Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1998: Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (5536): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   ...  

Hoaxer10.06.1998 07:08

Spiritus

Это "Нас извлекут из-под обломков":)))

http://http'//www.da-studio.com/hoaxer


Архиварюшка В Восхищении10.06.1998 06:09

Spiritus, я тебе переведу пару строк Hoaxera поближе к концу...

"И молода-ая не узна-а-ет
Какой танкисту был коне-ец"

Узнаешь? :)

Hoaxer, только все ж таки не groom, a fiance. Groom - он только
в день свадьбы такой. А до этого - fiance.

Класс какой, я ведь не сразу догадалась. А дочитала чуть ли не до
середины! Тормозааааа.

Арье, это же шедевр! Это надо сохранить. Hoaxer, я тебе раньше
не сказала, но твой стих про бабочку вообще-то и есть настоящая
поэзия. Ой, боюсь ты нас тут всех надуваешь а сам тоже до жути
известная личность. Бабочку я у себя распечатала и вон висит
на стенке, чтобы запомнилось.


Япоснкий ветеран - в ностальгических воспоминаниях10.06.1998 06:07

Sergey F. Слышал, как не слышать, такой завод как французам не утащить! Но не в том дело кому принадлежит, лишь бы технологию не меняли!
А насчет спрайта - это все современные штучки. На самом деле корни его нверное от напитка называемого "белый медведь" или "северное сияние". Было это во времена оные, еще даже чуть не до застоя или в ранний застой, на Невском проспекте в городе Питере. Было там масса подвальчиков зайдя в который народ говорил: "сто на сто" или "сто пятьдесят на пятьдесят" или еще как-то так (но двести в сумме!). И означало это сколько в стакан коньяка и сколько шампанского добавить! И стоило это... страшно сказать - рупь! И вот пройдя от Московского вокзала до Мойки, а потом обратно не пропуская ни одного подвальчика и постепенно уменьшая количество шампуни и увеличивая количество коньяка - получал человек кайф великолепнейший! Сам пробовал неоднократно!
Э-х-х были времена!
Прохожий, дарагой! Спасибо за напоминание, ни за что коньяк менять не буду! Только армянский или французский!


AnArcHISt10.06.1998 05:45

Вторник, 9 июня 1998 17:08:17 --> "Мне чужого не надо, мне своего хватает"


Я смотрю, меня уже цитировать начинают. Не дай Б-г, ещё и памятник при жизни воздвигнут. Эх, суета всё это.


Физик10.06.1998 01:55

Игорь Аль-Починок,
Принимает ли еще master_bank ставки по футбольным прогнозам?
Моя версия: чемпион - Германия (оценка вероятности 80%)

A: Бразилия ______ Бразилия ____ Бразилия ___ Бразилия
__ Норвегия
В: Италия __________ Италия ____ Италия
__ Камерун
С: Франция _________ Франция
__ Дания
D: Испания _________ Испания
__ Нигерия
Е: Бельгия _________ Бельгия
__ Голландия
F: Германия ________ Германия ___ Германия ___ Германия __ Германия
__ Югославия
G: Румыния _________ Румыния
__ Англия
Н: Аргентина ______ Аргентина ___ Аргентина
__ Кроатия


Spiritus10.06.1998 01:36

Извини, Hoaxer, а ты не мог бы подстрочник авторский опубликовать? Ну не силен я в аглицком диалекте! А за творчеством твоим слежу... Абидна пропустить, вдруг классно??!!


Spiritus раздвояющийся потихоньку, но с удовольствием10.06.1998 01:10

Лучшая моя Половина (не примите за анамнез, это - жена) вот тоже стихами заговорила. А все потому, что ВМ в последнее время действительно повеселей ДК стал, а это нам горько и обидно! Настолько, что на высокий штиль тянет. Нас обоих.

Пристало-ль нам, как Steller'a коровам,
Остаться лишь в архивах анекдотных?
Иль возродит наш дух к свершеньям новым
Сравненье нас (!) и вымерших животных?

Вот и Санитар говорит, что нас все меньше! Не дадим ему потерять работу!! Ударим автолибидом по безбезумью и разнормалью! Даешь тему для разговора! Тему! Тему! (И Жучку, конечно!:))


Лучшая половина Spiritus'a10.06.1998 00:22

Story! Teller!

