Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1998: Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (5536): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   ...  

Минчанин05.06.1998 07:11

У меня дома тоже ламповый усилитель...

Я думаю, что, возможно, все гораздо проще -- мы привыкли слышать так а не иначе, то есть сформировался некоторый звуковой образ той или иной группы или исполнителя. Может, CD звучит и лучше, но НЕ ТАК как мы привыкли...


Японский ветеран усиленно шагающий не в ногу...05.06.1998 05:40

Тетушка не боись - не заклюют! А если что, то я то на что? Хоть и ветеран - но еще ого-го! Только пусть попробуют!

Та-а-ак. А Вонь ты панимаеш ли Фу! А как же это ты Стори панимешь Теллера забыл к делу пристроить? Самого можно сказать главного успокаивателя и развлекателя-модератора? Это на мысль наводит! А не Стори-ли сам этим вот асси.., ассе..., да Бог с ним, прикидывается? А, господа? Вирутальность-то она мно-о-ого чего позволяет! О-о-х все это неспроста, неспроста!

Лёха - ну дык ты браток ваще! Ну ты меня и обозвал! Это уж перебор будет! Я уж прям совсем застеснялси-и-и... (краснеет и ковыряет ботинком асфальт под ногами). Я ить большую часть жизни все же в 20-ом веке прожил, куды мне в 21-ый! Так с краешку посмотрю немножко (надеюсь...)

Ну ладно, пойду строевой заниматься, а то до сих пор не помню когда левой когда правой! Я ить человек глубоко штатский, а новые власти предержащие меня вот новобранцем назначили...


Hoaxer05.06.1998 05:26

Г-да Санитар и чья-то лишняя тень Вонь Фу!
Всё ж таки мой вопрос был оставлен без внимания. Зачем вы написали то, что написали в ДК? Ваше молчание даёт основания предположить, что либо вы и сами не осознаёте причин который вас подвигли на это, либо ваши цели настолько черны и беззаконны, что вы опасаетесь их показать, чтобы не вызвать отвращения. Я понимаю, что этот вопрос трудный, так как он требует не неумелого ёрничества, а мало-мальских мысли и честности, но всё же, повторяю: ЗАЧЕМ ВЫ ПИШЕТЕ В ДК? ПРИЧИНА?

остальным обитатаелям ДК дружески советую свернуть боевые хоботы.

СториТеллер, Леха Ё и прочие одесситы. Вы получили карту, на этом всё, что ли? Как-то неправильно оставлять недоделанной работу. Собирались ведь водить хоровод вокруг карты, так водите. Кто-то грозился прислать то ли оды, то ли эссе об Одессе. Присылайте, если не будет их, так я убью лишний раздел. Стори Теллер, по твоей просьбе я увеличил масштаб карты, которая показывается большими кусками. Так посмотри и скажи, достаточно, или стоит увеличить ещё. Дайте мне её закончить и похерить.

Кто кому послал такую телеграмму?
"ПОЗДРАВЛЯЮ ЮБИЛЕЕМ И ПУСТЬ БЫЧОК НЕ ПАДАЕТ!"

http://www.da-studio.com/hoaxer


oleg05.06.1998 02:26

Lu - VSE hi-end kolonki dereviannie :) takchto che tam hoaxer na ushi naveshivaet ludiam et ne znachit chto tak... (Polk, Boston, Energy, JBL, so on:) tak chto esli tut ktoto i kupil figovie kolonki bose razmerom s korobochek ne znachit chto oni zvuchat kak nastoiashie !


Sergey F.05.06.1998 02:26

Архиварюшка, выписываю Вам разрешение на отстрел меня, ибо мне уже самому мочи нет про звук говорить, а замолчать не могу.

РД, я расценил это как поддержку. Спасибо. Про лампы говорил по представлению о принципе работы. Если подумать, то всё шумит, но по-разному. А я вообще больше по цифровой обработке сигналов :-)))).

Я не за CD и не за винил. Не за транзисторы и не за лампы. И у тех, и у других есть достоинства и недостатки. И слушать надо как Лю, что нравится. Но если у цифровой записи есть пути развития, о которых я уже говорил, то винил - такой, как есть, и уже навсегда. А плейеры будущего будут брать и старые, и новые компакты, в этом я уверен, ибо рынок-с.


oleg05.06.1998 01:57

Hoaxer - pchemuto u menia Polk Audio RT800 kolonochki da i subwoofer
psw300 toje iz dereva zdelanni, udivitelno da?:) a voobsheto schitautsia hi end speakerami...


Arhivarushka05.06.1998 00:58

Gregory, stooooi. Ya zhe s toboi eshe i pozdorovat'sya ne uspela.
Mne vse bylo lubopytno sprosit', a kogda zhe ty v Kanade okazheshsya? Ili uzhe okazalsya? Mne kazalos', chto eto dolzhno bylo pryamo na dnyah proizoiti. Vse hochetsya porassprosit' o vpechatleniyah. Ya zhdu-zhdu ob'yavleniya, chto ty uzhe kanadez, a ty molchish...


Arhivarushka Pritashivshaya Mauzer Iz VM04.06.1998 22:59

Tenehodik, da ya.. da ya... da ya na tvou stranizu hozhu chasten'ko,
vot! :) I voobshe.

Leha, ty tovo.. ne nado byt' ne v duhe. Idi snova v duh. V nash
bestolkovyi duh DK. :)

Spiritus, a ne plevat' li nam vsem na vsyakih kukushkindov-latunskix-
kritikov?

