яркие расцветки,вместо камина появилась небольшая сцена ,на которую лезут
все без очереди. Кресла,заменили на лежаки на которых удобно покуривать длинную сигарету с наркотиком.Клубы сигаретного дыма и постоянный гул голосов.Все гениальны.В углу потасовка.Итак это уже не гостинная англицкого клуба,а салон в стиле Уорхолла. Это не к диферамбам старой гвардии ДК и не к критике нового.Просто стало по другому.А меня лично в старом ДК привлекала большая концентрация умных и не агрессивных людей ,именно то ,чего не встретишь на реальной вечеринке в жизни.В жизни я выцеплю красивую девицу и сяду с ней в углу пропустить стаканчик.Здесь же можно обменяться мнениями с людьми умнее тебя на самые разные темы.
Только не надо хамить и ерничать.


Lechoix27.05.1998 11:50

Бли-и-и-ннн, чо в ВМ деется!
Все друг друга пытаются наставить на путь истинный.
Открыть, так сказать, слепцам свет истины.
По этому поводу (не бейте за оверквотинг):
" - А кто войну начал? - поинтересовался я.
- Они. Кто же еще? Мы им добром предлагали - Письмена чтите,
Настоящий Язык уважайте, из своих нор на белый свет вылазьте, все железо
нам отдайте, а они - ни в какую! Дикари голодные! Привыкли в дерьме
ковыряться да червей жрать. К ним со всей душой - а они на тебя с ножами!
- Может, им нравится так жить?
- Что значит - нравится? Да разве они могут в этом что-то понимать?
Надо жить, как положено, а не так, как нравится! В болотах змеи должны
жить, а не люди. Мы бы их на какой-нибудь занебник переселили. Сейчас
много занебников свободных - недавно мор был. Пусть живут себе, нам не
жалко. Лишь бы железо делали. Железо штука нужная. На Вершени все есть, а
вот железа нет.
- Да, неблагодарный они народ, - сочувственно вздохнул я, но Яган
юмор понимал туго.
- Что неблагодарный, то неблагодарный! - подтвердил он. - Мы и ядами
их сверху посыпали, и смолу горячую лили, и тухлятиной чумной забрасывали
- все без толку.
- Вот они нам это и припомнят, - вздохнул Головастик. - И яд, и
смолу, и тухлятину."
ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ТИМОФЕЯ (с) Юрий БРАЙДЕР, Николай ЧАДОВИЧ
Взято на www.alina.ru/koi/magister/sf


Lechoix27.05.1998 11:42

Galka wrote:
> Помните, как Индиану Джонса заставили с самураем биться (ох,
> не наши тогда победили, не самураи!)?
Не, не помним.
А помним мы, что наезжал на И.Д. какой-то заросший абрек с кривым мечом по типу турецкого. И ваще дело было где на Ближнем Востоке, И.Д. там хотел чашу Грааля что ли найти, или ковчег Господень - не помнб точно.

А И.Д. молотком, не растерялся. По типу: "Хе, голой пяткой против шашки" :)


Лёха Ё. (тут я никуда не пропадал)27.05.1998 10:50

Списки пропамших без вести. В алфавитном порядке.

Архиварюшка (Ну? И где ты делась?) (прим.: Любимая сестрёнка!...)
Арье Э. (Ну и...?)
Боброуничтожитель (Братушка!...)
Володя Без Адреса (прим.: пропал с вестью.)
Лю (Дорогая Сестрёнка!...)
Мыша Хвостатая (прим.: хвост инв. н р РО1373097 ТО пропал тоже)
Прохожий (пропал Поэт и Братишка в одном умном лице)
Эрез (Дорогой братишка!)
Юлька (Дорогая сестрёнка!)

Списки непронумерованы и остаются открыты (к сожалению). Кто обижен тем что его позабыли внести пускай собственноручно вносит поправки. И помните: СВЯТО МЕСТО ПУСТО НЕ БЫВАЕТ.

Итак все по местам!!!


Мишель без охраны.27.05.1998 09:21

Привет всем!А бал вчера нормальный был, с уклоном в Булгакова.
Жаль, я рано ушёл.Прочаше бы нам домами встречаться.
Прохожий!Архиаварьюшка!Юлька!Лю! АУ-У-У-У!!!!!!