Нет! Я - не вымру! Я - другой!
Я буду жить! Хотя-б в ВээМе.
Пусть это - варварское племя,
Но, как ни странно, - с головой!


hoaxer09.06.1998 23:59

Стало мясо ватой,
кашляю гриппозно,
В могилу рановато,
на танцы уже поздно










http://www.da-studio.com/hoaxer


Hoaxer09.06.1998 23:42

ТЕМ, КТО СЧИТАЕТ, ШО МЫ - ВЫМИРАЕМ


THEY'LL BRING UP US FROM UNDER FRAGMENTS
The armours roared on the field,
The soldiers went in their last fight.
They seen as their young commander
Was killed in these action tight.
A gadget strikes in our armour
And farewell my native crew
Four corpses lying near machine
Completed full of morning view.
The armour burning, flame around,
This moment ammo will be blast,
We can t go out on the ground,
We all must die, must die at last!
They ll bring up us from under fragments,
Will lift on hands a skeleton,
We ll scent the shots of armours cannons
When on last way we ll go on.
Then flying out the deadly letters
Directly to my native nest:
Their son will back home henceforth never,
He ll not arrive to take a rest.
Old mother crying in the corner
And daddy sweeping tears by hand...
Oh honey you will never know
How an armourist met his end.
There dusty picture will be only
Place on the wall of little room:
In uniform with shoulder-straps on,
For her, by now, he not a groom.

http://www.da-studio.com/hoaxer


Sergey F.09.06.1998 21:58

ЯВ, я тут буквально вчера по телевизору видел, что Ереванский коньячный завод их правительство хочет за гроши (~$20-30 mln) продать иностранцам, вроде французам. Обещали и технологии сохранить, и производство улучшить, Вам верится?

Коньяки. Попробуем сыграть на контрасте. А то только заснули наши поэты, а тут темка... Прохожий проснулся... Вот ЯВ спел балладу о Неизвестном мне Коньяке. А я напишу гадость. Если у вас есть не такой Коньяк, а просто коньяк, то попробуйте то, что я называю "Nice Trip" - ибо был впервые мною сделан и испробован в скором поезде. Коньяк 1/4...1/3, остальное - спрайт. Результат: незаметное и быстрое действие, дикое веселье (один раз активно привлекал внимание милиции к пьяному гражданину в метро, так они его забрали, хоть я был куда хуже), похмелье - средней тяжести.

Shadowtramp, как Бауманцу, мне стыдно, что это туда попало. Насколько я помню, даже пил в пятерке. И не такое рассказать могу. Но Бауманец должен уметь даже ракету запустить вне зависимости от степени опьянения. :-)

Но вопрос опять пробудил старую загадку, которая давно мучит меня: почему я очень редко голосую за истории, занявшие 1 место, и почти всегда - 2 и 3?

А в свете текущих дискуссий в ВМ первая история - самое оно. Ну больно умные там они. Может я не намного глупее, но не могу в себе интереса пробудить такого, а без него - думай, не думай, трактата не получится.

Приглашаю, всех кто не был в ВМ сегодня, сходить, почитать подведение итогов дискуссии о термодинамике макарон Ржавым Дятлом. Это стоит хорошей истории (и всей дискуссии).


Story Teller09.06.1998 21:50

Galka, насчет ассенизатора мы и так понимаем, а в остальном -- почему не поверить?

А вам не кажется, гражданы, что затишье стало слишком задушевно подозрительным? И на этом фоне Капитан сходит на берег, Боцман садится за пульт. Пардон, становится за штурвал. Тьфу, черт, восходит на мостик. Или как оно там называется? Ну как тут не стать параноиком? Арьюха, попутного зюйд-веста. Ну и под килем чтоб там все как надо и в футах и в метрической системе.

Я ощутил вдруг странный
Покой, сравнимый с раем.
Зализываем раны
Иль всё же вымираем?


Санитар леса09.06.1998 21:27

Но, вообще, народу в палате осталось немного. Что значит грамотная терапия! Глядишь, и остальные пойдут на выписку.:-)))


Arieh Edelstein09.06.1998 20:45

BCA, я сегодня на редкость сговорчив. Исправил. Только не посчитайте за прецедент. :-)


ВСА09.06.1998 20:30

Arieh, вот меня впервые опубликовали в "лириках" и сразу же переврали. Обидно, чесслово. Там же вместо "...Надо учиться преодолевать свою карму..." должно быть "...Следовать карме бессмысленно..." -- я именно на эту Галкину фразу ссылался. Там же мысль какая! А ты...

