Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1998: Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (5536): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   ...  

Story Teller03.06.1998 21:11

Анархист, что тибе с-под нас надо? Ты, это, или незаметно присоединяйся к компании, хлопни рюмашку и имей разговор за погоду, как и полагается в приличественном обществе, или имей ходить по бульваре одиноко. Что нам твои прогнозы, что ты ими щедро с нами делишься? Что нам твои глыбокие анализы -- не более, чем анализы мочи, все как один отрицательные на билирубин? И аще, каво ты лечишь? Наблюдатель... Ты стеклышко мелкоскопа протираешь перед тем, как подглянуть как мы тут бесперспективно совокупляемся? Потомства ждешь? Ближе подойди, я тя потомством обеспечу, проинкрустирую по всему периметру не взирая. Эт хорошо, что ты взял на себя труд перечитать весь архив нас всех дорогих, теперь возьми труд и пойми. Если не пойдет с первого раза, не отчаивайся, просто учи наизусть. Вот, гырт, сижу-наблюдаю. Ну-ну, давай-давай, сиди-сиди, наблюдай-наблюдай, Коперник ты наш, открывай по новому кругу круглость Земли и вращаемость ея вокруг светил. Результаты опубликуй. И, эт самое, от долгого наблюдательного сидения, эта, геморрой случается.

Для чего эти споры жаркие?
И какой в аргументах прок:
Нет порядка, кроме анархии,
AnArcHISt же -- ее пророк.


;) ВСА03.06.1998 21:00

Дорогой Анархист, разреши заверить тебя в наличии чувства искренней благодарности за твою бескорыстную помощь в деле повышения, расширения и укрепления в свете решений и на основе заветов, которые, не взирая на, всё-таки являются. Да, именно так!
Товарищи! Наши глаза открываются благодаря таким вот неутомимым истинным. Я призываю всех присоединиться, ведь ещё никто и никогда в истории не отважился, потому что не понимал, да и не мог понять. Не сомневаюсь, что вы меня поддержите, и мы с вами непременно, обязательно и все вместе! Иначе нет и не будет!
Вот!


Вдогонку03.06.1998 20:50

ABBA - это рок ??? да что Вы, Shadowtramp, белены объелись? вот Вам за это Gregory-провинциал преподаст тяжелый у-Рок!


Arhivarushka03.06.1998 20:47

ВСА - "BCA" - i est' virtualnyi personazh.:)
Tochno takzhe est' personazhi "Volodya na rabote", "Volodya doma", "Volodya-v-kompanii-luchshego-druga", "Volodya-zvonyashii-po-telefonu-v-neznakomoe-mesto". Oni vse raznye...


Max03.06.1998 20:45

Господа музыковеды, Вы забыли еще более блестящий пример: Queen. Это - попса? а кто еще собирает (пардон, собирал) стадионы? Это - рок? ну, конечно - взгляните на музыку.

Shadowtramp, аналоговая запись - только не первый взгляд аналоговая (и откуда Вы магические 44 kHz выудили?). Всегда есть минимальный квант - шум. Если убить шум электроники, то останется шум от движущихся частей. Их нет в CD, отсюда и качество. Но на самом деле CD - это суперсложная лазерно-электронная технология. Единственное, к слову, стОящее изобретение Philips за последние лет 20-ть (не считая, разумеется, Lady-shave). Так что Let's make things better!

Насчет Dark Side of the Moon: спрашивал не для проверки, а - уж больно аналогия с ДК очевидна. Поставьте CD, доверните мощность, и вот: Eclipse закончился, большой барабан чуть слышно пум-пум-пум-пум и - Roger Waters: Нет никакой темной стороны луны. На самом деле, она вся - темная.

P.S. А где обещанный ТАСС уполномочен по всем каналам?


КОТ03.06.1998 20:17

опс, эт я переработал просто
сорри - ложная тревога


KOT03.06.1998 20:17

дима линк поломанный на истории от 1 числа


http://www.russkie.com


Заезжий иностранец03.06.1998 20:07

Ну, вот, диагноз поставлен, рецепт выписан...
* * *
Главный врач неумолим -
Летний прописал режим!
Санитар сказал за сим,
(Вот ведь выбрал псевдоним!)
Что изрядно мы пи*дим,
Буйный чат неудержим!
Может стал ДК галим?
Может хлеб чужой едим?
Как же так? Обидно, Дим!


