Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1998: Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (5536): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   ...  

Hoaxer29.05.1998 19:31

Story Tеller:
Уровень добавить несложно. Дело вот в чём. Тот исходник, что лежал у Димы на сайте, это битмап. То есть, когда карту отсканировали (с приличным разрешением, всё чин-чинарём), то её, скореё всего, для уменьшения размера, сохранили как битмап: чёрно-белой. При этом исчезли все тени. Битмап же сильно улучшить невозможно, можно как я - чуть-чуть. Лучший вариант - если есть возможность - пересканировать карту с разрешением 400 dpi, потом аккуратно снизить разрешение до 72 dpi и сохранить ее в RGB. Файл .tif с разрешением 400 dpi такого размера (который сейчас) в цвете займёт около 40 Mb, но если его заархивировать, станет около 6 Mb. Терпимо.
В Одессе я был, приезжал году в 90-м к сослуживцам-мореманам бывшим, они работали на пляже "Аркадия" спасателями, так что было весело. А, ещё помню - дачи, Бугас или Бургас - но помню смутно, там были бочки с вином и в этим бочках я тонул, даже спасатели не помогли, вернее помогли, да не так. Там случилась странная смешная история, я её, пожалуй, скоро пришлю Куда Надо.
Странно мне твоё сомнение. А на хрена же я это делал, как не для обчества? Сейчас учтём все замечания - и пользуйтесь на здоровье.
В принципе, эту карту можно развить в нестандартный сайт об Одессе, идеи появились.

Игорь Аль-Пачинок
Прогноз будет ближе к делу, за недельку так:) Эх, чужие мы на этом празднике жизни...
А насчёт MicroSoft, думаю, что решение будет найдено обоюдоуспокаивающее. МинЮст США же снял обвинения по интеграции Internet Explorer'a into Windows 98, затеял новый процесс: чтобы заставку поменяли, да включили в Windows Netscape Navigator. НУ, в крайнем случае, поменяют и включат.

Виктор
Хайку/хокку - вид силлабического стихотворения. Правила, по которым пишутся хокку, просты -
1. Каждое стихотворение состоит из трех строк
2. В первой и третьей строке - по 5 слогов, во второй - 7.
почёрпнуто: www.yahoo.com

ВСА и Дима
Я слышал, Хаббл нашёл планету, поперёк Юпитера шире, где-то там. Хочу вам торжественно заявить, что я в существовании иных планет никогда не сомневался!

GALKA
Amen


http://www.da-studio.com/hoaxer


Story Teller29.05.1998 19:13

Я, сказать по правде, очень не хотел, чтобы дискуссия о поэзии приняла серьезный характер, и всячески пытался этого избежать. "Но пуля прилетела -- и ага". А П.Огородников, сдается мине... Ну да ладно, какая разница. Но уж поскольку, то постольку. Если требуются объяснения, то извольте. Вы знаете за что меня каждый раз в нашей, скажем, с Прохожим переписке вышеозначенный Прохожий клюет? А клюет он меня (опять же справедливо) за то, что я не отношусь серьезно к тому, что пишу в ДК и тп, а он говорит, что пора бы и быть посерьезнее в моем-то возрасте. А я ему, что, мол, еще ни разу не пустил в ДК ни одного стишка, на который бы потратилось более 7 минут погонного времени, потому как если более 7 минут, то рази ж я с этим так просто поделюсь, да еще под английской фамилиёй? На более 7 минут распространяется моя природная жадность. А на менее -- не менее природная щедрость. Вот такая селекция. А он, Прохожий, мине клюет. А я огрызаюсь. А он опять. А я матерком. А он настойчив. И что вы думаете? Когда он клюет, то я к ентому отношусь серьезно (насколько вообще способен к серьезности), потому как он это делает (а) корректно, (б) конкретно и по делу, и (в) он сам профессионал от сладкого и мучного, а не наоборот, а потому его и других стихокулинарных профи (и только их) мнение имеет значение. Потому что профи от этого дела ДЕЛЯТСЯ КУЛИНАРНЫМИ РЕЦЕПТАМИ, а не ХИМИЧЕСКИМ СОСТАВОМ. Вот и вся селява. Да и Огородников, сдается мине... Ну да ладно, какая разница. Черт, аж самому противно, что вот на такое серьезное разъяснение сподобился.

ВСА, "профессионализм это ещё не всё", я те больше скажу. Помнишь знаменитого советского тренера по баскетболу Гомельского? Росточку помнишь он какого? Метр шестьдесят с кепкой. А какие команды тренировал? Профессионал! А теперь представь его в составе команды по баскетболу. Ну и кому там его профессионализм поможет? Так что профессионализм -- это далеко не все, чтоб под кольцом играть еще рост нужен.

Шутя могу решить любой вопрос,
Шутя пишу стишки на зло природе.
Но чтобы разговаривать всерьез?
Увольте, мужики. Проф-непригоден.

Пару дней мине здесь не поимеет места быть, суббота и вслед за ней праздник Шавуот, праздник дарования Торы. Отдохните от моего назойливого имения место быть.

Обои,


Дима29.05.1998 19:06

Насчёт одесской страницы: так если Hoaxer не возражает, пусть она и будет у него на сайте. А я отсюда ссылку дам.


Агадес29.05.1998 18:58

Sergey F.! Спасибо, конечно, что помянул, но мои два месяца ещё не отмерены :-)

Игорь Аль-Пачинок! FRance-98 - это ты о футболе, да? Бразилия лучше всех, чемпионом станут немцы, а лично я болею за "Спартак" :-)


Заезжий иностранец29.05.1998 17:38

Аминь...