А коньяк -- это да. А источник -- это место, где можно купить. А тара явно супротив всех стандартов качества выделана. А что нам тара?

Дискутировать о художниках отказываюсь. А мысль была. Кажется, я даже что-то видел. А теперь вот опять...


Arieh Edelstein09.06.1998 19:31

Обращаю внимание почтенной публики, что увидел свет новый выпуск "Физиков-Лириков", номер 2, линк на него - с главной страницы "АиР"


Arh.09.06.1998 19:28

Dime Verneru vdogonku: Priyatnogo otdyxa! Molodez! Nakonez-to, otpusk!!!


Galka09.06.1998 17:08

Нет, Story Teller и Заезжий Иностранец, Тетушка здесь сама по себе. Я к ней отношения не имею. И годами она меня старше, и алюминиевых перфокарт я никогда не видела.:-)) И вьетнамский ассенизатор - не мое творчество. Мне чужого не надо, мне своего хватает.:-))

Удачи!


Тётушка09.06.1998 16:51

Max, прости, если сможешь (достает платочек). Я как бы просто напомнить о чем речь.

Все, остальное потом, работать надо. А тут еще на ВМ такое закрутилось! Уже и туда писать тянет, ох, головушка моя бедовая, соблазны одолели а на что тогда жить? Нет, нет, только не это! (Убегает, рыдая).


прохожий09.06.1998 16:12

Заскочил буквально на минутку.Привет други!Всем болельщикам.
Не забывайте о сборной Нигерии.Тот ещё подарок.И Южная Корея.
Японский ветеран.
Если добрый конь ударит ногу,
Раз споткнётся.И потом опять.
Не вини коньяк.Вини дорогу.
И коньяк не торопись менять
Всех обымаю.Сбежал.Примите уверения ...


Shadowtramp09.06.1998 15:33

Вот, по теме. Может мне кто-нибудь объяснить, чем история 9 лучше истории 10 за сегодня?


Леша09.06.1998 15:27

Здравствуйте!
... и что дальше делать!


Японский ветеран - смакующийпоследний глоток Ахтамара...09.06.1998 14:14

Слушайти, дарагие мои! А источник хорошего Арарата - адын и только адын! Всемирно известный, Ереванский коньячный завод! Так что заводите себе скорее друзей в Армении и все будэт! Мне вот тут друг привез сюда Япония бутилка "Ахтамар"! Ах какой запах, какой букет! Пригубил - язык проглотил! Вкус - сфисифический!
А пачиму знаешь? Вот скажем Камю - хароший коньяк не скажу ничего, но после Ахтамар как наждачный бумага на попу после нежный салфетка! Патаму что Камю коньячный спирт дистиллированый вода разводит, а Ереванский коньячный завод - горный источник вода берет! А в армянский горный источник знаешь какой вода? Лучший в мире вода! Паэтому Ахтамар, Арарат пьешь, как Христос босыми ножками по душе прашел! Ничего после того пить не захочэшь! Настроение хороший, все луди хороший! Вот какой коньяк Ереван дэлает!
А я этот друг грант Япония устроил! Теперь вся его семья приедет, четыре человек, каждый имеет право три бутылка Ахтамар ввезти - сколько всего получается! Правилно, дивенадцать! Так что целий год будем Ахтамар пить! Патаму что хароший коньяк стакан нельзя пить! Только румка на три глотка -это правилно будет!