Erez27.05.1998 09:09

Story: а тут несмешно стало... :(
А я на забор РИ переселился, вот.


AnArcHISt27.05.1998 07:02

Чтобы развеяться слегка
Я из ВМ пришёл в ДК
Признаюсь, мой мятежный гений
Успел устать от постоянных прений :)


AnArcHISt27.05.1998 06:42

Дамы и Господа!

Появилась возможность увидеть новые произведения исскуства!
Вы можете их увидеть прямо отсюда по этим двум адресам:


http://www.geocities.com/SoHo/Gallery/4168/larvae.jpg

http://www.geocities.com/SoHo/Gallery/4168/bsun.jpg


В прочем если вы захотите узнать побольше о авторе или увидеть другие произведения исскуства то идите прямиком в Галерею:

http://www.geocities.com/SoHo/Gallery/4168/


AnArcHISt27.05.1998 05:49

Она пришла неся покой
Как мать своим прикосновением
Тогда я вызвал образ твой
Из бездны прожитых мгновений
И ночь жила во мраке дня
День умирал в сиянии ночи
А если спросите меня
То я скажу что было очень
Как мысли в сумраке неслись
Как вместе с ними умирая
Я возносился ввысь
А высь
Смотрела прямо не мигая...
Она пришла чтоб навсегда
Развеять все мои сомнения
Тогда я вызвал образ твой
Из бездны прожитых мгновений

(a) (c) AnArcHISt


Японский ветеран27.05.1998 05:47

Физик ты не волнуйся браток! Фрака у меня отродясь не бывало! Так что когда в Стокгольм надо будет (а почему нет, какие наши годы!) придется напрокат брать... Я о мундире гусарском говорил - остался у меня от бурной молодости. Да и какие балы - я спать в это время буду... Все это "дрыгоножество и рукомашество" - не по мне...
Потом вот подойду - раненных подобрать, мертвых оживить... все таки японский опят от землетрясений есть. Галка-то она поопаснее цунами будет %-))!


Японский ветеран - устыдившийся...27.05.1998 05:43

Стори, Стори - ты как всегда прав о мудрейший и остроумнейший! Посему - закругляюсь и перехожу из писателей в читателей - каковым и бывал последние пару лет существования ДК. Пока Эрезово оскорбление любимого народом напитка не вывело меня из латентного состояния...
Архиварюшка, Лёха Ё, Прохожий - вертайтеся дорогие!
А я пошел в медитацию...


hoaxer27.05.1998 02:53

Story Teller

В Библии написано немало,
Каждому неплохо бы прочесть.
Там такая фраза есть:
Лекарь, исцели себя сначала.


http://www.da-studio.com/hoaxer/


galka27.05.1998 02:16

Физик,ну что же ты такой недоверчивый. Издательство "Вагриус", 1998 год, страницы 472 и 259. Я вообще-то часто книжки разные покупаю, благо, не в Гамбурге :-), книжки дешевые, некотрые даже читаю. Одновременно я купила книжку Игоря Кона "Лунный свет на заре. Лики и маски однополой любви." Ждите результатов..-)))


Лёха Ё. вдогонку.27.05.1998 00:29

Те сообщения, которые публиковать уже не нужно не нужно и присылать вовсе. 8 (


Заезжий иностранец26.05.1998 23:48

На все сто соглашусь с Лёхой Ё. Лучше меньше, да лучше.
Дорогие дискуссионеры, не будьте в каждом поле - галочкой!
За сим закругляюсь сам.


Story Teller26.05.1998 21:07

Да, чуть не забыл. Лёха, и таки скока можно тибе пропадать? И ощущение у мине оччч сходно с твоим: или таки да идет вытаптывание планктона, тоись тибе с меной и со всеми нами родными? Мишель вон уже боится и появляться без охраны, Архи тоже не стало, ВБА лишился последнего адреса, Прохожий... тут вообще отдельная песня. Даже головоЭрез, и тот сунуться боится. Остальные заговорили птеро-дактилем и птеро-ямбом с переменным успехом. Вымираем, братцы динозавры и мастодонты? Или как? Пра-а-ахо-о-о-ожи-и-и-ий! Где-е-е ты-ы-ы!?


Страницы: ...   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100  

Рейтинг@Mail.ru