Gregory-провинциал03.06.1998 19:54

Леха Ё. и Shadowtramp-
Тема рок/попса мне довольно близка, поэтому попробую определить свое к этому отношение.
Я бы не стал противопоставлять так : рок - попса. В силу многозначности и расплывчатости понятия "рок". Скорее я бы определил так : попса и не-попса. К первому я бы отнес ту музыку, которая сделана изначально с расчетом на коммерческий успех, на продажу, ко второму - ту, которая рождается прежде всего как потребность музыканта в самовыражении, в донесении до слушателя своих творческих идей, мыслей,мировоззрения (бывает и так, что эта музыка хорошо и очень хорошо продается, но это уже дело второе. Классический пример - Pink Floyd, примерам первой категории несть числа). Как-то так получается , что люди мыслящие и культурные предпочитают музыку второй категории, игнорамусы же - первой. Конечно это деление также черно-белое и верно только для характерных представителей обоих категорий, например, если противопоставить King Krimson - Spice Girls.
Многие же музыканты находятся где-то посередине , а бывают, что и мигрируют в течение жизни из одной категории в другую (чаще из не-попсы в попсу, где и добиваются желанной массовой популярности - Бари Алибасов), порой и по нескольку раз туда-обратно.
Что попсу слушать нежелательно - это, конечно, верно. Я очень доволен тем, что у моего 10-летнего сына любимая группа - Rolling Stones (ведь, черт возьми, начали выступать, когда я сам еще не родился)
Мах - в Темной стороне Луны последние слова "...but the sun is eclipsed by the moon". Память проверяешь?

По поводу того что винил звучит лучше, чем CD - это, на мой взгляд, кокетство и отчасти снобизм старых матерых меломанов, каковым я и сам являюсь. Лучше звучат CD, лучше. Вот просто брать в руки винил ,конечно , приятнее. Ностальгия.Вкладки,тексты,песок,дерибасы, шипит правый канал, добей пятачок...Молодость, в общем. "The grass was greener, the taste was sweeter..."


ВСА03.06.1998 18:53

Служили два товарища ага...
Служили два товарища ага...
Служили два товарища в одном и том полке...

Вот. Это опять то самое чувство "a-la ностальгия". Да ещё и с многоточиями.

Alex Marty, спасибо за справку. Ведь как здорово, что находятся знающие люди!

Shadowtramp, я совершенно серьёзен. Даже слишком. Уверяю, что виртуальными персонажами в сети я не заведую. Скажу больше: я нахожу в сети средства, помогающие мне избавляться от масок в действительной жизни. Мне ж самому интересно знать: где там я?


Shadowtramp03.06.1998 17:50

Hoaxer, помнишь байку про доктора Джекила и мистера Хайда. Все эти санитары и ассенизаторы - это черные проявления очень приличных и добрых дискутантов ;-)


AnArcHISt03.06.1998 17:47

AnArcHISt (из угла):

Господа! Вот, я сижу и наблюдаю за развитием событий здесь, в ДК. Интерес чисто исследовательский, да и роль наблюдателя не впример лучше любой другой роли. Странные тенденции, я вам скажу, преобладают у вас в последнее время. Скажем, всем уже известная теория "виртуальных персонажей" приобрела довольно странный оборот -- некоторые из участников, видимо, сочли своим долгом доказать на деле некоторые из положений этой теории, и должен заметить, весьма преуспели в этом. К чему это всё? Я взял на себя труд перечесть архив ДК чтобы найти ответ на этот вопрос. Я не стану излагать вам избитые истины, а скажу просто: таким, каким он был вначале, ДК не будет уже никогда. И ещё: куда ведёт тот путь на который вы встали? Я полагаю, вы вскоре и сами об этом узнаете. Вот так.


Shadowtramp, пожимающий плечами03.06.1998 17:40

А у вьетнамцев, особенно у ассенизаторов, музыка какя-то странная. То ли попса, то ли музыкальный ряд другой?


Shadowtramp03.06.1998 17:38

Так.Привет Лёха Ё. Яж для чего так написал! Что бы дискуссия началась. А ABBA и Sting - это рок. Ты уж меня прости, но что Sting - попса никак с тобой согласиться не могу. (Видишь какая у нас дискуссия классная получается ;-) !) А если серьёзно, то моё выссказывание - так, призыв к обсуждению. Я конечно же не делю музыку по стилям и направлениям. Эти деления оставим для критиков. А из твоего перечня я вот составил приблизительное мнение о том, какая тебе музыка нравится.
А мне вот Стиви Вондер всё таки кажется попсой. Я его впервые услышал в году так восьмидесятом. И с тех пор, слушая его довольно часто, все новые песни нахожу довольно одинаковыми. Синтезаторными, а в последнее время и с лажами. Это и есть главный критерий "попсы" для меня. Ну а ежели ты слышал последний диск Эрика Клэптона, то наверное согласишься, что попса.
Что касательно разницы в звучании винила и СДей... В принципе винил, как аналоговый носитель, должен звучать лучше. Но для этого и данный диск и воспроизводящая аппаратура должны, соответственно, содержать и пропускать без искажений гармоники выше 44кГц, что ОООчень дорого.
Очень бы хотелось услышать, какую музыку вы считаете высококлассной. Нравится и не нравится не предлагать. Мне вон братья Хенсоны нравятся.