Лёха Ё.29.05.1998 17:02

Братишка Hoaxer!
Восхищаюсь картой. Как мне в душу заглянул. Всё оч ч ч хорошо. Только вот есть у меня две три мысли.
1. Общий вид Одессы на главной странице надо бы дать крупнее в полтора два раза.
2. Меню сделать бы в виде колонки слева и помельче. Всё же дело у нас заради карты а не заради меню. И написать тем роскошным шрифтом каким на всех остальных страницах написано "меню" и "следующее".
3. Детальные изображения хорошо бы были ещё детальнее а то не прочесть мне никак "Дерибасовская" а это краеугольно.


ВСА29.05.1998 15:42

Сообщение об опечатке.
в моём обращении к слонёнку была допущена досадная ошибка: вместо "справа налево" следует читать "слева направо".
Вот.
Надеюсь, что эта поправка не опаздает.


прохожий29.05.1998 15:29

Виктор!Только сейчас обратил внимание(простите),на то ,что Вы сказали.
Можно даже по стишку,или эпиграмме судить о квалификации.Это ,как по когтям льва...С ув.


прохожий29.05.1998 15:23

Виктору!Не уверен,что господин Огородников пишет стихи.Во-первых разбор оных не предполагает обязательного (или необходимого)умения создавать самому.Да это и не обязательно.Во-вторых есть проФессиональнаые читатели.(вспомните гр.Константинова.Сказка о тройке).Единственно чем я недоволен,так это его высказыванием об отсутствии профессиональных поэтов.С ув.


ВСА29.05.1998 15:20

Э-э-э, дэвушка Игри играми, а ти нэ видишь, мы тут чай пьём, да?
;)


Max29.05.1998 15:08

ЯВ - отдельное:
Вы знаете, мои знакомые (из Твенте, к слову) были абсолютно уверены, что после того, как фодали выпьешь (ну, "на здоровие" - это понятно, это - перед), из вежливости обязательно надо сказать: @#$%, падла, ну ? и @#$ пошла! Что они мне и сказали перед лицом всей моей семьи. Понятное дело, это их так российские шутнички научили. К чему я это? - давайте мы будем: борщ отдельно, а мухи - отдельно. Раз Вы меня так ловко вычислили (по пиву! вот это да! да меня ТАК еще никто не вычислял), то, может, я Вас буду слушать про сакэ и гейш, а Вы меня - про Grolsch и красные кварталы? А теперь, как говорят: Komt tijd - komt Grolsch, что означает: время бросать камни, время пить хролс (ну, почти). Так вот, звук г в нидерладском вообще отсутствует, а есть очень жесткое х , которое произносится изнутри горла с небольшим подхрипом. Окончание же ch, пришедшее из немецкого, они еще после первой мировой отменили, оставив его только в именах и названиях, где его все равно упрямо не произносят (если только Вы не с ну очень древней старушкой распивали). А с на конце - так примите десяток хролсей, так кроме шипа ничего и не выдадете. Так что в деталях я всегда точен. Это не какие-то там 10^15!

ПС: посмотрите www.grolsch.nl - там про это рассказано.


Max29.05.1998 14:44

ST, занявшиму 1-е место в физической квалификации (предварительный нае... ой, заезд):

Пиши, пиши врагам на горе,
Верти, верти ты слов пропеллер!
...Не то беда, что ты, брат, Стори,
А то, что ты еще и Teller.

Чёрт его знает, откуда там "ты" с "братишками" взялось. Сам удивляюсь. Вы уж не обижайтесь, ладно?

P.S. Открою я вам, дамы и господа, страшную тайну: ST по вечерам ВМ читает. И даже отдельных персонажей близко к тексту цитирует.


Galka29.05.1998 14:25

Господа,

Неделю назад я зашла в этот клуб, и, похоже, заигралась, полностью погрузившись в виртуальную реальность. Я очень увлекающийся человек, и, по моему глубокому убеждению, в каждом занятии или ситуации нужно находиться целиком и полностью, ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС.

Я никого не хотела всерьез обидеть или раздразнить. Мне не свойственно это в жизни, наоборот, я очень легко гашу любые конфликты. Я люблю ИГРУ и пришла сюда ИГРАТЬ. Я приняла правила, вывешенные Димой, и избегала "матерных выражений и грубых личных наездов". Все остальные участники здесь не более, чем игроки, и если они придумывают свои правила, то и у меня, как у любого другого сюда входящего, тоже должно быть такое право. Армейская дедовщина в этом вопросе смешна
и нелепа.

Архиварюшка, милая, конечно, когда ты только вступаешь во взрослую жизнь, оставив в прежней мечи Эгладора, естественна тяга к традициям и здоровому консерватизму. Но знай, что от долгих сидений в прокуренной гостиной с уставшими от жизни мужчинами и подсчетов букв в слове "тапочки" очень быстро отрастает шерсть на ушах. :-)

Современная психология говорит о том, что больше всего негативных эиоций у человека вызывают те свойства других, которые он на подсознательном уровне отказывается признать у себя. Спокойное самонаблюдение и исследование собственного раздражения очень помогают в обретении внутренней силы.

Я благодарю всех, я получила интересный опыт, но должна сейчас попрощаться, увы, слишком много времени моя виртуальная жизнь отнимает от реальной. Я буду изредка заглядывать, спасибо всем, кто написал мне письма, я обязательно отвечу.