I voobshe. Tut nonecha manifesty v mode, tak vot moi.

MANIFEST ARHIVARUSHKI

Ya, Arhivarushka, v bantikah (v DK) i s mauzerom (v VM),
zayavlyau assenizatoram, anarhistam i prochim sanitaram lesa
(volkam, chto li?)

1. Ya - lichnost' virtualnaya (Arh.)
2. Ya - internetomanka
3. Ya vozmozhno stradau kuchei psixologicheskih i psihicheskih
rasstroistv. Pri etom mne gluboko na eto naplevat' i ya iskrenne
udivlyaus' chto raznye neznakomye molodye (i ne ochen') ludi
volnuutsya za moe (i drugih) dushevnoe zdorov'e.
4. Probyv vdali ot Internet mesyaz (god nazad) i 4 dnya (sovsem
nedavno) nikakogo diskomforta ne oshushala i k komputeram ne rvalas'.
Xotya vozmozhnost' podkluchit'sya byla.
5. Ya - egozentrik (kak i 99.9% nyne zhivushih), i vozmozhno ya -
egoist.
6 i glavnoe. Takaya, kakaya ya est' YA SEBE NRAVLUS". I ne tolko
sebe, no i tem, ch'e mnenie dlya menya znachimo.

Iz vsego vyshe-besporyadochno-perechislennogo, lizoruziya:

G-da kritiki, sanitary lesa (taki da, volki. Ih tak nazyvaut), assenizatory, fanaty "Materi poryadka" i izhe s nimi.

OTVYAN'TE, POZHALUISTA!


Физик04.06.1998 22:52

____Правила поведения в ДК "Анекдоты из России"____

1. "Товарищ, помни: Люди привыкли отвечать добром на добро, и поэтому долго ждут, кто начнет первым"

2. Правило буравчика: "Если не можешь попасть в цель -- цель в того, кто её поставил"

3, Главное -- перехватить инициативу. Поэтому если у вас попросят закурить, лучшим действием будет, не дожидаясь нападения, ударить
вопрошающего в лоб.

И последний, самый полезный совет:
4. Правило левой руки: "Иногда единственный способ заставить человека замолчать - это с ним согласиться."


РД04.06.1998 21:47

А вполне может быть, что винил звучит лучше. Может быть что-нибудь подобное истории с транзисторными и ламповыми усилителями. Там все приборные оценки показывают, что лампы транзисторам в смысле верности воспроизведения проигрывают сильно. А вот большинство экспертных оценок (причем "честных", когда эксперты не знают, какая аппаратура играет) дают обратный результат. Замечу, это эксперты, которым за это деньги платят, а не Вася Иванов, к-рый Panasonic купил и теперь - эксперт.

Дело может быть вот в чем: приборы измеряют не верность воспроизведения звука, а десяток - другой параметров. Эти параметры и принято считать критерием верности. А правильно ли это? Был же пример замечательного ляпа в этой технике, когда испытания на линейность проводились на одной синусоиде, и получались прекрасные цифры коэффициента гармоник. Затем кто-то додумался померить интермодуляцию двух синусоид - и все схватились за голову.

По совокупности традиционных параметров транзисторы лучше ламп, а CD лучше винила. А вот те ли параметры меряются? Большой вопрос... Так что образованием тут друг-друга пугать бесполезно, не учат нигде, что ухо слышит, что - нет.

P.S. Sergey F., мне бы ту лампу, которая может не шуметь, у меня бы президент National Semiconductors дворником работал.


Story Teller04.06.1998 21:04

Да, если попытаться абстрагироваться от несерьезности, то соглашусь с Тетушкой: Анархист, с какой платформы отходит поезд, на который ты советуешь нам впрыгнуть? А то что ж ты причитаешь все как старушка, мол, помрете вы когда-нибудь. Это ж еще некого не миновало. Вот все это я и имел у себя в виду, когда говорил "что ты с-под нас хочешь". Харэ дезу гнать, коли явки.

Прохожий! Почему, ты, как птица буревестник, черной молнии подобный, появляешься только когда ругают или хвалят? Я тут как ни прячу тело жирное в утесы, все одно торчит на седой равниной моря. И стишатами что-то ты перестал баловать алчущих.


Max04.06.1998 20:55

Лёха Ё, Вы похоже так ничего и не поняли из того что я написал давеча. Будете снова в духе - перечтите.

Sergey F., прочитал я статейку. Ну, что сказать - шаман, он и в Африке шаман, хоть гуру назови. А интонации очень знакомые. Слыхал я такое, и не раз. Кстати, продолжая Вашу историю о проводах - не застали ли Вы время, когда утверждали, что никак нельзя удлинять кабеля к колонкам, а надо обязательно покупать цельноделанные (по $50 за штучку)?


ВСА04.06.1998 20:23

Архиварюшка...
Буквоедушка... :)
Сказав "маски", я, конечно же, имел в виду "персонажи", так что ты мне мою же мыслю и говоришь, а "ВСА" обязан быть, иначе не будет контакта, который, как я заметил, помогает в деле растворения этих персонажей-масок.
Блин, что я тут объясняю?!
Zeitdruck, однако: извините.


Story Teller04.06.1998 20:06

Закон низложен, попраны уставы,
Нас рвут противоречия на части,
И снова анархисты алчут славы,
И вновь ассенизаторы у власти.