ВСА (Володя-с-адресом)03.06.1998 17:06

Господа шизофреники!

Почитал я тут и вспомнил мои первые дни/ночи по сетям. Когда глаза мои были в столбе, а руки были как передние лапки у кенгуру, но с пальцами, растопыренными под клавиатуру. Оно прошло. Оно уже не прикалывает. И вспомнилось мне, как я определял тогда смысл жизни. Я говорил, что смысл сушествования индивида состоит в получении удовольствия. Того или иного удовольствия, тем или иным способом. Водка -- кайф, спорт -- кайф, секс -- кайф, приятие -- кайф, дружба -- кайф, аскетизм -- кайф, стяжательство -- кайф, честность -- кайф, деньги -- кайф, успех -- кайф... Позже выяснилось, что все эти кайфы преходящи, любой из них рано или поздно надоедает. Сейчас мне кажется, что я нашёл единственно правильное занятие, дающее (как правило, в потенциале) вечный кайф: превращение уже накопленного знания в понимание и приобретение нового понимания. Впрочем, в других случаях мне тоже что-то такое казалось ;)

А от шизофрении не советую лечиться хуже будет. Это я по себе знаю.

Ваш,


Kappa Pi03.06.1998 16:02

Стори Теллер, да, спасибо, правильно, "Субботний год", чувствовала,
что что-то не так. Изините.

Прохожий, именно, как сказал Стори Теллер: хвалю за троих, причем
обоих, причем поделом.

Боюсь, на сим вынуждена откланяться и вернуться на "выходной" режим
просмотра. Спасибо всем.


Лев Ломбардский03.06.1998 15:48

Hoaxer,
Когда заполучите IP адрес того мудика, то дайте его мне.
Насколько я знаю, все администраторы всех доменов в RU
с превеликим удовольствием ставят IP таких хулиганов
на заземление. Я одного adm знаю - он всем разошлет.

P.S.
Кстати, MS Office 97 мудика не знает,
и предлагает, в частности, такие варианты: медик, пудик и чудик.


От имени и по поручению03.06.1998 15:00

Hoaxer

Ох, не участвую я в сессиях на постоянной основе! Я, как только эти слова услышу, сразу спазм в желудке чувствую. А уж особенно, если в нехорошей атмосфере... Очень уж я конкретный какой-то. :-)

А пишу зачем? Я вот, если хочешь, соберусь, не поленюсь, и письмо тебе сочиню. Незачем на людях всю программу партии разворачивать. :-))

И поздравляю тебя с первым проявлением популярности. Если хулиганы расписывают в твою честь стены в подъезде - это в дверь стучится слава.:-)) Могу спорить, что Дима такого мусора за день выгребает немало, но фильтрует базар без порчи собственного настроения.:-)


Story Teller03.06.1998 13:59

Архи, это что, такая заразная болезнь -- э-ти-мо-ло-ги-я и семантика? А насчет подпития, действительно так бросалось в глаза? В смысле перегара? Верно, было дело. Оправдываюсь: собралась одесская компашка, панимаишь, ну и еще там ростовчане всякие, а при таком раскладе об не выпить вопрос даже не поднимался. Тебе прям экспертом в наркологическй лаборатории подрабатывать. Ну, я тож любя, ладна? А по поводу вокзала, так это тогда я лицом к нему стоял, а сейчас совсем наоборот. Так и прошу записать в протокол дознания.

Да, одолел меня склероз,
Поможет только вскрытие.
Всерьёз -- могу я лишь в серьёз-
Ном пребывать подпитии.

Прохожий, ну что ты до Каппы прицепился, ну даже мне отсюда понятно, что она тебя хвалит за троих. И поделом тебе. Ну и мине заодно.


Мах03.06.1998 12:39

Дамы и господа, мое мнение - это все один большой розыгрыш. Слишком много совпадений (посудите сами) - так в реальной жизни не бывает. ST прав про полифонию, тут ему и карты в руки с его лингвистическим sofware (хотя вряд ли лопата здесь при чем). Я так же думаю, что все эти свеже- и второсвеже-появившиеся личности нам всем хорошо знакомы. Два вопроса: надо ли их вычислять и что делать. Первый ответ для меня прост: не надо. А то может получиться, как в "The Saint": бякой окажется самый респектабельный персонаж, и все иллюзии разом рухнут. Второй ответ отнюдь не прост. Все мы встречали людей, кто тебя хвалит в лицо, но стоит закрыть дверь - и: "Ну да, Мах - он, конечно, парень ничего, да козел изрядный" - и три ведра помоев. Я лично с такими людьми стараюсь не встречаться и в одной компании с ними не водиться. Но это уж каждый выбирает для себя.

Hoaxer: думаете, поможет? а доступ никак нельзя перекрыть? какие-то сплошные старухи шапокляк получаются...