ГОСПОДА! ВОЙНА ЗАКОНЧИЛАСЬ! ВСЕМ СПАСИБО! :-)))))


ВСА29.05.1998 13:57

Да, вот ещё. Помните, я давным-давно про искренность писал, типа только она достойна вести душу человеческую? Мысля моя, однако, подтверждается: читай о том, почему Лёха здесь. Стори, так писать не учат, так пишут только те, кто искренен. Тот, кто искренен, тот всегда прав. Искренность это самое необходимое в дискуссиях. И, в первую очередь, в дискуссиях с самим собой. Но она же и самое труднодоступное. (Это я, кажется, тоже уже писал). Поэтому так мало у нас художников. Эх, завидую я Лёхе. Вот вам художник: встречайте!
Я не писал вводных "мне кажется", ибо _по-моему_ это неоспоримо.-))

Дима, разреши поздравить тебя с профессиональным праздником: Хаббл, кажись, чего-то там нашёл?

Слонёнок, начинай читать снизу вверх, справа налево. Так будет правильно.


Виктор29.05.1998 13:54

Arieh:
А ты все-таки зря не поставил рядом с неприличными и ироническими стишками ссылку на просто стишки. Они же ведь попадаются. Обычная лирика, может не блеск по качеству но все-таки... Глядишь и выросло бы из этого что-нибудь потом вроде www.poetry.ru. Мы бы турниры поэтов устраивали. А учится слагать стихи, связывать слова и т п надо. В Японии этому, по-моему, всю знать учили! Может быть для затравки что-нибудь серьезное и прислали...
А стихи Огородникова жутко почитать хочу. Слабо прислать сюда что-то серьезное? Раз уж сам других разбираешь - должен не бояться свое выставлять на показ. И не поверю, что у тебя нет ничего...

Жутко извиняюсь, что так много и все прозой...


Виктор29.05.1998 13:46

Извините, что продолжаю прозой.
Да, поэзии надо учиться. Если быть совсем точным - учиться владеть словом. Точно так же как музыкант должен владеть техникой. Без техники даже неплохое по задумке стихотворение получится корявым. Другое дело что кроме техники необходима еще мысль, душа, эмоции.. Так же как впрочем и музыканту.
Можно долго говорить об этом и обсуждать (в том числе и друг друга). Другое дело, что все стишки в ДК - именно стишки, эпиграммы, баловство и высказывать какие либо суждения только на основе этих строк - неправомочно (по-моему).
Я кстати к поэзии сам чисто профессионально никакого отношения не имею. Но долгое время посещал всяки клубы поэтические, так что наслышан всяких обсуждений - и хороших и нет.
Поэтому если кто жаждет услышать мнение о своем ТВОРЧЕСТВЕ - пусть присылает не только баловство ума, а что-нибудь серьезное.
Только прежде всего подумайте 100 раз - а надо ли это? И я не о том что будут ругать - или нет. Уж слишком много сокровенного в них бывает, и когда все это начинают холодно разбирать (даже если по делу и люди которым ты доверяешь и не только в плане профессионализма, но и личных симпатий) - становится не по себе. Не всякий может достаточно отдалиться от своих произведений, чтобы выдержать такое


Виктор29.05.1998 13:30

Извините, что я сегодня прозой.
Физику:
Хайку все-таки именно 5-7-5. Я правда в первоисточники не залезал, но много раз и от разных людей это слышал. Так что думаю, что коэфффициент правдоподобия весьма велик. К тому же там и мысль должна развиваться по своим законам. По каким не скажу - не помню. Правда многие европейцы стали сейчас создавать свои хайкоподобные стихи и не всегда размер выдерживают. (Тем более, что в некоторых языках это бессмысленно). Но даже если это и не классическое хайку - все равно это законченный белый стишок. И если автор думал над ним, а не просто брякнул, то почему бы его и не посчитать :-). Впрочем я и не собираюсь тут воевать за справедливость, а сказал это так в шутку
Галке:
Вот так и знал, что кто-нибудь брякнет про т-34 или что нибудь в этом роде. Если ты сможешь этим размером стишок написать, то... :-)
Я на самом деле серьезно спрашивал. Пусть кто-нибудь лекцию о японской поэзии прочтет.


Игорь Аль-Починок29.05.1998 13:29

Скоро начнется великолепное шоу FRance-98.Господа прошу сделать кратенькие прогнозы .
Sergey
Кризис действительно не детский.Но он не только в России,он по всему миру.Если в июле суд раздробит Microsoft увидите,что в Штатах тоже интересно может быть.


ВСА29.05.1998 12:51

Физик, это ты меня извини: похоже, это действительно два стиха было. Это мне показалось, что один, потому что они подряд в одной реплике написаны были. Мы поэты, понимаешь, чувствами живём.-))

Я несказанно обрадовался, когда прочитал от Прохожего. Наконец-то я услышал от профессионала, что профессионализм это ещё не всё. Ура!


ВСА (Володя-с-адресом)29.05.1998 12:22

Архиварюшка, огромное спасибо за обезйочивание! Но только если тебе не в тягость. Если же тебе заметно проще с "j", и мои спасибы не уравновешивают воздержание, то я буду рад читать тебя так. Решай сама.

Мать честная! Лёха! Ты очень хорошо ответил моим мыслям, ибо, знаешь, в последние дни я особенно стал сомневаться в правильности перевода на русский названия основной (для меня) работы Канта "Kritik der reinen Vernunft". Я видел перевод "Критика чистого разума". Так вот перевод-то верен, но, по-моему, на самом деле следует читать "Критика чистого здравомыслия". Люди действительно перестают различать понятия "разум" и "здравый смысл". Именно, Лёха, именно здравый смысл. Я тоже его ищу.