Shadowtramp09.06.1998 13:57

Домохозяйке. Уважаемая, Любое разнородное по своей сути общество с неизбежнлстью проходит различные этапы своего развития (регресса?). То, что Вы наблюдаете есть на самом деле продолжение тех дискуссий, которые Вы считаете уместными. Например дискуссия о СДюках и виниле является продолжением дискусии о реальности какой-либо истории. И такая форма закономерна. Лично я, да и многие обитающие здесь довольно давно, рады появлению новых КОНСТРУКТИВНЫХ дискутантов. И ежели меня кто попросит высказать моё мнение о цензуре, мате в анекдотах и т.п., то я выскажу. По возможносте кратко. Но вместе с тем, моя реакция на заявления типа "я знаю, что вы делали прошлым летом" крайне негативная. И чтобы не расстраиваться, вынужден нападки игнорировать. Похоже, что часть дискутантов поступает так же. Результатом столь жёсткого вступления в дискуссию некоторых новоприбывших и является подобная "стариковская" реакция.
Ну а новых дискуссий по теме временно нет. Потому как тем естественно возникших нет. Вот и говорим о музыке. На следующей неделе поговорим о погоде и прогнозах. Потому как люди собрались приятные.


Spiritus09.06.1998 13:42

ВСА,
ты совершенно прав, видимо "Арарат" действительно оч-чень хорош! Потому что практически то же самое, что ты говоришь о художнике, говорил, но про себя, Михал Михалыч Жванецкий. А кто же он, как не художник?! Так что, ему ли не знать - все сходится!
Кстати, Михал Михалыч еще всегда говорит, что общение с ним в жизни - пытка та еще. То, что он изливает на публику, он экономит в повседневном общении, естественно. Получается - один художник в своих произведениях, совсем другой в реальной жизни. И какой же из них настоящий?? Кто более реален - реальный человек или его виртуальный персонаж? А?
Санитары, вы художников тоже лечите? Тогда эта компания мне по вкусу! Куда вещи сдать? Где рубашечку-длиннорукавку получить?


Игорь Аль-Починок09.06.1998 12:53

Физик Danke ! Согласен,вполне согласуется с моими представлениями,
только ты описал очень примерно и доходчиво. Кстати,если принять волновую идею,то легко обьясняются случаи гениального озарения в науке,или случаи приобретения неожиданных знаний людьми попавшими в стрессово-критические ситуации. Профессор Мамардашвили разрабатывал
идею единого информационного поля земли (к сожалению ,с точки зрения
философии,а не физики)и все вместе это достаточно красиво лепится .


Игорь Аль-Починок09.06.1998 12:24

Hoaxer!
Финал-согласен. Ставлю на Бразилию.
Третье место -в сомнениях,но согласен.
Четвертое -Италия.
Камерун не дойдет до полуфинала.


Желающие могут "примазать" сбоку.

С уважением,


Story Teller09.06.1998 11:54

Заезжий иностранец от 9 июня 1998 07:29:50, ты виртуозно сформулировал то, что я давно и безнадежно имею в виду.


Минчанин09.06.1998 11:05

Уважаемая Тетушка!

Насчет книги Flannery O'Connor, "A Good Man is Hard to Find" -- не читал и даже никогда не слышал.

Насчет е-мэйла -- теперь есть. Хотите -- пишите.


Японский ветеран 09.06.1998 10:05

А вот повеселю я вас! Чтой-то и правда скучновато стало - никто не дерется!
Приводились у Димы случаи из Дарвиновских премий. А вот в музее Массачуссеттского Технологического в Кэймбридже существуют Анналы Невероятных Исследований которые регулярно присуждают так называемы ИГ Нобелевские премии (игра слов, по английски: noble - благородный, - ignoble-неблагоролный) в честь некоего Игнатия Нобеля. Эти премии присуждаются индивидуалам и организациям "чьи достижения не могут быть или не должны быть превзойдены"!. Подробности можно найти на сервре AIR: http://www.improb.com/. Вот несколько примеров из премий прошлых лет. Ими удостоены:

Физика, 1991: Томасу Кайл, повелитель атомов и человек оригинального мышления за его открытие тяжелейшего элемента на земле: Администратиума

Медицина, 1992: Ф.Канда, Е.Яги, М.Фукуда, Л.Накаджима,Т.Ота и О.Наката из Исследовательского центра компании Сисейдо в Йокогаме за их пионерское исследование "Расшифровка химических компонент ответсвенных за запах ног" и особенно за их вывод, что люди думающие что их ноги пахнут - действительно имеют запах, а те кто думет что их ноги не пахнут - запаха не имеют!

Литература, 1992: Юрий Стручков, неутомимейший автор из Института Элементоорганических соединений в Москве за его 948 научных статей опубликованных им с 1981 по 1990 годы, т.е в среднем по статье за каждые 3.9 дня! (физики - во химики дают! Слабо, а!)