Пять копеек03.06.1998 11:44

Вот.Это случилось.Закрома исчерпаны.Всего по пять анекдотов и даже без повторных.Грущу!


Мишель03.06.1998 10:35

На днях узнал происхождение слова "чайник".
Оказывается, оно происходит от горнолыжников.Начинающие горнолыжники
обожают фотографироваться в такой позе: левая рука, изогнутая колечком
изячно упирается в бедро, правая, вытянутая в сторону, столь же изячно
опирается на лыжную палку.Добавьте сюда шапочку с помпоном, и вы
получите полное изображения чайника.

Ультиматомов не переношу органически, как стесняющих мою личную свободу.Но ультима-том от Стори Теллера принимаю.

Тётушка, так ведь болезнь это всё. И лекарства от неё нет.
Но лечиться я от неё не собираюсь, и вам не советую


Вонь Фу,вьетнамский ассенизатор,незнающий снимать бондаж и каску или как03.06.1998 10:28

А чё, сёдня бить не будут ?


Японский ветеран03.06.1998 08:19

Слушайте эти вы которые!!!! Так вас раз@%#$^&@^%$@#!!!! Че шуму хотите! Так ща получите, ща как заеду катаной поперек спины, блин!!!!
Что вам не нравится что люди вежливо друг с другом общаются? Думаете что дискусии это когда по голове друг друга лупят! Так это фигня все! Это вы просто по мордасам мало получали! Таки я вам могу устроить!

Тут люди в свое время навоевались (архивы,архивы смотрите!) и теперь им ласки и покоя требуется! А вы тихо, застойно! Хрен вам, а не застойно! Хотите дискусиию - давайте тему - тут ее рассудят и раздробят! И по сусалам навешают если заслужите от всей души! Архиварюшка, например - это у нее имя такое нежное, а сама она с маузером не расстается! Да и другие тоже и аз многогрешный катану кажный день точу! Так что не нравится - не ходите, а зря соплей пускать неча!!! Тра@#$%@$#^&^%@$!!!!

У-у-уф! Пар выпустил!

Тетушка! Это не персонаж, а я сам душевный! Персонаж он и пошуметь может (см. выше). Персонаж-то он виртуальный, а я вполне реальный - 180см, 90 кг и все остальное... Не надоть меня персонажем обзывать, ладно! А пироги с капустой - это я уважа-а-аю!

Прохожий - ну не вы так и ладно! Главное человек был бы хороший! Я ведь кухней(и не токмо русской) сильно увлекаюсь, габариты вона какие (см. выше)! А книжка хороша! Ну прям как ваши стишата! Вайль и Генис ее написали. Если уж кто особенно захочет - киньте е-мелю с реальным адресом. Так и быть разорюсь на марку - пришлю зи-и-иро-копию...

Мах - ты о чем браток в натуре? Я уж и забыл что было, а вниз скроллировать в лом! Take it easy! Я ить не обидчивый, а ты вроде и ничего такого
(вот сейчас напишут: со-о-опли, слю-ю-юни! А пошли бы вы все кто такое пишет...)

Всем привет


Архиварюшка Сонно Бредящая Вслух03.06.1998 07:28

Прохожий, если это окошечко есть (комп дома сдох, да?), то и хатмэил тоже есть.
А то я уже пугалась, что это вы не пишете. Уже два письма неотвеченных, я же
через это болею и страдаю, и пугаюсь может что не так сказала. Вы уж ответьте
тудыть.

Тетушка вы здоровская, и действительно знакомым голосом мурлычете.

Хоаксер, ты воззваниями наезжал (сущ., мн. ч., род. пад.) не проймешь.
Или смеяться, или игнорировать, или уж сразу в нос двинуть.

Дима, ну ты прямо заинтриговал...

"Объявляется летний режим."
Снимем шляпы, умы обнажим.
Позабудем архивы зимы,
где морозились наши умы...


hoaxer03.06.1998 07:16

Лю.
ссылку дал случайно. но не жалею.