Ваш Лёха Ё. Не в духе сегодня.04.06.1998 18:23

Мах! Братишка! Ты похоже так ничего и не понял из того что я сказал давеча если продолжаешь рассуждать категориями плотности информации. А про свои образования я упомянул не чтобы тебя запугать бедненького а исключительно чтобы подчеркнуть что технически образованному человеку труднее (!) согласиться с простыми и очевидными казалось бы фактами. Вот ты к примеру. Я тебе говорю мой виниловый проигрыватель лучше звучит чем самый навороченный CD. А ты мне бубнишь в ответ: сейчас я тебе всё объясню синие лазеры цифровой сигнал бу бу бу бу бу бу... Ж8 ))

Что же мне теперь? своим ушам что ли не верить? А верить Маховым синим лазерам?

Спешу приоткрыть завесу тайны. По моим ощущениям я тут почти что самый молодой. Никакие ностальгические переживания меня не одолевают. Всё что я хочу сказать больше полагайтесь на свои собственные ощущения. А то иные начитаются заумных статей из СалонаАV и спорят на чём свет стоит а сами приличного винилового проигрывателя даже на картинке не видели а не то что не слышали.

Ну ладно я то тут никому ничего доказывать не собираюсь. Братишка Японский Ветеран как бальзам мне на душу: согласитесь говорит что слушать музыку в зале при непоспредственном исполнении и в записи - две большие разницы! МОЛОДЕЦ! Уважаю! Вот это человек 21 го века. Его 24 битовой мякиной не проведёшь.


Тетушка04.06.1998 18:21

Погодите, публика,

а вдруг человек дело говорит а не просто бранится по причине характера? Вот и много претерпевший Вонь Фу насчет кладбища памятников предупреждал-предупреждал пока и не озверел вплоть до узурпации власти. AnArcHISt в углу, " таким, каким он был вначале, ДК не будет уже никогда " аминь - никогда и ничего, а как же ж! А вот "куда ведёт тот путь на который вы встали? " и куда, по твоему решительному разумению, встать следует - ты растолкуй, скажи народу, вот тут, при всех скажи . Ты, батюшка, положительну программу гони, в любой форме, даже в грубой, если тебе так сподручнее. Глядишь, и избежим какого-нибудь неаппетиного витка исторического развития.

Аудиофилы, та часть, что понятна очень интересна, спасибо. И Лехе спасибо.

Японский ветеран,
"Согласитесь что слушать музыку в зале при непоспредственном исполнении и в записи - две большие разницы!"
Как же не согласиться! Всей душой. И с витаминами похоже. Хотя как раз рок мне любезней в записи: в зале регулятора громкости нету (ой, заклюют).


ВСА04.06.1998 17:13

Анархист, ты ещё не устал? Как же так: что ни реплика -- то "пук". Не, я так не могу, боюсь, мне тебя уже не перепукать. Сдаюсь! :)


Sergey F.04.06.1998 16:49

Любители лампового и цифрового, лампы могут не шуметь, в отличие от мощных транзисторов-говорунов и c гармониками там лучше. Посмотрите ссылочку под именем. Не хочу лекции о лампах и дискретизации читать, а там человек, в прошлогодней статье, все хорошо и понятно объяснил. И цифры правильные - 1000 фунтов и выше. :-) Вы готовы столько за хороший звук платить? Я - нет. Лучше, по совету ЯВ, на концерт сходить.


http://www.hi-fi.ru/review/inter7.htm


Архиварюшка Романтическая04.06.1998 15:57

Игорь Аль-Починок! БРАВО! Великолепное эссе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я в восторге, и ухожу
на работу в романтическом настроении. Без шуток.

Вонь Фу, мой маузер тебе не товарищ. Он мне вон шепчет, что с детства вьетнамских ассенизаторов
на дух не переносил. Ну что поделаешь, тяжелое детство в кобуре у чекиста. Вечно на взводе,
опять же.


Shadowtramp can get no satisfaction04.06.1998 15:45

Про винил и СД. Часть вторая. Ходил я тут на концерт. Ну "Времена года" и прочие известные вещи. Начали неплохо. Хороший зал. Хорошая аккустика. Кайф. Пока солисты первый раз не лажанули. Потом я с концерта ушёл. Совсем. Пришёл домой. Воткнул СДюк с Верди и наслаждался на своих 10 ватных колонках, блин.
А колонки и сейчас неплохие бывают. Надысь видел басы на чугунной станине с деревянным корпусом. Для демонстрации какчества звучания Ролинги очередной раз получить сатисфакции не могли. Я тоже не смог. $1500 за колонку:(


Spiritus, благодушествующий04.06.1998 15:38

Архиварюшка, здрасте!
Спасибо тебе, дорогая! Оччень приятно, когда ТАК здороваются!
Вообще, хорошо, что ты тут есть, уютней как-то. Вот опять же - я в результате в таком благодушном настроении, что и не знаю, как же Анархисту-то писать?? (а ведь собирался - точно помню!) Да и бог с ним, то есть,- кто там у него за бога...
Ну вот, как у Крылова получилось. А ведь кто-то Мимопролетающий уже пенял на ДК за такой стиль общения:( Ну и с ним - тоже анархистский бог!
Ты - Кукушка, я - Петух.
Ты - мой друг, и я - твой друг!
Ну и очень хорошо!
Похвали меня ишшо!
:))


Shadowtramp04.06.1998 15:32

Лю и Лёха. А если на Hi-End аппаратуре послушать хорошо сделанный винил и хорошо сделнный СДюк, а потом вас попросить определить, что сначала играло, а что потом. Определите? Подобные опыты со знакомыми мне ценителями позволяют сделать заключение, что различить на слух звучание этих носителей способны единицы. Так что сопутствующие винилу тёплые эмоции следствие винилового ритуала. Вот так, Лю, ностальгия она и есть.;-)

Да, должен сказать, что с частотами лажанулся малость. При частоте дискретизации 44кГц относительно качественно передаются обертона до 22кГц. Спасибо Сергей за поправку.
А цифирь сию (44) не я придумал, а те самые Филипсы :)

Архиварюшка, а со мной поздороваться?