Искусство, 1992: совместно Джим Кноултон чловек современного Возрождения за его классический анатомический плакат: "Пенисы животного мира" и Национальный Фонд Поддержки Искусств США за и их поддержку усилий Мр. Кноултона в деле публикации его работы в виде популярной общедоступной книги

Видеотехника, 1993: Дей Шиффман, Мичиган изобретатель АвтоВизиона - аппарата позволяющего ОДНОВРЕМЕННО вести машину и смотреть телевизор и особенно парламент штата Мичиган за их признание этого (вождения машины и смотрение ТВ одновременно) )законным.

Математика, 1993: Роберт Файд из Южной Калифорнии, верный пророк статистики, за его ТОЧНЫЙ расчет вероятности (8606091751882:1) что Михаил Горбачев есть антихрист (во дают статистики!)

Медицина, 1993: Джеймс Нолан, Томас Стиллвелл и Джон Сэндс Мл. воистинно милосердные врачи за их кропотливое медицинское исследование: "Первая помощь пенису защемленному застежкой молнией"

Литература, 1993: присуждена совместно Е.Тополю, Р.Калиффу, Ф.ван дер Верфу. П.В.Армстронгу и их 972 (девятисот семидесяти двум) соавтроам за публикацию медицинского доклада в котором авторов в сто раз больше чем страниц!

Есть и еще перлы, но о них позже.


Заезжий иностранец09.06.1998 07:29

Тётушка, сдаётся мне, что Галка сейчас пошла покупать камбалу свежую, с катера...


Японский ветеран09.06.1998 06:48

Игорь! Я тут весь в делах! Присылай мыло - сообщу московские координаты или дай свои.
Всем привет, всех люблю и уважаю!


Galka09.06.1998 01:36

Здравствуйте, господа!

Я тут заглянула на минутку, а меня вспоминают (привет, тетушка!:-))
Мне самой было недосуг, но я вместо себя Санитара леса оставляла, От-имени-и-по-поручению и Ежиньку. Ежинька, правда, в ДК идти отказалась, закапризничала, скучно, говорит. В ВМ осталась.:-)

Ну, и я пойду, а они, если хотите, заходить будут, чтобы вам не скучно было.:-)))

А мне можете письма писать, вот мой новый адрес.

P.S. Ах, тетушка, шалунья, не скажу, кто целует пальцы...:-)


Max09.06.1998 01:13

Слушайте, Тетушка, если уж Вы меня цитируете - то, пожалуйста, не выдирайте слишком далеко из контекста. А то у Вас там первые со вторыми местами махнулись, а за ними еще и третьи (Ваши) гонятся. И Галку к ночи поминаете... Что ж, что люди меняются, - и слава богу, пусть себе. Пойми их - и постарайся не хаять то, что им может быть дорого. А вот скажите (если это только не военная тайна), а люмень - это что б после ядерного удара сохранилось? И кто их набивал - слесарь Виталь Петрович на станке с ПУ, управляемым тем же компом? замкнутая система, так сказать? а для исправления применяли сверлильный станок и тигель? (А вот слабо винды - на люмень? чтоб навечно в памяти народной?)

P.S. A с консерваторией я, конечно, напутал. Помнил только, что или там, или в зЧ неладно. Давно не бывал-с.

PPS А Проминь мне напоминает что-то алкогольное. Ну да, и меня с собой было... т.е. есть...


Arh.09.06.1998 00:56

Mda. Smert' ot zapora nam yavno ne grozit :)


Физик09.06.1998 00:46

Max,
просто я напоминал идею, а не делился технологическими секретами творчества. Конечно, использовались "конфетти" из перворатора" которые приклеивались скочем. А пробойник кстати идеально совпадал по диаметру со стандартными компостерами ж-д проводников, что сплошь и рядом использовалось для пополнения бюджета за счет командировочных (пробивалось отверстие на дате билета и в отчет вписывались 1-2 лишних дня). Пустячок, а приятно. Делюсь, поскольку срок давности истек.

ВСА,
впечатляющая теория Художника. Продолжая твою аналогию: политики, будучи вынужденными постоянно вещать, есть люди с пустыми, иссохшими сердцами. Профессиональная болезнь так сказать. Следствия неутешительные...