Заезжий Иностранец, ага, спасибо, энурез мне известен: знавал я тут одного...

Galka, дык ведь в том-то всё и дело, что -- применительно к Воланду -- понтами мне видятся именно грязная рубаха и шпага-трость. Вот что я не понял. Ну да ладно, пустое это.

Lechoix, "объяснил" понятно. Но, право, лучше бы ты не объяснял, а то я сам чуть было не разразился шквалом объяснений. Насилу сдержался. ;)
Могу только посоветовать тебе отложить "Науку и жизнь" и самостоятельно применить науку к вот этой вот жизни, которая вокруг. Нет-нет, я совершенно ни к чему не призываю, ну, ты понял?-)
Хиппи не обижай: официальная версия это далеко не всегда правда. Скажу, что для меня хиппи всегда были именно исследователями. Они ушли. Усё.
Насчёт "статиста" ты, несомненно, прав. Приношу свои извинения. Конечно же, следует читать "статистик".-))

Павел Огородников, объясни же толком, чтоб для не-филологов: каким должен быть стишок? Какие там в филологии критерии? Но мне всё-таки кажется, что филология -- это наука, а мысль -- это фиг его знает что. Или я опять мимо?

Hoaxer, очень здорово и большое тебе спасибо за справку о Граале. Однако, ссылку в следующий раз давай сюда непосредственно под текстом. Иначе я буду думать, что ты сам такие исследования проводишь. За пол-дня.-)


Мыша Хвостатая29.05.1998 11:51

Есть предложение поместить Лехины Мысли о ДК вверх страницы (вот над этим окошком), вместо всяких правил и советов. Всегда приятно будет это лишний раз перечитать, а новичкам тем более полезно... а?


Итальянец29.05.1998 11:47

Слоненок -
Снизу вверх. Хотя я предпочитаю читать слева направо.


Story Teller29.05.1998 11:31

Hoaxer! Я еще раз там у тебя полазил по карте. ЭТО ШИКАРНО!


Lechoix29.05.1998 11:27

> Вы будете смеяться, но анекдот 9 из дополнительных -- это
> адаптированный фрагмент из классических Мидрашим
> Story Teller
А что такое Мидрашим(ы)?


Story Teller29.05.1998 11:15

Hoaxer!!! Я твой должник. Куда принести полцарства? То, что ты сделал с картой -- это ОНО САМОЕ. Возможно я сейчас глупость скажу (не специалист я в этом), но нельзя ли добавить еще один уровень: когда клацаешь мышкой на подробную карту (для желающих), то получаешь оригинал изображения этого квадрата при полном параде и резолюции, чтобы и названия улиц были видны? Итого будет три уровня: первый (с квадратами), второй (подробный квадрат) и третий (тот же квадрат в оригинальной резолюции). А вообще, не знаю, жил ли ты в Одессе и бывал ли, но ты -- Одессит. Куда прислать членский билет? Маладэс! Вот только теперь меня сомненье гложет: тебе не жалко будет всем этим поделиться с Димой и его сайтом? А я лично попрошу его написать там на странице, что оригинал карты хранится по адресу http://www.da-studio.com/hoaxer/map. И в свою очередь вопрос в Диме: ты сможешь все это усыновить под своим размахом крыла? И обязательно туда Лёхину поэму в прозе, это обязательно. Ну, я тожа подумаю, хоть и непривычно мине это. И вообще, мужики, с мине любое количество пива, только с доставкой вас родных ко мне.


Lechoix29.05.1998 11:14

Sam, my nickname is LeCHoix.
Читается Л-Е-Ц-Х-О-И-К-С.
> Lechoix, вы про музыку для примера или правда тему предлагаете? Тема же не объединяющая, в отличие от
> анекдотов, и заслуживает она отдельного сайта с подразделами по интересам.
> Sergey F., выпускник школы(спец) им. В.Г.Белинского :-)
Да не, так, отвлекающий маневр.

Архиварюшка, Пятница, 29 мая 1998 01:12:45 - БРАВИССИМО!!!
Ай, бравушки. Настолько точной формулировки проблемы отцов и детей я еще ни разу не слышал.
Преклоняюсь перед Вашим талантом.

Слоненок,
снизу вверх.


Hoaxer29.05.1998 10:24

НА ОГОРОДНИКОВА П.N.
Филолог мрачный, одинокой,
Не выдержал и яд излил.
Убойной критикой жестокой
Пальнул навскидку и убил...
Зачем ты с горочки спустился,
Зачем нарушил наш покой,
Зачем ты мной не восхитился?
Плохой ты, нехороший, злой.
Ведь у меня такая рифма,
Ведь у меня такой размер,
Бурляет кровь, сурляет лимфа...
О! Бессердечный изувер!

Вот раньше были поэты...
Богатыри, не мы.
А мы - немы,
Поэты мы клавиатурные,
Поэтому
такие некультурные.

КОТ
ДА с картой всё уже...