http://www.da-studio.com/hoaxer


прохожий03.06.1998 06:28

Володя!Я абсолютно не раздражён.Просто я не говорил то,что Вы мне инкриминировали.А по какой причине эпиграммы должны быть(или могут быть)хуже зарифмованы,чем стихи,убей меня гром,не понимаю.Возможно,если их делает аматор.То же относится ик песням.По сей причине я не слушаю эстрады.Это у меня вызывает глухое раздражение.
Тётушка!Клянусь Вам всеми Богами,что не сомневался в Вашей провокации.
Но не мог отказать себе в удовольствии.От Вас-приятен пасс.
Вонь Фу!Видимо Ваш вопрос был риторическим.Соскучились ли по Вам.Не сочтите за дерзость,но лично я-нет.И не потому,что Вы плохо или хорошо пишите.А потому,что длинно.Не успеваю читать.Я тоже включился в эти простыни.Постараюсь с этим завязать.Как я уже писал ранее всё что происходит сейчас не более,чем самолюбование.
Каппа пи,милая!Вы так сухо мне ответили,что я приношу свои извинения за, возможно,не корректно высказаную мысль(если то ,что я писал можно назвать таковой).Вы на таком гигантском расстоянии от дилетантов,что и не предполагал возможность двуякого толкования моих высказываний.
Японскому Ветерану!С "Русской кухней в изгнании" знаком.Более того это происходит каждый день у нас дома.Жена зная моё пристрастие к вкусной еде(исключительно русской) изгоняет меня из кухни.Но к великому моему сожелению,хоть я и попробывал себя в прозе-это не мой стиль.Так что,увы.Ваш И-Мэил у меня есть.Хотя много шансов его затерять.Только освобожусь(думаю,что это произойдёт к концу месяца)-напишу.
Прошу прощения у тех,кого обидел.И у тех.кого обижу...Я совсем не злой.Добрый я.Кстати,причина по какой я так длинно пишу.У меня перекрылся выход на Интернет,а это окошечко сохранилось.Вот переодически и пытаюсь вернуться обратно.Кажись влез.


Архиварюшка03.06.1998 05:56

"Уж не интригует меня боле он"

Ну Сто-ори, ну что ж ты так. "Уж" и "боле" в одном предложении?
Вот вам и тема для диссера: "Пииты в подпитии" (не обижаааайся!
Я любя!)

Раньше писал, что от вокзала налево, а теперь совсем даже напраф-фо.
Следы заметаешь?


Spiritus03.06.1998 03:55

Sergey F.,
ну какая безопасность?! Мы же - бесстрашные пионеры! :)) А на крайний случай у нас тут санитар имеется, хотелось бы врача, конечно...но откуда у нас здесь на передовой врачи? Спасибо хоть санитар из глухомани забрел, низкий ему наш привет!

Лев! Ломбардский!
А какое-такое оружие Вы имели ввиду, назвав себя братом-по-оружию нашего рыцаря Вантуза и Лопаты? Это не Вы ли ему инструменты подаете? :)


Лю03.06.1998 02:32

Hoaxer, а ссылку на cnn.com вместо своего адреса ты дал с тайным умыслом, или просто так получилось?


Hoaxer03.06.1998 02:14

ПО ПОВОДУ ИЗВЕРЖЕНИЙ

Для чего люди, ранее в ДК не писавшие (или делающие это крайне иррегулярно), всё-таки приходят и обличают? Ясно, что движет ими не стремление освежить, на их взгляд нехорошую атмосферу ДК. Ведь они не участвуют в сессиях на постоянной основе, казалось, что им до атмосферы? Если мне не нравится что-то, не обращённое ко мне лично, я прохожу мимо, да и выбрасываю из головы безобразие. Конечно, не все такие безобидные, как я. Вот они приходят и отмечаются - клеймят. ЗАЧЕМ? Санитар из леса, Огородников этот - можете мне ответить, на вот этот к вам вопрос - зачем вы это пишете? Каковы причины? Только не сюсюкайте и отделывайтесь шутками. Раз вы такие конкретные, говорите конкретно.
И хочу серьёзно предупредить некоего мудака, который внимательно читает сообщения в ДК, который внимательно читает сообщения в ВМ, а потом пишет мне на сайт в гостевой книжке всякие гнусности про евреев: у меня от этих записей уродских очень сильно портится настроение. Если ты, "йцукенг", думаешь, что отсутствие email - препятствие для обнаружения, ты ошибаешься. Слава богу, есть ещё и java. А когда я тебя обнаружу, я тебе расскажу и про евреев, и про всё остальное.

http://www.da-studio.com/hoaxer


Санитар леса03.06.1998 01:50

"Пирогов с луком и яйцом не пробовавши... родимые... рефлекторно... переварить не срыгнув..." Венечка-а! Стошнит меня или еще хуже?


Story Teller03.06.1998 00:33

Я, конечно, в курсе, что я параноик и шизофреник, может я и ошибаюсь, но сдается мине, тетушка, что и с тобой мы тут уже раньше встречались. Или как?


Spiritus02.06.1998 23:59

Мах,
во-во! Я не знал, конечно (спасибо), но подозревал что-то подобное.
Дело в том, что отношение у меня к этим самым голландцам, которые малые, странное... Люблю я, как и Sergey F., импрессионистов, а вот голландцы эти самые мне нравятся. Как-то неправильно они мне нравятся, есть в этом извращение какое-то, но...


Sergey F.02.06.1998 23:54

Да, Спиритус, это точно. Проекции. Но ведь учимся, мы же пионеры. Помните, пионеры радиоактивные материалы в руках держали. А сейчас какие меры безопасности?