Игорь-Аль-Починок,
Меня в ВМ почему-то некоторые держат за провокатора. Вот и приходится работать на имидж, подбрасывая время от времени сомнительные идеи. Так было и с нейтринной аурой человека. На самом деле естественнее уж предположить, что поскольку мыслительные процессы сопровождаются/определяются главным образом электро-химическими процессами, то и аура (биополя, etc) скорее всего электромагнитного происхождения. А каждый человек есть источник и резонатор одновременно. Бывают лучше и хуже настроенные резонаторы. Идеально настроенные могут усиливать сигналы во много раз -- вот и люди "чувствующие" друг друга лучше, чем другие. А есть и такие Hi-Fi, которые могут перестраиваться на любую частоту и модуляцию -- экстрасенсы эдакие...

Так где говоришь бьет источник "Арарата"? А, ВСА?


Санитар леса09.06.1998 00:00

Поразительна медицинская безграмотность населения (8 июня 1998 19:31:15)! Орган, который наполняется перед тем, как его содержимое изливается в туалет, называется совсем не сердцем.:-)


Vladimir08.06.1998 23:57

ВСА - а те кто причисляет себя к ценителям искусства, в соответсвии с твоей теорией, писсуары для Художника :-))))


hoaxer08.06.1998 22:22

Игорь
финальный матч - Бразилия-Германия
3 место - Аргентина
4 - Франция
Ямайка выйдет из группы


Тётушка08.06.1998 21:01

Заезжий иностранец, ВБА, ну, здорово, ну, угодили! И посмеялась и поплакала, лучше, прям, чем индийское кино!

Насчет зеркала души, ребятушки, рискую повториться: не скрывает маска ничего, только проявляет. Оттого народ и сердится. Если в очереди облаяли, май с ними, может им моя рожа не пондравилась. А тут, родимые, не рожа, тут голое Я ставки высше, ох высше.

<<А вообще тема - клад: на каких компах мы работали>>
А как насчет алллюминиевых перфокарт? Это чудо называлось "Проминь" и обеспечивало отдел матобеспечения. Врать не буду, сама не работала, но в гости ходила, полный карман бляшек нагребла.

Max:
<< Я видел сильно-пораженных людей Они не менее неприятны, чем первые. >>

А случается, взгляды зависят от того насколько сносно бытие, и меня-я-ются по ходу драмы на сугубо противоположные. Тоже неприятно. И очень полезно все время помнить, наблюдая брата-эммигранта, "что больше всего негативных эмоций у человека вызывают те свойства других, которые он на подсознательном уровне отказывается признать у себя." - как Галка сформулировала.

Ох, Галка, Галка Где она теперь, кто ей целует пальцы?

Hoaxer,
голубчик, для тебя как не расстараться! Тебе как зажаривать: понежнее, или чтоб хрустела? Только камбалы свежей куплю, с катера, а то одесситы будут носы воротить.

Мах, в консерватории в Москве аккустика в порядке, по-моему. О зале им. Чайковского на Маяковской, не к ночи будь помянут, речи нет. Моя яма в другом городе.

Минчанин, это Flannery O'Connor (A Good Man is Hard to Find, - Хорошего человека найти нелегко, к примеру). Ее много публиковали по-русски. У тебя е-меля есть? А то публике, чай, скучно.


ВСА08.06.1998 19:31

Разве я ещё не писал сюда мою теорию о художниках? Простите, если повторяюсь, но вот она.

Художник это человек-молчун. Художник молчит. Пока художник молчит, сердце его наполняется. Вот он молчит, а оно наполняется. И наполняется оно именно потому, что он молчит. И наступает момент (если), когда сердце переполнено, наступает момент, когда нужно куда-нибудь излить сердце, иначе просто деваться некуда. И художник говорит. Он говорит не потому, что хочет говорить, а потому, что не может иначе, у него не остаётся выбора, он говорит, подчиняясь элементарным законам. Он идёт к слушателям типа как в туалет: из него просто прёт. Он уже не принадлежит себе. И то, что он говорит, изливая сердце, есть то самое. Э-э-э, дальше я не знаю. :)

Я, понимаете ли, открыл источник оч-чень хорошего "Арарата"


Max08.06.1998 15:25

Gregory-провинциал, Вам сказали, что нужно брать. Я постараюсь написать, что брать не нужно. Постарайтесь не брать ностальгию. Это страшная штука. Я видел сильно-пораженных людей, которые полностью концентрировались на том же черном хлебе, на клубе любителей группы "Верасы" и такое прочее. Они не могли нормально работать, с ними было невозможно встречаться. Их лейтмотив - как там было хорошо, и как здесь - погано. Ну, все не так. Постарайтесь видеть приятное, а неприятное - так его не захочешь, да все равно увидишь.