Max04.06.1998 14:54

Лёха Ё, я бы мог поспорить с Вами о вертаках. Я бы мог объяснить Вам, почему аналоговый сигнал хуже, чем цифровой. Я мог бы рассказать про плотность информации и синие лазеры. Я мог бы вспомнить, как ламповые усилители считались лучше транзисторных. Но я не буду это делать. Зачем? - вы и сами прекрасно все понимаете. И я Вас тоже понимаю. Потому и сказал: не знаю, как это звучит. Но звучало лучше.

P.S. И не надо нас пугать Вашими 1 1/2 образованиями. Потому как здается мне, что тут люди тоже не лаптем деланые.


serge04.06.1998 14:01

Два месяца все радиостанции России, по двенадцать часов в день, крутили песню из Титаника. Крутили бы и больше, но остальные 12 часов - это реклама памперсов, дело святое :) Ан нет, вспомнил, тут на одной нашей местной радиостанции ди-джей делал так - "...Это была реклама памперсов, а теперь, дорогие радиослушатели - песня "Май харт вил гоу он", из кинофильма про Титаник", и каждый раз включал нарочно какие-нибудь "Вааленки-ваааленки...", жутко потом извинялся, но песню про Титаник так и не включал, садист :)) Для тех, кто не в курсе - фильм про любовь, но, как Ромео и Джульета, очень печально заканчивается. Почти все умерли. Трагично. Любовь, разбитая в самом начале... К чему это я? Покупаю сегодня сигареты в ларьке "Союзпечать", и вижу - на витрине, на самом видном месте, прайм-плэйс, так сказать, висят упаковки презервативов. Так вот угадайте, как они называются? :)) Правильно - "Титаник".
Спрашивается - мне смешно оттого, что я фильма "Титаник" так и не удосужился посмотреть, или такой здоровый цинизм и безотносительно радует? :)))


Вонь Фу I Ассенизаторский, Великий и Ужасный04.06.1998 13:53

Так.Всё.Надоело.Будем брать власть.

МАНИФЕСТЪ.

Командовать парадом теперь буду Я(то есть МЫ(в смысле Я)).

ДЕКРЕТЪ 1 (про меня, великого и могучего).

Мы,Японский Импе...,тьфу,то есть Вьетнамский Асcенизатор сим декретом своей милостью височайше соблаговоляем принять обитателей сего виртуального мирка под свою мужественную и мозолистую длань. Впредь именовать Ваше Брагобродие Вонь ФУ I Ассенизаторский. При обращении к Нам необходимо падать ниц и слизывать пыль с соответствующих мест монитора, упоминающих Наше Имя.
И ВБЕЙТЕ В СВОИ ДУРНЫЕ ГОЛОВЫ, ЧТО ТЕПЕРЬ МЫ ЕСТЬ ВСЁ, А ВЫ НЕ ЕСТЬ НИЧЕГО!!!!! МОЛЧА-А-А-А-А-АТЬ!!!!! Ну, конечно, буду иногда подкармливать, чё останется.

ДЕКРЕТЪ 2 (про вас, червяки)

Начало рабочего дня 7.00 (первое обновление).Доложиться по форме. Каждый рассказывает по 10 рассказов, 20 анекдотов, 40 стишков и 80 афоризмов, прославляющих Мою мудрость и неподражаемость(Диме Вернеру- всё оформить надлежащим образом).Опоздавшие и отлынивающие будут расстреляны на месте без предупреждения при попытке к бегству (поручить Архиварюшке с маузером).Конец рабочего дня 20.00(последнее обновление).Все радостно поют хором гимны, псалмы, хайки, байки, симфонии, оратории, санатории, профилактории. И всё обо Мне любимом.

ЗАКОНЫ.

1.Я есмь истина в последней инстанции.
2.Если не есмь смь. 1.

НАЗНАЧАЮТСЯ:

Прохожий -министром путей и трактов прохождения и проходов;
AnArcHISt - матерью порядка;
ВСА - начальником паспортного стола;
Архиварюшка - товарищем маузера;
Японский ветеран - северокорейским новобранцем;
Shadowtramp - придворным пожимателем плечей и прочих частей;
Тётушка - командиром отделения дядюшек;
Лёху Ё - Лехой Е (чтоб не путали ).

Пока хватит.Об остальных буду думу думати.

Приступить!Доложить!