ФИЗИК
Да, ты, вероятно, попал на сайт во время отладки. Теперь работают с1-с4.html

Galka
Из мира виртуального,
где байт за байт цепляется, а бал за бал,
В затон, где время проводили крокодилы,
Спланировал Галчонок, а может и упал.
Сначала все сюсюкали, дивясь,
Как этот желторотый птенчик
Разбрызгивая тину и другую грязь
Как взрослый, мечет толстых червячков.
И вдруг (1), внезапно (2), невзначай (3) - никто не ожидал,
Галчонок свои ЗУБЫ показал...*
Озлились крокодилы.
И не сюсюкая заговорили:
- Неплохо б этому Галчонку
Отбить охоту громко каркать...
- И печёнку!

А Галчонок, взъерошив перья, встопорщившись,
Сидит и точит клюв...
-----
*Отец "зубастых голубей" - граф Хвостов.

<Ноахеr, душа моя, не убивайся так! Ты хороший. Если тебе постоянно говорят, что ты плохой, это значит, что тобой пытаются <манипулировать. Не позволяй этого никому, даже тем большим дяденькам, из которых ты по неопытности сотворил себе кумиров.
(Galka)

По неопытности Hoaxer
сотворил себе кумиров
из больших, опасных дядек,
что как рупоры, грохочут.
Как пить дать, на штурм Форт-Нокса,
и Моссада штаб-квартиры
Подобьют мальчонку дядьки,
К рукодвижеству охочи...

http://www.da-studio.com/hoaxer


Мишель 29.05.1998 10:09

Дима, если не трудно, сделай ссылки из пе в дк и вм, и из вм тоже в дк, а то несколько неудобно ходить...

Слонёнок, читать сие нужно с низу вверх.
Архиварьюшка, надно объясняющая всё про всех, как ни странно, но ты, как всегда права.На все 128%.Кстати, спасибо, за разъяснение насчёт Вовочки-Бобочки.
Хоксер, карта понравилась, спасибо тебе, братушка!
Единственно, прикол с буквой с, но про это внизу писали(Заезжий иностранец).
Стори, стихи у тебя классные, не обращай внимания, если кто-то ругается.Не всем дано понять профессионального одессита, как это не печально.
Галка, я уже говорил и говорю ещё раз, бал у тебя получился. Если задумаешь совместную дк-пе или дк-пе-вм акцию, знай, я поддержу это дело обоими руками.:-)


Заезжий иностранец29.05.1998 09:01

Паша, дорогой, Огородничков!
Да, ты, милый, дверью ошибся! Здесь анекдот.ру, дискуссионный клуб, как видишь, - здесь никто ничего всерьёз не говорит, особенно стихами. Ну, куда ж ты бисер-то свой метать... Нешто тебя, профессионала, отовсюду уже прогнали, так ты, бедолага, с горя к нам сюда ломанулся? Ну, ты тогда оглядись сначала, послушай что другие-то говорят, и главное - как. А то ты - так сурьё-ё-ёзно, мол, филолОг я!
Улыбнись, дорогой, отдохни здесь от своей филологии, шутку пошути, что-ли...


прохожий29.05.1998 07:38

Огородникову!Я понимаю,что фраза вырвана из Ильфа и Петрова дабы пошутить.Но юмор здесь неуместен.Есть поэты.И весьма хорошие.


Слоненок29.05.1998 06:41

Cкажите пожалуйста, извините, а как лучше это читать -
снизу вверх или сверху вниз?
Извините, >|<


Японский ветеран29.05.1998 06:40

Архиварюшка! Точно!Вспомнил! Из Мироновой (мамы) и Менакера (папы)! Плюс из пары комедийных фильмов! Только сначала он был не Вовочка а Бобочка - и был он персонажем-стилягой со всеми атрибутами нынешнего Вовочки. Помню такую реплику, там он уже взрослый - отправляется на какую-то вечеринку а его мама (кажется да, таки Миронова) томно так говорит: "Боб, ну не бу-удь негодяем!" А он ей "не волнуйся крошка!" Ну а потом Бобочка в Вововчку трансформировался по законам русского разговорного языка... А было это господа... еще до московского фестиваля, т.е где-то в середине пятидесятых, вскоре после кончины лучшего друга всех филологов...

Заезжий Иностранец - Василий Иваныч-то конечно из фильма! Но вот первая реплика которая была обыграна (на моей конечно памяти, тоже в пятидесятых, но ближе уже к концу) - "не могу языков не знаю..." Вроде такого: "бутылку выпить можешь? - да!, а ведро? - да, а коньяк можешь - не могу языков не знаю...!" Все остальное уже позже было...

Мах - по твоей реплике (названии пива конечно!) понял в каком королевстве ты обретаешься - Нидерландском не так ли!? Но только не порть голландский язык! В Москве меня этим уже задолбали! Это пиво правильно произносится Гролскх-кх-кх! Во всяком случае так его называл мой голландский дипломник рассказывая историю из своей студенческой жизни и все остальные мои друзья голландцы из университета Твенте. Хорошие напитки (а Гролскх - это класс!)надо называть с уважением. Тебе не хотелось бы что бы нашу родимую называли "фотыка"!

Физик - ну какая разница! Где-то так: сэм-восэм! А ты не засчитал! Абыдно, да! А шунт у меня давно стоит сильно сверхпроводящий и при комнатной температуре. Зачэм гелий! Стакан другой Ебисо приходится добавлять для улучшения сверхпроводимости и нормалек!


Японский ветеран -растроганный и заплаканный29.05.1998 06:20

Лё-ё-ё-ё-ха-а-а! Блин, дурилка картонная, что же ты делаешь! Я же теперь все выходные работать не смогу! Я это скопировал, отпечатал и на стенку повесил! В золотой рамочке!
Нет, господа!!!! Вот где истинная поэзия! То про Одессу, а то про ДК!!!!
Лёха, бросай свою Шведцию, приезжай сюды в Японцию буду пивом поить до отвала, за жизнб говорить, в храм пойдем медитировать, а ?
Это ж надо так высказаться! Нет пойду приму триста капель... но не валерьянки конечно!