Так, ать-два, психиатры! (читать быстро) Я в гороскопы не верю, но я по месяцам Стрелец, а по годам Бык. Знаете, что я делаю, когда меня несправедливо обвиняют? У-у-уу! :-) И ваще, все енти приколы с искажением написания суть проявление слияния устной и письменной речи в электронном обсчении. Лучше бы у детей тамагочи отняли раньше, чем их хоронить начали. :-)

Если серьезно, то запись 96кГц и 24 бита, скажем, для DVD звучит оччень даже ничего. А разницу 44кГц и 16 бит с винилом слышно на любой хорошей аппаратуре. А раньше душевнее писали независимо от носителя, душевнее. Я вот тут на CD ELP "From the beginning" - 72 год! включил и очень быстро забыл, в соседнюю комнату ушел. Через 10 секунд прибежал посмотреть, кто у меня в комнате на гитаре играет! Потом кучу сидюков перетыкал - не тот звук, и всё тут. О классике и джазе не говорю, там хоть слава Богу WYSIWYG какой-то соблюдают. У меня есть такое подозрение, что сводит человек тех же недавно убавившихся Spice Girls или еще какую попсу и говорит : ну, бум-бокс, не бум-бокс, а басов досыпать надо, учитывая аппаратуру потенциального покупателя. Верхи задавить, вокал там-здесь подрезать. И получается гамбургер, блин. Вы в Москве послушайте НСН и М-радио и всё станет понятно.


Тетушка02.06.1998 22:45

Спасибо, уважили ответами, родимые!

>Неужто Вы настолько меркантильны,что невозможность перехватить >трёшку ввергает Вас в уныние? И второй вопрос.Зачем вадавать замуж >подругу на худой конец? Всё же-подруга!
Прохожий, ты че, слово-то какое "меркантильны", я ж и помочь кому если что. Хотя, верно, как же ты, прохожий, будешь меня уважать, пирогов моих с луком и яйцом не пробовавши? А "на худой конец" , значит, ты клюнул, рефлекторно пасс принял. Не угадала я, думала, это будещь не ты

Японский ветеран,
какой у тебя персонаж душевный! Денег пока не надо, получка намедни была, а насчет подруги я подумаю, как бы ее, девушку нежную, Виктор не зарифмовал.
Расслабится, говоришь? А у кого, родимые, еще такой симптомчик маячит, чтоб с виртуальной-то компанией было куда слаще чем с реальной? Как подумаю, так в дрожь и кидает, так и кидает.

Дедущка Вонь Фу,
Ты прав. Можно и так посмотреть. А можно и не так. Эго, они везде травку топчут. Все зависит от твоего желудка, от того сколько этого дела ты сегодня можешь переварить не срыгнув. А что, правда нехорошая динамика наблюдается? Я не заметила. По-моему, здесь еще оооочень по-божески. Зато погляди, родимый, какие игрища со словом, с формой его и смыслом! Залюбуешься и сдернешь кепчонку с виска слезящейся рукой.


Story Teller02.06.1998 22:43

Кappa Pi, "Субботний Год"? Так ить там... Понял, не дурак...

Виктор, что-то я никак не въеду, о чем ты. Ты что, серьезно? Какая такая лирично-генитальная эпиграмма?

Послушал я поэта.
Как выжил -- не пойму.
По-видимому ЭТО
Не по зубам ему.

Вонь Фу, а ведь действительно соскучились по твоему виртуальному проявлению в виде ассенизатора. Давненько ты этой игрушкой не баловался, я уж думал забросил её на чердак, позабыл, ан нет. Только что-то ты больно полифонично звонишь. Какой-то второй голос с удивительно знакомым тембром всё время параллельно звучит. А может просто лопата резонирует. Расслоение сознания не страшит? Ну, развлекайся, развлекайся, мы ж тут как раз за этим. А ведь и верно, люминь, пишется с одной "л", как "Одеса" в самой Одессе.

Стал скучен мне мой виртуальный мирок --
Уж не интригует меня боле он,
Сознанье моё -- что слоёный пирог
С нерусским названием "Наполеон".


Лев Ломбардский02.06.1998 21:06

Вонь Фу,
Молодчина. Про Люмин - четко. Классика!
А про критику ... это так, если она критика.
А если под ней прячется патология, то, прошу
пардону, вынужден-с...реагировать адекватно.
Патология, брат-по-оружию, вещь антиобщественная.


Arhivarushka Vylezshaya Iz Podpol'ya02.06.1998 20:02

Xi-xi-xi. A Von'-Fu, eto zhe kto-to iz nashix zavsegdataev!
Maska, davai kolis'! :) Molchal, molchal, a kak vspomnili, tak srazu
proyavilsya? Aga, schazzzzzzzz. Interesno, kto zhe eto mozhet byt'...
Vot vam i primer neskolkix VP, vedomyx odnim RP. :)

A stixi pro poeta, kotoryi "poimaet, zarifmuet, /I nepremenno s'est"
mne ves'ma ponravilis'. Osobenno vot etimi zakluchitelnymi strokami!!