Игорь Аль-Починок04.06.1998 13:41

Леха Е. !
Очень красиво ты обьяснил про пристрастие к виниловым дискам. Да, "It's kind of magic",это иррационально ,но именно так. Неисправимый ты романтик,и даже из меня "циничного спекулянта" слезу жмешь. Ээээх!Да, винил, символ прекрасного времени, прекрасной музыки и уходящего столетия.Prodigy-безумно,но Элвис -безумно прекрасно,latex-сексуально,но мини-всегда будут сексуальнее,"Titanic"-грандиозно,но "Унесенные ветром"-неповторимо, Spice Girls - энергетичны и заводят толпу,но кто они в сравнении с Мерилин,Ж. П.Готье -футуристичен,но Lewis -легендарен,Lexus GS 300-потрясающе комфортная машина,но Chevrolet Corvette -живой,виртуальное свидание -неизведанно и волнующе,но ощущения первого поцелуя одноклассницы острее,неделя на Арубе в пятизвездочном отеле -незабываема,но неделю палаточной жизни в горах с друзьями - тоже нельзя забыть . Сегодня можно зайти и скупить весь CD-магазин,в специальной комнате с углами залепленными мягким звукопоглащающим материалом сесть в кресло , включить аппарат в котором одни провода стоят дороже иной машины и услышать шелест губ Элвиса ,когда он сглатывает готовясь запеть,а когда-то заезженная болгарская пластинка Qween была самым большим сокровищем. Винил символ времени,доброго и легендарного ,а какая технология может победить легенду.Сейчас безумно интересное время ,но "винила" очень мало.Вот на такие мысли навел ты меня Леха Е,"последний романтик ДК". Опять получилась какая-то лирика ,хрен его знает что.Приду с работы включу себе "Море любви" с Аль-Пачино.


Story Teller04.06.1998 11:46

Анархист и Григорий из глубинки, спокойнЕй, мы ж (по крайней мере я ж) тут все невсерьез, попрячте свой вилы, мы это уже проходили: лепить провокацию, дождаться реакции и тут же повынать ножички -- это старо, как Иудейская пустыня, а я такой уж уродился и выродился, что не могу себе отказать в удовольствии поддаться на любую близко лежащую провокацию. Вон, Анархист знает, он архивы наизусть учит, даже цитирует близко к телу и думает, что выдает за свое. Анархист, все путем, считай, что насчет инкрустации я пошутил, материалец мягковат для периметральной инкрустации. Предложение насчет хлопнуть и незаметно присоединиться все еще в силе, а то ж сколько можно со стороны-то заниматься анализом (сам знаешь чего) и синтезом (того же).


Sergey F.04.06.1998 11:17

Лёха Ё, написано так красиво и душевно, что и спорить не хочется. Но в чудеса не верю, и маленький профессионалик внутри меня, пока я это читал, постоянно дергался, вырывался и кричал :"Да пусти ты меня, пусти, ща я про фазы да про гармоники расскажу". :-) В целом, согласен, и с Лю согласен, надо оценивать субъективно, но для этого ощущения нужно столько потратить на эти настоящие вертушки и усилки ламповые ... что я лучше CD послушаю. Да и сказали мне умные люди как-то : не пытайся спорить с меломаном, что направление на проводе ставится не потому, что звук течет, обидишь сильно.


От имени и по поручению04.06.1998 10:53

3 июня 1998 21:11:15
Помните, что всегда губило волка в "Ну, погоди"? Склонность к театральным эффектам и затянутым мизансценам. Поймал зайца - ешь, милый, не выделывайся!..:-))

Вот сократил бы Стори Теллер свою реплику в два раза, да даже про анализы бы только сказал, - и Анархиста можно было бы из помещения выносить. Нет, пошел растекаться мыслью по древу.

Нет ничего важнее чувства ритма...:-))


Кактус04.06.1998 10:44

Уважаемый Story Teller,
приходите скорее спорить в ВМ. Есть ряд интересных тем. Сдаётся мне,
Вы могли бы сказать пару фраз на термоядерную тематику. Кстати, Ваше имя случайно не Эдуард ? ;Ъ)


Лю04.06.1998 10:03

Какая-то нездоровая полемика развязалась между Анархистом и Стори. Анархист - ну ему простительно, молодой эпатаж, студенческий задор (и откуда ты эти песни знаешь, неуж-то в Коннектикуте поют?) А Стори Анархиста явно не любит, уж за что - догадайтесь сами. (мое предположение - больно зелен, а хочет казаться таким мудрым дедушкой Фрейдом, хоть Фрейда и не любит). Стори, я где-то права?
Ну так вот, и эта нездоровая полемика наводит меня на тревожные мысли. Нет, я не боюсь, что Стори Анархиста съест, то есть он, конечно, могет, но какой ему прок от этого? И опять же, для желудка вредно... И вот подумалось мне: что-то Стори стал раздражительный какой-то, на людей бросается, может, устал, жизнь замучила? Ну так как там: "ты ж одессит, Мишка", ну нечего так по мелочам расстраиваться и свой жизненный потенциал попусту тратить. Веселее, веселее - и проще! Он, то есть Анархист и иже с ним, своеОбразно так все видит и еще более своеОбразно выражается, ну так что же, скушать его теперь со всеми потрохами? Нет, вы только посмотрите, да человека же пожалеть нужно - в таких мрачных тонах жизнь воспринимает. Предлагаю Анархиста переименовать в Фаталиста, или что нибудь в этом роде. И давайте все вместе порадуемся, что вот бродит он, одинокий, с чата на чат, и нигде ему не рады,- а нам всем в ДК хорошо!
:-)


Лю04.06.1998 09:52

Hoaxer, вы опять оказались правы! Это я про деревянные колонки. Покупала себе "музыку", переслушала кучу всего, выбирала исключительно по звуку. И та, которую я в конце концов купила, оказалась именно с ДЕРЕВЯННЫМЫ! Единственная! Так что если поискать, то еще попадаются.