Kinik29.05.1998 03:55

Galka,
а слабо на пару клавишей нажать? Давайте поэкспериментируем!
- Скажите, дети, только быстро-
Кто лучший друг всех Анархистов,
Филологов тире лингвистов,
И прочих пламенных борцов?

- Конечно, это наша Галка!
В ней - самурайская закалка,
Неимоверная смекалка
И дух отчаянных стрельцов.


Я давно читаю ДК , но дорогая, для столь недавно зашедшей, вы лишком поспешны в выводах. Если не всем понравился Ваш бал,
то это не значит, что у них возвышенное самомнение. Я тоже
стишата сочиняю на диване, после танцулек, но это не повод не ценить чужое творчество!
Мой совет, пиши сюда пореже, не стремись быть( или казаться)
умнее всех.


П. Огородников.29.05.1998 02:51

Galka: Рот-фронт.

Story Teller: нет, не встречались.

Arieh Edelstein: понятие есть. Поэтов нет. Раньше были, теперь нет.


Story Teller29.05.1998 02:45

Со всей этой galiматьёй я совсем забыл выразить своё полное восхищение Лёхой. Лёха! Лёха, ты уроки даёшь? Не, вот так писать я никогда не мог. Лёха! Лехаим за твоё, дорогой, здоровье. У меня нолито, и выпито уже немало. Сегодня я пью за тибе.


Story Teller29.05.1998 02:19

Галка, ты все-таки обижаешься, вот и пытаешься в ответ обидное сказать, но пустое это. Когда я говорил про рефлексию, то имел в виду занимание позиции по принципу "раз он на меня наехал, то я поддержу того, кто наехал на него". Это не ново и описано в специальной литературе по прикладной барабанологии. Ну мне просто трудно (хотя и лестно) поверить, что к выводу о динамике ("слабее и слабее") на довольно длинном отрезке существования ДК ты пришла на основании анализа всей той галиматьи, что тут мною настрочена за несколько месяцев (архивы?). Если это так, то мне это лестно и я рад, что кому-то вообще интересно было это анализировать. А если нет, то это как раз и есть рефлексия (могу спорить, что самым слабым ты считаешь стишок, посвященный тебе, не знаю почему, просто так мне кажется, а жаль, я его тебе дарил с особыми чуйствами).


ТРАКТАТЪ О ЗДОРОВОЙ ПИСТЧЕ (прости Лёха, заимствую твою форму).

Вы будете смеяться, но Огородников прав (причем не он первый и дай Б-г не последний). Не знаю, насколько он профессионал, но прав. Но (как без примеров из медицинской практики!) вот все знают, что курить вредно. И что? Кто-нибудь из-за этого бросил? Вот, скажем, врач говорит тебе: не ешь, мол, сладкого и мучного, тебе этого нельзя, а ты как раз сладкое и мучное любишь. Что тогда? Да еще когда твоя бабушка любит, когда ты у нее в доме ешь приготовленное ею сладкое и мучное. Что тогда? Я те скажу: ты соглашаешься с врачом (потому что, во-первых, он прав, а во-вторых, нельзя не соглашаться с профессионалами -- себе дороже), но придя домой к бабушке не взирая ешь сладкое и мучное, потому что в ЭТОМ И ЕСТЬ ТВОЯ ЖИЗНЬ, ее маленькие удовольствия, которых тебя этот профессионал хочет лишить путем оскопления. А потому оставляя за профессионалами правоту, на которую я вообще никогда не претендовал, за собой оставляю удовольствия. И если то, что приятно мне, доставляет маленькие удовольствия еще кому-то, то лично я доктора не вызывал. Сколько уже докторов меня препарировали, каждый раз новый диагноз и каждый раз я согласен. Знаете почему? Потому что мне по барабану. Как раз по тому самому барабану, об который я хожу-спотыкаюсь. Тут доктора кто-нибудь вызывал?

Огородников, не обижайся, я ж тут сам себя-дурака валяю и уже долго. Поэтому я тут еще немного поваляюсь, ладно? Ну, тада слушай:

<<"голая рифма"... видимость формы, и одни сплошные окончания.>> (Журнал "Профессионал", N1, 1998/Ред. П.Огородников)

КУПЛЕТ (под развевающимся знаменем, на котором резцом по камню написано "Профессионалы не несут ответственности за мнение публикующейся здесь публики"):

Я рифму люблю -- чтобы голая,
А формы люблю -- чтобы видные,
Любовь -- чтобы неоднополая,
Читатели -- чтоб не фригидные.

ПРИПЕВ (вступает хор оскопленных на сладкое мальчиков):
И адни-и-и сплашны-ыйи аканча-а-ани-и-и-я (пам-пам).