P.S. Я отнюдь не говорю, что надо ругать все, что Вы оставите позади. Таких я тоже встречал. Они не менее неприятны, чем первые.


Max впадающий в детство08.06.1998 15:13

Физик, а скотч-то - он прозрачный, а дырочки в перфоленте считывались оптически. Я свои в 80-м (на Мире) заклеивал тоооненькой изоляционной лентой. Перфокарты - дело другое, считыватели были механические (есть контакт). А вообще тема - клад: на каких компах мы работали. Я вот ламповые уже не застал (да и были ли они в 1/6ой), а транзисторные с памятью на магнитных кольцах лично разломал дюжину. Все эти этапы большого пути - сколько я их прошел: 6? 8? - сделали меня чрезвычайно циничным: зачем лезть в компглубины, если через 2 года все полностью поменяется?


Игорь-Аль-Починок08.06.1998 13:10

Архиварьюшка! Извини,что не поблагодарил тебя сразу,за добрый отзыв .
Конечно старался ,что-бы звучало красиво,но писал искренне ,быстро, на эмоциях. Рад,что кому -то смог приподнять тонус и настроение.
Физик!
Спасибо,сходил по твоим ссылкам,понял если и не все,то представление получил. По поводу твоего замечания в ВМ,о возможной нейтринной природе человеческой ауры,возникает вопрос ,что тогда будет болезнью
ауры?(с точки зрения изменения структуры или поведения элементов)
Ветеран!
В связи с чемпионатом мира ,думаю буду здесь редко,поэтому если поедешь в Москву,умоляю состыкуйся со мной по мылу.
Леха Е.
Мир не полетел пока к черту только благодаря романтикам! Извини,что усомнился.Виноват,был пьян,вел себя недостойно советского офицера,кровью искуплю и т.д.
Мах!
Это не моя тайна.
С уважением,


Японский ветеран08.06.1998 03:55

Всех с понедельничком!
Тоже пишу не из дома хотя клава русская есть.
Лёха, конечно радостей в жизни гораздо больше,и мы еще их не раэ обсудим! Эрго, панимаеш ли вивамус!
ВБА - присоединяюсь к Лёхиному определнию - точно хит месяца! Бум соответствовать особенно в свете пиэсы Заезжего иностранца!
Игорь, да действительно романтики, несмотря на седину в бороде, беса в ребре, радикулита и прочих возрастных глупостей! Таки и хорошо!
А потому заседание продолжается, господа присяжные заседатели. Слушаем следующие версии! Банзай!


Минчанин07.06.1998 14:38

Уважаемая Тетушка!

Прошу простить мое невежество, но кто такой "Фланери О'Кон(н)ор", и что Вы имели ввиду когда написали, что он "звучит по-русски лучше чем в оригинале"?

С уважением,


Физик 07.06.1998 14:35

Нейтрино и политика.
Есть одна маленькая ложка дегтя в этой бочке нейтринного мёда. Внимательный читатель несомненно заметит, что непосредственно за сообщением об открытии массивного нейтрино следует заметка о проблемах финансирования эксперимента Super-Kamiokande. Бюджет на этот год снижен на 15% и вдобавок ожидается дальнейшее уменьшение еще на 15% в следующем году. В этом свете сообщение об открытии (эффект осцилляций мюонных нейтрино виден на уровне 5 сигма) выглядит попыткой привлечь внимание общественности и поддержать финансирование эксперимента.
Я уже являюсь соавтором одного несостоявшегося открытия (лептокварки, на уровне 4 сигма правда) поэтому отношусь с некоторым пессимизмом к такого рода сенсациям. В этот раз очень хотелось бы верить. но надо подождать независимого подтверждения и/или численного измерения массы нейтрино.