Erez04.06.1998 09:33

Лев Ломбардский, будь другом, кинь мылом 2 файла из русского Office97: msgrRU32.dll и ms_thru.lex

Буду жутко благодарен!


Японский ветеран04.06.1998 09:17

Стори дорогой!
Ну чего-й то ты правда на Анархиста наехал! Он же прикалывается, а в его приколах чистых бит информации точно нуль! Вот Володя с А. его оченно точно отпародировал! Так что пусть его корячится!
Анархист - а ты чегой-то вдруг такие старые стишки-то вспомнил? Или опять просто чтобы байты набрать? Ты уж поинформативнее как-то! А то окошко твое прочтешь а информации тождественное зи-ироу! Тщательнее...

Тетушка, милая! Ну что вы прямо так уж охаете да стесняетесь! Все тут свои и вы тоже! Так что садитесь к самоварчику и включайтесь в треп как сумеете! А уверен что сумеете отлично!

Лёха блин! Ну ты опять, дурилка картонная, слезу вышибаешь!! Хорошо сказал, как всегда! Или это просто от того что в Шведции твоей об выпить очень сложно? Или просто все одесситы - поэты?
Все, приеду в Москву, стащу с чердака на даче все винилы и буду слушать!!!

А вообше-то господа вот вам темка! "Витамины в музыке"! Согласитесь что слушать музыку в зале при непоспредственном исполнении и в записи - две большие разницы! Что-то вот все не так... Так же как фрукты свежие и консервированные.
А записи - это консервированная музыка. Причем винил - это наверное сушеные фрукты - может суховато и жестковато, но витамины сохраняются хотя бы и частично. А СД - это совсем в банках - качество проконтролировано, все компоненты сохранены, ан что-то не то!

Как вам это?


Vladimir04.06.1998 08:27

Лёха Ё., Лю и все поющие оды винилу - Вы знаете, ну очень убедительны эти "Виниловые Гимны", и обоснованы между прочим как со стороны лирики так и техники. Да вот одна мааааленькая заковыка имеется, гимны эти винилу есть если и не прямым плагиатом, то уж репринтом точно (причем неизвестно даже по которому кругу). Это уж было один к одному, когда этот самый винил только появился (это было ещё на моей памяти). Точно те же гимны и клятвы в вечной любви и памяти на века пелись патефону и шеллаку.
Для уже не знающих что это такое:
До виниловых пластинок 33 1/3 об/мин существовали пластинки на 78 об/мин, изначально предназначавшиеся для патефонов и изготавливавшиеся в начале века из натуральной смолы шеллак (точнее продукта жизнедеятельности шеллачных жуков, типа воска у пчел), а затем, с развитием химии, из фенолформальдегидной смолы. Что такое патефон я надеюсь народ ещё припоминает :-)))
А по которому кругу, так когда то и скрипка сменила верёвку натянутую на ветку, и наверняка уже и тогда нечто подобное изрекалось, только более древними языками :-)))
Что делать, прогресс он штука непрерывная хотя и переменная, а проблема поколений - вещь вечная и постоянная.


Hoaxer04.06.1998 07:28

Как писал Игорь Иртеньев,
"На фоне социального заката
Библиофила ест библиофил..."

Лю
Мне Моника платит за рекламу.

Я шашкой мозоли отрезал комдиву, ноги упали в траву...

http://www.da-studio.com/hoaxer


Архиварюшка04.06.1998 05:33

Кисонька, нам есть чего делать. Даже очень есть чего. Только не хооооооооочется....


Архиварюшка Здоровкающаяся04.06.1998 05:30

Spiritus, я все тебе "здрасте" хочу сказать, да повода нет. Ну хрен с ним, с поводом,
здрасте просто так. А еще - здорово ты сказал про "низкий привет"! Вообще весьма
по делу, читать завсегда приятно.


AnArcHISt04.06.1998 04:51

Story Teller

Батенька, а не потрудитесь ли вы сказать мне, да и всем желающим, что именно в моём сообщении вызвало такую бурную реакцию у вас? Ведь там всё довольно дипломатично -- ни наездов, ни угроз, всего лишь довольно абстрактные соображения. Я спокойно излагаю свои мысли и вдруг...выскакиваете вы, с пеной у рта, это что, условный рефлекс на инакомыслие? Право же, не стоит так напрягаться, в ваши то годы! Может быть у вас есть какие-то личные претензии ко мне? А всё таки, почему такая ярость? Ведь вы авторитет, вы должны сеять "разумное, доброе, вечное" тем самым подавая пример подрастающему поколению. Или вы боитесь потерять рейтинг и поэтому так рьяно набрасываетесь на всех вероятных и невероятных противников.

Конечно я понимаю, надо блюсти марку "виртуального персонажа". Дело богоугодное. Одесский акцент и обязательное четверостишие в конце -- это стиль, что и говорить! Впрочем, не так уж хорошо блюдете, раз вас кто-то смог вычислить. Ну это к слову.

А теперь перейдём к делу. В своём сообщении вы написали: "И аще, каво ты лечишь?". Правда, эта вынутая из контекста фраза столь смехотворна, что заслуживает помещения в раздел "афоризмов", причём я сам за неё проголосую. (Да что вы, как вы смеете, это же Story Teller и все должны падать ниц при одном упоминании Его Святейшества!) Но шутки в сторону -- смею заверить, что никого лечить не собираюсь. Для этого есть Санитар. Впрочем, тот факт что он здесь появился свидетельствует сам о себе. Дыма, как известно, без огня не бывает, но это уже другая история.