Обойма,


прохожий29.05.1998 02:13

Страшно не хочу ввязываться с спор.Одна из причин,это на данный момент полное отсутствие времени.Сначала отвечу Арье.
Вне всякого сомнения профессионализм в поэзии есть.Как и любой другой специальности.Посему и разделяют поэтов на подгруппы.Как то лирики ,иронические поэты.пародисты и т.д.Особняком стоят поэты-песенники.
Эпиграмма,кстати написаная час тому назад.Поэту-песеннику:
От рифм беги, как от греха.
И проявляй,лишь в песнях прыть.
Ведь там убожество стиха,
Возможно музыкой прикрыть. ( Она ещё не отработана.)
Поэт профи в пародии может быть абсолютно беспомощным в лирике.
Но не об этом речь.Я недавно писал рецнзию на одного поэта.Сечас приведу пример.Он написал,что хочет с кем то втретиться:"Хотя б на пять минут,на полчаса."Так вот.Это ослабление.И никогда профи так не напишет.Этому обучают.Теперь Павлу Огородникову.
Вы напрасно поторопились.Стори пишет на высоком уровне.Это была, чистой воды, схематика."...Но не суди облыжно...",как писал Анатолий Клещенко.Перечтите.И Вы догадываетесь,что ответы и переписка в ДК не есть основное занятие большинства.Да,я максималист.Уже писал об этом.Вы высказались априори.И на публику.Это не есть хорошо.Я ни разу ,даже видя ошибки не высказывал неудовольствия.Проще попросить И-Мэил и объснить.А научить стихи писать можно.Они не будут гениальные,но...Страйтесь быть толерантным.Вопреки самому себе отвечал длинно.Виноват.


KOT29.05.1998 02:09

Ноахер - выручай, я аут, 12 часов в день в конторе - никакой жизни.
чем могу морально помогу - чем не могу - не - по - мо- гу


удачи всем



http://www.russkie.com


Заезжий иностранец29.05.1998 01:59

Hoaxer, карта, интерфейс и оформление - отличная работа! Спасибо!
Есть маленькая плюшка - линки из текста на квадраты карты имеющие имена c1,с2... не работают, по причине того, что в них буква "с" - русская.


Arhivarushka Nudno I Unylo Ob'yasnyaushaya Vsem Pro Vsex29.05.1998 01:12

Galka, aga, Tihonov. Chto-to ya sovsem v eklere sizhu, kremom
peremazana.

Naschet arhivov... Esli mne eshe raz budut dokazyvat' chem horosha
i ploxa zenzura, ya zavou! Netlenka zdes' ni pri chem, a pri chem
obychaya ekonomiya vremeni. S drugoi storony, vsyakoe obshestvo
prohodit raznye stadii razvitiya. I kogda-to nastupaet stadiya, kogda
"veteranam" hochetsya zakuklit'sya. I ne potomu, chto novichkov ne
lubyat, a potomu, chto novichki vse obsuzhdaut i reshaut po novoi.
Eto vseobshaya tendenziya. Odin iz chastnyh sluchaev - razbivka na
pokoleniya. Problemy 13-18 let mirovye mne neinteresno obsuzhdat' -
potomu chto mnoi oni resheny. A 13-18 letnie zhelaut tozhe ih reshit'
i ochen' obizhautsya (kak kogda-to my) kogda im myagko namekaesh,
chto vot oni, resheniya, tysyachu raz reshennye.

Ya ne pytaus' skazat' chto eto horosho ili ploho. Prosto fakt takoi
gadkii zhiznennyi. A otsuda razumeetsya, sledstvie. Vydelyautsya
(uzhe vydelilis') veterany DK, obsudivshie i reshivshie problemu
mata, censury, otbora, sortirovki, raznizy religioznyh vzglyadov i
stepeni ubezhdennosti/upertosti (nuzhnoe podcherknut'). Opredelilis'
sozialnye roli. Est' svoi lubimzy, kumiry, zanudy, bratushki, damy,
"priyatnye vo vseh otnosheniyah" i gentlemany, "prosto priyatnye".
Est' dazhe malchiki dlya bit'ya. Est' redkie gosti, no my vsegda im
rady. A novichku hochetsya eto vse obsudit'. Kak eto tak - bez otbora
anekdotov? A pochemu net golosovaniya "protiv"? A vot aniki pro ETO
pisat' - voobshe gadost' i vse vy tut gady, chto za nih golosuete. A
vot ya - kruche vas vseh i voobshe AnTIXriSt (i tolko tak, a esli ne
budete tak pisat' to i chitat' vas ne budu). A veteranam eto uzhe
neinteresno. I scrollirovat' len'. Estesstvenno, novichka posylaut v
arhivy. A emu obidno, chto za nego (i bez nego) uzhe vse reshili i
"poduuuumaesh, kakie vy tut vse vuuuuumnye".

Imenno poetomu v PE schitali ponachalu DK snobami. I v VM von nashlis'
tozhe. A DK i teh i drugih za zelenyh derzhal.

Ludiiiiiiii. Nu kak budto Berna ne chitali, pravo slovo.


Заезжий иностранец29.05.1998 01:12

Когда я читал Ё.Лёхину поэму в прозе, я думал, как же замечательно, что есть в мире такое место, о котором он пишет, что есть такие замечательные люди, которые приходят сюда и которых я люблю. И как страшно, что это место так хрупко и незащищённо. Я тоже хочу, чтобы дверь всегда была открыта, и пусть приходят разные гости - мы здесь все гости - только не надо со своим уставом!
Господа, может быть я выражусь не политически корректно, но меня эта Ворона достала своим пением под барабан!


Физик29.05.1998 01:11

Лёха Ё - нет слов, была бы шляпа - снял бы. Но шляпы нет. Поэтому просто кланяюсь. И ведь не в первый раз уже! Лёха, появлялся бы ты почаще, а?

PS. Да, джентльмены, я так полагаю, что Лёхина Песнь Одессе пойдет в комплекте с картой. Договорились?