Санитар леса, который пока кое-где еще встречается02.06.1998 19:54

Здравствуй, вьетнамский товарищ Вонь Фу.

В дополнение к твоей образной и убедительной речи хочу добавить. Сон разума рождает чудовищ. Нет ведь на самом деле никакого Санитара леса. Приходит он только к тому, кто сам его своими сонными глупостями и создает. А если создающий при этом еще и в потолок палить начинает, то тут ему уже и штукатурка на голову валится.

Только, друг! Может, ты и в шутку "алюминий" с двумя "л" написал, - Альфа Си, мол, тоже неправа, но, на всякий случай, не рискуй так больше. Здесь такие грамотеи сидят, у-у! Возьмут твою жареную селедку и этой самой селедкой прямо в харю начнут тыкать.

Прощай, друг, береги себя на своем нелегком посту.


Max02.06.1998 18:58

Лёха Ё: Я не знаю, звучат ли старые виниловые пластинки лучше чем компакт диски. Но звучали они точно лучше. Как счас помню: Тёмные ночи. Желтая подлодка. Утренняя гимнастика. Темная сторона Луны (впрочем, уже не совсем винил). Куда уж там компакт Спице Гирлс (это я лат забыл вкл). Правда, кто-нибудь вам да непременно скажет, что звук был - как это называется? - моно, и шИпов был вагон и тележка - но Вы им не верите, правда? А ламповые усилители...а колонки...

Spiritus, а Вы знаете, сколько полотен было написано за золотой век? не поверите - около 10000000! Девиз был такой: каждому голландцу - по полотну.

ЯВ, простите уж меня за последнюю реплику в Ваш адрес. Какая-то она...грубая, что ли, на повторном прочтении.

ПС А кто помнит, какие последние слова в Тёмной стороне Луны?


Hoaxer02.06.1998 17:28

Посвящается Виктору
- Дети! От поляны ни на шаг! -
Закричала пионервожатая.
- Чую я, чего-то здесь не так,
а случись чего - я буду виноватая!..

Дети сбились кучкой у костра:
- Таня, там, в лесу - там кто-то нехороший,
Страшно нам...
Вдруг из лесу: - Се-е-естра....
Так и есть: кого-то ест ПРОХОЖИЙ!!!


Hoaxer, здоровый и счастливый02.06.1998 17:18

ШЕДЕВР
Когда весна волнует кровь
Меня охватыват любовь,
Иду и покупаю розы,
Стереть чтоб ими твои слёзы,
Вся наша жизнь - одни лишь грёзы,
Одни лишь позы.. oups...
Тебя любить буду всегда
и не покину никогда,
и докажу тебе я вновь
свою великую любовь.

ПРОХОЖИЙ НА СЕБЯ ПОХОЖИЙ
На кого же он похож
лаконичный сей прохожий,
скажет - будто порох ожил,
без неё не разберёшь...

Вонь Фу
Молодец, вьетконговец! Давай ещё, да позлее, пожёстче.











http://www.cnn.com


serge02.06.1998 16:49

Эттта все виртуальные опасности, Японский Ветеран, то бишь - не реальные. :) Коль уж от реальности не свихнулись, то никакой виртуальностью нас не прошибить! Пойду попрошу нашу секретаршу поглядеть на меня внимательно - "Ты ничо не видишь? А? Я не изменился?"
:))))


Вонь Фу -маленькая глиняная фигурка вьетнамского ассенизатора в кепке и ботинках02.06.1998 16:08

Что, сладенькие мои, соскучились по старику Вонь Фу? Хоть меня и не возбуждают ваши перестрелки пивными кружками и слюнявые обоймы, выскажу своё мнение, раз так просите, вот только отложу лопату и жареную селёдку поудобней разложу на системном блоке.

Shadowtramp`у(насчёт теории отцов и детей): Молодец,сынок!Хороша страница с призами!Будет кому передать ассенизаторскую лопату из моих слабеющих и слезящихся рук.Можешь назначить меня почётным президентом тайным голосованием.

serge!Не тоскуй!Щас повеселимся!