И ещё, пожалуйста, потрудитесь довести до понимания сию мудрую фразу: "Ближе подойди, я тя потомством обеспечу, проинкрустирую по всему периметру не взирая", а то тут некоторых товарищей начинают терзать смутные сомнения по поводу вашей, прямо скажем, благонамеренности.

Вот вкратце и всё. Кстати, учитывая ваш глубокий жизненный опыт, принимаю во внимание ваш добрый совет по поводу геморроя. Как говориться: век живи -- век учись. Ну, покедова.



Коперник наш всю жизнь учился,
Чтоб доказать Земли вращенье.
Как жаль, зачем он не напился,
Тогда бы не было сомнения!


Hoaxer04.06.1998 04:10

От имени и по поручению

Напиши. Адрес прилагается.
----
Насчёт тех, кто расписывает мои стены: время контакта с сайтом зафиксировано, ещё одна выходка такая, по моему запросу провайдер идентифицирует dial up с логином и паролем, с email.
----
Скоро появится алгоритм MPEG-4, тогда не только можно будет музыку забирать в Интернете, но и видео.

GREGORY
Я думаю, ностальгические воспоминания и некоторая уверенность, что винил звучит лучше идут от того, что тогда были деревянные колонки.
А сейчас пластиковые в МЦ среднего и нижшего класса.

http://www.da-studio.com/hoaxer


hoaxer04.06.1998 03:44

Теперь по адресу
http://www.da-studio.com/hoaxer
ежедневный кроссворд

http://www.da-studio.com/hoaxer


oleg04.06.1998 02:47

Ostalnie aformizmi, nomer 23 ot segodniashengo chisla (3 iunia), PUSTO , zato bolshe vseh golosov.. na misl' navodit ....


Лю04.06.1998 02:45

Hoaxer - да, прикольно получилось. Пошла посмотреть на Одессу-маму, а там - Моника Левински... :-)

Господа меломаны: то, что вы там про герцы рассказываете, мне, к сожалению, недоступно, так как наш исконно русский Косолапый на ухо наступил еще до рождения, и способности к такому глубокому анализу лишил. Но вот - не знаю отчего, но кажется мне, что винил звучит - лучше? Ну, по крайней мере, иначе, и что-то в этом "иначе" есть. Как то он теплее, живее... И с ностальгией он у меня не связан - возраст не тот :-), но все же! Не могу объяснить, в чем причина. А в CD - свой кайф, их промывать-чистить не нужно, не скрипят они... Да ладно, сколько бы мы с вами не спорили - все равно винил уходит!

А насчет Queen Мах прав. Продавалась музыка? Да, и до сих пор продается. И стадионы собирали, как никто. И что, попса? Ну уж нееетт!!!


тетушка04.06.1998 02:09

Story Teller
> сдается мине, тетушка, что и с тобой мы тут уже раньше встречались. Или как?

Не, голубчик, я настоящая, и раньше сюда не писала, читала только. А уж как рада, что решилась: такой эффект поразительный получается, я-виртуальная как-то ловчее с собой совпадаю чем я-реальная. Реальный персонаж (уж извините грубое слово), всю жизнь создаваемый (знаю, знаю, еще не всю) диктует мне меня, а мне и невдомек. Зато какая радость нечаянная прихожу в ДК а тут кто бы вы думали? Я!!! Ой!!!

И - Японский ветеран Ах!!!

Архиварюшка, Мишель, Санитар леса, спасибо за внимание!
Я аж покраснела вся, ну просто вся.

Санитар, миленький, тебе бы чайку мятного, глядишь и полегчало б. Прислать?


Заезжий иностранец04.06.1998 01:21

Предлагаю версию:

--Рок---
Бах
Бетховен
Вагнер
Григ
Малер
....?

---Попса---
Вивальди
Глюк
Моцарт
Шопен
Штраус
....?


Лев Ломбардский04.06.1998 01:15

Storry Teller (Среда, 3 июня 1998 21:11:15)
Sergey F. (Среда, 3 июня 1998 22:03:19)

Весьма признателен Вам обоим. Вы поместили здесь профессиональные реплики. Как по существу, так и по форме. Пришлось, правда, для
этого выйти из виртуальности. Но, видимо, это тоже закон жанра.
По моему мнению, уровень ДК растет. Приведенное - тому свидетельство.
А обругать просто. Тяжелее следовать определению простофили Вильсона -
"Джентльмен - это такой человек, который кошку всегда назовет кошкой,
даже если о нее споткнется".

С Уважением,


Gregory-провинциал04.06.1998 01:10

Max -

уел, уел ты меня с Dark Side. И сказать-то нечего. Слышал ведь я эти последние слова Waters'а да вот вопрос твой понял как-то неадекватно. Текстов, что ли думаю у парня нет. Взял да и вспомнил by heart. Ан вот оно как вышло:-))))

Глубокоуважаемый Storyteller-

Следует ли понимать Вашу гневную отповедь мальчишке-Анархисту так, что Вы и только Вы являетесь в данном отдельно взятом ДК носителем окончательной и непреложной истины?
Следует ли ожидать последующим неофитам, которым что-либо "с-под вас" спонадобится, либо которые осмелятся делать странные прогнозы (да еще и делиться ими) стремительной "невзираемой инкрустации по всему периметру"?
Все ли бессмертные академики ДК согласны с дефиницией их деятельности в стенах упомянутого ДК как "бесперспективного совокупления"?
И следует ли в дальнейшем предварительно согласовывать с Вами, ув.Storyteller, тексты предполагаемых выступлений или просто реплик в ДК , дабы избежать вышеуказанных последствий вашего праведного гнева?