Arhivarushka Vyxodnaya07.06.1998 09:29

Pishu iz gostei, potomu opyat' latiniza.
Komputernuu nesoznatelnos' Prohozhego podtverzhdau.
Prohozhii, i ostalnye. Vash (prohozhego) adres vot takoi:
[email protected] :))

Gregory, pravdu skazali. Vsego ne voz'mesh. Vot lichno mne ne hvataet russkih knig. U menya sotni 2 vsego, a vse ravno eto maaaaalo. No eto komu kak. Te, kto zhivet v bolshih gorodah - tam bez problem. A seichas eshe stali poyavlyat'sya na internet firmy, gde mozhno knizhki zakazat' - ura! Starshee pokolenie poroi toskuet po russkim filmam. Opyat'-taki, smotrya gde ty zhivesh. Esli v bolshom gorode, gde mnogo russkih, tam mozhno naiti prokatnyi punkt. A esli kak ya, v glushi... tut slozhnee. Eshe est' toska po russkoi ede - nu etogo s soboi ne voz'mesh. :) Kstati, ne znau kak v Kanadu, a v Ameriku produkty vezti stremno - esli nahodyat, to otbiraut. Eto oni sledyat, chtoby v yabloke neznakomyi chervyachok granizu ne pereexal (bez shutok!) Russkie programmy - gm, CD deistvitelno udobnee. A russkaya klaviatura... Poprobuite v magazinah poiskat' takie nabory prozrachnyx nakleek na klavishi. Tam russkie bukovki. Oni raspolozheny tak, chto kogda nakleivaesh, to latinskie vidny tozhe bez problem. U menya takie - ochen' zdorovo. I vesu v takom nabore nakleechek pomenshe, chem v russkoi klave. A! Da, chut' ne zabyla. Obuv' amerikanskaya (opyat', ne znau kak s etim v Kanade) - kolodki tut ves'ma otlichautsya ot privychnyx. Nekotorym eto ochen' portit zhizn'.
Nu i razumeetsya, dorogie vashemu serdzu bezdelushki, kuda zhe bez nix-to!

A. Nu i eshe zabyla. Tut v rozetkax napryazhenie drugoe, poetomu elektricheskie pribory vezti bessmysslenno. Oj. Poprav'te menya, esli v Kanade eto ne tak, ya tolko pro US.


Заезжий иностранец07.06.1998 08:11

Физик, обижаешь! И пиво в Доме ученых помню - Праздрой называлось, и красное сухое - Негру де Пуркарь там подавали (кстати, любимое столовое вино английской королевы!) и дырочки помню я тоже бритвочкой где надо в перфокартах прорезал, а лишние - заклеивал. У каждого уважающего себя программера был такой спичечный коробочек, в котором лежали тонкие инструменты программирования - лезвие и затычки для дырочек. А ещё ленты магнитные помню размером с тарелку - так на них (страшно подумать!) целый мегабайт помещался!


Заезжий иностранец07.06.1998 07:47

В нейтринной теме наиболее впечатляющим элементом является не ничтожество всего сущего по сравнению с суммарной массы нейтрино, а то, что в силу величины этой массы наша Вселенная оказывается замкнутой (чем-то вроде шара), кривизна её оказывается достаточно большой и, как следствие этого, размер (диаметр) - очень маленьким (по галактическим меркам). Т.е. всё видимое вокруг нас в космосе безграничное пространство большей частью может оказаться многократным отражением одного и того же небольшого островка звёзд. Это очень похоже на комнату с зеркальными стенами. Если в ней окажется, например, 3 человека, то поглядев окрест себя они увидят бесконечное число людей, являющихся на самом деле отражениями их самих. При этом в реальной вселенной обнаружить подделку чрезвычайно трудно, т.к. зеркало слегка кривоватое и к тому же отражения видны с задержкой по времени в миллионы световых лет.
А самое забавное, что поскольку вся наша Вселенная оказывается замкнутой, то снаружи, из 4-го измерения, она выглядит чем-то вроде черной дырки или может быть даже элементарной частицы. Так, что в стихах В.Брюсова
...Быть может, эти электроны -
Миры, где пять материков...
кроме гиперболы, возможно, есть ещё и грубая реальность!


Страницы: ...   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   ...  

Рейтинг@Mail.ru