У Стругацких в "Граде обречённых" есть такой мёртвый город, населённый статуями вождей и трибунов.Так вот ДК в последнее время что-то начал вызывать у меня подобные ассоциации.Что ни персонаж, то монументальная фигура, изрекающая величественные перлы и искоса при этом поглядывающая на себя в зеркало (как это она при этом выглядит). Маленькие, большие, огромные.Бронзовые, гипсовые, глиняные.С простёртой рукой, просто в кепке...Любимое занятие-разглядывать карту брошенного и разрушенного города и любоваться позами друг друга. Любимые шутки-стихообразные замечания с атрибутами процесса естественного размножения и упоминанием соответствующих органов. "Люминий!?"-грозно и громогласно восклицает самая выдающаяся статуя."Люминий, люминий",-радостно и любовно кивают остальные."Аллюминий",-тихонько пискнет какая-нибудь Альфа Си.
"Ах, так! Уйду! Не буду с вами карту смотреть и шутки шутить с упоминанием органов!"-строго нахмурив брови грозит пальчиком вождь."Не уходи! Не уходи!"-заламывают руки в мольбе соратники.Каменные лица нередко испускают слезу умиления и восторга,орошая бронзовые жилетки виртуальных соседей, от осознания достигнутых идиллий и гармоний, которые трудно нарушить даже изредка залетающим уродам,вроде меня.Вот такие, понимаешь, бредовые ассоциации...

Насчёт Лесного Санитара.Молодец мужик.Всё правильно, всё сходится.За что боролись на то и напоролись.Красивое резюме предыдущей дискусии о виртуальной жизни, никах,раздвоении личности.

Я вообще-то не специалист в психиатрии, помню только, что негативное восприятие критики - признак нездоровой психики как максимум, либо отсутствие чувства юмора как минимум (или наоборот?).

Всё. Целую. Огонь! >(8<)>

P.S.А у Арье то в стихотворной кабинке почище стало.Хотя нет-нет, да и вляпаешся ботинком в нечто.


Виктор02.06.1998 15:39

Прохожему:
Насчет когтям-речам - согласен. Здесь не очень хорошо звучит.
Насчет 2-х слов "поэта" - нет.

Новый вариант:

Не слушай, ты, поэта,
Что бродит там и сям. (Можно - ходит по сетям, но там и сям тоже ничего!)
Узнаешь, ты, поэта,
Как тигра, по когтям.

Он в ус себе не дует,
Затащит тихо в лес,
Повяжет, зарифмует,
И непременно съест!

А я, в общем-то, хотел сказать только, что поэзия несколько больше, чем рифмование. Хорошая рифма - очень много! Но не все. И все-таки существует некая истинная, что ли, поэзия.
А эпиграммы, песни - некоторое ее снижение. Т.е. уровень требований для них ниже, чем для лирики или стихотворной драмы, например. Это не значит, что не может быть гениальной (и лиричной !) эпиграммы и песни.
Так что я не понимаю немного Вашего раздражения.


Spiritus02.06.1998 14:02

Физик с Hoaxer'ом в ВМ обсуждают проблему телепортации человека в виде информационного пакета, а не тем же самым мы здесь занимаемся? :))
Пока получается только отдельные грани передавать, а? Sergey F.? :)))


Лёха Ё.02.06.1998 12:44

...И так меня заинтриговали суждения братишки Shadowtrampa о музыке что я не сразу решился спросить а сперва подумал сам. Но так и не решил что будет правильно. А скажи ка нам братишка Shadowtramp в какой цвет из твоей чёрно белой палитры ты бы выкрасил ну к примеру Луи Армстронга? Рок он или попса? А ещё вопрос: Боб Марли Битлз Джон Леннон Стиви Вандер Элтон Джон Эрик Клэптон и Боб Дилан их куда? В рок или попсу? Ну конечно же Jethro Tull, Traveling Wilburys, ABBA, Стинг Эрика Баду Vangelis и Astrud Gilberto это махровая попса и слушать это всё как ты рекомендуешь не желательно.
Ну и последний вопросик чтоб закрыть эту дискуссию о музыке в Сети. А что братишка Shadowtramp правду говорят что старые виниловые пластинки звучат лучше чем компакт диски?


Kappa Pi02.06.1998 12:14

Стори Теллеру: "Високосный Год". Условия ультиматума принимаю.

Прохожему: Дилетантизм - не моя стихия. Отношение к Вам и Вашим
стихам позитивное. Запишите в список Ваших достоинств
проницательность.


Spiritus02.06.1998 11:50

Sergey F.,
хорошо говоришь,- Моне, Дега... А у меня, дурака, все больше "малые голландцы" выходят: мертвая, препарированная кое-как, мысль, разложенная среди пустой пивной посуды (хотя это - уже Петров-Водкин??) - натюр, так сказать, морт:(( Неужели это - я?? В каком-то смысле да, конечно - Петров-Ван-дер-Spritus (малый), хе-хе.
А никуда от этого не денешься, экран - он мало того, что плоский, так еще и квадратный, - без обрезания не обойтись (Story проще:))). Такая вот квадратура круга получается. Но не огорчайся, мы не одиноки,- у картографов сходные проблемы:)) Интересная, кстати, параллель: пресловутая карта Одессы и проблема виртуального персонажа... а еще сайт Hoaxer'a - карта нашего виртуального мира ДК... Не зря мы это параллельно же и обсуждаем!
Пойду обдумаю.


Страницы: ...   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   ...  

Рейтинг@Mail.ru