Лёха Ё.04.06.1998 00:59

ЧТО Я ВОЗЬМУ В 21 й ВЕК

Дорогие братишки Мах Sergey F. Shadowtramp! Так живо откликнувшиеся на мою маленькую виниловую провокацию. И все остальные сестрёнки и братишки спешу поделиться своими чувствами с вами.

Когда то и я тоже рассуждал битами килогерцами и децибелами до того как я услышал свой первый в жизни настоящий виниловый вертак. Это крупное событие навело меня на мысль что в этом пожалуй что то есть. Войдя во вкус я понял две простые вещи: 1) Жить без этого звука я больше не смогу и 2) С научной точки зрения сравнивать звучание винила и CD так же нелепо как с умным видом доказывать преимущество звучания новенького 24 х битового синтезатора перед звучанием скрипок и виолончелей Амати или Страдивари. Имея за плечами одно математическое образование и одно (в процессе) техническое я пришёл к простому решению: а почему бы не предположить что в этом есть немножко от волшебства? немножко магии? немножко того что мы не в силах объяснить? Да и не нужно всё подряд объяснять. У нас ведь есть наши уши наши ощущения наши переживания наши чувства вот что главное и что в конечном итоге даёт нам единственно правильный ответ. Душу не померять битами и килогерцами.

...Звук переливается всеми цветами радуги сверкает в солнецных лучах брызгает россыпью бриллиантиков это мой виниловый проигрыватель. С некоторых пор я не прикасаюсь к CDшкам. Слишком явственно слышна фальшь. Слишком блёклый и плоский звук. Гитара туго набитая ватой. Пластилиновый бас. Мёртвый вокал. (Может ли петь мертвец? может! слушай CD.)

Это я к чему? А вот к чему: мы все стали очень доверчивы. Слишком доверчивы. Мы с полоборота верим профессионалам псевдопрофессионалам и прочим; мы безоговорочно верим во всякое наукообразие. Мы стали слишком образованы чтобы верить простым вещам. Мы даже боимся верить в простые вещи и понятия. Мы настолько заблудились в килобайтах и мегагерцах что совсем разучились доверять своим чувствам слушать и воспринимать. Слушать себя и других. Воспринимать свои ощущения как единственную реальность.

Да! Ну так и что же я возьму с собой в 21 й век? спросите вы. Я возьму с собой моё мироощущение доставшееся мне от века 20 го или 19 го или 17 го точно не знаю. Я возьму с собой свои чувства. Конечно же моего дорогого друга Винилового Проигрывателя и пару сотен самых любимых пластинок. А ещё я возьму с собой вот это стихотворение Булата Окуджавы:

Давайте восклицать, друг другом восхищаться.
Высокопарных слов не стоит опасаться.
Давайте говорить друг другу комплименты -
ведь это все любви счастливые моменты.

Давайте горевать и плакать откровенно
то вместе, то поврозь, а то попеременно.
Не нужно придавать значения злословью -
поскольку грусть всегда соседствует с любовью.

Давайте понимать друг друга с полуслова,
чтоб, ошибившись раз, не ошибиться снова.
Давайте жить, во всем друг другу потакая, -
тем более что жизнь короткая такая.


KOT03.06.1998 22:04

делать вам нечего люди:)

http://www.russkie.com


Sergey F.03.06.1998 22:03

Таки вот какой зануда я. Никак исчисления не пишутся. Что же вы меня отвлекаете?

Shadowtramp, как специалист(молодой) по цифровой обработке сигналов я тебе шепнуть хочу, и прочитай пожалуйста, дабы тебя и меня профессора местные катаной не побили, или в магазине не впарили бы тебе добрые ребята систему, что "44кГц воспроизводит".

Говоря о воспроизводимых частотах, частоту взятия отсчетов надо делить пополам. То есть спектр как бы отражается на частоте дискретизации и в серединке между 0 и частотой дискретизации отражение перекрывается с оригинальным спектром. Если в сигнале, из которого отсчеты берешь на частоте 44кГц есть гармоника 40кГц, ты её в аккурат на (40-44)=4кГц получишь. Посему по идее спектр сигнала перед дискретизацией надо резать с крутым спадом от 20кГц, где уровень нормальный, до очень сильного ослабления, скажем, 100 и более дБ, на частоте 44/2=22кГц и выше.

А некоторые аудиофилы утверждают, что у ушей и мозгов не такой крутой спад амплитудно-частотной характеристики, вот и разница, ведь CD - цифровой, а винил - аналоговый, там практически сколько запишут, столько и будет. Физически, ясно дело, 21кГц не услышишь, но на пс-псс тарелочек и прочих звуках, предательским образом выявляющих несовершенство твоей аппаратуры, можно понять, где звук суше и жестче и гармоник не хватает, а где ярче и мягче.

Именно поэтому в DVD ввели частоту 96кГц. И вообще, эти все вопросы скорее для High-End. Я тут у знающего человека, который сам не аудиофил, но работает с ними, с болезными, спросил, есть лишь что хорошее из Hi-Fi, так даже он плевался и разве что не кричал: "сгинь, нечистый, не ругайся при не матом". Так что не заморачивайтесь.


Страницы: ...   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   ...  

Рейтинг@Mail.ru