Galka28.05.1998 23:48

Да, Стори, от долгого почивания на лаврах появляются пролежни.:-)) Стишки все слабее и слабее (руку, товарищ Огородников!) Да и вообще, ленивому мужчине зрелого возраста, измученному интенсивным употреблением рефлексии и носяшему неизменное выражение лица, разумней это выражение иметь добродушным. :-)

А насчет обижаться - да нет у меня такой привычки :-) Или мимо ушей пропускаю, или сразу самурайским мечом по ритуальному оконча... промеж глаз:-)))

Да и вообще, Стори, дорогой, как я к тебе могу относиться враждебно? Я же на пару клавиш нажму, и ты, как тот крокодил из анекдота, вообще исчезнешь. :-)))

Спокойной ночи


Физик28.05.1998 22:24

Профессиональный филолог Огородников,
Вы правы, мнение публики (судя по отзывам) не совпадает с Вашим. И Ваш метод "поверки гармонии" не вполне понятен. Не могли бы пояснить на СОБСТВЕННОМ примере, как надо писать хорошие стихи?
И насчет детей не слишком обольщайтесь, большинство из них дадут нам с Вами 100 очков вперед по части ненормативной лексики. Да и кроме того, за исключением Анархиста дети в ДК не ходят, а читают они, грешные, те самые анекдоты и истории ваше по странице. Вы не пытались ИХ проанализировать по этому параметру? Попытайтесь, много любопытного обнаружите по своей профессии.

Галка, а твой муж не физик ли твердого тела? Ну да неважно...
Что ж ты так много-то ЦУ раздаешь. Гуманизму тебя не учили в школе? Ну не пропускай ты через народ сразу все мегаватты своей мощности. Мы все ж тут не сверхпроводники второго рода. И даже не первого. Вот может только Японский ветеран разве? Ветеран, гелием запасся?


Sergey F., выпускник школы(спец) им. В.Г.Белинского :-)28.05.1998 22:20

Дима, спасибо, и без разных хостов показательно. Если из примерно двух десятков постоянных авторов ДК каждый заходит в среднем даже 10 раз в день - все равно больше половины относится к читателям. А уж в ВМ полный капут. Это как у вас, астрофизиков, принято, округляю. Господа, прислушайтесь к этой простой арифметике.

Анархист, подумайте, есть ли смысл рассылать сообщения и в ДК, и в ВМ? А то получается как "ТАСС уполномочен заявить" по всем каналам. Уже два раза. Ведь почти все, кто здесь, думаю, ВМ читают, а кто не читает, для тех эта информация - пустой звук. Вон, берите пример с Галки - она в ВМ и ДК по разному мысли выражает.

Lechoix, вы про музыку для примера или правда тему предлагаете? Тема же не объединяющая, в отличие от анекдотов, и заслуживает она отдельного сайта с подразделами по интересам.


Заезжий иностранец28.05.1998 21:45

"Будем скромнее, товарищи!"
Начни-ка, пожалуй, с себя, сестричка!
И барабан этот...


Sam28.05.1998 21:44

Lexoix,
Ti deistvitel'no prav nascyot LSD, eto vesch' pryamo taki chuzhdaya kul'ture hyppi i premenyalas' vnachale kak moshnoe rasgonnoe sredstvo dlya intelecta, inogda v klinicheskih celyah slya lecheniya shizofrenii, odnako kakomu-to dydenke T.Liri ne sidelos',kazhetsya v Kalifornii i buduchi chelovekom neordinarnim on prinyos etu gadost' vmir.


Заезжий иностранец28.05.1998 21:34

Ну, как ещё назвать человека, пришедшего впервые в чужой ему дом, нагадившего на ковёр, обозвавшего других гостей старыми маразматиками, малограмотного, обидевшегося на непонимание, ушедшего хлопнув дверью, раззвонившего о своём уходе на всех углах и... вновь вернувшегося? А для чего? А для того, чтобы напомнить правильное произношение собственного прозвища!


Физик28.05.1998 21:32

ВСА, ты хочешь сказать, что про шамана была поэма в 6 строф? А я-то по наивности принял ее за два самостоятельных произведения размером 3*4. Пардону просим! А насчет статистики, так я что - просто предоставляю сырые данные, как пищу для размышлений. Профессионалам она много чего может сказать. Мой первый (личный) вывод: причин для особой паники пока нет. "Наши" лидируют. Несмотря на графоманский облом (к которому, каюсь, и я приложил нетрезвую руку) поэтическое лицо клуба по-прежнему определяется почетным гражданином Одессы, Стори. Для меня это принципиально важно. Потому как несмотря на симпатию к красивой девочке Галке, занимающейся по утрам зарядкой и кипящей энергией, как Этна в дни активности, отношение к стишкам у меня другое. Пожалуй да, ритуальное - опять права жена физика. Наверное потому, что мне этого не дано в той степени, как ей.

Виктор: с чего ты взял, что для меня хайку (хокку?) не стихи? Я даже отметил как-то воскресный спецвыпуск Арье, состоящий из оных, положительной рецензией. Просто Японскому ветерану я их не засчитал (по старой дружбе). Кто-то на сайте неоднократно учил, что их размер должен быть 5-7-5, а у ЯВ было 5-8-5. Или это все туфта? Может просто k-n-k где k,n - произвольные числа натурального ряда? Например:
Виктор,
Я против хайку не имею ничего,
Пардон!


Страницы: ...   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   ...  

Рейтинг@Mail.ru